Григорьев Виталий

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович, прошу пояснить, каким образом осуществляются победы России на 6 приоритете, а также разработка нового вооружения (понимаю, что наработки СССР, но их ведь нужно претворить в жизнь), если система образования была реформирована коренным образом с 1956 года. Какие институты и кадры двигают российскую науку и производство, если признаки вырождения образования наблюдаются с 1980 годов?

17:52 17.02.2019

Оценить вопрос +15 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Остатки научных школ и конструкторских коллективов двигают вперёд космические программы и вооружение.

07:57 18.02.2019

+ Сергей

Подписчик

Реформа образования даёт его деградацию в среднем. Всегда есть выплески в виде особо тупых и особо умных, которые вылетают в хвосты нормального распределения.
Кроме того не надо забывать про самостоятельное обучение, в т.ч. в вузах.
Кроме того надо понимать, что делать что-то по уже написанному или даже посчитанному - всегда проще, чем изобретать новое.
Признаки - это ещё не всеобщая дебилизация.

09:12 18.02.2019

Андрей С

Подписчик

Знаете как оно бывает, фраза денег нет но вы держитесь, она же не из пустоты прозвучала. Можно былобы конечно озвучить, что процесс вырождения более низкочастотен .... , но я совершенно точно встречался с первым ... но вы держитесь. И держались ведь. Инженера с семьями в полном составе разрабатывали дачные и огородные участки, а с ними и учителя по соседству. Ведущие специалисты высокотехнологичных предприятий оборонки ездили по барахолкам скупая японские холодильники и стиральные машинки, автомобильные колеса б/у и запчасти, иномарками приторговывали, так и жили, тем и питались, чем сами "накрутились". Творили же больше по инерции и по призванию. Так и держимся на тех, кто по призванию быть творцом и по другому жить не хочет или/и совесть не позволяет. Русский дух, кудаж без него. Любой процесс может стать обратимым, было бы желание и воля, а фактор давления среды всегда найдется.

17:03 18.02.2019

Халилов Руслан

Подписчик

Перепост ответа на аналогичный вопрос в ноябре прошлого года.

Все современные инновации это советские разработки 70-х годов, которых в свое время было достаточно много и которые по разным причинам не все были реализованы. Новые научные знания вырабатываются сейчас очень мало, если вырабатываются вообще, и нас ждет ещё много чего интересного, когда научные и технологические разработки прошлого столетия закончатся. Предположительно, такая ситуация сложилась во всем мире повсеместно.
Кроме того, в управление всеми сферами хозяйственной деятельности пришли не профессиональные в своем деле специалисты, а дефективные менеджеры, неоправданные ничем материальные подарки которым, а зарплатой это не назовешь, может в разы превышать жалование специалистов. Но в основе всей кадровой проблемы лежит ещё и образование, когда ВУЗы и ССУЗы не обеспечивают грамотными специалистами производство, которого и так мало, а школа не дает необходимых знаний учащимся для обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Падение ракет, разрушение мостов, дырка в обшивке "Союза", затопление доков и прочее, это только бледная тень того бардака, очертания которого пока ещё только смутно просматриваются и который непременно наступит, если уже сейчас не принять против этого надлежащие меры.

Здесь ещё следовало бы добавить что все процессы такого рода имеют инерционный характер, и если даже какой-либо процесс уже завершен, то последствия этого процесса ещё будут сказываться некоторое время.

17:09 18.02.2019

Григорьев Виталий

Подписчик

Халилов Руслан
Перепост ответа на аналогичный вопрос в ноябре прошлого года.


С этим согласен. Я об этом и говорил в своём вопросе, но как нам удаётся на 6 приоритете в плане кадрового состава побеждать? Ведь солдат нынешнего поколения надо обучить. Система образования разрушена. Откуда кадры, которые обеспечивают победу на фронте?

20:50 18.02.2019

Андрей С

Подписчик

Григорьев Виталий
Халилов Руслан
Перепост ответа на аналогичный вопрос в ноябре прошлого года.

С этим согласен. Я об этом и говорил в своём вопросе, но как нам удаётся на 6 приоритете в плане кадрового состава побеждать? Ведь солдат нынешнего поколения надо обучить. Система образования разрушена. Откуда кадры, которые обеспечивают победу на фронте?


Если вы об этом, то тут совсем все просто, знать свой маневр это у нас в крови и генах. Наши братские народы говорят, что русские это кровь войны, но это не так, русские ненавидят войну и поэтому стремятся поскорее ее закончить, это такая традиция не начинать, но заканчивать воины. Та же традиция распростанена и на все остальные приоритеты. Не забывайте, мы долго запрягаем, но быстро ездим. Связь с Предками понимаете ли. Мой прадед был штабскапитаном артиллерии в русско японскую, мой дед капитаном инженерно саперных войск, отец подполковник и за себя я не сомневаюсь как и за своего отца давно пенсионера.

21:51 18.02.2019

Suche Vero

Подписчик

Хрулёв Аркадий
Остатки научных школ и конструкторских коллективов двигают вперёд космические программы и вооружение.

Не только старая школа работает. И уже даже возможно не столько. Новые кадры есть и они работают. И творят. И получается. Другой вопрос что их все еще очень мало. Новых кадров мало.

19:06 20.02.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика