Сергей

Подписчик

Вы говорили, что ГАЗ сталинской заделки был настолько хорошо спроектирован, что его чертежи выкрали американцы и создали свой ДОДЖ. Если у нас так было хорошо с автомобилестроением, зачем в 70-х АВТОВАЗ понадобился? Только для разнообразия модельного ряда? Можете объяснить, что преследовало это управленческое решение? Так же по качеству, что можете сказать. Есть например, одно из мнений рядового обывателя : "О каком качестве может идти речь, вместо плавной доводки по дверям, работают кувалдой?" -------------- p.s. Допускаю, что возможно это и диверсия была, а может действительно хотели модельный ряд расширить, не только же на одних газ-ах ездить. Может глупое руководство сработало на того кто понимает больше.

20:10 30.10.2018

Оценить вопрос +7 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дмитрий К

Аналитик

ВВП говорил об этом на В-О от 29.10, мы перешли на копирование западных образцов, отказавшись от собственных разработок, в результате безнадежно отстали. ВАЗ по сути копировал ФИАТ.

14:58 31.10.2018

Михаил Михайлович

Подписчик

Дмитрий К
ВАЗ по сути копировал ФИАТ
Если бы наши инженеры скопировали ФИАТ, то это было бы полбеды. Однако, КПСС инвестировала в автомобилестроение Империи $, купив завод у ФИАТа, и подорвала отечественный автопром, субсидируя продукцию ВАЗа. Перспективные же наработки русских инженеров на ГАЗе были закрыты.
Кстати, у КПСС были попытки заставить Королёва копировать Запад в ракетостроении. В музее космонавтики стоит памятник этой идиотии (предательства). Кроме этого, был разгром электроники...
А ныне ПЕдРо...

21:17 31.10.2018

+ Сергей

Подписчик

Автору вопроса предлагается узнать про АЗЛК, а потом подумать ещё раз.

23:24 31.10.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика