Р Евгений

Подписчик

Желаю всем здравствовать!Какие ещё на ваш взгляд возможны форматы в распространении КОБ?Все существующие на настоящий момент достаточны,но на мой взгляд несколько статичны-есть профессионалы,остальные за ними подтягиваются,не просто,но всё же.Речь вот о чём-например фильм "28 Панфиловцев" был снят при участии 39 тысяч единомышленников,и на их средства.На текущем форуме порой в жёстких спорах истина продолжает рождаться,но не чувствуется соборности идеи,большинству просто хочется показать свой уровень освоения знаний.Возможно ли консолидироваться и выпускать проекты в форматах например русских народных сказок,или определенных демотиваторов,мультфильмов для детей,в общедоступной,но содержательной форме?Можно и без опозновательных знаков.

12:39 27.02.2019

Оценить вопрос +23 0

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Р Евгений

Подписчик

Сразу хочу дополнить,мысли уже давно посещали,а вопрос задавал наспех,и ограничен был объёмом возможных слов при печати.Так вот,речь идёт о том чтобы выйти за рамки форумного обсуждения,создать групповую работу направленную на создание необходимых информационных матриц облегченных для сознательного восприятия,но с правильной закладках на долгую перспективу на подсознании.Возможные форматы я уже перечислил,ведь русские народные сказки тоже пришли подобным образом,в своё время.Такие форматы как "Вопрос-ответ",проект "Ноосфера" уже являются полноценными и самодостаточными,каждый находится под руководством достойных представителей знаний,имеют свою аудиторию заинтересовавшихся и увлеченных людей,но на мой взгляд необходимо дополнять возможность распространения информации,и делать это нужно с учётом возможностей мировосприятия всех людей,разных возрастов и образов жизни.

04:01 28.02.2019

bahned

Подписчик

Можно просто распечатать и на стене на рабочем месте повесить, то что сами хотите запомнить из коб-доту - для себя, а как потом оказалось не только для себя... может быть.

04:14 28.02.2019

Промузг

Подписчик

В.М. Зазнобин по этому поводу говорил:
- Помогайте решать реальные проблемы там где Вы есть с помощью КОБ тогда, когда Вы компетентны в этом. При этом не надо вывешивать флаги. Только отвечая на вопрос: "Откуда ты взял такое решение?" - можно указать на источник - КОБ.

Процесс распространения КОБ в обществе приобрёл устойчивый характер. Сейчас наряду с научно-исследовательскими работами необходимо приступить к проектно-конструкторским ("где родился - там пригодился" - на местах, будучи концептуально самовластным) проектам, чтобы реализовывать их результаты в опытно-внедренческих работах. Нет ничего убедительнее при доказательстве дееспособности теории её практических результатов.

П.С. Рекомендую в этой связи посмотреть последние передачи с М.В. Величко, в которых он отвечает на вопросы слушателей.

07:24 28.02.2019

Р Евгений

Подписчик

Промузг
В.М. Зазнобин по этому поводу говорил:

- Помогайте решать реальные проблемы там где Вы есть с помощью КОБ тогда, когда Вы компетентны в этом. При этом не надо вывешивать флаги. Только отвечая на вопрос: "Откуда ты взял такое решение?" - можно указать на источник - КОБ.

Процесс распространения КОБ в обществе приобрёл устойчивый характер. Сейчас наряду с научно-исследовательскими работами необходимо приступить к проектно-конструкторским ("где родился - там пригодился" - на местах, будучи концептуально самовластным) проектам, чтобы реализовывать их результаты в опытно-внедренческих работах. Нет ничего убедительнее при доказательстве дееспособности теории её практических результатов.

только степень своей компетентности на практике каждый определяет сам, для себя,субъективно. Вопрос всё же несколько в другом-на мой субъективный взгляд в информационном поле недостаточно альтернативы для выбора,вся работа представителей КОБ она точечна, и работает по принципу сетевого маркетинга(в хорошем понимании-по образующейся системе построения),но при этом ограничен круг людей способных воспринимать информацию в силу имеющейся системы образования, и многих других аспектов. Я ни сколько не призываю упрощать терминологию материалов КОБ, но например категория молодого и совсем молодого поколения, находясь в периоде становления психики совсем уж лишена любой альтернативы, и в итоге мы получаем необходимость решения проблем последствий, но при этом не работаем с причиной в масштабах общества.И уж коль КОБ вынуждена на настоящем этапе работать из народа,то имея таких прекрасных аналитиков какова практическая роль всех остальных приобщающихся, кроме саморазвития, и желания оказаться тем утопающим кому единственному удалось спастись? Упаси меня ИНВОУ заразиться желанием персональной ответственности за спасение человечества, но повторюсь,необходимо структурно выходить именно на коллективную, и практически ощутимую работу,благо свобода интернета еще существует, и на настоящий момент уже является единственной альтернативой в информационном поле.

02:27 01.03.2019

bahned

Подписчик

Р Евгений
необходимо структурно выходить именно на коллективную, и практически ощутимую работу

'Люди, которые продвинулись в изучении как правило, начинают учить. Это нормальная стадия развития ученика, но не учителя... говорят: 'Я давно мечтал учить, но мне пришлось долго ждать, пока желание пройдет, только тогда я смог начать
...может быть желание учить-выходить на коллектив - ловушка, расставленная тщеславием?'
выше желания - мечтание.
еще изучая коб доту - может быть нужно понимать что верблюд на котором ты подъехал к дому не годится чтобы попасть внутрь...

05:55 01.03.2019

Р Евгений

Подписчик

bahned
Р Евгений
необходимо структурно выходить именно на коллективную, и практически ощутимую работу
'Люди, которые продвинулись в изучении как правило, начинают учить. Это нормальная стадия развития ученика, но не учителя... говорят: 'Я давно мечтал учить, но мне пришлось долго ждать, пока желание пройдет, только тогда я смог начать
...может быть желание учить-выходить на коллектив - ловушка, расставленная тщеславием?'
выше желания - мечтание.
еще изучая коб доту - может быть нужно понимать что верблюд на котором ты подъехал к дому не годится чтобы попасть внутрь...

Вы лишь подтверждаете моё утверждение о том, что в реалии многие сами дают(иногда не совсем объективно) оценку своей компетентности, и стараются выступить в роли учителя-комментатора,не слишком то вникая суть поставленных вопросов...в чём именно Вы видите проблему коллективной работы?...если вы действительно желаете диалога по основному вопросу,то нет необходимости переводить его в русло эмоционально-личностного общения,чем некоторые страдают(по сути монолога)...аргументируйте по сути вопроса

06:42 01.03.2019

bahned

Подписчик

Р Евгений
Вы лишь подтверждаете моё утверждение

конечно подтверждаю, простите за монолог, эмоции и отсутствие аргументов.

07:59 01.03.2019

Р Евгений

Подписчик

bahned
Р Евгений
Вы лишь подтверждаете моё утверждение
конечно подтверждаю, простите за монолог, эмоции и отсутствие аргументов.

обычный тролль походу...

10:00 01.03.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика