Александр

Подписчик

В современное время активно развивается блогинг, в том числе, во многом из-за того, что через него можно зарабатывать деньги(на рекламе и прочем, развитие своей деятельности на том или ином ресурсе – ютуб, инстаграм итд.) Виднеется тенденция, что все больше людей уходит из работы в жизни в заработок на интернете. Блогер (как по мне)может заработать деньги зачастую проще, чем работник многих специальностей. Каким вы видете будущее этого вида заработка?!

19:38 17.02.2019

Оценить вопрос +11 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Крапивин Владимир

Подписчик

Боггеры бывают разные, есть полезные, где действительно можно что-то узнать, а есть безполезные, а точнее даже вредительские, вторых 90 процентов

04:32 18.02.2019

К А

Подписчик

Денег там со временем будет всё меньше и меньше, т.к. блогеров всё больше и больше.
По сути, это шаг вперёд в открытости общества, скорости передачи информации, в т.ч. идеалогий. Раньше чтобы доносить информацию до какой-то аудитории, нужно было построить типографию, нанять журналистов и редакторов, купить тонну краски наконец. Потом для этого стало достаточно студии и доступа к эфирной волне (опять дорого). Теперь чтобы иметь доступ к чужим ушам и сердцам, достаточно встроенной камеры и доступа в интернет, т.е. практически ничего. Несёшь чушь - никому не нужен. Говоришь интересные вещи - имеешь постоянных слушателей. Всё справедливо.
Вам не нравится какой-то блоггер? Поймите, что он вещает потому, что имеет свою аудиторию (если только не совсем начинающий и вещающий пока в пустоту). В обществе есть его аудитория. Это нужно принять как факт.

05:42 18.02.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Блогеры дают услугу.... пока она востребована, они в наличии... Те, которые будут не востребованы, исчезнут сами собой.

11:21 18.02.2019

Трофимов Илья

Подписчик

Блогинг как таковой - это донесение информации.
В каких формата можно нести информацию (в интернете): печатном, аудио или видео.
Любой из указанных форматов донесения информации - это определенный навык и труд.

Возьмем например, книги. Это по смыслу - тот же блогинг (печатный), но только другой категории. Однако, книги тоже бывают интересными и не очень, легко читаемыми и не очень, с хорошо читаемым шрифтом и не очень, с художественным оформлением и не очень.
Аудиокниги, аудиоподкасты - тот же блогинг, с другими параметрами оценки. Тоже самое и видеоблогинг.

В моем понимании данная деятельность лежит в плоскости услуг. Сейчас эта она (дейятельность) регулируется кампанией гугл. Разумеется, так как мы живем в эпоху всеобщей цифровизации, то эту область рано или поздно придется администрировать (собирать налоги, вести трудовой стаж и прочее). И тут есть два варианта. Вариант 1. "автономность рунета", если мы пойдем по этой дороге, то можно предположить возникновение нового цифрового "гиганта" для рускоязычных людей с администрированием в России. Скажу сразу, вариант маловероятен, так как нас в России слишком мало, чтобы окупить подобный проект. Опять же, это я опираюсь на текущую модель бизнеса в мире, а она может измениться...
Второй вариант - гугл в области блогинга будет реорганизован. Как именно - не могу сказать, могу лишь предположить, что каждой стране будут отданы подопечные этой страны.
Относительно мнения, что в данной сфере "легче заработать" - здесь Вы отчасти правы. Именно отчасти. Весь Ваш заработок будет составлять реклама банков, лохотронов со ставками и прочей ересью. Так что Вы обрекаете себя на облапошивание остальной части населения. А если Вы не хотите зарабатывать деньги от подобных организаций, тогда Ваш путь в данной отрасли - платные подписки на уникальный контент (например, обучающие ролики профессиональной тематики). А это уже, как Вы понимаете - совсем не просто. Чтобы создать качественный пятиминутный ролик потребуется много времени.

Вот как я вижу будущее блогинга.

Strokov Wladimir
Блогеры дают услугу.... пока она востребована, они в наличии... Те, которые будут не востребованы, исчезнут сами собой.

Поддерживаю. Те, каналы, которые не приносят денег своим авторам - исчезаю так же незаметно, как появились.

12:09 18.02.2019

Уланов Александр

Подписчик

как вид заработка - никакой..
тут надо были или мега-талантом, или попасть " в струю" - что очень кратковременно, или быть на жалованье, или заниматься этим в свое удовольствие.

13:25 18.02.2019

Гражданин Никто Звать Никак

Подписчик

Пякин здесь тоже блоггер. Не важно, что он типа только "отвечает на вопросы". Это настоящий аудиоблог. Сколько он по-вашему зарабатывает на этом? Думаю, что нисколько. Скорее свое еще затрачивает. Время по-крайней мере точно тратит отвечая порой на одни и теже вопросы, только по разному поставленные.
Аналогично есть блоги которые ведутся 10 и более лет и ничего кроме затрат финансовых (если блог на личном домене и хосте) и временных автору не приносят. Разве, что еще головную боль: сайт могут хакнуть, может прицепиться какая-нибудь контора по инфонадзору (цензура) и разные приятные мелочи подобного рода. А сейчас блогера могут даже посадить в реальную тюрьму на реальный срок - не так написал что-то... Тем не менее именно такие блоги лучшие по своей информативности и авторы предоставляют качественный контент, а не просто копипаст чужого труда. Тот кто ищет Информацию, тот наверняка знает таких авторов, потому не буду приводить примеры - рекламой я не занимаюсь, а кто ищет - всегда найдёт.
Думаю со временем блоггерство перерастёт либо в информационную помойку, либо напротив оттуда уйдут все нечистоплотные деятели и это будет единственным источником информации, где будет вообще хоть какая-то информация - СМИ медленно, но неуклонно деградируют и превращаются в свалку сплетен. К сожалению и блоги имеют такую же тенденцию.
Будущее за платными блогами, с выделенными доменами и хостами. И затраты по их содержанию будут на их авторах. Только в этом случае может быть толк от этих блогах. Конечно же вероятно мы достигнем того уровня, когда любая интернет-услуга будет безплатной... Но в ближайшие лет 50 такого врядли предвидится.
В любом случае блоггер же на зарплате - это не блоггер вообще-то. Это информационная прости###ка. Материал будет зависеть от того кто заплатил, а предствить можно это как некие "духовные искания и пробы".

14:39 18.02.2019

К. Николай

Подписчик

Блог - это не обязательно видеоКамера. Вот в Фейсбуке люди пишут свои политические блоги под заказ и ФБ платит им за это деньги как Гугл адсенс за просмотры. Так устраивался майдан на Украине и начиналась война на Донбассе. Спасибо украинским и российским блогерам. Они кстати и сейчас працюють обсерая Русь-матушку за деньги.

20:00 18.02.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Те , у кого блоги стоящие, больше вкладывают, чем зарабатывают. Остальные выставляют свои мозги "на панель" для таких же моральных уродов...

21:43 18.02.2019

Пров Алексеевич

Подписчик

Хорошее дело "блогингом" не назовут. А по сути писательско-журналисткая деятельность совсем не новый какой то там вид, без соответствующего образования и знаний, представляет собой печальное зрелище. Но современное положение вещей таково, что денежными средствами стимулируется преимущественно яркие фантики с максимально простой и дешёвой начинкой, которую легко заменить и вообще сделать с ней всё что хочется.

10:11 19.02.2019

Suche Vero

Подписчик

Есть два вида блогов. Их можно разделить по цели создания.
1. Заработать денег.
2. Донести информацию.

Я не утверждаю что вторые не зарабатывают денег, а первые не доносят информацию. Но именно такое разделение по моему наиболее корректно.

Первые будут постепенно вырождаться. Вместе с самим понятием реклама. Но это произойдет не очень скоро. Рекламодатели ищут более точное донесение своего рекламного обращения к целевой аудитории и блоггеры в этом плане для них сейчас клондайк. Получается весьма не дорого и в цель.

Что касается вторых, то эта тенденция всерьез и на долго. Более того, это вполне логичная трансформация СМИ. Сейчас блоггеры выигрывают у обычных СМИ потому что современные СМИ еще неповоротливы и слишком консервативны. Как-то давно, один интересный автор в своей книге сказал про компании так: "Раньше, большие съедали маленьких, но это время прошло. Сейчас быстрые едят медленных." Теперь этот этап наступил и для СМИ. Быстрые начали есть медленных. Блоггеры отнимают аудиторию у обычных СМИ. Но постепенно классические СМИ адаптируются к ситуации и опять начнут теснить неумелых блоггеров за счет профессионализма. А умелые блоггеры останутся и будут продолжать успешно конкурировать со СМИ.

19:01 20.02.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика