Артем

Подписчик

Добрый день. В одном из выпусков, вы сказали что Россия оказалась настолько суверенной, чтобы проверить американского дипломата. Затем разъяснили, что это глобальщики запустили процесс, когда и песенки поются про их (глобальщиков) "друга вовочку" с лодочкой, и в этом процессе возможны такие проверки дипломатов. Получается вся суверенность России заключается в дружбе вовочки и глобальщиков? Закончится срок вовочки и глобальщики поставят своего уже не друга, а ставленника пашеньку, с которым не нужно будет договариваться и идти на уступки, а можно просто будет вести Россию туда, куда им нужно. А куда мы знаем, и нас не устраивает! Пожалуйста, подтвердите или опровергните правильность рассуждений.

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 8 апреля 2019 г.

08:54 05.04.2019

Оценить вопрос +55 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Рогов Андрей

Подписчик

Да, они хотят, чтобы было вот так, и рассчитывают на это. А у друга Вовочки - могут быть свои планы. Варианты - разные. Ну, короче,
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди...
Так что, - запасаемся поп-корном, и будем посмотреть.

11:06 05.04.2019

Атути Алексей

Подписчик

Думаю ВВП не в одиночку рулит, у него есть команда а в команде есть и тот кто может сменить Владимира Владимировича, может даже и Пякин в его команде))).

13:44 05.04.2019

Фалев Никита

Подписчик

Для меня очевидно лишь одно - ждать социальной справедливости,без которой наш народ не может существовать от этих игр Путина с элитами,ожидать чего - то внятного и однозначного точно не приходится.
Пока все так или иначе идёт как надо глобальным элитам- народ оболванивается ростовщиками,население сокращается,военная мощь используется,там,где надо ГП,элиты не несут никакой всеобщей и персональной ответственности,т.к это рушит управление "оттуда".СМИ под контролем,RT временно стабилизирует,Соловьевы поют.Идеологии нет,отстраивать их нечем.Буржуины проводят пенсионные реформы,игнорируют все законодательства,платят смешные зарплаты и пока управы у "вовочки" на них в масштабах страны нет.ГП и его мироустройству ничего не угрожает.

14:01 05.04.2019

Барнаул Евгения

Участник

<<А куда мы знаем, и нас не устраивает!>> вот если все будут примерно также заканчивать свои вопросы и приходить к таким выводам, то переживать по поводу того, кто придёт за Путиным В.В., не стоит. Тем более, подтверждать или опровергать что-либо.

16:24 05.04.2019

К А

Подписчик

Атути Алексей
в команде есть и тот кто может сменить Владимира Владимировича, может даже и Пякин

Дай поцелую !

16:36 05.04.2019

К А

Подписчик

"Получается вся суверенность России заключается в дружбе вовочки и глобальщиков?" - да хоть в благословлении самой Богородицы лично ! Лишь бы работало.

16:40 05.04.2019

Елена

Подписчик

Фалев Никита
Для меня очевидно лишь одно - ждать социальной справедливости,без которой наш народ не может существовать от этих игр Путина с элитами,ожидать чего - то внятного и однозначного точно не приходится.

Если бы не "игры Путина с элитами", то уже всё давно было бы очень однозначно: никакого народа, степь да степь кругом...

20:51 05.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Фалев Никита
Для меня очевидно лишь одно - ждать социальной справедливости,без которой наш народ не может существовать от этих игр Путина с элитами,ожидать чего - то внятного и однозначного точно не приходится.

Пока все так или иначе идёт как надо глобальным элитам- народ оболванивается ростовщиками,население сокращается,военная мощь используется,там,где надо ГП,элиты не несут никакой всеобщей и персональной ответственности,т.к это рушит управление &quot;оттуда&quot;.СМИ под контролем,RT временно стабилизирует,Соловьевы поют.Идеологии нет,отстраивать их нечем.Буржуины проводят пенсионные реформы,игнорируют все законодательства,платят смешные зарплаты и пока управы у &quot;вовочки&quot; на них в масштабах страны нет.ГП и его мироустройству ничего не угрожает.

_заявление сродни воинствующих лозунгов диванных генералов ..."ну чё там Путин?"...

22:02 05.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Елена
никакого народа, степь да степь кругом...

-фильм такой есть годов 90-х,тогда же и смотрел в последний раз,называется "Оно"...интересен с данных позиций

23:05 05.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Р Евгений

-фильм такой есть годов 90-х,тогда же и смотрел в последний раз,называется &quot;Оно&quot;...интересен с данных позиций

_российский,не путать с заокеанской чушью

23:09 05.04.2019

Фалев Никита

Подписчик

Елена

Подписчик


Фалев Никита

Для меня очевидно лишь одно - ждать социальной справедливости,без которой наш народ не может существовать от этих игр Путина с элитами,ожидать чего - то внятного и однозначного точно не приходится.

Если бы не "игры Путина с элитами", то уже всё давно было бы очень однозначно: никакого народа, степь да степь кругом...
20:51 05.04.2019

Мы благодарны Путину за сохранение страны.Но нельзя бесконечно все "стабилизировать".Кто- нибудь уверен,что мировую элиту можно перевоспитать и сделать из них Человеков?А ведь только в этом случае можно не беспокоится о судьбах народов и страны.
Вот и Сурков уже понимает- Путин бесконечно "отмазывать" не будет.
Ну,посадит гп через гп три абызова- а остальная тьма этой братии- что,сразу систему поменяет?

06:21 06.04.2019

ДОН

Подписчик

Процессы идут нискочастотные и не нужно ждать перемен здесь и сейчас . Всё идёт по плану !!! Нужно вкладывать свою лепту в общее дело , по мере своих сил .

06:38 06.04.2019

Инна

Подписчик

А почему бы Путину не продолжить оставаться главой государства?

07:56 06.04.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Инна
А почему бы Путину не продолжить оставаться главой государства?
Каким образом?

08:04 06.04.2019

Киреметь

Подписчик

Елена
"Если бы не "игры Путина с элитами", то уже всё давно было бы очень однозначно: никакого народа, степь да степь кругом..."

Что-то слишком опрометчиво Вы отправили в небытие народы Руси,
которые успешно проживают в сложнейших климатических условиях и
держатся своего замысла жизнеустройства, несмотря на колоссальное
давление библейской среды.
Может быть, такое небытие можно предположить об едином государстве,
если-бы не пришла команда Путина.

11:40 06.04.2019

Suche Vero

Подписчик

ДОН
Процессы идут нискочастотные и не нужно ждать перемен здесь и сейчас . Всё идёт по плану !!! Нужно вкладывать свою лепту в общее дело , по мере своих сил .

А я всё думал читая, догадается кто-то сказать про скорость процессов или нет. Спасибо вам товарищ.

Strokov Wladimir
Инночка Инна
А почему бы Путину не продолжить оставаться главой государства?

Каким образом?

А главное зачем? Запустив нужные процессы до этапа их необратимости, он (Путин) на посту главы государства уже станет несколько стеснен. А ему, судя по всему, еще многое надо успеть сделать в масштабе несколько большем.

14:48 06.04.2019

Евгения

Подписчик

Мне кажется идет какая-то странная игра. Играют нашими мыслями, нашими чувствами, нашими знаниями и нравственными понятиями. И В.В.Пякин - один из участников этой игры. Я не знаю, участник по-знанию или по-незнанию. Но, как кролик к удаву спешу к компьютеру каждый вторник.

16:39 06.04.2019

Suche Vero

Подписчик

Евгения
Но, как кролик к удаву спешу к компьютеру каждый вторник.

А вот это Вы зря. Надо получать информацию далеко не только из передач Валерия Викторовича.

18:06 06.04.2019

Юрайчев Евгений

Подписчик

путин же не совсем, я надеюсь, уйдет. он в должности того же премьер-министра сможет влиять на управление. но все равно эта тема "что будет после" безусловно всех волнует))

05:22 07.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Юрайчев Евгений
путин же не совсем, я надеюсь, уйдет. он в должности того же премьер-министра сможет влиять на управление. но все равно эта тема &quot;что будет после&quot; безусловно всех волнует))

_Путин в принципе не вечен, да и основное он уже сделал,текущие процессы уже встроены по принципу субъективной роли управления, в объективных процессах,далее необходима лишь корректировка...

