Константин

Подписчик

Вопрос теоретического характера: 1. КОБ и ДОТУ - это некие знания 2. знания даются по нравственности получается, что КОБ изучают только те, кто уже имеет соответствующую нравственность, а те, у кого плохая нравственность, тем материалы КОБ не даются. Получается замкнутый круг: если у тебя низкая нравственность, то тебе недоступны знания. Вопрос: как изменить нравственность людей, если знания недоступны им из-за их нравственности ? Я спрашиваю этот вопрос, потому что я столкнулся с этим явлением на практике.

15:56 22.01.2019

Оценить вопрос +37 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Алексей Ник.

Подписчик

Рецепт известен испокон веков: Хочешь изменить мир, начни с себя.
КОБ охватывает весь спектр жизни, надо смотреть, к чему человек проявляет интерес .Вне интереса человека что- то ему обьяснить пользы не дает.
Смотрим , к чему проявляется интерес, изучаем сами,что в этом отношении говорит КОБ, делимся знанием....

04:38 23.01.2019

михаил

Участник

Знания даются всем как информация. Поддаются, усваиваются, осваиваются, внедряются, используются, воспринимаются - по нравственности того кто эту информацию получает. Системы кодирования информации, частоты и амплитуда приёмника могут не поддерживать декодирование информации. "Голый" компьютер без виндовс мало чего может, не на каждый компьютер подойдёт виндовс десять - "железо" не позволит. Но человек отличается от компьютера тем что может прокачивать своё "железо". Прокачайте себя, работаете над собой и установите нужную версию))) "Прокачка себя" - процесс непрерывный как и получение знаний. Изменить нравственность людей также может воздействие среды, или управление через среду. Вы можете оказывать воздействие информационно как элемент суперсистемы. Личный пример - хороший метод.

05:13 23.01.2019

Михаил

Подписчик

Как изменить нравственность? Только ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ. А дальше сработает естественный отбор, потому что люди наделены свободой и правом выбора. Есть такие люди, которые не желают восстанавливать собственную нравственность, получив знания. Примеров перед глазами более чем достаточно, к сожалению.

06:06 23.01.2019

Беляева Наталья

Подписчик

Цитата вопроса: " Получается замкнутый круг: если у тебя низкая нравственность, то тебе недоступны знания."

Вы немного не так понимаете, знания доступны всем, ВП СССР, которые писали ДОТУ, подают их с различной степенью сложности. Думается, что старается больше всего упростить подачу новой информации именно для усвоения и понимания Константин Павлович Петров. Посмотрите его лекции, начиная с Вводных лекций. Переходите к следующей только после того, как поймете о чем он говорит в предыдущих.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob

Теперь о нравственности. Почему Вы решили, что у Вас ее нет или она недостаточная? Значит Вы сами уже знаете какие-либо верные ориентиры, если так рассуждаете. К тому, знания может получить любой человек, появится различение и Вы сами начнете понимать процессы управления и не дадите использовать Вас в том процессе, который может навредить и Вам, и всему Обществу.

06:52 23.01.2019

Промузг

Подписчик

Михаил
Как изменить нравственность? Только ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ. А дальше сработает естественный отбор, потому что люди наделены свободой и правом выбора. Есть такие люди, которые не желают восстанавливать собственную нравственность, получив знания. Примеров перед глазами более чем достаточно, к сожалению.

Есть технологии установки людям новой нравственности (взамен той, что стихийно сложились в результате безсистемного влияния семьи и общества), которые применяются открыто в сайентологической церкви. Но и в этой технологии есть один нюанс - человек должен САМ страстно желать изменить то психологическое состояние, в котором он находится - добровольно подчиниться правилам клиринга, которые обрывают каналы обратной связи с жизнью, создаёт новые каналы связи, замкнутые на динамики выживания учения Рона Хаббарда.

Такие же технологии (очищения психики от старой алгоритмики и установки новой) применяют в закрытых орденских и иных "элитарных" структурах, когда человек САМ хочет стать её членом и занять подобающее в ней место через обряды посвящения (того же самого клиринга).

Иными словами: "Бог ничего не меняет в судьбе людей до тех пор, пока они сами не решать переменить себя". Вопрос лишь в том: что в себе хочет переменить человек - какие жизненные цели становятся приоритетными?

06:57 23.01.2019

Курочкин Сергей

Подписчик

Давно обращаю внимание, что кобовское понятие "нравственность" часто путает людей.
Существует закономерность, что если какое-то слово (кот. обозначает абстрактное понятие) становится общеупотребительным в народных массах, то его внутренний смысл выхолащивается, и передавать правильные смыслы с его помощью становится затруднительным. Можно привести кучу примеров из истории на эту тему.
В моем понимании, под нравственностью в КОБ подразумевается набор внутренних свойств человека, которые сформировались у него исходя из наследственных предрасположенностей, полученных им от предков, с одной строны, и под воздействием окружения, в котором человек вырос (семья, школа, рабочий коллектив, культура страны и пр.), с другой. Этот набор свойств определеляет субьективное восприятие человеком добра и зла, вреда и пользы, определяет желания, интересы и стремления человека, т.о. показывает уровень его развития.
Теперь к ответу на вопрос: нужно поощрять, рекламировать людям те интересы, идеи, желания, которые соответствуют более высокому уровню развития, направлены на построение благоустроенного общества, живущего в ладу с обьективными законами природы. Формировать доброе окружение для новых входящих в жизнь поколений на всех уровнях.

08:20 23.01.2019

Валерий

Подписчик

Курочкин Сергей
Давно обращаю внимание, что кобовское понятие "нравственность" часто путает людей.
...
В моем понимании, под нравственностью в КОБ подразумевается набор внутренних свойств человека, .... Этот набор свойств определеляет субьективное восприятие человеком добра и зла, вреда и пользы, определяет желания, интересы и стремления человека, т.о. показывает уровень его развития.


В КОБ понятие нрава (и нравственности как их совокупности) определены однозначно. Пользуясь аналогом из программирования - нрав это условный оператор вида: если есть такая-то ситуация, то поступаю вот так.

Соответственно высокая и низкая нравственность - это вопрос о том, по каким лекалам она была выстроена. Если лекала вседозволенности и слепого следования инстинктам - она низкая. Если ориентиры познавательно-творческая деятельность, совесть, осознанность/осмысленность - то она высокая.

Безнравственность - отсутствие каких-либо нравов/установок по отношению к чему-то (например ситуации с которой индивид столкнулся).

Порочная нравственность - это та, в которой прописан/зафиксирован выбор порочных вариантов развития ситуации.

08:47 23.01.2019

Валерий

Подписчик

Как-то Зазнобин приводил пример, говоря о ситуации со студентами, в процессе преподавания - коня можно подвести к воде, его даже можно завести в реку - но пить воду его насильно не заставишь.

В "Диалектике и атеизме..." упоминается о 2-х методах - собственно диалектике (вопрос, который бы обозначал неопределённость - ответ, который бы определял нечто новое, неявное изначально) и тандеме (описание партнёру общих для вас проблем, со своими версиями их решения и хода мыслей, субъективных особенностей партнёра, выявленных при наблюдении за ним, прослушивании его версий решений).

В одном из недавних выпусков Пякин давал комментарий, что преображение идёт в начале с признания что живём мы как-то не так, потом освоение познавательно-творческого потенциала (т.е. методов познания и формирования в себе картины мира, после чего действий на её основе, возможно ранее не доступных), потом воля и совесть. Выявление в себе воли и совести - это одна из задач познания. Подчинения себя совести невозможно без освоенной воли.

Что-бы нрав поменять (либо вообще выявить его отсутствие, безнравственность) - надо выявить сам нрав, условный оператор. Так-же надо найти ему замену, возможную для реализации.

Как выше заметили - беседы, помощь в решении проблем, общее дело - в них возможно преображение нравов. Ведь и диалектика и тандем - частные случаи беседы.

09:27 23.01.2019

О Ал

Подписчик

Прежде всего собеседник/ и воспринимают информацию, которая им может быть полезна. Причём, если он не агрессивен( в силу своего чрезмерно раздутого эго), то примерная схема—" дают бери, бьют беги", или если есть угроза его мировозренческим установкам, он будет стараться избежать разговора.
* фанатики- как "обожженная чашка" и из них не слепишь ничего нового. Но в жизни такие редко встречаются.
** Любой человек состоит из элементов. Резкие суждения —" огонь" использовать желательно редко, за исключением быстрого исправления ситуации ( например , если дело уже идёт к драке).
У любого человека есть " магнит"— элемент "земли", это основы его мировозрения. И их вправе изменить лишь он сам.
Остаются элемент " воды"( в эпоху водолея активен , как никогда). Если знать свойства воды— растворение ( проблем), текучесть( неспешность разговора),!!! прозрачность (содержание механических примесей , от которойзависит прозрачность, пожалуй и есть — мера нравственности), которая может замутнится у более чистого нравственно ( поэтому и нужно время, чтобы очиститься, прокачать через себя, и выдать на выходе опять "ключевую ", чистую воду).

«Лис знает много вещей, а ёж знает только одну великую вещь». ( Архилох др.гр. поэт) У ежа есть одна великая истина, и с этой точки зрения, как через призму он называет что-то добром, а что-то – злом. Троцкий —политик — «еж» :«Бросим Россию, как охапку хвороста, в огонь мировой революции!» # Черчиль—политик —«лис» . #Черчилль ,Рузвельт и Сталин,смогли договориться в Тегеране, в Ялте, в Потсдаме, поскольку были прагматиками.
Обычный человек, всегда между этими двумя .

09:29 23.01.2019

+ Сергей

Подписчик

>знания даются по нравственности получается, что КОБ изучают только те, кто уже имеет соответствующую нравственность

Нет, не получается.
Изучать могут все, а не только лишь некоторые.
Просто некоторые знания не даются, то есть, не получится их оСВОИть.

>Получается замкнутый круг

Замкнутого круга нет, так как изучение КОБ и повышение нравственности могут (должны) быть параллельными процессами.

>если знания недоступны им из-за их нравственности

Принципиальный момент в том, что знания всё же ДОСТУПНЫ для всех.
И каждый сам решает, осваивать их или нет.

09:29 23.01.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

«Вопрос: как изменить нравственность людей, если знания недоступны им из-за их нравственности ?»

Вопрос поставит в тупик, обозначая заколдованный круг,
в допущении что "человек" это биоробот, а его сознание всего лишь рациональный интеллект.
НО! человек подобен Богу и обладает парадоксальным РАЗумом,
который преодолевает любые кажущиеся чары.

Наглядным проявлением этого в мире есть необъяснимость Любви.
Так даже самая корыстная от природы женщина после рождения ребёнка осваивает
безкорыстную любовь (хотя бы по отношению к нему).

Собственно все способы и проявления выхода из "заколдованного круга"
обозначаются русским словом Любовь (людьми божественного ведания).

10:22 23.01.2019

О Ал

Подписчик

Фатыхов Вадим
Ваше:... Наглядным проявлением этого в мире есть необъяснимость Любви.

То, что делается ради любви, происходит вне сферы добра и зла.

"В главном единство, во второстепенном свобода, во всем любовь"( In necessaries unitas, in dubiis libertas, in omnibus caritas).

* вот ,как раз второе-— сомнительно, поскольку второстепенно, и вызывает бесконечные споры. Хочется новизны, начинается " some like tea, some like coffe" , а пьют из одних чашек и в «Five o’clock Tea»,

10:39 23.01.2019

Халилов Руслан

Подписчик

Замкнутого круга действительно нет.
Человек не зафиксирован жёстко в своих возможностях. В пределах любых человеческих качеств, в том числе в знаниях и нравственности, всегда есть хотя бы малая возможность маневра и движения. Изменения в чем-то одном приводят к изменению в другом. Такие продвижения, шаг за шагом, даже если это очень малые шаги, могут иметь весьма положительный результат, а главным условием этого является постоянство. Медленные изменения вначале с течением времени будут более значительными.

11:13 23.01.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Халилов Руслан
Замкнутого круга действительно нет.

Человек не зафиксирован жёстко в своих возможностях. В пределах любых человеческих качеств, в том числе в знаниях и нравственности, всегда есть хотя бы малая возможность маневра и движения. Изменения в чем-то одном приводят к изменению в другом. Такие продвижения, шаг за шагом, даже если это очень малые шаги, могут иметь весьма положительный результат, а главным условием этого является постоянство. Медленные изменения вначале с течением времени будут более значительными.

Как любит говорить М.В. Величко: - Нет человека без прошлого, но может быть человек без будущего....

11:18 23.01.2019

Константин

Подписчик

я по комментариям вижу, люди не поняли мой вопрос. Я имел ввиду, что знания - это только приданое к типу строя психики. Получается, что одних знаний недостаточно, чтобы изменить тип строя психики. Кроме образования (дающего знания) должно быть ещё и воспитание, которое как раз связано с изменением типа строя психики.

Есть ошибки, связанные с отсутствием знаний. Человек может не обладать знаниями, и из-за этого неправильно действовать. Если ему дать правильные знания, такой человек сразу и с радостью побежит всё исправлять на правильное. А есть ошибки нравственности. Это когда человек знает об ошибке, и ему уже сто раз об этом говорили, но он продолжает упорствовать из-за низкой нравственности. В таких случаях обычно говорят о необходимости воспитания.

В КОБ тема воспитания раскрыта не очень полно. Я конечно все материалы не причитал, если есть что-то касающееся конкретно воспитания, буду рад, если кто-то даст ссылку на соответствующие материалы.

15:05 23.01.2019

О Ал

Подписчик

Разве после 15-ти кого-то воспитывают? 15-ти летний и старше - это взрослый человек и с ним принято общаться на равных.

Если и говорят « невоспитанный» , то это скорее относится к ребенку.

16:09 23.01.2019

Владислав

Подписчик

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ..ВОТ ИНТЕРЕСНО ,ВЫ ДАЕТЕ ЧЕЛОВЕКУ ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ,В СВОЕЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ...А НУЖНО ЧТО?.....ПРАВИЛЬНО,ДАТЬ ,НАМЕКНУТЬ ,ПРЕДЛОЖИТЬ СПОСОБ НАЙТИ ОТВЕТ САМОМУ,МОЛОДЦЫ

16:13 23.01.2019

Владислав

Подписчик

Константин
я по комментариям вижу, люди не поняли мой вопрос. Я имел ввиду, что знания - это только приданое к типу строя психики. Получается, что одних знаний недостаточно, чтобы изменить тип строя психики. Кроме образования (дающего знания) должно быть ещё и воспитание, которое как раз связано с изменением типа строя психики.


Есть ошибки, связанные с отсутствием знаний. Человек может не обладать знаниями, и из-за этого неправильно действовать. Если ему дать правильные знания, такой человек сразу и с радостью побежит всё исправлять на правильное. А есть ошибки нравственности. Это когда человек знает об ошибке, и ему уже сто раз об этом говорили, но он продолжает упорствовать из-за низкой нравственности. В таких случаях обычно говорят о необходимости воспитания.

В КОБ тема воспитания раскрыта не очень полно. Я конечно все материалы не причитал, если есть что-то касающееся конкретно воспитания, буду рад, если кто-то даст ссылку на соответствующие материалы.

КОНСТАНТИН,ТУТ ВСЕГДА ТАКАЯ ХРЕНЬ ПО ТЕОРИИ,ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ ТЕМУ ПОНИМАЕТ ПО СВОЕМУ,А НА МОЙ ВЗГЛЯД НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮТ...В ТЕОРИИ ТУТ ВСЕГДА СПОРЫ ...ТЕРПЕНИЯ ВАМ..НА ПРЯМУЮ К ПЯКИНУ ЕЗЖАЙТЕ,ТАК ПРОЩЕ

16:17 23.01.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Константин
я по комментариям вижу, люди не поняли мой вопрос......

." Вопрос: как изменить нравственность людей, если знания недоступны им из-за их нравственности ?"

Вам дали ответ на тот вопрос, который Вы задали. Если Вы что- то имели ввиду, то надо было включаться в разговор ранее, а не подытоживать его "я не то имел ввиду"...
Кстати Вы устранились от разговора и по предыдущему заданному Вами вопросу. Если так и дальше пойдет, то Вам нужно обращаться непосредственно к ПякинуВ.В. или М.Владиславу..

16:29 23.01.2019

Караев Алексей

Подписчик

При определенных условиях количество переходит в качество. Если нет представления как создать условия перехода, тогда необходимо посвятить себя накоплению количественного показателя знаний в надежде, что инициация перехода произойдет извне. И при должной концентраиии таки произойдет.
Т.е. если что-то непонятно достаточно соблюсти 2 условия: желать понять и пытаться. В сумме это называется Волей. А ей подвластно все

17:58 23.01.2019

из Донецка Анатолий

Подписчик

потихоньку -то там, то там

22:43 23.01.2019

К А

Подписчик

Константин
Получается, что одних знаний недостаточно, чтобы изменить тип строя психики

Да
Константин
Кроме образования (дающего знания) должно быть ещё и воспитание

Да. И не только внешнее воспитание, но и самовоспитание.
Константин
Если ему дать правильные знания, такой человек сразу и с радостью побежит всё исправлять на правильное

Не факт. Нужна ещё воля. Очень часто мы знаем как правильно и как лучше, а делаем не совсем так, или совсем не так. Нужна воля чтобы решиться на правильные действия, и самодисциплина чтобы вытерпеть издержки (т.к. часто бывает что в короткой перспективе, правильный путь - не самый простой и дешевый). Это и есть самовоспитание.
Константин
В КОБ тема воспитания раскрыта не очень полно

Это да.
Караев Алексей
При определенных условиях количество переходит в качество. Если нет представления как создать условия перехода, тогда необходимо посвятить себя накоплению количественного показателя знаний в надежде, что инициация перехода произойдет извне. И при должной концентрации таки произойдет.
Т.е. если что-то непонятно достаточно соблюсти 2 условия: желать понять и пытаться. В сумме это называется Волей. А ей подвластно все

+

04:01 24.01.2019

Беляева Наталья

Подписчик

из Донецка Анатолий
потихоньку -то там, то там


Мне кажется, что во всех работах есть о нравственности в связки с другими вопросами.
Например, "Государственность и семья"
https://www.planet-kob.ru/articles/7918/kob-dlya-detei-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta

Материалы для воспитания детей (просто набрала в поисковике, и сразу нашла),
https://www.planet-kob.ru/articles/7918/kob-dlya-detei-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta

И потом, большинство фильмов, мультфильмы СССР разве не несут нравственность и воспитание?
https://www.youtube.com/watch?v=KguUtafZtN8

05:01 24.01.2019

квн

Подписчик

К ответу на Ваш вопрос подключились многие из самых знающих и понимающих участников форума.
Лично от меня им большое спасибо.
Ответы достаточно разъяснили то, что вызывало Ваше непонимание.
Ваш вопрос о том "...как изменить нравственность людей, если знания недоступны им из-за их нравственности" уже поставлен неверно.
Нравственной может быть и старушка, всю жизнь работавшая в деревне, без телевизора, смартфона и толстых книг.
Но основы нравственности в ней заложены от Бога, окружения и она поступает в соответствии с ними.
Если Ваша нравственность запылена, не проявляется в должной мере, учитесь, много есть книг, фильмов, высказываний, воспитывайте её в себе.
Высшие силы подтянутся и помогут Вам в этом стремлении.
Тогда и "толстые" книги откроют свой смысл и у вас появится различение.
Валерий Викторович имеет такое различение и помогает приобрести его нам.
Всё это прекрасно Вам объяснили, отбросьте ложный посыл о том, что только знания могут изменить нравственность.
Вспоминайте о бабушке деревенской и её бескорыстной любви.

07:39 24.01.2019

Джельсомино .

Подписчик

А уточнить можно? - вы спрашиваете, как изменить нравственность всех людей вообще? Конкретного, знакомого вам человека? Или вы хотите знать, как добиться того, чтобы к моменту вступление во взрослую жизнь у ребёнка уже была бы сформирована база нравственных основ?
Если 1-е, то общая нравственность изменяется по мере изменения культуры, которая, в свою очередь, меняется от участия/не участия от очень незначительного количества людей с очень высокой нравственностью до участия/не уастия всех людей в целом. Тут полезно помнить, что эта незначительная часть людей с более высокой нравственностью (по Закону нормального распределения
они есть всегда) вносит своей мысленной и практической деятельностью изменения в отношение тех или иных проявлений культуры и толкает "горб" распределения в ту или иную сторону. Остальное большинство подчиняясь Закону нормального распределения само перемещается по его "горбу" и меняет, тем самым саою и общую нравственность и культуру. Что было редким исключением, становится нормой.
Если 2-е, то как вам и сказали - своим примером. Вы своим поведением и реакцией на что-то (анекдот, песня, фильм, книга, бытовой случай и т.д.) меняете и у другого человека отношение к этому предмету. Человек всегда, каждый миг жизни, стоит перед выбором - сделать/не сделать. И иногда достаточно одной фразы, сказанной вовремя, чтобы заставить человека задуматься над этим выбором. Сделав этот выбор осмысленно, он меняется и поднимается/опускается на одну ступеньку. И в следующий раз ему не нужно уже ждать реакции от вас - стереотип у него уже выработан. Свой.
Если 3-е, то никто не справлялся с этой задачей лучше народной мудрости. Сказки! Самые обыкновенные народные сказки. Начиная с самых коротеньких для самых маленьких. Любые. Русские, китайские, сербские, корейские, польские, японские, немецкие... Но народные. Без авторства.
Они закладывают фундамент хорошо/плохо. Вот те самые тонюсенькие брошюрки по 3 копейки. Не случайно их сейчас нет в книжных магазинах.

07:46 24.01.2019

Москва Кирилл

Подписчик

Всё просто: имея хоть какую нравственность, вы хоть что-то усвоите, поменяете в соответствии с этим нравственность, ещё больше усвоите, и т.д.
Константин
должно быть ещё и воспитание, которое как раз связано с изменением типа строя психики
Об этом В. Ефимов неоднократно говорил, что работа над собой - самая тяжёлая.

08:32 24.01.2019

восток александр

Подписчик

Константин
Получается замкнутый круг: если у тебя низкая нравственность, то тебе недоступны знания.


Изначально неверный тезис, совершенно неверный. Знания есть знания, они доступны всем если правильно подходить метедологически, это не белая магия. Эти знания можно использовать не только в божьем промысле, но и ради корысти и даже во зло. Поэтому знания не могут быть недоступны из-за строя психики.

09:35 24.01.2019

Василий из Тулы

Подписчик

Константин
должно быть ещё и воспитание, которое как раз связано с изменением типа строя психики

Если найти правильный ответ на вопрос "откуда берётся у индивида тот или иной строй психики" - возможно не придётся задумываться над изменением ТСП.

09:38 24.01.2019

Москва Кирилл

Подписчик

Василий из Тулы
Если найти правильный ответ на вопрос "откуда берётся у индивида тот или иной строй психики"..
Животный заложен в виде инстинктов; зомби - следствие "кодирующего" воздействия существующей культуры; демонический - из-за наличия воли и разума, способных преодолевать и пересматривать инстинктивные желания и привитые взгляды; человеческий - из-за наличия Бога и возможности установления с ним связи.
Я вам в https://fct-altai.ru/qa/question/view-28855 оставил коммент от 09:05, 21.01.2019, если вы пропустили.

12:03 24.01.2019

Василий из Тулы

Подписчик

Москва Кирилл
Животный заложен в виде инстинктов

Ответы вроде бы правильные, но не несут полезной информации о том, откуда у каждого из индивидов появляется (начинает преобладать) тот или иной ТСП. Поскольку начальные условия, изложенные вами, присутствуют у каждого индивида.
- Инстинкты есть у каждого,
- Воля и разум - тоже есть (или возникает следующий вопрос, почему у одних этих двух качеств больше, чем у других),
- Бог если он есть - он есть для всех. Тем более как постулируется в КОБ ДОТУ - совесть как врождённое чувство - также все имеют.
Так что вопрос откуда в каждом индивиде возникает тот или иной ТСП - считаю не раскрытым в КОБ.
По КОБ выходит (грубо говоря) получил ты неизвестно откуда свой ТСП - вот тебе богоугодная цель (ЧСП) - давай, работай над собой, чтобы её достичь. Мне думается, цель должна быть такой, чтобы в процессе взросления каждый молодой индивид развивался в ЧСП, без необходимости последующего переформатирования.
*коммент видел, не посчитал нужным отвечать.

13:42 24.01.2019

Валерий

Подписчик

Василий из Тулы
Москва Кирилл
Так что вопрос откуда в каждом индивиде возникает тот или иной ТСП - считаю не раскрытым в КОБ.
По КОБ выходит (грубо говоря) получил ты неизвестно откуда свой ТСП - вот тебе богоугодная цель (ЧСП) - давай, работай над собой, чтобы её достичь. Мне думается, цель должна быть такой, чтобы в процессе взросления каждый молодой индивид развивался в ЧСП, без необходимости последующего переформатирования.


Как-то странно вы говорите. Построение культуры в которой человечный тип строя психики достигал бы каждый до активации его половых инстинктов — вообще-то одна из целей в КОБ выставленная.

С другой стороны — пока вы не узнали о типах строя психики — как бы вы их различали?

Следовательно — пока в материалах КОБ их явно не описали, как бы вы поставили задачу о формировании одного из них?

Неявно, в образно-символической форме такую задачу можно было бы поставить — например русские народные сказки, в которых есть выбор пути молодым богатырём возле камня на распутье, дают 4-ре направления (которые можно соотнести с 4-мя типами строя психики). Но между сказкой и наукой всё-же есть разница.

Да и находимся мы в ситуации когда строй психики у людей сложился и складывается стихийно-безсознательно. Отсюда и возникает задача, как вы выразились "переформатирования" себя и помощи в этом окружающим.

Клирование дианетическое тут уже упоминали — суть в том, что при желании мы способны восстановить поток чувств/ощущений/мыслей из любого момента своей жизни. Каждый из нас, того пожелавший, перепроживая (пускай и не по дианетической практике) своё прошлое может для себя дать ответ на вопрос как складывалась его нравственность и строй психики (как часть нравственности отвечающая за информацию идущую от разных уровней). У каждого этот путь своеобразный — о чём так-же представители авторского коллектива говорили — и дать единую инструкцию (равно как и единое описание как сложился тот либо иной ТСП) для всех — невозможно, а главное не нужно (ведь это будет отсечение от диалога с Богом писанием-инструкцией).

16:17 24.01.2019

Волков Валентин

Подписчик

Нравственность имеет градации. Она не определяется или полным отсутствием, или полным присутствием.
По мере роста нравственности будут открываться те или иные знания и понимания жизни, которые повысят уровень нравственности, что в свою очередь еще больше откроет доступ к знаниям. Причем в какой сфере вы повышаете нравственность, в той сфере больше откроется пазлов. Ну а поскольку мозайка мировоззрения представляет собой единую картину, то постепенно будут открываться знания в граничащих сферах жизни. Думаю так.

21:08 24.01.2019

Денисов Александр

Подписчик

Согласен с автором вопроса - есть некое противоречие.
Я могу ответить так:

КОБ не религия, а методология и значит ее можно использовать находясь и в "зоне попущения". Но получить результаты можно так-же не выходящие за грань "дозволенного". Если я начал читать и получаю первые знания желая ими пользоваться со злыми умыслами - меня остановит Бог. Либо лишая попытки эффективности, либо помогая мне менять нравственность путем озарений. Ведь информация, неся в себе меру преображает материю. Получается что взаимодействие с КОБ может преображать и ГП. ВВ упоминал что в ГП появились те, кто считает что выход из конфронтации с богом и остановка попыток подчинить себе все - тоже вариант.

А противоречие есть только в понимании формулировки коб. Знания даются в полном объеме всем а результат их использования ограничен нравственностью. Верно?

11:16 25.01.2019

Беляева Наталья

Подписчик

Денисов Александр
А противоречие есть только в понимании формулировки коб. Знания даются в полном объеме всем а результат их использования ограничен нравственностью. Верно?

Думается, что Вы правы. С тех, кто освоил знания по управлению и спрос выше. Так же , думается не надо сбрасывать со счета и удары вражеской матрицы - тут нужно различение -от кого прилетело. Вражеской матрице сложнее всего противостоять, нужно тренироваться физически и защищаться эгрегориально, находясь в русском и советском информационном поле (фильмы, мультфильмы, книги).
Преодолевать... и двигать свою повестку. Всегда помогает преодолеть много и укрепление физического тела, - это я знаю по себе.

14:48 30.01.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика