Алексей

Подписчик

Путин по Вашим словам абсолютно все делает правильно.И никогда не врет! А его обещания? За 18 лет: 2000г.-догнать Португалию ДОГНАЛ? Реформа ЖКХ-лучше? 2004г-удвоить ВВП за 10лет-удвоил? 2005г пока он у власти-пенсионный возраст повышаться не будет! Программу дешевой ипотеки и помочь кредитами селу. Я в 2009 брал ипотеку под 18%. 2008г-уже к 2020г Россия должна войти в 5 лучших стран.Вошли? Рост зарплаты к 2020 году в 3 р.по сравнению с 2007г! Снижение уровня бедности до 7% в 2020 году! 2011г- Доступное жилье, за 10 лет в 2 раза увеличить дорожное строительство. 2012г-Налоги для богатых должны быть выше, Снизить ставки по ипотеке до 7%. Майские Указы-вообще сказка! Дальше можно не продолжать. И это только ГосДеп с подпиндосниками виноват?

16:13 16.03.2019

Оценить вопрос +20 -30

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

Вам надо понять разницу между планом и обещанием.

А ещё посмотреть, что написано в Конституции РФ: Президент определяет направление развития внутренней экономической политики, а реализует её Правительство.

Так что упрёки Ваши в принципе не по адресу.

18:46 16.03.2019

ДОН

Подписчик

С пенсионной реформы уже сто раз всё разжеванно для тех , кто бронепоезде. Сам Путин ещё осенью сказал , что деньги есть , а пенсионная реформа это афера правительства и оппозиции. Ну чего тут непонятно ?!

22:06 16.03.2019

Алексей

Подписчик

+ Сергей
Вам надо понять разницу между планом и обещанием.


А ещё посмотреть, что написано в Конституции РФ: Президент определяет направление развития внутренней экономической политики, а реализует её Правительство.

Так что упрёки Ваши в принципе не по адресу.

И в чем же разница? Вот пока не поймете что есть ответственность за свои слова и валить все на кого то нехорошо, вот тогда может быть и перестанете боготворить этого человека

04:52 17.03.2019

Алексей

Подписчик

ДОН
С пенсионной реформы уже сто раз всё разжеванно для тех , кто бронепоезде. Сам Путин ещё осенью сказал , что деньги есть , а пенсионная реформа это афера правительства и оппозиции. Ну чего тут непонятно ?!

Ключевое слово- Сам Путин ещё осенью сказал. Претензия и состоит в том, раньше он другое говорил, а вот по делам не судьба смотреть? И как по Вашему называют людей, не выполняющих свои обещания? А то что во всем правительство виновато, так назначил этих людей туда кто? И конечно это он "вынужден" был их туда поставить! Очнитесь люди! Он их ХОТЕЛ туда поставить!

05:01 17.03.2019

Петроченко Анатолий

Подписчик

Алексей, Все станет на свое место в вашей голове, если принять постулат : "Путин и Государь - это разные лица. И на этом сайте речь идет о Глобальной политике, которую формирует Государь."

05:07 17.03.2019

Дмитрий К

Аналитик

По-моему вы не совсем понимаете разницу между обещаниями, указами и распоряжениями. А в их неисполнении виноват конечно же не только Гос.деп.

05:41 17.03.2019

+ Сергей

Подписчик

Разница между планом и обещанием очень простая.

Обещание дают в той части, в которой могут реализовать его самостоятельно. Например, я обещаю приехать на работу в 9 утра. Не получилось - это ненормально и требует анализа самим человеком. Форсмажор это был или нет, надо ли выходить раньше или нет, изменять маршпут или нет. И тому подобное.

План - это куда более сложная вещь, и основное в нём то, что реализация его зависит не только от кого-то одного. Иначе само понятие анализа план-факт было бы бессмысленным.

Планы всегда надо ставить грандиозные. Тогда при стремлении к ним будут совершаться реальные дела. А если утвердить план средней ленивости, то тогда вся страна будет в среднем лениться: план почти выполнен, значит работаем хорошо, нечего и напрягаться.

Кроме того, ещё никто не обосновал принципиальную нереальность планов Путина. Поэтому рассматривайте их как то, что в принципе реализуемо, но по некоторым причинам не сделано.

А ответственность за свои слова Вам надо на себя примерить. По Конституции реализует план Правительство. Вот когда поймёте всю глубину своего вранья - тогда и появится право пенять другим.

И Путина никто не боготворит. По крайней мере здесь. Это Ваши стереотипы.

07:18 17.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

Я в вопросе не совсем согласен,не отрицаю,что жизнь в чем то стала лучше,по большему счету сейчас кто хочет нормально жить этого можно достичь!Конец 2018 года вышел не совсем удачный-пенсионная реформа,налог,назначение некоторых людей в правительстве,такое впечатление позиции Путина сильно просела!Проясните ситуацию!

07:41 17.03.2019

Наталья Анатольевна

Участник

Алексей, а Вы были в Португалии? Мне доводилось) Поэтому неясно, в чем именно мы должны "догонять" это захолустье. Пенсионный возраст там повышен очень давно, народ вымирает, безработные живут на субсидии. Белее менее по достатку еще неплохо выглядит сам Лиссабон, во всех остальных поселках и селах, что мы осматривали проездом до мыса Кабо-де Рока, чисто выметенная и чисто-покрашенная нищета, народа вообще не видно на улице.

08:21 17.03.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Это оглашение целей. Что бы понять врёт ли он, надо понять, искренне ли он говорит.
Алексей
И в чем же разница?
Посмотрите в словаре. Обещание - взятое на себя обязательство. Цель - идеальное достижение результата. Путин говорит - нам надо сделать то-то..... А разве не надо? Если он врёт, то не надо...
Алексей
А то что во всем правительство виновато, так назначил этих людей туда кто?
Людей в правительство не назначают. Давайте исходить из этого.
Нырков Александр
позиции Путина сильно просела!Проясните ситуацию!
А очень просто.... Доверие к президенту, это тоже ресурс поддерживающий управление. Вот как деньги. Есть у Вас 30000 р. - купили один телефон.... Если же 10000 р. - Вы купите совсем другой телефон, хотя в планах было купить за 30000р. Так и здесь. Управление проседает и надо учитывать(скорее всего уже учтено и откорректировано) этот фактор.

10:28 17.03.2019

надзиратель

Подписчик

очередной холуйский вопрос о том почему "добрый дядя" не делает нас богатыми и счастливыми

12:51 17.03.2019

Владимир

Подписчик

А что вы сами сделали чтоб изменить ситуацию? Сидеть и ждать пока все изменится к лучшему это так по либерастски :)
Алексей
пока не поймете что есть ответственность за свои слова и валить все на кого то нехорошо
Вот вот, пока не поймете своей ответственности, не надо валить на кого то.
Вы читали статью где было сказано про Португалию??? уверен на 100% что нет. Статья вышла 30.12.1999г. Не двухтысячный год, но почти скажете всего-то два дня не хватило. И это было не обещание, а ссылка на экспертов и предположение читайте цитату
-------
"Вот расчеты экспертов. Для того чтобы достичь душевого производства ВВП на уровне современных Португалии или Испании - стран, не относящихся к лидерам мировой экономики, - нам понадобится примерно 15 лет при темпах прироста ВВП не менее 8% в год. Если сумеем...."
-------
И по другим якобы обещаниям уверен с вашей стороны пустой треп и голословные обвинения.

13:38 17.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

очень просто.... Доверие к президенту, это тоже ресурс поддерживающий управление. Вот как деньги. Есть у Вас 30000 р. - купили один телефон.... Если же 10000 р. - Вы купите совсем другой телефон, хотя в планах было купить за 30000р. Так и здесь. Управление проседает и надо учитывать(скорее всего уже учтено и откорректировано) этот фактор Складывается впечатление,что произошло не укрепление суверинитета,а наооборот ослабление! Выглядет будто позиции были сильно сданы!Пресс конференция да,показала начало ответственности чиновника!Но те серьезные события что я описал выше,долгосрочные,по крайней мере пока, выглядят как сильная сдача,а усиления пока не видно!

15:12 17.03.2019

Фалев Никита

Подписчик

Дело в том,что "подпиндосники"- это образ мышления.Вы думаете,их мало?Да их ,не исключено ,полстраны.Вот пока общество не станет суверенным и каждый не перестанет жить в мечтах о зеленом доллара,не посмотрит правде ,так сказать ,в глаза - а именно-не поймёт,что нужно жить не встраиваясь в западный замысел мироустройства,а реализуя свой- так и будет все "не слава богу".Вот кто мешал OAR занять правильную гражданскую позицию? Дело в том,что помешал им образ их мысли.А они не часть ли нашего общества?А сколько было воплей о "героях-спортсменах"....Сколько рассуждений в стиле "ну они же тренировались"?

15:50 17.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

Фалев Никита
Дело в том,что "подпиндосники"- это образ мышления.Вы думаете,их мало?Да их ,не исключено ,полстраны.Вот пока общество не станет суверенным и каждый не перестанет жить в мечтах о зеленом доллара,не посмотрит правде ,так сказать ,в глаза - а именно-не поймёт,что нужно жить не встраиваясь в западный замысел мироустройства,а реализуя свой- так и будет все "не слава богу".Вот кто мешал OAR занять правильную гражданскую позицию? Дело в том,что помешал им образ их мысли.А они не часть ли нашего общества?А сколько было воплей о "героях-спортсменах"....Сколько рассуждений в стиле "ну они же тренировались"?
Но это все причины,а я говорю о результате! Т.е все таки это серьезная сдача назад ?

16:04 17.03.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Нырков Александр
,а усиления пока не видно!
Ну например... до санкций у нас экономика зависила от углеводородов больше чем на 50%... а сейчас меньше... Так что не видно тому, кто не видит.

17:12 17.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

Strokov Wladimir
Александр
,а усиления пока не видно!Ну например... до санкций у нас экономика зависила от углеводородов больше чем на 50%... а сейчас меньше... Так что не видно тому, кто не видит.
А сейчас на 49%!? Я не утверждаю , что жить невозможно,думаю что другой на месте Путина сделал бы на много меньше!Я о другом, 2 раза уже указал,повторяться не буду!Пока внятного объяснения не увидел,я хочу понять прав я или нет ?

18:33 17.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

Я только рад буду ,если ошибаюсь!

18:38 17.03.2019

Alexx

Подписчик

Нырков Александр
А сейчас на 49%!

Укажите материал, откуда взята эта цифра. Для подтверждения своих слов

19:10 17.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

Alexx
Александр
А сейчас на 49%!
Укажите материал, откуда взята эта цифра. Для подтверждения своих слов
Ну например... до санкций у нас экономика зависила от углеводородов больше чем на 50%... а сейчас меньше..А где это было взято?больше чем на 50%-это на сколько ,на 51%? И вообще 49% -это как бы юмор был!И опять же смысл вопроса не в этих процентах-это все попытки к чему то придраться!Я назвал конкретные моменты,явные,видимые,которые затронули миллионы людей!А ответ «не видно тому кто не видит и т.п.!можно объяснить так ,чтобы понял практически каждый

19:54 17.03.2019

+ Сергей

Подписчик

Объяснить можно только в том случае, если человек хочет услышать объяснение.

Вот Вам написали, что меньше половины, а Вы:
1. Не знаете.
2. Не разобрались даже после этой подсказки.
3. Отшучиваетесь.
4. Требуете ещё каких-то объяснений.

С чего бы кому-то что-то Вам ещё объяснять при столь неуважительном Вашем отношении к попыткам Вам что-то объяснить?

07:36 18.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

+ Сергей
Объяснить можно только в том случае, если человек хочет услышать объяснение.


Вот Вам написали, что меньше половины, а Вы:
1. Не знаете.
2. Не разобрались даже после этой подсказки.
3. Отшучиваетесь.
4. Требуете ещё каких-то объяснений.

С чего бы кому-то что-то Вам ещё объяснять при столь неуважительном Вашем отношении к попыткам Вам что-то объяснить?
Опять же,я не говорю что все ужасно,в наших условиях Путин делает очень многое и лично я ему благодарен!Если показалось,что я проявил неуважение,я извиняюсь!Такой цели у меня не было, и ответ «не видно тому,кто не видит»я не посчитал проявлением неуважения,хотя мог.Я потому и задал вопрос по конкретным событиям ,чтобы мне открыли глаза.Надеюсь понятно объяснил сввою позицию

10:07 18.03.2019

Димитрий

Модератор

Нырков Александр
И это только ГосДеп с подпиндосниками виноват?

Вы уже сами себе ответили. Просто подпиндосники - это не только и не столько те, у кого дача в Мвйами.
Это все те, кто еще наелся "свободы" и "демократии" и для кого хорошая жизнь измеряется количеством сортов колбасы и пробой золота, из которого сделан унитаз.
А таких, увы, полстраны. И большинство из них вовсе не мерзавцы, а вполне себе неплохие люди, и даже, возможно, патриоты - просто уже не могут или не хотят думать. То, что советская пропаганда называла "родимыми пятнами капитализма", теперь - норма жизни.
Когда Вы увидите, что проблема не в процентах ипотеки, а в ипотеке как таковой, одним вопросом будет меньше.

10:35 18.03.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Нырков Александр
А сейчас на 49%!?
Я точно не помню... в сети узнать не проблема. Но главное тенденция, а не проценты. Ещё примеры... военная отрасль(не без косяков) но растёт. В мире это видят. Ледокольный флот, сконструировали свой самолёт гражданский, своя карта платёжная, поднимается(со скрипом конечно) сельское хозяйство, ЧМ по футболу провели(когда последний раз он у нас был?).... Да, это всё для людей в целом, а не для отдельного человека.... Крымский мост наконец строится. Для более детальных рассмотрений " Время вперёд". Хороший ресурс.
Нырков Александр
не видно тому,кто не видит
Но это очень аккуратно... Можно было заменить на "не смотрит", "не туда смотрит".... Суть не меняется. Не видит не потому, что слеп, а потому в какой алгоритмике находится. Ну и эмоции... если чувствуется наплыв, надо зафиксировать и потушить. Посмотреть откуда пришло, куда прицепилось... И спокойно подходить к волнующему вопросу.

11:50 18.03.2019

+ Сергей

Подписчик

Видеть тенденции не всем дано.
Поэтому временно деградируем до способности видеть только состояния.

Берём 90е. Попробуем найти хотя бы одного олигарха, который работал на интересы страны. Получится?

Берём современность. Пробуем сделать аналогичное. Видим как минимум подсанкционных строителей мостов. В реальности - Ротенберг далеко не единственный такой.

Вернёмся опять в 90е. Кто друзья ЕБНа? Сплошь либерда, пиндосы и жыды в оригинальном смысле этого слова.

А кто "друзья Путина", и почему их так ненавидит либерда и заокеанские демократизаторы санкциями?

Хотите другие отрасли сравнить?

Демографию?
Промпроизводство?
Смертность в ДТП?
....

С трудом могу представить, куда надо смотреть, чтобы не увидеть качественных изменений.

У нас даже в некоторых малых городах и посёлках население стало отрастать. Но это уже к процессам придётся вернуться.

А по поводу того, какую часть бюджета или ввп формирует нефтегазовый экспорт, надо искать статьи, эти цифры периодически публикуются.

13:29 18.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

Strokov Wladimir
Александр
А сейчас на 49%!?Я точно не помню... в сети узнать не проблема. Но главное тенденция, а не проценты. Ещё примеры... военная отрасль(не без косяков) но растёт. В мире это видят. Ледокольный флот, сконструировали свой самолёт гражданский, своя карта платёжная, поднимается(со скрипом конечно) сельское хозяйство, ЧМ по футболу провели(когда последний раз он у нас был?).... Да, это всё для людей в целом, а не для отдельного человека.... Крымский мост наконец строится. Для более детальных рассмотрений " Время вперёд". Хороший ресурс.
Александрне видно тому,кто не видитНо это очень аккуратно... Можно было заменить на "не смотрит", "не туда смотрит".... Суть не меняется. Не видит не потому, что слеп, а потому в какой алгоритмике находится. Ну и эмоции... если чувствуется наплыв, надо зафиксировать и потушить. Посмотреть откуда пришло, куда прицепилось... И спокойно подходить к волнующему вопросу.
Все это я понимаю,не стал указывать,сейчас в этом хорошо помогает рубрика «Хорошие новости»в Концептуальных Итогах недели.Из всего выше перечисленного и не только получается,что пенсионная реформа,налог,назначения Кудриных,Мутко и т.д-это все же не ослабление позиции президента,он всё-таки побеждает?Я не пытаюсь найти ложку дёгтя,считаю что я указал конкретные события и по ним ответа так и не было. Считаю что перечисленное мною не менее важно,чем то что сделано хорошего,а сделано многое!Только из-за этого я акцентирую на них внимание-если я ошибаюсь,так и скажите!

13:44 18.03.2019

Нырков Александр

Подписчик

+ Сергей
Видеть тенденции не всем дано.

Поэтому временно деградируем до способности видеть только состояния.

Берём 90е. Попробуем найти хотя бы одного олигарха, который работал на интересы страны. Получится?

Берём современность. Пробуем сделать аналогичное. Видим как минимум подсанкционных строителей мостов. В реальности - Ротенберг далеко не единственный такой.

Вернёмся опять в 90е. Кто друзья ЕБНа? Сплошь либерда, пиндосы и жыды в оригинальном смысле этого слова.

А кто "друзья Путина", и почему их так ненавидит либерда и заокеанские демократизаторы санкциями?

Хотите другие отрасли сравнить?

Демографию?
Промпроизводство?
Смертность в ДТП?
....

С трудом могу представить, куда надо смотреть, чтобы не увидеть качественных изменений.

У нас даже в некоторых малых городах и посёлках население стало отрастать. Но это уже к процессам придётся вернуться.

А по поводу того, какую часть бюджета или ввп формирует нефтегазовый экспорт, надо искать статьи, эти цифры периодически публикуются.
Я с этим полностью согласен и не отрицаю,мы были на грани уничтожения,все изменилось благодаря Путину ,я указывал,что хорошего сделано много

14:43 18.03.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Нырков Александр
это все же не ослабление позиции президента,он всё-таки побеждает?
Это означает, что есть не только наши интересы или интересы того же Путина.... А есть чужие интересы и люди, которые их продвигают в жизнь. Допустим. Президент делает ход.... кто то делает другой ход. И все эти ходы ведут к разным целям. В том числе призваны нивелировать или уменьшить результаты оппонента.
+ Сергей
С трудом могу представить, куда надо смотреть, чтобы не увидеть качественных изменений.
Это как раз просто. Прижиться с привычной эмоцией и выбирать из сети то, что будет подпитывать её. Игнорируя "неправильное".

07:24 19.03.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика