Александр

Подписчик

Валерий Викторович. Прокомментируйте трагедию случившуюся с самолётом Аэрофлота ,символизирующим наш авиапром, именно в праздник встречи весны у восточных славян кострами; это терракт ,случайность или матрица https://tass.ru/proisshestviya/6402436

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 6 мая 2019 г.

18:10 05.05.2019

Оценить вопрос +85 -5

Связанные вопросы

Михаил

Подписчик

Только что в Шереметьево приземлился горящий Суперджет-100! «Предварительно при взлете самолета сообщением Москва-Мурманск стало возгорание электропроводки на борту воздушного судна». Может ли это быть как-то связано с пожаром в Нотр-даме или быть диверсией не доброделателей РФ. И окончательно похоронить Суперджет-100 и гражданское авиастроение в России!!!???

16:33 05.05.2019

Александр

Подписчик

Начались возгорания SuperJet Sukhoy....это обвал авиастроения в РФ, чтобы обеспечить преимущество Китаю? Я обратил внимание, что самолет, который загорелся 05.05.2018 имел номер рейса SU-1492, является ли это посланием? 1492 год - год знаменательных событий (Закончилась Реконкиста, Открытие Америки, Колумбом, На Руси вместо константинопольского календаря, использовавшегося с 988 года, введён византийский календарь. Заранее благодарю

18:37 05.05.2019

Boris Vasiliy

Подписчик

Валерий Викторович! Здравствуйте!!! Я Вас очень прошу, осветите этот вопрос!Кто мог такое сотворить? Уделите пожалуйста минуту, разъясните!!! Вчера произошла трагедия, погибли люди в ужасной катастрофе. Хотя, катастрофа это больше техногенное не целенаправленное действие на объект либо связанная с природной стихией, в данном случае это диверсия!!!!!!!Перед днем 9 мая, а также в ответ на выступление Сергея Нарышкина на Московской Международной конференции по безопасности 2019? Помимо этого, георгиевская лента, один из главенствующих символов победы символизирует 2 цвета (дым - черный, оранжевый - пламя), здесь прямое сходство задуматься что это диверсия совершенная с самолетом о его намеренном поджоге - подчеркивает это!

02:38 06.05.2019

Щуров Александр

Подписчик

Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, сообщение Зеленского, в фейсбуке, в котором от ставит катастрофу в Шереметьего с терактами в Шри-Ланке и боевыми действиями на границе с ДНР и ЛНР. Спасибо большое!

13:19 06.05.2019

Мещеряков Александр

Подписчик

Имеет ли событие с нашим суперджетом, сгоревшем в Шереметьево, к элитам запада? Всё очень похоже на спланированную акцию... После падений боингов, многие заказчики стали поглядывать в сторону аэробусов и суперджетов в том числе. Очень жалко людей, но, похоже, в экономической -политической борьбе нет цены человеческим жизням...

17:24 06.05.2019

Василий

Подписчик

Чтобы воссоздать наш авиапроект по Туполеву, необходимы были публичные доказательства, недееспособности проекта суперджет? Жаль что такой страшной ценой.

13:03 14.05.2019

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Валерий (Черноземье)

Подписчик

Думаю связь с боингом недавним точно есть. Страновики в последних агониях бьются...идиоты!

18:47 05.05.2019

Александр

Подписчик

Как-то давно ВВ говорил про суперджет. Но выпуск не помню, уж извиняйте. Суть такова — почти ненужный самолёт, все хотели новую модель Ту (точно какую не помню), а получили это.

Самолёт сильно не наш, много элементов иностранных. С двигателями серьёзная проблема: их ресурс теряется быстрее нормы, появляются трещины.
От него полностью отказалась одна компания из Исландии.

19:56 05.05.2019

Денис Одесса

Подписчик

5 мая 1652 года родился Б. П. Шереметов

20:02 05.05.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

И тут Боинг: Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты.
https://ria.ru/20121218/915283828.html

20:22 05.05.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

Aleksejeva Ella
И тут Боинг:

Бастард Боинга с нерусским именем Superjet.

20:51 05.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Кл. Андрей
Тут порой почитаешь вопросы, так волосы дыбом встают, реально можно подумать, что уж может и не секта это, а некий клуб больных людей, фанатов рен тв, только с, якобы, умными словами...

Самое смешное в том что такие вопросы обычно идут от тех кто только начал изучать КОБ или вообще не изучает. Терминов уже нахватались, а суть вещей пока не видят. Вот и получается что ищут в каждом рисунке солнце. Сам так-же когда-то за событиями гонялся. Потом, со временем понял, что далеко не всякое событие несет в себе ключевую информацию. Те кто занимаются изучением достаточно давно и плодотворно, обычно как раз разделяют Вашу позицию.

Что касается загоревшегося суперджета, то в этом событии тоже есть информация. Но она другая. Этот пожар просто показывает общий ход вещей. Ну а как иначе-то? На этом проекте не распилили и не продали на запад разве что самих пилотов. И после этого хотят чтобы не было аварий с этим типом ЛА? Я лично больше удивлен что аварий к счастью не много.

21:40 05.05.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

Кл. Андрей
Я в шоке, половине участников нужно обратиться к психотерапевту, в каждом событии у них странновики, заговоры и всё остальное... Але?

Не "Алё" а Аллах, ну или Бог по-русски.
Тебе о земном говорят и ты уже в "шоке",
а что было бы если бы тебе о небесном рассказали :)
Ведь каждый человек на этом борту оказался не случайно.

Ну да ладно чего так кипятиться.
Ты лучше своё знание покажи или тему задай.

21:40 05.05.2019

KZN Тимур

Подписчик

Что тут гадать, дождаться надо официального расследования, что там бортовые самописцы покажут, допросы выживших, самих пилотов и т.д. На видео видно, что самолёт этот садится очень резко и при посадке подлетает и как лягушка падает с небольшим креном на шассии, шасси соответственно ломает и начинается пожар так как скользит фезюляжем и двигателями по ВПП.... садились с полными баками пилоты, возможно и ошибка пилотов, не качественная подготовка лётного состава, плюс самолёт с возможными дефектами о которых ранее говорили специалисты...вот всё это порадило эту катострофу. Пилоты выжили, а это уже хорошо, если дело в машине, то свалить на пилотов уже не получится как это обычно делают....но не исключена некачественная подготовка летного состава...зар платы там космические, все туда пошли за большим рублём, там самая большая коррупционная составляющая.

21:45 05.05.2019

+ Сергей

Подписчик

Слишком много разных случайностей.

05 05 2019 -> 22

По мне - диверсия по аналогии с боингом.

21:59 05.05.2019

Кл. Андрей

Подписчик

[quote]
Вы здесь, уважаемый, чего забыли то?? у вас "всё само" вам думать то зачем? у вас уже всё решено...[/quote]
Да, наверное лучше думать о заговорах, завтра если в автобус с номером 11 сядите, гляньте на водилу, странновик небось))

22:07 05.05.2019

Рогов Андрей

Подписчик

Кл. Андрей
Я в шоке, половине участников нужно обратиться к психотерапевту, в каждом событии у них странновики, заговоры и всё остальное...

Але? Вы немного-то в чувства верните себя, блядь, да у вас у подъезда собака насрет и будете в этом следы гп и заговоры искать.

Это КОБ-овцы так развлекаются. Мне, правда, представляется немножно кощунственным зубоскалить на трагедии, но и у меня, грешным делом, проскочила такая мысля, типа, "Ага, вот, опять - авиакатастрофа, виноваты страновики и ГП (ну, не Путин же!), - надо бы тролльнуть по этому поводу!". Но вообще, конечно, проект "Суперджет" - какой-то более чем подозрительный. И как его проталкивали, буквально, ногами, и что в нём фактически нет ничего российского, и то, и сё... И катастрофы с ним - уже бывали... Наверное, - сигнальчик, что пора бы взглянуть на него тверезым взглядом. А попадание молнии в самолёт - это явление довольно обыденное. Должно быть предусмотрено изначально. Если же с этого выходит из строя автоматика, то что-то здесь не так. Нафиг эти "Суперджеты". Сам иэтот проект - большая диверсия против нашего авиапрома.

22:21 05.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Рогов Андрей
Сам иэтот проект - большая диверсия против нашего авиапрома.

А вот тут поддержу.

22:32 05.05.2019

Сергей

Подписчик

Вывод:
С самолетом произошла какая-то неисправность(возможно молния), его пытались посадить ручным способом. Посадка прошла грубо. Сломалось шасси. Загорелись двигатели, полные баки топлива,
моментально сгорела половина самолета, половина людей погибла.

Особенность события:
На падении самолета наложена матрица половинчатых событий(половина самолета, половина выживших, половина часа, и.т.д.). Аналогичная матрица была на другой недавней аварии Ту-22МЗ(см. ниже).
Кто-нибудь может дешифровать матрицу?

По аварии:
- рейс Москва-Мурманск(половина между южной и северной границей РФ - 1500 км в центре Москва)
- номер рейса SU 1492
- взлетел в 18:02 (половина на циферблате)
- Заводской номер самолета 95135
- командир самолета имел 1400 часов налета
- самолет пробыл в воздухе 28 минут и сел (+2мин на взлет, половина от часа)
- посадить пытались 2 раза
- один пассажир утверждает, что ударила молния. Возможно врет.
( https://ria.ru/20190505/1553280080.html?in=t )
Вообще версия молнии, не фантастика. Могла и быть, вот случай в этом же аэропорту:
18 февраля 2015 года: При заходе на посадку в Шереметьево в "Боинг 737" ударила молния
https://www.youtube.com/watch?v=CVLtAXtHww4

- "...В самолёт попала молния...", со слов пилота, может врет, что бы сгладить вину
- "...Вся электроника отказала, борт садился "механическим" способом, то есть вели его пилоты...",со слов пилота
- "...Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой...", со слов пилота
- "...SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей...",со слов пилота
http://vesma.today/news/post/7468-v-moskve-v-sheremetevo-sel-goryaschiy-samolet-pogibli-13-passazhirov-glavnoe

- версия о технической неисправности, считается более вероятней
Эксперты пишут, что у этих самолетов нередко выходят из строя различные системы, замена и ремонт длится долго из-за периодической нехватки комплектующих.

- Аэрофлот подтвердил, что двигатели загорелись после посадки
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61323
- самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива
-"...Самолет прыгал по взлетке как кузнечик и загорелся уже на земле..."
- вначале горения внутри самолета не было огня, видео с горящего самолета:
(https://www.youtube.com/watch?v=kh5_Ep_fFpg)
- половина самолета сгорела сразу при падении, это видно здесь, во второй половине самолета все погибли
https://youtu.be/heW6COnZseY?t=77
- было 78(73 пассажира и 5 членов экипажа) выжило 37, 41 погиб. -> Выжила почти половина. Возможно сначала выжило 39, а потом еще 2 погибло.

Дополнительно:
5 мая - Международный день борьбы за права инвалидов
5 мая 1762 года - Петербургский мирный договор
5 мая 1972 — катастрофа самолета DC-8 под Палермо (Сицилия). Погибли 115 человек
5 мая 2005 — в Конго разбился самолёт "Ан-26"


Аналогичная матрица половинчатых событий:
"Факты о крушении Ту-22МЗ:
- 22 января 2019 года
- разбился в 13:40 по мск
- был учебный полет, без боевого вооружения
- выполнялся полет парой самолетов Ту-22М3
- Аэродром в Оленегорске(Мурманская область)
- Первый самолет сел в штатном режиме
- После посадки первого самолета погода резко испортилась, что характерно для Заполярья
- Второй самолет заходил на полосу уже вне визуального контроля со стороны руководства полетами, из-низкой, порядка 70-80м колышущейся облачности и снежного заряда.
- "...шёл по глиссаде нормально, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала горет..."(сотрудник аэродрома https://vk.com/wall-173678697_8632
- было 4 из 4 возможных членов экипажа;
- передняя часть кабины разрушилась, поэтому, кто седел спереди 2 из 4 человек погибли
сразу: помощник командира и оператор;
- задняя часть, деформировалась, поэтому 2 человека сначала выжило, получив повреждения
костей: командир и штурман;
- пожар долго не могли потушить, потому что пожарная машина оказалась неисправной
- потом погиб еще 1 член: Командир скончался, штурман-инспектор выжил.
- Штурман-инспектор госпитализирован в Москву
- самолет произведен в 1986 году
- капитальный ремонт выполнен в 2012
- рассматривается версия - техническая неисправность самолета;


Наиболее вероятно, что это погодные условия и тех. неисправность.
Прослеживается половинчатость на событиях: одна половина выживала,
другая половина погибала. Начало последовательности: 2 самолета летело, 1 погиб, и.т.д."

22:40 05.05.2019

bahned

Подписчик

Кл. Андрей
Я в шоке

Кл. Андрей
да у вас у подъезда собака

Кл. Андрей
волосы дыбом встают

Вы абсолютно правы.
может быть притча...
…столкновения …, продолжают иметь место и в наши дни. Они полезны как их участникам, так и тем, кто за ними наблюдает так и тем, кто читает о них.

Однажды, в беседе с известным теологом из Багдада, я коснулся дервишей и их путей. Не поинтересовавшись даже моим отношением к данному вопросу, он разразился гневной тирадой по отношению к дервишам. Они мошенники самозванцы и занимаются самообманом, ничем больше. Они хотят, чтобы люди следовали за ними, чтобы жить за их счет и водить их за нос. Их мистерии и так называемые психологические процессы - нонсенс, а если не нонсенс то противоречат Исламу! Единственное доброе дело, связанное с этим омерзительным культом, то, что немногие умные и способные на самопожертвование мусульмане, притворяются Суфи, а затем направляют людей, привлеченных ими назад в спасение Ислама.

Он не только говорил о Суфи, как о самом ужасе, но и готов был немедленно, во имя истины, отвести меня в место собрания этих отвратительных язычников, чтобы я убедился в неоспоримости его слов на деле.

Я последовал за ним, и вскоре мы постучали в один дом. Открывший на стук юноша провел нас во внутренний дворик, где в прохладе вечера, компания совсем не страшно выглядящих людей сидела вокруг небольшого бассейна со спокойной водой. Они вежливо встали при приближении богослова и предложили ему место, бормоча слова приветствия.

Мой компаньон не был впечатлен. Он стал кричать: "Прочь, ханжество, тщеславие и алчность!" спугнув стайку белых голубей, которые поднялись в воздух с стали кружиться над нами.

"Прочь, ханжество, тщеславие и алчность!" Это звучало уже как молитва, когда он повторял фразу снова и снова, вскочив и указывая пальцем на дервишей.

Вначале они молчали. Наконец я осознал, что они повторяют за ним: "Прочь, ханжество, тщеславие и алчность!"

Это настолько взбесило "божьего Человека", что он, издав дикий крик, схватился за голову и, оставив меня, выбежал прочь, и я слышал, как его крик, усиленный эхом затихал удаляясь.

Сидящие продолжали повторять фразу критика, все тише и тише, пока не замолчали.

Я спросил их лидера, сидевшего в центре на овечьей шкуре, почему они подхватили крик клеветника.

Он сказал: "Этот человек - известный и уважаемый богослов, и доктор Закона. Многое из того, что он говорит - цитаты, не отражающие его мнения, весьма ценно и своевременно. Мы все знаем, как важно расстаться с ханжеством, тщеславием и алчностью; и мы благодарны каждому, кто напоминает нам об этом, так что мы можем сконцентрироваться на этом определенное время.

Таким образом, мы оценили добрый совет нашего гостя, поразмыслить над темой, которую он нам предложил. Несомненно, она пойдет нам только на пользу"

"Но" сказал я, "он считает вас ханжами и еретиками, которым надо противостоять, и не догадывается о том, что вы благодарны ему за урок и подумал, что вы дразните его, - что пойдет на пользу ему?"

Один из них сказал: "Если бы он пытался сотворить доброе дело, мы не искали бы от этого никакой выгоды. Настоящее добро творят, не ожидая награды и не боясь наказания. Однако, если ты действительно не видишь пользы для него в этом случае я скажу тебе. Он получил удовлетворение, думая, что убедил нас в том, что мы злы и неспособны учиться. Это, на какой-то момент убедит его в том, что он творит добро. А так как обычно он сильно сомневается в этом, это заставит его искать подтверждений и спровоцирует инциденты, которые поддержат его слабеющую веру"

03:46 06.05.2019

михаил

Участник

В новостях проскочило что летчик летал до этого только на боинге 737. Совпадение по фазе с событиями в Израиле и действиями МИД по Венесуэлле.

04:04 06.05.2019

Николай

Подписчик

михаил
действиями МИД по Венесуэлле.
+++ ....на России 24 выступление Лаврова прервали..начали показывать кадры аварии..

04:46 06.05.2019

Игорь

Подписчик

Теперь по сути вопроса.
По моему мнению - это диверсия. Структурно управляемая или безструктурно - не важно.
Очень много совпадений. И по времени - между 1-ым Мая и 9-ым Мая. И проблемы с Боингом, которые надо прикрыть. И другие, которые звучат в вопросах выше.
Еще могу добавить, что самолет носит имя Мустая Карима - очень значимый башкирский поэт. А как раз 5-го мая начался рамадан у всех мусульман. Т.е., и эта линия зацеплена.
И еще, хочу напомнить, что 9-го марта в Шереметьево сотрудник посольства США пытался пронести муляж мины (по другим сведениям мина боевая, но незаряженная). При разборе этого инцидента ВВ огласил, что это было проверка системы безопасности. Но эта проверка показала - ГДЕ возможен теракт, и КТО будет его осуществлять.
Ну и сейчас пойдет волна недовольства властью по всем соцсетям, группам обсуждения и т.п - направленная на раскачу ситуации в России.

04:56 06.05.2019

Н. Андрей

Редактор

товарищи, давайте придерживаться обсуждаемый темы

06:29 06.05.2019

Николай

Подписчик

Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..
Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица

06:58 06.05.2019

Валерий (Черноземье)

Подписчик

Информация официальных органов о погибших и пострадавших первое время была противоречивой.
СКР примерно через 2 часа после катастрофы сообщил об одном погибшем и четырех пострадавших. У МЧС такой информации не было. Позже СКР опубликовал информацию о 13 погибших, а после полуночи официально сообщил, что в результате трагедии погибло более половины людей, находившихся на борту. 41 человек!!!

https://news.mail.ru/incident/37193056/?social=vk_amp

07:01 06.05.2019

Николай

Подписчик

Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..

Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица
...или кому-то очень хочется , что-бы она сработала именно так

07:56 06.05.2019

Боксёр Джумига из Челябинска

Подписчик

Николай
Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..
Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица


Часто "матрицы возникают из-за не достатка информации о предмете. Согласно КОБ, Моисей водил народ 42 года.
https://vk.com/video12545_169352483

07:57 06.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Aleksejeva Ella
И тут Боинг: Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты.
https://ria.ru/20121218/915283828.html

Вы лучше посмотрите, что за самолёт сотворили с помощью Боинга. "На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно."
Так вот почему в режиме ручного управления пилотам не удалось посадить самолёт штатно!

08:08 06.05.2019

******** Дмитрий

Подписчик

За последние пару недель уже третий инцидент с российскими авиалиниями, причем в первом случае, явно, был надуманный случай.

08:22 06.05.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Хрулёв Аркадий
Aleksejeva Ella
И тут Боинг: Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты.
https://ria.ru/20121218/915283828.html
Вы лучше посмотрите, что за самолёт сотворили с помощью Боинга. "На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно."
Так вот почему в режиме ручного управления пилотам не удалось посадить самолёт штатно!

Кстати это системная закладка в "цифровой рывок" , которую наши либералы- технократы ускоренными темпами внедряют во все системы управления инфраструктурами .
Все последние аварии с Боингами говорят об отказе ручного управления....

08:51 06.05.2019

Михаил Михайлович

Подписчик

1) ГП ---> предиктор, (predict с языка Империи $ на русский означает предсказывать, предупреждать).
2) Перед "пенсионной реформой", обрекающей людей на голод ---> Сообщение: 11.06.2018 около 22 часов на Волге возле острова Голодный погибли 11 человек.
3) Перед 9 мая - днём Победы над Третьим Рейхом Империи $ ---> Сообщение: из 78 человек погиб 41, 22 пассажира считаются потерпевшими.
---> 78 годовщина 41 (начало войны Третьего Рейха Империи $ с Русским Миром), (22 - подпись) <---
ГП предупреждает что-то будет.
Что?
В сообщении от 11.06.2018 было слово "голодный".
В сообщении от 05.05.2019 есть слово...

09:25 06.05.2019

восток александр

Подписчик

Суперджет 100 имеет много иностранных комплектующих. Компания планировала это изменить к 22-му - 23-му году, чтобы комплектующих отечественных было в нём процентов 80% - 90%. Это будет , считай, новый самолёт.

У стран заинтересованных в надёжных самолётах по приемлемой цене интерес к самолёту есть: страны ближнего востока, Африка, латинская Америка - готовы купить недорогой и НАДЁЖНЫЙ самолёт. Рады ли конкуренты?

К слову сказать настоящий суперджет не очень приспособлен к обслуживанию мест, где бушуют часто песчаные бури и в принципе много в воздухе всяких природных элементов способных нарушить нормальную работу. Новый вариант будет учитывать эти проблемы. Только такая катастрофа, насколько сильно может подорвать репутацию к марке, как надёжной?

09:39 06.05.2019

Михаил Михайлович

Подписчик

Михаил Михайлович
1) ГП ---&gt; предиктор, (predict с языка Империи $ на русский означает предсказывать, предупреждать)

Сообщение: 9 мая 2012 года погибли 45 человек. (Около Джакарты тоже потерпел крушение SSJ 100 ).

09:52 06.05.2019

Aleksejeva Ella

Подписчик

Николай
Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..
Я сразу на это обратила внимание.

Про крушение,подозрительно быстро пустильки утку про молнию.
При надвигающейся грозе самолеты не выпускают.Прогноз погоды показывал вероятность дождей 60%Никакой грозы.Это раз.
А два,это по-поему тот случай,когда Путин предлагал развивать своё авиастроение,а Медведев отдал деньги Боингу.22% деталей для техобслуживания и ремонта поставляется оттуда.
Да,может и матрица,когда она гармонистом заполнена,то сценарий срабатывает без участия человека.
Хотя непонятна причина возврата,если отказ электроники,то возможно вмешательство дистанционное.
Боинг выгонят из России.

Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица
...или кому-то очень хочется , что-бы она сработала именно так

10:02 06.05.2019

Михаил Михайлович

Подписчик

восток александр
подорвать репутацию
То есть - вселить страх.
Что важнее для Империи $: интересы группы людей из SSJ или эмоции Русских в день Победы?

10:05 06.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Хрулёв Аркадий
Так вот почему в режиме ручного управления пилотам не удалось посадить самолёт штатно!

1. Самолет садился перегруженным. Хоть и не сильно. 42 тонны при предельной посадочной массе по инструкции 41 тонна. "При этом аварийный сброс топлива, по словам Юрия Сытника, у данного типа лайнера не предусмотрен."
2. Слова того-же Юрия Сытника о том что молния не могла быть причиной аварии - чушь. Видимо Сытник ни разу не видел как молния может в воздухе повредить самолет. Видел фото реального самолета у которого молнией вырвало из хвостового оперения кусок площадью более 5 квадратных метров. Попади та молния в чуть менее удачное место и фотографировать было бы нечего вообще.
3. Об отказе на борту информация поступила от пилотов еще когда ЛА был в воздухе. Причины отказа и тип отказа все обходят стороной. Есть только версии.
4. Если рассуждать исходя только из видео посадки, то можно сделать предположение как о отказе управления механизацией крыла, так и о отказе одного из двигателей.
5. Почему пилоты не пошли на выработку топлива, а пошли на посадку с перегрузкой, без знания деталей конструкции конкретного ЛА и деталей ситуации на борту, можно только гадать. Слишком много вариантов. Ясно одно. Решение о необходимости немедленной посадки принимал пилот.
6. Судя по траектории посадки, первый заход был прерван по причине того что самолет не вписывался в створ полосы и/или прямая часть глиссады была слишком короткой. Что косвенно говорит о ограниченной управляемости ЛА при заходе на посадку.
7. Так-же траектория посадки может косвенно говорить о том что у экипажа не было качественной посадочной телеметрии. И сама посадка могла вестись полностью в визуальном режиме и/или по командам с земли.
8. Скорость посадки была очень высокой. Вероятно, предельно допустимой. Есть прямая зависимость. Чем больше масса ЛА при посадке тем большую посадочную скорость он должен иметь чтобы банально не рухнуть.

Что мы имеем в итоге: Высокая посадочная скорость из за высокой масса самолета. + Возможный отказ одного двигателя. + Возможный отказ механизации крыла. + Возможный отказ посадочной телеметрии. + Возможный отказ авионики.

Любых двух причин из вышеперечисленных достаточно чтобы посадка была не просто сложной, а безумно сложной на ЛЮБОМ типе пассажирских ЛА этого класса. А если их 3 и более то это просто АД для пилотов. Так что говорить о ошибке пилотов я бы стал в сильно последнюю очередь.

Всё написанное касается только технической части ситуации. Матричную часть я не трогаю.

10:30 06.05.2019

Валерий (Черноземье)

Подписчик

Николай
михаил
действиями МИД по Венесуэлле.+++ ....на России 24 выступление Лаврова прервали..начали показывать кадры аварии..


Под его сегодняшнюю встречу с Помпео готовились....

10:45 06.05.2019

Игоревич

Подписчик

И прямо на следующий день зеленский заявил, что курс порошенко будет продолжен.

11:16 06.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Suche Vero
Что мы имеем в итоге: Высокая посадочная скорость из за высокой масса самолета. + Возможный отказ одного двигателя. + Возможный отказ механизации крыла. + Возможный отказ посадочной телеметрии. + Возможный отказ авионики.

В лётно-технических характеристиках Вы не увидели главного: "Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования."
В условиях выхода из строя автоматики посадку следует считать невероятным везением.

11:20 06.05.2019

Дмитрий К

Аналитик

Если рассматривать данную трагедию с точки зрения символов, то недавние падения двух Боингов - это разгром американской странавой элиты и сворачивание США, а неудавшееся падение Супер Джетт - это разгром наших либералов подпиндосников с которыми связана эта модель самолета, а работа русского пилота - это символ устойчивости в любой самой критической ситуации. Жаль, что от этого страдают простые люди.

12:00 06.05.2019

Иванова Людмила

Подписчик

Aleksejeva Ella
При надвигающейся грозе самолеты не выпускают.Прогноз погоды показывал вероятность дождей 60%Никакой грозы.Это раз.

Не знаю, что показывал прогноз погоды, но сама была в дороге на пути в Москву в это время на автомобиле. Гроза была невероятной силы, такие редко бывают.

12:36 06.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Бывают же уроды https://ok.ru/silavyedi/topic/70261642051638

12:57 06.05.2019

+ Сергей

Подписчик

Глава Североморска как очевидец объяснил, почему выжившие брали ручную кладь в горящем самолете

http://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779656.html

13:23 06.05.2019

Фалев Никита

Подписчик

Это какое то дно,дорогие товарищи!
1.А какого х....,спрашивается,стойки самолёта могут В ПРИНЦИПЕ пробить бак или топливо провод!?Да где это видано на Ту 134-154 ?Где надёжность конструкции?
2.А какого х.... удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным?Да я на Ту 134-154 летал ночами и грозами не раз и не два.Что за бред"ударила молния- ой,Нада вирнуца!"
3.Что это за пилоты,которые могли продолжить полёт,но решили с полными баками возвращаться!?
Вот он- страшный итог всеобщей деградации.

14:05 06.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

Прежде чем говорить о случайности либо матричном процессе в ситуации с самолётом компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet всем, кто изучает ДОТУ и работы ВП СССР в качестве дополнительного самообразования рекомендую ознакомиться с подборкой видео-роликов русского профессионала и действующего командира Боинг-737 Дениса Оканя.
Информация предоставленная на канале без всяких сомнений уникальна. Автор обозревает практически всю структуру, общий и детальный спектр организации полётов гражданской авиации. Затронуты проблемы всего существующего перечня технических и психофизиологических вопросов современной авиации. Произведено сравнение с лётными школами СССР. Раскрыты всевозможные действующие предписания, нормы и международные инструкции, оказывающие прямое действие на лётчиков в течении всего полёта. Рассмотрены все основные ошибки и их причины, которые возникают у лётчиков на всех этапах полёта. Каждый кто ознакомиться с нижеприведёнными роликами в дальнейшем самостоятельно сможет разбираться в причинах любой авиа-катастрофы на достаточно экспертном уровне. Канал автора https://www.youtube.com/channel/UCHhCuEIVQk511XVaLJ3QrtA/videos

Обзорное видео. Подготовка к полёту Боинг 737, маршрут Улан-Удэ Домодедово под управлением Дениса Оканя, взлёт и успешное приземление https://youtu.be/dkjIizJhfLc

Изучающим ДОТУ и ВП СССР, а также людям просто интерисующимся причинами - Посвящается.

https://youtu.be/_8HfVfAZ9E8 CRM Просто о несложном. Видеоурок 1. Что такое CRM? (к второму видео-ролику звук набирает качество)

https://youtu.be/gB3bR-e6RaE CRM Просто о несложном. Видеоурок 2. Ошибки и Нарушения

https://youtu.be/3uw5Pwjc9w8 CRM Страх наказания за ошибки. Видеоурок 2.5

https://youtu.be/UEnjcoTmpxE CRM Стандартизация. Проблема SOP. Видеоурок 3.1

https://youtu.be/lxC4u0LGSh4 CRM Концепция работы по SOP. Видеоурок 3.2

https://youtu.be/gn_Qs_YmdLg CRM Золотые правила SOP. Видеоурок 3.3

https://youtu.be/VKGvP_SuhiE CRM. SOP и Коммуникация. Видеоурок 3

14:16 06.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

А ведь ещё в 2012 году писали https://krupnov.livejournal.com/396877.html

15:49 06.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Хрулёв Аркадий
В лётно-технических характеристиках Вы не увидели главного: &quot;Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования.&quot;
В условиях выхода из строя автоматики посадку следует считать невероятным везением.

Это Вы не увидели что-то. Или не поняли о чем идет речь. Вы когда-нибудь пробовали что-то сделать с управлением современного большого самолета когда нет давления в гидравлике? Когда попробуете, поймете какую глупость написали. Современный большой самолет вообще механически не управляется.

16:04 06.05.2019

Рогов Андрей

Подписчик

Николай
Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..

Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица

Ога. член экипажа, стало быть, - теперь уже не человек. Количество этих "не человеков" можно плюсовать к годам, которые водил свой народ по пустыне некий библейский персонаж. Да никакая это не "матрица"! Если бы число погибших было бы какое угодно другое, то всё равно "в голове всплыло" бы чего-нибудь. 33 богатыря (или коровы из другой песенки), 26 бакинских комиссаров, 28 героев-панфиловцев, 38 попугаев... Для любого числа - что-нибудь, да и найдётся, где бы оно фигурировало бы ещё.

Тут ещё такая пища для размышления: среди пассажиров находился глава города Североморск, - а может быть, это в него целились? Но слегка промахнулись... Бывает. Но как бы там не было, - не всё идёт строго по тем планам, которые строили предполагаемые "сценаристы". Но это всё - именно тот момент, в котором, хотя бы, кратковременно - раскрываются и противники. Разные. Не только какие-то там "ГПшники" или "страновики" США, но прежде всего, - наши родные россионские подпиндосники. Вот, в Минтрансе, там сразу заявили, что, дескать, нет причин прекращать все полёты на "Суперджетах"... Кто их за язык там потянул? А давайте-ка теперь - поподробнее разберёмся... Вот, "Боинги 737 МАХ" - сразу приземлили. а "Суперджеты - "нет оснований"??? И тут появляется момент возможности - кого-то вывести на чистую воду, по-хорошему - вообще закрыть тот проект, а кто его так усиленно лоббировал и проталкивал ногами. - за ушко да на солнышко.

16:28 06.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Фалев Никита
1.А какого х....,спрашивается,стойки самолёта могут В ПРИНЦИПЕ пробить бак или топливо провод!?Да где это видано на Ту 134-154 ?Где надёжность конструкции?

Я слабо знаком с конструкцией гражданских ЛА, по этому спрошу в лоб. У 134-го и 154-го нет баков в плоскостях? Если есть, то не важно пробила сломанная стойка шасси что-то или нет. Топливо из плоскости волочащейся по бетонке плоскости в любом случае загорится. Тут скорее если не загорится будет удивительно.
Фалев Никита
2.А какого х.... удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным?Да я на Ту 134-154 летал ночами и грозами не раз и не два.Что за бред&quot;ударила молния- ой,Нада вирнуца!&quot;

Ну это смотря как и куда ударила. Бывает так бьет что мало не покажется.
Фалев Никита
3.Что это за пилоты,которые могли продолжить полёт,но решили с полными баками возвращаться!?

А могли продолжить? Без знания реальной ситуации на борту рассуждать можно долго и бестолково.

16:38 06.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

Suche Vero
Это Вы не увидели что-то.

Как быстро составлена статья в википедии, но суть не в скорости составления статьи. В самой статье обратите внимание на раздел "Внешние видеофайлы" (справа), там находятся 5 видео-роликов связанные с аварией. Первый ролик - очевидно двойной "прыжок" самолёта по полосе. Если бы видео смотрели специалисты, наверняка бы сходу определили наиболее вероятную причину "ошибка экипажа" в предполётной подготовке и посадке. В слудющих роликах на видео из салона горящего самолёта в иллюминаторах зафиксирована облачность, попадание молнии маловероятно. Можно найти фотографии о том, что в основном происходит с самолётами при попадании в них молнии, при учёте что самолёт уже провёл в небе 8 минут, и набрал немалую высоту. Попадание молнии означало бы разгерметизацию, либо крушение самолёта вдали от аэропорта, но причина о разгерметизации исключена, и самолёт успешно развернулся и долетел до взлётно-посадочной полосы - следовательно попадания молнии небыло, хотя на такую версию ссылаются. О двойном прыжке по полосе опытные пилоты знают давно, это происходит даже у опытных. Подробнее о причинах двойного прыжка самолёта по полосе можно услышать и узнать из ссылок на видео, которые оставил выше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%B2_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE

17:03 06.05.2019

Александр

Подписчик

[quote]2.А какого х.... удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным?Да я на Ту 134-154 летал ночами и грозами не раз и не два.Что за бред"ударила молния- ой,Нада вирнуца!"[/quote]А вот с такого! Уже давно многие поговаривали, что неимеющийаналогов СС-100 не имеет адекватной системы защиты от молний, и одна единственная может вывести из строя всю авионику. Вот так-то. Прав был ВВ и специалисты из авиации, когда говорили, что самолет-то отнюдь не конфетка.

Впрочем, рано пока что-то говорить.

17:25 06.05.2019

+ Сергей

Подписчик

Suche Vero
Я слабо знаком с конструкцией гражданских ЛА, по этому спрошу в лоб. У 134-го и 154-го нет баков в плоскостях? Если есть, то не важно пробила сломанная стойка шасси что-то или нет. Топливо из плоскости волочащейся по бетонке плоскости в любом случае загорится. Тут скорее если не загорится будет удивительно.

У SSJ расстояние от ВПП до нижней кромки двигателя - примерно сантиметров этак 40 (если сильно ошибся - старшие товарищи поправят).
Соответственно, на тушке движки были сзади и высоко.
А здесь любой мусор (включая стойку шасси) подбирается двигателем. А лопатки там хоть и крепкие, но в принципе могут поломаться. В любом случае после попадания чего- либо возникает дисбаланс, а значит меняется тяга, что в свою очередь само приводит к крену на тот или иной бок. А с учётом того, что движки на SSJ расположены НИЖЕ корпуса - ситуация становится совсем никуда не годной.
Так что стойка пробила бак или кусок двигателя - это ещё неизвестно.

17:25 06.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Suche Vero
Вы когда-нибудь пробовали что-то сделать с управлением современного большого самолета когда нет давления в гидравлике? Когда попробуете, поймете какую глупость написали. Современный большой самолет вообще механически не управляется.

Это неверно! Конструкторы и Эйрбаса и Боинга все-же оставили последний шанс людям, летящим на этих самолётах – механическое резервирование электрики. На «Эйрбасе» она подключена к не самым удобным для управления самолётом колесу триммера РВ (стабилизатора) и педалям (руль направления). Но этому есть причина: она предназначена для поддержания горизонтального полёта на время пока экипаж сможет восстановить более приемлемые способы управления. https://aviado.ru/blogs/20131010/14275/

17:27 06.05.2019

+ Сергей

Подписчик

Филатов Иван
Попадание молнии означало бы разгерметизацию, либо крушение самолёта вдали от аэропорта, но причина о разгерметизации исключена, и самолёт успешно развернулся и долетел до взлётно-посадочной полосы - следовательно попадания молнии небыло, хотя на такую версию ссылаются.

Чушь какая-то.
Посмотрите в новостных лентах историю попадания молний в самолёты. Ни разгерметизация, ни крушение в этом случае не являются обязательными.

17:27 06.05.2019

Панова Наталья

Подписчик

Фалев Никита
удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным

Тем не менее эксперт признал, что в целом электрические разряды недостаточно изучены. «Молнии попадают в самолеты несколько раз в год и последствия могут быть разными, зависит от типа разряда», — пояснил Карнозов.
https://bb.lv/statja/v-mire/2019/05/06/udar-molnii-chto-eksperty-govoryat-o-neponyatnoy-tragedii-v-sheremetevo

17:31 06.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

+ Сергей
У SSJ расстояние от ВПП до нижней кромки двигателя - примерно сантиметров этак 40 (если сильно ошибся - старшие товарищи поправят).

У SSJ самая низкая в мире посадка двигателей - 42 см от бетона до нижней кромки двигателя.

17:33 06.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

Suche Vero
Ну это смотря как и куда ударила. Бывает так бьет что мало не покажется.

Послушаем интервью Татьяны Касаткиной, она была борт-проводницей на сгоревшем Суперджете. Вот её слова "..был хлопок..и вспышка..как электричество..всё было очень быстро..был очень чёрный дым.."
Как думаете о каком именно "чёрном дыме" говорит борт-проводница? О том, который возник во время полёта после удара молнии? или "чёрном дыме", который возник уже после удара хвостовой части самолёта о взлётно-посадочную полосу? Интервью с борт-проводницей взято здесь
https://vk.com/video-176331597_456239077

Можно ли догадаться как бортпроводнице, которая смогла дать интервью удалось выжить? Думаю для неё нашлось место в салоне экипажа, а не в хвостовой части самолёта (см ролик "Касание"). Находясь она в хвостовой части самолёта, выжить бы ей врядли удалось. Обратите внимание, что Суперджет, заходя на посадку ещё не горит, и "очень чёрный дым" отсутствует. C её слов известно, что они залетели в тучу, шёл град, за бортом раздался хлопок (вероятно удар молнии). Если она будет отстаивать точку зрения того что "очёнь чёрный дым" начался в небе после удара молнии, то думаю что это - скорее всего неправда. На мой взгляд "неправда" могла родиться в кабине пилота, куда была приглашена Татьяна, чтобы в спешке обсудить детали того, что именно они дружно будут говорить по возвращению на землю. Диалог их мог происходить в условиях намеренно выключенной связи, при снятых переговорных устройствах. Возможная цель - сокрытие ошибки пилотов и всего экипажа. Я могу и ошибаться, но если Татьяна станет утверждать что возгарание самолёта случилось в воздухе после удара молнии и повалил "очень чёрный дым", знайте, мы с вами знаем наверняка, что самолёт заходя на посадку ещё не горел "очень чёрным дымом" и это видно в ролике ("Касание").

17:52 06.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Хрулёв Аркадий
Suche Vero
Вы когда-нибудь пробовали что-то сделать с управлением современного большого самолета когда нет давления в гидравлике? Когда попробуете, поймете какую глупость написали. Современный большой самолет вообще механически не управляется.

Это неверно! Конструкторы и Эйрбаса и Боинга все-же оставили последний шанс людям, летящим на этих самолётах – механическое резервирование электрики. На «Эйрбасе» она подключена к не самым удобным для управления самолётом колесу триммера РВ (стабилизатора) и педалям (руль направления). Но этому есть причина: она предназначена для поддержания горизонтального полёта на время пока экипаж сможет восстановить более приемлемые способы управления. https://aviado.ru/blogs/20131010/14275/

Замечательно. Вы бы еще понимали что именно процитировали и было бы чудесно. Так что нет батенька, у меня всё совершенно верно. То механическое резервирование про которое Вы так мило указали, РОВНО НОЛЬ без силовой части какой бы она не была, гидравлической или электрической. Та механика, о которой идет речь, управляет не рулями, она управляет исполнительными механизмами, которые в свою очередь уже как раз и управляют рулями. И если дефект происходит на уровне исполнительных механизмов, то глубоко по хрен какое управление исполнительными механизмами есть. Хоть электрическое, хоть механическое, хоть гидравлическое. В любом случае рули реагировать не будут. Это в автомобиле Вы без гидрача или электроусилителя можете продолжать управлять. У Самолетов всё несколько сложнее.

17:58 06.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Филатов Иван
Послушаем интервью Татьяны Касаткиной, она была борт-проводницей на сгоревшем Суперджете. Вот её слова &quot;..был хлопок..и вспышка..как электричество..всё было очень быстро..был очень чёрный дым..&quot;
Как думаете о каком именно &quot;чёрном дыме&quot; говорит борт-проводница? О том, который возник во время полёта после удара молнии? или &quot;чёрном дыме&quot;, который возник уже после удара хвостовой части самолёта о взлётно-посадочную полосу? Интервью с борт-проводницей взято здесь
https://vk.com/video-176331597_456239077

Можно ли догадаться как бортпроводнице, которая смогла дать интервью удалось выжить? Думаю для неё нашлось место в салоне экипажа, а не в хвостовой части самолёта (см ролик &quot;Касание&quot;). Находясь она в хвостовой части самолёта, выжить бы ей врядли удалось. Обратите внимание, что Суперджет, заходя на посадку ещё не горит, и &quot;очень чёрный дым&quot; отсутствует. C её слов известно, что они залетели в тучу, шёл град, за бортом раздался хлопок (вероятно удар молнии). Если она будет отстаивать точку зрения того что &quot;очёнь чёрный дым&quot; начался в небе после удара молнии, то думаю что это - скорее всего неправда. На мой взгляд &quot;неправда&quot; могла родиться в кабине пилота, куда была приглашена Татьяна, чтобы в спешке обсудить детали того, что именно они дружно будут говорить по возвращению на землю. Диалог их мог происходить в условиях намеренно выключенной связи, при снятых переговорных устройствах. Возможная цель - сокрытие ошибки пилотов и всего экипажа. Я могу и ошибаться, но если Татьяна станет утверждать что возгарание самолёта случилось в воздухе после удара молнии и повалил &quot;очень чёрный дым&quot;, знайте, мы с вами знаем наверняка, что самолёт заходя на посадку ещё не горел &quot;очень чёрным дымом&quot; и это видно в ролике (&quot;Касание&quot;).

Эта история про очень черный дым, может вполне подтверждать мою догадку про один неработающий двигатель. Выше писал. Была там молния или не было её, не самое важное. Важно что последствиями некоего события произошедшего в воздухе стал некий дефект или группа дефектов. Какой он был, какие последствия для самолета вызвал, мы можем сейчас только гадать. Не исключаю что главным, а может и единственным, плохим решение которое принял пилот, было решение сажать перегруженный самолет.

Может был удар молнии который привел к серьезным последствиям, а может вышел из строя двигатель хватанув крупную пачку градин и загоревшись. Я не знаю и гадать не буду. Выше в топике я описал варианты ситуации, как я её вижу, из того что смог найти более-менее объективного. А рассказы очевидцев не хочу обсуждать. Очевидцы имеют тенденцию врать.

18:20 06.05.2019

К. Николай

Подписчик

Хрулёв Аркадий
+ Сергей
У SSJ расстояние от ВПП до нижней кромки двигателя - примерно сантиметров этак 40 (если сильно ошибся - старшие товарищи поправят).
У SSJ самая низкая в мире посадка двигателей - 42 см от бетона до нижней кромки двигателя.
такая же как у Боинга. SSJ относится к безвихревым машинам и попадание посторонних предметов в двигатель при посадке может быть при позднем закрытии створок реверса из-под струй газов при условии грязной неподготовленной ВПП. Всё это и нужно проверять.

18:36 06.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

Suche Vero
Выше писал. Была там молния или не было её, не самое важное. Важно что последствиями некоего события произошедшего в воздухе стал некий дефект или группа дефектов. Какой он был, какие последствия для самолета вызвал, мы можем сейчас только гадать

Гадание излишне - согласен. Также обратим внимание что в статье википедии о крушении Суперджета в разделе "Катастрофа" присутствует фраза, дословно: "По предварительным данным, вследствие грубой посадки с козлением.." Ключевое слово "козление". Взято здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%B2_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE

Слово "козление" указано со ссылкой на более подробное и детальное рассмотрение термина
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

От себя: Если следовать увиденной посадке самолёта в ролике "Касание", то мы наблюдали Первую разновидность или первый тип "козления" официальное название «Скоростной козёл». Из описания данного явления узнаём: "Возникает чаще всего вследствие ошибки пилотирования". Из короткого описания "скоростного козления" также узнаём, что: "Опытные пилоты могут сажать самолёты без козления с гораздо большим превышением." Там же в разделе "Меры противодействия" фраза: "Борьба со скоростным козлением на земле малоэффективна, если пилот недостаточно опытен, и часто приводит к развитию прогрессирующего козления, и как следствие, аварии". Видно как в ролике "Касание" самолёт заходя на посадку находится в "горизонтальном положении", как думаете что же всё таки мог нарушить пилот?
В разделе "Разновидности" находим фразу: "скоростной козёл ...возникает при заходе на посадку с превышением посадочной горизонтальной скорости." И сразуже после этой фразы ставим вопросы на которые предстоит ответить. 1. Как связаны друг с другом привышение "горизонтальной скорости" и "давления в гидравлике"? 2. Как связаны друг с другом привышение "горизонтальной скорости" и "полный бензобак" авиолайнера 3. Возможен ли вообще успешный заход на посадку самолёта типа Суперджет-100 при отсутствии "давления в гидравлике" и наличия "полного бензобака"? 4. Что необходимо было сделать пилотам для успешного захода на посадку и что им мешало на самом деле?
Полагаю что ответив на данные вопросы мы узнаем истинную причину.

19:01 06.05.2019

Наталья Анатольевна

Участник

+ Сергей
Слишком много разных случайностей.


05 05 2019 -&gt; 22

По мне - диверсия по аналогии с боингом.

Неизвестно, чья там электроника?
Почему пилот запросил посадку? Какая молния и откуда, если было чистое небо в Московский области (что наблюдалось визуально) и они вообще еще не набрали высоту, где бывают молнии? (Тут по подаче информации думается, что это "молния", как "срочное сообщение", - телеграмма от кого-то кому-то. По фактологи многое не сходится: Не сбросил топливо перед посадкой, почему? тяжелый самолет сбрасывает скорость медленнее...судя по новостям - у них посадочная скорость была превышена на 40 км/ч, поэтому оторвались стойки шасси и разорвали топливные баки. В этом случае два варианта: или пилот идиот, или электроника показывала допустимую скорость посадки.

19:40 06.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

+ Сергей
Чушь какая-то.
Посмотрите в новостных лентах историю попадания молний в самолёты. Ни разгерметизация, ни крушение в этом случае не являются обязательными.

Вот именно, чушь. Я ставил цель исключить версию о "попадании молнии в самолёт", потому как следствие рассматривает и такую версию тоже. Также ставил цель допуская версию о "попадании молнии в самолёт" исключить невозможность успешного возвращения. Потому изучая вопрос вообще о "попадании молнии" в самолёты обнаржил ряд различных фотографий с очень солидными дырами в фюзеляже, как следствие возникло временно представление о разгерметизации. Но спустя некоторое время эта идея была анулирована и отложена в сторону благодаря одному видео-ролику.

Примерно тоже самое о чём вы пишите однажды произошло с британским лайнером в момент его взлёта. В самолёт ударила молния. С самолётом ничего не произошло, но самолёт на всякий случай вернулся в аэропорт. Возвращаясь в аэропорт Манчестера самолёт совершил успешную посадку с явно полными топливными баками - никто не пострадал. https://youtu.be/Sdcbo9pPdC0 (40 сек)

Данное видео призвано исключить раннюю версию о "разгерметизации", а также предположение одного из участников дискуссии "о возгорания самолёта в Шереметьево по причине "перегруженности" его топливных баков"

19:59 06.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

Наталья Анатольевна
В этом случае два варианта: или пилот идиот, или электроника показывала допустимую скорость посадки.

Ставим ещё один вопрос, на сколько успешно выполнена электроизоляция Суперджета? если известно что современным лайнерам чаще всего удар молнии - нестрашен." Что ещё могло повредить электронику самолёта, которая неверно сообщила допустимую "горизонтальную скорость" в момент вынужденной посадки самолёта. "Удар молнии в самолёт" следственные органы рассматривают как одну из версий, но похоже что конструкторы разрабатывают самолёты таким образом чтобы оболочка фюзеляжа самолёта проводила электричество, но не пропускала разряд к экипажу, пассажирам и электронике https://youtu.be/Sdcbo9pPdC0 (в кратце об этом здесь)

20:13 06.05.2019

+ Сергей

Подписчик

Наталья Анатольевна
Неизвестно, чья там электроника?

Известно.
Выше была ссылка на статью 2012 года про Индонезию - там перечислены некоторые поставщики.

Наталья Анатольевна
Почему пилот запросил посадку?

Возможно, из-за неисправности. Может быть на этот счёт была какая-то инструкция.

Наталья Анатольевна
Какая молния и откуда, если было чистое небо в Московский области (что наблюдалось визуально) и они вообще еще не набрали высоту, где бывают молнии?

Ну вообще-то в то время не было чистого неба в МО.
Были дожди.
А молнии бывают и на уровне поверхности земли: молниеотводы, как думаете, на зданиях зачем делают?

Наталья Анатольевна
Не сбросил топливо перед посадкой, почему?

Потому что на этой модели самолёта такая процедура конструктивно не предусмотрена.

Наталья Анатольевна
тяжелый самолет сбрасывает скорость медленнее...судя по новостям - у них посадочная скорость была превышена на 40 км/ч

Чем тяжелее самолёт, тем больше требуется подъёмная сила, а значит тем больше требуется горизонтальная скорость.

Наталья Анатольевна
В этом случае два варианта: или пилот идиот, или электроника показывала допустимую скорость посадки

Или у пилота не было выбора: сброс горизонтальной скорости приводил к падению подъёмной силы, а значит к увеличению вертикальной скорости падения.

20:16 06.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Филатов Иван
Полагаю что ответив на данные вопросы мы узнаем истинную причину.

Для ответа на эти вопросы у нас слишком мало достоверных данных. И не могу исключить что на много больше их и не будет.

21:23 06.05.2019

Suche Vero

Подписчик

Наталья Анатольевна
судя по новостям - у них посадочная скорость была превышена на 40 км/ч

Превышение на 40 км/ч не такое уж и великое. И вполне может быть обоснованным с учетом превышения посадочной массы. Даже если они превышали на 40 км/ч предельно допустимую посадочную скорость, а не номинальную, то только одно это не могло привести к аварии.

21:29 06.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

+ Сергей
Чем тяжелее самолёт, тем больше требуется подъёмная сила, а значит тем больше требуется горизонтальная скорость.

Пилоты способны посадить пассажирский самолёт при полном заклинивании шасси в истории такие случаи зафиксированы. https://youtu.be/qyUwrUgqclI
Трение самолёта о взлётно посадочную полосу без шасси при его фактической тяжести увеличивается в десятки раз, а вероятность взрыва и возгарания возрастает во много раз. Подобные случаи в практике многих пилотов - редкость. Отправляясь в полёт, пилоты явно неожидали что им придётся сажать неисправный самолёт. О готовности пилотов к посадке самолёта с неисправными шасси - мне лично ничего неизвестно. На практике подобные ситуации сложно тренировать и отрабатывать, тем более с пассажирскими самолётами, потому что сама ситуация редкая. Думаю врядли кто-то из здравомыслящих пилотов пожелал бы себе либо кому-то ещё попадание в аналогичную ситуацию. А следовательно предположим, что на практике пилоты, которым удалось успешно посадить пассажирский самолёт без шасси, делали это первый раз в жизни, то есть до этого они врядли сталкивались с подобной ситуацией. Психологическое состояние пилотов, которые готовятся посадить лайнер без шасси предлагаю увидеть в двух эпизодах: 1. пилоты в панике и напряжены 2. пилоты сосредоточены и спокойны, готовые принять ситуацию такой, какой она оказалась для них на тот момент. Их разум преобладает над эмоцией, эмоция подчиняется разуму, они готовы к тому чтобы думать, готовы решать сложную задачу.

Пилоты "Cуперджет-100" явно впервые на практике столкнулись с похожей критической ситуацией. Цель у них была одна - удачно приземлиться. Что можно увидеть в момент посадки самолёта? Не знаю что видите вы, поэтому опишу что увидел я. Видео "шереметьевской посадки" здесь https://youtu.be/RMwJkZ7QLY4

Прокручивая видео с посадкой самолёта в пределах 1-вой секунды я заметил как его носовая часть устремляется вниз и резко направляется вверх. Что же это было. Размышлял в рамках обычных вопросов: Понимает ли пилот что ситуация критическая? Каково при этом эмоциональное состояние пилота? Насколько он спокоен либо напряжён? Учтём очень важный момент. У пилотов, которые сажали самолёт без шасси, ситуация была неменее критическая и напряжённая. Шасси у Суперджет-100 явно в исправном состоянии.

Далее часть вашей правды в дискусси с Натальей Анатольевной. Она пишет: "Не сбросил топливо перед посадкой, почему?", вы ей отвечаете: "Потому что на этой модели самолёта такая процедура конструктивно не предусмотрена." Тоже самое знал пилот. Пилот знал что на этой модели самолёта сброс топлива не предусмотрен. Мне увидилось, что эта мысль встревожила его больше всего на свете. Таким образом в момент осознания пилотом критической ситуации он вспомнил об отсутствии возможности сбросить топливо, а также понимал что он первый раз в жизни оказался в подобной ситуации, в которой ошибка будет стоить ему и пассажирам жизни. В этот момент пилот оказался в состоянии ужаса и особо повышенной внутренней паники. Он понимал что сажать самолёт придётся с полными топливными баками и эта мысль его напрягла, а воображение рисовало ему картину о том как "самолёт в момент приземления за счёт тяжести хвостовой части чиркает хвостом и полными баками о посадочную полосу, воображение рисовало ему последовательность мрачных картин, которая встревожила нетолько его, но и весь экипаж, все они оказались под влиянием эмоции. Если командир оказался под эмоцией то и подчинённые ему люди автоматически принимают его состояние. Что-то вроде идеи "авторитет грустит и мы грустим".

Когда лайнер с грустным пилотом и его коммандой вплотную приблизился к посадочной полосе, пилот наклонил штурвал вперёд, желая задержать хвостовую часть самолёта в воздухе, потому как хвостовая часть самолёта по версии пилота была самой взрывоопасной. Таким образом он допускает "непреднамеренную ошибку" + он и вся комманда впервые оказалась в подобной ситуации + общая мрачная образная картина в удерживает экипаж в неконтролируемой эмоции. Решение удержать хвостовую часть ввоздуже уже принято, как единственно верное. И лишь в последний момент до пилота доходит мысль, что самолёт вот-вот упрётся носом в посадочную полосу и новая ужасная эмоция приказывает пилоту резко дёрнуть штурвал на себя. Во всей этой ситуации основную роль сыграл "человеческий фактор" нестоит его недооценивать и тем более исключать. По данной версии ошибка заключается в "человеческом факторе" в подготовке комманды экипажа и лично каждого участника, пилот утерял контроль не только над собой, но и передал своё настроение всему экипажу, при этом ситуация была не самой критической.

23:13 06.05.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Интересное обсуждение относительно конструктивных особеностей, версий развития аварии, действий экипажа, действий пассажиров, но в итоге разбор ушел от главной темы: - это событие матричное?

04:16 07.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Алексей Ник.
...в итоге разбор ушел от главной темы: - это событие матричное?

Не буди лихо, пока оно тихо. Вот ужо придёт модератор Димитрий - он покажет большую-пребольшую матрицу.

09:13 07.05.2019

Филатов Иван

Подписчик

Алексей Ник.
- это событие матричное?

Разумеется матричное, в основе лежат "библейское воспитание и образование бытующее на многих уровнях социальной жизни". Каким это событие ещё могло быть ?

09:29 07.05.2019

Андрей С

Подписчик

Хрулёв Аркадий
+ Сергей
У SSJ расстояние от ВПП до нижней кромки двигателя - примерно сантиметров этак 40 (если сильно ошибся - старшие товарищи поправят).
У SSJ самая низкая в мире посадка двигателей - 42 см от бетона до нижней кромки двигателя.


А это плохо или хорошо, с точки зрения полетных характеристик?

Может стоит сначала научить пилотов летать? Может считать часы налета только те которые пилотировались не ИИ, а в ручном управлении? По крайней мере для капитана воздушного судна, посадка в ручном управлении, во всех режимах реального пилотажа как некая грань отделяющая капитанов от всех других пилотов и извозчиков?

И на крайний случай. Наличие специально оборудованной аварийно-посадочной полосы в аэропортах, нашпигованной различного рода систем автоматического пожаротушения и внешнего торможения, например в вязкой среде. А также тренировки пилотов на звание Капитан Воздушного судна реальных действий с посадкой на такие полосы в т.ч. и с максимальной загрузкой. Раз уж система парашютирования пассажирских отсеков не предусмотренна в принципе. В общем так. Или пилоты должны быть асами или системы безопасности и защиты от дурака должны дублироваться дополнительными техологическими решениями. Ну и конечно, из каких материалов сделан салон самолета? Опять поливинилхлорид и его модификации? Как-то трагедия перекликается с событиями в торговых центрах, люди при пожарах гибнут от отравлений продуктами горения, а уж потом от пламени.

10:26 07.05.2019

Хрулёв Аркадий

Подписчик

Андрей С
А это плохо или хорошо, с точки зрения полетных характеристик?

Это закрывает ему перспективу стать самолётом региональным, для чего он и задумывался. На региональных ВПП валяется много чего, что непременно попадёт в двигатели.

12:47 07.05.2019

Алексей Ник.

Подписчик

Филатов Иван
Алексей Ник.
- это событие матричное?
Разумеется матричное, в основе лежат &quot;библейское воспитание и образование бытующее на многих уровнях социальной жизни&quot;. Каким это событие ещё могло быть ?

Случайным.

15:59 07.05.2019

+ Сергей

Подписчик

Алексей Ник.
Случайным

Случайно ли товарищ, который выводил 40 человек в геенну огненную, имел фамилию Моисеев?

20:26 07.05.2019

Наталья Анатольевна

Участник

+ Сергей
Чем тяжелее самолёт, тем больше требуется подъёмная сила, а значит тем больше требуется горизонтальная скорость.

Чем тяжелее самолет, тем он медленнее тормозит. Да и крылъя с полными баками на каждой кочке создадут аварийную ситуацию - сопротивление материалов... со всеми вытекающими. Но не спорю, возможно стечение обстоятелъств, неисправности, погды и некомпетентности пилота. Но! - во все это лично я не верю. Не могу представитъ, что за штурвалом был человек, не сдавший в училище сопромат.

20:06 24.05.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика