Олег Игоревич

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович, Вопрос SkyWay задавался неоднократно, но почему то игнорируется, или плохо искал ответы? На World Government Summit, SkyWay был представлен как самому Эмиру Дубай, самим министром транспорта ОАЭ (RTA). Судя по репортажам Дубайских и арабских СМИ, Эмир был очень доволен ставкой на струнный транспорт. Почему у нас до сих пор гнобят струнный транспорт и личность самого Юницкого? Ведь это реальный проект, способный изменить образ жизни людей к лучшему, помочь экономикам наших славянских стран. Но чиновники, а главное сами граждане, своими усилиями толкают эту технологию на Восток и Запад Неужели мы настолько недальновидны и готовы подарить эту технологию Арабам? Арабы сделали ставку на SkyWay к Экспо 2020

07:09 25.02.2019

Оценить вопрос +33 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

Откуда у Вас такое комплиментарное отношение к струнному транспорту?

18:34 26.02.2019

Олег Игоревич

Подписчик

ИС КОБА 2
Наверно по этому .


SkyWay РАЗОБЛАЧЕНИЕ – ЧЁРНЫЙ СПИСОК #67
https://youtu.be/tWtxt0jFsK0


Мотор-колесо Дуюнова РАЗОБЛАЧЕНИЕ – ЧЁРНЫЙ СПИСОК #68
https://youtu.be/usQoyU2i-XE

Вы посмотрите на аудиторию этого "разоблачителя"
"Дети" у которых сленг состоит из сплошных матов
А были на его страничке в ВК? Он сам признается, что он "решил пропиариться на громком имени"
Сейчас стало модным пиарить свои дерьмобложики тявкая на тех, кто реально, что то реализует
"ш" без имени, наводит на мысли...

03:50 27.02.2019

Олег Игоревич

Подписчик

Из за "ш" - ака шариковых, проект уходит на Восток и Запад
Потом шариковы будут сетовать на то, что дескать в России создать ничего достойного не могут
Так вы же сами все своими руками убиваете на корню, заставляя изобретателей продаваться тем, кто готов их идеи реализовавывать за контрольный пакет акций

Струнный транспорт в любом случае будет, но с такими отношением, он у нас появится не скоро
Он мог реализоваться в Беларуси, но чиновники чинят препятствия, не выдали обещанные АГЛ земли для продолжения ЭкоТехноПарка.
В итоге землю дали Шейхи ОАЭ
https://arabic.cnn.com/travel/video/2019/02/11/v71513-wgs-dubai-sky-pod-vehicles
https://youtu.be/ZGDjEPV3Dy0
http://masaadernews.com/22720
https://www.esquireme.com/content/32526-into-the-future-you-can-soon-travel-around-dubai-in-a-sky-pod

03:59 27.02.2019

Sashka Alek

Подписчик

Увы, у многих наших, так сказать, мозг зашорен, поэтому и реализуются технологии за бугром..,
что, в свою очередь, потом и открывает занавес перед нашими.
К сожалению, Олег, история знает немало примеров, где создателям технологии пришлось продвигать свои изобретения НЕ у себя на родине
(хотя первые очень к этому стремились).
В любом случае, скоро это всё войдёт в массы, причём очень стремительным ходом!
Самолёта не видно в небе, пока он не наберёт высоту.
Зато потом...
Потом он парит в воздухе без особых на то усилий.
И уже виден каждому.

06:46 27.02.2019

Тен Дмитрий

Подписчик

Лишь при поддержке Русского Народа - осуществим РА-с-СВЕТ и Добрые Мечты!

Манипулировать Сознанием хотят, пытаются из-за границы....

И вносят смуту и сомненья, это тоже сила, про-Явленье Тьмы!

Но, Русский Дух - есть образ Вечного Творения! Где я и Ты - МЫ Вечны, Есмь ОДНО!

ОБЬЕДИНЯТЬ-с-Я в Духе надо, Со-ТВОРИТЬ С ЛЮБОВЬЮ!

А тьме такое не по силам!
Она идёт на дно!

"БУДУЩЕЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ" https://vk.com/video525961031_456239124
(Сергей Сухонос)
Косвенно, о будущем Человеческой Эволюции и ЭкоТехнологиях Sky Way,
которая покорит Космос!

С Любовью,

Согласен, хотелось бы услышать компетентное мнение экспертов о Беларуской разработке и всенародном проекте -ЭкоТехнологии Sky Way.

(Уже 216 Стран поддерживают это доброе направление - неужели они все заблуждаются?! А может быть они просто проснулись?)

06:54 27.02.2019

КТ Гульсум

Подписчик

Как бы наши обыватели по тем или иным причинам не сопротивлялись прогрессу, однако инновации не остановить- таков путь человечества эволюционно. Просто мы, себя отбрасываем назад на десятки лет, прислушиваясь к неадекватным личностям, вместо того, что бы скрупулезно изучить и иметь свою оценку. Skyway уже вписан в историю хотим мы этого или нет!

08:57 27.02.2019

+ Сергей

Подписчик

А ничего так троллей нагнали...

Олег Игоревич
Вы посмотрите на аудиторию этого "разоблачителя". "Дети" у которых сленг состоит из сплошных матов

То, что он по вашему мнению дегенерат, не означает, что его противники не являются такими дегенератами.
Отвечайте за свои косяки сами, а не обосновывайте их отсутствие косяками других.

Кроме того, а что такое аудитория? Все, кто посмотрел? Вот скажем я погляжу его ролик - значит и я стану матерным ребёнком? Или Вы просто ещё не научились свои мысли выражать?

Олег Игоревич
Он сам признается, что он "решил пропиариться на громком имени"

Из этого никак не следует, что он врёт.

Олег Игоревич
тявкая на тех, кто реально, что то реализует

А что, кроме сбора денег, реализовали skyway?

Олег Игоревич
Из за "ш" - ака шариковых, проект уходит на Восток и Запад

Вообще-то никто никуда не уходит. Идти просто нечему.

Олег Игоревич
Струнный транспорт в любом случае будет, но с такими отношением, он у нас появится не скоро

С чего Вы решили, что он в любом случае будет? И что значит будет? В каждом дворе, в каждом городе, или как? Где критерий, который позволит Вам утверждать, что Вы были правы, говоря так? Или одна магистраль - это значит, что он есть, или не значит?

Олег Игоревич
Он мог реализоваться в Беларуси, но чиновники чинят препятствия, не выдали обещанные АГЛ земли для продолжения ЭкоТехноПарка.

Смешно.
В Белоруссии были выделены земли под проект.
Даже кое-что было построено.
И где обещанные скорости?

Sashka Alek
К сожалению, Олег, история знает немало примеров, где создателям технологии пришлось продвигать свои изобретения НЕ у себя на родине

История знает ещё больше примеров фейков и прочих МММов, организуемых разными детьми турецкоподданных.

Sashka Alek
В любом случае, скоро это всё войдёт в массы, причём очень стремительным ходом!

Скоро - это когда?
И почему я бегаю быстрее, чем оно едет?

Sashka Alek
Самолёта не видно в небе, пока он не наберёт высоту

Гуманитарий что ли?
Самолёт на земле продувают, и модели создают, и испытания проходят до того, как он двери завода покидает.

Кроме того проект A380 уже закрыли - и не потому, что он не летает, а потому что этот проект экономически не целесообразен.

Где расчёт экономической целесообразности проекта струнного транспорта?

Тен Дмитрий
Уже 216 Стран поддерживают это доброе направление - неужели они все заблуждаются?!

Откуда Вы взяли этот бред про 216 стран?

КТ Гульсум
Skyway уже вписан в историю хотим мы этого или нет!

Ага. Примерно, как МММ.
Тролли хотя бы немного с извилинами стали бы писать про струнный транспорт, а не про SkyWay.
Тролли на зарплате у SkyWay по понятным причинам обязаны писать именно про SkyWay.

09:22 27.02.2019

Олег Игоревич

Подписчик

+ Сергей
А ничего так троллей нагнали...

самокритично конечно
[quote]
То, что он по вашему мнению дегенерат, не означает, что его противники не являются такими дегенератами.
Отвечайте за свои косяки сами, а не обосновывайте их отсутствие косяками других.[/quote]
О каких инновациях может судить подобная аудитория?
Которая жжет деньги на камеру, поклоняется спанч-бобу, у которой вместо агрументов, мат на мате.

[quote]Кроме того, а что такое аудитория? Все, кто посмотрел? Вот скажем я погляжу его ролик - значит и я стану матерным ребёнком? Или Вы просто ещё не научились свои мысли выражать?[/quote]
Не стоит передергивать.
Аудитория те, кто посмотрел. откомментировал, и поскакал преследовать тех, кто поверил и поддержал технологию. И в возможность улучшить эту цивилизацию через снижение смертности на дорогах, снижение нагрузки на плодородные земли, снижение вредных выбросов транспортом и т.д.

[quote]
Из этого никак не следует, что он врёт.[/quote]
Он на своей странчке так и пишет "в проекты не вникаю, проверяйте сами"
Однако это не мешает ему очернять проект, о котором он понятия не имеет - черный пиар во всей своей красе

[quote]
А что, кроме сбора денег, реализовали skyway?[/quote]
ЭкоТехноПарк с 5ю видами путевой структуры
Почти десяток подвижных составов, 4 из которых сертифицированы. КБ, производство
Подвижные составы в Августе 2018 уже перевезли первые 2100 пассажиров
Да, скорость пока низкая 40-60км.ч. из максимальных 150км.ч.
Но она ограничена дистанцией пуетвой структуры в ЭТП 800-900 метров
Скорости 150км.ч. должны были продемонстрировать с выделением продолжения участка, который выделил АГЛ. Но чиновники в РБ, ставят палки в колеса, им видите ли птичек жалко в реликтовых лесах, якобы SW им помешает. Поэтому Юницкий недождавшись выделения 16км в РБ, поехал строить следующий ЭТП в ОАЭ
Арабы выделили два участка по 25Га., где и будет продемонстрирована скорость 150км.ч. Но сначала, Арабам важны не скорости, а состоятельность технологии, что она выдержит их влажный, соленый и жаркий климат.
Поэтому скорость для Арабов сейчас не приоритет и будет продемонстрирована после строительства первых участков на 400м и на 2.5км

[quote]
Вообще-то никто никуда не уходит. Идти просто нечему.[/quote]
Это лишь ваше диванное мнение, имеете право

[quote]
С чего Вы решили, что он в любом случае будет? И что значит будет? В каждом дворе, в каждом городе, или как? Где критерий, который позволит Вам утверждать, что Вы были правы, говоря так? Или одна магистраль - это значит, что он есть, или не значит?[quote]
Информация из Ноосферы – «Будет, но не так быстро как планируют»

[quote]Смешно.
В Белоруссии были выделены земли под проект.
Даже кое-что было построено.
И где обещанные скорости? [/quote]
См.выше

[quote]Sashka AlekК сожалению, Олег, история знает немало примеров, где создателям технологии пришлось продвигать свои изобретения НЕ у себя на родине
История знает ещё больше примеров фейков и прочих МММов, организуемых разными детьми турецкоподданных. [/quote]
К слову, Мавроди честно предупреждал людей. Что мол «внимание, вы участвуете в финансовой пирамиде…»
ЦБ – Фин.пирамида
Пенсионный фонд – фин. Пирамида
Государство – пирамида
Любая организация – пирамида
Поэтому определитесь для начала, что такое пирамида
Есть пирамиды
А есть лоховозки а-ля МММ
Для чего МММ собирали деньги? Что они создавали? За счет чего они собирались выплачивать деньги?
SkyWay собирает деньги методом МКИ (многоуровнего краудинвестинга), если простыми словами, то SkyWay платит партнерские 30%, которые SW не тратит на рекламу
Вся реклама о SkyWay - это за деньги самих инвесторов, полученные от приглашения партнеров.

Если человек в 2019 году, не может разуть зенки, посмотрев на ютубе, что было создано SkyWay с 2014 года
То пусть сравнит с аналогичным транспортным стартапом – Hyperloop, который так же краудфандингом, собирал деньги с 2013 года
И чего они добились за эти годы? Они хоть одного пассажира перевезли? У них есть хоть один сертифицированный подвижной состав?
Вот только не надо тут вещать насчет того, что дескать «сертификаты не те». Для начала тогда ответьте, а какие должны быть, эти сертификаты, для транспорта, который не существовал ранее и под который нет базы?

[quote]
Sashka AlekВ любом случае, скоро это всё войдёт в массы, причём очень стремительным ходом!
Скоро - это когда?
И почему я бегаю быстрее, чем оно едет? [quote]
Первый паровоз тоже ехал медленнее лошади
И первые самолеты полетели не сразу
Будет длинный участок, будет и скорость

[quote]
Кроме того проект A380 уже закрыли - и не потому, что он не летает, а потому что этот проект экономически не целесообразен. [/quote]
Может потому, что не нужен сейчас такой транспорт
Который дорого возит из одной точки в другую, большое количество пассажиров, за раз
А нужен легкий, мобильный, быстрый, недорогой, индивидуальный или для небольших групп пассажиров

[quote]
Где расчёт экономической целесообразности проекта струнного транспорта? [/quote]
А поискать?
1км путевой структуры SW - ~5млн/км, теперь прикинуть это в условиях вечной мерзлоты, песков, Амазонки
Арабы заинтересовались этой технологией именно потому, что их пески «съедают» весь асфальт, у них и ж.д. по этой причине особо не имеется
Амазонка разливается так, что любая дорога просто исчезает
Газпром попытался протащить ж.д. ветку в глубь севера России, но от этой дороги ничего не осталось

[quote]
Тен ДмитрийУже 216 Стран поддерживают это доброе направление - неужели они все заблуждаются?!
Откуда Вы взяли этот бред про 216 стран? [/quote]
На основе данных личных кабинетов, зарегистрированных пользователей
И да, это больше чем зарегистрировано в ООН

[quote]Ага. Примерно, как МММ.
Тролли хотя бы немного с извилинами стали бы писать про струнный транспорт, а не про SkyWay.
Тролли на зарплате у SkyWay по понятным причинам обязаны писать именно про SkyWay.[/quote]
Кроме МММ другие примеры есть?
Или все образование только на это и заточено?

10:09 27.02.2019

Тен Дмитрий

Подписчик

+ Сергей

А ничего так троллей нагнали...

Олег Игоревич
Вы посмотрите на аудиторию этого "разоблачителя". "Дети" у которых сленг состоит из сплошных матов
То, что он по вашему мнению дегенерат, не означает, что его противники не являются такими дегенератами.
Отвечайте за свои косяки сами, а не обосновывайте их отсутствие косяками других.

Кроме того, а что такое аудитория? Все, кто посмотрел? Вот скажем я погляжу его ролик - значит и я стану матерным ребёнком? Или Вы просто ещё не научились свои мысли выражать?

Олег Игоревич
Он сам признается, что он "решил пропиариться на громком имени"
Из этого никак не следует, что он врёт.

Олег Игоревичтявкая на тех, кто реально, что то реализует
А что, кроме сбора денег, реализовали skyway?

Олег Игоревич
Из за "ш" - ака шариковых, проект уходит на Восток и Запад
Вообще-то никто никуда не уходит. Идти просто нечему.

Олег Игоревич
Струнный транспорт в любом случае будет, но с такими отношением, он у нас появится не скоро
С чего Вы решили, что он в любом случае будет? И что значит будет? В каждом дворе, в каждом городе, или как? Где критерий, который позволит Вам утверждать, что Вы были правы, говоря так? Или одна магистраль - это значит, что он есть, или не значит?

Олег Игоревич
Он мог реализоваться в Беларуси, но чиновники чинят препятствия, не выдали обещанные АГЛ земли для продолжения ЭкоТехноПарка.
Смешно.
В Белоруссии были выделены земли под проект.
Даже кое-что было построено.
И где обещанные скорости?

Sashka Alek
К сожалению, Олег, история знает немало примеров, где создателям технологии пришлось продвигать свои изобретения НЕ у себя на родине
История знает ещё больше примеров фейков и прочих МММов, организуемых разными детьми турецкоподданных.

Sashka Alek
В любом случае, скоро это всё войдёт в массы, причём очень стремительным ходом!
Скоро - это когда?
И почему я бегаю быстрее, чем оно едет?

Sashka Alek
Самолёта не видно в небе, пока он не наберёт высоту
Гуманитарий что ли?
Самолёт на земле продувают, и модели создают, и испытания проходят до того, как он двери завода покидает.

Кроме того проект A380 уже закрыли - и не потому, что он не летает, а потому что этот проект экономически не целесообразен.

Где расчёт экономической целесообразности проекта струнного транспорта?

Тен Дмитрий
Уже 216 Стран поддерживают это доброе направление - неужели они все заблуждаются?!
Откуда Вы взяли этот бред про 216 стран?

КТ Гульсум
Skyway уже вписан в историю хотим мы этого или нет!
Ага. Примерно, как МММ.
Тролли хотя бы немного с извилинами стали бы писать про струнный транспорт, а не про SkyWay.

Тролли на зарплате у SkyWay по понятным причинам обязаны писать именно про SkyWay.


ОТВЕТ:
РАЗУМ дан, чтоб расширять Сознание!
Интеллект, чтобы смотреть вдаль!
Вы хотите результат видеть сразу?
Всё уже есть, а Вас искренне жаль...

Вы смотрите не только во вне, посмотрите на то, что есть в вас?!
Вы блуждаете, словно во тьме...
Что есть Мир и Любовь для Вас?

Неужели, этого нет внутри...
Неужели вам милей эти войны?
Вечность в нас, и Мы на Пути...
И Мы лучшей жизни достойны!

РАЗУМ дан, чтоб расширять Сознание!
Интеллект, чтобы видеть Суть!
Ты хочешь результат видеть сразу?
Попробуй, в Душу свою заглянуть...

Там нет ни оценки, ни боли...
Там и нет чьей-то вины!
Там Любви безусловной Море!
Там, Я и Ты - есть Единство, МЫ!

С любовью,

10:10 27.02.2019

Михаил

Подписчик

[quote:274882]А ничего так троллей нагнали...

Ага, вона чё, михалыч :)))))
Тогда все люди из ролика ниже тоже на зарплате у SkyWay и на своих должностях ну тоооочно ни в чем не разбираются кроме денег?

https://youtu.be/mPeCdC_JMpE

10:13 27.02.2019

Олег Игоревич

Подписчик

А "фейк голимый"?
https://youtu.be/gX0WlzKqxo8

Или все же деньги собираемые SkyWay идут на создание чего то реального?

10:20 27.02.2019

Иванова Нина

Подписчик

А ничего так троллей нагнали...

Читая комментарий от Сергея, складывается впечатление, что автор не очень-то хорошо знаком с проектом SkyWay и его последними достижениями. Потому у него так много ложных умозаключений.

10:53 27.02.2019

+ Сергей

Подписчик

Олег Игоревич
О каких инновациях может судить подобная аудитория?

А может физик смотреть мультики про спанч-боба?
Если да - ваши аргументы в этом контексте не стоят и ломаного гроша.

Олег Игоревич
Не стоит передергивать.
Аудитория те, кто посмотрел. откомментировал, и поскакал преследовать тех, кто поверил и поддержал технологию. И в возможность улучшить эту цивилизацию через снижение смертности на дорогах, снижение нагрузки на плодородные земли, снижение вредных выбросов транспортом и т.д.

Это не аудитория, а последователи и сектанты.
1. Смертность на дорогах снизит и пересаживание всех на трамваи. Но Вы изобретаете трамвай на струне.
2. Нагрузка на плодородные земли не снизится, оснований для этого нет. Скорее даже наоборот: потребуется большая по площади инфраструктура.
3. Снижение вредных выбросов аналогично электротранспорту. Трамваям тем же. При этом трамваи дешевле на три порядка и уже давно работают.

Олег Игоревич
Он на своей странчке так и пишет "в проекты не вникаю, проверяйте сами"
Однако это не мешает ему очернять проект, о котором он понятия не имеет - черный пиар во всей своей красе

И снова это не доказательство его вранья, а лишь Ваше личное отношение к его словам.
Если бы Вы хотели опровергнуть его, стоило бы обратиться к содержанию, а не к форме подачи.

Олег Игоревич
Но она ограничена дистанцией пуетвой структуры в ЭТП 800-900 метров

Чушь полнейшая.
Скорость ограничена не этим, а неровностью подвесов и сопротивлением среды.
Что мешает гонять вагонетки по кругу, как это делается на ускорителях?
Или ваш skyway только по прямой ездит? )))))))))))))))))
Что помешало создать реально работающий прототип, обеспечивающий заявленные несколько сотен км в час, при движении по кольцу?

Олег Игоревич
Информация из Ноосферы

Понятно. Критерия будучности нет. Слив засчитан.
Я бы попросил вторым пунктом доказательство ноосферности вброса, но понятно, что этого в принципе не будет.

Олег Игоревич

ЦБ – Фин.пирамида
Пенсионный фонд – фин. Пирамида
Государство – пирамида
Любая организация – пирамида

Нет.
Вы врёте.
Стало быть, занимаетесь ИПД.
В принципе на этом можно было бы и закончить общение.

Олег Игоревич

SkyWay собирает деньги методом МКИ (многоуровнего краудинвестинга), если простыми словами, то SkyWay платит партнерские 30%, которые SW не тратит на рекламу
Вся реклама о SkyWay - это за деньги самих инвесторов, полученные от приглашения партнеров.

Здесь нет ни слова о том, как SkyWay собирается возвращать инвестиции. Здесь лишь подтверждение того факта, что это финансовая пирамида.

Олег Игоревич
У них есть хоть один сертифицированный подвижной состав?

Если Вы утверждаете, что у вас есть сертифицированный подвижной состав, то значит есть и прототип, который реализует те качества, на которые его сертифицировали. А поскольку оно быстрее 40 не ездит в принципе, то значит и сертифицировали его на длину 800 метров и скорость 30 км/ч?
Или это фейк про сертификацию?
Давайте ссылку на сертификацию, как она проводилась, кто её проводил и когда. Не на маркетинговые фуфлостранички, а на того, кто сертификацию проводил.

Олег Игоревич
Для начала тогда ответьте, а какие должны быть, эти сертификаты, для транспорта, который не существовал ранее и под который нет базы?

То есть это надо понимать, что сертификации не было, а сертифицирован SkyWay как что угодно, но никак не как транспорт?

Олег Игоревич
А нужен легкий, мобильный, быстрый, недорогой, индивидуальный или для небольших групп пассажиров

Чем не устраивает трамвай?
И SkyWay не является индивидуальным, не врите.

Олег Игоревич
А поискать?
1км путевой структуры SW - ~5млн/км

Вы бредите хотя бы по той причине, что эти затраты должны быть принципиально разными для разных грунтов. Поэтому отличие будет в разы. То есть сам по себе такой ответ означает просто цифру наугад.

Олег Игоревич
Арабы заинтересовались этой технологией именно потому, что их пески «съедают» весь асфальт, у них и ж.д. по этой причине особо не имеется

У них жд нет по другой причине.
А жд у нас есть даже по болотам.
И ничего там у арабов не съедается песками.
В общем, враньё полнейшее. Просто дичь ни о чём.
Сказки гуманитария с дивана.

Олег Игоревич
Газпром попытался протащить ж.д. ветку в глубь севера России, но от этой дороги ничего не осталось

Ещё раз; у нас полно жд идёт просто по откровенным болотам, там где нереально проехать даже на тракторе или подготовленном внедорожнике. И используется не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок. Вы про узкоколейки что-то слышали?

Олег Игоревич
На основе данных личных кабинетов, зарегистрированных пользователей

Значит опять враньё: не страны поддерживают, а лохи оттуда бабло несут.
И надо ли объяснять, что один человек может зарегить эти 216 разных кабинетов?

Олег Игоревич
Кроме МММ другие примеры есть?

Есть. Их постоянно Алексей Дьяченко тут впаривал. Потом сдулся и ушёл на переподготовку.

Олег Игоревич
Или все образование только на это и заточено?

Нет. Моё образование заточено на другие вопросы:

1. Если скорость будет V, расстояние между опорами будет L, а неровность подвесов h, то какое минимальное вертикальное ускорение будет при этом возникать во время движения?

Если Вы ездили на поездах на магнитной подушке, то знаете, что они едут идеально ровно. А у SkyWay изначально неровный подвес, что принципиально ограничивает скорость движения.

При этом оценить влияние неровности можно просто на примере автомобиля. Попробуйте на скорости хотя бы 200 наехать на кочку в 1 см высотой. Собирать вас будут по кусочкам в близлежащем лесу.

2. Для того, чтобы обеспечить ровный подвес, необходимо решить ряд проблем в том числе чисто материаловедческих. Например, трос будет под собственным весом провисать. Если его натягивать - значит фундамент опор должен быть такой, чтобы обеспечить отсутствие движения опор. То есть опоры надо вкручивать в грунты на такую глубину, что про песок можно вообще забыть, песок никогда не удержит такие вещи.

3. Сильный боковой ветер легко переворачивает автомобили, но при этом тяжёлые жд вагоны перевернуть не может. Если ваши вагонетки будут тяжёлыми - это приведёт к увеличению нагрузки на опоры, причём обеспечить прочность опор и отсутствие их деформации с провисанием троса надо будет даже не кратно, а экспоненциально. То есть либо вагонетки будет колбасить от ветра, либо их скорость придётся снижать до скорости электромопеда, что мы собственно и имеем в реальности.

4. Как будет осуществляться посадка в вагонетки на станции, если на ней живёт условно 1 тысяча человек, и всем надо в разные места назначения? Где будут храниться вагонетки? Как обеспечить отсутствие пробок на струнах?

В случае дорог это легко обеспечивается увеличением связности. То есть между двумя дорогами создаётся новая, строится развязка, где-то перепробег,... - то есть цена вопроса небольшая. В случае со струнным транспортом - как? Поворот под 90 градусов на струне? Светофоры на струнах?

5. Как предлагается строить инфраструктуру в тех местах, где построить опоры невозможно, например, в городах или на слабонесущих грунтах?

6. Чем струны лучше, чем трамвай или монорельс или подъёмники типа тех, что в горах?

Михаил
Тогда все люди из ролика ниже тоже на зарплате у SkyWay и на своих должностях ну тоооочно ни в чем не разбираются кроме денег?

А даже если и да, то что?
Вы предполагаете спрятаться за спиной авторитетов? Не получится.

Олег Игоревич
Или все же деньги собираемые SkyWay идут на создание чего то реального?

А Вы знаете, сколько монорельсы перевезли?

11:05 27.02.2019

+ Сергей

Подписчик

Иванова Нина
не очень-то хорошо знаком с проектом SkyWay и его последними достижениями. Потому у него так много ложных умозаключений.

Значит Вам не составит труда ответить на вопросы, которые я задал.
Оценить ускорения, массу опор, материал их, глубину заглубления, стоимость.
И самое главное - объяснить, почему всё ещё нет работающего прототипа на заявленную скорость в форме кольца. Это был бы отличный аттракцион, и на него бы детишки в очереди выстраивались. Но его нет.

11:07 27.02.2019

Олег Игоревич

Подписчик

А может физик смотреть мультики про спанч-боба?
Если да - ваши аргументы в этом контексте не стоят и ломаного гроша.
***** Если физик смотрит спанч-боба, то это похоже и не физик вовсе

Это не аудитория, а последователи и сектанты.
1. Смертность на дорогах снизит и пересаживание всех на трамваи. Но Вы изобретаете трамвай на струне.
2. Нагрузка на плодородные земли не снизится, оснований для этого нет. Скорее даже наоборот: потребуется большая по площади инфраструктура.
3. Снижение вредных выбросов аналогично электротранспорту. Трамваям тем же. При этом трамваи дешевле на три порядка и уже давно работают.
***** Для начала определитесь со словом – секта, а то может так сказаться, что и государство и церковь – секта


И снова это не доказательство его вранья, а лишь Ваше личное отношение к его словам.
Если бы Вы хотели опровергнуть его, стоило бы обратиться к содержанию, а не к форме подачи.
***** В том то и дело, что по содержанию там фактов нет, одни домыслы

Чушь полнейшая.
Скорость ограничена не этим, а неровностью подвесов и сопротивлением среды.
Что мешает гонять вагонетки по кругу, как это делается на ускорителях?
Или ваш skyway только по прямой ездит? )))))))))))))))))
Что помешало создать реально работающий прототип, обеспечивающий заявленные несколько сотен км в час, при движении по кольцу?
***** Не болтайте ерундой
А ничего, что общественному транспорту нужно для начала разогнаться, а потом затормозить, в пределах этих 800 метров?
Какая маршрутка на такое способна?
https://youtu.be/6TuJqwYFWVU?t=20, здесь наглядно
Есть сомнения, что этот Юникар способен разогнаться до 150км.ч., будь трасса чуть длиннее?
Что мы видим на видеоролике, монтаж, подделку, картонный макет, или все таки работающий прототип?
На котором уже перевезли часть из 2100 пассажиров в Августе 2018

Понятно. Критерия будучности нет. Слив засчитан.
Я бы попросил вторым пунктом доказательство ноосферности вброса, но понятно, что этого в принципе не будет.
***** Поэтому, вопрос был адресован не такому диванному как вы, а В.В.Пякину, который знает, что такое Ноосфера, Коллективное бессознательное, Хроники АКАШИ, Книга Жизни и т.д.

Нет.
Вы врёте.
Стало быть, занимаетесь ИПД.
В принципе на этом можно было бы и закончить общение.
***** После слов «вы врете» мы и закончили, адьёс диванник

06:25 28.02.2019

+ Сергей

Подписчик

Олег Игоревич
А ничего, что общественному транспорту нужно для начала разогнаться, а потом затормозить, в пределах этих 800 метров?

Зачем в пределах?

Вы вообще видели карусели в развлекательных парках в детстве? Или у Вас все игрушки были к полу прибиты?

Движение кабинки возможно по кругу. Сели - и начинаем разгоняться. Два оборота - скорость выше. Три оборота - ещё выше. Да хоть 50 оборотов - в чём проблема-то?

Олег Игоревич
Есть сомнения, что этот Юникар способен разогнаться до 150км.ч., будь трасса чуть длиннее?

При чём тут 150 км вообще? И зачем делать трассу чуть длиннее, если прототип можно просто закольцевать?
Или ваш скайвэй в принципе не может иметь форму кольцевой линии?

Олег Игоревич
Что мы видим на видеоролике, монтаж, подделку, картонный макет, или все таки работающий прототип?

Ни то и ни другое.
Это замануха для идиотов.

Это не является работающим прототипом, так как заявляются такие характеристики, которые этот прототип не в состоянии реализовать в принципе.

Олег Игоревич
Поэтому, вопрос был адресован не такому диванному как вы, а В.В.Пякину, который знает, что такое Ноосфера, Коллективное бессознательное, Хроники АКАШИ, Книга Жизни и т.д.

Проблема для Вас в том, что Пякин не является физиком, в отличие от меня.
Поэтому что бы Пякин вам ни сказал - легче вам от этого не станет ни на йоту: мы оба с Вами знаем, что я прав.

Олег Игоревич
После слов «вы врете» мы и закончили, адьёс диванник

Жаль. Я всё же надеялся, что будет внятное объяснение, почему каждый московский школьник знает, что такое кольцевая линия (метро), а у вас тонны леммингов слили свои мозги в унитаз и делают вид, что не понимают, что прототип надо делать кольцевой формы, а не линейной и заранее тупиковой.

18:14 28.02.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика