Здравствуйте! Валерий Викторович. Почему за все время существования КОБ в информационном пространстве так и не появились люди вашего уровня и уровня Зазнобина В.М.? Слушающие концепцию есть, изучающие есть, выступающие есть (я их называю пытающимися выступать, так как их в конечном итоге заносит не туда). Если Вы считаете, что я не прав, приведите примеры таких людей, только без оговорок. Получается все читают одну "книгу" (книги и аналитические записки авторского коллектива ВП СССР), но таких, кто действительно ее понимает, единицы. Из этого можно сделать два вывода:
1. что дело не в книге, а в людях (верен для 1-3% населения)
2. что дело не в людях, а в книге (верен для 97-99% населения)
Как продвигать КОБ в массы, если КОБ не для масс?
А с чего Вы взяли что, те, как Вы выразились - "единицы", которые "действительно ее понимают", будут афишировать это своё понимание? Тем, кто руководствуется КОБ и ДОТУ в повседневной жизни, эти знания нужны для принятия решений, а не для того, чтобы самоутверждаться щеголяя своими знаниями перед страждущей знаний толпой. Я не о Валерии Викторовиче...
18:44 07.10.2018
Орешков Артём (Валериевич)
Подписчик
Я думаю, что ДОТУ не для масс, а вот КОБ, на мой взгляд, многие могут освоить. А после ОСВОЕНИЯ КОБ и ДОТУ "полегше пойдёть".
18:51 07.10.2018
О Ал
Подписчик
Продвигать в "массы" не надо, нужно понимать чаяния народа. Правителей или желающих править и так достаточно.
Пример: зачем выступать после проведения на 9 мая с притензией к народу по поводу знамён ( Валерий обвинил, что не несли красные знамёна , а несли флаги России) . Ведь 1) после драки кулаками не машут. Ведь могли сами пройти, показав пример, или выступить заранее с обращением.
2) зачем обвинять всех?
# все теоретики сталкиваются рано или поздно с реализацией теорий на практике. Из последнего: -скоро начнут действовать лифты.( хотя возможно что-то пропустил)
# идёт обзор текучки в политике в В-О.
Если рассматривать сегодняшний мир, как сложные переплетения взаимоотношений между людьми, странами, политическими партиями и общественными организациями. То можно наблюдать, что он удерживается силовыми приёмами: военными действиями, экономическим давлением, информационными «баталиями».
Названия передач: « разведданые» , «Информационная война». И хотя в названии « В-О» не присутствует «милитари», по сути , как и первые две она встроена в информационные «баталии». Соответственно этому и риторика. Валерий часто повторяет : « каждый солдат должен знать свое место».
19:24 07.10.2018
Караффа-Корбут Александр (близкие называют меня Василич)
Подписчик
"Из этого можно сделать два вывода: 1. что дело не в книге, а в людях (верен для 1-3% населения) 2. что дело не в людях, а в книге (верен для 97-99% населения) Как продвигать КОБ в массы, если КОБ не для масс?"
Я бы перефразировал:
Зачем продвигать КОБ в массы, если массы "не совместимы" с руслом КОБ. "Массы" рады принимать Его лишь потому, что суть оного попросту не тривиальна.
20:56 07.10.2018
М.-М. Виктор
Участник
А таких специалостов просто не приглашают, на каналы и тв, так как они не "форматные" - вместо того чтобы людям засирать мозги, они же станут людям в головах порядок наводить... а им медийщикам разве-ж надо это?? Конечно же нет!!!
23:52 07.10.2018
ДОН
Подписчик
О Ал
Пример: зачем выступать после проведения на 9 мая с притензией к народу по поводу знамён ( Валерий обвинил, что не несли красные знамёна , а несли флаги России) . Ведь 1) после драки кулаками не машут. Ведь могли сами пройти, показав пример, или выступить заранее с обращением.
2) зачем обвинять всех? .
Если вы не понимаете и не хотите ничего пони мать это ваши проблемы . И не нужно здесь пытаться искать дураков и пудрить мозги людям . Вам уже не раз ваше нутро было показано . НЕ РАЗ !!! Вы всё переворачиваете и черное пытаетесь сделать белым , таким же белым , как флаг под которым выступали спортсмены предатели . За которых Вы рубаху рвёте обвиняя В.В. и всех людей , кто дал объективную оценку их поступкам . По 9 мая тоже самое , многие заметили , что это 9 мая было уж совсем своеобразным . Только Вы видимо иного мнения . По чаще пересматривайте - https://youtu.be/-jgL0jYETXE
07:32 08.10.2018
ДОН
Подписчик
Здравствуйте! Валерий Викторович. Почему за все время существования КОБ в информационном пространстве так и не появились люди вашего уровня и уровня Зазнобина В.М.? ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вот например ресурс этот человек автор доту в образах . https://www.youtube.com/channel/UC6XyYWVsv1Y32ZGI5rFvd8A
07:35 08.10.2018
Александр (Спб)
Подписчик
Скажу за себя.
Я никаким образом не оратор и не политик, "продвигать" в массы у меня не получается (только семья и ближайшие друзья). Вышел на изучение концепции года 2 назад, по причине "внутреннего голода" и невозможности самостоятельно разобраться в мировой политике.
Сейчас я считаю, что вполне зрело и осознанно, поддерживаю правильные процессы в политике. Также я "перестроил" свою работу, лучше понимаю механизмы взаимодействия начальников и директоров, как следствие могу продвигать свои решения в больших объемах чем раньше.
Это ответ на ваш вопрос?
Воронков Денис. Вы посмотрите, сколько было В.В. Пякину во время появления КОБ, То, что мы видим сейчас - результат изучения материалов КОБ,
09:55 08.10.2018
О Ал
Подписчик
Дон
Вам вероятно хочется и тут толпу видеть, «по Валерия преданию».
#« медвежью услугу» хотите ему оказать, в которой он не нуждается.
Замечание считаю по делу. Обьявлять претензии ко всему народу не стоит. Собрались «фкт- алтай», прошли с красными флагами, и выложили на сайте фото.( так на других сайтах было сделано). Все намек поняли и никто не в обиде.
10:33 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Орешков Артём (Валериевич) А с чего Вы взяли что, те, как Вы выразились - "единицы", которые "действительно ее понимают", будут афишировать это своё понимание? Тем, кто руководствуется КОБ и ДОТУ в повседневной жизни, эти знания нужны для принятия решений, а не для того, чтобы самоутверждаться щеголяя своими знаниями перед страждущей знаний толпой. Я не о Валерии Викторовиче...
А с чего Вы взяли, что - «единицы» не будут афишировать это свое понимание? Кто-то, будет, кто-нет, это дело каждого. Но, чтобы совсем нет, это невозможно.
Также, хочу обратить Ваше внимание на то, что мой вопрос касался информационного пространства и освоения концепции массами. Управление, это процесс информационный, не так ли? И увеличение кол-ва людей не только уровня В.В. и В.М., но и, скажем так, более высоких уровней людей в информационном пространстве, дало бы положительную динамику не только в освоение концепции обществом, но и в повышение качества самой концепции. Что, в последствие, привело бы и к повышению качества управления государством, и конечном итоге планетой.
А Вы решили «пощеголять» … Тщательнее надо …
13:21 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Александр (Спб) Скажу за себя.
Я никаким образом не оратор и не политик, "продвигать" в массы у меня не получается (только семья и ближайшие друзья). Вышел на изучение концепции года 2 назад, по причине "внутреннего голода" и невозможности самостоятельно разобраться в мировой политике.
Сейчас я считаю, что вполне зрело и осознанно, поддерживаю правильные процессы в политике. Также я "перестроил" свою работу, лучше понимаю механизмы взаимодействия начальников и директоров, как следствие могу продвигать свои решения в больших объемах чем раньше.
Это ответ на ваш вопрос?
Нет, мой вопрос более глобальный. Но желаю Вам успехов, и советую не слишком давить на родных и друзей, если они не хотят изучать и углубляться в КОБ.
М.-М. Виктор А таких специалостов просто не приглашают, на каналы и тв, так как они не "форматные" - вместо того чтобы людям засирать мозги, они же станут людям в головах порядок наводить... а им медийщикам разве-ж надо это?? Конечно же нет!!!
Ну В.М. Зазнобина и В.В. Пякина я никогда не видел на тв, но это им не помешало. На тв же свет клином не сошелся.
13:37 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Strokov Wladimir Воронков Денис. Вы посмотрите, сколько было В.В. Пякину во время появления КОБ, То, что мы видим сейчас - результат изучения материалов КОБ,
Я согласен, но где другие? Слишком маленький КПД получается по освоению концепции, только самородки могут.
13:42 08.10.2018
Димитрий
Модератор
Воронков Денис Я согласен, но где другие?
Так сказали же - не всем быть аналитиками или учителями. И не всем аналитикам и учителям нужно выступать перед большой аудиторией. Почему Вы считаете, что все знающие люди обязаны быть публичными? У всех свои задачи. Вы знаете хотя бы фамилии реальных ученых, инженеров, врачей, благодаря которым наша страна вообще существует?
14:31 08.10.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Воронков Денис только самородки могут
Мухаммед тоже долго проповедовал, вроде, более 15 лет.
О Ал Ведь 1) после драки кулаками не машут..
Почему после драки? В следующем году разве не соберётся "Бессмертный полк"? К тому же Валерий Викторович должен был убедиться, что люди-таки взяли с собой флаги России, чтобы потом делать выводы.
14:34 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Димитрий Воронков Денис
Я согласен, но где другие?
Так сказали же - не всем быть аналитиками или учителями. И не всем аналитикам и учителям нужно выступать перед большой аудиторией. Почему Вы считаете, что все знающие люди обязаны быть публичными? У всех свои задачи. Вы знаете хотя бы фамилии реальных ученых, инженеров, врачей, благодаря которым наша страна вообще существует?
А где я говорил, что все знающие люди обязаны быть публичными, что все аналитакам и учителям нужно выступать перед большой аудиторией? Должен признаться, удивлен таким комментарием. А про реальные фамилии можем обсудить отдельно, если будет желание, но к моему конкретному вопросу это не относится. Т.к. речь в нем идёт об информационном пространстве, на котором выступает В.В. и часто сожалеет, что больше не кому помочь ему в этом деле. Не горе аналитиков же слушать из песочницы геополитики?
15:16 08.10.2018
восток александр
Подписчик
Воронков Денис Я согласен, но где другие? Слишком маленький КПД получается по освоению концепции, только самородки могут.
Возникает впечатление, что вы предполагаете, что этот уровень без дополнительных "тайных знаний" достигнуть невозможно. Может я не прав. Вам тут неслучайно сказали, что грамотные люди могут использовать знания в других сферах, потому что знания КОБ это не аналитика сама по себе, КОБ и ДОТУ это инструменты, которые использует В. В. для занятий аналитикой. Но для этого требуется: иметь выстроенную картину мира, причём сформулированную и совершенствуемую, а так же постоянно собирать факты и общую информацию о текущих событиях, правильно их анализируя.
А уровень Пякина не так просто достигнуть, В. В. этот уровень достигал лет тридцать, так что дерзайте.
15:56 08.10.2018
Suche Vero
Подписчик
восток александр А уровень Пякина не так просто достигнуть, В. В. этот уровень достигал лет тридцать, так что дерзайте.
Ну сейчас 30 лет уже не нужно. Закон времени знаете-ли. :) А в целом поддерживаю ваше видение ситуации. Не всем нужно быть ораторами и не всем нужно освещать политические вопросы. Я вот хоть и занимаюсь продвижением КОБ, но не пытаюсь лезть в политическую аналитику.
18:01 08.10.2018
восток александр
Подписчик
Suche Vero Ну сейчас 30 лет уже не нужно. Закон времени знаете-ли.
Дело не только в этом, а в готовом материале, который остортирован и классифицирован под изучение. Плюс бонус - В-О. Хотя можно и за 60 лет осваивать и не освоить.
Помню как-то Пякин говорил, что он в понимании находится где-то на уровне четвероклассника, так что В. В. ещё в пути - если по закону времени надо меньше 30-лет, то скоро нагоним.
19:33 08.10.2018
М.-М. Виктор
Участник
Воронков Денис Александр (Спб)
Скажу за себя.
Я никаким образом не оратор и не политик, "продвигать" в массы у меня не получается (только семья и ближайшие друзья). Вышел на изучение концепции года 2 назад, по причине "внутреннего голода" и невозможности самостоятельно разобраться в мировой политике.
Сейчас я считаю, что вполне зрело и осознанно, поддерживаю правильные процессы в политике. Также я "перестроил" свою работу, лучше понимаю механизмы взаимодействия начальников и директоров, как следствие могу продвигать свои решения в больших объемах чем раньше.
Это ответ на ваш вопрос?
Нет, мой вопрос более глобальный. Но желаю Вам успехов, и советую не слишком давить на родных и друзей, если они не хотят изучать и углубляться в КОБ.
М.-М. ВикторА таких специалостов просто не приглашают, на каналы и тв, так как они не "форматные" - вместо того чтобы людям засирать мозги, они же станут людям в головах порядок наводить... а им медийщикам разве-ж надо это?? Конечно же нет!!!
Ну В.М. Зазнобина и В.В. Пякина я никогда не видел на тв, но это им не помешало. На тв же свет клином не сошелся.
Так вопрос вы поставили об одном (почему КОБ нет на "телеке"?) А ожидаете ответ на вопрос "как же без "телека" коб продвинуть в массы, ибо без телека в массы ничто не возможно продвинуть (последний тэзис, это ваша личная, хоть и не озвученная вслух, аксиома, что мол без телека в массы ничего не проникает!)
Так вот и Пякин и Зознобин все говорят: "не ждите что решение придёт "сверху" - Коб должен прорости "снизу" из народа, постижением концепции должно происходить индивидуально каждым человеком и со временнем это перейдёт в массовое явление. "
Именно поэтому это процесс долгий, что пока люди из уста в уста донесут друг до друга знание и понимание и начнут постигать это новое для них целостное знание. Но ведь сопротивление деградационного потока отупливания народа, которое происходит, никто не отменял, и поэтому процесс освоения идёт сложней, но на зло врагу все равно идёт и не намеревается снижать обороты!!!
Телек сила "мощная", но, слава богу, сегодня появились альтернативные источники сверки информации (интернет), из-за чего манипулирование телека народом ослабло, и по сему более не является главным и единственным определяющий моментом работы над массами.
Постигаете меру и видьте отличия у подобных вещей и вопросов, далеко не являющимися одинаковыми.
11:04 09.10.2018
Suche Vero
Подписчик
восток александр Дело не только в этом, а в готовом материале, который остортирован и классифицирован под изучение. Плюс бонус - В-О. Хотя можно и за 60 лет осваивать и не освоить.
Да я понимаю.Я специально нарисовал улыбку в конце этой своей фразы. Чтобы показать некоторую шутливость моего высказывания.
Что же касается вопроса для широких ли масс КОБ или нет, мой ответ на него вполне однозначен. ДЛЯ САМЫХ ШИРОКИХ. Вся суть в формировании КОБовского мышления. Причем такое мышление может быть сформировано только самостоятельно человеком. Иного пути нет. А потом это мышление начинает работать на человека. Он просто видит в ситуациях и словах не стыковки и спорные моменты. Подспудно анализирует ситуацию по ДОТУ не прилагая к этому никаких усилий. А к чему применить эту методику перестает иметь значение с момента формирования КОБовского мышления.
Это как математическое мышление или ТРИЗовское. То есть ты, несколько меняя парадигму собственного мышления, получаешь ряд дополнительных навыков которые помогают тебе точнее и эффективнее принимать решения.
11:38 09.10.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Воронков Денис Я согласен, но где другие?
Наверняка есть не публичные люди. Применяющие знания для достижения своих целей и помощи своей семье. С публичными людьми сложнее. Там как то зацепиться надо. Да ещё придётся засветиться. А это может оказаться срывом управления. Идеал управления, когда управления не видно. Тем более управленца. Так кого же мы ищем?
11:49 09.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
М.-М. Виктор
М.-М. ВикторА таких специалостов просто не приглашают, на каналы и тв, так как они не "форматные" - вместо того чтобы людям засирать мозги, они же станут людям в головах порядок наводить... а им медийщикам разве-ж надо это?? Конечно же нет!!!
Ну В.М. Зазнобина и В.В. Пякина я никогда не видел на тв, но это им не помешало. На тв же свет клином не сошелся.
Так вопрос вы поставили об одном (почему КОБ нет на "телеке"?) А ожидаете ответ на вопрос "как же без "телека" коб продвинуть в массы, ибо без телека в массы ничто не возможно продвинуть (последний тэзис, это ваша личная, хоть и не озвученная вслух, аксиома, что мол без телека в массы ничего не проникает!)
Так вот и Пякин и Зознобин все говорят: "не ждите что решение придёт "сверху" - Коб должен прорости "снизу" из народа, постижением концепции должно происходить индивидуально каждым человеком и со временнем это перейдёт в массовое явление. "
Именно поэтому это процесс долгий, что пока люди из уста в уста донесут друг до друга знание и понимание и начнут постигать это новое для них целостное знание. Но ведь сопротивление деградационного потока отупливания народа, которое происходит, никто не отменял, и поэтому процесс освоения идёт сложней, но на зло врагу все равно идёт и не намеревается снижать обороты!!!
Телек сила "мощная", но, слава богу, сегодня появились альтернативные источники сверки информации (интернет), из-за чего манипулирование телека народом ослабло, и по сему более не является главным и единственным определяющий моментом работы над массами.
Постигаете меру и видьте отличия у подобных вещей и вопросов, далеко не являющимися одинаковыми.
Я в шоке. Ну где я писал про телевизор? Что вы в него вцепились, когда не о нем речь. Информационное пространство и телевизор не синонимы. И все дальнейшие ваши рассуждения теряют смысл от неправильно принятых начальных данных. Прям как в Мастере и Маргарите, про Ешуа и Левия Матвея (только не начинать, что я мол себя Ешуа почувствовал, это исключительно для образа). Но вы своим примером как раз и показали суть моего вопроса. Почему все читают одну "книгу", а суть и понимание "книги" приходит не многим.
12:11 09.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Strokov Wladimir Воронков Денис
Я согласен, но где другие?Наверняка есть не публичные люди. Применяющие знания для достижения своих целей и помощи своей семье. С публичными людьми сложнее. Там как то зацепиться надо. Да ещё придётся засветиться. А это может оказаться срывом управления. Идеал управления, когда управления не видно. Тем более управленца. Так кого же мы ищем?
Я ищу помощников В.В. Пякину в его деле, наличие которых не наблюдается, и пытаюсь проанализировать причины этого. И речь идет не о не публичных людях, применяющих знания для достижения своих целей и помощи своей семье, с которыми сложнее, т.к. могут зацепиться, и (не дай бог) им придется засветится, а это может оказаться срывом управления, идеал которого в невидимом управление и супер идел, когда не видно еще и управленца.
12:25 09.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
<<Как продвигать КОБ в массы, если КОБ не для масс?>> КОБ не для масс, а для народа.
<<1. что дело не в книге, а в людях (верен для 1-3% населения) 2. что дело не в людях, а в книге (верен для 97-99% населения)>> 3. дело в Человеках. Верно?
17:14 09.10.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Воронков Денис Я ищу помощников В.В. Пякину в его деле
Разве их у него нет. Вы были на семинарах в Алтае?
Орешков Артём (Валериевич)
Подписчик
18:44 07.10.2018
Орешков Артём (Валериевич)
Подписчик
18:51 07.10.2018
О Ал
Подписчик
Пример: зачем выступать после проведения на 9 мая с притензией к народу по поводу знамён ( Валерий обвинил, что не несли красные знамёна , а несли флаги России) . Ведь 1) после драки кулаками не машут. Ведь могли сами пройти, показав пример, или выступить заранее с обращением.
2) зачем обвинять всех?
# все теоретики сталкиваются рано или поздно с реализацией теорий на практике. Из последнего: -скоро начнут действовать лифты.( хотя возможно что-то пропустил)
# идёт обзор текучки в политике в В-О.
Если рассматривать сегодняшний мир, как сложные переплетения взаимоотношений между людьми, странами, политическими партиями и общественными организациями. То можно наблюдать, что он удерживается силовыми приёмами: военными действиями, экономическим давлением, информационными «баталиями».
Названия передач: « разведданые» , «Информационная война». И хотя в названии « В-О» не присутствует «милитари», по сути , как и первые две она встроена в информационные «баталии». Соответственно этому и риторика. Валерий часто повторяет : « каждый солдат должен знать свое место».
19:24 07.10.2018
Караффа-Корбут Александр (близкие называют меня Василич)
Подписчик
Я бы перефразировал:
Зачем продвигать КОБ в массы, если массы "не совместимы" с руслом КОБ. "Массы" рады принимать Его лишь потому, что суть оного попросту не тривиальна.
20:56 07.10.2018
М.-М. Виктор
Участник
23:52 07.10.2018
ДОН
Подписчик
07:32 08.10.2018
ДОН
Подписчик
07:35 08.10.2018
Александр (Спб)
Подписчик
Я никаким образом не оратор и не политик, "продвигать" в массы у меня не получается (только семья и ближайшие друзья). Вышел на изучение концепции года 2 назад, по причине "внутреннего голода" и невозможности самостоятельно разобраться в мировой политике.
Сейчас я считаю, что вполне зрело и осознанно, поддерживаю правильные процессы в политике. Также я "перестроил" свою работу, лучше понимаю механизмы взаимодействия начальников и директоров, как следствие могу продвигать свои решения в больших объемах чем раньше.
Это ответ на ваш вопрос?
07:39 08.10.2018
ДОН
Подписчик
07:56 08.10.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
09:55 08.10.2018
О Ал
Подписчик
Вам вероятно хочется и тут толпу видеть, «по Валерия преданию».
#« медвежью услугу» хотите ему оказать, в которой он не нуждается.
Замечание считаю по делу. Обьявлять претензии ко всему народу не стоит. Собрались «фкт- алтай», прошли с красными флагами, и выложили на сайте фото.( так на других сайтах было сделано). Все намек поняли и никто не в обиде.
10:33 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
А с чего Вы взяли, что - «единицы» не будут афишировать это свое понимание? Кто-то, будет, кто-нет, это дело каждого. Но, чтобы совсем нет, это невозможно.
Также, хочу обратить Ваше внимание на то, что мой вопрос касался информационного пространства и освоения концепции массами. Управление, это процесс информационный, не так ли? И увеличение кол-ва людей не только уровня В.В. и В.М., но и, скажем так, более высоких уровней людей в информационном пространстве, дало бы положительную динамику не только в освоение концепции обществом, но и в повышение качества самой концепции. Что, в последствие, привело бы и к повышению качества управления государством, и конечном итоге планетой.
А Вы решили «пощеголять» … Тщательнее надо …
13:21 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Нет, мой вопрос более глобальный. Но желаю Вам успехов, и советую не слишком давить на родных и друзей, если они не хотят изучать и углубляться в КОБ.
Ну В.М. Зазнобина и В.В. Пякина я никогда не видел на тв, но это им не помешало. На тв же свет клином не сошелся.
13:37 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Я согласен, но где другие? Слишком маленький КПД получается по освоению концепции, только самородки могут.
13:42 08.10.2018
Димитрий
Модератор
Так сказали же - не всем быть аналитиками или учителями. И не всем аналитикам и учителям нужно выступать перед большой аудиторией. Почему Вы считаете, что все знающие люди обязаны быть публичными? У всех свои задачи. Вы знаете хотя бы фамилии реальных ученых, инженеров, врачей, благодаря которым наша страна вообще существует?
14:31 08.10.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Почему после драки? В следующем году разве не соберётся "Бессмертный полк"? К тому же Валерий Викторович должен был убедиться, что люди-таки взяли с собой флаги России, чтобы потом делать выводы.
14:34 08.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
А где я говорил, что все знающие люди обязаны быть публичными, что все аналитакам и учителям нужно выступать перед большой аудиторией? Должен признаться, удивлен таким комментарием. А про реальные фамилии можем обсудить отдельно, если будет желание, но к моему конкретному вопросу это не относится. Т.к. речь в нем идёт об информационном пространстве, на котором выступает В.В. и часто сожалеет, что больше не кому помочь ему в этом деле. Не горе аналитиков же слушать из песочницы геополитики?
15:16 08.10.2018
восток александр
Подписчик
Возникает впечатление, что вы предполагаете, что этот уровень без дополнительных "тайных знаний" достигнуть невозможно. Может я не прав. Вам тут неслучайно сказали, что грамотные люди могут использовать знания в других сферах, потому что знания КОБ это не аналитика сама по себе, КОБ и ДОТУ это инструменты, которые использует В. В. для занятий аналитикой. Но для этого требуется: иметь выстроенную картину мира, причём сформулированную и совершенствуемую, а так же постоянно собирать факты и общую информацию о текущих событиях, правильно их анализируя.
А уровень Пякина не так просто достигнуть, В. В. этот уровень достигал лет тридцать, так что дерзайте.
15:56 08.10.2018
Suche Vero
Подписчик
Ну сейчас 30 лет уже не нужно. Закон времени знаете-ли. :) А в целом поддерживаю ваше видение ситуации. Не всем нужно быть ораторами и не всем нужно освещать политические вопросы. Я вот хоть и занимаюсь продвижением КОБ, но не пытаюсь лезть в политическую аналитику.
18:01 08.10.2018
восток александр
Подписчик
Дело не только в этом, а в готовом материале, который остортирован и классифицирован под изучение. Плюс бонус - В-О. Хотя можно и за 60 лет осваивать и не освоить.
Помню как-то Пякин говорил, что он в понимании находится где-то на уровне четвероклассника, так что В. В. ещё в пути - если по закону времени надо меньше 30-лет, то скоро нагоним.
19:33 08.10.2018
М.-М. Виктор
Участник
Так вопрос вы поставили об одном (почему КОБ нет на "телеке"?) А ожидаете ответ на вопрос "как же без "телека" коб продвинуть в массы, ибо без телека в массы ничто не возможно продвинуть (последний тэзис, это ваша личная, хоть и не озвученная вслух, аксиома, что мол без телека в массы ничего не проникает!)
Так вот и Пякин и Зознобин все говорят: "не ждите что решение придёт "сверху" - Коб должен прорости "снизу" из народа, постижением концепции должно происходить индивидуально каждым человеком и со временнем это перейдёт в массовое явление. "
Именно поэтому это процесс долгий, что пока люди из уста в уста донесут друг до друга знание и понимание и начнут постигать это новое для них целостное знание. Но ведь сопротивление деградационного потока отупливания народа, которое происходит, никто не отменял, и поэтому процесс освоения идёт сложней, но на зло врагу все равно идёт и не намеревается снижать обороты!!!
Телек сила "мощная", но, слава богу, сегодня появились альтернативные источники сверки информации (интернет), из-за чего манипулирование телека народом ослабло, и по сему более не является главным и единственным определяющий моментом работы над массами.
Постигаете меру и видьте отличия у подобных вещей и вопросов, далеко не являющимися одинаковыми.
11:04 09.10.2018
Suche Vero
Подписчик
Да я понимаю.Я специально нарисовал улыбку в конце этой своей фразы. Чтобы показать некоторую шутливость моего высказывания.
Что же касается вопроса для широких ли масс КОБ или нет, мой ответ на него вполне однозначен. ДЛЯ САМЫХ ШИРОКИХ. Вся суть в формировании КОБовского мышления. Причем такое мышление может быть сформировано только самостоятельно человеком. Иного пути нет. А потом это мышление начинает работать на человека. Он просто видит в ситуациях и словах не стыковки и спорные моменты. Подспудно анализирует ситуацию по ДОТУ не прилагая к этому никаких усилий. А к чему применить эту методику перестает иметь значение с момента формирования КОБовского мышления.
Это как математическое мышление или ТРИЗовское. То есть ты, несколько меняя парадигму собственного мышления, получаешь ряд дополнительных навыков которые помогают тебе точнее и эффективнее принимать решения.
11:38 09.10.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
11:49 09.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Я в шоке. Ну где я писал про телевизор? Что вы в него вцепились, когда не о нем речь. Информационное пространство и телевизор не синонимы. И все дальнейшие ваши рассуждения теряют смысл от неправильно принятых начальных данных. Прям как в Мастере и Маргарите, про Ешуа и Левия Матвея (только не начинать, что я мол себя Ешуа почувствовал, это исключительно для образа). Но вы своим примером как раз и показали суть моего вопроса. Почему все читают одну "книгу", а суть и понимание "книги" приходит не многим.
12:11 09.10.2018
Воронков Денис
Подписчик
Я ищу помощников В.В. Пякину в его деле, наличие которых не наблюдается, и пытаюсь проанализировать причины этого. И речь идет не о не публичных людях, применяющих знания для достижения своих целей и помощи своей семье, с которыми сложнее, т.к. могут зацепиться, и (не дай бог) им придется засветится, а это может оказаться срывом управления, идеал которого в невидимом управление и супер идел, когда не видно еще и управленца.
12:25 09.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
<<1. что дело не в книге, а в людях (верен для 1-3% населения) 2. что дело не в людях, а в книге (верен для 97-99% населения)>> 3. дело в Человеках. Верно?
17:14 09.10.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
20:00 09.10.2018