Ув. Валерий Викторович, разъясните пожалуйста Ваши слова о Белоруссии "Получили предупреждение "не рыпаться на Белоруссию". Но, Украину отдали молча, почему не было предупреждений? Я уверен, что разведка РФ знала о планах по майдану на Украине, и президенты одинаковые - "двухстульевые". Как же тогда расценивать всерьез эти громкие заявления если Украину(большую часть) отдали без боя? Так же и БР заберут и не спросят. И потом начнем разговоры "а что надо было войска вводить, так этого и хотели США". Я не думаю, что пиндосов остановят "предупреждения".
Информационное поле населения разные, украинцев учили 30 лет с детства русских ненавидеть. В Белоруссии так не было.
10:58 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Беляева Наталья Информационное поле населения разные, украинцев учили 30 лет с детства русских ненавидеть. В Белоруссии так не было.
Можно доьавить, что Украина имеет в составе часть бывшей Польши, котораа перешла после передела после войны: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8
Польша по планам ГП была всегда троянким конём при решении задачи разделения и стравливания между восочной и западной европой. Эти звдачи она выполняет и сейчас с той лмш разнпцей, что бендере удалось натравить украиских словян на русских словян.
Для создания более полной мозаики реомендуется ознакомиться с работами Георгия Сидоровя и в частности с работой о происхождение земных рас: https://www.youtube.com/watch?v=0a0R89G3HXg
11:26 24.10.2018
Иванова Людмила
Подписчик
Сток Павел Можно доьавить, что Украина имеет в составе часть бывшей Польши, котораа перешла после передела после войны:
Нельзя добавить, потому что это всё исконно-русские земли, на время оказавшиеся в управлении Польши.
11:31 24.10.2018
Уланов Александр
Подписчик
Видимо обстановка меняется, и быстро. Может 4 года назад просто не могли такого сказать.
11:37 24.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Сток Павел Украина имеет в составе часть бывшей Польши
Польша сама - часть Руси.
На Украине общество было достаточно для этого разделено (читай - пополам). В Белоруссии такого нет.
12:08 24.10.2018
К. Николай
Подписчик
Украина и Беларусь несравнимы. В Украине всегда была политическая анархия, на чем и сыграло США.
12:18 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Иванова Людмила Нельзя добавить, потому что это всё исконно-русские земли, на время оказавшиеся в управлении Польши.
Я думаю, что надо освобождаться от имперского представления "исконно-русских земль".
Россия вмегда была Цетром Сплочения дружественных народов в борьбе с поработителями но никак не имела претензий на земельную собственость. Так что понятие "исконно-русский" следует толковть именно в этом ключе, что в счастности и происходит с Белоруссией.
12:19 24.10.2018
Степан
Подписчик
Украину еще в начале 90-х откололи. Она даже к СНГ так и не присоединилась до конца.
Тут сравнение неуместно.
12:59 24.10.2018
К. Николай
Подписчик
Сток Павел исконно-русских земль
так русский это принадлежность к культуре, но не нация.
13:21 24.10.2018
Иванова Людмила
Подписчик
Сток Павел
Я думаю, что надо освобождаться от имперского представления "исконно-русских земль".
Кому надо? Вам? Вполне возможно. А я - белоруска, мне не надо.
А исконно-русских - это по факту православных.
Кстати, если так за Польшу печётесь, так стоило бы изучить вопрос о всех разделах Польши. Когда, по какой причине, в какой исторической обстановке они произошли.
А если изучите, то узнаете, что при всех разделах Польши Россия всегда забирала только своё(то есть земли с православными), которых польская шляхта иначе, как быдлом, не считала. И не хотела принимать законов, чтобы православные имели те же права, что и католики. А вот Германия часто прихватывала и польские земли.
Так что поляков защищать не нужно, сами себе все разделы и организовали своим поведением.
14:10 24.10.2018
Человек Русский
Подписчик
Сток Павел Беляева Наталья
Информационное поле населения разные, украинцев учили 30 лет с детства русских ненавидеть. В Белоруссии так не было.
Можно доьавить, что Украина имеет в составе часть бывшей Польши, котораа перешла после передела после войны: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8
История Польши также стара и глубока, как и история Украины (с).
19:35 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Иванова Людмила Так что поляков защищать не нужно, сами себе все разделы и организовали своим поведением
Поляков никто не защищает. Поляки есть инструмент, а сами они ничего не решали.
20:48 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Человек Русский История Польши также стара и глубока, как и история Украины (с).
Есть сомнение в равности старины историй Украины по сравнению с Польшей: https://www.youtube.com/watch?v=Eo5EIiOB_Kg https://www.youtube.com/watch?v=s0GWI2G-_ik
Для сравнения история Беларусси: https://www.youtube.com/watch?v=eht-JSkIJ5Q
22:04 24.10.2018
Корчемаха Михаил г.Хабаровск
Участник
Степан Тут сравнение неуместно.
Абсолютно согласен. С беларусью у нас союзное госсударство, а с украиной договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве который они в русофобском угаре ещё и разорвали.
05:12 25.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
Читая комментарии можно сделать вывод - если БР уйдет в майдан, после уйдет как Украина под США, то через пару лет вы будете писать, что БР не такая уж и русская, что Казахстан нам ближе и в сравнении не подлежит. Да вы просто красавцы ребята! Браво!
Значит Одесса с населением на 95% русскоязычных не такие уж и русские, а так, как у Высоцкого "про друга".
08:44 25.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
Единственное с кем соглашусь, так это с Улановым Александром.
"Видимо обстановка меняется, и быстро. Может 4 года назад просто не могли такого сказать.
08:50 25.10.2018
Иванова Людмила
Подписчик
Денис Одесса Читая комментарии можно сделать вывод - если БР уйдет в майдан, после уйдет как Украина под США, то через пару лет вы будете писать, что БР не такая уж и русская, что Казахстан нам ближе и в сравнении не подлежит. Да вы просто красавцы ребята! Браво!
Значит Одесса с населением на 95% русскоязычных не такие уж и русские, а так, как у Высоцкого "про друга".
Не очень хотелось бы развивать эту тему, но. Когда Беларусь в 90-х голодала, умирала от холода и санкций, на Украине было так совсем неплохо жить. И было немало обычных людей из тех, Вами упомянутых 95%, которые называли белорусов глупцами, которые непонятно за что стоят.
Поэтому да, за свою свободу нужно воевать самому и жертвовать самому в первую очередь, а уж потом искать друзей и союзников, которые помогут. Да, за всё приходится платить. И никак не получится, просто сказав, что я - русскоязычный, поиметь сразу все пряники, которые хочется.
И если белорусы, выжив из ума, решат ради лишней конфеты служить и нашим, и вашим, то тоже окажутся с сложной ситуации, по другому не бывает.
11:48 25.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
Денис Одесса если БР уйдет в майдан, после уйдет как Украина под США
Украина СШП не отойдёт, впрочем как и ЕС. Сами малороссы не пойдут, да и мы не отдадим.
Денис Одесса Значит Одесса с населением на 95% русскоязычных не такие уж и русские
Одесса - русский город.
13:59 25.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
Украина не входит в ОДКБ, а Белоруссия является государством-членом организации.
14:02 25.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Денис Одесса Значит Одесса с населением на 95% русскоязычных
Что-то я тебя, корова, толком не пойму (Ц) мультфильм+песня
Если у вас там одни русские, то почему за вас ЛДНР отбивается? Потому что 2 мая? Так это отмазка весьма условная, в ЛДНР куда как больше погибло. А ведь понятно, что хунта на 2 фронта воевать бы физически не смогла.
Иванова Людмила И никак не получится, просто сказав, что я - русскоязычный, поиметь сразу все пряники, которые хочется.
За свои интересы придётся драться самому. Либо сидеть на печи, ждать и задавать вот такие вопросы.
Барнаул Евгения Одесса - русский город
А за последние 4 года как это проявилось?
18:18 25.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
+ Сергей Денис Одесса
Значит Одесса с населением на 95% русскоязычных
Что-то я тебя, корова, толком не пойму (Ц) мультфильм+песня
Если у вас там одни русские, то почему за вас ЛДНР отбивается? Потому что 2 мая? Так это отмазка весьма условная, в ЛДНР куда как больше погибло. А ведь понятно, что хунта на 2 фронта воевать бы физически не смогла.
ЛюдмилаИ никак не получится, просто сказав, что я - русскоязычный, поиметь сразу все пряники, которые хочется.
За свои интересы придётся драться самому. Либо сидеть на печи, ждать и задавать вот такие вопросы.
Барнаул ЕвгенияОдесса - русский город
А за последние 4 года как это проявилось?
Вы Сергей предлагаете начать второй фронт?
А если Одесса не хочет идти по 6 приоритету?
Как русские должны были себя проявить, напишите пожалуйста!?
Вы гребете в одну кучу правительство и народ, да допустили ошибку, эта ошибка стала образцом показания как для РФ так и БР и этой ошибкой довольно умело пользуются как ВВП так и другие высокие должности, регулярно напоминая об Украине. И вы прекрасно понимаете, что без помощи извне ничего не будет.
07:19 26.10.2018
Suche Vero
Подписчик
Денис Одесса Вы Сергей предлагаете начать второй фронт?
А если Одесса не хочет идти по 6 приоритету?
Как русские должны были себя проявить, напишите пожалуйста!?
Вы гребете в одну кучу правительство и народ, да допустили ошибку, эта ошибка стала образцом показания как для РФ так и БР и этой ошибкой довольно умело пользуются как ВВП так и другие высокие должности, регулярно напоминая об Украине. И вы прекрасно понимаете, что без помощи извне ничего не будет.
Не хочу Вас расстраивать и тем более обижать, но...
1. Внешнюю помощь надо попросить и ОБЯЗАТЕЛЬНО создать условия для того чтобы эту помощь можно было оказать.
2. Даже если первые два условия будут выполнены и помощь будет оказана, все равно найдутся те кто будут ныть что пришли москали и всё оккупировали. И в этот момент одно из ВАЖНЕЙШИХ условий нормализации ситуации будет если таким нытикам мгновенно будут запихивать такое нытьё в глотку, желательно вместе с зубами. Причем делать это будут ближайшие соседи нытиков. Например те кто живут в соседней квартире. Понимание должно возникнуть.
3. Если хотите независимости, придется САМИМ все восстанавливать. Только самим. Вариантов НЕТ. Да, угробили не лично Вы, но восстанавливать лично ВАМ. Когда то, что происходит сейчас на Украине, творилось в России, мы восстанавливали всё сами. И надо сказать, до нормализации ситуации в России еще ой как не близко, хоть она и много лучше вашей ситуации. И нам еще всё в России восстанавливать придется долго. Но мы по крайней мере уже понимаем что к нам ни кто не придет и порядок за нас самих наводить не станет.
В общем и целом, не переболел еще народ живущий на Украине раз задаются вопросы что делать. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Как бы не хотелось иначе.
14:42 26.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
То что сами виноваты и сами будем выкарапкиваться это понятно, вопрос был почему нас кинули а за БР мазу танут. Ещё и пишут что мы не русские, уже. Обидно.
16:12 26.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
+ Сергей А за последние 4 года как это проявилось?
Психодинамика общества меняется очень медленно, но на Украине за последние 4 года процесс происходит достаточно быстро. Взять хотя бы отношение людей к событиям 2 мая на Украине.
16:24 26.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
Вот к сравнению вопрос, суть одна: https://fct-altai.ru/qa/question/view-27046
Но мне напихали что мы укры не русские, хотя лично я родился в Оренбурге.
16:39 26.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Денис Одесса Вы Сергей предлагаете начать второй фронт?
Не начать, а открыть.
И не сейчас, а ещё 4+ года назад.
Денис Одесса А если Одесса не хочет идти по 6 приоритету?
Тогда 6-й приоритет пойдёт по Одессе.
Денис Одесса Как русские должны были себя проявить, напишите пожалуйста!?
Написал же выше: открыть второй фронт.
Вот прямо 3 мая и должны были. Нет?
Ну извините.
Обознатушки-перепрятушки.
Денис Одесса Вы гребете в одну кучу правительство и народ
Вы меня явно с кем-то спутали.
Разве я пр-ву предложил второй фронт открыть?
Денис Одесса И вы прекрасно понимаете, что без помощи извне ничего не будет
Я надеюсь, Вам не надо объяснять, что находится западнее Одесской области?
Suche Vero Внешнюю помощь надо попросить и ОБЯЗАТЕЛЬНО создать условия для того чтобы эту помощь можно было оказать
+++++++
А то удобно, чего уж тут. Хунта выпиливает ЛДНР с молчаливого согласия всех остальных в стране, при этом одесситы рассказывают всем, какие они русские. Видимо в детстве сказку "Тараканище" забыли прочитать.
Денис Одесса вопрос был почему нас кинули
Помогаем только тем, кто хочет, чтобы им помогали.
Возьмите глобус украины и заштрихуйте красным маркером Одесскую + Николаевскую + Запорожье + ЛДНР целиком (хотя можно было и больше штрихануть) - Вы всё ещё хотите, чтобы вам кто-то помог? У вас там своих сил за глаза было бы.
Барнаул Евгения Взять хотя бы отношение людей к событиям 2 мая на Украине
А что это за отношение? И почему 4 года никак сосредоточиться Одесса не может?
20:46 26.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Впрочем, есть причины стратегического характера вписываться за Белоруссию. Например, это связано с заводом МАЗ. А также с "Периметром".
20:53 26.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
+ Сергей А что это за отношение? И почему 4 года никак сосредоточиться Одесса не может?
Украина избавляется от одного из видов социального идиотизма и в связи с этим происходит изменение отношения к событиям 2 мая. Для сосредоточения необходимо совокупность нескольких факторов давления среды. Как думаете, что сыграет бОльшую роль в сосредоточении: приход России или отказ прийти?
Беляева Наталья
Подписчик
10:58 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Можно доьавить, что Украина имеет в составе часть бывшей Польши, котораа перешла после передела после войны: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8
Польша по планам ГП была всегда троянким конём при решении задачи разделения и стравливания между восочной и западной европой. Эти звдачи она выполняет и сейчас с той лмш разнпцей, что бендере удалось натравить украиских словян на русских словян.
Для создания более полной мозаики реомендуется ознакомиться с работами Георгия Сидоровя и в частности с работой о происхождение земных рас: https://www.youtube.com/watch?v=0a0R89G3HXg
11:26 24.10.2018
Иванова Людмила
Подписчик
Нельзя добавить, потому что это всё исконно-русские земли, на время оказавшиеся в управлении Польши.
11:31 24.10.2018
Уланов Александр
Подписчик
11:37 24.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Польша сама - часть Руси.
На Украине общество было достаточно для этого разделено (читай - пополам). В Белоруссии такого нет.
12:08 24.10.2018
К. Николай
Подписчик
12:18 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Я думаю, что надо освобождаться от имперского представления "исконно-русских земль".
Россия вмегда была Цетром Сплочения дружественных народов в борьбе с поработителями но никак не имела претензий на земельную собственость. Так что понятие "исконно-русский" следует толковть именно в этом ключе, что в счастности и происходит с Белоруссией.
12:19 24.10.2018
Степан
Подписчик
Тут сравнение неуместно.
12:59 24.10.2018
К. Николай
Подписчик
13:21 24.10.2018
Иванова Людмила
Подписчик
Кому надо? Вам? Вполне возможно. А я - белоруска, мне не надо.
А исконно-русских - это по факту православных.
Кстати, если так за Польшу печётесь, так стоило бы изучить вопрос о всех разделах Польши. Когда, по какой причине, в какой исторической обстановке они произошли.
А если изучите, то узнаете, что при всех разделах Польши Россия всегда забирала только своё(то есть земли с православными), которых польская шляхта иначе, как быдлом, не считала. И не хотела принимать законов, чтобы православные имели те же права, что и католики. А вот Германия часто прихватывала и польские земли.
Так что поляков защищать не нужно, сами себе все разделы и организовали своим поведением.
14:10 24.10.2018
Человек Русский
Подписчик
История Польши также стара и глубока, как и история Украины (с).
19:35 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Поляков никто не защищает. Поляки есть инструмент, а сами они ничего не решали.
20:48 24.10.2018
Сток Павел
Подписчик
Есть сомнение в равности старины историй Украины по сравнению с Польшей:
https://www.youtube.com/watch?v=Eo5EIiOB_Kg
https://www.youtube.com/watch?v=s0GWI2G-_ik
Для сравнения история Беларусси:
https://www.youtube.com/watch?v=eht-JSkIJ5Q
22:04 24.10.2018
Корчемаха Михаил г.Хабаровск
Участник
Абсолютно согласен. С беларусью у нас союзное госсударство, а с украиной договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве который они в русофобском угаре ещё и разорвали.
05:12 25.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
Значит Одесса с населением на 95% русскоязычных не такие уж и русские, а так, как у Высоцкого "про друга".
08:44 25.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
"Видимо обстановка меняется, и быстро. Может 4 года назад просто не могли такого сказать.
08:50 25.10.2018
Иванова Людмила
Подписчик
Не очень хотелось бы развивать эту тему, но. Когда Беларусь в 90-х голодала, умирала от холода и санкций, на Украине было так совсем неплохо жить. И было немало обычных людей из тех, Вами упомянутых 95%, которые называли белорусов глупцами, которые непонятно за что стоят.
Поэтому да, за свою свободу нужно воевать самому и жертвовать самому в первую очередь, а уж потом искать друзей и союзников, которые помогут. Да, за всё приходится платить. И никак не получится, просто сказав, что я - русскоязычный, поиметь сразу все пряники, которые хочется.
И если белорусы, выжив из ума, решат ради лишней конфеты служить и нашим, и вашим, то тоже окажутся с сложной ситуации, по другому не бывает.
11:48 25.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
Одесса - русский город.
13:59 25.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
14:02 25.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Что-то я тебя, корова, толком не пойму (Ц) мультфильм+песня
Если у вас там одни русские, то почему за вас ЛДНР отбивается? Потому что 2 мая? Так это отмазка весьма условная, в ЛДНР куда как больше погибло. А ведь понятно, что хунта на 2 фронта воевать бы физически не смогла.
За свои интересы придётся драться самому. Либо сидеть на печи, ждать и задавать вот такие вопросы.
А за последние 4 года как это проявилось?
18:18 25.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
Вы Сергей предлагаете начать второй фронт?
А если Одесса не хочет идти по 6 приоритету?
Как русские должны были себя проявить, напишите пожалуйста!?
Вы гребете в одну кучу правительство и народ, да допустили ошибку, эта ошибка стала образцом показания как для РФ так и БР и этой ошибкой довольно умело пользуются как ВВП так и другие высокие должности, регулярно напоминая об Украине. И вы прекрасно понимаете, что без помощи извне ничего не будет.
07:19 26.10.2018
Suche Vero
Подписчик
Не хочу Вас расстраивать и тем более обижать, но...
1. Внешнюю помощь надо попросить и ОБЯЗАТЕЛЬНО создать условия для того чтобы эту помощь можно было оказать.
2. Даже если первые два условия будут выполнены и помощь будет оказана, все равно найдутся те кто будут ныть что пришли москали и всё оккупировали. И в этот момент одно из ВАЖНЕЙШИХ условий нормализации ситуации будет если таким нытикам мгновенно будут запихивать такое нытьё в глотку, желательно вместе с зубами. Причем делать это будут ближайшие соседи нытиков. Например те кто живут в соседней квартире. Понимание должно возникнуть.
3. Если хотите независимости, придется САМИМ все восстанавливать. Только самим. Вариантов НЕТ. Да, угробили не лично Вы, но восстанавливать лично ВАМ. Когда то, что происходит сейчас на Украине, творилось в России, мы восстанавливали всё сами. И надо сказать, до нормализации ситуации в России еще ой как не близко, хоть она и много лучше вашей ситуации. И нам еще всё в России восстанавливать придется долго. Но мы по крайней мере уже понимаем что к нам ни кто не придет и порядок за нас самих наводить не станет.
В общем и целом, не переболел еще народ живущий на Украине раз задаются вопросы что делать. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Как бы не хотелось иначе.
14:42 26.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
16:12 26.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
16:24 26.10.2018
Денис Одесса
Подписчик
Но мне напихали что мы укры не русские, хотя лично я родился в Оренбурге.
16:39 26.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Не начать, а открыть.
И не сейчас, а ещё 4+ года назад.
Тогда 6-й приоритет пойдёт по Одессе.
Написал же выше: открыть второй фронт.
Вот прямо 3 мая и должны были. Нет?
Ну извините.
Обознатушки-перепрятушки.
Вы меня явно с кем-то спутали.
Разве я пр-ву предложил второй фронт открыть?
Я надеюсь, Вам не надо объяснять, что находится западнее Одесской области?
+++++++
А то удобно, чего уж тут. Хунта выпиливает ЛДНР с молчаливого согласия всех остальных в стране, при этом одесситы рассказывают всем, какие они русские. Видимо в детстве сказку "Тараканище" забыли прочитать.
Помогаем только тем, кто хочет, чтобы им помогали.
Возьмите глобус украины и заштрихуйте красным маркером Одесскую + Николаевскую + Запорожье + ЛДНР целиком (хотя можно было и больше штрихануть) - Вы всё ещё хотите, чтобы вам кто-то помог? У вас там своих сил за глаза было бы.
А что это за отношение? И почему 4 года никак сосредоточиться Одесса не может?
20:46 26.10.2018
+ Сергей
Подписчик
20:53 26.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
16:00 28.10.2018