Недавно увидел видео о том, как реагировали школьники, когда советский гимн начал играть во время собрания в американской (канадской) школе.
https://www.youtube.com/watch?v=qBAbI3lSPJc
Может ли это быть категоризировано как детская глупость или этот гимн, и идеи, которые он представляет, погрузились в коллективную безсознательность мира? Таким образом, вопрос - есть ли материалы, которые KOб может использовать для того, чтобы заинтересовать детей из западного мира? Взрослым на западе часто промывают мозги годами воздействия западных СМИ и идей и образа жизни, которые он представляет. Поэтому, возможно, работа с будущим поколением, которое станет лидером через 10-20 лет, может ускорить путь к реализации человеческого потенциала.
Надо понять сначала в какой медийной атмосфере они находятся.
*в настоящем Медиа меняются не сами по себе, меняется сама среда , и как следствие на первое место выходят технологии распространения информации. Поскольку традиционные медиа перестали быть единственным способом распространения информации, то идет пересмотр бизнес-модели,и при этом акцент все больше переносится с качества на сенсацию. Больше сенсации — больше просмотров — выше стоимость рекламы. например :социальные медия- где контент может стать вирусным (viral), то есть достичь огромной аудитории за короткий промежуток времени.
В области политических медиакампаний две главные тенденции: побеждает не тот, кто создает лучший контент для аудитории, а тот, кто сможет создать сеть заинтересованных людей. Кроме того, большие маркетинговые бюджеты уже не столь важны. Например, Дональд Трамп в ходе предвыборной кампании потратил на рекламу лишь половину от бюджета Хиллари Клинтон и тем не менее одержал победу.
Последние исследования показывают, что наши предпочтения определяются тем, какие медиа мы читаем или смотрим. Другими словами, мы отдаём предпочтение тем источникам информации, которые подкрепляют наши взгляды.
пузырь фильтров (Filter Bubble) представляет собой метод персонализированного подбора контента, основанного на месторасположении, прошлых нажатиях, предпочтениях, истории поиска, а также интересов и предпочтений друзей. На первый взгляд, подобная система кажется удобной, но, с другой стороны, она может создать информационную изолированность. Сервис YouTube часто обвиняют в том, что его алгоритм подбора рекомендованного контента с целью удержания аудитории ведет к поляризации и радикализации мнений. Например, если начать с просмотра протрамповских видео, то через несколько итераций сервис автоматически будет показывать контент с конспирологическими теориями и отрицаниями Холокоста.
**усиливается тенденция, при которой люди склонны интерпретировать или отдавать предпочтение той информации, которая согласуется с их точкой зрения (confirmation bias). В совокупности эти факторы способствуют еще большей поляризации мнений, которая сегодня и так достигла беспрецедентного уровня. Иначе говоря, мы склонны смотреть и читать то, чему готовы верить, но отказываемся воспринимать информацию, которая не отражает наших убеждений.
***при совокупности всех факторов и тенденций мог появиться такой феномен, как «фейк ньюс». Сам термин не новый, он известен уже больше десятилетия. В 2017 г., когда на посту президента США уже находился Д. Трамп, «фейк ньюс» стало не только словом года, но и клеймом многих медиаизданий почти во всех странах мира. Но стоит признать, что Трамп в данном случае выступил лишь в роли катализатора — с ним или без него проблема фальшивых новостей, так или иначе, проявилась.
**** Например: ещё перед выборами политическим мемом стал печально известный Лягушонок Пепе. Пепе был создан художником веб-комиксов Мэттом Фури в 2005 г. и изначально не имел политической окраски — он был просто изображением лягушки, символизирующим радость. Позже интернет-сообщества переняли и адаптировали лягушку под широкий спектр эмоций, а вскоре к этому подключились бренды и знаменитости, которые стали активно делиться уже мемов в Сети. Лягушонок Пепе быстро завоевал сердца людей и стал мейнстримом. Однако преданные фанаты Пепе (Pepe original fans) оказались недовольны положением дел и в попытках вернуть себе изображение стали изображать Лягушонка Пепе с повязкой со свастикой, переключившись на риторику ненависти, расизма и ксенофобии. А учитывая анонимность в Сети, было довольно сложно сказать, кто из пользователей лишь пытался превратить Пепе в скандальный мем в качестве шутки, а кто действительно использовали Пепе как способ разжигания вражды. Спустя некоторое время уже не имел значения первоначальный смысл Лягушонка. Американская правозащитная организация «Антидиффамационная лига» классифицировала Лягушонка Пепе как символ ненависти наряду со свастикой и горящим крестом Ку-клукс-клан, тем самым превратив шутку интернет-троллей в реальность. Популярность подобных платформ — например, «4chan» и «Reddit» — росла ежегодно, и уже к моменту президентских выборов в США 2016 г. их аудитория достигала десятков миллионов пользователей. Мемы здесь превратились в язык общения и использовались как способ «троллинга» мейнстримовых и политически корректных мнений.
*****Во предвыборнай кампании в Интернете Д. Трамп быстро зарабатывает репутацию главного тролля в этой предвыборной гонке, а идея «воспринимайте его серьезно, а не буквально» окончательно размывает границу между серьезной политической платформой и троллингом. В кампании Д. Трампа было сложно разобрать, что реально, а что нет. Его предвыборные инициативы — например, стена между США и Мексикой — легко превращались в мемы, быстро адаптировались и распространялись в Интернете. На платформе «4chan» единомышленники и настоящие сторонники Д. Трампа перемешались с теми, кто уважал кандидата за его политический троллинг.
Лояльные Д. Трампу интернет-платформы превратились в колыбель слухов, где рождались мемы об оппонентах будущего президента США. Так произошло с кандидатом от Республиканцев Тедом Крузом. Шутка, которая позже превратилась в слух о том, что Тед Круз является нераскрытым серийным убийцей Зодиаком (из-за его внешнего сходства), быстро разошлась по Интернету. Зародившаяся как мем или шутка на «4han», эта идея вылилась в полноценную конспирологическую теорию и постепенно перекочевала на другие платформы — Reddit, Facebook, Twitter, YouTube. В феврале 2016 г. общественный опрос показал, что 38% респондентов считают теорию о том, что Тед Круз является серийным убийцей Зодиаком, достаточно веской, а один из десяти опрошенных и вовсе был убежден в правдивости этой версии.
******Влияние Д. Трампа на Интернет позволило обычным пользователям чувствовать себя причастными к политике. Создание мемов стало формой политического участия, а Д. Трамп придавал им еще большее значение, делая репосты. И когда нынешний президент США одержал победу на президентских выборах, люди, создававшие мемы, осознали свою роль в победе Д. Трампа, что сделало их еще более лояльными по отношению к нему.
20:56 03.11.2018
Александр
Подписчик
Гугл переводчик перевел 'коллективное бессознательное' как 'коллективную бессовестность.' Я не поймал это. извиняюсь.
О Ал
Подписчик
*в настоящем Медиа меняются не сами по себе, меняется сама среда , и как следствие на первое место выходят технологии распространения информации. Поскольку традиционные медиа перестали быть единственным способом распространения информации, то идет пересмотр бизнес-модели,и при этом акцент все больше переносится с качества на сенсацию. Больше сенсации — больше просмотров — выше стоимость рекламы. например :социальные медия- где контент может стать вирусным (viral), то есть достичь огромной аудитории за короткий промежуток времени.
В области политических медиакампаний две главные тенденции: побеждает не тот, кто создает лучший контент для аудитории, а тот, кто сможет создать сеть заинтересованных людей. Кроме того, большие маркетинговые бюджеты уже не столь важны. Например, Дональд Трамп в ходе предвыборной кампании потратил на рекламу лишь половину от бюджета Хиллари Клинтон и тем не менее одержал победу.
Последние исследования показывают, что наши предпочтения определяются тем, какие медиа мы читаем или смотрим. Другими словами, мы отдаём предпочтение тем источникам информации, которые подкрепляют наши взгляды.
пузырь фильтров (Filter Bubble) представляет собой метод персонализированного подбора контента, основанного на месторасположении, прошлых нажатиях, предпочтениях, истории поиска, а также интересов и предпочтений друзей. На первый взгляд, подобная система кажется удобной, но, с другой стороны, она может создать информационную изолированность. Сервис YouTube часто обвиняют в том, что его алгоритм подбора рекомендованного контента с целью удержания аудитории ведет к поляризации и радикализации мнений. Например, если начать с просмотра протрамповских видео, то через несколько итераций сервис автоматически будет показывать контент с конспирологическими теориями и отрицаниями Холокоста.
**усиливается тенденция, при которой люди склонны интерпретировать или отдавать предпочтение той информации, которая согласуется с их точкой зрения (confirmation bias). В совокупности эти факторы способствуют еще большей поляризации мнений, которая сегодня и так достигла беспрецедентного уровня. Иначе говоря, мы склонны смотреть и читать то, чему готовы верить, но отказываемся воспринимать информацию, которая не отражает наших убеждений.
***при совокупности всех факторов и тенденций мог появиться такой феномен, как «фейк ньюс». Сам термин не новый, он известен уже больше десятилетия. В 2017 г., когда на посту президента США уже находился Д. Трамп, «фейк ньюс» стало не только словом года, но и клеймом многих медиаизданий почти во всех странах мира. Но стоит признать, что Трамп в данном случае выступил лишь в роли катализатора — с ним или без него проблема фальшивых новостей, так или иначе, проявилась.
**** Например: ещё перед выборами политическим мемом стал печально известный Лягушонок Пепе. Пепе был создан художником веб-комиксов Мэттом Фури в 2005 г. и изначально не имел политической окраски — он был просто изображением лягушки, символизирующим радость. Позже интернет-сообщества переняли и адаптировали лягушку под широкий спектр эмоций, а вскоре к этому подключились бренды и знаменитости, которые стали активно делиться уже мемов в Сети. Лягушонок Пепе быстро завоевал сердца людей и стал мейнстримом. Однако преданные фанаты Пепе (Pepe original fans) оказались недовольны положением дел и в попытках вернуть себе изображение стали изображать Лягушонка Пепе с повязкой со свастикой, переключившись на риторику ненависти, расизма и ксенофобии. А учитывая анонимность в Сети, было довольно сложно сказать, кто из пользователей лишь пытался превратить Пепе в скандальный мем в качестве шутки, а кто действительно использовали Пепе как способ разжигания вражды. Спустя некоторое время уже не имел значения первоначальный смысл Лягушонка. Американская правозащитная организация «Антидиффамационная лига» классифицировала Лягушонка Пепе как символ ненависти наряду со свастикой и горящим крестом Ку-клукс-клан, тем самым превратив шутку интернет-троллей в реальность. Популярность подобных платформ — например, «4chan» и «Reddit» — росла ежегодно, и уже к моменту президентских выборов в США 2016 г. их аудитория достигала десятков миллионов пользователей. Мемы здесь превратились в язык общения и использовались как способ «троллинга» мейнстримовых и политически корректных мнений.
*****Во предвыборнай кампании в Интернете Д. Трамп быстро зарабатывает репутацию главного тролля в этой предвыборной гонке, а идея «воспринимайте его серьезно, а не буквально» окончательно размывает границу между серьезной политической платформой и троллингом. В кампании Д. Трампа было сложно разобрать, что реально, а что нет. Его предвыборные инициативы — например, стена между США и Мексикой — легко превращались в мемы, быстро адаптировались и распространялись в Интернете. На платформе «4chan» единомышленники и настоящие сторонники Д. Трампа перемешались с теми, кто уважал кандидата за его политический троллинг.
Лояльные Д. Трампу интернет-платформы превратились в колыбель слухов, где рождались мемы об оппонентах будущего президента США. Так произошло с кандидатом от Республиканцев Тедом Крузом. Шутка, которая позже превратилась в слух о том, что Тед Круз является нераскрытым серийным убийцей Зодиаком (из-за его внешнего сходства), быстро разошлась по Интернету. Зародившаяся как мем или шутка на «4han», эта идея вылилась в полноценную конспирологическую теорию и постепенно перекочевала на другие платформы — Reddit, Facebook, Twitter, YouTube. В феврале 2016 г. общественный опрос показал, что 38% респондентов считают теорию о том, что Тед Круз является серийным убийцей Зодиаком, достаточно веской, а один из десяти опрошенных и вовсе был убежден в правдивости этой версии.
https://mobile.twitter.com/realdonaldtrump/status/653856168402681856?lang=en
******Влияние Д. Трампа на Интернет позволило обычным пользователям чувствовать себя причастными к политике. Создание мемов стало формой политического участия, а Д. Трамп придавал им еще большее значение, делая репосты. И когда нынешний президент США одержал победу на президентских выборах, люди, создававшие мемы, осознали свою роль в победе Д. Трампа, что сделало их еще более лояльными по отношению к нему.
20:56 03.11.2018
Александр
Подписчик
00:28 06.11.2018