Савчук Андрей

Участник

Вопрос по украинским выборам. На брифинге после итогов экзит-пола Зеленский сделал два интересных заявления: 1) Он обратился к странам СНГ с фразой "посмотрите на Украину - всё возможно", и 2) "мы сейчас набираем команду людей для ведения информационной войны". Это что было - посыл на раскрутку антипутинского майдана в россии, или прямое обьявление войны? или и то и другое вместе? Если всё так, то можно ли утверждать что Зеленский это ставленник тех же кукловодов из страновой элиты США (а все выборы - это цирк и фарс)? В тех целях что страновикам понадобилось сменить менее эффективного "ястреба" порошенко на более эффективного "ястреба" зеленского который будет действовать на трех высших приоритетах управления...

19:05 21.04.2019

Оценить вопрос +65 -4

Связанные вопросы

Субботин Сергей

Подписчик

Ну украине " победил" зеленский теперь как? show must go on?)) Подождут 20-30 лет что бы подкормиться ресурсами от России, аля "мы снова братья" и опять попробуют развязать войну?

19:27 21.04.2019

Миролюбовъ Радомир

Подписчик

Здравствуйте Уважаемый коллектив ФКТ Алтай! Зеленский ожидаемо победил Теперь и БелаРусу страшно будет поехать в когда-то Братскую страну. Каково реальное положение дел со статистикой по проголосовавших и к чему готовиться в ближайшее время? П.С.: зеленский умный, но с отсутствием Разума от слова совсем, а сценаристы опасны. Что делать простому Человеку в этой ситуации и к чему быть готовым?

20:56 21.04.2019

Юрий

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! Будет теперь Украина отдавать долги банды? ЛДНР не пойдёт с освободительным маршем на Киев и Львов? Каким вообще видите ближайшее будущее Украины? Лично я считаю, что украинский народ ещё больше унизили Зеленским. По вашим оценкам какая реальная явка была на "выборах" на Украине?

21:22 21.04.2019

Комментарии к вопросу

Сергей

Подписчик

Добрый день Валерий Викторович. На Украине после эффектного шоу назначен Владимир Зеленский, толпа ликует, задача признания выборов населением достигнута. Но мне кажется не все так просто. Может ли победа Зеленского быть всего лишь управленческим маневром "короткий оверштаг" по сливанию электорального потенциала и последующим возвратом Порошенко к власти? Уже прозвучали слова что возможно Порошенко останется в политике. А причиной такого маневра стала массовая поддержка населением Зеленского и с ней пришлось считаться западным кураторам.

07:22 22.04.2019

Асанов Руслан

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович. Насколько вероятен перехват гл.предиктором управления украинским балаганом через связку Зеленский-Коломойский? Ведь один из них даже, какой-никакой а банкир.

12:49 22.04.2019

Н Е

Подписчик

Здравствуйте, вопрос очень короткий : поздравление от Поклонской в адрес Зеленского , можно ли считать осознанным предательством или она одна из многих марионеток , которых дёргают за ниточки в определённый момент?

17:09 22.04.2019

Александр

Подписчик

Зеленский - это маска Коломойского, не означает-ли это, что половить рыбку в мутной воде, принялись израильские кланы.

06:39 23.04.2019

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Пермяков Георгий

Подписчик

Доброго времени. Обратите внимание еще на следующие моменты:
Дебаты на стадионе сильно напоминают американские предвыборные шоу
Что будет если украина начнет поднимать экономику и жизненный уровень населения, при обратной тенденции в России (те резиденты Украины будут работать на нее, а в России наоборот)

19:19 21.04.2019

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Пермяков Георгий
Что будет если украина начнет поднимать экономику и жизненный уровень населения

Эко Вы размечтались)

19:22 21.04.2019

Панова Наталья

Подписчик

Наверно, сейчас еще рано о чем-то говорить - слова мало что значат без соответствующего результата, типа закона обратного действия - если в результате что-то получится то можно говорить об успешном опыте. На российских каналах озвучили что нужно России - если Украина по отношении к России будет нейтральным государством вообще никаких претензий не будет. Но нужна ли такая Украина США и Европе?

