Здравствуйте Валерий Викторович и Соратники.
9 мая 2019 года на своём мотоцикле разбился насмерть известный журналист Сергей Доренко.
Прокомментируйте своё видение данного события с матричной стороны.
Выражаю соболезнования близким и родственникам Сергея Леонидовича.
18:14 09.05.2019
Оценить вопрос+26-17
Связанные вопросы
Панова Наталья
Подписчик
Что остановила смерть Доренко (последние недели перед своей смертью часто и много говорил на белорусские темы? Как Вы считаете, что планировалось в данном направлении?
1. https://news.rambler.ru/politics/42161724-perevorot-v-minske-kotorogo-ne-bylo-chto-ostanovila-smert-dorenko/ 2. https://reform.by/dorenko-hitrost-zamenjaet-lukashenko-intellekt/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 3. https://www.infox.ru/news/251/world/politics/216612-dorenko-ugroza-prorossijskogo-zagovora-ispugala-lukasenko
В прессе пишут, что он не разбился, а умер от остановки сердца во время движения.
19:35 09.05.2019
Сергей
Подписчик
Остановка сердца в пути. Доренко был леберастом, есть основания полагать смерть от эгрегора.
Видео момента аварии: https://youtu.be/JEQ6AYvTAPI?t=9
22:09 09.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Побольше бы таких на мотоциклы посадить... и можно без сидушки.... и бронепоезд на встречу!!!
Кто-то по этим тварям плачет??? https://www.youtube.com/watch?v=Ufbtj14TdpM
07:42 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Пропаганда адреналиновой наркомании (превращение людей в хрустов) немногим отличается от пропаганды алкоголизма, курения или наркотиков. Это точно такой же метод выпиливания населения, как и многие другие. Даже если сам Доренко в этот конкретный момент не закладывал стрелку, он всё равно позволял другим манипуляторам показывать на него пальцем и говорить, что есть нормальные хрусты. Впрочем, Доренко и сам здесь недостаточно белый и пушистый.
Сергей Доренко купил свой мотоцикл, на котором погиб, две недели назад
Отец с детства отговаривал журналиста от гонок на байке https://www.kp.ru/daily/26974/4033260/
Интервью https://omoimot.ru/journal/specials/843-Sergey_Dorenko_o_mototsiklakh_intervyu
Так что его просто накрыло его же оружием.
А что насчёт 9 мая, так его просто в эти дни корёжило чуть больше, чем обычно, вот и всё.
Сергей смерть от эгрегора
Только это не эгрегор Победы, а эгрегор хрустизма головного мозга.
08:00 10.05.2019
Антон
Подписчик
Сергей Остановка сердца в пути. Доренко был леберастом, есть основания полагать смерть от эгрегора.
Видео момента аварии: https://youtu.be/JEQ6AYvTAPI?t=9
На момент написания вопроса, подробностей ещё не было.
08:31 10.05.2019
Киреметь
Подписчик
Сергея Леонидовича.
Сергея!... Поправлял он каждого, кто к нему обращался по отчеству.
Даже в таком, казалось -бы в незначительном вопросе он ни
на йоту не отступал от того, что ему глубоко чужда русская культура,
что он до мозгов костей западенец. Земля ему пухом!
.
08:41 10.05.2019
Антон
Подписчик
+ Сергей Пропаганда адреналиновой наркомании (превращение людей в хрустов) немногим отличается от пропаганды алкоголизма, курения или наркотиков. Это точно такой же метод выпиливания населения, как и многие другие. Даже если сам Доренко в этот конкретный момент не закладывал стрелку, он всё равно позволял другим манипуляторам показывать на него пальцем и говорить, что есть нормальные хрусты. Впрочем, Доренко и сам здесь недостаточно белый и пушистый.
В своём вопросе рассматриваю Доренко не как личность, а как часть часть субъекта или процесса противостоящего нам по всем 6 приоритетам, в частности в информационном поле, поэтому оценку как человеку ему не делаю. Оценку может сделать каждый сам посмотрев последние радиопередачи с его участием.
08:42 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
+ Сергей Так что его просто накрыло его же оружием.
Он умер не от мотоцикла. Он умер от инфаркта на мотоцикле. Это не одно и то-же.
08:43 10.05.2019
Антон
Подписчик
Киреметь Сергея Леонидовича.
Сергея!... Поправлял он каждого, кто к нему обращался по отчеству.
Даже в таком, казалось -бы в незначительном вопросе он ни
на йоту не отступал от того, что ему глубоко чужда русская культура,
что он до мозгов костей западенец. Земля ему пухом!
.
Интересный факт, не знал.
От себя скажу, направить бы его усилия и талант на благо родины...
Хотя, кто его знает.
08:45 10.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Он умер не от мотоцикла. Он умер от инфаркта на мотоцикле.
Почему?... Разве адреналиновый угар не мог спровоцировать инфаркт?
09:19 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Suche Vero + Сергей
Так что его просто накрыло его же оружием.
Он умер не от мотоцикла. Он умер от инфаркта на мотоцикле. Это не одно и то-же.
Вот уж от кого не ожидал...
Я же даже ссылки привёл на то, как именно он формировал инфополе для хрустов.
А сердце там или нет - это не принципиально совершенно. Инфополе хрустизма накрывает и больных сердцем, и больных головой.
Помер он НА мотоцикле - вот что важно.
Киреметь Сергея!... Поправлял он каждого, кто к нему обращался по отчеству.
Даже в таком, казалось -бы в незначительном вопросе он ни
на йоту не отступал от того, что ему глубоко чужда русская культура
На самом деле, это не незначительный вопрос, это вопрос мировоззренческий.
09:38 10.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Комментарии на Ютубе заметили <Zussman Book>:
"Крутой борец за увеличение пенсионного возраста, не дожил до пенсии."
10:17 10.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
+ Сергей Помер он НА мотоцикле - вот что важно.
Важно на самом деле другое.
Этот человек, каким бы он не был с вашей точки зрения (это пока что оставлю вне обсуждения и (о)суждения, т.к. в традициях русской культуры еще и не устраивать пляски на костях) совершенно очевидно не обращал внимания на своё собственное здоровье. Этим грешат многие, и это даже не очень-то зависит от мировозрения, но это НАСТОЯЩИЙ корень и ПЕРВОПРИЧИНА многих бед. Вообще каждому человеку должно в равной мере обращать внимание и на себя, и на внешний мир. Пребывающий в балансе между внутренним и внешним (а разделение это, для понимающих и знающих теорию триединства по КОБ очень условное) человек с очень большой вероятностью не причинит ущерба ни себе, ни другим, будет более склонен сеять вечное и разумное.
Поэтому берегите себя, остальное приложится.
10:38 10.05.2019
Киреметь
Подписчик
Антон Интересный факт, не знал.
От себя скажу, направить бы его усилия и талант на благо родины...
Хотя, кто его знает.
Одно из достоинств Доренко - он не скрывал своё отношение
ко всему русскому. Слушая его можно было более адекватно оценивать
действия прозападной элиты по отношению к народу, поэтому я
в машине в основном слушал его " Подъём!".
Ну,а если свой талант он попытался-бы изпользовать в
интересах русских, мы-бы никогда не узнали о Сергее Доренко.
Это моё видение.
10:38 10.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
«Доренко - это гений зла, которому еще была предоставлена возможность общаться с громадным количеством людей,
- У него не было принципов, была злоба, которая направлялась в линию, если это оплачивалось, и это не ограничивалось расправой над Примаковым, надо мной». - заявил Лужков,
10:57 10.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Киреметь
Ну,а если свой талант он попытался-бы изпользовать в
интересах русских, мы-бы никогда не узнали о Сергее Доренко.
Это моё видение.
История не имеет сослогательного наклонения. В этом личная трагедия каждого человека, когда он растёт над собой и затем оглядывается в прошлое, но это если вообще растёт. Именно поэтому всё весьма не однозначно в личности как Доренко, так и всех людей в целом.
11:08 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Suche Vero
Он умер не от мотоцикла. Он умер от инфаркта на мотоцикле.
Почему?... Разве адреналиновый угар не мог спровоцировать инфаркт?
Как человек, довольно долго ездивший на тяжелом мотоцикле, могу сказать что сказки про адреналиновый угар это в основном сказки. Адреналин бывает крайне редко. Для того кто постоянно ездит это не более чем средство передвижения. На автомобиле адреналина не меньше. Отмечу сразу, чтобы не бурлил разум возмущенный, я не байкерил и для меня мотоцикл никогда не был какой-то философией. Это было просто удобно и всё. Если будет удобно, я и сейчас легко сяду на мотоцикл и поеду.
Это я просто к тому что для того чтобы что-то адекватно оценить, надо как минимум это осознанно попробовать. Ключевое слово "осознанно".
+ Сергей Вот уж от кого не ожидал...
Я же даже ссылки привёл на то, как именно он формировал инфополе для хрустов.
А сердце там или нет - это не принципиально совершенно. Инфополе хрустизма накрывает и больных сердцем, и больных головой.
Помер он НА мотоцикле - вот что важно.
А на мой взгляд это как раз самое не важное. Ему было почти 60. Он воспевал ненависть и индивидуализм. Назвать меня его фанатом можно пожалуй в последнюю очередь. Честно говоря из его материалов видел разве что то интервью что Вы дали прочитать, ну и еще может быть минут 20 эфиров в общей сложности. И то случайно. И все эти материалы меня никак не тронули. Как журналист он для меня просто пустое место, а как человек, я бы ему руки не подал. Он для меня ассоциируется всегда с какой-то медийной грязью. И делать эпопею только из за того что он умер сидя на мотоцикле... Какой смысл? Он даже не разбился. К счастью, в ДТП в котором он погиб, больше ни кто не пострадал. Был бы он в этот момент за рулем автомобиля, точно были бы еще пострадавшие.
12:10 10.05.2019
ДобрыZлыДень
Подписчик
"9 мая 2019 года - 6 лунный день. Один из самых благоприятных дней. У многих людей в этот день проявляется дар предвидения, обостряется интуиция, открываются самые разнообразные способности..."
Не дал Бог ему шанса...
12:43 10.05.2019
ДобрыZлыДень
Подписчик
А значит есть за что...
12:53 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
К. Ярослав очевидно не обращал внимания на своё собственное здоровье
Покажите мне хотя бы одного хруста, который следит за своим здоровьем.
А вот ПОЧЕМУ он хрустел?
К. Ярослав Поэтому берегите себя, остальное приложится
Вот именно.
А он пропагандировал возможность НЕ беречь себя.
Suche Vero Как человек, довольно долго ездивший на тяжелом мотоцикле, могу сказать что сказки про адреналиновый угар это в основном сказки. Адреналин бывает крайне редко. Для того кто постоянно ездит это не более чем средство передвижения.
Так точно. У меня у самого Иж-Юпитер 3 первых лет выпуска всё ещё на ходу, но хрустануть - и мысли не было, даже в юности.
Но по интервью с ним понятно, то для него это было не так. Он именно подпал под хрустизм головного мозга.
Suche Vero Назвать меня его фанатом можно пожалуй в последнюю очередь
Я пока что никого не называл фанатом Доренко )))
У меня в голове даже стереотипа такого нет ))))))))))))))))))))))
Suche Vero Он для меня ассоциируется всегда с какой-то медийной грязью. И делать эпопею только из за того что он умер сидя на мотоцикле
Я не утверждаю, что он не ассоциировался с медийной грязью, не был русофобом и т.п.
Я лишь говорю о том, что если чел проповедует, как круто быть хрустом, то потом его это может накрыть даже когда он не закладывает стрелку тахометра в красную зону.
13:19 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
+ Сергей Он именно подпал под хрустизм головного мозга.
Cамо понятие "хруст" для меня не является понятным. Я не знаком с этим термином и что он значит. Честно говоря сталкиваюсь с ним впервые. И это вероятно главная причина по которой мы сейчас не можем друг друга понять.
14:14 10.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
+ Сергей Покажите мне хотя бы одного хруста, который следит за своим здоровьем.
А вот ПОЧЕМУ он хрустел?
Я понимаю, что вы похоже не равнодушны к (дорогим?) мотоциклам и их (состоятельным?) владельцам, но смерть наступила в первую очередь в следствии того куда он загнал свой организм, а не мотоцикл. Он любил и на велосипеде ездить, имел шансы завершить свой жизненный путь и на нём. Что бы вы сказали тогда? Тогда как-бы и небыло причины возмутиться? Не затмевайте свой и чужой разум эмоциями. Вашим аналитическим способностям, если это вообще важно для вас, хотя должно быть, судя по тому на каком вы сайте это не поможет.
14:18 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
К. Ярослав Я понимаю, что вы похоже не равнодушны к (дорогим?) мотоциклам и их (состоятельным?) владельцам
Вы видимо наполовину неравнодушны, раз у Вас в голове есть соответствующий стереотип?
Ещё напишите, что я ему завидую, будет совсем тупо...
Неважно, сколько стоит мот. Важно то, что и как с ним делает водитель.
К. Ярослав но смерть наступила в первую очередь в следствии того куда он загнал свой организм, а не мотоцикл
А если посмотреть чуть дальше?
Разве тот, кто ценит свой организм в его естественном виде, будет по городу похрустывать и рассказывать на публику, как плохо на него действуют мотоциклы и как меняется его, белого и пушистого, поведение, какой он плохой мальчик?
К. Ярослав Он любил и на велосипеде ездить, имел шансы завершить свой жизненный путь и на нём. Что бы вы сказали тогда?
А при чём тут велосипед? Посмотрите его интервью, ссылка выше была дана.
К. Ярослав Не затмевайте свой и чужой разум эмоциями.
С чего Вы взяли, что я эмоционален? Просто некоторые вещи не входят в круг Ваших понятий, да ещё стереотип хозяев дорогих мотоциклов у Вас имеется.
Suche Vero Cамо понятие "хруст" для меня не является понятным. Я не знаком с этим термином и что он значит
Фуроводы их ещё называют наклейками.
Чтобы безопасно ездить на моте в городе и на трассе, надо вести себя так, как будто ты НЕВИДИМКА, либо что тебя все окружающие хотят выпилить.
Все прочие самоуверенные мотоводы - хрусты.
Существует субкультура, как круто хрустеть, мифы про адреналин, полёт от светофора, пердёж по ночам (когда нет никого на дорогах) и прочие байки, которые приводят к преждевременным смертям молодёжи (прежде всего её, хотя и старики тоже бывают этим больны).
Соответственно культивирование этих мифов в общественном сознании - это работа на геноцид населения.
Так вот Доренко в том числе этим занимался. Этим геноцидом.
16:03 10.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Вообще-то, понятие "хруст" изначально появилось - больше применимо не к мотоциклистам, а к велосипедистам. И это более в тему, учитывая как нежно хрустят их нежные косточки под колёсами большегрузных фур (от мотоциклов звук немножко другой). Но потом, чисто исторически, это понятие распространилось и на мотоциклистов, а также любителей мопедов, электробайков... А велосипедисты - таки да, есть среди них и поборники ЗОЖ, как они его себе представляют...
16:04 10.05.2019
Aleks - Александр
Подписчик
Дочь Доренко заявила, что его смерть не была естественной. https://www.vesti.ru/doc.html?id=3145858&tid=113743
Suche Vero
Cамо понятие "хруст" для меня не является понятным. Я не знаком с этим термином и что он значит. Честно говоря сталкиваюсь с ним впервые.
Я тоже. Пришлось погуглить. Вот какое объяснение нашёл. https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/08/19/8/1376912082_622510279.jpg
19:16 10.05.2019
Мешкова Ольга
Подписчик
Suche Vero + Сергей
Он именно подпал под хрустизм головного мозга.
Cамо понятие "хруст" для меня не является понятным. Я не знаком с этим термином и что он значит. Честно говоря сталкиваюсь с ним впервые. И это вероятно главная причина по которой мы сейчас не можем друг друга понять.
У меня такое же замечание к уважаемому "участнику". Как-то не солидно.
20:21 10.05.2019
Мешкова Ольга
Подписчик
Похоже на антипиар, который, как известно, "тоже пиар". Уж слишком настойчиво...
20:33 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Мешкова Ольга У меня такое же замечание к уважаемому "участнику". Как-то не солидно.
Ну у меня это скорее это претензия ко мне самому.
20:42 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Aleks - Александр Я тоже. Пришлось погуглить. Вот какое объяснение нашёл. https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/08/19/8/1376912082_622510279.jpg
Мило и главное доходчиво.
20:44 10.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Версия, что "умер от инфаркта", "от остановки сердца" во время езды на мотоцикле - не выдерживает критики. Если это инфаркт, сердечный приступ, то он развивается какое-то время, и будь он, Сергей, в другой обстановке (не за рулём байка), то, возможно, можно было бы принять какие-то меры. Особенно, если человек знает, что он сердечник, и постоянно носит с собой валидол, нитроглицерин... Даже в случае внезапной остановки сердца (это такая разновидность перебоя), которое, правда, как правило, поражает мужчин от 20 до 40 лет (Сергей вышел из этого возраста), то оно тоже может быть запущено, если рядом даже просто человек, проходивший основы ОБЖ. Непрямой массаж, искусственное дыхание изо рта в рот - многие помнят, а некоторые даже отрабатывали на манекене.
23:16 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Насчет его смерти, SSJ и боинга.
https://versiya.info/obschestvo/114036
05:53 11.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Рогов Андрей Версия, что "умер от инфаркта", "от остановки сердца" во время езды на мотоцикле - не выдерживает критики. Если это инфаркт, сердечный приступ, то он развивается какое-то время, и будь он, Сергей, в другой обстановке (не за рулём байка), то, возможно, можно было бы принять какие-то меры. Особенно, если человек знает, что он сердечник, и постоянно носит с собой валидол, нитроглицерин... Даже в случае внезапной остановки сердца (это такая разновидность перебоя), которое, правда, как правило, поражает мужчин от 20 до 40 лет (Сергей вышел из этого возраста), то оно тоже может быть запущено, если рядом даже просто человек, проходивший основы ОБЖ. Непрямой массаж, искусственное дыхание изо рта в рот - многие помнят, а некоторые даже отрабатывали на манекене.
Вскрытие показало, что случилось расслоение и разрыв аорты. По комментариям специалисты говорят, что даже если бы он утром обратился к врачам, то его шансы выжить были невелики. Так как при таком развитии событий выживаемость минимальна. Другой вопрос, что эти процессы сопровождаются болью в грудине и за лопатками. Выходит, он не обращал внимания на эту боль. А возможно и глотал валидол и нитроглицерином, которые в данной ситуации уже ничего не решали.
07:06 11.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
+ Сергей Насчет его смерти, SSJ и боинга.
https://versiya.info/obschestvo/114036
Сейчас договоритесь до того, что это была заказуха, прямо как британские СМИ, которые похоже увидели в этом руку Кремля. Ваша непоследовательность и путание (умышленное?) причин со следствием слишком далеко заходят.
Иванова Людмила Вскрытие показало, что случилось расслоение и разрыв аорты. По комментариям специалисты говорят, что даже если бы он утром обратился к врачам, то его шансы выжить были невелики. Так как при таком развитии событий выживаемость минимальна. Другой вопрос, что эти процессы сопровождаются болью в грудине и за лопатками. Выходит, он не обращал внимания на эту боль. А возможно и глотал валидол и нитроглицерином, которые в данной ситуации уже ничего не решали.
Разделяю вашу позицию. Общее состояние здоровья здесь решающий фактор, я обратил на его неважное стостояние еще на интервью Дудю. Подумалось еще: "неважно выглядит как-то человек этот"... Сильно помят жизнью: осанка, лицо, походка, избыточная эмоциональность (пусть и напускная), избыточный вес и т.д. Он не мог сильно много протянуть в таком виде. Это ведь называется выпадение из меры по КОБ. Верно?
09:04 11.05.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Не вижу противоречия между тем аспектом, который раскрыл Сергей и фактором общего состояния здоровья. Любое событие в Жизни сплетение многих факторов. Сюда можно приплюсовать профессиональную деятельность Доренко, те идеи, которые он непосредственно распространял в обществе. Самая же общая причина - то мировоззрение, которое у него сформировалось в течении жизни. Непосредственной причиной гибели были проблемы со здоровьем, однако обстоятельства ей сопутствующие тоже могут выражать определённые частные процессы.
Не соглашусь с Ярославом, что осознанный подход к состоянию своего организма "не очень-то зависит от мировозрения". Человек, который выстраивает целостное мозаичное мировоззрение, будет стараться не запускать свой организм, потому как это главный инструмент, с помощью которого, мы общаемся с окружающим миром. Пренебрежительный подход к своему здоровью как раз свидетельствует о недостаточной стройности картины мира. Впрочем, как иногда говорит Валерий Викторович, есть логика намерений, а есть логика обстоятельств. Бывают обстоятельства, что человек не может в должной мере уделять внимание своему организму (однако и в таких обстоятельствах можно делать то что возможно).
09:50 11.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Сивков-Енин Иван Бывают обстоятельства, что человек не может в должной мере уделять внимание своему организму
Именно поэтому и написал, что "не очень то". Кроме того из той же логики обстоятельств человек может не получить должной Любви в начале жизненного пути (когда это более всего критично для растущего индивида), а без неё он и себя любить не будет склонен в достаточной мере, хотя будет в достаточной мере всё понимать, знать и даже стараться сеять разумное и вечное. В принципе будучи сторонниками концепции похоже что мы (с местными единомышлиниками) дошли опытным путём до некоторой её недоработки в этом месте, хотя до чего дошли полностью обязаны КОБ и её базе - теории триединства. Чтобы избежать домыслов и слухов сразу оговорюсь, что это тема здоровья (которая могла бы быть скорее просто приложением к КОБ). Готовы поделиться (и/или) свериться идеями, мыслями и скромными наработками, но это наверное конечно уже не в публичном пространстве.
10:21 11.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
К. Ярослав Подумалось еще: "неважно выглядит как-то человек этот"...
Недавно видела его в какой-то передаче, тоже мелькнула мысль, как то катастрофически резко постарел.
20:19 11.05.2019
Дмитрий К
Аналитик
Очень интересное интервью Доренко дал Ю. Дудю, там можно найти ответы на многие вопросы относительно личности Доренко.
02:38 12.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Дмитрий К Очень интересное интервью Доренко дал Ю. Дудю, там можно найти ответы на многие вопросы относительно личности Доренко.
Оно третим постом в этой теме идёт...
07:24 12.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
А вот и попытки превратить шоу в майданчик!!! :)
"Прощание с журналистом Сергеем Доренко, которое должно было пройти в воскресенье, 12 мая, на Троекуровском кладбище, не состоится. Полиция запретила выдавать тело журналиста его вдове из-за необходимости повторной экспертизы. Дочери Доренко утверждают, что журналиста отравили."
Suche Vero Как человек, довольно долго ездивший на тяжелом мотоцикле,
Насколько я понимаю, Доренко недавно приобрёл мотоцикл...
К. Ярослав Сейчас договоритесь до того, что это была заказуха,
А где сказано, что это заказуха? Вообще тоже версия....
07:44 12.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Валерий (Черноземье)
А вот и попытки превратить шоу в майданчик!!! :)
https://versiya.info/obschestvo/114036
07:53 12.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
По факту началась борьба за наследство между четырьмя женщинами. Судя по всему на одну из них написано завещание, а три получили всё положенное им имущество шесть лет назад. За шесть лет можно потратить даже наследство олигарха, так что они решили отобрать деньги у вдовы, которые были заработаны в браке с ней.
08:10 12.05.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
К. Ярослав
Именно поэтому и написал, что "не очень то". Кроме того из той же логики обстоятельств человек может не получить должной Любви в начале жизненного пути (когда это более всего критично для растущего индивида), а без неё он и себя любить не будет склонен в достаточной мере, хотя будет в достаточной мере всё понимать, знать и даже стараться сеять разумное и вечное. В принципе будучи сторонниками концепции похоже что мы (с местными единомышлиниками) дошли опытным путём до некоторой её недоработки в этом месте, хотя до чего дошли полностью обязаны КОБ и её базе - теории триединства. Чтобы избежать домыслов и слухов сразу оговорюсь, что это тема здоровья (которая могла бы быть скорее просто приложением к КОБ). Готовы поделиться (и/или) свериться идеями, мыслями и скромными наработками, но это наверное конечно уже не в публичном пространстве.
Всё правильно, труды ВП СССР, составляющие основу КОБ, прежде всего предоставляют методологию познания окружающей реальности, а не являются сборником практических рекомендаций на все случаи жизни. Хоть там и содржатся некоторые практические выводы, сделанные авторами на основе этой методологии, но опять-таки только сам человек в полной мере может владеть информацией о своих конкретных жизненных обстоятельствах.
10:40 12.05.2019
Киреметь
Подписчик
Strokov Wladimir Насколько я понимаю, Доренко недавно приобрёл мотоцикл...
Да нет, он мотоциклист бывалый. Ещё в начале 2000-х годов на
него завели уголовное дело, кого-то он там сбил на мото.
Просто он их менял, как и авто, наверное чаще,
чем я свои носки.)))
12:41 12.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Киреметь Да нет, он мотоциклист бывалый.
Ну значит до смерти его довели его образ жизни и образ мыслей...
17:13 12.05.2019
квн
Подписчик
Сергей ...Доренко был либерастом...
В интервью Доренко Дудю, когда он говорит о народе, он явно не либераст.
Для тех главные - они, их понимание жизнеустройства в России.
А Доренко признает, что главный - народ, выбор народа, каким бы он ни был.
( время 38-38 )
19:23 12.05.2019
+ Сергей
Подписчик
К. Ярослав Сейчас договоритесь до того, что это была заказуха, прямо как британские СМИ, которые похоже увидели в этом руку Кремля. Ваша непоследовательность и путание (умышленное?) причин со следствием слишком далеко заходят.
А при чём тут вообще я?
Вы где-то увидели, что это моя статья, или Вы на волшебном шаре погадали, и он Вам сказал, что моё мнение совпадает с мнением автора статьи?
К. Ярослав КОБ и её базе - теории триединства
Триединство - не база КОБ, а скорее один из кирпичиков.
Strokov Wladimir Доренко недавно приобрёл мотоцикл
Возможно, речь про конкретно эту модель.
Strokov Wladimir до смерти его довели его образ жизни и образ мыслей
Да.
14:06 13.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
+ Сергей А при чём тут вообще я?
Вы где-то увидели, что это моя статья, или Вы на волшебном шаре погадали, и он Вам сказал, что моё мнение совпадает с мнением автора статьи?
Нет, с чего-то подумал, что вы имели ввиду что всё виною его недавняя критика SSJ. Шар не использую, просто не правильно понял и недосмотрел, отвечая буквально на ходу с мобильного устройства. За что прошу прощения.
+ Сергей Триединство - не база КОБ, а скорее один из кирпичиков.
Вы ошибаетесь, это и есть самая главная часть КОБ из которой разворачивается всё остальное. Вроде именно это там и было написано, поправьте знающие люди, если это не так. Посудите сами. Как вскрытый концепцией закон мироздания может быть не базой КОБ, которая стремиться постичь и ОПИСАТЬ объективную реальность наиболее соответствующим действительности образом??? У вас в этом диссонанса не возникает???
08:53 14.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Сивков-Енин Иван Хоть там и содржатся некоторые практические выводы, сделанные авторами на основе этой методологии, но опять-таки только сам человек в полной мере может владеть информацией о своих конкретных жизненных обстоятельствах.
Мы имеем дело с универсальным божественным инжинерно-конструкторским проектом под названием "человек". К счастью его инструкция по обслуживанию весьма универсальна и при правильном применении должна способствовать движению к человечности с "материально-меро-информационных" (триединство) уровней в обход ума и сознания.
09:06 14.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
https://news.rambler.ru/politics/42161724-perevorot-v-minske-kotorogo-ne-bylo-chto-ostanovila-smert-dorenko/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&utm_term=clid_m
опять матрица?
Иванова Людмила
Подписчик
19:35 09.05.2019
Сергей
Подписчик
Видео момента аварии: https://youtu.be/JEQ6AYvTAPI?t=9
22:09 09.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Кто-то по этим тварям плачет???
https://www.youtube.com/watch?v=Ufbtj14TdpM
07:42 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Сергей Доренко купил свой мотоцикл, на котором погиб, две недели назад
Отец с детства отговаривал журналиста от гонок на байке
https://www.kp.ru/daily/26974/4033260/
Интервью
https://omoimot.ru/journal/specials/843-Sergey_Dorenko_o_mototsiklakh_intervyu
Так что его просто накрыло его же оружием.
А что насчёт 9 мая, так его просто в эти дни корёжило чуть больше, чем обычно, вот и всё.
Только это не эгрегор Победы, а эгрегор хрустизма головного мозга.
08:00 10.05.2019
Антон
Подписчик
На момент написания вопроса, подробностей ещё не было.
08:31 10.05.2019
Киреметь
Подписчик
Сергея!... Поправлял он каждого, кто к нему обращался по отчеству.
Даже в таком, казалось -бы в незначительном вопросе он ни
на йоту не отступал от того, что ему глубоко чужда русская культура,
что он до мозгов костей западенец. Земля ему пухом!
.
08:41 10.05.2019
Антон
Подписчик
В своём вопросе рассматриваю Доренко не как личность, а как часть часть субъекта или процесса противостоящего нам по всем 6 приоритетам, в частности в информационном поле, поэтому оценку как человеку ему не делаю. Оценку может сделать каждый сам посмотрев последние радиопередачи с его участием.
08:42 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Он умер не от мотоцикла. Он умер от инфаркта на мотоцикле. Это не одно и то-же.
08:43 10.05.2019
Антон
Подписчик
Интересный факт, не знал.
От себя скажу, направить бы его усилия и талант на благо родины...
Хотя, кто его знает.
08:45 10.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
09:19 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Вот уж от кого не ожидал...
Я же даже ссылки привёл на то, как именно он формировал инфополе для хрустов.
А сердце там или нет - это не принципиально совершенно. Инфополе хрустизма накрывает и больных сердцем, и больных головой.
Помер он НА мотоцикле - вот что важно.
На самом деле, это не незначительный вопрос, это вопрос мировоззренческий.
09:38 10.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
"Крутой борец за увеличение пенсионного возраста, не дожил до пенсии."
10:17 10.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Важно на самом деле другое.
Этот человек, каким бы он не был с вашей точки зрения (это пока что оставлю вне обсуждения и (о)суждения, т.к. в традициях русской культуры еще и не устраивать пляски на костях) совершенно очевидно не обращал внимания на своё собственное здоровье. Этим грешат многие, и это даже не очень-то зависит от мировозрения, но это НАСТОЯЩИЙ корень и ПЕРВОПРИЧИНА многих бед. Вообще каждому человеку должно в равной мере обращать внимание и на себя, и на внешний мир. Пребывающий в балансе между внутренним и внешним (а разделение это, для понимающих и знающих теорию триединства по КОБ очень условное) человек с очень большой вероятностью не причинит ущерба ни себе, ни другим, будет более склонен сеять вечное и разумное.
Поэтому берегите себя, остальное приложится.
10:38 10.05.2019
Киреметь
Подписчик
Одно из достоинств Доренко - он не скрывал своё отношение
ко всему русскому. Слушая его можно было более адекватно оценивать
действия прозападной элиты по отношению к народу, поэтому я
в машине в основном слушал его " Подъём!".
Ну,а если свой талант он попытался-бы изпользовать в
интересах русских, мы-бы никогда не узнали о Сергее Доренко.
Это моё видение.
10:38 10.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
- У него не было принципов, была злоба, которая направлялась в линию, если это оплачивалось, и это не ограничивалось расправой над Примаковым, надо мной». - заявил Лужков,
10:57 10.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
История не имеет сослогательного наклонения. В этом личная трагедия каждого человека, когда он растёт над собой и затем оглядывается в прошлое, но это если вообще растёт. Именно поэтому всё весьма не однозначно в личности как Доренко, так и всех людей в целом.
11:08 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Как человек, довольно долго ездивший на тяжелом мотоцикле, могу сказать что сказки про адреналиновый угар это в основном сказки. Адреналин бывает крайне редко. Для того кто постоянно ездит это не более чем средство передвижения. На автомобиле адреналина не меньше. Отмечу сразу, чтобы не бурлил разум возмущенный, я не байкерил и для меня мотоцикл никогда не был какой-то философией. Это было просто удобно и всё. Если будет удобно, я и сейчас легко сяду на мотоцикл и поеду.
Это я просто к тому что для того чтобы что-то адекватно оценить, надо как минимум это осознанно попробовать. Ключевое слово "осознанно".
А на мой взгляд это как раз самое не важное. Ему было почти 60. Он воспевал ненависть и индивидуализм. Назвать меня его фанатом можно пожалуй в последнюю очередь. Честно говоря из его материалов видел разве что то интервью что Вы дали прочитать, ну и еще может быть минут 20 эфиров в общей сложности. И то случайно. И все эти материалы меня никак не тронули. Как журналист он для меня просто пустое место, а как человек, я бы ему руки не подал. Он для меня ассоциируется всегда с какой-то медийной грязью. И делать эпопею только из за того что он умер сидя на мотоцикле... Какой смысл? Он даже не разбился. К счастью, в ДТП в котором он погиб, больше ни кто не пострадал. Был бы он в этот момент за рулем автомобиля, точно были бы еще пострадавшие.
12:10 10.05.2019
ДобрыZлыДень
Подписчик
Не дал Бог ему шанса...
12:43 10.05.2019
ДобрыZлыДень
Подписчик
12:53 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Покажите мне хотя бы одного хруста, который следит за своим здоровьем.
А вот ПОЧЕМУ он хрустел?
Вот именно.
А он пропагандировал возможность НЕ беречь себя.
Так точно. У меня у самого Иж-Юпитер 3 первых лет выпуска всё ещё на ходу, но хрустануть - и мысли не было, даже в юности.
Но по интервью с ним понятно, то для него это было не так. Он именно подпал под хрустизм головного мозга.
Я пока что никого не называл фанатом Доренко )))
У меня в голове даже стереотипа такого нет ))))))))))))))))))))))
Я не утверждаю, что он не ассоциировался с медийной грязью, не был русофобом и т.п.
Я лишь говорю о том, что если чел проповедует, как круто быть хрустом, то потом его это может накрыть даже когда он не закладывает стрелку тахометра в красную зону.
13:19 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Cамо понятие "хруст" для меня не является понятным. Я не знаком с этим термином и что он значит. Честно говоря сталкиваюсь с ним впервые. И это вероятно главная причина по которой мы сейчас не можем друг друга понять.
14:14 10.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Я понимаю, что вы похоже не равнодушны к (дорогим?) мотоциклам и их (состоятельным?) владельцам, но смерть наступила в первую очередь в следствии того куда он загнал свой организм, а не мотоцикл. Он любил и на велосипеде ездить, имел шансы завершить свой жизненный путь и на нём. Что бы вы сказали тогда? Тогда как-бы и небыло причины возмутиться? Не затмевайте свой и чужой разум эмоциями. Вашим аналитическим способностям, если это вообще важно для вас, хотя должно быть, судя по тому на каком вы сайте это не поможет.
14:18 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Вы видимо наполовину неравнодушны, раз у Вас в голове есть соответствующий стереотип?
Ещё напишите, что я ему завидую, будет совсем тупо...
Неважно, сколько стоит мот. Важно то, что и как с ним делает водитель.
А если посмотреть чуть дальше?
Разве тот, кто ценит свой организм в его естественном виде, будет по городу похрустывать и рассказывать на публику, как плохо на него действуют мотоциклы и как меняется его, белого и пушистого, поведение, какой он плохой мальчик?
А при чём тут велосипед? Посмотрите его интервью, ссылка выше была дана.
С чего Вы взяли, что я эмоционален? Просто некоторые вещи не входят в круг Ваших понятий, да ещё стереотип хозяев дорогих мотоциклов у Вас имеется.
Фуроводы их ещё называют наклейками.
Чтобы безопасно ездить на моте в городе и на трассе, надо вести себя так, как будто ты НЕВИДИМКА, либо что тебя все окружающие хотят выпилить.
Все прочие самоуверенные мотоводы - хрусты.
Существует субкультура, как круто хрустеть, мифы про адреналин, полёт от светофора, пердёж по ночам (когда нет никого на дорогах) и прочие байки, которые приводят к преждевременным смертям молодёжи (прежде всего её, хотя и старики тоже бывают этим больны).
Соответственно культивирование этих мифов в общественном сознании - это работа на геноцид населения.
Так вот Доренко в том числе этим занимался. Этим геноцидом.
16:03 10.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
16:04 10.05.2019
Aleks - Александр
Подписчик
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3145858&tid=113743
Я тоже. Пришлось погуглить. Вот какое объяснение нашёл.
https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/08/19/8/1376912082_622510279.jpg
19:16 10.05.2019
Мешкова Ольга
Подписчик
У меня такое же замечание к уважаемому "участнику". Как-то не солидно.
20:21 10.05.2019
Мешкова Ольга
Подписчик
20:33 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Ну у меня это скорее это претензия ко мне самому.
20:42 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Мило и главное доходчиво.
20:44 10.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
23:16 10.05.2019
+ Сергей
Подписчик
https://versiya.info/obschestvo/114036
05:53 11.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Вскрытие показало, что случилось расслоение и разрыв аорты. По комментариям специалисты говорят, что даже если бы он утром обратился к врачам, то его шансы выжить были невелики. Так как при таком развитии событий выживаемость минимальна. Другой вопрос, что эти процессы сопровождаются болью в грудине и за лопатками. Выходит, он не обращал внимания на эту боль. А возможно и глотал валидол и нитроглицерином, которые в данной ситуации уже ничего не решали.
07:06 11.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Сейчас договоритесь до того, что это была заказуха, прямо как британские СМИ, которые похоже увидели в этом руку Кремля. Ваша непоследовательность и путание (умышленное?) причин со следствием слишком далеко заходят.
Разделяю вашу позицию. Общее состояние здоровья здесь решающий фактор, я обратил на его неважное стостояние еще на интервью Дудю. Подумалось еще: "неважно выглядит как-то человек этот"... Сильно помят жизнью: осанка, лицо, походка, избыточная эмоциональность (пусть и напускная), избыточный вес и т.д. Он не мог сильно много протянуть в таком виде. Это ведь называется выпадение из меры по КОБ. Верно?
09:04 11.05.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Не соглашусь с Ярославом, что осознанный подход к состоянию своего организма "не очень-то зависит от мировозрения". Человек, который выстраивает целостное мозаичное мировоззрение, будет стараться не запускать свой организм, потому как это главный инструмент, с помощью которого, мы общаемся с окружающим миром. Пренебрежительный подход к своему здоровью как раз свидетельствует о недостаточной стройности картины мира. Впрочем, как иногда говорит Валерий Викторович, есть логика намерений, а есть логика обстоятельств. Бывают обстоятельства, что человек не может в должной мере уделять внимание своему организму (однако и в таких обстоятельствах можно делать то что возможно).
09:50 11.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Именно поэтому и написал, что "не очень то". Кроме того из той же логики обстоятельств человек может не получить должной Любви в начале жизненного пути (когда это более всего критично для растущего индивида), а без неё он и себя любить не будет склонен в достаточной мере, хотя будет в достаточной мере всё понимать, знать и даже стараться сеять разумное и вечное. В принципе будучи сторонниками концепции похоже что мы (с местными единомышлиниками) дошли опытным путём до некоторой её недоработки в этом месте, хотя до чего дошли полностью обязаны КОБ и её базе - теории триединства. Чтобы избежать домыслов и слухов сразу оговорюсь, что это тема здоровья (которая могла бы быть скорее просто приложением к КОБ). Готовы поделиться (и/или) свериться идеями, мыслями и скромными наработками, но это наверное конечно уже не в публичном пространстве.
10:21 11.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Недавно видела его в какой-то передаче, тоже мелькнула мысль, как то катастрофически резко постарел.
20:19 11.05.2019
Дмитрий К
Аналитик
02:38 12.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
Оно третим постом в этой теме идёт...
07:24 12.05.2019
Валерий (Черноземье)
Подписчик
"Прощание с журналистом Сергеем Доренко, которое должно было пройти в воскресенье, 12 мая, на Троекуровском кладбище, не состоится. Полиция запретила выдавать тело журналиста его вдове из-за необходимости повторной экспертизы. Дочери Доренко утверждают, что журналиста отравили."
https://news-mail-ru.cdn.ampproject.org/c/s/news.mail.ru/amp/incident/37250066/
07:27 12.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
А где сказано, что это заказуха? Вообще тоже версия....
07:44 12.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
https://versiya.info/obschestvo/114036
07:53 12.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
08:10 12.05.2019
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Всё правильно, труды ВП СССР, составляющие основу КОБ, прежде всего предоставляют методологию познания окружающей реальности, а не являются сборником практических рекомендаций на все случаи жизни. Хоть там и содржатся некоторые практические выводы, сделанные авторами на основе этой методологии, но опять-таки только сам человек в полной мере может владеть информацией о своих конкретных жизненных обстоятельствах.
10:40 12.05.2019
Киреметь
Подписчик
Да нет, он мотоциклист бывалый. Ещё в начале 2000-х годов на
него завели уголовное дело, кого-то он там сбил на мото.
Просто он их менял, как и авто, наверное чаще,
чем я свои носки.)))
12:41 12.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
17:13 12.05.2019
квн
Подписчик
В интервью Доренко Дудю, когда он говорит о народе, он явно не либераст.
Для тех главные - они, их понимание жизнеустройства в России.
А Доренко признает, что главный - народ, выбор народа, каким бы он ни был.
( время 38-38 )
19:23 12.05.2019
+ Сергей
Подписчик
А при чём тут вообще я?
Вы где-то увидели, что это моя статья, или Вы на волшебном шаре погадали, и он Вам сказал, что моё мнение совпадает с мнением автора статьи?
Триединство - не база КОБ, а скорее один из кирпичиков.
Возможно, речь про конкретно эту модель.
Да.
14:06 13.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Нет, с чего-то подумал, что вы имели ввиду что всё виною его недавняя критика SSJ. Шар не использую, просто не правильно понял и недосмотрел, отвечая буквально на ходу с мобильного устройства. За что прошу прощения.
Вы ошибаетесь, это и есть самая главная часть КОБ из которой разворачивается всё остальное. Вроде именно это там и было написано, поправьте знающие люди, если это не так. Посудите сами. Как вскрытый концепцией закон мироздания может быть не базой КОБ, которая стремиться постичь и ОПИСАТЬ объективную реальность наиболее соответствующим действительности образом??? У вас в этом диссонанса не возникает???
08:53 14.05.2019
К. Ярослав
Подписчик
Мы имеем дело с универсальным божественным инжинерно-конструкторским проектом под названием "человек". К счастью его инструкция по обслуживанию весьма универсальна и при правильном применении должна способствовать движению к человечности с "материально-меро-информационных" (триединство) уровней в обход ума и сознания.
09:06 14.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
опять матрица?
12:59 15.05.2019