Семенченко Наталия

Подписчик

Уважаемый, Валерий Викторович! А, что это за странная встреча : Бойко, Медведчук, Миллер и Медведев с вопросами о газе? Медведев - подпиндосник, но,Медведчук - единственное лицо по урегулированию вопросов в контактной группе Минского формата? Бойко не имеет право представлять интересы Украины т.к. он не занимает государственных постов в Украине. Неужели все так плохо? Подпиндсники рулят в открытую?

19:01 22.03.2019

Оценить вопрос +94 -5

Связанные вопросы

Асланян Георгий

Подписчик

Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович. Прокомментируйте пожалуйста встречу премьер министра РФ Медведева с кандидатами в президенты Украины Бойко и Медведчуком в Горках. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru%2Fstory%2FMedvedev_vstretilsya_s_kandidatom_v_prezidenty_Ukrainy--e14fe4faa9404c436ae2776f70a0396d%3Flang%3Dru%26from%3Dmain_portal%26stid%3D9D2VPP5YFTKsjO5L0hKl%26t%3D1553265969%26lr%3D103817 15:11 22.03.2019

15:12 22.03.2019

Комментарии к вопросу

Игоревич

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! Прокомментируйте пожалуйста визит Бойко и Медведчука в Москву и зачем Медведев их принял.

19:55 22.03.2019

Антон

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. Пркомментируйте встречу Медведева и Миллера с Медведчуком и кандидатом в президенты украины Бойко. Очень похоже на детские игры в политику со стороны Медведева. Но что там делал Миллер??

07:06 23.03.2019

Московская область Елена

Подписчик

Доброго здравия всем!Уважаемый Валерий Викторович и команда ФКТ-Алтай. Интересная тема получилась.Медведев зачем-то пригласил Бойко и Медведчука в Подмосковье? Зачем ему пиар Бойко с Медведчуком и Миллером за компанию? Медведев играет свою игру на выборах в Украине за спиной у Путина?Зачем ему это все нужно,если на выбору лучше не ходить и не голосовать да и Путин отстранился от пиара отказав Порошенко в диалоге по телефону? https://www.youtube.com/watch?time_continue=423&v=0PjNtnyjLl4 Значит он чувствует полную поддержку своих инициатив зарубежными спонсорами?

13:13 24.03.2019

Московский Александр

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович ! Приезд в Москву Бойко и Медведчука это слив их лектората Порошенко .. мол пусть правит. что бы через пару тройку лет вся Украина взвыла и умоляла Путина аннексировать всю Украину ?

09:36 25.03.2019

Петренко Евгений

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, прошу Вас прокомментировать встречу Ю.Бойко, В.Медведчука с медведевым и миллером (и "послание о готовности договариваться"), а также поддерживаете ли Вы, что наши не направляют наблюдателей на выборы на Украине. Именно в формулировке: типа не могут обеспечить безопасность, или это завуалированное высказывание о не легитимности "выборов" на Украине.

09:45 25.03.2019

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Suche Vero

Подписчик

На сколько я понимаю, конкретных договоренностей нет. Так что скорее всего встреча сигнальная. Так что вопрос скорее о том кому сигнал и о чем.

22:01 22.03.2019

Донецк Максим

Подписчик

Что это вообще за цирк - что за посиделки? Мишка гаджет с зажигалкой пиарят очередного кандидата в президенты олигарха - не уполномоченного и человека которого Путин пиарит, а он даже не считает нужным галстук одеть на встречу - как в пивбар пришёл, а им ещё какие то предложения озвучивают. Компашка с Украины Рабиновича третьим забыла. Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно за народ! Увы но этих волнуют только газ и баблосы, а не люди. https://www.youtube.com/watch?v=AEqdYRV5Q5E

22:35 22.03.2019

М.-М. Виктор

Участник

Дима аж из штанов лезет вон, чтобы помочь киевской банде, пришедшей к власти через госпереворот, залигитимизироваться посредством якобы выборов, чтобы все кредиты и противонородные законы стали историей Украины, а не временным бзиком банды госпереворотчиков... Дима прямо кричит американцам, что он всё сделает чтобы им услужить и плевать Диме и на Украину и на Россию, лишь лизнуть у хозяина тапок....

02:36 23.03.2019

Константин, Украина

Подписчик

Контракт по поставкам газа истекает в конце года, и времени для обсуждения этого вопроса более чем достаточно. А делать такую встречу непосредственно перед выборами, наталкивает на мысль об ещё одном способе легализации киевской банды, и продолжении украинской государственности с гос. переворота.

06:36 23.03.2019

Боксёр Джумига из Челябинска

Подписчик

Цель этой встречи -публично огласить сценарий снижения цены на газ для Украины на 25% при выполнения Украиной ряда условий. Послание, что надо и можно договариваться, но теперь уже на российских условиях. Это событие идёт в тандеме с оглашенной ранее Ю. Тимошенко информацией о переплате украинцами за закупку "европейского газа", который на самом деле российский, но шёл с наценкой и откатом "для буржуев".

06:49 23.03.2019

К. Николай

Подписчик

Suche Vero
На сколько я понимаю, конкретных договоренностей нет. Так что скорее всего встреча сигнальная. Так что вопрос скорее о том кому сигнал и о чем.
сигнал украинскому народу. Медведчук привёз Бойко(кандидат в президенты, бывший министр энергетики, оппозиционер).

07:33 23.03.2019

К. Николай

Подписчик

К. Николай
Suche Vero
На сколько я понимаю, конкретных договоренностей нет. Так что скорее всего встреча сигнальная. Так что вопрос скорее о том кому сигнал и о чем. сигнал украинскому народу. Медведчук привёз Бойко(кандидат в президенты, бывший министр энергетики, оппозиционер).
ещё знак Европе, по газовым потокам

08:23 23.03.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Боксёр Джумига из Челябинска
Цель этой встречи
легитимизация выборов?

08:25 23.03.2019

Боксёр Джумига из Челябинска

Подписчик

Strokov Wladimir
легитимизация выборов?

Не уловил связи. Бойко, что выборы выиграл?

09:17 23.03.2019

Галатенко Игорь

Подписчик

Боксёр Джумига из Челябинска
Не уловил связи. Бойко, что выборы выиграл?

Все очень просто, раз мы всерьез разговариваем с одним кандидатом в президенты о будущем, значит мы считаем выборы легитимными и допускаем победу вменяемого кандидата. Медведев все делает для признания выборов еще до выборов. Работает на американский сценарий. Но появление на таких переговорах Миллера и серьезное обсуждение цены газа, это возможно уже вписывание американского сценария в наш сценарий... Как не повернутся выборы, но надежда простых людей на улучшение их положения на Украине связаны только с Россией.
А признать выборы или не признать, это не вопрос Медведева, но его потуги могут обернуться против его ККГ вполне ощутимо.

12:07 23.03.2019

Умарова Галина

Подписчик

Господин или товарищ В.В. Пякин как всегда не комментирует то, что реально происходит в России. А комментирует только то, что ему удобно.
Например, балаган, который устроили Шнуров и Макаревич в Министерстве Культуры, об этом полное молчание? Или последние заявления Чубайса по Роснано?
Или встреча Медведева с украинскими политиками накануне выборов?
Если переименуют Москву во Владимир, как Астану в Нурсултан, тоже будет полное молчание?

13:20 23.03.2019

К. Николай

Подписчик

Галатенко Игорь
Скулатрон
Не уловил связи. Бойко, что выборы выиграл?
Все очень просто, раз мы всерьез разговариваем с одним кандидатом в президенты о будущем, значит мы считаем выборы легитимными и допускаем победу вменяемого кандидата. Медведев все делает для признания выборов еще до выборов. Работает на американский сценарий. Но появление на таких переговорах Миллера и серьезное обсуждение цены газа, это возможно уже вписывание американского сценария в наш сценарий... Как не повернутся выборы, но надежда простых людей на улучшение их положения на Украине связаны только с Россией.
А признать выборы или не признать, это не вопрос Медведева, но его потуги могут обернуться против его ККГ вполне ощутимо.
ну о выборах речи ведь не было. И здесь больше похоже на перехват управления от ГП(Медведчук на встрече с Медведевым да и без галстука) Похоже, что или выборы не состоятся или дадут победить Порошенко, чтобы его снести. Также показано американцам, что газ Россия будет поставлять в ЕС если не через Турцию или Германию, то через Украину.Ну а украинскому населению показано, что цена за газ может быть на 25% дешевле. Именно этого будут требовать от будущего презика Украины. Так что думаю Медведев здесь работает больше в правильном направлении.

13:21 23.03.2019

Асланян Георгий

Подписчик

Умарова Галина
Господин или товарищ В.В. Пякин как всегда не комментирует то, что реально происходит в России. А комментирует только то, что ему удобно.

Например, балаган, который устроили Шнуров и Макаревич в Министерстве Культуры, об этом полное молчание? Или последние заявления Чубайса по Роснано?
Или встреча Медведева с украинскими политиками накануне выборов?
Если переименуют Москву во Владимир, как Астану в Нурсултан, тоже будет полное молчание?


Так вы задайте конкретный вопрос и прекратите истерику, здесь зачем писать? Касаемо встречи Медведева с украинскими политиками: встреча произошла когда? Правильно, вчера, тобишь 22.03, а последний "Вопрос- ответ" был когда?, правильно 18.03, соответственно, следующий выпуск будет числа 25.03 и вы все услышите, немного терпения и главное спокойствие

13:27 23.03.2019

Боксёр Джумига из Челябинска

Подписчик

К. Николай
Похоже, что или выборы не состоятся или дадут победить Порошенко, чтобы его снести

Чтобы не произошло на Украине -это всё будет увеличивать цикл страданий украинского народа и это будет до тех пор, пока в украинском обществе не возобладают мыслеоформы рационализма на мыслеоформами соперничества. И да, если Порошенко победит, то только для того, чтобы его снести в ближайшем будущем. Порошенко не сможет отсидеть два срока -это исключено в силу не рациональности такого сценария, а ГП действует рационально.

13:50 23.03.2019

Галатенко Игорь

Подписчик

К. Николай
Так что думаю Медведев здесь работает больше в правильном направлении.

Он не ЛПР, он выполняет, что ему говорят, или что от него ждут, как он думает.
И потом, в вопросе продолжения "украинского сценария" под управлением ГП, это намного хуже для России, да и для самой Украины, нежели продолжения сценария по-американски... Возможно, в ближайшей перспективе кажется лучше сценарий ГП, и менее кровав, чем американский, но состояние "натянутой струны" в долгую более выигрышный и для России, и для Украины...
Пока американцы в посудной лавке работают слоном, мы с ГП, как только ГП возьмет ситуацию под контроль, мы будем противостоять... Это же ясно, как дважды два. Хотя...

18:49 23.03.2019

К. Николай

Подписчик

Галатенко Игорь
. Это же ясно, как дважды два. Хотя...
не вижу ничего в плохого в том, что идёт перехват управления у подпиндосников , это лучше войны. Где-то вы писали о легитимизации выборов, так их можно признать недействительными как эти, так и выборы 2014-го. Например международный суд может это сделать , было бы желание, даже Янукович не понадобится.

19:03 23.03.2019

Наталья Анатольевна

Участник

Асланян Георгий
Так вы задайте конкретный вопрос и прекратите истерику, здесь зачем писать? Касаемо встречи Медведева с украинскими политиками: встреча произошла когда? Правильно, вчера, тобишь 22.03, а последний "Вопрос- ответ" был когда?, правильно 18.03, соответственно, следующий выпуск будет числа 25.03 и вы все услышите, немного терпения и главное спокойствие

С Украины, наверное. Они там всей сейчас...очень нервные.

Занятное видео на самом деле. В кадре 4 человека, вообще без всяких помощников, Медведчук без галстука, на остальных галстуки синего цвета, какое то керамическое изваяние в стиле гжель (не поняла, что это вообще). Первое, что пришло, так это, что пиндосы и через Россию про Украину не забывают. Врятли Миллера волнует народ Украины, скорее всего просто бизнес и не просто тоже. А для участвующих украинцев все это очень опасно.
Может хотят обратную связь снять, сколько народа поддержит Бойко после этого? Многовекторно и странно, при этом не сказали, кто был инициатором встречи. Думается, что если бы дали такую инфу -многое было бы понятно.

19:45 23.03.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Вот неужели без Пякина В.В. никак? Написала же, дату смотрите!

Автор вопроса постоянно задает один и тот же вопрос-а что нам делать,как помочь??? Учиться!

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил, что для того, чтобы выйти из тупиковой ситуации на Украине, необходимо создать на период трех лет новое государство — Малороссию. Об этом 18 июля сообщает «Интерфакс».

«Мы, представители регионов бывшей Украины, за исключением Крыма, заявляем об учреждении нового государства, которое является преемником Украины. Мы согласны в том, что новое государство будет называться Малороссия, так как само название Украина дискредитировало себя», — сказал он.

22 марта 1654 года в Москву прибыло посольство Богдана Хмельницкого для определения статуса запорожских казаков в составе России.

22 марта 2019 года Медведев принял в Москве Юрия Бойко и Виктора Медведчука.


День в истории. 22 марта: 365 лет назад началось документальное оформление присоединения Малороссии к России https://ukraina.ru/history/20190322/1023056334.html

20:57 23.03.2019

Одинцов Сергей

Подписчик

Ю́рий Анато́льевич Бо́йко (род. 9 октября 1958 года, Горловка, Сталинская область, Украинская ССР, СССР) — украинский государственный и политический деятель

Два символа - Сталин и Горловка (ДНР)

22:19 23.03.2019

Одинцов Сергей

Подписчик

Про Медведчука вообще молчу, и о его связи с государем.

22:24 23.03.2019

Не Вадим

Подписчик

...разве не их общее газовое "целое"?! Странно что Тимошенко не присутствовала))

22:28 23.03.2019

Одинцов Сергей

Подписчик

Бойко при Януковиче был вице-премьер-министром Украины, то есть юридически является легитимным представителем Украины

В феврале 2015 года предложил законопроект для урегулирования вооружённого конфликта на востоке Украины, по которому:
Проводятся прямые переговоры с Российской Федерацией;
Возобновляются социальные выплаты на территориях, которые сегодня не контролируются украинской властью и заняты ДНР и ЛНР

22:33 23.03.2019

Михаил

Подписчик

Эта странная встреча - это проявление майдана с попытками государственного переворота.

05:36 24.03.2019

Наталья Анатольевна

Участник

Медвечук вчера ответил на вопросы журналистов:
https://www.youtube.com/watch?v=4f9ZwUxmXSo

07:59 24.03.2019

Галатенко Игорь

Подписчик

Наталья Анатольевна
Медвечук вчера ответил на вопросы журналистов:

Конечно, ГП имеет огромный опыт продвижения своего сценария. Посмотрите, как можно менять власть по указанию ГП, ну или по согласованию с ГП, Казахстан... А вот, что несут либералы, Украина... Сравните и почувствуйте разницу. Но...
Гитлер, это от ГП!
Убийство Сталина, это от ГП!
Обрушение Российской империи в хаос, разрушение СССР, это все от ГП.
Он сейчас мягко стелет, да вот только не надо спать, теперь будить никто не будет.
Нам даны знания, не для того что бы снова попасть в его "ласковые сети".
Владимир Михайлович распознал, что Путин вписан в сценарий ГП. Но кто сказал, что мера понимания Владимира Владимировича остановилась. Возможно, я выдаю желаемое за действительное, но уже Путин вписывает ГП в свой сценарий. И тут кто кого передумает. Путин проводит свою политику на всех приоритетах (разве что меньше на 3-ем приоритете). А на первом приоритете мы сильнее.
И тут нам нужна теория по третьему приоритету, без которой нам смерть, как говорил Сталин, но возможно ДОТУ и есть то, что надо. Хотя...

08:26 24.03.2019

К. Николай

Подписчик

Михаил
Эта странная встреча - это проявление майдана с попытками государственного переворота.
госпереворота где?

08:33 24.03.2019

Галатенко Игорь

Подписчик

Только силы ДНР и ЛНР способны привести Украину к нормальному человеческому состоянию...
Если Медведчук способен это осознать, то пусть помогает, ну или хотя бы не мешает.

08:40 24.03.2019

Любовь

Участник

Здравствуйте Валерий Викторович, встреча Медведева с Медведчуком на фоне часов - сигнал, что время ограничено?

11:58 24.03.2019

Наталья Анатольевна

Участник

Любовь
Здравствуйте Валерий Викторович, встреча Медведева с Медведчуком на фоне часов - сигнал, что время ограничено?

На фоне часов -Миллера показали, по центру камин и картина с морским пейзажем.
репортаж СМИ https://www.youtube.com/watch?v=cZFEZLKRA1U
фото https://images.unian.net/photos/2019_03/1553265474-3377.jpg?0.7304975161199545

15:02 24.03.2019

Suche Vero

Подписчик

Aleksejeva Ella
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил, что для того, чтобы выйти из тупиковой ситуации на Украине, необходимо создать на период трех лет новое государство — Малороссию. Об этом 18 июля сообщает «Интерфакс».
...
День в истории. 22 марта: 365 лет назад началось документальное оформление присоединения Малороссии к России

Прочитал, задумался. Что-то есть в Ваших словах. Но тогда в картинку сильно не вписывается Медведев. Или он вынужденно-представительное лицо от РФ? То есть эта ситуация не имеет отношения к тому что он подпиндосник? Я понимаю что на месте Медведева на этих переговорах быть Путину сильно не верно просто из за текущей ситуации. И взят именно Медведев чтобы избежать эффект обезьяньей лапы. Я так понимаю что данная встреча есть сигнал в сторону ГП что запускается новый этап проекта Малороссия. А о чем все эти четверо говорили в общем-то даже и не сильно важно. Я Вас верно понимаю?

17:45 24.03.2019

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Suche Vero

Прочитал, задумался. Что-то есть в Ваших словах. Но тогда в картинку сильно не вписывается Медведев. Или он вынужденно-представительное лицо от РФ? То есть эта ситуация не имеет отношения к тому что он подпиндосник? Я понимаю что на месте Медведева на этих переговорах быть Путину сильно не верно просто из за текущей ситуации. И взят именно Медведев чтобы избежать эффект обезьяньей лапы. Я так понимаю что данная встреча есть сигнал в сторону ГП что запускается новый этап проекта Малороссия. А о чем все эти четверо говорили в общем-то даже и не сильно важно. Я Вас верно понимаю?

Это может быть не только сигнал, но и подпитка соответствующей матрицы.

19:19 24.03.2019

Сивков-Енин Иван

Аналитик


Наталья Анатольевна
Многовекторно и странно, при этом не сказали, кто был инициатором встречи. Думается, что если бы дали такую инфу -многое было бы понятно.

https://ria.ru/20190324/1552071616.html
"Это не единоличное решение Медведчука и Бойко, мы все вместе голосовали на политсовете за такое решение по одной простой причине. Надо сегодня находить в себе мужество, через вот этот визг, через вот эти бредни идти к экономически и политически правильным результатам", - заявил Рабинович в эфире телеканала "112 Украина".

20:11 24.03.2019

+ Сергей

Подписчик

Suche Vero
А о чем все эти четверо говорили в общем-то даже и не сильно важно. Я Вас верно понимаю?

Я понял ровно также.
Поглядим.

23:05 24.03.2019

К А

Подписчик

Aleksejeva Ella
Вот неужели без Пякина В.В. никак?

Самый толковый комментарий.
К. Николай

А вы ещё спорили, кто тут что освоил, а кто зомби :)

05:20 25.03.2019

Руслан

Подписчик

Наталья Анатольевна
Асланян Георгий
Так вы задайте конкретный вопрос и прекратите истерику, здесь зачем писать? Касаемо встречи Медведева с украинскими политиками: встреча произошла когда? Правильно, вчера, тобишь 22.03, а последний "Вопрос- ответ" был когда?, правильно 18.03, соответственно, следующий выпуск будет числа 25.03 и вы все услышите, немного терпения и главное спокойствие
С Украины, наверное. Они там всей сейчас...очень нервные.

Занятное видео на самом деле. В кадре 4 человека, вообще без всяких помощников, Медведчук без галстука, на остальных галстуки синего цвета, какое то керамическое изваяние в стиле гжель (не поняла, что это вообще). Первое, что пришло, так это, что пиндосы и через Россию про Украину не забывают. Врятли Миллера волнует народ Украины, скорее всего просто бизнес и не просто тоже. А для участвующих украинцев все это очень опасно.
Может хотят обратную связь снять, сколько народа поддержит Бойко после этого? Многовекторно и странно, при этом не сказали, кто был инициатором встречи. Думается, что если бы дали такую инфу -многое было бы понятно.

06:39 25.03.2019

К. Николай

Подписчик

К А
А вы ещё спорили, кто тут что освоил, а кто зомби :)
Видимо вы тему спора не поняли.

07:13 25.03.2019

К. Николай

Подписчик

Наталья Анатольевна
Медвечук вчера ответил на вопросы журналистов:

https://www.youtube.com/watch?v=4f9ZwUxmXSo
Что характерно, так это его отношение к украинским националистам.

07:23 25.03.2019

К. Николай

Подписчик

Suche Vero
Я понимаю что на месте Медведева на этих переговорах быть Путину сильно не верно просто из за текущей ситуации. И взят именно Медведев чтобы избежать эффект обезьяньей лапы.
Медведев там как договаривающаяся сторона , но вопрос по бандеровцам ГП решать не желает и Медведчук своё отношение к этому вопросу показал на передаче у Дмитрия Куликова. Вот здесь и есть основные разногласия.

07:30 25.03.2019

К. Николай

Подписчик

Aleksejeva Ella
прибыло посольство Богдана Хмельницкого
Действительно Медведчук может стать Б.Хмельницким 21-века.

07:33 25.03.2019

К А

Подписчик

К. Николай
Видимо вы тему спора не поняли.

https://fct-altai.ru/qa/question/view-29725
я про вот этот

08:47 25.03.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Галатенко Игорь
Медведев все делает для признания выборов еще до выборов.
И даже хуже... Он подтверждает то, что Россия уже ставит на кого то. Он дискредитирует нас. Договаривается с фигурами, которые пока ничего не значат. И их не выберут однозначно. Фактически подкупает электорат Украины с нулевым результатом и имидживыми потерями.
Одинцов Сергей
Бойко при Януковиче был вице-премьер-министром Украины, то есть юридически является легитимным представителем Украины
В этом есть смысл.

09:11 25.03.2019

Денис Одесса

Подписчик

Медведчук согласен:
с внешним управлением;
согласен с проведением выборов(легитимация);
согласен с федерализацией(для сохранения Банд..);
согласен с фальсификацией(для дальнейшего непризнания);
согласен с непризнанием результатов(для дальнейшего разжигания);
Значит!? Он играет по правилам ГП и его идея движется вне русского мира.

10:33 25.03.2019

К. Николай

Подписчик

Денис Одесса
Медведчук согласен:

с внешним управлением;
согласен с проведением выборов(легитимация);
согласен с федерализацией(для сохранения Банд..);
согласен с фальсификацией(для дальнейшего непризнания);
согласен с непризнанием результатов(для дальнейшего разжигания);
Значит!? Он играет по правилам ГП и его идея движется вне русского мира.
все так и есть , и ответ ФСБ с сотрудником сбу Прозоровым ответ на встречу МЕДВЕДева и МЕдВедчука

10:49 25.03.2019

Suche Vero

Подписчик

Сивков-Енин Иван
Это может быть не только сигнал, но и подпитка соответствующей матрицы.

Одно другому не мешает. В данном случае.
+ Сергей
Я понял ровно также.
Поглядим.

Согласен. Поглядим. Могу только отметить что без Aleksejeva Ella я не видел именно этого формата. То есть подспудно понимал что сигнал и что собственно к выборам на Украине это имеет третьестепенное отношение. Но что за сигнал не понимал. Может потому что не стал изучать внимательно тему, а может потому что информация должна была прийти именно так.
К. Николай
Медведев там как договаривающаяся сторона , но вопрос по бандеровцам ГП решать не желает и Медведчук своё отношение к этому вопросу показал на передаче у Дмитрия Куликова. Вот здесь и есть основные разногласия.

Я говорил совсем о другом. С самого начала считал и сейчас считаю что сия встреча прямо ни как не связана с ближайшими событиями на украине. И не думаю что Медведев уполномочен что-то решать. Думаю что Медведев был на эту встречу взят чтобы с одной стороны показать высокий уровень договоренностей, а с другой стороны чтобы никаких конкретных договоренностей получено не было. То есть он фигура сигнальная, а не субъект для контактов.

А еще может быть что Медведев был на эту встречу выдвинут чтобы показать что ни с Медведчуком ни с Бойко договариваться не будут. Впрочем одно другого не исключает.

11:13 25.03.2019

Suche Vero

Подписчик

К. Николай
Действительно Медведчук может стать Б.Хмельницким 21-века.

Не думаю...

11:14 25.03.2019

Денис Одесса

Подписчик

К. Николай
ответ ФСБ с сотрудником сбу Прозоровым

https://www.youtube.com/watch?v=SbO3qj4EGQ0
Очень интересно, очень!

12:05 25.03.2019

К. Николай

Подписчик

Денис Одесса
К. Николай
ответ ФСБ с сотрудником сбу Прозоровым
https://www.youtube.com/watch?v=SbO3qj4EGQ0
Очень интересно, очень!
учитывая такую динамику событий, будет ещё что-то , что придаст запустившимся процессам невозвратность.

12:29 25.03.2019

К. Николай

Подписчик

Suche Vero
Думаю что Медведев был на эту встречу взят чтобы с одной стороны показать высокий уровень договоренностей, а с другой стороны чтобы никаких конкретных договоренностей получено не было.
Именно так и есть.
Suche Vero
сия встреча прямо ни как не связана с ближайшими событиями на украине.
так казалось сначала. А теперь нужно смотреть в связке : встреча Медведев-Медведчук ___Медведчук у Дмитрия Куликова____пресс-конференция сбушника Прозорова. И Медведчук сказал о будущих фальсификация на выборах на Украине и сбушник это подтвердил. Но Прозоров отметил незаконный захват власти в 2014-м году и преступную деятельность нацистских батальонов (зачистка должна быть!!!).

13:44 25.03.2019

Suche Vero

Подписчик

К. Николай
Suche Vero
сия встреча прямо ни как не связана с ближайшими событиями на украине.

так казалось сначала. А теперь нужно смотреть в связке : встреча Медведев-Медведчук ___Медведчук у Дмитрия Куликова____пресс-конференция сбушника Прозорова. И Медведчук сказал о будущих фальсификация на выборах на Украине и сбушник это подтвердил. Но Прозоров отметил незаконный захват власти в 2014-м году и преступную деятельность нацистских батальонов (зачистка должна быть!!!).

То что зачистка пойдет, было в целом ясно достаточно давно. Может не в 14-ом но уже точно в 15-ом. Не было явно объявлено о начале зачистки. И механизм зачистки тоже был в общем-то давно ясен. Так что я до сих пор не склонен думать что данная встреча имеет какое-то прямое отношение к ближайшим непосредственным событиям на украине. То есть я до сих пор склонен думать что это сложный знак глобального уровня, но не более. И не склонен думать что тандем Медведчук-Прозоров и события вокруг них есть продолжение или последствия газовой встречи с Медведевым.

19:06 25.03.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика