Брусилова Светлана
Подписчик
08:59 09.05.2019
Оценить вопрос +68 0
Сергей
Подписчик
08:13 09.05.2019
Надёжный
Подписчик
08:24 09.05.2019
Алексей
Подписчик
08:28 09.05.2019
Алексей
Подписчик
08:30 09.05.2019
Антон
Участник
11:01 09.05.2019
Брусилова Светлана
Подписчик
12:58 09.05.2019
Петров Иван
Подписчик
14:46 09.05.2019
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Aleksejeva Ella
Подписчик
10:49 09.05.2019
О Ал
Подписчик
Шествие участников акции "Бессмертный полк" началось в центре Киева, передает корреспондент РИА Новости.
Шествие выдвинулось от станции метро "Арсенальная" к Вечному огню в Парке славы и проходит под лозунгом "Никто не забыт. Ничто не забыто. Мир. Согласие. Единство".
* говорят : 50 тысяч учавствует.
10:53 09.05.2019
Антон
Участник
Aurus = Aurum Russia -золото России. Автомобиль для олигархов?Главный конструктор до этого трудился в Фиате.
ЗИЛ = завод имени Ленина. Это куда патриотичнее было бы для парада.
Пусть военачальники в повседневной жизни на нем ездят, как и Путин. А парад -знаковое действие, каждая мелочь символична. Уж если хотят современную технику показать, то есть и модификации Тигра. которые можно в кабриолет превратить. В чем проблема?
Лично я вообще за лошадей. Хочешь быть министром обороны научись ездить верхом, хоть бы и для парада.
11:15 09.05.2019
Антон
Участник
я вот смотрел праздничный марафон Интера. Там в один момент стали показывать бессмертный полк в разных странах, включая даже Турцию и Японию, о России - ни слова (или я пропустил). В Токио вышло 100 человек это ж ОГОГО! А в Москве планируется всего лишь какой-то жалкий мильйончик? Даже показывать не стоит. С "новой политикой" Зеленского с каждым днем все яснее и яснее
11:20 09.05.2019
О Ал
Подписчик
01.08.1918 Автомобильное московское общество АМО
30.04.1923 Завод АМО имени Пьетро Ферреро
1925 1-й Государственный автомобильный завод 1-й ГАЗ
01.10.1931 1-й государственный автомобильный завод имени Иосифа Виссарионовича Сталина ЗИС
26.06.1956 Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени ордена Октябрьской Революции автомобильный завод имени Ивана Алексеевича Лихачёва
11:25 09.05.2019
Антон
Участник
да, к стати, Интеру в этом году 22(!) года
11:26 09.05.2019
Киреметь
Подписчик
Недавно был завод имени Лихачева )))
11:27 09.05.2019
Антон
Участник
Да, я ошибся в своем посте - не Ленина, а Лихачова, но это сути не меняет
11:28 09.05.2019
Брусилова Светлана
Подписчик
11:35 09.05.2019
North Fox
Подписчик
Их не приглашали.
>>Кто операторы?.....Неужели этого кроме меня никто не видит?
Посмотрите выпуск В-О после Парада Победы 2018 там Валерий Викторович говорит об этом.
11:40 09.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Да, по России 24 во время трансляции Парады из разных городов были подписаны их истинными названиями.
11:57 09.05.2019
Моисеев Евгений
Подписчик
13:20 09.05.2019
+ Сергей
Подписчик
14:33 09.05.2019
Трофимов Илья
Подписчик
Тут я бы добавил то, что сам Нарышкин акцентировал внимание:
"На смену изжившему себя либеральному универсализму должен придти новый миропорядок. Справедливый и устойчивый. Его необходимо создавать на тех условия и в тех формах, которые обеспечат совместное существование государств и региональных объединений с сохранением за каждым из них права на самобытное развитие. Повторяю. С сохранением права на самобытное развитие".
Не добавить, не прибавить. Русская концепция глобализации.
14:47 09.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Ключевой момент что он не просто отечественный, а еще и отечественной разработки. И по своим характеристикам как минимум не уступает импортным аналогам. Не многие страны могут похвастаться тем что могут сделать такой автомобиль с нуля. Что касается замены, то устаревшая техника заменена на новую. Это нормально. Этот автомобиль символ возрождения отечественного автопрома. Сигнал что возрождение началось. Ну а что касается лошадей, это конечно здорово, но только не современно.
15:20 09.05.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Согласен.
Операторско-режиссерская работа оставляет желать намного лучшего.
15:26 09.05.2019
North Fox
Подписчик
Если правильно понимаю то речь об этих песнях:
http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=miarmia
http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=rodnaya1
Наверное тут содержание текстов нужно объяснять.
16:01 09.05.2019
К. Николай
Подписчик
16:38 09.05.2019
Трофимов Илья
Подписчик
Возможно потому, что акт о капитуляции был подписан 8 мая в 23 по сюместному времени и в 01 час 09 мая по московскому.
17:20 09.05.2019
Трофимов Илья
Подписчик
Однако, лично мне это ничего не объясняет
17:27 09.05.2019
К. Николай
Подписчик
17:40 09.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
19:30 09.05.2019
О Ал
Подписчик
https://pbs.twimg.com/media/D6Hx862XkAAiCcW.jpg
02:09 10.05.2019
михаил
Участник
Операторская работа в норме. Ракурсов более чем достаточно. Смотрится плохо и по западному потому что слишком быстро сменяются кадры. Используется в основном крупный и средний план. Возможно это сделано осознано чтобы избежать показа массовости и зрелищности мероприятия. Но есть одно но... Стандарты трансляций рекомендуют не показывать в кадре других видеооператоров и съемочную технику (краны, триподы и т.п.) а также избегать нестандартных ситуаций (зритель зевает, чиновник ковыряется в носу и т.п.) Всвязи с большим количеством камер, техники и обслуживающего персонала режиссерам приходится смещать акценты на портреты. Звук в трансляции на высоте. А вот закрытый мавзолей это очень плохо и сделано специально.
04:10 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Я не против лошадей. Сам с удовольствием стараюсь покататься когда есть возможность. Но одно дело кататься на лошадях, а совсем другое дело проводить церемонию военного парада на лошадях, особенно с учетом того что лошади уже не используются в армии массово.
07:30 10.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
С мавзолеем возможно не всё так просто, чтобы его оставить открытым.
Признаки возврата к исторической истине налицо видны.
Использование названий городов времён Великой Отечественной явная расстановка точек на "i".
То что толпа продолжает размахивать триколором после того как ей показали знамя Победы,
говорит о том как всё запущено в сознании у обывателя.
Значит парад можно показать в его целостности только когда
трансляцию ведёт одна государственная съёмочная группа.
08:16 10.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
09:06 10.05.2019
Наталья МНЕК
Подписчик
Согласна с Вами.
Хотя мне иногда кажется, что ушёл настоящий профессионализм в кинематографе.
Погоня за количеством кадров в единицу времени в ущерб сути происходящего - проблема современных репортажей и трансляций. А это уже проблема, заложенная в голову людей, работающих на телевидении.
Поэтому даже при государственной съемочной группе проблема может оказаться не решённой. Жесткий отбор кадров и жесткие требования к КАЧЕСТВУ создаваемого - вот решение проблемы.
Но, согласна с Вами, на частных телеканалах это НЕВОЗМОЖНО даже по сути. Им нужна СКОРОСТЬ и СЕНСАЦИЯ, а не качество.
Недавно, в связи с трагедией в Шереметьево, смотрела репортаж. Ведущая ОТР, выслушивая мнение эксперта, сидела с перекошенным ртом даже не пытаясь скрыть своё пренебрежение к той взвешенной и грамотной информации, которую озвучивал специалист. На её лице было явное разочарование и пренебрежение - сенсационного репортажа не получилось, нет БОМБЫ. А значит, несмотря на гибель людей, репортаж ИСПОРЧЕН - пригласили НЕ ТОГО эксперта.
09:37 10.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Самый правосторонний в первом ряду гостей-ветеранов,
но последний с кем Путин здоровался за руку,
полковник трижды орденоносец:
"Товарищ главнокомандующий, я восхищён вашей операцией в Крыму, молодец!"
https://youtu.be/qBYadSZOKP4?t=382
09:57 10.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Думаю в духе времени логично поставить огромный экран,
на котором всем участникам парада будет виден принимающий парад.
Ведь царь на коня забирался не из простого чванства
(вряд ли кому-то охота лезть на коня в парадном мундире со всеми регалиями)
а чтобы всем в строю было видно.
10:31 10.05.2019
Денис
Подписчик
Прокомментируйте пожалуйста прошедший парад. Я каждый год с чувством гордости смотрю Парад Победы, но в этом году испытал какое-то разочарование, грусть и тоску. А больше всего меня возмутила замена заключительной песни "Мы армия страны". Что это было? Кто праздновал победу?
10:36 10.05.2019
Шахова Лана
Подписчик
Возможно потому, что восьмерка символ бесконечности---вечная память.
11:46 10.05.2019
Антон
Участник
парад это ритуал, а ритуалы, они вообще отличаются архаичностью и консерватизмом. В ритуалах совсем необязательно , а иногда и вредно гонятся за современностью.
Парад военный. Изделия автопрома уместнее демонстрировать на профильных выставках а не в церемонии встречи и объезда войск. Я бы для этих целей лучше взял ГАЗ Тигр 2 гражданский вариант или даже военный вариант , адаптированный к такому случаю. Вон на французских парадах никто на лимузинах не раскатывает - военный внедорожник, просто и понятно. А Аурус специально втиснули в парад, я считаю. Уж лучше бы Чайку оставили
12:50 10.05.2019
Антон
Участник
да речь об этих песнях. Содержание текстов говорят сами за себя. Содержание песни "Мы армия народа " подходит , как обобщающий подитог парада, как нельзя лучше. Посыл к возрождению страны может и правильный - в целом, но для военного парада подходит меньше. Налицо попытка размывания смыслов - за все хорошее против всего плохого.
12:58 10.05.2019
Антон
Участник
восьмерка - древний символ бесконечности, огонь назван вечным.
Все таки "вечная память", означает буквально "память, которая длится век", то есть 100 лет, одно поколение. А дальше?
Короче, восьмерка призвана усилит вечный огонь. Вот
13:03 10.05.2019
Антон
Участник
может Николай хотел сказать, что Путину специально подсунули венок в виде восьмерки. 9 мая празднуют только СНГ и Израиль. Запад - восьмого мая. Майдан никто не отменял, знаете ли...
13:09 10.05.2019
Антон
Участник
речь не о разнообразии ракурсов а об их качестве. Военный парад нужно показывать ИНАЧЕ!
в том то и дело, что это не клип, а парад !
акценты смещены умышленно. Было бы желание.
опять таки - качество может и да, а содержание? Мне одному показалось, что комментатор умышленно выдерживает брежневско-застойный стиль ".. неуклонно растет и крепнет, Ура, товарищи..". Вынос знамя победы под Священную войну должен происходить ВООБЩе без слов ввиду великой значимости момента. И нечего балаболить при этом.Зачем показывать колесики механизма курантов? Это так важно в День победы?
два последних парада один хуже другого и жуже предыдущих по содержанию и качеству показа. Динамика процесса уже налицо
Режиссера надо тихо менять. Именно тихо, чтобы вой не поднялся. И проверять все его связи, брать на карандаш.
13:33 10.05.2019
Антон
Участник
Сабли тоже не используются, однако знаменная группа ходит с ними. Карабины, с которыми стоят линейные тоже давно сняты с вооружения. я уже не говорю о возрожденных кортиках и их распространении их на сухопутные войска.
13:37 10.05.2019
Антон
Участник
к стати и сама речь Путина мне показалась наиболее эмоциональной, прямой, содержательной и одновременно самой тревожной из всех его последних речей на парадах. Он не просто декларировал, он именно взывал и мобилизовывал. Опасность майдана близка, как никогда.
13:44 10.05.2019
Антон
Участник
Лично мне показалось, что нормально, то есть от души и с блеском в глазах представились только ВДВ, Росгвардия, Следственный комитет, РВСН,Юнармия, некоторые моряки и женщины. Остальные, по большей части - лебезение и щелкание каблуками в стиле "ваше высокородие, разрешите быть полезным"
Момент показательный, как по мне
14:11 10.05.2019
Трофимов Илья
Подписчик
ВДВ особенно порадовали. Только ВДВ были в броне
20:31 10.05.2019
Ирина
Подписчик
10:50 11.05.2019
Антон
Участник
к стати и Лукашенко поступает точно так же. Осталось только в России триколор нацепить. К стати я уже видел такие комбинации на одежде из георгиевской ленты и триколора. Я людей не виню, это от непонимания. Однако окно Овертона...
14:40 11.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Это неверно.
Подписана капитуляция была 8 мая. А в полночь 8 мая в 24 часа (либо 9 мая в 00 часов) она была не подписана, а вступила в силу.
Конец ВОВ - это не момент подписания капитуляции, а именно вступление её в силу.
15:35 11.05.2019
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Акт первоначально был подписан представителями Верховного командования вермахта, верховного командования Западных союзников и Советского Союза 7 мая в 02:41 по центрально-европейскому времени во французском городе Реймсе.
"Договор, подписанный в Реймсе, нельзя отменить, но его нельзя и признать. Капитуляция должна быть учинена как важнейший исторический акт и принята не на территории победителей, а там, откуда пришла фашистская агрессия, — в Берлине, и не в одностороннем порядке, а обязательно верховным командованием всех стран антигитлеровской коалиции. И. Сталин"
Окончательный акт о безоговорочной капитуляции Германии был подписан в берлинском предместье Карлсхорст в здании офицерского клуба бывшего военно-инженерного училища вермахта в ночь с 8 на 9 мая в 22:43.
В Москве в этот момент было уже утро 9 мая, поэтому союзники празднуют День Победы 8 мая, а мы - 9 мая.
16:35 11.05.2019
Alexx
Подписчик
19:14 12.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Мы не обсуждаем сепаратную подковёрную капитуляшку западных партнёров между собой.
Ещё раз для неучей.
Капитуляция (полноценная) вступила в силу не в момент подписания, а в 24 часа ночи 8 мая.
Поэтому мы празднуем не подписание капитуляции 8 мая, а ВСТУПЛЕНИЕ ЕЁ В СИЛУ 9 мая.
А запад празднует не подписание капитуляции 8 мая и даже не вступление её в силу, а свой собственный междусобойчик от 7 мая.
Я понятно объясняю?
Если ещё не понятно, то надо осознать один простой факт: у каждого нормативного акта есть момент, когда он подписан, и есть момент, когда он вступает в силу. Это разные моменты времени (за редким исключением). Сам по себе момент подписания капитуляции не волнует вообще никого. Важно, когда фактически завершена война. А завершается она в момент вступления капитуляции в силу.
14:00 13.05.2019