Уважаемый Валерий Викторович. 25 декабря 2016 года произошло трагическое событие, пополнившее список авиакатастроф в истории отечественной авиации. В этот день над Чёрным морем потерпел катастрофу самолёт Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Москва-Сочи-Латакия (Россия – Сирия). # может спустя 2 года раскроете кто заказчик, исполнитель, каков мотив ??? Или "гриф секретности " рано снимать?
13:34 24.12.2018
Оценить вопрос+72-5
Связанные вопросы
Шведов Денис
Подписчик
Прошло более двух лет с момента гибели военного Ту-154 под Сочи, а причины и обстоятельства мне не ясны до сих пор. Не могли бы вы раскрыть их?
Песенка "Ласт Кристмас" от Росгвардии на льду у Кремля не на это ли "прошлое" Рождество намекает...?
и там хор военных погиб и тут - поёт об этом.
И автор - Джордж Майкл умер 25.12.2016,
рекламировавший гедонистический образ жизни "богатых повес"... наркотики, "пидорасинг"... умер во сне от сердечной недостаточности у себя, в Англии.
16:27 24.12.2018
Алексей Ник.
Подписчик
Что опять вернемся к "Сломанной шпаге"?
19:02 24.12.2018
К. Николай
Подписчик
Алексей Ник. Что опять вернемся к "Сломанной шпаге"?
+++
19:23 24.12.2018
О Ал
Подписчик
Желательно дополнительные подсказки, если нет возможности напрямую пояснить.
Тем более после https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-31-yanvarya-2017-g было много тёрок, но к однозначному выводу так и не пришли.
19:42 24.12.2018
+ Сергей
Подписчик
Ну если замешаны интересы внутри МО РФ, то может и не время.
21:05 24.12.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Зачем совершили эту диверсию я не знаю,конспирологией мало занимаюсь,тут много знаний надо."Сломанной шпагой",тут я уверена на 99% Валерий Викторович намекал на то,что доктора Лизы не было в самолете.Я с первых часов отслеживала информацию по этому крушению.Сначала было мужем заявлено,что доктора Лизы в самолете не было,она опоздала на рейс. Спустя только несколько часов,опять же по заявлению мужа,стало утверждаться,что она в самолете летела.
О том,что экипаж самолета перепутал рычажок шасси и закрылок,это чушь для обывателя,который совершенно не знает,как проводится полет.Самолет это не автомобиль,когда педали газа и тормоза может перепутать водитель единолично.В самолете все дублируется.Перед взлетом проверяются все системы,обеспечивающие взлет и полет.Идет отчет командиру,все слушает наземная службы.Сами, взлет и посадку совершает всегда командир.Если ,по каким-то причинам это делает второй пилот,то командир всегда дублирует.Поэтому аэрофлот считается самым безопасным видом транспорта.У меня папа летчиком был гражданской авиации.Только у него с десяток раз двигатель отказывал,спокойно сажали самолет на одном двигателе.А у "тушки" их четыре.Один раз даже пожар был,загорелась проводка в салоне.Отключили проводку,под командой диспетчера с земли,повели самолет на механических приборах в ближайший аэропорт и спокойно сели.Летчиков хорошо учат,не просто управлять самолетом,а именно действиям в сложных условиях.Так что в подобных крушениях виноваты или внешнее воздействие,или взрывчатка,или камикадзе...
22:55 24.12.2018
Suche Vero
Подписчик
Aleksejeva Ella Летчиков хорошо учат,не просто управлять самолетом,а именно действиям в сложных условиях.Так что в подобных крушениях виноваты или внешнее воздействие,или взрывчатка,или камикадзе...
Насчет хорошо учат, согласен. Насчет того что учат действовать в сложных ситуациях - согласен. Но насчет вывода не согласен. Часто бывает что и летчики принимают не правильные решения, бывает что и техника подводит. Скажу больше, бывает даже что ошибки конструкторов проявляются через многие годы. Так что списывать все на внешнее воздействие тоже не правильно. Естественно я тоже не поверю что летчики могли перепутать рычаг управления шасси и закрылков. Такая чушь может прокатить разве что в среде диванных экспертов.
11:00 25.12.2018
Иванова Инна
Подписчик
А моей первой мыслью было то , что нужно было устранить одного, чтобы это спрятать- убили всех.
08:39 26.12.2018
Алексей Ник.
Подписчик
Иванова Инна А моей первой мыслью было то , что нужно было устранить одного, чтобы это спрятать- убили всех.
Этот один мог сойти с борта при незапланированной посадке. Одного могли убрать и другими способами.
19:28 29.12.2018
Алексей Ник.
Подписчик
Алексей Ник. Иванова Инна
А моей первой мыслью было то , что нужно было устранить одного, чтобы это спрятать- убили всех.
Этот один мог сойти с борта при незапланированной посадке. Одного могли убрать и другими способами.
Возможно на борту были свидетели некоего события.
19:34 29.12.2018
О Ал
Подписчик
Алексей Ник..
Ваше:...
Возможно на борту были свидетели некоего события.
Вопрос дополнительный, а где это некое событие произошло? В Москве или в Сочи ?
22:52 29.12.2018
Владимир
Подписчик
Aleksejeva Ella Зачем совершили эту диверсию я не знаю,конспирологией мало занимаюсь,тут много знаний надо."Сломанной шпагой",тут я уверена на 99% Валерий Викторович намекал на то,что доктора Лизы не было в самолете.Я с первых часов отслеживала информацию по этому крушению.Сначала было мужем заявлено,что доктора Лизы в самолете не было,она опоздала на рейс. Спустя только несколько часов,опять же по заявлению мужа,стало утверждаться,что она в самолете летела.
Доктор Лиза и есть тот человек, которого хотели завалить. Поскольку она торговала детскими органами и ее кураторам не нужно было, чтобы информация вскрылась. Вот ее и убрали. И все думают, что она герой, а на самом деле - она гадкая. Все по Сломанной Шпаге. Именно об этом говорил Пякин, странно, что вы поняли все наоборот.
О том,что экипаж самолета перепутал рычажок шасси и закрылок,это чушь для обывателя,который совершенно не знает,как проводится полет.Самолет это не автомобиль,когда педали газа и тормоза может перепутать водитель единолично.В самолете все дублируется.Перед взлетом проверяются все системы,обеспечивающие взлет и полет.Идет отчет командиру,все слушает наземная службы.Сами, взлет и посадку совершает всегда командир.Если ,по каким-то причинам это делает второй пилот,то командир всегда дублирует.Поэтому аэрофлот считается самым безопасным видом транспорта.У меня папа летчиком был гражданской авиации.Только у него с десяток раз двигатель отказывал,спокойно сажали самолет на одном двигателе.А у "тушки" их четыре.Один раз даже пожар был,загорелась проводка в салоне.Отключили проводку,под командой диспетчера с земли,повели самолет на механических приборах в ближайший аэропорт и спокойно сели.Летчиков хорошо учат,не просто управлять самолетом,а именно действиям в сложных условиях.Так что в подобных крушениях виноваты или внешнее воздействие,или взрывчатка,или камикадзе...
АВ Людмила
Подписчик
и там хор военных погиб и тут - поёт об этом.
И автор - Джордж Майкл умер 25.12.2016,
рекламировавший гедонистический образ жизни "богатых повес"... наркотики, "пидорасинг"... умер во сне от сердечной недостаточности у себя, в Англии.
16:27 24.12.2018
Алексей Ник.
Подписчик
19:02 24.12.2018
К. Николай
Подписчик
19:23 24.12.2018
О Ал
Подписчик
Тем более после https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-31-yanvarya-2017-g было много тёрок, но к однозначному выводу так и не пришли.
19:42 24.12.2018
+ Сергей
Подписчик
21:05 24.12.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
О том,что экипаж самолета перепутал рычажок шасси и закрылок,это чушь для обывателя,который совершенно не знает,как проводится полет.Самолет это не автомобиль,когда педали газа и тормоза может перепутать водитель единолично.В самолете все дублируется.Перед взлетом проверяются все системы,обеспечивающие взлет и полет.Идет отчет командиру,все слушает наземная службы.Сами, взлет и посадку совершает всегда командир.Если ,по каким-то причинам это делает второй пилот,то командир всегда дублирует.Поэтому аэрофлот считается самым безопасным видом транспорта.У меня папа летчиком был гражданской авиации.Только у него с десяток раз двигатель отказывал,спокойно сажали самолет на одном двигателе.А у "тушки" их четыре.Один раз даже пожар был,загорелась проводка в салоне.Отключили проводку,под командой диспетчера с земли,повели самолет на механических приборах в ближайший аэропорт и спокойно сели.Летчиков хорошо учат,не просто управлять самолетом,а именно действиям в сложных условиях.Так что в подобных крушениях виноваты или внешнее воздействие,или взрывчатка,или камикадзе...
22:55 24.12.2018
Suche Vero
Подписчик
Насчет хорошо учат, согласен. Насчет того что учат действовать в сложных ситуациях - согласен. Но насчет вывода не согласен. Часто бывает что и летчики принимают не правильные решения, бывает что и техника подводит. Скажу больше, бывает даже что ошибки конструкторов проявляются через многие годы. Так что списывать все на внешнее воздействие тоже не правильно. Естественно я тоже не поверю что летчики могли перепутать рычаг управления шасси и закрылков. Такая чушь может прокатить разве что в среде диванных экспертов.
11:00 25.12.2018
Иванова Инна
Подписчик
08:39 26.12.2018
Алексей Ник.
Подписчик
Этот один мог сойти с борта при незапланированной посадке. Одного могли убрать и другими способами.
19:28 29.12.2018
Алексей Ник.
Подписчик
Возможно на борту были свидетели некоего события.
19:34 29.12.2018
О Ал
Подписчик
Ваше:...
Возможно на борту были свидетели некоего события.
Вопрос дополнительный, а где это некое событие произошло? В Москве или в Сочи ?
22:52 29.12.2018
Владимир
Подписчик
15:46 30.12.2018