Здравствуйте,Валерий Викторович и друзья !
В последние месяцы на ресурсах Федорова,Хазина и Девятова всячески "обставляется" тема евразийства - Федоров неуклюже рассуждает о "пассионариях",у Хазина-там вообще цирк из "цикла статей",громящих (по всей видимости автору статей кажется,что он "громит")Гумилева ,причём возвеличивая марксизм...Девятов как бы подводит итог- "интересуетесь евразийством- вот вам "проект третьей Орды"" с уходом России под Китай https://devyatov.su/articles/251-nebopolitika/66729-proekt-tret-ja-orda Вопрос- очевидна ли явная попытка "возглавить" идеи евразийства ?
Девятов.. ещё тот китаист= каратист панда.. у Китая нет шансов с выдуманной историей и ДОРОГОЙ друг Си - это понимает.. Поэтому САМЫЙ ЛУЧШИЙ друг у товарища Си - это ВладиМир..)
09:38 28.04.2019
Сергей
Подписчик
Мне кажется, что здесь самый интересный вопрос - это Гумилёв.
В годы перестройки было очень много популярных, «магнетичных» , притягательных для эгоистичных и инфантильных советских людей образов-личностей: Виктор Цой, Борис Гребенщиков, Газманов (забыл как его зовут...). Я здесь специально привёл в пример рок-музыкантов только потому, что их популярность и их роль в разрушающих процессах было гораздо выше, чем роль политиков. Эти музыканты давали образ «нового будущего», образ молодого, непризнанного но «огромного» таланта... по факту это была банальная франшиза. Все эти музыканты пели не свои песни, а песни западных композиторов и рок групп. Эти западные композиторы и рок-группы (типа Deep Purple итд), к стати, тоже украли все свои самые популярные песни (типа Дым над водой) из более ранних и гораздо менее известных произведений...
Весь этот механизм давления на чувство собственного величия и чувство жалости к себе очень мощно сработал в СССР. СССР рухнул так легко в частности потому, что огромное количество людей отождествляли себя с химерическими образами этих музыкантов.
Гумилёв тоже был франшизой. Франшизой Тойнби. Но в отличии от рок-музыкантов, его франшиза не имела мощного развития. Как бы не сработала... или сработала? Ведь главнейшая идея Гумилева (Тойнби и Киплинга) в том, что «Запад - есть Запад, Восток - есть Восток, И вместе им не быть никогда...» Так вот Гумилёв (а за ним и Девятов) плавно переносят это понятие Востока из Индии на Россию. А основа существования всего Западного Мира - это война. Им нужен противник. Если на тело действует сила, то тело порождает реактивную силу, равную по величине и противоположную по направлению (Ньютон, Каббала).
Николай
Подписчик
09:38 28.04.2019
Сергей
Подписчик
В годы перестройки было очень много популярных, «магнетичных» , притягательных для эгоистичных и инфантильных советских людей образов-личностей: Виктор Цой, Борис Гребенщиков, Газманов (забыл как его зовут...). Я здесь специально привёл в пример рок-музыкантов только потому, что их популярность и их роль в разрушающих процессах было гораздо выше, чем роль политиков. Эти музыканты давали образ «нового будущего», образ молодого, непризнанного но «огромного» таланта... по факту это была банальная франшиза. Все эти музыканты пели не свои песни, а песни западных композиторов и рок групп. Эти западные композиторы и рок-группы (типа Deep Purple итд), к стати, тоже украли все свои самые популярные песни (типа Дым над водой) из более ранних и гораздо менее известных произведений...
Весь этот механизм давления на чувство собственного величия и чувство жалости к себе очень мощно сработал в СССР. СССР рухнул так легко в частности потому, что огромное количество людей отождествляли себя с химерическими образами этих музыкантов.
Гумилёв тоже был франшизой. Франшизой Тойнби. Но в отличии от рок-музыкантов, его франшиза не имела мощного развития. Как бы не сработала... или сработала? Ведь главнейшая идея Гумилева (Тойнби и Киплинга) в том, что «Запад - есть Запад, Восток - есть Восток, И вместе им не быть никогда...» Так вот Гумилёв (а за ним и Девятов) плавно переносят это понятие Востока из Индии на Россию. А основа существования всего Западного Мира - это война. Им нужен противник. Если на тело действует сила, то тело порождает реактивную силу, равную по величине и противоположную по направлению (Ньютон, Каббала).
04:57 29.04.2019