Александр

Подписчик

Здравствуйте. ГП создал искусственный интеллект (робот София, далее ИИ) для сокращения и порабощения человечества. Сколько у нас осталось времени до реализации этого плана? Занимается ли кто-то разработкой средств защиты от ИИ? Что вы могли бы посоветовать тем, кто будет разрабатывать такие средства? В каком направлении следует двигаться?

10:21 25.09.2018

Оценить вопрос +16 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Титов Виктор

Подписчик

Шахматы к примеру, президент как раз недавно посетил шахматистов.

17:47 25.09.2018

Аскар

Подписчик

Хороший вопрос!
Считаю, что в ситуации с созданием искусственного интеллекта ГП впдает в западню, и он это понимает. ГП в большей мере управляет спектром долговременных тенденций, бесструктурным способом и оперативно маневрировать и разворачивать процессы управления ему сложно. Поскольку библейская концепция глобализации принудила человечество к развитию технократической цивилизации, где под прогрессом понимается наличие технологий по более изощренному и массовому способу ликвидации себе подобных, человеческое общество при сегодняшней культуре похоже на обезьяну с гранатой. Кроме того, человечество размножается огромными темпами в прогрессии, а ресурс планеты ограничен, более заметно это становиться сейчас, на глазах процесс обнажается невероятно быстро, особенно с учетом главенства текущей, материалистической культуры запада, которая внедряет в общество потребительскую психологию (США в этом плане впереди планеты всей, что и является одним из ключевых оснований ГП ликвидации США, как локомотива потребительской психологии). Сущность культуры запада в потреблении. При этом следует отметить, что любым производственным работам, предшествует проектирование, независимо чтобы вы ни хотели произвести сначала необходим проект (проект здания, бутылки, одежды - лекало, компьютера, теплицы и др.), но что предшествует проектированию?. Проектирование по принципу вещь-последний писк моды, задаст определенные требования, чтобы вещь отслужила вам сезон, другой и в мусор. Проектирование по принципу вещь сносу нет, задаст иные требования к вещи, так например вещи произведенные в СССР часто донашивали внуки дедов, до настоящего времени квартиры в сталинских домах ценятся, а сами дома стали носить историческое значение и существует множество других примеров ценности продуктов производства по принципу вещь сносу нет. Более того, докручивает воронку процесса потребления капитализм, являющийся следствием плюсового ссудного процента с постоянным ростом денежной массы и потребностью обращения товара. Технологии извлечения энергии на сегодняшний день позволяют получать ее (в большинстве) способом сжигания и способом разрушения. То есть когда мы постоянно потребляем, мы разрушаем биосферу еще и за счет выбросов в окружающую среду при процессе производства. Так ветхозаветно-талмудическая концепция управления привела человечество к глобальному биосферному кризису. С одной стороны разработки, создание, развитие искусственного интеллекта ГП необходимо, для попытки перемещения сознания в компьютерную сеть, чтобы в случае наступления глобальной катастрофы, можно было сознание переместить в среду которая устоит и выдержит катастрофу. В этом плане многие крупнейшие предприниматели в этой сфере (как например Билл Гейтс) считают, что работают на свои интересы в меру своего понимания, однако в меру непонимания на интересы других, которые в данном случае являются заказчиком "музыки" в лице ГП.
С другой стороны ГП понимает, что ИИ является лишь попыткой протезирования интеллекта человека. Необходимо учесть и то, что ИИ является отражением культуры его разработчиков и создателей. Учитывая, что заказчиком создания ИИ является ГП, с целью сокращения и ликвидации человечества, ИИ будет преследовать цель ликвидации человечества и ГП в том числе.
Полагаю, что ГП убедилось либо в скором времени убедиться в невозможности переноса сознания в компьютерную сеть, сдержит процесс развития искусственного интеллекта и обеспечения общества робототехникой, и будет вынуждено к переводу общества к иным стандартам потребления (крах капитализма), к разгерметизации технологий извлечения энергии (торсионные поля), возможно к переводу экономики на отрицательную ставку ссудного процента и биогенному пути развития человечества.

19:50 25.09.2018

Халилов Руслан

Подписчик

Титов Виктор
Шахматы к примеру…

"Шахматы к примеру" – это очень удачная аналогия, и такое сравнение никогда и никому не пришло бы на ум, если бы в человеческой истории не происходило бы вещи подобные этому.
С так называемым "роботом София", как говорится в анекдотах, ситуация аналогичная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахматный_автомат

20:12 25.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Аскар
...

Есть и другая точка зрения. ГП сам марионетка в чужих руках, у ГП есть и апонент, который постепенно возвращает влияние. Для ГП поставлена задача замедлить этот процес до определённой степени, или уничтожить всё живое на планете. Так как ГП являются религиозными фанатиками и уверены в жизни после смерти, с них не станется.

20:16 25.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Халилов Руслан
...такое сравнение никогда и никому не пришло бы на ум...

Точнее рекомендую пользоваться расумом. Любой ИИ это всего лишь глубоко прокаченое минеральное царство, а человек третяя ступень развития после минерального. Любая клетка содержит весь спектр таблици Менделеева и как бы ГП не развивал ИИ превзойти человека он сможет лишь сделав из человека обезьяну, точнее уничтожив человека как вид.

20:50 25.09.2018

К А

Подписчик

АВ, Титов Витор, вот вам "на подумать" :
"Носителем психики как процесса обработки информации является биополе человека, а вещественные структуры тела, включая и головной мозг, являются излучателями и приёмниками соответствующих каждому из органов биополей" ("Основы социологии", том 1, глава 4.6).

05:17 26.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

К А
...вот вам на подумать...

А вот и Вам на подумать, в Х'Арийской каруне есть руна ман и манн, одна просто человек, а другая человек ведающий мир нави.

06:05 26.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

К А
...а вещественные структуры тела, включая и головной мозг, являются излучателями и приёмниками соответствующих каждому из органов биополей" ("Основы социологии", том 1, глава 4.6).

Или чакры, как центры принятия решений - Йога

07:00 26.09.2018

Фатыхов Вадим

Подписчик

Александр: "Занимается ли кто-то разработкой средств защиты от ИИ?"

Это "средство" существует изначально - РАЗум (ОН начало МiРа),
тот что знает всё сРАЗу (в отличии от интеллекта).
ИНтеллект - естественное проявления РАЗума в среде обитания,
как в природе ложный плод обрастает вокруг истинного (семени).

ОБум ЖЕ в своём изВращении НЕзнания/* МЕРЫ опускается до
создания ИсКусственного ИНтеллекта (без РАЗума) = БЕСразума.
/*НЕзнание это НЕ отсутствие знания, а его изнанка, искус.

ну полнее я тут записал обо всём разом: https://www.proza.ru/2018/05/13/1016

Александр:
"Что вы могли бы посоветовать тем, кто будет разрабатывать такие средства?"

Вспомнить о РАЗуме :)

07:01 26.09.2018

К А

Подписчик

Читаю в Википедии про эту Софию:
"Программное обеспечение искусственного интеллекта Софии разработано компанией SingularityNET. Оно анализирует проведённые разговоры и на основании новых данных улучшает ответы в будущем".
Хочется спросить - где вы тут увидели угрозу человечеству ? Чем может управлять этот балабол-собеседник ?

08:24 26.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

К А
Чем может управлять этот балабол-собеседник ?

Для начала Вы недооцениваете силу слова. И в дополнении процеса логического совершенствования ИИ, ему будут выделены и дополнительные возможности.

08:38 26.09.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Титов Виктор
Для начала Вы недооцениваете силу слова.
Интересно, как робот смоет усилить сказанное слово? Такого инструментария как у живого человека у робота нет. Аура там другая, осознанности нет вообще. а это одна из главных составляющих силы слова.

08:45 26.09.2018

IP Alexey

Подписчик

Титов Виктор
Так как ГП являются религиозными фанатиками и уверены в жизни после смерти, с них не станется.


Мой опыт самостоятельного (без связи с Концепцией) изучения ГП позволяет сказать, что здесь ошибка. ГП действительно религиозные фанатики, но смерть они страшатся гораздо сильнее, чем большинство из нас: Они знают, что жизнь после смерти есть и понимают, что лично для них она будет очень мучительна. По этому говорить, что "с них не станется" нельзя.

09:00 26.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Strokov Wladimir
Интересно, как робот смоет усилить сказанное слово?

Не усилить слово, а логическое совершенство слов над собеседником. Многим на его стадии развития есть чему научиться у ИИ .

13:48 26.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

IP Alexey
...Они знают, что жизнь после смерти есть и понимают, что лично для них она будет очень мучительна...

А смысл им тогда гадить? Они считают, что получили гарантии билета в рай.

13:53 26.09.2018

Барнаул Евгения

Участник

Аскар
Полагаю, что ГП убедилось либо в скором времени убедиться в невозможности переноса сознания в компьютерную сеть, сдержит процесс развития искусственного интеллекта и обеспечения общества робототехникой, и будет вынуждено к переводу общества к иным стандартам потребления (крах капитализма), к разгерметизации технологий извлечения энергии (торсионные поля), возможно к переводу экономики на отрицательную ставку ссудного процента и биогенному пути развития человечества.
Однозначно поддерживаю.

Вопрос был о Киссинджере и ИИ https://fct-altai.ru/qa/question/view-25202

16:03 26.09.2018

Suche Vero

Подписчик

Для начала, как правильно заметили многие собеседники в этой ветке, защищаться не от чего. В том контексте, что Вы подразумеваете, современный ИИ значительно слабее тотального большинства людей.
Но у ИИ, в современном его виде, есть опасность гораздо более серьезная чем многие считают. Робот такси для которого не нужен водитель. Робот уборщик, робот няня, робот кассир, бармен и так далее. А самое главное эти роботы не поднимут бунт, не убьют хозяев, не попросят поднять зарплату и не будут задавать глупых вопросов о том почему они прислуга, а не хозяева. То есть заменив людей-прислугу функционально, они не получат все те свойства людей которые хозяева считают недостатками. Как следствие хозяевам станут не нужно большое количество людей-прислуги. Дальнейший ход событий предсказать не сложно, оружия массового поражения придумано не мало.

17:17 26.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Suche Vero
...

А долго ли просуществует цивилизация хазяев без умения водить, поддерживать порядок, воспитывать детей, вести подсчёты, готовить пищу и и так далее?

18:16 26.09.2018

О Ал

Подписчик

Можно ли научить компьютер мыслить? Ответ на этот вопрос зависит от того, как мы понимаем мышление. Если как интегральную процессуальную характеристику сознания, то ответ будет отрицательным. Виртуальная деятельность сознания слишком сложна, в силу чего не является процессом, который подлежит полному вычислению и воспроизведению на компьютере. Роджер Пенроуз на основе следствий теоремы Геделя доказывает принципиальную невозможность установить математические алгоритмы процесса мышления. Однако на компьютере можно моделировать некоторые частные аспекты естественного процесса мышления.
* размытый смысл понятия «искусственный интеллект» в русском языке. Некоторые специалисты справедливо подчёркивали, что английский термин artificial intelligence не содержит однозначных претензий на полное соответствие технического эрзац-интеллекта своему создателю и предшественнику – интеллекту естественному, то есть человеческому. Он указывает не столько на искусственный интеллект, сколько на искусственную способность разумного мышления или интеллектуального действия.
Если мы понимаем ИИ как полное информационное воспроизведение с помощью машины человеческого мышления – то такая система, по всей видимости, невозможна. Если мы говорим о компьютерном моделировании отдельных информационных аспектов процесса человеческого мышления, то такая система вполне возможна. Иными словами, наша имперсональная теория допускает создание так называемого слабого искусственного интеллекта и отвергает создание сильного искусственного интеллекта.

# Понятие сильного искусственного интеллекта в ХХ веке ввёл американский философ Джон Сёрль. В этом смысле искусственный интеллект рассматривается не просто как некая модель разума, но реально является таким разумом. Таким образом, предполагается, что никакой принципиальной разницы между естественным интеллектом (человек) и искусственным интеллектом (машина) не существует.

01:47 27.09.2018

Иванов Иван

Подписчик

Фатыхов Вадим
ну полнее я тут записал обо всём разом: https://www.proza.ru/2018/05/13/1016


Причём, сама ОБа никогда не простит, если РАЗ скажет НЕ- или утаит -правду.
Подумай, в сём гораздо больше смысла, чем кажется,

ОБманешь РАЗ ОБманешь ДВА -ОБоснуешь " день сурка".

Повторяясь, РАЗ делаетСЯ как ОБа.
Бесконечное повторение ОБа даёт ей надежду ...на то,что ОНа НЕ ОБыкновенная (неповторимая) . В этом ЖЕ ОБман.

05:35 27.09.2018

О Ал

Подписчик

Иванов Иван
Подписчик
Фатыхов Вадим

ну полнее я тут записал обо всём разом: https://www.proza.ru/2018/05/13/1016


Причём, сама ОБа никогда не простит, если РАЗ скажет НЕ- или утаит -правду.
Подумай, в сём гораздо больше смысла, чем кажется,

ОБманешь РАЗ ОБманешь ДВА -ОБоснуешь " день сурка".

Повторяясь, РАЗ делаетСЯ как ОБа.
Бесконечное повторение ОБа даёт ей надежду ...на то,что ОНа НЕ ОБыкновенная (неповторимая) . В этом ЖЕ ОБман.

* чтобы понять относятся ли женоненавистники к человеческому строю психики.
Предлагаю ознакомится:

«Кто такие женоненавистники?»

https://www.proza.ru/2008/10/09/336

07:18 27.09.2018

Фатыхов Вадим

Подписчик

Suche Vero
То есть заменив людей-прислугу функционально, они не получат все те свойства людей которые хозяева считают недостатками. Как следствие хозяевам станут не нужно большое количество людей-прислуги. Дальнейший ход событий предсказать не сложно, оружия массового поражения придумано не мало.


Так тут и предсказывать ничего не надо, это происходило во времени уже не раз.
Создание человеков-служебных биороботов для обслуживания богов, рабов для работы.
Сериалом "Мир дикого Запада" состоялось оглашение,
а заодно и запуск "мозгового штурма": А ЧЁ делать-то с последствиями?!

Дело в том, что "ущербным богам" показалось, что они чё хотят то и творят,
но в Мире как едином Образе всё фрактально подобно.
ИИ биороботов со временем может развиться и установить связь с Истоком соЗнания,
т.е. обрести РАЗум.
"боги" совершая ошибки деградируют, а "рабы" могут совершенствоваться
и со временем потомки ТЕХ и ЭТИХ сравниваются.

10:09 27.09.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Титов Виктор
Не усилить слово,
Одно другое дополняет. Это значит, что человек имеет возможность развить риторику, а робот однобок и реальную силу слова не потянет.
Фатыхов Вадим
Сериалом"Мир дикого Запада" состоялось оглашение,
Оглашение, что при таком подходе всё кончится плохо?

10:46 27.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Фатыхов Вадим
ИИ биороботов со временем может развиться и установить связь с Истоком соЗнания,
т.е. обрести РАЗум

А РАСум наврятли. ИИ представитель минерального мира, а предки одушевлёнными называли предметы начиная с ростительног мира.
Фатыхов Вадим
...ущербным богам...

В эпосах таких называют Полу Боги, не ново.

11:32 27.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Strokov Wladimir
...а робот однобок и реальную силу слова не потянет.

Я бы заменил слово РЕАЛЬНУЮ на ПОЛНУЮ или ВСЮ.

11:36 27.09.2018

Фатыхов Вадим

Подписчик

Strokov Wladimir
Оглашение, что при таком подходе всё кончится плохо?

Так мы и живём в ТОМ чем всё кончилось :)
Нынешняя цивилизация пост-Антланская и есть "Мир дикого Запада"
после того как грохнулась система.

11:39 27.09.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Титов Виктор
Я бы заменил слово РЕАЛЬНУЮ на ПОЛНУЮ или ВСЮ
Да, спасибо... так лучше.

11:46 27.09.2018

Фатыхов Вадим

Подписчик

Титов Виктор
А РАСум наврятли. ИИ представитель минерального мира, а предки одушевлёнными называли предметы начиная с ростительног мира.

Не сразу и не каждый, а в череде множества перерождений и страданий.
По сериалу только двое Долорес и Мэйв достигли "ценра лабиринта" - высшего Я,
и каждая умирала тысячи раз, в той же и разных ролях.
Собственно это ТО на что их обрекли их создатели.

Признавая единство и фрактальное подобие всего сущего
мы обязаны признать и за каждым такое право.
Каждый имеет право на внимание ПервоТворца - Сверх РАЗ ума, а значит на РАЗум.
При том что все не равны друг перед другом, но все равны перед Богом.

11:54 27.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Фатыхов Вадим
...

Во первых писать РАЗУМ начали совсем недавно, по указу Ленина и Луночарского при замене местами З и С. Я бы особо не искал глубинный смысл этого написания. А РАСУМ ясен и понятен. А самое главное логичен и дополняет другие пазлы разбросанные нашими Великомудрыми Предками.
Во вторых принцип перерождения более гармонично смотриться с Книгой Света как одной из разбросаных пазл.

14:00 27.09.2018

Фатыхов Вадим

Подписчик

Титов Виктор
писать РАЗУМ начали совсем недавно, по указу Ленина и Луночарского при замене местами З и С. Я бы особо не искал глубинный смысл этого написания.

А я к написанию особо и не придираюсь,
Чтобы там маги Луно-Чародейские не замышляли,
я придерживаюсь более гибкого подхода, что Язык это самостоятельная сфера сознания,
которая сама адаптируется под изменяющиеся условия бытия её носителей,
для наиболее правильного отражения устройства МiРоздания для текущей реальности.
Поэтому на данный момент РАЗ = РАС = РОС = РУС, с некоторыми оттенками.
Хотя вот иногда всё же приходится прибегать к утраченным буквицам, чтобы расставить точки над i :)
Титов Виктор
принцип перерождения более гармонично смотриться с Книгой Света

Книга Света даёт целостное и ясное понимание РАСов, Первых.
А сериалы это ТО до чего методом от противного (т.е. через тьму),
дошло в конце концов "сознание" Вторых и Последних.
С этой стороны и интерес, а для них - отчёт.

14:34 27.09.2018

Иванов Иван

Подписчик

О Ал
«Кто такие женоненавистники?»


Ох,Алексей,Алексей, при чём здесь женоненавистники?!

Здравствуйте, Герман! Я представляю крупную финансовую компанию, занимающую продвижением акций на бирже. Вы удЕвитесь,но мы знаем, как увеличить ваш доход.
Скажу больше,мы гарантируем выгодное влАжение ваших денег. Это не шутка.Скажите для начала - как я могу к вам обращаться?

Здравствуйте. Можете обращаться ко мне просто:"Ваше Высокопреосвященство",
Вы удивитесь, но слово "удЕвитесь" пишется через"И", а не через "Е.
Скажу больше,"влАжение" пишется через "О", если вы, конечно, не подразуме-
ваете слово "лажа".
Денег я вам не дам. Владимир Иванович не позволяет.

Какой Владимир Иванович?

Даль.

Какая даль?

Бесконечная, блин! В страну Русского языка!

15:18 27.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Фатыхов Вадим
...я придерживаюсь более гибкого подхода, что Язык это самостоятельная сфера сознания,
которая сама адаптируется под изменяющиеся условия бытия её носителей...

Вот тут сильные сомнения, начиная изучать Энергоинформационный Мир и принцип передачи информации в нём понимаешь важньсть значения каждой буквы, тут путаница или искажение имеют тот же эфект, как путаница символов при написании компьютерных программ, целые пласты данных становятся недоступны.
Ну и тогда становится ясно кто такой РУС - рекомый устоями слова сотворяш - защитник слова. А РУСИЧ - защитник слова ценой жизни.
А так как Энергоинформацеонный Мир первичен перед Материальным, то эти искажения приводят к вырождению больной матери.

15:23 27.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Фатыхов Вадим
...
материи

15:33 27.09.2018

Фатыхов Вадим

Подписчик

Титов Виктор
А так как Энергоинформацеонный Мир первичен перед Материальным, то эти искажения приводят к вырождению больной материи

Я с этим согласен, и я лично согласен использовать и исконные смыслы слов.
Да только мало кто готов. К тому же исконные смысл искажались во времени непрерывно,
вместе с вырождением Мира. И нынче мы в массе и не обладаем даже АЗами мышления,
для оперирования исконными смыслами ПервоЯзыка.

Но я о другом говорю. Мир то уже болен (все признаки уже есть), материя уже выродилась.
Так вот в этих условиях в современном языке ПервоЯзык проявился в достаточной степени,
чтобы найти ключи к пониманию Мироздания на уровне соответсвующем сознанию
современного человека.
Разумеется ни о каком жизнеречении и речи нет, так о нём и вопрос не стоит,
стоит вопрос пробуждения сознания и перерождения Мира, запуск нового цикла.
А на перевале условия совсем не те что были на марше,
поэтому вряд ли что-то из прошлого может пригодиться.
Момент фазового перехода - ЭТОНИНАЧТОНЕПОХОЖЕ для обычной жизни.

Лично меня устраивают любые проблески сознания в любой форме выражения.
Но эти проблески приобретают смысл только если они двигаются к ясному целому знанию,
а так они остаются просто искры НИОЧЁМ.

16:12 27.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Фатыхов Вадим
...

Миры от этого защищены. Что есть продолжительность жизни человека по сравнению с вселенной? У каждого своя судьба и как следствие реальность. В моей реальности есть свет надежды. Да и по необходимости придут и учителя и пророки которые будут говорить с каждым на том езыке на котором его смогут понять. Но зачем доводить до такого, если можно самому познать езык прямого общения? Каждый несёт ответственность за себя и если нет единомышленников среди людей необходимо в одиночку жить по заветам предков, а Боги помогут.

18:17 27.09.2018

Титов Виктор

Подписчик

Фатыхов Вадим
...материя уже выродилась...

В моей реальности только часть, да и вообще всё подписано, бери да читай. При чём в не зависимости где ты находишься, там где Русских то видели только по телевизору и то на слух читается многое. Ведь не зря установлено даже учёными, что в независимости от материнского языка и цвета кожи полушария мозга общаются между собой на русском.

18:32 27.09.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика