Здравствуйте Валерий Викторович, наконец то в России появился план "Модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года". Г.П. разрешил Путину оставить, после окончания президентского срока, налаженную инфраструктуру, по доставке ресурсов или это наоборот усилит внутренние " кровоснабжение" страны.
Доставка ресурсов то в основном из Китая. Вполне соответствует целям ГП.
18:00 14.10.2018
Мальцева Galina
Подписчик
Степан Доставка ресурсов то в основном из Китая. Вполне соответствует целям ГП.
Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
00:14 15.10.2018
Неяскин Валерий
Подписчик
Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
Товарооборот Россия - Китай порядка 100 млрд. американских бабок , + " шёлковый путь" - транзит товаров в Европу
01:46 15.10.2018
Степан
Подписчик
Мальцева Galina Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
Не в Россию. В Европу.
02:38 15.10.2018
Уланов Александр
Подписчик
Планов уже было много. Те-же майские указы 2012, исполнение которых близко к нулю.
А магистральная инфраструктура - это дороги, по которым можно и ресурсы из страны вывозить, и Китайские товары транзитом в Европу гнать.
Экономику свою надо развивать, промышленность, возвращать рублю инвестиционные функции..
А пока всех этих "планов громадье" оптимизма не вызывает.
04:07 15.10.2018
Уланов Александр
Подписчик
Минэнерго разработало проект программы модернизации старых ТЭС, он может быть опубликован на этой неделе.
Проектом программы стоимостью от 1,35 трлн рублей предусматривается обновление до 4 ГВт мощности ежегодно. При этом предполагается установка 90% российского оборудования, норму доходности предлагается установить на уровне 14%. Возврат инвестиций предусмотрен за счет повышенных платежей потребителей. Параллельно Минэнерго намерено на 20% доиндексировать цену «старой» мощности к 2025 году, что даст дополнительный источник доходов генерации.
В переводе на русский:
Модернизируют теплоэлектростанции, при этом ПОВЫСЯТ стоимость электроэнергии. Т.е. модернизация за счет конечного потребителя (населения).
Вообще-то модернизация подразумевает СНИЖЕНИЕ стоимость, за счет уменьшения издержек или повышения производительности. Но, видимо, не в России.
04:30 15.10.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
"Г.П. разрешил..."
А что ему ещё остаётся... https://www.youtube.com/watch?v=sjJAG17NAwU
05:20 15.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Уланов Александр Экономику свою надо развивать
Так инфраструктурные проекты для этого и задумываются (выполняются).
Бывает так, что сделали хорошую дорогу, и трупов стало больше. Пример - Серовский тракт (участками).
Но обычно всё же (на примере той же Ленинградки или М-7 или М-5) повышение качества дороги и сопутствующей инфраструктуры ведёт к уменьшению числа трупов. А стало быть, больше народу сохраняется в экономике. А если учесть, что в ДТП чаще гибнут уже обученные, имеющие профессию,...
Ещё один аспект - это себестоимость перевозок. Ведь перерасход топлива, рваная резина, заторы и ДТП - всё это закладывается в себестоимость товаров, доставляемых по дорогам.
Если взять железку, то у нас катастрофически недостаточная протяжённость железных дорог при перегруженности основных магистралей.
Поэтому не надо думать, что если делают дороги, то это исключительно для того, чтобы богатства из страны вывезти, а для людей - чтобы им проще было добраться до ФМС и затем до вокзала и свалить отсюда на ПМЖ. Это либо глупость, либо методичка. Зная Ваше творчество здесь - ответ и так очевиден.
Уланов Александр Вообще-то модернизация подразумевает СНИЖЕНИЕ стоимость, за счет уменьшения издержек или повышения производительности. Но, видимо, не в России.
Вообще-то модернизация вообще никаким боком к стоимости не относится, кроме того, что затраты на модернизацию, переоборудование, дооборудование, реконструкцию и т.п. включаются в балансовую стоимость актива (основного средства и т.п.). Это так называемое "восстановление". Это "подразумевание" - методичка, мол, у нас опять всё не как у людей.
Уланов Александр модернизация за счет конечного потребителя (населения)
А другого в принципе быть не может. Никогда и нигде. Это исключительно вопрос близорукости: даже когда это выполняется за счёт бюджета (например, мост реконструируют), всё равно в конечном итоге это выполняется за счёт налогоплательщиков.
Степан
Подписчик
18:00 14.10.2018
Мальцева Galina
Подписчик
Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
00:14 15.10.2018
Неяскин Валерий
Подписчик
Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
Товарооборот Россия - Китай порядка 100 млрд. американских бабок , + " шёлковый путь" - транзит товаров в Европу
01:46 15.10.2018
Степан
Подписчик
Не в Россию. В Европу.
02:38 15.10.2018
Уланов Александр
Подписчик
А магистральная инфраструктура - это дороги, по которым можно и ресурсы из страны вывозить, и Китайские товары транзитом в Европу гнать.
Экономику свою надо развивать, промышленность, возвращать рублю инвестиционные функции..
А пока всех этих "планов громадье" оптимизма не вызывает.
04:07 15.10.2018
Уланов Александр
Подписчик
Проектом программы стоимостью от 1,35 трлн рублей предусматривается обновление до 4 ГВт мощности ежегодно. При этом предполагается установка 90% российского оборудования, норму доходности предлагается установить на уровне 14%. Возврат инвестиций предусмотрен за счет повышенных платежей потребителей. Параллельно Минэнерго намерено на 20% доиндексировать цену «старой» мощности к 2025 году, что даст дополнительный источник доходов генерации.
http://www.bigpowernews.ru/markets/document83221.phtml
В переводе на русский:
Модернизируют теплоэлектростанции, при этом ПОВЫСЯТ стоимость электроэнергии. Т.е. модернизация за счет конечного потребителя (населения).
Вообще-то модернизация подразумевает СНИЖЕНИЕ стоимость, за счет уменьшения издержек или повышения производительности. Но, видимо, не в России.
04:30 15.10.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
А что ему ещё остаётся...
https://www.youtube.com/watch?v=sjJAG17NAwU
05:20 15.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Так инфраструктурные проекты для этого и задумываются (выполняются).
Бывает так, что сделали хорошую дорогу, и трупов стало больше. Пример - Серовский тракт (участками).
Но обычно всё же (на примере той же Ленинградки или М-7 или М-5) повышение качества дороги и сопутствующей инфраструктуры ведёт к уменьшению числа трупов. А стало быть, больше народу сохраняется в экономике. А если учесть, что в ДТП чаще гибнут уже обученные, имеющие профессию,...
Ещё один аспект - это себестоимость перевозок. Ведь перерасход топлива, рваная резина, заторы и ДТП - всё это закладывается в себестоимость товаров, доставляемых по дорогам.
Если взять железку, то у нас катастрофически недостаточная протяжённость железных дорог при перегруженности основных магистралей.
Поэтому не надо думать, что если делают дороги, то это исключительно для того, чтобы богатства из страны вывезти, а для людей - чтобы им проще было добраться до ФМС и затем до вокзала и свалить отсюда на ПМЖ. Это либо глупость, либо методичка. Зная Ваше творчество здесь - ответ и так очевиден.
Вообще-то модернизация вообще никаким боком к стоимости не относится, кроме того, что затраты на модернизацию, переоборудование, дооборудование, реконструкцию и т.п. включаются в балансовую стоимость актива (основного средства и т.п.). Это так называемое "восстановление". Это "подразумевание" - методичка, мол, у нас опять всё не как у людей.
А другого в принципе быть не может. Никогда и нигде. Это исключительно вопрос близорукости: даже когда это выполняется за счёт бюджета (например, мост реконструируют), всё равно в конечном итоге это выполняется за счёт налогоплательщиков.
10:34 15.10.2018