07:13 07.04.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Suche Vero
Запустив нужные процессы до этапа их необратимости, он (Путин) на посту главы государства уже станет несколько стеснен
По видимому так и будет. А люди не понимают и твердят про вертикаль власти. Как будто есть программист и роботы. Вчера только спор вышел.

09:05 07.04.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Р Евгений
Уряшев Евгений
путин же не совсем, я надеюсь, уйдет. он в должности того же премьер-министра сможет влиять на управление. но все равно эта тема &amp;quot;что будет после&amp;quot; безусловно всех волнует))
_Путин в принципе не вечен, да и основное он уже сделал,текущие процессы уже встроены по принципу субъективной роли управления, в объективных процессах,далее необходима лишь корректировка...

Осталось самое малое - воспитать этих самых субьектов управления, иначе только что и будем делать- постоянно корректировать. Альтернативы Путину не наблюдается даже на отдаленых горизонтах.

09:09 07.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Алексей Ник.
Альтернативы Путину не наблюдается даже на отдаленых горизонтах.

_Путин как альтернатива тоже не наблюдался,до его внезапного появления,причем момент его "появления" совпал с самой критичной точкой в жизни государства...а субъекты будут выдвигаться если изменится система,и именно такие, каковой она будет...процесс взаимодополняемый

09:51 07.04.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Р Евгений
Алексей Ник.
Альтернативы Путину не наблюдается даже на отдаленых горизонтах.
_Путин как альтернатива тоже не наблюдался,до его внезапного появления,причем момент его &quot;появления&quot; совпал с самой критичной точкой в жизни государства...а субъекты будут выдвигаться если изменится система,и именно такие, каковой она будет...процесс взаимодополняемый

А какова психодинамика системы? Подросло поколение Дома2 а люди , жившие при социализме с его нравственными приоритетами и системой ценностей потихоньку уходят в мир иной. Через несколько лет подавляющая часть населения будет окончательно гаджетозависима , с клиповым мышлением, образованием ниже плинтуса .... И кого они выберут, даже не Грудинина , а своего"зеленского" или ксюшу собчак....
Одна надежда на систему подготовки кадров от С.К. Шойгу.., думаю и отбор будет и подготовка и воспитание соответствующее.

12:49 07.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Алексей Ник.

А какова психодинамика системы? Подросло поколение Дома2 а люди , жившие при социализме с его нравственными приоритетами и системой ценностей потихоньку уходят в мир иной. Через несколько лет подавляющая часть населения будет окончательно гаджетозависима , с клиповым мышлением, образованием ниже плинтуса .... И кого они выберут, даже не Грудинина , а своего&quot;зеленского&quot; или ксюшу собчак....
Одна надежда на систему подготовки кадров от С.К. Шойгу.., думаю и отбор будет и подготовка и воспитание соответствующее.

_а чем Вам не порождающая система? Вполне...та же система ФэСэБэ ...а вышеуказанная Вами ниша поколения зомби-биороботов ,это лишь прививка для выздоравливающего организма,выйдет однажды естественным образом через систему мочевыведения,ну так не без потерь...ну не объективно ее дальнейшее существование(развитие) в заданном ракурсе развития общества этой ниши, также как нежизнеспособны тупиковые ветви ЛГБТ...ГП как созидатель этих процессов,их же и заложник...на Руси говорят- за что боролись, на то и напоролись...)

13:42 07.04.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Р Евгений
Алексей Ник.

А какова психодинамика системы? Подросло поколение Дома2 а люди , жившие при социализме с его нравственными приоритетами и системой ценностей потихоньку уходят в мир иной. Через несколько лет подавляющая часть населения будет окончательно гаджетозависима , с клиповым мышлением, образованием ниже плинтуса .... И кого они выберут, даже не Грудинина , а своего&amp;quot;зеленского&amp;quot; или ксюшу собчак....
Одна надежда на систему подготовки кадров от С.К. Шойгу.., думаю и отбор будет и подготовка и воспитание соответствующее.
_а чем Вам не порождающая система? Вполне...та же система ФэСэБэ ...а вышеуказанная Вами ниша поколения зомби-биороботов ,это лишь прививка для выздоравливающего организма,выйдет однажды естественным образом через систему мочевыведения,ну так не без потерь...ну не объективно ее дальнейшее существование(развитие) в заданном ракурсе развития общества этой ниши, также как нежизнеспособны тупиковые ветви ЛГБТ...ГП как созидатель этих процессов,их же и заложник...на Руси говорят- за что боролись, на то и напоролись...)

Прививки нынче с непредсказуемыми последствиями и вполне могут быть средством геноцида. Да и прививки нужно делать здоровому и полному сил организму, а не выздоравливающему и ослабленному..,

14:28 07.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Алексей Ник.

Прививки нынче с непредсказуемыми последствиями и вполне могут быть средством геноцида. Да и прививки нужно делать здоровому и полному сил организму, а не выздоравливающему и ослабленному..,

_ну так и не ВВП эти прививки ставил...если кратко,то я эти процессы называю- чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц...альтернативный выбор есть всегда,в том числе и единственно правильный,а если кто его меняет на потребительские нужды, ну так это и есть основной принцип выживания в системе мироздания...клетка противопоставляющая себя организму,отторгается из него...ГП и предлагает целый набор альтернатив взамен основному,именно предлагает, а не заставляет...ведь этим самым зомби-биороботам их смарт-зависимость не насильно была в мозг вживлена,это выбор их, и их родителей...

14:44 07.04.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Р Евгений
Алексей Ник.

Прививки нынче с непредсказуемыми последствиями и вполне могут быть средством геноцида. Да и прививки нужно делать здоровому и полному сил организму, а не выздоравливающему и ослабленному..,
_ну так и не ВВП эти прививки ставил...если кратко,то я эти процессы называю- чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц...альтернативный выбор есть всегда,в том числе и единственно правильный,а если кто его меняет на потребительские нужды, ну так это и есть основной принцип выживания в системе мироздания...клетка противопоставляющая себя организму,отторгается из него...ГП и предлагает целый набор альтернатив взамен основному,именно предлагает, а не заставляет...ведь этим самым зомби-биороботам их смарт-зависимость не насильно была в мозг вживлена,это выбор их, и их родителей...

Так и алкоголь и наркота это чей- то выбор,но .......
Алкоголь является средством наполнения бюджета и поэтому пьянка - это теперь часть культуры, и естественного отторжения нет. Довелось общаться с одной из балерин эмигрировавших в Европу еще ребенком. Она искренне недоумевала, что в России притесняют пидоров, и гордилась тем, что Берлин - столица гей культуры. Это не выбор, это отсутствие выбора при становлении системы нравственности у детей в соответствующей культурной среде при отсутствии врожденного иммунитета. ( представители северных народов приобретают алкоголизм после однократного употребления огненой воды - нет иммунитета)..

15:26 07.04.2019

Suche Vero

Подписчик

Р Евгений
_Путин в принципе не вечен, да и основное он уже сделал,текущие процессы уже встроены по принципу субъективной роли управления, в объективных процессах,далее необходима лишь корректировка...

Соглашусь с тем что основное Путин уже сделал. Не соглашусь с тем что процессы им запущенные уже разогнаны на столько что немедленный уход Путина ни на что кардинально не повлияет. Впрочем Вы этого и не утверждали. На мой взгляд, качественный перелом, для РФ, еще не полностью произошел. Он близок, то есть речь идет о годах, но все такие еще не на столько чтобы Путин мог полностью устраниться от управления не боясь за резкий системный поворот в не самую лучшую сторону. Требуется еще додавить чтобы запущенные и уже набравшие силу процессы объективно стали саморазгоняться. Не буду уверять, но полагаю что его расчеты по его сроку на посту Президента достаточно точны. А еще полагаю что фигура нового Президента четко обрисуется в медийном поле РФ не ранее
начала 2023 года.
Strokov Wladimir
Suche Vero
Запустив нужные процессы до этапа их необратимости, он (Путин) на посту главы государства уже станет несколько стеснен

По видимому так и будет. А люди не понимают и твердят про вертикаль власти. Как будто есть программист и роботы.

Мало кто оперирует смыслами и процессами. Большинство оперирует фактами и состояниями. В общем добавить можно только одно: "Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того кто знает и понимает больше"

16:13 07.04.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Suche Vero
Мало кто оперирует смыслами и процессами.
Да и я не оперирую... Лишь пытаюсь. Тут дело не только в знании и навыке. Люди строят свою картину и готовы насмерть ей придерживаться. Она - их эмоция. Жёсткость такого положения можно увидеть на примере не давнего события, когда поклонник Навального убил в политическом споре оппонента. Он уже не мог поддержать аргументами своё видение.... но ломать его не стал. Спорить о политике, религии и ещё каких то мировоззренческих позициях нежелательно.

17:55 07.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Алексей Ник.

Так и алкоголь и наркота это чей- то выбор,но .......
Алкоголь является средством наполнения бюджета и поэтому пьянка - это теперь часть культуры, и естественного отторжения нет. Довелось общаться с одной из балерин эмигрировавших в Европу еще ребенком. Она искренне недоумевала, что в России притесняют пидоров, и гордилась тем, что Берлин - столица гей культуры. Это не выбор, это отсутствие выбора при становлении системы нравственности у детей в соответствующей культурной среде при отсутствии врожденного иммунитета. ( представители северных народов приобретают алкоголизм после однократного употребления огненой воды - нет иммунитета)..

_согласен, но мы в своих обсуждениях часто скатываем все процессы исключительно на взаимоотношения ГП-человечество и забываем, что Аллах всё же самый хитрый из хитрецов... и среди всеобщей европейской голубятни находятся люди способные выявить тупиковые процессы,и немаловажно что многие из них стремятся в Россию,интуитивно ощущая правильную нравственность в Русском мире...вообщем любой процесс имеет своё начало,развитие и логическое завершение..главное ничего не запрещать, а дать этому изжиться, предлагая альтернативу...КОБ это и есть альтернатива при свободе выбора, и именно сейчас её время,не раньше и не позже...

11:15 08.04.2019

Suche Vero

Подписчик

Strokov Wladimir
Suche Vero
Мало кто оперирует смыслами и процессами.

Да и я не оперирую... Лишь пытаюсь.

Я Вам не оппонировал. Просто рассуждал. Ну а по существу, мы все пытаемся.
Strokov Wladimir
Тут дело не только в знании и навыке. Люди строят свою картину и готовы насмерть ей придерживаться. Она - их эмоция.

И это страшно. И особенно страшно от того что большинство не осознают что это их эмоция. Буквально сегодня имел место разговор где человек признался сам, наверное даже больше сам себе, что его картина мира это его эмоция. Плюс этого человека в том что он хотя-бы осознал что это эмоция.

15:52 08.04.2019

Suche Vero

Подписчик

Р Евгений
вообщем любой процесс имеет своё начало,развитие и логическое завершение..главное ничего не запрещать, а дать этому изжиться, предлагая альтернативу...КОБ это и есть альтернатива при свободе выбора, и именно сейчас её время,не раньше и не позже...

+++ даже что-то добавлять не нужно.

15:55 08.04.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Р Евгений
..
_согласен, но мы в своих обсуждениях часто скатываем все процессы исключительно на взаимоотношения ГП-человечество и забываем, что Аллах всё же самый хитрый из хитрецов... и ...

От предыдущих цивилизаций остались только следы их пребывания на планете....


20:38 08.04.2019

Р Евгений

Подписчик

Алексей Ник.

От предыдущих цивилизаций остались только следы их пребывания на планете....

_следовательно это их логический итог ...но у нас есть альтернатива, и шанс не остаться лишь в виде следов пребывания ...

21:59 08.04.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Suche Vero
где человек признался сам,
Какая редкость... Хотя некоторые встречаются такие, что готовы часть информации принять.

10:55 10.04.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика