О Ал

Подписчик

Ведущую женскую роль в премьерном спектакле «Лолита/Жанна д’Арк» в израильском театре «Гешер» исполнил робот, который был создан в Москве. «Весь текст роли, озвученный женским голосом, причем на иврите, был записан в Москве. А уже в Израиле робота научили взаимодействовать с актёрами, по ходу пьесы отвечать на непростые вопросы, основанные на пробирающих до дрожи протоколах суда инквизиции над Жанной Д’Арк от 1431 года» https://news.ru/v-mire/robot-iz-moskvy-sygral-zhannu-d-ark-v-izraile/ # само по себе использование Девушки-андроида в театре- новость которая может привлечь внимание.# уваж.форумчане , как по вашему, в связи с событиями во Франции, имеет ли этот спектакль некий матричный смысл?

19:11 09.12.2018

Оценить вопрос +7 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Human Inquisitor

Подписчик

неделю назад я посетила киевскую консерваторию, в которой организаторы арендовали зал для спектакля по роману француза Бернарда Вербера "Империя Ангелов".
Впечатление от посещения осталось самое печальное.
Помимо бездарной актерской игры, сценаристы напихали в спектакль всякой пропаганды!
И бандеровской и русофобской и гей-направленной и еще хрен знает какой!!!
--- То, чего в помине не было в романе автора.
Что не мешало зрителям дружно хлопать в нужных (сценаристам) ---местах.
Поэтому, сегодня я не питаю иллюзий относительно "заказного искусства", особенно на иврите :))))
Это такой же метод ведения войны, как убийство или геноцид, только более тонкий и изящный......
Война на высших приоритетах.

07:32 10.12.2018

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Остапук Алексей

"А уже в Израиле робота научили взаимодействовать с актёрами, по ходу пьесы отвечать на непростые вопросы, основанные на пробирающих до дрожи протоколах суда инквизиции над Жанной Д’Арк от 1431 года"

Никаких судов инквизиции не существовало - это еврейская выдумка, которой они потчуют мир уже в течение нескольких сотен лет. Были церковные дознаватели- инквизиторы, которые затем передавали собранные материалы по делу светскому суду.

09:48 10.12.2018

Владимир

Подписчик

Такие темы Будков разбирает. Пякин не будет на это отвлекаться , к сожалению

10:15 10.12.2018

Владимир

Подписчик

Смыслы послания в этой новости я увидел такие
- внедрение исскуственного интеллекта
- Робот, сделанный в москве , которого обучили в израиле как развязать революцию во франции. Т.е. указание, кого считать виновником в митингах желтых жилетов во франции. Опять русские вмешиваются в политику других стран. Ну и заодно евреи во всем виноваты - к вопросу о подготовке финального холокоста

10:22 10.12.2018

О Ал

Подписчик

Полоскание...
Это такой же метод ведения войны, как убийство или геноцид, только более тонкий и изящный......
Война на высших приоритетах.

После нескольких В-О от Валерия, посвящённых войне, замечаю сведение многих комментариев к крайним "милитари" оценкам (придания негативного окраса ).
* вряд ли мы так придём к центральным оценкам ситуации.
**Взять например в Голландии, которая вроде бы европейская, толерантная, где все культуры будто бы перемешаны, тем не менее, когда ты приходишь в театр, сразу понятно, что это в некотором смысле рассказы социологов. Поскольку: если белокожие артисты играют спектакль - белокожие; если чернокожие актеры играют спектакль, то в зале сидят чернокожие зрители.
Но ведь это говорит скорее о разнообразии культур, а это "+".
*** Так и "Гешер", в переводе -"мост", играют в Израиле как на русском языке ( пожилая аудитория, которая не знает в достаточной степени иврита, либо смешанная аудитория) ,или на иврите (поколение людей 30-летних, 40-летних, которые освоили язык в достаточной степени и предпочитают ходить на спектакли на иврите).
И их "мост" всего лишь перевод, для подходящей аудитории - " своих кровных ".
И эти "кровные" проживают по всему миру, а не только в России и Израиле.

10:36 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Во всеобъемлющую матрицу вписаны все вложенные матрицы с вероятностным течением всех процессов.
Так что конечно матричное событие.
Вопросы :
- почему Лолита?
-почему именно Жанна д"Арк?
- почему в Израиле?
- почему использовали робот , сделанный в России?
- почему голос на иврите был записан в Москве?
-почему робота НАУЧИЛИ взаимодействовать с актерами в Израиле?
Попробую раскрыть , как смогу, ответы на вопросы.
1. Лолита
Роман написанный Набоковым на английском языке, но издан он был во Франции в издательстве "Олимпия пресс",
"во второй половине 1960-х годов, переведён автором на русский. Считается одной из самых выдающихся книг XX века: роман был отмечен как № 4 в списке 100 лучших романов Новейшей библиотеки[1], вошёл в список 100 лучших романов по версии журнала Time[2], в список 100 книг века по версии французской газеты Le Monde"
и еще один момент:
"Образ сексуально привлекательной девочки впервые появляется у Набокова в стихотворении «Лилит» (1928)[4][5]. В 1939 году он пишет повесть «Волшебник», схожую сюжетом с «Лолитой»."
У меня отношение к Лолите как таковой , как к маленькой сучке, молоденькой нимфоманке.
А что же Лилит?
Лили́т (ивр. ‏לילית‏‎) — первая жена Адама в каббалистической теории.
"Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). В мифологии Древней Месопотамии подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами (упоминаются также и мужчины «лилу»).
Имя Лилит встречается в Эпосе о Гильгамеше во втором тысячелетии до н. э."
Робот " Жанна д"Арк" -Лилит, Лолита -"Жанна дАрк?
И складывается еще одна картинка :
Писатель-русский, но творящий на английском.
"Владимир Набоков родился 10 (22) апреля 1899 года в Санкт-Петербурге в состоятельной дворянской семье.
Отец — Владимир Дмитриевич Набоков (1869—1922), юрист, известный политик, один из лидеров Конституционно-демократической партии (партии кадетов), происходил из русского стародворянского рода Набоковых. Мать — Елена Ивановна (урождённая Рукавишникова; 1876—1939), дочь богатого золотопромышленника Рукавишникова[3][4]. " - какую психику в себе несет, к какому клану принадлежит?
Так или иначе связаны в этой информационном блоке Либеральная Россия, Израиль и Франция.
Трансформация образа Жанны дАрк в робота "Лилит" , как продукт переформатирования общественного сознания России , говорящим языком " богоизбранного" народа- а кто против нас на переднем крае информационного геноцида? Робот Лилит ( техногенная цивилизация) в обличии спасительницы Отечества святой Жанны дАрк..... Это мои мысли относительно первого поставленного вопроса.
Предлагаю совместными усилиями найти логические связи в каждом отдельном поставленном вопросе и свази между вопросами. Глядишь, так и поймем смысл этой управленческой закладки..........

