Валерий Викторович, ответьте пожалуйста чего добиваются немецкие и французские политики запретами на дизельные машины? Является ли целью, всколыхнуть Германию и Францию, или на самом деле пекутся о природе?
С уважением, Евгений
Думаю что ни то и ни другое. Вероятнее всего это просто межкорпоративные разборки с целью захвата рынка.
07:08 07.12.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero с целью захвата рынка.
Если увязать это с "жёлтыми жилетами", то это размашистая картина получается.
10:16 07.12.2018
Круподеров Евгений Федорович
Подписчик
С экономической точки зрения, это не выгодно немецким автопроизводителям, например Ауди А6 последняя оснащается 5-ю двигателями (3 бензиновых и 2 дизельных), гибридов вроде нет. Где альтернатива?
11:27 07.12.2018
Николай
Подписчик
Цель всколыхнуть Россию,выходи на улицу и власть вкл.заднию.
13:43 07.12.2018
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Если увязать это с "жёлтыми жилетами", то это размашистая картина получается.
Европейские дизели если не считать отечественных и японских самые конкурентоспособные на мировом рынке сейчас. Подвинуть европейцев с этого рынка мечтает каждый производитель. Русские дизели хоть и конкурентные но не сильно распространены. Вот и думайте.
14:12 07.12.2018
Suche Vero
Подписчик
Круподеров Евгений Федорович С экономической точки зрения, это не выгодно немецким автопроизводителям, например Ауди А6 последняя оснащается 5-ю двигателями (3 бензиновых и 2 дизельных), гибридов вроде нет. Где альтернатива?
Технологии гибридов в основном у японии, как и чисто электрические авто. А япония это пока США.
14:13 07.12.2018
Человек Русский
Подписчик
Suche Vero Думаю что ни то и ни другое. Вероятнее всего это просто межкорпоративные разборки с целью захвата рынка.
Здесь "просто" не прокатывает.
20:30 07.12.2018
Человек Русский
Подписчик
Suche Vero Strokov Wladimir
Если увязать это с "жёлтыми жилетами", то это размашистая картина получается.
Европейские дизели если не считать отечественных и японских самые конкурентоспособные на мировом рынке сейчас. Подвинуть европейцев с этого рынка мечтает каждый производитель. Русские дизели хоть и конкурентные но не сильно распространены. Вот и думайте.
С какого рынка? Ты тему-то читал?
Если в Германии и Франции запретят дизельные машины, то там перестанут ездить дизели ВСЕХ производителей. А в другие страны те же Германия с Францией продолжат продавать дизели.
20:34 07.12.2018
+ Сергей
Подписчик
Человек Русский Ты тему-то читал?
А где можно "прочитать тему"?
Человек Русский Если в Германии и Франции запретят дизельные машины, то там перестанут ездить дизели ВСЕХ производителей
И даже запрещено будет проехать фуре из Польши в Испанию или Голландию?
21:33 07.12.2018
Корчемаха Михаил г.Хабаровск
Участник
Вопросами загрязнения окружающей среды ГП уже давно занят. Как перевести мир на менее рентабельное, но экологически безопасное топливо (электроэнергию)? Нужны передовые флагманы, чтобы остальные последовали их примеру.
04:48 08.12.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Вот и думайте.
А что тут думать....? Топливо может ещё подскочить во Франции... Жёлтые жилетки вообще сума сойдут, наши подпиндосники начнут тыкать пальцем и звать всех бунтовать..... В итоге пожар в Европе и попытка его разжечь у нас одновременно. А материальная составляющая для аналитиков.... Она есть и её видно, все о ней говорят.
09:41 08.12.2018
Георгий
Подписчик
Корчемаха Михаил г.Хабаровск Вопросами загрязнения окружающей среды ГП уже давно занят. Как перевести мир на менее рентабельное, но экологически безопасное топливо (электроэнергию)? Нужны передовые флагманы, чтобы остальные последовали их примеру.
Согласен. Думаю, следующий на очереди будет бензин. Хоть и нефть это как гной Земли и сжигать его надо, переход на безвредное производство сократит образование нефти. Это как у человека, пока закидываешь в организм дрянь - гноя много, как перестал закидывать-пошла очистка и гноя - самую малость осталось. Зато велосипедистам щас всё больше и больше ништяков
12:32 09.12.2018
Голубев Вадим
Подписчик
Новые источники энергии еть дана команда внедрять Стратегия 2030 году небудет автомобилей с внутренним сгоранием но перед этим проредить надо людишек это хуже
Suche Vero
Подписчик
07:08 07.12.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
10:16 07.12.2018
Круподеров Евгений Федорович
Подписчик
11:27 07.12.2018
Николай
Подписчик
13:43 07.12.2018
Suche Vero
Подписчик
Европейские дизели если не считать отечественных и японских самые конкурентоспособные на мировом рынке сейчас. Подвинуть европейцев с этого рынка мечтает каждый производитель. Русские дизели хоть и конкурентные но не сильно распространены. Вот и думайте.
14:12 07.12.2018
Suche Vero
Подписчик
Технологии гибридов в основном у японии, как и чисто электрические авто. А япония это пока США.
14:13 07.12.2018
Человек Русский
Подписчик
Здесь "просто" не прокатывает.
20:30 07.12.2018
Человек Русский
Подписчик
С какого рынка? Ты тему-то читал?
Если в Германии и Франции запретят дизельные машины, то там перестанут ездить дизели ВСЕХ производителей. А в другие страны те же Германия с Францией продолжат продавать дизели.
20:34 07.12.2018
+ Сергей
Подписчик
А где можно "прочитать тему"?
И даже запрещено будет проехать фуре из Польши в Испанию или Голландию?
21:33 07.12.2018
Корчемаха Михаил г.Хабаровск
Участник
04:48 08.12.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
09:41 08.12.2018
Георгий
Подписчик
Согласен. Думаю, следующий на очереди будет бензин. Хоть и нефть это как гной Земли и сжигать его надо, переход на безвредное производство сократит образование нефти. Это как у человека, пока закидываешь в организм дрянь - гноя много, как перестал закидывать-пошла очистка и гноя - самую малость осталось. Зато велосипедистам щас всё больше и больше ништяков
12:32 09.12.2018
Голубев Вадим
Подписчик
14:49 13.12.2018