Иванов Евгений
Подписчик
Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 13 мая 2019 г.
13:08 09.05.2019
Оценить вопрос +39 -3
Миролюбовъ Радомир
Подписчик
11:53 09.05.2019
Кураченко Сергей
Подписчик
12:49 09.05.2019
Ерохин Михаил
Подписчик
11:56 10.05.2019
Анкин Андрей
Подписчик
18:02 10.05.2019
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Василий из Тулы
Подписчик
"Вместо красной ленты как частицы Знамени Победы в новой капиталистической России придумали георгиевскую ленточку"
https://pp.userapi.com/c846522/v846522034/19ad1/r7FDMdxBxOE.jpg
http://itd0.mycdn.me/image?id=880345896971&t=20&plc=WEB&tkn=*RCjb8PIdfj20fdsW4G_BEpWdcGs
Похоже на специально подготовленную дискредитацию георгиевской ленты. Потому что найти многочисленные фото с другими советскими ветеранами с красной лентой мне не удалось.
И я начал сомневаться в распространяемом Пякиным призыве о деструктивности триколора на Бессмертном полку...
15:17 09.05.2019
Сафонов Михаил Алексеевич
Подписчик
15:46 09.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Это НЕ вопрос переубеждения, а показатель осознанности.
Если индикатор топлива в авто моргает,
вы же не пытаетесь переубедить мотор, что горючее ещё есть :)
а тут в чём разница?
Если осознанности нет, то поможет только осознание,
т.е. освоение Знания.
15:54 09.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Согласен на 100%
Это показатель уровня суверенитета в нашем автомобиле (России).
Немного ещё не дотягиваем...
16:25 09.05.2019
михаил
Участник
17:38 09.05.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Всё-таки Окно Овертона по проносу триколора в Бессмертном полку сработает?
Срабатывает! Даже не буду говорить о городе в Ростовской области В котором я живу, стыдно за людей, посмотрев в сторонке не принимал участие 50%-50% соотношение Триколора и Знамени Победы, даже не помогает что во главе колонны Знамя Победы, так как в середине и в конце колонны триколора превышает над Знаменем Победы. В форме военных все выполнили правильно, а вот люди в большинстве с флагом триколора причем не только молодежь, но и старики несут триколор. В добавок ко всему со стороны бессмертного полка добавились и флаги единой Россия естественно с триколором. Разочаровался с каждым годом растет пронос на этом мероприятии флага триколор.
17:38 09.05.2019
Василий из Тулы
Подписчик
https://rossaprimavera.ru/news/dcf52c77
17:55 09.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
17:55 09.05.2019
надзиратель
Подписчик
18:28 09.05.2019
надзиратель
Подписчик
18:30 09.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
19:23 09.05.2019
Домрачев Андрей Николаевич
Подписчик
19:31 09.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
А разве мы выходим на Бессмертный полк для запада?
19:43 09.05.2019
Елена
Подписчик
21:14 09.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Конституция ни причём. Это не самый высший приоритет управления!
07:57 10.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
09:07 10.05.2019
Иванова Инна
Подписчик
10:29 10.05.2019
Василий из Тулы
Подписчик
И всё-таки ИМХО это шизофрения. "Тут играем, тут не играем." На День Победы триколор - презираемый власовский флаг, в остальное время - уважаемый государственный символ России.
Тогда и со свастикой можно такой же финт сделать? На День Победы это запрещённый и презираемый символ нацизма, в остальные дни славянский символ круговорота вселенной?
17:08 10.05.2019
милёхин денис
Подписчик
17:29 10.05.2019
Промузг
Подписчик
18:48 10.05.2019
надзиратель
Подписчик
в то что в 1991 году произошла контрреволюция для вас что ни будь означает ??? и что власть захватили белые и соответственно водрузили свой белогвардейский триколор ???
понимая это , надо понимать и то что акция Без Смертный Полк является данью Ветеранам Великой Отечественной Войны отдавших свои жизни для защиты Родины и победы в войне в том числе и теми кто нес триколор ,
когда к вам придет это понимание и принятие этого, то очень многое вы поймете кроме этого
18:48 10.05.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
исторически данный флаг не является собственностью РОА, а является символом и "собственностью" РИ) - это провокация в чистом виде, которая может иметь далеко идущие последствия, если упорствовать в этом. На мой взгляд этично призывать (но не навязывать свою волю) людей нести красный флаг, а не препятствовать тем и тем более не оскорблять тех, кто несёт триколор.
Да,триколор относится к Российской Империи, но Российская Империя переродилась в СССР и на тот момент с 1941-1945 годов на территории СССР триколор представляли сепаратисты и коллаборационисты. И как раз те кто проносят триколор. не понимают что они работают по сути в интересах переписывании истории и первый шаг к отмене победы СССР в ВОВ, тем самым помогая нашим недругам. Каким образом? Тем что, с каждым годом проносят триколор все больше. То что люди думают что это флаг Российской Империи-это лишь их мнение,хотелки, а со стороны глобальщиков это можно использовать как потомки власовцев и поднять на международной арене что Россия страна потомков власова, а не СССР. А доказательство найдут в качестве фоток,снимок,видео где запечатлено триколор на бессмертном полке скажем за 10 лет,и где триколора будет превосходить Красное Знамя. Причем это нужно для западного сми,спецслужб,международных организациях, как раз вычеркнуть современную Россию как победитель в ВОВ. Я вам напомню что на общим медальном зачете зимних олимпийских играх отдельными странами относят СССР,Россию, Объединенные СНГ страны и Россия под нейтральным флагом ОАР, то есть 4 разные страны. Так что для мирового сообщества есть возможность разделить победы Российской Империи от СССР, и сказать что нынешняя Россия это не РИ и не СССР, а Россия-это страна созданная в 1991 году, а народы РИ и СССР просто исчезли с момента распада их, но их подвиги остались при них,только без современной России. А бороться нынешняя политическая элита России не способна,западное сми превосходят российское сми и тв, самая популярный ресурс википедия не наш,можете сами проверить что-нибудь исправить в угоду Россию, как я пытался объединить на общим медальном зачете зимних олимпийских играх СССР,Россию, Объединенные СНГ страны и Россия под нейтральным флагом ОАР сразу заблокировали мои изменения и в википедии, мне написали: Чтобы я их не объединял как ранее делали другие. Чего это вдруг так вел себя модератор ресурса википедии? Youtube тоже западный ресурс.Так что окно овертона запущен! А насчет оскорбления, советские военные и народ который пострадал от власовцах,казаков при Краснове,Шкуро приходили под триколором и теперь со стороны бессмертный полк выглядит как примирение карателей и жертв карателей. Бессмертный полк получается уже не победителей, а бессмертный полк смотрится как акция жертв в период ВОВ на территории СССР, по такой логике впоследствии могут принести, знамена РОК,РОНА.Казачий стан ведь власовское знамя того времени пронесли и они захотят пронести. Чем они хуже? Можно конечно сказать что власовцы провокаторы, но с таким же темпом и немцы могут сказать что: Гитлер и его приспешники знамя испачкали,а так это знамя хорошее,которое для немцем воспринимается как Третий Рейх и процветание страны.То есть знамя хорошее, а просто Гитлер и его окружение данное знамя испачкали.Бессмертный полк превращается со стороны, как-будто проводится шествие кто пострадал в массовых репрессиях в СССР вместе в одной колонны идти с теми кто совершал данные репрессии по принципу каратели вместе с жертвами карателей. Вот именно как вы говорите, что триколор ассоциируется с Российской Империей вот и появились сторонники в период ВОВ, Власова.Краснова,Шкуро воспринимающие их последователями восстановления Российской Империи,а потом и повод оправдывание их в борьбе с большевиками. Оскорбляется флаг Российской Империи превращая для молодого поколения к отторжению данного флага, превращая его во власовский флаг. Российский триколор на бессмертном полке не уместен, если конечно народ и власть уважает Имперский Флаг и Государственный флаг РФ-он должен быть на других мероприятиях. а мероприятий много 99% из 100%, а именно 1% и это бессмертный полк.
21:42 10.05.2019
надзиратель
Подписчик
вы позабыли что триколоры активно использовались белогвардейскими частями во время иностранной интервенции , к фразе о перерождений империи в СССР , теперь это так вы называете ??? массовый геноцид населения под триколором ??? перерождение ???
05:36 11.05.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
к фразе о перерождений империи в СССР , теперь это так вы называете ??? массовый геноцид населения под триколором ??? перерождение ???
Конечно перерождение! Ведь СССР появился не вопреки территории Российской Империи как отдельная территория от ее и появлением новой территории на карте мира, а именно изменила идеологию из буржуазной монархии в коммунизм,социализм на этой же территории.
06:29 11.05.2019
Василий из Тулы
Подписчик
Призыв игнорировать на день Победы триколор как знамя РОА (к чему призывает Пякин) и призыв игнорировать триколор как знамя капиталистической России до 1917 года - две большие разницы, которые вы смешиваете.
06:40 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Это не шизофрения. Это понимание того что всему своё место и время. Очень многие символы имеют различный смысл в зависимости от ситуации. Звезда кстати тоже не совсем уж однозначный символ и тоже использовалась фашистами.
То что сейчас России навязан этот жуткий власовский символ в качестве государственного флага, не меняет ситуации что я буду Россию защищать и относиться уважительно к принятой символике, даже если она мне не нравится. Но это так-же не поменяет ситуации что я буду бороться за то чтобы эта символика была изменена. И когда будут повержены власовцы захватившие сейчас управление в России, тогда и сменить символику будет можно.
Нужно просто различать что есть что. Нас стараются всеми силами приучить что символ определяет смысл. А всё как раз наоборот. Смысл выражается в символе.
17:42 11.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Как раз наоборот.
"Знаки и символы управляют миром"... (не я сказал).
А вот и высеры малолетних мразей на эту тему появились (по всей вероятности насмотрелись 'вопрос-ответов)... https://youtu.be/JT3nHutJ1Qc
Смотреть примерно с 9й минуты...
(Спасибо Костяну, мочит их в сортире знатно).
19:33 11.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
А когда государственный флаг российской империи был именно таким? Вроде как чёрно-жёлто-белый был....
08:00 12.05.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
флаг Российской империи был именно таким? Вроде как чёрно-жёлто-белый был....
Флаг чёрно-жёлто-белый был 1858-1896, но в народе он был мало популярным.
11:44 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
То что знаки и символы управляют миром я согласен. И это совсем не противоречит тому что Смысл выражается в символе, а не символ определяет смысл.
11:47 12.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
17:11 12.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
20:15 12.05.2019
Промузг
Подписчик
Новый год - празднование обрезания крайней плоти у Иисуса. Пурим - 8-ое марта и 23-е февраля. День Победы с государственным флагом нынешней России - это реванш белых с идеологией сословно-кастового строя из РИ над красными с идеологией равного человеческого достоинства (никто не имеет права паразитировать на других людях) у всех вне зависимости от произходения и веры.
Здесь уже говорили, что смысл в праздник человек вкладывает САМ. Для создания социальноненапряжённого общества этически неприемлемо кому-то и чего-то навязывать: "невиноватые люди - они нечем не учились" или "до тех пор пока человек не уведомлен в том, что он творит объективное зло, он не виновен перед своей совестью и Богом". Мы не имеем никого морального права что-либо запрещать людям или требовать от них чего то до тех пор, пока мы не провели разъяснительную работу по конкретному вопросу.
Вы пробовали поинтересоваться у людей чей флаг они несут на день Победы: власовский или правопреемницы СССР - нынешней РФ?
09:50 13.05.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Вы пробовали поинтересоваться у людей чей флаг они несут на день Победы: власовский или правопреемницы СССР - нынешней РФ?
Конечно понимаю, что люди с добрыми намерениями считают триколор правопреемником СССР-красного знамени, но по их незнанию хотя бы поинтересоваться в интернете об истории делает их деградирующими людьми и по их не понимании и переписывают историю, где впоследствии нас граждан РФ из-за таких людей в мире будут называть потомками власова,которые не имеют права называться победителями ВОВ. С каждым годом растет пронос триколора, пару лет назад было на этом мероприятии от силы 1-2 флага. а теперь в некоторых регионов доходит до 50%. С каждым годом кто узнает на этом мероприятие о триколоре в период ВОВ создается в народе отторжение вызывающее власовщину, а не Российскую Империю.
17:51 13.05.2019
Иванов Евгений
Подписчик
Благодарю за видео, Людмила. Приятно удивлен.
05:34 14.05.2019
надзиратель
Подписчик
не изменила идеологию , а отринула идеологию империализма
не надо окна овертона тут использовать , то "переродила" уничтожив миллионы людей , теперь вот "изменила" отринув......
09:28 14.05.2019
надзиратель
Подписчик
это вы смешиваете
09:29 14.05.2019