Как сказал Николай Платошкин https://arcakh24.info/wp-content/uploads/2018/10/7ab7c7c4-3b6c-4160-9d78-fe1aae96221c-e1539844697164.jpeg Трамп считает Украину ненужным проектом хотя бы потому что он не его, он его не делал. Но, т.к. он бизнесмен то даже ненужные проекты на западе принято продавать.

А, по-поводу Зеленского он сказал, что это проект Франции, сказал до того как Зеленский ездил во Францию.

Возможно, Франция (не знаю что это за кодовое слово, т.к. меня тоже удивило, что именно Франция) попробует ловить рыбку в мутной воде, но, наверно, у них все равно не получится:))

19:28 21.04.2019

Уланов Александр

Подписчик

Любой президент ставленник какой-то группировки.
В лучшем случае внутренней, в худшем - внешней. А в реале - по договоренности внешней и внутренней, с различной степенью влияния, где-то внутренняя на 90% влияет, где-то на 10%.
На Украине скорее второй вариант. Так что неважно кто президентом "выбран".

19:53 21.04.2019

Просто Серёжа

Подписчик

посмотрите на Украину - всё возможно - мы первая в мире страна, которой будет править команда КВН! Казахи, литовцы, туркмены, айда с нами!

мы сейчас набираем команду людей для ведения информационной войны - работа трудная, в основном флаеры раздавать

20:24 21.04.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Пермяков Георгий
украина начнет поднимать экономику и жизненный уровень


Каким образом?За счет каких ресурсов?

20:33 21.04.2019

Одинцов Сергей

Подписчик

Зеленский это пешка. Коломойский это пешка. Но так получилось, что ГП будет вычищать нежелательные элементы руками нежелательных элементов.

20:45 21.04.2019

+ Сергей

Подписчик

Пермяков Георгий
Что будет если украина начнет поднимать экономику и жизненный уровень населения

Все умрут от смеха.

Подумайте вот над чем. Мог ли Порошенко выполнить какие-то непопулярные действия, при нулевой-то поддержке, в том числе элит?

А теперь у того же хозяина появилась новая заводная игрушка. Народ любит. Элиты беспринципные. Появляется возможность сделать то, что до этого сделать было нельзя.

Как думаете, то, что нельзя было сделать до этого - это как раз улучшить жизнь населению Украины?

20:59 21.04.2019

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Украина? А там что - выборы?)

20:59 21.04.2019

О Ал

Подписчик

Эйфория спадёт, нужны будут хоть какие-то реальные сдвиги в экономике. Чем меньше будет подвижек, тем больше будет " ворогов".

21:20 21.04.2019

К. Николай

Подписчик

Пермяков Георгий
Доброго времени. Обратите внимание еще на следующие моменты:

Дебаты на стадионе сильно напоминают американские предвыборные шоу
Что будет если украина начнет поднимать экономику и жизненный уровень населения, при обратной тенденции в России (те резиденты Украины будут работать на нее, а в России наоборот)
За последние 5 лет существования Украины было показано для незнающих/ доказано для неверующих , что эта страна может быть только при экономическом сотрудничестве с Россией. Украина часть организма, часть России. Поэтому лучше на Украине не станет, особенно при запретах ввоза товаров со стороны России. РФ тоже страдает от этих запретов, например отрасль вагоностроения.

03:58 22.04.2019

Наталья Анатольевна

Участник

О Ал
нужны будут хоть какие-то реальные сдвиги в экономике.

За счет чего, если они рушат экономические, выстроенные еще при Союзе? На Российском газе сидели, за трубу газопровода на ЕС получали деньги от России, теперь этого нет.
Не думаю, что Франция начнет Украине инвесторов и денег давать на развитие, Франции как бы самой до себя.

04:05 22.04.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

На мой взгляд, проголосовав за Зеленского, население Украины проголосовало за ГП.
Эту "хохму" можно воспринимать как наглядный урок ГП всему Миру,
ЧТО было бы в сфере управления странами и народами на основе
"либеральной демократии", "права большинства по больнице".
Избиратели у урн это ни разу не народ, а толпа идиотов,
готовых проголосовать назло всем и себе самим.

Причём у конкретного Зеленского могут быть скрытые таланты к управлению,
и возможно даже специальная подготовка, но толпа-то голосовала не за это,
а предполагая их отсутствие.

05:58 22.04.2019

Ольга

Подписчик

Фатыхов Вадим
На мой взгляд, проголосовав за Зеленского, население Украины проголосовало за ГП.


Народ проголосовал против порошенко. Так велика ненависть к нему и ко всему тому, что он наделал.

08:15 22.04.2019

Денис Одесса

Подписчик

Был на Украине один уважаемый мною и обществом боксёр - чемпион мира Кличко, теперь его презирают все те кто уважал и я в том числе. Был на Украине один интересный, талантливый актер - лидер 95 квартала ... Через год-два его будут так же презирать как и Кличко.

08:17 22.04.2019

восток александр

Подписчик

О Ал
Эйфория спадёт, нужны будут хоть какие-то реальные сдвиги в экономике. Чем меньше будет подвижек, тем больше будет ворогов


Не беда, люстрация попередников в помощь. Луценко например, чем не сакральная жертва, хотя начнут с тех, кто поменьше, журналюг-пропагандистов посадить вообще благодатная тема - не жалко, нестрашно и их все знают.
Фатыхов Вадим
Причём у конкретного Зеленского могут быть скрытые таланты к управлению,
и возможно даже специальная подготовка, но толпа-то голосовала не за это,
а предполагая их отсутствие.


Выбор Зеленского это позор какой-то, если посмотреть западную прессу, так там столько статей было на тему - украинцы голосуют за понравившегося вымышленного персонажа из кино.

В интервью у украинцев, молодёжь рассуждает - лишь бы сломать старую систему. Ага, Коломойский это новая система(!), впечатление, что в голове вообще пусто, а они просто ретрансляторами работают. Кстати, ломать систему это ещё та тема, о системном кризисе народ даже не думает.

08:24 22.04.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Ольга
Народ проголосовал против порошенко. Так велика ненависть к нему и ко всему тому, что он наделал.
Как будто делал только Порошенко... Власть то остаётся той же... сменились маски.

08:39 22.04.2019

Антон

Участник

Зеленского с победой поздравил Трамп. Значит глобальщиков он устраивает

08:42 22.04.2019

Антон

Участник

да, действительно.Вся речь Порошенко на брифинге похожа на намек :"Сейчас Зеленский, конечно, победил, но все только начинается "

08:46 22.04.2019

Андрей

Подписчик

Ольга
Народ ... порошенко ... что он наделал.

Не соглашусь с вами, порошенко порошенкой, а вот народ не желает покаяться? Та часть народа которая в недавнем прошлом прыгала на майдане, рукоплескала госперевороту и обстрелам востока украины. "Он наделал" так не получиться, участниками процесса являлись все! и народ в том числе! Так уж получается.

08:48 22.04.2019

Иван

Подписчик

Зеленский обратился не к странам СНГ, а к бывшим республикам СССР, забыв о таких "заслуженно демократических" образованиях, как члены НАТО и ЕС Литва, Латвия и Эстония.

08:50 22.04.2019

найдёнов александр

Подписчик

так может зеленский наоборот всех предупредил,попросив посмотреть на украину? и я думаю,что ни на каких высших приоритетах не сможет работать зеленский,т.к. он их не понимает,равно,как и его хозяева.

09:05 22.04.2019

Ольга

Подписчик

Андрей
Ольга
Народ ... порошенко ... что он наделал.
Не соглашусь с вами, порошенко порошенкой, а вот народ не желает покаяться? Та часть народа которая в недавнем прошлом прыгала на майдане, рукоплескала госперевороту и обстрелам востока украины. "Он наделал" так не получиться, участниками процесса являлись все! и народ в том числе! Так уж получается.



Я попыталась донести одну простую мысль: значительная часть народа голосовала не за Зеленского, а против порошенко, руководствуясь своей ненавистью лично к нему, в том числе. Протестное голосование - это наша традиция).

Той части народа, о которой Вы пишите, поможет только принудительное лечение. Наличие этой массы стало шоком в своё время. Осознание произошедшего привело на этот ресурс и к "толстым книгам".

09:14 22.04.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

Ольга
Народ проголосовал против порошенко.

Да я понимаю, но он ("народ") проголосовал ПРОТИВ порошенко
в форме голосования ЗА Зеленского... и далее по тексту... по сути проголосовал за ГП.
В силу ограниченности своих представлений.

Вот если бы даже ГП до сих пор НЕ существовало,
то его нужно было бы срочно придумать.
А ведь таких "хохм" в истории (Зеленских, Лжедмитриев...) тьма тьмущая.

09:28 22.04.2019

Ольга

Подписчик

Фатыхов Вадим
Ольга
Народ проголосовал против порошенко.
Да я понимаю, но он ("народ") проголосовал ПРОТИВ порошенко
в форме голосования ЗА Зеленского... и далее по тексту... по сути проголосовал за ГП.
В силу ограниченности своих представлений.

Вот если бы даже ГП до сих пор НЕ существовало,
то его нужно было бы срочно придумать.
А ведь таких "хохм" в истории (Зеленских, Лжедмитриев...) тьма тьмущая.


Ну, да. Кукловодов видят "не только лишь все". По цепочке, в лучшем случае, добираются до условных коломойских.

09:37 22.04.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

Антон
Вся речь Порошенко на брифинге похожа на намек :"Сейчас Зеленский, конечно, победил, но все только начинается "

Многозначительное оглашение от Порошенко ,
я мол готов передать Зеленскому всю "сеть международной поддержки Украины",
и введу его в курс дел.
Но ведь сеть для поддержки НЕ используют, она нужна для ловли и опутывания.
Скажем агентурная сеть, с подключением нового резидента по кличке "Слуга народа".

Для поддержки служит рука или плечо друга, но в передаче они НЕ нуждаются,
друг просто поможет когда надо.

09:51 22.04.2019

Александр

Подписчик

Пермяков Георгий
Доброго времени. Обратите внимание еще на следующие моменты:
Дебаты на стадионе сильно напоминают американские предвыборные шоу
Что будет если украина начнет поднимать экономику и жизненный уровень населения, при обратной тенденции в России (те резиденты Украины будут работать на нее, а в России наоборот)
Я только вчера об этом думал! Они уже сделали Германии экономическое чудо в 1930-х! Хотя экономика тогда немецкая в руинах была. Зачем? Мы все знаем, зачем.

Могут сделать. Но не факт, что хотят.
Для чего. ЧТобы говорили: "Вот, они отбросили совок и приняли запад, живут хорошо, а вы своему Путину молитесь, и концы с концами сводите". Наше развитие будут сдерживать подпиндосниками в ведомствах и подлянками. И раскачивать майдан, заодно готовя Украину для войны.

Но я считаю такой вариант всё-таки маловероятным.

11:40 22.04.2019

Савчук Андрей

Участник

Ольга
Наличие этой массы стало шоком в своё время.

Ох а каким же шоком это было для меня. Жил спокойно и не знал что вокруг одни зомбаки и когда будут гореть покрышки и рушиться экономика эти толпари уйдут в скачки, нацепят на себя ленточки, и начнут красить заборы в свидомые цвета.
Сначала сильно страдал (даже седина появилась), потом хотелось бросить всё и уехать. Потом забил и просто тихая ненависть к дебилам и желание чтоб их поскорее свела на тот свет глобальная мафия.
В конце концов спасение утопающих - известно чьих рук дело. Толстые книги, меньше нервотрепки, здоровое питание и сон, правильное воспитание детей и укрепление семьи - и будет возможность сохраниться в грядущих кровавых событиях. Или по крайней мере с достоинством выполнить свой долг!

12:31 22.04.2019

Иванова Людмила

Подписчик

Пришло в голову.... по-моему они лепят Зеленскому электоральную поддержку на выборах выше, чем у В.В,Путина была на последних выборах.
Не знаю зачем это Коломойскому, но вот такое у меня возникло мнение.

14:56 22.04.2019

Иванова Людмила

Подписчик

Александр
Для чего. ЧТобы говорили: "Вот, они отбросили совок и приняли запад, живут хорошо, а вы своему Путину молитесь, и концы с концами сводите". Наше развитие будут сдерживать подпиндосниками в ведомствах и подлянками. И раскачивать майдан, заодно готовя Украину для войны.


Ну, вполне возможно, что такие деньги найдут. Тем более, чтобы обмануть население Украины денег нужно немного. А вот ставки высоки...

15:07 22.04.2019

Прохоров Виктор

Подписчик

Зиц-председатель Фунт. Так же как Макрон выпрыгнул как чёрт из табакерки.
Можно фиксировать конец государства и становление Гуляй-поля размером с целую страну. Настоящим клованом оказался не Зе, а Януковощ с дурацкими поздравлениями.

15:08 22.04.2019

Киев Алексей

Подписчик

Ребят, у Зеленского кадровый голод, при этом достучаться в команду невозможно. Прошелся по некоторым людям, так сказать его отраслевых кураторов, - говорят красиво, но профессионализмом не пахнет от слова совсем. Своей гвардии нет, понимания текущих процессов тоже нет, и от предложения старой гвардии, которых нужно было бы вписывать в текущие процессы и использовать их опыт и знания - Зе на отрез отказался. БУДЕМ и ДАЛЬШЕ ПРОВОДИТЬ РЕФОРМЫ под эгидой темной закулисной руки.

16:55 22.04.2019

Одинцов Сергей

Подписчик

Фатыхов Вадим
Причём у конкретного Зеленского могут быть скрытые таланты к управлению


Вы серьезно это говорите, или реально не понимаете как делается управление? Зеленский талантлив как актер, и не более.

17:53 22.04.2019

Ковбасюк Микола

Подписчик

Сионисты захватили власть по полной на Украине. Спасибо "не обретшей свой суверенитет", России. Как Крым хапануть - так есть суверенитет.

17:56 22.04.2019

Иванова Людмила

Подписчик

Ковбасюк Микола
Сионисты захватили власть по полной на Украине. Спасибо "не обретшей свой суверенитет", России. Как Крым хапануть - так есть суверенитет.

Если Вы здесь, на этом ресурсе, то Вам советовали, что нужно делать. Однако граждане Украины сами решили, что им делать. Разве они не знали за кого голосуют?

18:18 22.04.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

Одинцов Сергей
Вы серьезно это говорите

Я в том контексте, говорил в порядке допущения "если бы даже..."

19:57 22.04.2019

Иван

Подписчик

> В тех целях что страновикам понадобилось сменить менее эффективного "ястреба" порошенко на более эффективного "ястреба" зеленского который будет действовать на трех высших приоритетах управления...

Откуда у страновиков могут возникнуть представления о существовании 1-2 приоритетов (концептуального и хронологического)? Зачем им вообще наделять знаниями и полномочиями действовать свою (?) марионетку, цена которой 3 коп. в базарный день?

09:46 24.04.2019

Денис

Подписчик

Олег Царёв ещё вначале апреля разложил по полкам и обосновал свой прогноз по будущему итогу "выборов" в Украине https://youtu.be/6RouVlYUhJQ
на 6-й минуте он сказал о перехвате управления республиканцами, на 13:48 минуте в продолжение 6-й предположил судьбу Коломойского
Интересно было бы услышать мнение Валерия Викторовича по данному раскладу.

22:36 24.04.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика