М.-М. Виктор

Участник

Здравствуйте, Валерий Викторович. Тот факт что "ради снятия санкций" Дерипаска пошёл на условия снизить свою долю акций с 70% до 44,95% и согласился на остальные запретительные условия в ущерб себе, а также: RT: "...согласно условиям соглашения, .. Дерипаска будет напрямую владеть только 0,01% долей в РУСАЛе. Председатель совета директоров компании Маттиас Варнинг должен будет покинуть свой пост. Всего директоров будет 14, из них восемь независимых. В совет директоров En+ войдёт 12 человек, восемь из них также будут независимыми. Примечательно, что, как следует из договора, половину директоров составят граждане США или Великобритании..." НЕ говорит ли это о том, что англосаксы намерились просто нагло "отжать" эти корпорации у России?

19:48 20.12.2018

Оценить вопрос +62 -5

Связанные вопросы

Карпов Александр

Подписчик

Есть такая информация: По соглашению от 19 декабря En+, ее дочки Rusal и Евросибэнерго переходят под полный контроль американцев и британцев. Дерипаска снизит свою долю с приблизительно 70% (OFAC точную цифру не называет) до 44,95%. Т.е., второе производство алюминия в мире становится под контроль анго-саксов. И не помогли 10 млрд выделенные Медведевым. Валерий Викторович! Вы уже можете сказать, кто кого "слил"? И насколько велика потеря для России? Если это только первая ласточка, то тут никакие гиперзвуки не помогут. p.s. Да, теорию читаю, но ещё приходится читать и по специальности. Быстро не получается. Спасибо!

10:43 21.12.2018

Ильин Эрнст

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович! Снятие санкций с РусАла в обмен на отказ российских олигархов от своего долевого участия в пользу англосаксов... Перехват Англией и США управления электроэнергетическими и банковскими активами России... https://youtu.be/BNkEDmHtM-I Активная поддержка этих рейдерских захватов либеральной российской элитой... При этом Песков называет ситуацию с РусАлом "исключительно корпоративным вопросом" https://tass.ru/ekonomika/5940339 ... А Президент на ежегодной пресс-конференции с удовлетворением отмечает, что английские инвестиции в российскую экономику стали в этом году самыми объемными... Это издевательство? Или я чего-то не понимаю? Ведь LenaGold это цветочки по сравнению с тем, что творится сейчас на наших глазах!

18:25 21.12.2018

Дарованная Надежда Михайловна

Подписчик

Валерий Викторович, является ли снятие санкций с РУСАЛа формой установления контроля над ним?

19:26 22.12.2018

Камандин Сергей

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович прокоментируйте пожалуйста сделку по активам Дерепаски с американцами. Это РУСАЛ и сеть гидроэлектростанций в Сибири.

04:49 24.12.2018

Голошубин Александр

Подписчик

Прошу Вас прокоментировать историю с "Русалом". Как так, что большинство мест в совете директоров "Русала" получили британцы и американцы. Сам Дерипаска полностью отстранен от управления алюминиевым гигантом и при этом остается под санкциями, вплоть до того, что не сможет получать свои же дивиденды. Таким образом, алюминиевая промышленность России без единого выстрела перешла под контроль США и Великобритании!? Спасибо. Александр г.Новосибирск

14:07 24.12.2018

Николай

Подписчик

Здравствуйте все! В прессе много информации о передаче американцам «Русала» под внешнее управление, это около 80% алюминия России, целую отрасль передают на откуп америкосам. Куда же смотрит наш "государь" или не государь он вовсе. Валерий Викторович прокомментируйте пожалуйста.

07:21 29.12.2018

Антошин Владимир

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, проясните пожалуста вопрос о смене владельца контрольного пакета русала,это для ускорения экономического спада России и майдана?

11:35 29.01.2019

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Николай

Подписчик

Олег Дерипаска должен лишиться контроля над En+ и опосредованно лишиться контроля над "Русалом", и это будет сделано через передачу прав собственности на акции этих компаний. Новым обладателем этих акций станет... российский банк ВТБ, который не только контролируется российским государством, но и является постоянным раздражителем для американских русофобов, требующих введения санкций против него. Экс-посол США в России, вдохновитель "болотных протестов" Майкл Макфол явно не в восторге от такой схемы:
"ВТБ на 100% контролируется российским правительством. Это означает, что изменение собственника "Русал" будет иметь нулевое негативное воздействие на Путина. Нулевое. На самом деле все будет наоборот. Ценность компании идет вверх, а Кремль получает больше контроля. Это решение Трампа требует ГОРАЗДО более внимательного рассмотрения", — написал он в твиттере.

10:10 21.12.2018

Николай

Подписчик

https://ria.ru/20181221/1548371227.html

10:16 21.12.2018

Геннадьевич Алексей

Подписчик

То, что финансовый капитал "отжимает" бизнес это плохо. Сначала ВТБ отжал "Магнит". Теперь вот "Русал". В Ростовской области ВЭБ отжал индюшиный бизнес.

11:02 21.12.2018

Suche Vero

Подписчик

Геннадьевич Алексей
То, что финансовый капитал "отжимает" бизнес это плохо. Сначала ВТБ отжал "Магнит". Теперь вот "Русал". В Ростовской области ВЭБ отжал индюшиный бизнес.

Я не утверждаю что это хорошо, но в данном случае важно какой именно финансовый капитал отжимает. Если Российский то это на много лучше чем если международный. Сейчас в задачи Трампа как и в задачи Путина входит отжать у международных финансистов максимум контроля над реальным сектором. Судя по происходящему, а ситуация с дерипаской только одна из многих, процесс идет.
Впрочем всегда лучше когда Российская производящая компания находится хотя-бы под опосредованным контролем государства чем под личным контролем какой-то тупой дерипаски.

P.S. Да, у меня нет уважения к российским олигархам. И на это есть причины.

11:27 21.12.2018

К. Николай

Подписчик

Геннадьевич Алексей
В Ростовской области ВЭБ отжал индюшиный бизнес.
А кому он принадлежал? Не криминальному ли капиталу? В таких частных случаях необходимо хорошо разбираться, чтобы быть объективным.
Вадим Шалвович Ванеев (род. 10 декабря, 1961, Цхинвал):
В 1988 году создал и возглавил МПКО «Дончак», построил ресторан «Мишель», который вырос в один из крупных развлекательных центров г. Шахты. Создал первый на юге России супермаркет. Создал дистрибьюторскую компанию на рынке алкогольной продукции «Мишель-Алко».

В 2003 году приступил к строительству в Ростовской области промышленного комплекса по производству и переработке мяса индейки ООО «Евродон»[5].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

11:44 21.12.2018

Луганск Геннадий

Участник

Suche Vero
у меня нет уважения к российским олигархам.

А у кого оно есть ? ))))

11:53 21.12.2018

Луганск Геннадий

Участник

Мне думается, тут основная цель - влияние не на компанию Русал, а на процессы, в поле которых вращается эта компания.
США не понравилось кто и как управляет международной российской компанией и она за это ввела санкции. Выполнили условия сша - санкции сняты. Еще одна попытка показать свое могущество, при этом не упустив возможность сыграть на стоимости алюминия (скачки-падения).

11:59 21.12.2018

Николай

Подписчик

Геннадьевич Алексей: Сначала ВТБ отжал "Магнит

"«Wal-Mart изначально выбрала стратегию выхода в Россию через покупку, строительство магазинов с нуля они всерьез не рассматривали», – вспоминает партнер S.A. Ricci / King Sturge Илья Шуравин. По его словам, американский ритейлер изучал всех крупных игроков европейской части России – Х5, «Ленту», «Копейку», «Мосмарт», «Магнит» и другие сети.

14:06 21.12.2018

Николай

Подписчик

К. Николай
А кому он принадлежал? Не криминальному ли капиталу? В таких частных случаях необходимо хорошо разбираться
+++)

14:08 21.12.2018

Николай

Подписчик

Из России делают сверх державу ,из Русских богоизбранный народ ,мы станем евреями или будем жить пРавильно.))

14:27 21.12.2018

Беляева Наталья

Подписчик

Николай
Русских богоизбранный народ

русские и так богоизбранный народ, истина в этом и заключается, не смотря на то, что евреи еще век будут громко оплакивать холокост, не сравнимый по статистике уничтожения фашистами носителей русской концепции во Второй Мировой.

Насчет богоизбранности отдельной народности - это миф. Поэтому на самом деле веками геноцидят и уничтожают не их, а именно русских.

15:40 21.12.2018

Николай

Подписчик

Беляева Наталья
а именно русских
ПЧЕМУ ИМЕНННОрУСССКИХ

15:43 21.12.2018

Николай

Подписчик

Р МЕЛКАЯ НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ ))

15:45 21.12.2018

Николай

Подписчик

Беляева Наталья
Николай
Русских богоизбранный народ
русские и так богоизбранный народ, истина в этом и заключается, не смотря на то, что евреи еще век будут громко оплакивать холокост, не сравнимый по статистике уничтожения фашистами носителей русской концепции во Второй Мировой. сори

Насчет богоизбранности отдельной народности - это миф. Поэтому на самом деле веками геноцидят и уничтожают не их, а именно русских.

15:57 21.12.2018

Николай

Подписчик

Насчет богоизбранности отдельной народности - это миф. Поэтому на самом деле веками геноцидят и уничтожают не их, а именно русских. Согласен ,простите меня))

16:00 21.12.2018

Николай

Подписчик

Беляева Наталья
русские и так богоизбранный народ, истина в этом
Наталья простите,Вы ПрАвы!!!)))

16:17 21.12.2018

Геннадьевич Алексей

Подписчик

Коллеги, я приятно удивлен, что мои пару строк в этой ветке привлекли ваше внимание и вызвали столько ответов. Тем не менее я продолжаю считать, что процесс концентрации управления предприятиями, так или иначе связанными с обеспечением страны продовольствием(алюминий не в счет) в руках банкиров штука весьма опасная. Вспомним хотя бы "семибанкирщину" и ее последствия для страны. Также напомню вам критику МРАксизма со стороны КОБ за подмену противоречий между финансовым капиталом и капиталистом на противоречия между трудом и капиталом. Можно вспомнить еще очереди за едой в Москве в 91г и последствия. Хотелось бы узнать ваше мнение.

16:33 21.12.2018

Николай

Подписчик

Беляева Наталья
Николай
Русских богоизбранный народ
русские и так богоизбранный народ, истина в этом и заключается, не смотря на то, что евреи еще век будут громко оплакивать холокост, не сравнимый по статистике уничтожения фашистами носителей русской концепции во Второй Мировой.

Насчет богоизбранности отдельной народности - это миф. Поэтому на самом деле веками геноцидят и уничтожают не их, а именно русских.

17:13 21.12.2018

Николай

Подписчик

вы моя))

17:14 21.12.2018

надзиратель

Подписчик

это и было главной целью пендосаксов - откормить олирхов а когда они нагуляют жирок, "зарезать" их -отобрав все активы

17:16 21.12.2018

Suche Vero

Подписчик

Геннадьевич Алексей
Коллеги, я приятно удивлен, что мои пару строк в этой ветке привлекли ваше внимание и вызвали столько ответов. Тем не менее я продолжаю считать, что процесс концентрации управления предприятиями, так или иначе связанными с обеспечением страны продовольствием(алюминий не в счет) в руках банкиров штука весьма опасная. Вспомним хотя бы "семибанкирщину" и ее последствия для страны. Также напомню вам критику МРАксизма со стороны КОБ за подмену противоречий между финансовым капиталом и капиталистом на противоречия между трудом и капиталом. Можно вспомнить еще очереди за едой в Москве в 91г и последствия. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Опасная - согласен. Но надо еще учитывать под чьим влиянием находятся банки которые концентрируют. В общем мозаику надо строить детальнее чтобы сделать какой-то толковый вывод.

18:53 21.12.2018

Беляева Наталья

Подписчик

Николай
вы моя))

В самом деле?)) Поживем- увидим.
"Что это за вишня, что это за хата,
Что это за девка у окна?
Что это такое, сердцу нет покоя
И лежит дороженька одна."

Как бы активы и деньги Дерипаски - это не достояние народа, да у него самого гражданство Кипра имеется. Может вопрос автора в парадигме отъема молодых денег у олигархов? В общем и целом крупный капитал наднационален, а молодые олигархи России - "ходячие карманы" по выражению Валерия Викторовича. Данный вопрос нужно специалистам изучать, которые в курсе всех нюансов, так как со стратегическими ресурсами России связано.

08:37 22.12.2018

Никита

Подписчик

Беляева Наталья,
"русские и так богоизбранный народ, истина в этом и заключается"
"Насчет богоизбранности отдельной народности - это миф."
Это два Ваших утверждения, Вы противоречите сама себе.

17:24 12.01.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика