Здравствуйте, Валерий Викторович. Вы называете марксизм мраксизмом, при этом утверждаете, что Куба сформировалась в приличное развитое исторически сложившееся государство именно благодаря марксизму. Да и марксистские партии Европы, созданные после Второй Мировой выражали народные идеи, были сильны и пользовались популярностью. Может, сама по себе идеология, в основе которой идеи оптимизации потребления ресурсов при этом со справедливым его распределением, сохранение биолого-геологического потенциала планеты отнють не такая уж и плохая, просто есть плохие её проводники в жизнь, исполнители, а то и вовсе, политические проходимцы-авантюристы, под неё маскирующиеся, типа троцкистов?
Энциклопедия КОБ, фрагмент:
Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной.
Поэтому марксизм — изначально выражение психического троцкизма. Маркс и Энгельс были психтроцкистами. Гитлер — тоже был психтроцкистом. Психтроцкистами антикоммунистического толка на закате СССР были диссиденты. А ныне психтроцкистами являются и большинство активистов пробуржуазных реформ в России и их оппонентов из рядов разного рода патриотических партий и всех якобы коммунистических партий, не способных отказаться от марксизма.
18:18 16.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Эдак, "психотроцкистами" можно просто тупо обозвать любого, кто по какой-либо причине чем-то не нравится обзывающему.
19:11 16.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Рогов Андрей Эдак, "психотроцкистами" можно просто тупо обозвать любого, кто по какой-либо причине чем-то не нравится обзывающему.
Психотроцкизм -болезнь возникающая у любого, кто хочет стать ЭЛИТОЙ(или пробиться во власть, или получить признание и известность) используя политику в качестве трамплина. И психотроцкизм не возникнет у того, кто действительно хочет сделать жизнь в стране (области, республике, районе и т.п.) лучше. Потому что во втором случае "политик" будет внимать аргументам оппонентов -вдруг они предлагают что-то дельное.
06:21 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Марксизм СПРАВЕДЛИВО аппроксимирует будущее устройство общества по признаку отношения к средствам производства.
Никто не оспаривает справедливость классификации по этому признаку первобытно-общинное, рабовладельческое, феодальное, капиталистическое общества.
С чего КОБ объявил ВЕСЬ марксизм мраксисмом и имитационно-провокационной деятельностью, привязавшись всего лишь к такой мелочи, как якобы метрологическая несостоятельность прибавочной стоимости? Подозрительно это. И сильно смахивает на имитационно-провокационный и заказной характер самой КОБ.
07:25 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Василий из Тулы С чего КОБ объявил ВЕСЬ марксизм мраксисмом и имитационно-провокационной деятельностью, привязавшись всего лишь к такой мелочи, как якобы метрологическая несостоятельность прибавочной стоимости? Подозрительно это. И сильно смахивает на имитационно-провокационный и заказной характер самой КОБ.
КОБ определил марксизм в мраксизм потому что по КОБ маркзизм -светская разновидность Библии. Марксизм -толпоэлитарен по своей сути и практика СССР это подтвердила От и До. Идеологически марксизм создает толпоэлитаризм, но в отличии от капитализма делает это более завуалированными методами от чего выявление и противодействие подвоху затруднено.
07:59 17.04.2019
Киреметь
Подписчик
Василий из Тулы Марксизм СПРАВЕДЛИВО аппроксимирует будущее устройство общества по признаку отношения к средствам производства.
Никто не оспаривает справедливость классификации по этому признаку первобытно-общинное, рабовладельческое, феодальное, капиталистическое общества.
Например, мне не совсем понятно,чем отличаются рабовладельческое
и феодальное, да и капиталистическое общества по отношению к
средствам производства. Если только людей и Человеков отнести
к средствам производства? Тогда понятно.
08:32 17.04.2019
Киреметь
Подписчик
"...Куба сформировалась в приличное развитое исторически сложившееся государство именно благодаря марксизму."...
В,М.Зазнобин объяснял феномен Кубы тем, что лидер Кубы
Фидель Кастро работал на экуменизм, естественно при этом
Куба находилась под особой опекой ГП . И также СССР, благодаря
официально-государственной марксистской идеологии.
08:41 17.04.2019
Болдырев Сергей
Подписчик
Василий из Тулы: Марксизм СПРАВЕДЛИВО аппроксимирует будущее устройство общества по признаку отношения к средствам производства.
Маркс прекрасно понимал, что оформить собственность на средства производства юридически в условиях капиталистической идеологии легко, а в условиях псевдосоциалистической идеологии юридически оформить С на СП трудового коллектива не то чтобы трудно, а просто никто не знает как до сих пор. Но главная проблема- тот же строй психики у трудового коллектива, у Карла всё это в глухом умолчании.
11:47 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Боксёр Джумига из Челябинска Марксизм -толпоэлитарен по своей сути и практика СССР это подтвердила От и До.
То же самое можно НЕСПРАВЕДЛИВО сказать про ислам, который однако положительно цитируется и превозносится спикерами КОБ.
Боксёр Джумига из Челябинска Идеологически марксизм создает толпоэлитаризм, но в отличии от капитализма делает это более завуалированными методами
Наоборот, капитализм создаёт толпоэлитаризм прикрываясь "свободой и демократией".
Болдырев Сергей Но главная проблема- тот же строй психики у трудового коллектива
Согласен, развал СССР стал реальностью из-за всё большего отставания развития личности от развития производства. Но это ни разу не означает, что сперва нужно дождаться развития человеков и лишь потом пытаться строить коммунизм.
12:04 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Василий из Тулы Наоборот, капитализм создаёт толпоэлитаризм прикрываясь "свободой и демократией".
Толпоэлитаризм заложен в капитализме априори, ибо капитализм есть суть -мыслеформа ИЕРАРХИИ. А любая иерархия подразумевает наличие тех кто стоит над тобой.
Коммунизм -мыслеформа РАВЕНСТВА. И когда в мыслеформе равенства заводится вирус иерархии (элита) он не идентифицируется населением которое уверено, что живет при всеобщем РАВЕНСТВЕ.
12:42 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Боксёр Джумига из Челябинска не идентифицируется населением которое уверено, что живет при всеобщем РАВЕНСТВЕ
Вы здесь и ранее попутали цель (коммунизм) и его первую, неразвитую фазу (социализм). При социализме нет и не может быть равенства, потому что сохраняются пережитки капитализма, которые неизбежно побуждают их носителей к борьбе за реставрацию капитализма (контрреволюции). По теории, эти противоречия и эта борьба усиливается по мере развития социализма - вплоть до построения коммунизма.
Вместо выстраивания борьбы с контрреволюцией руководство СССР поспешило заявить об окончательной победе социализма в СССР, с известными вытекающими последствиями.
13:18 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Боксёр Джумига из Челябинска Марксизм -толпоэлитарен по своей сути
Боксёр Джумига из Челябинска Идеологически марксизм создает толпоэлитаризм
Толпо-«элитаризм» — иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды — узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды — самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы».
Как ваши утверждения соотносятся с основной идеей марксизма наделить БОЛЬШИНСТВО общества властью и собственностью на средства производства? Отклонения от этой идеи в практических реализациях социализма - вопрос не к марксизму, а к персонам.
13:29 17.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Боксёр Джумига из Челябинска Марксизм -толпоэлитарен по своей сути и практика СССР это подтвердила От и До. Идеологически марксизм создает толпоэлитаризм, но в отличии от капитализма делает это более завуалированными методами от чего выявление и противодействие подвоху затруднено.
То же самое можно сказать про КОБ. Только он(а) это делает - ещё более завуалированными способами. Просто, "элиту" заменяем на счастливых обладателей так называемого "человеческого строя психики", а кто им не обладает, то есть, "животных", "зомби-биороботов" и даже гордых и умных "демонов", всех их мы молча считаем "толпой". Но об этом - тссс!
14:16 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Рогов Андрей То же самое можно сказать про КОБ. Только он(а) это делает - ещё более завуалированными способами. Просто, "элиту" заменяем на счастливых обладателей так называемого "человеческого строя психики", а кто им не обладает, то есть, "животных", "зомби-биороботов" и даже гордых и умных "демонов", всех их мы молча считаем "толпой". Но об этом - тссс!
Согласен. Это одно из самых слабых и опасных мест в КОБ.
Будет примерно так:
-"Зачем ты застрелил соседа?
- А он не состоялся в качестве человека. Он был носителем животного типа строя психики, так что я убил животное.
Василий из Тулы
По КОБ марксизм толпо-элитарен. Вы будите отрицать это?
14:53 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Боксёр Джумига из Челябинска По КОБ марксизм толпо-элитарен. Вы будите отрицать это?
Есть такое.
И вы будете принимать это, как не требующее доказательств?
15:30 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Боксёр Джумига из Челябинска Он был носителем животного типа строя психики
Думается мне, КОБ никак не раскрывает, откуда у каждого из людей появляется тот или иной ТСП.
Хотя, казалось бы, если Совесть - врождённое чувство - откуда взяться иному ТСП, кроме человечного?
15:33 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Василий из Тулы Есть такое.
И вы будете принимать это, как не требующее доказательств?
Принимать нечто про марксизм не изучив досконально сам марксизм также глупо как и отвергать нечто про марксизм не изучив досконально сам марксизм. Пока я интересуюсь КОБ и даю выдержки из КОБ.... Но, коллекция драгоценностей у Людмилы Зыкиной, Галины Брежневой и др. появлялись не спроста. И просто так списывать всё на персоналии -это засунуть голову в песок.
16:07 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Василий из Тулы Думается мне, КОБ никак не раскрывает, откуда у каждого из людей появляется тот или иной ТСП.
Хотя, казалось бы, если Совесть - врождённое чувство - откуда взяться иному ТСП, кроме человечного?
Не у всех совесть есть, а у тех у кого есть она проявлена в разной мере. Не стоит забывать, что идет сильнейшее давление среды в виде информационных помоев и промывок мозгов направленных на опрокидывание людей в противоестественный ТУП, в котором совесть заглушена и про которых говорят: он совесть пропил.
16:17 17.04.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Василий из Тулы
Думается мне, КОБ никак не раскрывает, откуда у каждого из людей появляется тот или иной ТСП.
Хотя, казалось бы, если Совесть - врождённое чувство - откуда взяться иному ТСП, кроме человечного?
Э-э-э... Вы бы лучше КОБ повнимательней поизучали. Вы, если не путаю, на сайте уже не новичок, но в изучении теории и конь не валялся. (Ну или с интерпретацией прочитанного сложности возникли).
Кстати, Вы про свободу воли не позабыли, часом, в своих умозаключениях?
16:21 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Сивков-Енин Иван Э-э-э...
Да, на это сайте я давненько. И мы уже неоднократно осуждали людей, которые вместо ответа или сообщения по существу - переходят на личность: обвиняют задавшего вопрос или сделавшего утверждение человека в непонимании, неизучении, ограниченности понятий и т.п. грехах. Посылая его в худшем случае изучать КОБ, а в лучшем - конкретную записку или толстую книгу.
Мелко это и недостойно человечного строя психики, к которому все мы стремимся...
16:36 17.04.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Согласен. Это одно из самых слабых и опасных мест в КОБ.
Будет примерно так:
-"Зачем ты застрелил соседа?
- А он не состоялся в качестве человека. Он был носителем животного типа строя психики, так что я убил животное.
Вы еще не разобрались,дальше продолжайте изучать.У вас получится,поймете.
20:14 17.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Мелко это и недостойно человечного строя психики, к которому все мы стремимся...
Наоборот, человеческий строй психики - как раз и предназначен для того, чтобы троллить тех, кто им не обладает. И обвинять их в наличии отсутствия совести.
01:57 18.04.2019
восток александр
Подписчик
Марксизм и марксизм могут отличаться друг от друга. Если по каким-то признакам видно как марксизм превращается в псевдомарксизм с определёнными негативными последствиями, то его можно назвать "мраксизмом".
09:55 18.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Марксизм дал довольно неплохое описание всех предшествующих общественно-экономических строёв и укладов (кстати, сам Маркс выделял ещё один "строй", которы нам в школе не рассказывали, это "азиатскую деспотию", которая, между прочим, очень похожа на то, что было в СССР, и в древнем Китае, и в империи инков Тауантинсуйю, и в нынешней Северной Корее, но по уровню комфортности проживания он, скажем так, - уступает нынешнему капитализму). И он вскрыл все язвы капитализма, показал, что этот уклад - не может быть вечным. То есть, - подробно расписано, чего там плохого, и почему так не надо. Но как тогда - надо? На этот счёт Маркс ничего внятного не предлагает. Предлагает "диктатуру пролетариата". Но это - явно фигня какая-то. Потому что, например, вот, закончился рабовладельческий строй - исчез класс "рабов". Точно так же при исчезновении капиталистического строя - перестаёт существовать и тот "пролетариат", который для него характерен. Даже, вот, при социализме и развитом капитализме - заявлен некий "средний класс", к которому относятся всякие интеллектуалы, высококвалифицированные специалисты и т.п. Они не обладают правами собственности на средства производства, но обладают знаниями, квалификацией и способностью управлять. Не на основе того, что даёт институт "собственности", а на каких-то других основаниях. И ни сами они, никто-либо ещё - просто язык не повернёт чтобы назвать их "пролетариями". Кто тут тогда будет осуществлять эту "диктатуру пролетариата"? Вообще, вся эта "диктатура пролетариата" могла бы быть вззможна для какого-то переходного периода, но что дальше-то делать? Как вообще, хотя бы даже в принципе, можно было бы сорганизовать и обустроить общество, всякие там отношения, собственности, производства, потребления, распределения и т.п., что бы уже не было бы капитализмом, но чем-то таким и реализуемым, и устойчивым (самоподдерживающимся), и более эффективным, комфортным и ненапряжным, чем капитализм... Ну, - чтобы был смысл туда переходить. Но ни про что такое ни Маркс, ни Энгельс - не рассказывали. Маниловщина по типу "хорошо бы придумать эдакую науку, чтобы эдак расшевелила душу и дало бы, так сказать, паренье эдакое", - мимо кассы. Ленин говаривал, что "марксизм - не догма, а руководство к действию". Ну, и, - к какому действию? Про то, как "весь мир насилья мы разрушим до основанья и за тем" - оно понятно. Хорошо, ладно, положим, - разрушили. До основанья и за тем. Камня на камне не оставили. Ну, а дальше-то - что делать? Не какие-то там благие пожелания, а чтобы это было конкретное "руководство к действию". По пунктам: "делай-раз, делай-два...". А, вот, об этом-то в марксизме - ничего не говорится. От слова "совсем". Вот, в этом-то к марксизму - вся и претенензия.
11:28 18.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Рогов Андрей вся эта "диктатура пролетариата" могла бы быть вззможна для какого-то переходного периода, но что дальше-то делать?
Именно для переходного периода она и нужна. А когда ввиду развития человеков и производительных сил сотрутся ранее существовавшие различия между разными видами труда - отпадёт и надобность в диктатуре.
Рогов Андрей Ленин говаривал, что "марксизм - не догма, а руководство к действию". Ну, и, - к какому действию?
К такому: разложить "По пунктам: "делай-раз, делай-два..."
Подобно нашей всеми любимой КОБ, где также нет "делай-раз, делай-два..."
Рогов Андрей весь мир насилья мы разрушим до основанья и за тем
Изначально-то в тексте было не разрушим, а разроем, что было в рифму и не так однозначно и тупо, как разрушим.
12:34 18.04.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Василий из Тулы Сивков-Енин Иван
Э-э-э...
Да, на это сайте я давненько. И мы уже неоднократно осуждали людей, которые вместо ответа или сообщения по существу - переходят на личность: обвиняют задавшего вопрос или сделавшего утверждение человека в непонимании, неизучении, ограниченности понятий и т.п. грехах. Посылая его в худшем случае изучать КОБ, а в лучшем - конкретную записку или толстую книгу.
Мелко это и недостойно человечного строя психики, к которому все мы стремимся...
Сомнительный полемический приём "И мы уже неоднократно осуждали людей". Я о Вашей "личности" ни словом не обмолвился) Я как раз написал Вам ответ на Ваш же комментарий в соответствии с его сутью.
06:21 19.04.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Боксёр Джумига из Челябинска Рогов Андрей
То же самое можно сказать про КОБ. Только он(а) это делает - ещё более завуалированными способами. Просто, "элиту" заменяем на счастливых обладателей так называемого "человеческого строя психики", а кто им не обладает, то есть,"животных", "зомби-биороботов" и даже гордых и умных "демонов", всех их мы молча считаем "толпой". Но об этом - тссс!
Согласен. Это одно из самых слабых и опасных мест в КОБ.
Будет примерно так:
- Зачем ты застрелил соседа?
- А он не состоялся в качестве человека. Он был носителем животного типа строя психики, так что я убил животное.
Бездумный культ можно под любой вывеской проводить. Отличный пример - "Мировые религии". То что Вы описали мало общего имеет с положениями КОБ, так же как религиозные вероучения обычно мало общего имеют с тем, что проповедовали их основатели.
В книгах ВП СССР наоборот говорится о бессмысленности попыток "общественной гигиены" в стиле третьего рейха и указывается на то, что это является обрывом обратных связей со всеми последствиями для обществ, практикующих такие подходы (см. "Расовые доктрины: несостоятельны, но правдоподобны").
В КОБ несёт призыв к людям менять свою нравственность и психику и помогать по мере возможности другим, а не "бороться с животными-зомби-демонами". Конечно остаётся вероятность, что некоторые люди воспримут всё с точностью до наоборот, однако это объективная данность при нынешнем развитии общества (иллюстрация - сцена из "Мастера и Маргариты", когда Иешуа говорит про Левия Матвея).
07:02 19.04.2019
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
Да, и в вопросе я забыл отметить, что коммунизм - это высшая стадия марксизма!
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной.
Поэтому марксизм — изначально выражение психического троцкизма. Маркс и Энгельс были психтроцкистами. Гитлер — тоже был психтроцкистом. Психтроцкистами антикоммунистического толка на закате СССР были диссиденты. А ныне психтроцкистами являются и большинство активистов пробуржуазных реформ в России и их оппонентов из рядов разного рода патриотических партий и всех якобы коммунистических партий, не способных отказаться от марксизма.
18:18 16.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
19:11 16.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Психотроцкизм -болезнь возникающая у любого, кто хочет стать ЭЛИТОЙ(или пробиться во власть, или получить признание и известность) используя политику в качестве трамплина. И психотроцкизм не возникнет у того, кто действительно хочет сделать жизнь в стране (области, республике, районе и т.п.) лучше. Потому что во втором случае "политик" будет внимать аргументам оппонентов -вдруг они предлагают что-то дельное.
06:21 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Никто не оспаривает справедливость классификации по этому признаку первобытно-общинное, рабовладельческое, феодальное, капиталистическое общества.
С чего КОБ объявил ВЕСЬ марксизм мраксисмом и имитационно-провокационной деятельностью, привязавшись всего лишь к такой мелочи, как якобы метрологическая несостоятельность прибавочной стоимости? Подозрительно это. И сильно смахивает на имитационно-провокационный и заказной характер самой КОБ.
07:25 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
КОБ определил марксизм в мраксизм потому что по КОБ маркзизм -светская разновидность Библии. Марксизм -толпоэлитарен по своей сути и практика СССР это подтвердила От и До. Идеологически марксизм создает толпоэлитаризм, но в отличии от капитализма делает это более завуалированными методами от чего выявление и противодействие подвоху затруднено.
07:59 17.04.2019
Киреметь
Подписчик
Например, мне не совсем понятно,чем отличаются рабовладельческое
и феодальное, да и капиталистическое общества по отношению к
средствам производства. Если только людей и Человеков отнести
к средствам производства? Тогда понятно.
08:32 17.04.2019
Киреметь
Подписчик
В,М.Зазнобин объяснял феномен Кубы тем, что лидер Кубы
Фидель Кастро работал на экуменизм, естественно при этом
Куба находилась под особой опекой ГП . И также СССР, благодаря
официально-государственной марксистской идеологии.
08:41 17.04.2019
Болдырев Сергей
Подписчик
Маркс прекрасно понимал, что оформить собственность на средства производства юридически в условиях капиталистической идеологии легко, а в условиях псевдосоциалистической идеологии юридически оформить С на СП трудового коллектива не то чтобы трудно, а просто никто не знает как до сих пор. Но главная проблема- тот же строй психики у трудового коллектива, у Карла всё это в глухом умолчании.
11:47 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
То же самое можно НЕСПРАВЕДЛИВО сказать про ислам, который однако положительно цитируется и превозносится спикерами КОБ.
Наоборот, капитализм создаёт толпоэлитаризм прикрываясь "свободой и демократией".
Согласен, развал СССР стал реальностью из-за всё большего отставания развития личности от развития производства. Но это ни разу не означает, что сперва нужно дождаться развития человеков и лишь потом пытаться строить коммунизм.
12:04 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Толпоэлитаризм заложен в капитализме априори, ибо капитализм есть суть -мыслеформа ИЕРАРХИИ. А любая иерархия подразумевает наличие тех кто стоит над тобой.
Коммунизм -мыслеформа РАВЕНСТВА. И когда в мыслеформе равенства заводится вирус иерархии (элита) он не идентифицируется населением которое уверено, что живет при всеобщем РАВЕНСТВЕ.
12:42 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Вы здесь и ранее попутали цель (коммунизм) и его первую, неразвитую фазу (социализм). При социализме нет и не может быть равенства, потому что сохраняются пережитки капитализма, которые неизбежно побуждают их носителей к борьбе за реставрацию капитализма (контрреволюции). По теории, эти противоречия и эта борьба усиливается по мере развития социализма - вплоть до построения коммунизма.
Вместо выстраивания борьбы с контрреволюцией руководство СССР поспешило заявить об окончательной победе социализма в СССР, с известными вытекающими последствиями.
13:18 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Толпо-«элитаризм» — иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды — узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды — самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы».
Как ваши утверждения соотносятся с основной идеей марксизма наделить БОЛЬШИНСТВО общества властью и собственностью на средства производства? Отклонения от этой идеи в практических реализациях социализма - вопрос не к марксизму, а к персонам.
13:29 17.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
То же самое можно сказать про КОБ. Только он(а) это делает - ещё более завуалированными способами. Просто, "элиту" заменяем на счастливых обладателей так называемого "человеческого строя психики", а кто им не обладает, то есть, "животных", "зомби-биороботов" и даже гордых и умных "демонов", всех их мы молча считаем "толпой". Но об этом - тссс!
14:16 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Согласен. Это одно из самых слабых и опасных мест в КОБ.
Будет примерно так:
-"Зачем ты застрелил соседа?
- А он не состоялся в качестве человека. Он был носителем животного типа строя психики, так что я убил животное.
Василий из Тулы
По КОБ марксизм толпо-элитарен. Вы будите отрицать это?
14:53 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Есть такое.
И вы будете принимать это, как не требующее доказательств?
15:30 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Думается мне, КОБ никак не раскрывает, откуда у каждого из людей появляется тот или иной ТСП.
Хотя, казалось бы, если Совесть - врождённое чувство - откуда взяться иному ТСП, кроме человечного?
15:33 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Принимать нечто про марксизм не изучив досконально сам марксизм также глупо как и отвергать нечто про марксизм не изучив досконально сам марксизм. Пока я интересуюсь КОБ и даю выдержки из КОБ.... Но, коллекция драгоценностей у Людмилы Зыкиной, Галины Брежневой и др. появлялись не спроста. И просто так списывать всё на персоналии -это засунуть голову в песок.
16:07 17.04.2019
Боксёр Джумига из Челябинска
Подписчик
Не у всех совесть есть, а у тех у кого есть она проявлена в разной мере. Не стоит забывать, что идет сильнейшее давление среды в виде информационных помоев и промывок мозгов направленных на опрокидывание людей в противоестественный ТУП, в котором совесть заглушена и про которых говорят: он совесть пропил.
16:17 17.04.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Э-э-э... Вы бы лучше КОБ повнимательней поизучали. Вы, если не путаю, на сайте уже не новичок, но в изучении теории и конь не валялся. (Ну или с интерпретацией прочитанного сложности возникли).
Кстати, Вы про свободу воли не позабыли, часом, в своих умозаключениях?
16:21 17.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Да, на это сайте я давненько. И мы уже неоднократно осуждали людей, которые вместо ответа или сообщения по существу - переходят на личность: обвиняют задавшего вопрос или сделавшего утверждение человека в непонимании, неизучении, ограниченности понятий и т.п. грехах. Посылая его в худшем случае изучать КОБ, а в лучшем - конкретную записку или толстую книгу.
Мелко это и недостойно человечного строя психики, к которому все мы стремимся...
16:36 17.04.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Будет примерно так:
-"Зачем ты застрелил соседа?
- А он не состоялся в качестве человека. Он был носителем животного типа строя психики, так что я убил животное.
Вы еще не разобрались,дальше продолжайте изучать.У вас получится,поймете.
20:14 17.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Наоборот, человеческий строй психики - как раз и предназначен для того, чтобы троллить тех, кто им не обладает. И обвинять их в наличии отсутствия совести.
01:57 18.04.2019
восток александр
Подписчик
09:55 18.04.2019
Рогов Андрей
Подписчик
11:28 18.04.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Именно для переходного периода она и нужна. А когда ввиду развития человеков и производительных сил сотрутся ранее существовавшие различия между разными видами труда - отпадёт и надобность в диктатуре.
К такому: разложить "По пунктам: "делай-раз, делай-два..."
Подобно нашей всеми любимой КОБ, где также нет "делай-раз, делай-два..."
Изначально-то в тексте было не разрушим, а разроем, что было в рифму и не так однозначно и тупо, как разрушим.
12:34 18.04.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Сомнительный полемический приём "И мы уже неоднократно осуждали людей". Я о Вашей "личности" ни словом не обмолвился) Я как раз написал Вам ответ на Ваш же комментарий в соответствии с его сутью.
06:21 19.04.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Бездумный культ можно под любой вывеской проводить. Отличный пример - "Мировые религии". То что Вы описали мало общего имеет с положениями КОБ, так же как религиозные вероучения обычно мало общего имеют с тем, что проповедовали их основатели.
В книгах ВП СССР наоборот говорится о бессмысленности попыток "общественной гигиены" в стиле третьего рейха и указывается на то, что это является обрывом обратных связей со всеми последствиями для обществ, практикующих такие подходы (см. "Расовые доктрины: несостоятельны, но правдоподобны").
В КОБ несёт призыв к людям менять свою нравственность и психику и помогать по мере возможности другим, а не "бороться с животными-зомби-демонами". Конечно остаётся вероятность, что некоторые люди воспримут всё с точностью до наоборот, однако это объективная данность при нынешнем развитии общества (иллюстрация - сцена из "Мастера и Маргариты", когда Иешуа говорит про Левия Матвея).
07:02 19.04.2019
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
17:32 19.04.2019