Валерий Викторович, вопросов по упавшему эфиопскому Боингу много....Есть ли аналогия с немецким самолётом упавшим во Франции (где как бы пилот закрылся в кабине)?... Да и "ящики" вроде французам передали. Спасибо.
Дополнение к вопросу...В случае с немецким самолетом странная траектория падения, в случае эфиопского самолета, пилот успел сообщил о проблемах с управлением....А сейчас ещё и такое сообщение https://russian.rt.com/world/news/612318-aviakatastrofy-efiopiya-indoneziya-shozhi...И список пассажиров в индонезийском...
17:27 17.03.2019
Пётр
Подписчик
Официальная версия ошибка бортовых систем, при которых при нормальном полете, происходит ошибка, что нос самолета задран, и он автоматически начинает его опуска, тем самым втыкая его в землю.
06:41 18.03.2019
Нищенко Игорь
Подписчик
Это оплеуха корпорации Боинг, подрыв её репутации, подрыв репутации Америки. Выпуск высокотехнологичной продукции в Америке становиться проблемой. Интересно, что скандал начался с африканской страны и замять скандал не получилось. Так же интересно, что Россия последняя отреагировала на запрет полётов этой модели Боинга.
07:25 18.03.2019
восток александр
Подписчик
Пётр Официальная версия ошибка бортовых систем, при которых при нормальном полете, происходит ошибка, что нос самолета задран, и он автоматически начинает его опуска, тем самым втыкая его в землю.
Только в это никто не верит. Если бы это было так, то проблемы с большой вероятностью были бы регулярными. Нет, почему-то падения самолётов происходят пару раз и подальше от "цивилизованных" государств. Во-вторых - уже можно было бы протестировать программу на земле и подтвердить или опровергнуть наличие такой ошибки. Ну и наконец - проблемы начинаются сразу после взлёта(минут через 6, как говорят) - подозрительно, как раз пока самолёт не вышел из зоны возможной досягаемости хакерами(ну это предположительно, но показательно же).
08:27 18.03.2019
Димитрий
Модератор
А какая разница, была это "случайная" ошибка в программе (которая прекрасно известна изготовителю) или неслучайная закладка (намеренно сделанная изготовителем) для внешнего управления - например, для так называемых "хакеров"?
10:02 18.03.2019
восток александр
Подписчик
Димитрий А какая разница, была это "случайная" ошибка в программе (которая прекрасно известна изготовителю) или неслучайная закладка (намеренно сделанная изготовителем) для внешнего управления - например, для так называемых "хакеров"?
Вот иногда(очень редко) может возникнуть ошибка, которая может привести к печальным последствиям. Теоретически баг исправим. Очень плохая ситуация, но терпимая.
С другой стороны мы имеем потенциальную кучу самолётов(на других моделях тоже стоит стандартное программное обеспечение), при определённом воздействии на которых, те способны упасть в любой момент. А ведь потенциальные клиенты тоже не дураки и думать не разучились.
11:01 18.03.2019
Рубцов Юрий
Подписчик
[quote:276836]Димитрий
А какая разница, была это "случайная" ошибка в программе (которая прекрасно известна изготовителю) или неслучайная закладка (намеренно сделанная изготовителем) для внешнего управления - например, для так называемых "хакеров"?
Вот иногда(очень редко) может возникнуть ошибка, которая может привести к печальным последствиям. Теоретически баг исправим. Очень плохая ситуация, но терпимая.
С другой стороны мы имеем потенциальную кучу самолётов(на других моделях тоже стоит стандартное программное обеспечение), при определённом воздействии на которых, те способны упасть в любой момент. А ведь потенциальные клиенты тоже не дураки и думать не разучились
Когда-то давненько в одной из своих лекций Валерий Викторович рассказывал про авиакатастрофу в Перми в 2008 г....Потом в лекциях А.Фурсова затрагивалась тема обоих "малазийских" Боингов...и связь между этими "малазийскими" катастрофами... А ещё услышанная фраза - "Событие должно решать несколько задач"....И судя по тому что говорил В.Пякин и А.Фурсов в этих лекциях так оно и есть... Просто эти связи не очевидны....Вот поэтому и возник такой вопрос...Возможно что я ошибаюсь. Говоря словами Шерлока Холмса - "Ватсон, вы в совершенстве познали мои методы, но увы ваши выводы в большинстве ошибочны".
+ Сергей
Подписчик
06:36 17.03.2019
Рубцов Юрий
Подписчик
17:27 17.03.2019
Пётр
Подписчик
06:41 18.03.2019
Нищенко Игорь
Подписчик
07:25 18.03.2019
восток александр
Подписчик
Только в это никто не верит. Если бы это было так, то проблемы с большой вероятностью были бы регулярными. Нет, почему-то падения самолётов происходят пару раз и подальше от "цивилизованных" государств. Во-вторых - уже можно было бы протестировать программу на земле и подтвердить или опровергнуть наличие такой ошибки. Ну и наконец - проблемы начинаются сразу после взлёта(минут через 6, как говорят) - подозрительно, как раз пока самолёт не вышел из зоны возможной досягаемости хакерами(ну это предположительно, но показательно же).
08:27 18.03.2019
Димитрий
Модератор
10:02 18.03.2019
восток александр
Подписчик
Вот иногда(очень редко) может возникнуть ошибка, которая может привести к печальным последствиям. Теоретически баг исправим. Очень плохая ситуация, но терпимая.
С другой стороны мы имеем потенциальную кучу самолётов(на других моделях тоже стоит стандартное программное обеспечение), при определённом воздействии на которых, те способны упасть в любой момент. А ведь потенциальные клиенты тоже не дураки и думать не разучились.
11:01 18.03.2019
Рубцов Юрий
Подписчик
А какая разница, была это "случайная" ошибка в программе (которая прекрасно известна изготовителю) или неслучайная закладка (намеренно сделанная изготовителем) для внешнего управления - например, для так называемых "хакеров"?
Вот иногда(очень редко) может возникнуть ошибка, которая может привести к печальным последствиям. Теоретически баг исправим. Очень плохая ситуация, но терпимая.
С другой стороны мы имеем потенциальную кучу самолётов(на других моделях тоже стоит стандартное программное обеспечение), при определённом воздействии на которых, те способны упасть в любой момент. А ведь потенциальные клиенты тоже не дураки и думать не разучились
Когда-то давненько в одной из своих лекций Валерий Викторович рассказывал про авиакатастрофу в Перми в 2008 г....Потом в лекциях А.Фурсова затрагивалась тема обоих "малазийских" Боингов...и связь между этими "малазийскими" катастрофами... А ещё услышанная фраза - "Событие должно решать несколько задач"....И судя по тому что говорил В.Пякин и А.Фурсов в этих лекциях так оно и есть... Просто эти связи не очевидны....Вот поэтому и возник такой вопрос...Возможно что я ошибаюсь. Говоря словами Шерлока Холмса - "Ватсон, вы в совершенстве познали мои методы, но увы ваши выводы в большинстве ошибочны".
18:55 18.03.2019