10:44 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Поскольку желающих продолжить ет, придется покопаться и дальше самому.
Биографию Жанны д"Арк каждый сможет прочитать и сам. Отмечу только те пункты, на которые обратилось внимание при чтении Википедии:
"Жа́нна д’Арк, Орлеанская дева (совр. фр. Jeanne d'Arc[1]; 6 января 1412 — 30 мая 1431) — национальная героиня Франции, одна из командующих французскими войсками в Столетней войне. Попав в плен к бургундцам, была передана англичанам, осуждена как еретичка и сожжена на костре."

" Жанна никогда не называла себя Жанной д’Арк, а лишь «Жанной Девственницей», уточняя, что в детстве её называли Жанеттой."

"За одиннадцать дней преодолев расстояние по неприятельской бургундской территории между Домреми и Шиноном, в конце февраля или в начале марта 1429 года[3] Жанна прибыла в этот замок — резиденцию дофина Карла."

"Карл, однако, колебался. Сначала он приказал, чтобы матроны подтвердили девственность Жанны, затем отправил её в Пуатье, где она должна была подвергнуться допросу богословов, а также отправил гонцов на её родину. После того, как не было найдено ничего, что могло бы бросить тень на репутацию девушки, Карл решился передать в её руки командование войсками и назначил её главнокомандующим."

"После победы под Орлеаном Жанну прозвали «Орлеанской Девой» (фр. la Pucelle d’Orléans)[6]. День 8 мая до наших дней отмечается каждый год в Орлеане как главный праздник города."

Английское правительство нисколько не скрывало ни своей причастности к суду над Жанной д’Арк, ни того значения, которое оно этому суду придавало. Оно взяло на себя все связанные с ним расходы. Сохранившиеся и опубликованные документы английского казначейства в Нормандии показывают, что эти расходы были немалыми.

В хрониках венецианца Морозини прямо сказано: «Англичане сожгли Жанну по причине её успехов, ибо французы преуспевали и, казалось, будут преуспевать без конца. Англичане же говорили, что, если эта девушка погибнет, судьба не будет больше благосклонна к дофину»"

Есть и альтернативная биография, с которой можно ознакомиться самому.
Что резонирует в этой информации:
Жанна -Дева, символ непорочности и чистоты, посланница Бога. На ее непорочности несколько раз ставятся акценты, вплоть до того, что Карл приказал проверить ее непорочность перед назначением командующей войсками.( Видимо очень важно, какой нравственности человек руководит войском.) Да и сама Жанна называла себя Девственницей.....
а на другом полюсе в спектакле сучка Лолита и Лилит, о которых было сказано раньше.
Второй резонанс- это участие Англии , которые хоть и слышали о посланнице Бога, но имели насчет посланника свои планы. Здесь вопрос многозначный. Ведь для реализации Миссии Жанны должны были быть созданы и условия для её проявления. Англичане оказались в зоне попущения...
Возвращаясь к спектаклю: Робот Жанна, созданная в России , но говорящая на иврите - форма с противоположным содержанием. Робот Жанна не посланница Бога, а Лилит в одеждах Жанны. Кстати сама Жанна д"Арк тоже носила мужские одежды. Весьма вероятно, что на просторах России подрастает Дева в мужских одеждах, которую люто ненавидят ангосаксы...
А что Израиль?
Советую найти и просмотреть ролик Будкова про Сьён (Сион) в Швейцарии. Очень интересная информация....

Кто-нибудь включится в процесс?
Ура всего-то 15 картинок на капче


13:20 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

- почему использовали робот , сделанный в Москве?

"Весь Мир-театр, а лЮди в нем актеры" ?
"создатель спектакля отсмотрел множество видео с роботами и выбрал представленного московским заводом. Девушка-андроид создана по образу KIKI- робота-промоутера, который способен самостоятельно передвигаться и общаться на вербальном уровне."..... Из самой новости...

"Кто же такая KIKI? http://alfarobotics.ru/upload_files/pages/kiki01.jpg
Знакомьтесь! Интерактивный мобильный робот-промоутер нового поколения – KIKI.

Первый российский робот с расширенным функционалом вербального и невербального общения, аналога которому в нашей стране нет.

Впервые электронная девушка-промоутер была представлена в конце 2015 года на выставке «Robotics Expo», где сразу привлекла к себе внимание.



Кто же такая KIKI?

Эта голубоглазая красавица имеет лицо, причёску каре, стройную фигуру, схожую с нашей пластику движения рук, юбку-карандаш. KIKI способна поддерживать диалог, вести беседу. У нее приятный голос, и она обучена хорошим манерам.

Благодаря необычной внешности она сразу привлекает к себе внимание и интерес. Срабатывает «WOW-эффект», поэтому KIKI лучше использовать в местах скопления большого количества людей. Это выставки, супермаркеты и гипермаркеты, торговые и офисные центры и т.д.

KIKI может выполнять работу промоутера, консультанта, помощника ведущего, гида и т.д. Её возможности огромны.

Электронная девушка-промоутер очень умна и никогда не забудет текст. Её знания исчисляются терабайтами. В случае обнаружения недостающей информации в диалог удаленно подключается оператор и транслирует нужные данные, причем это происходит незаметно для собеседника KIKI.

KIKI свободно перемещается и не вызывает сложностей в управлении: необходимы только Интернет, беспроводная связь WI-FI или мобильные 4G-сети. KIKI способна работать как автономно, так и под управлением оператора, умеет преобразовывать текстовый материал в речь.

Робот-промоутер способен работать без подзарядки около 8 часов.

Аренда KIKI позволит получить незаменимого помощника в бизнесе. В отличие от людей робот всегда в хорошем настроении, не болеет, не имеет вредных привычек, не нуждается в выходных и отпуске. Ну чем не идеальный сотрудник?

Какие плюсы вы получите, решая взять в аренду очаровательного робота-промоутера:

Увеличение продаж.
Повышение лояльности клиентов к компании.
Сокращение расходов на персонал, т.к. KIKI способна заменить сразу нескольких сотрудников.
Интерактивный робот-промоутер KIKI поможет повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов!"
И в качестве дополнения : "Wow-effect. Вау-эффект – запланированное продавцом чувство, которое должен испытывать покупатель, сталкиваясь с продукцией, услугой, продавцом, сайтом или чем-либо еще, которое должно подтолкнуть его к покупке или еще к чему-либо – например, запомнить бренд, занести сайт в закладке, рассказать о компании другу, не выключать звук телевизора, пока идет реклама определенного товара и т.д. ".
Что можно извлечь из этой информации?
Автор выбрал робота сделанного на московском заводе- "знак качества"? Это же не "София". Стало быть для оглашения информации заключенной в самом спектакле нужен Вау -робот КИКИ с именем Жанна дАрк и нутром Лолит, Лилит? Ну робота можно было найти и в других краях света, но нужен московского разлива, и видимо "ТАКОЙ ЗАВОД В МОСКВЕ ЕСТЬ", и озвучка соответственно.....
Есть обвиняемый в спектакле робот, и судьи-актеры , которые обучили робота взаимодействию с собой... Один актер, говорящий на иврите - робот (недолюдь) из Москвы , другие актеры в Израиле ,тоже говорящие на иврите. Действо будет претворяться в театре "Гешер".
"Так и "Гешер", в переводе -"мост",
Представитель "московских заводчиков "недолюдь КИКИ"" и "актеры "судьи" из Израиля" наводят мост и играют один спектакль....
(меня так долго насиловали капчей что было разорвано все соединение с интернетом. В результате я потерял целомудрие и снова начал думать матом.."

15:17 10.12.2018

О Ал

Подписчик

Алексей Ник
Ваше: Жанна -Дева, символ непорочности и чистоты, посланница Бога, ... а на другом полюсе в спектакле сучка Лолита и Лилит
Возвращаясь к спектаклю: Робот Жанна, созданная в России , но говорящая на иврите - форма с противоположным содержанием. Робот Жанна не посланница Бога, а Лилит в одеждах Жанны.

* Неплохая картинка по этому поводу:
https://pbs.twimg.com/media/DuCzF0LWkAA_ctP.jpg

Ваше:
Вопросы :
- почему Лолита?
-почему именно Жанна д"Арк?
- почему в Израиле?
- почему использовали робот , сделанный в России?
- почему голос на иврите был записан в Москве?
-почему робота НАУЧИЛИ взаимодействовать с актерами в Израиле?

** начну с робота, а именно
Рассмотрим связь с Россией
— Европейский робот по имени AILA может стать вторым андроидом в космосе после американского Robonaut 2, который сейчас работает на МКС. AILA разработана в Robotics Innovation Center (German Research Center for Artificial Intelligence) и Robotics Group в Университете Бремена, Германия. Сейчас AILA проходит обучение работе на МКС на макете модуля Колумб.
# В принципе положительная информация, никаких закладок.
— Дебют KIKI был 20 ноября 2016 года, в этот день рободевушка KIKI выступила не как актриса, а в роли ведущего церемонии награждения II фестиваля детского творчества "Пока не поднят занавес". В дальнейшем робота планировалось задействовать в спектаклях театра уже, как актрису Муромского театра кукол "Франт". # тоже закладок не наблюдается.

Связь с театром ( оперой):
В Берлине проходила опера «Моя квадратная леди».Отличительной особенностью этого действия является то, что персонаж - робот по имени Myon играл главную роль на сцене. http://www.robogeek.ru/interesnoe-o-robotah/robot-mion-prisoedinyaetsya-k-akterskoi-truppe-berlinskoi-opery
# закладка есть, но так сказать «слабенькая»

*** позже допишу по другим вопросам, поскольку на работе сейчас.

15:34 10.12.2018

Димитрий

Модератор

Хрулёв Аркадий
Были церковные дознаватели- инквизиторы, которые затем передавали собранные материалы по делу светскому суду.

... с просьбой проявить милосердие и воздать укоризну без пролития крови. И светская власть милосердно разводила костерок. Церковь действительно никого не казнила. Кстати, Христа распяли тоже не иудеи, а римская администрация. Фарисеи тоже мирскими делами как бы не занимались. И на Руси еретиков жгли не попы, а государевы люди.
Однако вряд ли для кого-то была разница.

15:51 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

О Ал
Неплохая картинка по этому поводу:

" перевернутый Витрувианский человек" - http://2.s7.arpaddr.com/2/F4/6E/796357432967694197/fullsize.jpg
Вы о том же?

15:51 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Димитрий
Церковь действительно никого не казнила.

"Свята́я инквизи́ция — общее название ряда учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью"
"В свое время Папа Римский Иоанн Павел второй публично на площади просил прощения у народа за грехи Католической церкви и периоды инквизиции"
https://iloveprg.ru/muzej-srednevekovyx-instrumentov-pytki/
Папа Римский хоть прощение попросил...

16:03 10.12.2018

О Ал

Подписчик

Алексей Ник...
Ваше: " перевернутый Витрувианский человек"

У вас видимо наложилась картинка с последней обложки журнала The Economist 2019 , но мною подразумевалось постановка « с ног на голову» . Этакий французкий фарс, который в современном русском - профанация.
Профана́ция (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо. В отличие от святотатства — осквернения умышленного, профанация, как правило, представляет собой действие невольное.
* пока во Франции , как и др. подобных случаях в др. странах наблюдаем, что причина протестов не привнесена извне, а зарождена внутри системы, порожденная действиями властей, их экономической политикой и политической близорукостью.Но
усиливать эти причины и канализировать протесты в выгодное направление будут извне . А для этого «закладки» и понадобятся.
# у вас в целом это и расписано.
** про роботов, а вернее роботес немного добавлю:
На Руси имя София связ. с раннехристианской святой Софией, матерью Веры, Надежды и Любови.(греч. Пистис, Элпис, Агапэ).Имена не использовались в качестве личных вплоть до середины XVIII века. Но видимо в России время появления "роботес" с ИИ- Веры,Надежды и Любови- "дочек" уже зарегистрированной "Софии"- гиноида, еще не наступило.# закладка на будущее.

16:46 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

О Ал
Алексей Ник...

Ваше: " перевернутый Витрувианский человек"

У вас видимо наложилась картинка с последней обложки журнала The Economist 2019 , но мною подразумевалось постановка « с ног на голову» .

Я рассматривал и этот вариант, но мальчик стоит не только на голове, но и на руках.
На процесс мы смотрим с разных сторон и воспринимаем в соответствии со своими критериями и приоритетами. Для важен сам Человек и Промысел Бога. Я смотрю с приоритета Эволюции Души.
Чем больше точек зрения, тем об,емнее можно увидеть закономерности процесса и выявить матричное управление.
Каждый может проявить какой-то урочень матрицы. Сейчас для меня это очень занятное упражнение, и конечного результата еще пока не вижу. Надо проанализировать оставшиеся пункты.




17:00 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Обложку Экономиста 2019 не видел.



17:04 10.12.2018

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Димитрий
... с просьбой проявить милосердие и воздать укоризну без пролития крови. И светская власть милосердно разводила костерок.

Это обычный довод иудеев, критикующих христианскую церковь. На самом деле высшую меру суды применяли очень редко. Самым распространённым наказанием для раскаявшихся еретиков было требование поставить покаянную свечу и прочитать определённое количество молитв. Более упорных штрафовали; в тяжёлых случаях у них конфисковали имущество, а самых упорных и не раскаявшихся изгоняли из городов. Сожжение на костре применялось к не раскаявшимся откровенным хулителям церкви, святых и Христа, сатанистам, участникам Чёрных Месс. К примеру, иудеи приводят только один пример сожжения на костре, якобы, учёного - Джордано Бруно. В действительности это был не учёный, а бывший монах, написавший несколько пасквилей, полных издевательств над церковью. Обвинялся он преимущественно в сатанизме, оккультизме и клевете на деву Марию и Христа. И только седьмым пунктом он обвинялся в пропаганде множественности миров, о которых он прочёл у пифагорейцев. Более десяти лет инквизиторы уговаривали Джордано отказаться от своих убеждений и покаяться. Но гордый Джордано больше ценил свою известность в кругах сатанистов и предпочёл костёр.

Алексей Ник.
https://iloveprg.ru/muzej-srednevekovyx-instrumentov-pytki/
Папа Римский хоть прощение попросил..

У Алексея Ник. передёргивание другого рода: файл о средневековых инструментах пыток он поместил рядом с фразой о том, что Папа Римский попросил прощения ...
Таким образом он думает создать впечатление, что Папа Римский просил прощения за пытки.

17:17 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Хрулёв Аркадий

У Алексея Ник. передёргивание другого рода: файл о средневековых инструментах пыток он поместил рядом с фразой о том, что Папа Римский попросил прощения ...
Таким образом он думает создать впечатление, что Папа Римский просил прощения за пытки.


Учитывая опыт нашего прежнего общения и необщения скажу следующее.
Если я озвучиваю свою мысль без аргументов, всегда стараюсь написать"на мой взгляд" или " я думаю".....
Даже если пытаюсь иллюстрировать свою мысль, то всегда подкрепляю ее аргументом. В данном случае , если бы Вы удосужились посмотреть не только картинки с сайта музея орудий пыток, который убрали из Казанского Собора в Питере, но и прочитали пояснительные тексты, то обнаружили бы, что текст о Папе Римском процитирован с этого же ресурса.....
Иудей бы Вам на это сказал- ну ладно Вы делаете мне смешно, но таки зачем Вы делаете смешным себя?....





18:20 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Алексей Ник.
Хрулёв Аркадий

Иудей бы Вам на это сказал- ну ладно Вы делаете мне смешно, но таки зачем Вы делаете смешным себя?....

Заодно сделал смешным и себя, поскольку дал ссылку на сайт не Питерского Музея, а Пражского... ( Прага оккультный центр мирового еврейства). Но слова о Папе Римском от этого смысла не теряют. Сразу после этой картинки https://iloveprg.ru/wp-content/uploads/2012/10/13.jpg

18:29 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

И ссылка на Питерский музей:
http://www.museum.ru/N26230

18:37 10.12.2018

Suche Vero

Подписчик

Алексей Ник.
Заодно сделал смешным и себя, поскольку дал ссылку на сайт не Питерского Музея, а Пражского... ( Прага оккультный центр мирового еврейства). Но слова о Папе Римском от этого смысла не теряют.

Эко Вас матрицей то оттянуло вдоль хребта. :)

Не подумайте лишнего, просто действительно смешно вышло.

19:04 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Suche Vero

Эко Вас матрицей то оттянуло вдоль хребта. :)

Не подумайте лишнего, просто действительно смешно вышло.

Если бы было не смешно, я бы об этом не написал. Однако вдоль хребта меня это не оттянуло никак, поскольку не боюсь быть смешным и это меня мало трогает. Да и можно ли высечь море. А вот в чем действительно матрица помогла, что прошла ссылка на музей в Праге, хотя я искал ссылку на питерский музей. Но скажите насколько свидетельство мирового оккультного центра еврейство слабее, а может наоборот- сильнее?

19:15 10.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Алексей Ник.
Обложку Экономиста 2019 не видел.

Однако далее:
https://cdn2.img.sputnik.by/images/103907/71/1039077197.jpg
Шикарно отыграла матрица.
Что до самой картинки
https://www.youtube.com/watch?v=N46MnZOPZs0
Остались ли прежние: http://interesting-information.ru/wp-content/uploads/2016/01/559.jpg
В правой руке марихуанна, в левой -гаджет, глаза за очками...
В принципе суррогатный человек, практически биоробот с зависимостью от гаджета такой же, как от марихуанны. Действительно ли робот по нравственности в итоге может не деградировать, поскольку не подвержен зависимости от наркотиков? Но способен ли он осознать, как он зависим от кнопки и от того , в чьих она руках.? ........
А если это и еще" КИКИ с ВАУ как круто" - все вписывается........

19:48 10.12.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Хрулёв Аркадий
Более упорных штрафовали; в тяжёлых случаях у них конфисковали имущество
Галилео Галилией..... какова его степень упоротости? Он после суда(в котором раскаялся)до смерти содержался под домашним арестом. Дедушке было уже много лет. 70, если не ошибаюсь. Те же главари тамплиеров были обвинены в ереси.... и были сожжены. Филипп Красивый конечно делал это не для церкви, но использовал именно инквизицию, так как пришить что то ещё этим старичкам не мог.

09:58 11.12.2018

+ Сергей

Подписчик

Димитрий
Кстати, Христа распяли тоже не иудеи, а римская администрация

Но при этом у толпы спросили, распять его или нет, и ответ был всем известен.
Чисто pro forma уточнил.

10:47 11.12.2018

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Strokov Wladimir
Галилео Галилией..... какова его степень упоротости? Он после суда(в котором раскаялся)до смерти содержался под домашним арестом.

Г. Галилея и Н. Коперника подвёл Д. Бруно. Обвинённый в сатанизме, богохульстве и клевете на церковь он явился причиной внесения книги "Об обращении небесных сфер" в индекс запрещённых книг, поскольку в своих "трудах" упомянул эту книгу.
Ему обязан Г. Галилей тем, что идея вращения Земли дошла до расследования инквизицией, а затем до суда.

13:20 11.12.2018

О Ал

Подписчик

Алексей Ник...

В принципе, как уже и писал выше, у вас все рассмотрено логично. Прочитал интервью с режиссером театра, чтобы хоть что-то еще зацепить. Но лишь убедился , что он ( реж.) тот еще «жук». Ибо на вопрос:
-что в дальнейших планах ?
- хочу поставить «Медею»
- Еврипида или другого
- Еврипида.
*Согласно более распространённому варианту Медея собственноручно убила своих сыновей от Ясона (Мермера и Ферета) и скрылась на посланной её дедом Гелиосом (или Гекатой) крылатой колеснице, запряжённой драконами.
А драматург Еврипид внёс психологическую мотивацию в убийство Медеей своих детей, показав, что она не была ни варваром, ни сумасшедшей, а совершила этот поступок, потому что это было лучшим способом причинить Ясону боль. (Современные писателю злые языки утверждали, что Еврипид приписал убийство мальчиков их матери, а не коринфянам, как было раньше, за огромную взятку в 5 талантов, нацеленную на очищение доброго имени города).
** вот и режиссер занимается подобным за плату.
*** кстати: Генетическая манипуляция Maternal effect dominant embryonic arrest (аббревиатура Medea) названа в честь этого мифического персонажа.

16:38 11.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

О Ал
Алексей Ник...


В принципе, как уже и писал выше, у вас все рассмотрено логично. Прочитал интервью с режиссером театра, чтобы хоть что-то еще зацепить. Но лишь убедился , что он ( реж.) тот еще «жук». Ибо на вопрос:
-что в дальнейших планах ?
- хочу поставить «Медею»
- Еврипида или другого
- Еврипида.
*Согласно более распространённому варианту Медея собственноручно убила своих сыновей от Ясона (Мермера и Ферета) и скрылась на посланной её дедом Гелиосом (или Гекатой) крылатой колеснице, запряжённой драконами.
А драматург Еврипид внёс психологическую мотивацию в убийство Медеей своих детей, показав, что она не была ни варваром, ни сумасшедшей, а совершила этот поступок, потому что это было лучшим способом причинить Ясону боль. (Современные писателю злые языки утверждали, что Еврипид приписал убийство мальчиков их матери, а не коринфянам, как было раньше, за огромную взятку в 5 талантов, нацеленную на очищение доброго имени города).
** вот и режиссер занимается подобным за плату.
*** кстати: Генетическая манипуляция Maternal effect dominant embryonic arrest (аббревиатура Medea) названа в честь этого мифического персонажа.

Еще не все пункты рассмотрены. Надо подумать и покопать. Затем попробовать обобщить....

17:12 11.12.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Хрулёв Аркадий
Г. Галилея и Н. Коперника подвёл Д. Бруно. Обвинённый в сатанизме,
Галилей не был обвинён в сатанизме, не был обвинён и в ереси.... Он подозревался.... И тем не менее был после судилища Папы под домашним арестом. И это после его раскаяния. А Коперник, насколько я знаю, вообще ни как не пострадал.

17:14 11.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Сдается мне, что речь идет о технологии...

17:30 11.12.2018

О Ал

Подписчик

Алексей Ник
Ваше: сдается мне речь идет о технологиях.

* надеюсь не совершенно новый класс «технородящих» (Artificially borning) ( “Новые технологии и продолжение эволюции человека?” Трансгуманистический проект будущего. М.: Издательство ЛКИ)

19:07 11.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Было время на фоне разговоров про судьбу СБ подумать нашей темой. Надо сказать, что с детства заметил, если сформулировать вопрос, достаточно долго его обдумывать и не найдя решения отложить на время, совершенно неожиданно может прийти оптимальный ответ. У меня уже сложилось некоторое понимание матриц и даже воплощение ее в конкретных лицах, но к сожалению о самих лицах и их резонаторах лучше пока промолчать. Но о чем можно порассуждать.?
итак, есть озвученная презентация некоего управляемого процесса, и само оглашение может оказаться частью процесса , а может и нет. (Понимаю, что многим покажется скучным и нудным то, что я пишу.)
Есть объекты в процессе: Нечто искусственное , созданное в России, имеющее отношение к Франции и обученное ивриту. С другой стороны есть реальные актеры, которые научили НЕЧТО взаимодействовать с собой реализации цели. Есть кто-то кто этим процессом управляет и кто-то, кто ставит цель. Не думаю , что это именно режиссер, поскольку он обладая в какой-то мере свободой творческой, не обладает свободой фактической. и тут вопрос , который весьма многоуровневый. А какова цель процесса?
И возникают вопросы:
Если цель воссоздать картинку судилища на Жанной дАрк, то с одной стороны- Дева святая, спасительница отечества, а с другой- судьи , которые были французами, но судили в интересах и на средства англичан , на
", основанные на пробирающих до дрожи протоколах суда инквизиции ".
Как бы выглядела картинка и на чьей стороне были симпатии и антипатии зрителей , если бы роль Жанны дАрк исполняла реальная актриса?
Тот же вопрос- как распределяются симпатии и антипатии , если роль исполняет ВАУ робот обаяшка КИКИ?
Если отношение к судьям инквизиции отношение может быть одинаковым в обоих случаях, то отношение к "героине" вполне может оказаться такой же, но при этом в подсознание человека закладывается определенная алгоритмика и матрица восприятия реальности. Меняется отношение к искусственному человеку. Этакое "тамагучи" для взрослых, этакая "толерантность" к суррогату человека со знаком ВАУ...
Другими словами- переформатирование сознания. Кстати для того чтобы вложить программу в подсознание человека, достаточно разными приемами вывести из состояния адекватности и самоконтроля, неожиданный хлопок, скорчить рожу, сделать что-то что не принято и что вводит человека в некий ступор. объекты и моменты страха и ужаса . тоже можно использовать как подобный инструмент, и что в спектакле должно быть, например "пробирающие до дрожи протоколы". На разнице восприятия спектакля ис живым артистом и роботом, можно попытаться выявить и цель. Дальше когда алгоритмика процесса достаточно осмысленна, нужно подождать, какие ассоциации выдаст ваше собственное сознание с алгоритмикой восприятия информации и воспроизведения матрицы в конкретных образах. Конечно разбор этой матрицы будет и дальше и в другом виде. Здесь, мне кажется, желательно поставить многоточие и остановиться. Хотя упражнение как таковое мне очень понравилось и привело к определенным результатам. (если проскочили опечатки или ошибки , не обращайте внимание)

09:04 13.12.2018

О Ал

Подписчик

Алексей Ник
Ваше:..Кстати для того чтобы вложить программу в подсознание человека, достаточно разными приемами вывести из состояния адекватности и самоконтроля, неожиданный хлопок, скорчить рожу, сделать что-то что не принято и что вводит человека в некий ступор. объекты и моменты страха и ужаса . тоже можно использовать как подобный инструмент, и что в спектакле должно быть, например "пробирающие до дрожи протоколы".

Все животные уничтожаются только одним «огнем» из 5-ти чувств: через звук, через зрение, через запах, через вкус и через прикосновение. Мотылек летит на свечу, привлеченный зрением. Наслаждаться светом- высшее желание мотылька. Попробовав только один раз, рыба заглатывает крючок. Оленей приманивают звуком, и так их ловят. Для поимки слона, выкапывают большую яму, и поверх настилают сено и делают муляж самки слона, ставя его на это сено. Слон подходит, чтобы потрогать другого слона, и попадает в ловушку. Пчелы прилетают к цветку по запаху, и некоторые цветы ловят пчел, поскольку для них они служат пищей. Все они гибнут от одного огня, а на нас человеков постоянно воздействуют все пять ( хотя и в разных пропорциях).
* чтобы избежать этого воздействия человек включается в активный мыслительный процесс , с одной стороны как реакция на происходящее, а с другой оправдания своих поступков. Это с одной стороны уберегает от перегрузки подсознания, но с другой при кажущейся чистой воде, на дне остается осадок. При определенных условиях ( катализа) этот осадок всплывет на поверхность. Если же человек способен ( оставаясь безмолвным(йога- медитация),или исследуя происходящее) отвернуться от ненужных отраженных, спроецированных образов ( не созданных самим своим творением) и очистить интеллект, когда очищенный ум как девственный интеллект способен вернуться к своему источнику. ( а вместе с этим к причине, как говорил Меровинген( из «Матрицы») - «причина и следствие».
** в процессе эволюции от маленькой амебы, мы дошли до стадии человека. И на человеческой стадии ( имеется в виду психика) формируется соединение подобное тому, как яичная скорлупа развивается.( для развития яйца образовалась скорлупа, мы были созданы ограниченными. Микрофон отделен от пульта, как человек от источника)
*** посему встает вопрос: как очисить ум от перегрузки - получить девственный интеллект. (Не оговариваю сейчас моменты прозрения или выхода за скорлупу).И тут предлагается широкий диапазон способов такого улучшения — от духовно-нравственного воспитания практически во всех основных верованиях человечества до селекции Homo sapiens в рамках различных теорий неодарвинизма. ( ну и как крайний случай
некоторым не дают покоя «саванты» — люди, получившие, к сожалению, какие-то мозговые травмы, приобретя при этом сверхгениальные способности в очень узких интеллектуальных областях. И как следствие появляется метод транскраниальной магнитной стимуляции позволяет заглушить левую височную долю и орбитофронтальную кору. )
****при этом технари убеждают, что человек, достигнув преимущества перед другими видами живых существ, остановился в эволюционном развитии. А уж продвиженцы ИИ не забудут упомянуть , что по некоторым параметрам «углерод» будет значительно уступать «кремнию». И улучшение этих параметров естественным путем не предвидится. Для условий окружающего мира, которые сопровождали человека до последнего времени, это был своеобразный «оптимум финишного изделия», причем оптимум с технико-экономической точки зрения. Природа всегда рациональна и действует по принципу бритвы Оккамы — «не плодит сущностей без надобности». Поэтому скорость передачи электрохимических сигналов нервными клетками в высокой степени соответствует скорости изменения самого внешнего мира (быстроты изменения погоды, реакции опасных для человека животных и т.д.). Для эволюционных механизмов не было смысла ускорять мышление во много раз при изначальной инертности, статистической устойчивости окружающей среды. ( но ведь нам постоянно говорят , что все ускорилось, хотя не наблюдал чтобы картоха быстрее созревала)
***** Жанна д’Арк в этом случае , девственный интеллект, трудяга не позволяющий сесть осадку ( при кажущейся внешне чистой воде- « красивое , блестящее ,совсем как настоящее») , а с другой стороны( или одна из сторон в данном случае) « Лолита» по уши загрязненный интеллект всевозможными осадками и с низкой скоростью прохождения нервного импульса. ( которой на замену или в качестве подпорки необходим КИКИ ).

18:17 13.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

О Ал
Алексей Ник

Ваше:..Кстати для того чтобы вложить программу в подсознание человека, достаточно разными приемами вывести из состояния адекватности и самоконтроля, неожиданный хлопок, скорчить рожу, сделать что-то что не принято и что вводит человека в некий ступор. объекты и моменты страха и ужаса . тоже можно использовать как подобный инструмент, и что в спектакле должно быть, например "пробирающие до дрожи протоколы".

Все животные уничтожаются только одним «огнем» из 5-ти чувств: через звук, через зрение, через запах, через вкус и через прикосновение. Мотылек летит на свечу, привлеченный зрением. Наслаждаться светом- высшее желание мотылька. Попробовав только один раз, рыба заглатывает крючок. Оленей приманивают звуком, и так их ловят. Для поимки слона, выкапывают большую яму, и поверх настилают сено и делают муляж самки слона, ставя его на это сено. Слон подходит, чтобы потрогать другого слона, и попадает в ловушку. Пчелы прилетают к цветку по запаху, и некоторые цветы ловят пчел, поскольку для них они служат пищей. Все они гибнут от одного огня, а на нас человеков постоянно воздействуют все пять ( хотя и в разных пропорциях).
* чтобы избежать этого воздействия человек включается в активный мыслительный процесс , с одной стороны как реакция на происходящее, а с другой оправдания своих поступков. Это с одной стороны уберегает от перегрузки подсознания, но с другой при кажущейся чистой воде, на дне остается осадок. При определенных условиях ( катализа) этот осадок всплывет на поверхность. Если же человек способен ( оставаясь безмолвным(йога- медитация),или исследуя происходящее) отвернуться от ненужных отраженных, спроецированных образов ( не созданных самим своим творением) и очистить интеллект, когда очищенный ум как девственный интеллект способен вернуться к своему источнику. ( а вместе с этим к причине, как говорил Меровинген( из «Матрицы») - «причина и следствие».
** в процессе эволюции от маленькой амебы, мы дошли до стадии человека. И на человеческой стадии ( имеется в виду психика) формируется соединение подобное тому, как яичная скорлупа развивается.( для развития яйца образовалась скорлупа, мы были созданы ограниченными. Микрофон отделен от пульта, как человек от источника)
*** посему встает вопрос: как очисить ум от перегрузки - получить девственный интеллект. (Не оговариваю сейчас моменты прозрения или выхода за скорлупу).И тут предлагается широкий диапазон способов такого улучшения — от духовно-нравственного воспитания практически во всех основных верованиях человечества до селекции Homo sapiens в рамках различных теорий неодарвинизма. ( ну и как крайний случай
некоторым не дают покоя «саванты» — люди, получившие, к сожалению, какие-то мозговые травмы, приобретя при этом сверхгениальные способности в очень узких интеллектуальных областях. И как следствие появляется метод транскраниальной магнитной стимуляции позволяет заглушить левую височную долю и орбитофронтальную кору. )
****при этом технари убеждают, что человек, достигнув преимущества перед другими видами живых существ, остановился в эволюционном развитии. А уж продвиженцы ИИ не забудут упомянуть , что по некоторым параметрам «углерод» будет значительно уступать «кремнию». И улучшение этих параметров естественным путем не предвидится. Для условий окружающего мира, которые сопровождали человека до последнего времени, это был своеобразный «оптимум финишного изделия», причем оптимум с технико-экономической точки зрения. Природа всегда рациональна и действует по принципу бритвы Оккамы — «не плодит сущностей без надобности». Поэтому скорость передачи электрохимических сигналов нервными клетками в высокой степени соответствует скорости изменения самого внешнего мира (быстроты изменения погоды, реакции опасных для человека животных и т.д.). Для эволюционных механизмов не было смысла ускорять мышление во много раз при изначальной инертности, статистической устойчивости окружающей среды. ( но ведь нам постоянно говорят , что все ускорилось, хотя не наблюдал чтобы картоха быстрее созревала)
***** Жанна д’Арк в этом случае , девственный интеллект, трудяга не позволяющий сесть осадку ( при кажущейся внешне чистой воде- « красивое , блестящее ,совсем как настоящее») , а с другой стороны( или одна из сторон в данном случае) « Лолита» по уши загрязненный интеллект всевозможными осадками и с низкой скоростью прохождения нервного импульса. ( которой на замену или в качестве подпорки необходим КИКИ ).

Природа совершенна, но таков ее закон, что каждый кого-то с,едает и сам является кормом. Большинство "огней" от которых гибнут животные в ваших примерах организованы внешней разумной силой., как яма ловушка с муляжом слонихи.
Один и тот же фильм мы можем смотреть в черно-белом варианте, цветным с различным разрешением и качеством на смартфоне или же в кинотеатре с моно звуком или с простанственным , можно одеть очки и полностью погрузиться в виртуальную реальность фильма.....
Но что изменяется в самом фильме как матрице в зависимости от наворотов? В принципе ничего значительного,если фильм не про дальтоников.Поэтому важно прояснить саму алгоритмику, об,екты и цели. Если есть желание, можем продолжать для общей пользы.

19:36 13.12.2018

О Ал

Подписчик

Алексей Ник..
Ваше: Поэтому важно прояснить саму алгоритмику, об,екты и цели.

* машина может только просчитать цели ,поставленные человеком и как их оптимально достигнуть.
Также целевая установка алгоритмизации будет исходить от человека,хотя возможно и научить её самостоятельно создавать новые алгоритмы под новые ситуации.
** но человек/и - актер/ы даже при поставленной задаче от режиссера, мало того что несут в себе прошлое :уникальные способы формирования и передачи смыслов, которые зависят от житейского опыта, социокультурных условий, генетических факторов, особенностей физиологии и т.д. так еще и в настоящем могут прийти на работу например с похмелья или просто у него стресс. Цель поставленная режиссером, может быть в лучшем случае-занижена , или в худшем - сведена на нет. Хотя конечно же от мастерства актеров зависит воздействие на публику.
** матрица или к примеру таже аналогия суть разные. И вы правильно отметили на примере фильма, что изменение и не будет ( хоть ч/б, хоть цветной и т.д).
Но во Франции матрица протестов поменялась . Приводил ссылку на статью в другом месте (повторюсь): Неплохая статья :
https://m.kompravda.eu/daily/26919/3965812/
Где протестующие с не испорченным интеллектом ( про интеллект упоминаю из-за робота, у которого он тоже присутствует пусть и «слабый» ), но сми пытаются выставить их «отсталыми», некими Лолитами( ведь идет постановка с ног на голову), которых лучше со временем заменить на роботов ( раз не вписались).

21:45 13.12.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Если ,посмотрел ссылку, то есть ,что обсудить, но намеками.
- думаю, что то,что ты смотрел и то что в вопросе это не генерация, а проявление.
Дело в том, что когда я говорил, что картинка из пазлов сложилась, она и проявилась в конкретике , о чем думал, то и увидел. Это не только интуиция. Интересно, что проявилось то, что я и не рассматривал в качестве резонаторов , а тут с первого кадра внимание зацепилось, а дальше - больше..Кстати длина ролика 47 мин.

21:18 18.12.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика