Шандрей Михал

Подписчик

Валерий Викторович, прошу прокомментировать крушение самолёта боинг 747 в Эфиопии кде погидли 3 Россияне много людей работающих в ООН и между прочем 4 граждане из Словакии. Это была фамилия г. Хрнко член Словацкой Национальной партии, каторая в лице председателя г. Данко сказала, если Сповакия возмёт 105 милл. доларов от США на ремонт военных аеропортов, он и его партия покинут словацкое правительство. Не было ли это крушение самолёта предупреждение для Словакии? Снасибо Михал.

15:57 10.03.2019

Оценить вопрос +44 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дукач Алексей

Подписчик

А ещё не говорится в СМИ о 19!!! сотрудников ООН .... И по некоторым данным не из 35 стран пострадали люди, а из 33.
http://zakonvremeni.ru/news/13-3-/38755-v-kitae-vveli-vremennyj-zapret-na-ispolzovanie-boeing-737-makh.html

06:41 11.03.2019

Андрей, г.Сургут

Подписчик

Одним из опоздавших пассажиров, который в результате выжил - был Министр водных ресурсов и окружающей среды Йемена - Набиль Абдуллах. Тоже примечательный факт.
https://ria.ru/20190311/1551682557.html

07:35 11.03.2019

О Ал

Подписчик

Изначально информация о погибших подавалась следующим образом 149 погибших пассажиров и 8 членов экипажа.
1+ 4+ 9=14 ; 14+8= 22. Из 33 стран. Сотрудники ООН связанные с продовольственной программой.

По самой стране:
Эфиопия — единственная страна в Африке, никогда не являвшаяся за всю свою историю чьей-то колонией.
Эфиопия объединяет множество культур, языков и диалектов, которые находятся под влиянием Христианской религии, появившейся здесь в 4 веке.
Первому письменному упоминанию об Эфиопии - пять тысяч лет. Эфиопия имеет непрерывающуюся с Х столетия до нашей эры цепь правителей (негусов, императоров, президентов) до сегодняшнего времени.
Предыдущие крушения эфиопских самолетов были в 2010г. Конечно , это не потому что у них в Эфиопии 13 месяцев в году.

08:03 11.03.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Боинг вроде как новый.... И в прошлом году новый Боинг в Индонезии крушение потерпел. Теперь Китай начал Боинги подозревать в ненадёжности.

08:42 11.03.2019

Валерий (Черноземье)

Подписчик

Strokov Wladimir
Боинг вроде как новый.... И в прошлом году новый Боинг в Индонезии крушение потерпел. Теперь Китай начал Боинги подозревать в ненадёжности.

И не только Китай.
Любой аппарат управляется дистанционно, даже последние марки автомобили.

09:34 11.03.2019

О Ал

Подписчик

Вообще-то на Эфиопию много узлов завязано.
* для любителей музыки не секрет, что :
Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен (Тэфэри Мэконнын). Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога, которого растаманы называют Джа. Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от образа жизни западного общества, которое растаманы называют «Вавилон». Они провозглашают Святую Землю (Сион) в качестве первоначальной родины.
растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги, наиболее ярким примером является ямайский певец Боб Марли (1945—1981) и его дети.
( кто хочет может найти статью на Политикуме об убийстве Боба Марли ЦРУ).
из «Обителей Растафари»; три наиболее известных из них — это «Ньябинги», «Бобо Ашанти» и «Двенадцать колен Израилевых».
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Растафарианство

** Идея создания единого африканского государства принадлежит первому президенту Ганы Кваме Нкрума. Позже к этой идее возвратился Муаммар Каддафи, призывая к объединению Африки на саммитах в Ломе (Того) в 2000 году [1], Конакри (Гвинея) в июне 2007 [2] и Аддис-Абебе (Эфиопия) в феврале 2009 [3].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Соединённые_Штаты_Африки

А в 2010 сразу два крушения эфиопских самолетов.

*** панафриканские цвета:
Зелёный, жёлтый и красный (к ним нередко добавляются также чёрный, зелёный иногда заменяется синим, а жёлтый — белым) — используются на флагах большинства стран Африки. Эти цвета взяты из флага Эфиопии.
Эфиопия была первой африканской страной, которая использовала эти цвета на своём флаге, в 1950-е годы эти цвета приняли на свои флаги Гана, Сенегал, Дагомея, Конго (Браззавиль), Камерун и другие африканские страны.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Панафриканские_цвета

**** возможно ситуацию именно с боингом раскручивают для отвода глаз.

11:07 11.03.2019

О Ал

Подписчик

На Политикусе , а не на Политикуме.

11:09 11.03.2019

Овечкин Константин

Подписчик

Самый страшный самолет - Боинг-737 любой модификации. Самое большое число крушений именно у этого самолета. Да, он самый распространенный, но у этого самолета очень много недоработок, которые устраняют по мере обнаружения и понимания причины (были случаи, что для этого требовалось 4-5 однотипных крушений !!!). Просто америкосы не распространяются об этом открыто. Что естественно. Но косвенно об этом можно судить даже посмотрев цикл программ "Расследование авиакатастроф". Именно у 737 много конструкторских недоработок, которые приводят к катастрофам.

14:34 11.03.2019

Чудинов Юрий

Подписчик

Немного цифр добавим. Погибло 22 сотрудника ООН, траур объявлен 11 марта.

05:57 12.03.2019

восток александр

Подписчик

Всё говорит за то, что это теракт.

14:46 12.03.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Компанию БОИНГ опускают и ООН ставят на место Германия, Франция и Ирландия запретили полеты Boeing-737 Max https://www.vesti.ru/doc.html?id=3125431
Британия, Германия и Франция закрыли небо для потерпевшей крушение модели Boeing. Крупнейший туроператор TUI отменил все перелеты на ней https://www.novayagazeta.ru/news/2019/03/12/149938-britaniya-germaniya-i-frantsiya-zakryli-nebo-dlya-poterpevshey-krushenie-modeli-boeing-krupneyshiy-turoperator-tui-otmenil-vse-perelety-na-ney

За сегодняшний день много вышло новостей по этой теме,сами смотрите через поиск.

Все крушения БОИГов подозрительные,компания имеет коды для входа в электронную систему управления самолетами,которые собрали на заводах.А это значит,что можно всегда войти в управление самолетом с земли.

22:19 12.03.2019

+ Сергей

Подписчик

Андрей, г.Сургут
Одним из опоздавших пассажиров, который в результате выжил - был Министр водных ресурсов и окружающей среды Йемена - Набиль Абдуллах. Тоже примечательный факт.

https://ria.ru/20190311/1551682557.html

Это не просто примечательный факт, это тот самый элемент пазла, который завершает всю картину.

Опускание США происходит в том числе через опускание боинга. Страновики заигрывают с саудитами. Йемен против. Явно Йемен не сам по себе.
Создать ситуацию, при которой нужный человек структурно или бесструктурно не сможет успеть на рейс - вообще не проблема.

Это - квитанция, что самолёт "не сам упал, его уронили" (Ц) Тайна третьей планеты.

10:54 13.03.2019

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Aleksejeva Ella
.
Все крушения БОИГов подозрительные,компания имеет коды для входа в электронную систему управления самолетами,которые собрали на заводах.А это значит,что можно всегда войти в управление самолетом с земли.

И Трамп в твиттере намекает: https://www.svoboda.org/a/29817385.html .

10:57 13.03.2019

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Вот ещё из свежего: https://ria.ru/20190313/1551765923.html
"перед крушением пилоты пожаловались на неполадки "с управлением полетом" и запросили возвращение в аэропорт Аддис-Абебы. Но о внешних проблемах с самолетом они не говорили, заявил Гебремариам."

16:02 13.03.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Сивков-Енин Иван
Вот ещё из свежего: https://ria.ru/20190313/1551765923.html

"перед крушением пилоты пожаловались на неполадки "с управлением полетом" и запросили возвращение в аэропорт Аддис-Абебы. Но о внешних проблемах с самолетом они не говорили, заявил Гебремариам."


У меня сомнений нету,что это сделали клинтоноиды,а глобальщики перехватили управление и опускают компанию БОИНГ.

У меня папа был летчик,гражданская авиация.Чтобы самолет "уронить",это надо очень постараться.Не просто так, авиация считается самым безопасным видом транспорта.

21:41 13.03.2019

восток александр

Подписчик

+ Сергей
Опускание США происходит в том числе через опускание боинга.


Я бы не стал пользоваться такими словами как "опускание": во-первых понятие получается размытым и неконкретным - не отражает сути, а во-вторых это какой-то низкопробный жаргон, что низводит дискуссию до несерьёзного уровня.

Точнее звучит "отстройка" - глобальщики отстраивают США, увеличивают разрыв между Америкой и Европой, сколько уже стран отказываются от этой модели Боинга, под благовидным предлогом, который им "любезно предоставил ГП. Падает капитализация компании "Боинг". Но вот средства, которыми это всё достигается, они совершенно вне хоть каких-либо рамок и это конечно ужасно.

Я думаю Боинг всё прекрасно понимает, но играет в игру "мы всё исправим", потому что реальность гораздо более ужасающа для компании - самолёт уязвим для атак, причём легко уязвим и эта модель на прицеле. Если учесть, что другие модели самолётов Боинга пользуются той же линейкой программного обеспечения, то обнародование фактов, что самолёт обрушили хакеры террористы, заставит очень многие страны вообще отказаться от самолётов Боинг, а это катастрофа.

09:44 14.03.2019

+ Сергей

Подписчик

восток александр
Но вот средства, которыми это всё достигается, они совершенно вне хоть каких-либо рамок и это конечно ужасно.

Ну так цель оправдывает средства.

Если Вам показалось, что меня устраивают их проделки, то это не так.

Я сейчас вообще не в стране. И тот факт, что меня не было на этом упавшем боинге, можно классифицировать как чудо.

Мы с супругой обсуждаем, куда поехать в отпуск, всегда вместе, но тем не менее обычно она соглашается с предложенным маршрутом.

В этот раз она категорически отказалась лететь в Кению, хотя всё было уже распланировано по дням, и национальные парки, и разлом, и вулканы, и водопады, и озёра, и даже пляжный отдых в Момбасе.

И план у меня был лететь именно через Аддис-Абебу и ещё там погулять день.

В итоге уехали в те же дни, но совсем в другое место.

Это так, к слову. Не хотел писать, но раз встал вопрос про средства достижения цели...

Я не счёл возможным любой ценой лететь в Кению против ультиматума супруги. То есть эти средства для меня были негодные. Это по сути и спасло.

12:10 14.03.2019

восток александр

Подписчик

+ Сергей
И план у меня был лететь именно через Аддис-Абебу и ещё там погулять день.

В итоге уехали в те же дни, но совсем в другое место.


Видимо вы хороший человек, раз судьба уберегает. ТО что самолёт рухнет там, предположить невозможно было.


+ Сергей
В этот раз она категорически отказалась лететь в Кению...


Интуиция, шестое чувство, умение услышать голос свыше...


+ Сергей
Если Вам показалось, что меня устраивают их проделки, то это не так.


Не имел ввиду этого, просто обратил внимание на аспект, на который, в процессе попыток анализа ситуации зачастую перестают обращать внимание: "Ах, какие же глобальщики ловкие манипуляторы, всё умеют, и знают..." - выродки они и этим всё сказано.

07:44 15.03.2019

+ Сергей

Подписчик

Насчёт того, что невозможно было предположить это крушение.

Если смотреть грубо говоря по датам - да, невозможно: даты 9 и 10 марта 2019 года ни в коей мере не имеют числовую меру 11.

Но инициаторы этой диверсии всё равно на что-то опирались при выполнении катастрофы, выбирали конкретный рейс, смысл вкладывали, свои цели.

Вот это бы понять. Постфактум по идее даже проще должно быть. Ведь не произольно же это происходит, а потом просто информацию натягивают на это.

08:11 15.03.2019

восток александр

Подписчик

+ Сергей
Если смотреть грубо говоря по датам - да, невозможно: даты 9 и 10 марта 2019 года ни в коей мере не имеют числовую меру 11.


Интересная деталь. Никогда не летать 11-го или 22-го числа, мало ли что. Хочешь не хочешь, а в какой-то мере вероятность неприятности можно понизить.

08:48 15.03.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика