Вы говорили, что ГАЗ сталинской заделки был настолько хорошо спроектирован, что его чертежи выкрали американцы и создали свой ДОДЖ. Если у нас так было хорошо с автомобилестроением, зачем в 70-х АВТОВАЗ понадобился? Только для разнообразия модельного ряда? Можете объяснить, что преследовало это управленческое решение? Так же по качеству, что можете сказать. Есть например, одно из мнений рядового обывателя : "О каком качестве может идти речь, вместо плавной доводки по дверям, работают кувалдой?"
--------------
p.s. Допускаю, что возможно это и диверсия была, а может действительно хотели модельный ряд расширить, не только же на одних газ-ах ездить. Может глупое руководство сработало на того кто понимает больше.
ВВП говорил об этом на В-О от 29.10, мы перешли на копирование западных образцов, отказавшись от собственных разработок, в результате безнадежно отстали. ВАЗ по сути копировал ФИАТ.
14:58 31.10.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Дмитрий К ВАЗ по сути копировал ФИАТ
Если бы наши инженеры скопировали ФИАТ, то это было бы полбеды. Однако, КПСС инвестировала в автомобилестроение Империи $, купив завод у ФИАТа, и подорвала отечественный автопром, субсидируя продукцию ВАЗа. Перспективные же наработки русских инженеров на ГАЗе были закрыты.
Кстати, у КПСС были попытки заставить Королёва копировать Запад в ракетостроении. В музее космонавтики стоит памятник этой идиотии (предательства). Кроме этого, был разгром электроники...
А ныне ПЕдРо...
21:17 31.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Автору вопроса предлагается узнать про АЗЛК, а потом подумать ещё раз.
Дмитрий К
Аналитик
14:58 31.10.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Кстати, у КПСС были попытки заставить Королёва копировать Запад в ракетостроении. В музее космонавтики стоит памятник этой идиотии (предательства). Кроме этого, был разгром электроники...
А ныне ПЕдРо...
21:17 31.10.2018
+ Сергей
Подписчик
23:24 31.10.2018