Здравствуйте Валерий В.,
привет из Германии, Гамбург
не знаком с вами лично, но бывал на семинарах в Педагогическом,
также хочу выразить благодарность от лица общественности руководству Педагогического за то что ваши семинары развились в такой полезный формат на ютубе!
давно хотел задать вопрос, но при формулировании так или иначе всегда получал ответ на любой созревший вопрос
Вопрос:
как вы считаете, быть может пора поднимать вопрос о государственном флаге, в форме общественной инициативы, чтобы верховный главнокомандующий В.В.П. мог опереться на это и к следующей годовщине Победы в ВОВ 75 лет, будет на Параде Победы единый Флаг, Флаг Победы, и государственный, Красный!
спасибо за ответ
с уважением
Алексей
Вопрос поднимать нужно хотя-бы для тестирования состояния среды. Что же касается сроков смены государственной символики, то тут надо скорее опираться на сроки смены либерального экономического курса в России на не либеральный. Потому что для устойчивости управления и оглашения таких решений как смена государственной символики требуется все таки больше свободы на экономическом приоритете чем есть сейчас.
Кроме прочего есть еще момент который не менее важен. Сейчас еще в какой-то форме существуют политические партии которые могут претендовать на преемственность красного знамени. Я имею ввиду те партии которые еще называют себя коммунистическими. И попытки перехвата управления с их стороны на этом основании могут быть. А этого допускать нельзя.
17:34 10.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Suche Vero Вопрос поднимать нужно хотя-бы для тестирования состояния среды. Что же касается сроков смены государственной символики, то тут надо скорее опираться на сроки смены либерального экономического курса в России на не либеральный. Потому что для устойчивости управления и оглашения таких решений как смена государственной символики требуется все таки больше свободы на экономическом приоритете чем есть сейчас.
Как думаете многое ли изменится в восприятии и мышлении человека если он сменит "цветные ботинки на красные?"
19:34 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Филатов Иван Как думаете многое ли изменится в восприятии и мышлении человека если он сменит "цветные ботинки на красные?"
А я и не говорил о том что что-то сильно изменится в восприятии и мышлении людей в России. Я говорил лишь о том что в определенных кругах это знаковый шаг. И делая этот шаг надо понимать какие у него будут последствия. И да, смена государственного флага более серьезный шаг чем смена ботинок. Если уж Вы хотите оперировать аналогиями в пределах личности, то я бы скорее рассматривал не смену ботинок, а смену паспорта. Вот и подумайте, сильно ли изменилось что-то в восприятии и мышлении людей когда они сменили паспорт с Советского на Российский.
21:16 10.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Suche Vero И да, смена государственного флага более серьезный шаг чем смена ботинок.
И всё же, что на ваш взгляд могло бы измениться при смене государственного флага? тем более если считать этот шаг серьёзным. По идее серьёзный шаг влечёт какие-то серьёзные изменения, потому и вопрос вам - какими вам видятся изменения последовавшие за сменой государственного флага?
22:01 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Филатов Иван И всё же, что на ваш взгляд могло бы измениться при смене государственного флага? тем более если считать этот шаг серьёзным. По идее серьёзный шаг влечёт какие-то серьёзные изменения, потому и вопрос вам - какими вам видятся изменения последовавшие за сменой государственного флага?
Перечислять все последствия и моменты с этим связанные никакого времени не хватит. Да и не упомню я всё, а кое чего и даже просто не знаю. По этому попробую объяснить на примере. Вот допустим человек утром просыпается и ему уже 18 лет. Вроде бы ничего такого не произошло. Вроде-бы обычное утро, он так-же как вчера встает умывается идет куда-то, что-то делает и так далее. Но фактически он становится другим человеком. У него уже другие обязанности и другие права. Его действия начинают нести другие последствия и так далее.
Так и со страной. Пока страна под протекторатом ГП и у нее флаг навязанный ГП, это одно. А когда страна сама решает взять новую собственную символику, для страны меняется буквально всё. Другой вопрос что эти изменения могут быть и явно не видны простому человеку. Но то что на международной арене эти изменения будут существенными - не сомневаюсь.
10:14 11.05.2019
К. Николай
Подписчик
Филатов Иван Как думаете многое ли изменится в восприятии и мышлении человека если он сменит "цветные ботинки на красные?"
Если говорить об одежде и обуви, то её цвет меняет восприятие и мышление человека на подсознательном уровне. В ведической медицине есть даже лечение психосамотических заболеваний одеждой различных цветов. Если говорить о символике государства, то здесь её значение ещё больше оказывает влияние, так как действует на массы людей. Тут ещё интересно взаимодействие с символикой Китая, ведь Китай имеет такой же красный флаг.
10:35 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Suche Vero У него уже другие обязанности и другие права. Его действия начинают нести другие последствия и так далее.
Врядли изменится обязанность для водителей соблюдать правила дорожного движения. Какие виды существующих обязанностей вам известны? какие из них на ваш взгляд могли бы измениться, став другими.
12:21 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Филатов Иван Врядли изменится обязанность для водителей соблюдать правила дорожного движения. Какие виды существующих обязанностей вам известны? какие из них на ваш взгляд могли бы измениться, став другими.
https://podrostok.edu.yar.ru/law/law11.html - вот собственно кратенько чего случается с гражданином РФ утром 18-и летия.
Но похоже Вы не улавливаете главного. Смена государственной символики на собственное усмотрение государства это не точка после которой что-то наступает или не наступает. Это декларация подтверждающая определенный уровень суверенитета. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Этот уровень можно продекларировать и как-то иначе. Но в частности такой способ декларации в мире не вызывает разночтений. Такой способ считается общепринятым. И сама символика тоже имеет значение. Она как-бы показывает как именно и в какой проект ты встроен. И как именно встроен.
Слышали про секретные языки жестов? В шпионских фильмах их обычно показывают. Ну там причесался, покашлял, нос потрогал, ухо почесал и т.п. А тот кто за тобой наблюдает понял что там танк за углом или явка провалена и т.п. Вот геральдика как раз и является таким типа секретным языком межгосударственного общения. Изменения в государственной геральдике значат очень много. По геральдике можно определить под чьим управлением находятся те или иные страны и много чего еще. Это не как Вы сказали типа ботинки поменять. Думаете современные цвета государственного флага России просто случайность? И то что они совпали с цветами флага власова тоже случайность? И думаете просто из развлечения во всяких там западных колледжах для элиты так тщательно подходят к изучению геральдики? Думаете случайно у IBM, Microsoft, Intel выбраны цвета в геральдике? В общем перечислять можно долго.
Обратите внимание на то какой герб стоит на современных купюрах 100 рублей и 1000 рублей. И сравните с тем какой герб стоит на свежих купюрах 200 рублей и 2000 рублей. Такие вещи малозаметны для обывателя. Но точно не проходят мимо внимания знающего человека.
14:39 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
К. Николай Тут ещё интересно взаимодействие с символикой Китая, ведь Китай имеет такой же красный флаг.
Действительно интересный момент. Думаю что эту тему стоит разобрать отдельно. Может даже задать отдельный вопрос Валерию Викторовичу. Я не специалист в геральдике, а для объяснения ситуации нужен не только специалист в геральдике, но и специалист в глобальном управлении.
14:46 11.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Филатов Иван Как думаете многое ли изменится в восприятии и мышлении человека если он сменит "цветные ботинки на красные?"
"Нет, геноцвали, когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели" https://youtu.be/DvZGwOAxiis?t=55
Красный флаг не только у Китая, но и Турции.
Красный флаг символизирует единство воли народа в достижении поставленной цели.
Вывесить то его можно, но так ли это?
16:14 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Suche Vero Но похоже Вы не улавливаете главного.
Как мне видится вы так и не ответили предметно на вопрос о том "какие обязанности изменятся при смене государственного флага, включая его геральдику и цвет." Именно ясного ответа как главного с вашей стороны так и не удалось уловить. Видимо потому что в вашем ответе Николаю вы дословно сообщаете следующее. Убедитесь сами.
"Я не специалист в геральдике, а для объяснения ситуации нужен не только специалист в геральдике, но и специалист в глобальном управлении." (с) ваши слова?
Исходя из смыслов написанного вами по данному вопросу, остановимся на мысли что комментарии написанные вами к основному вопросу, включая ваши ответы и ваши вопросы не имеют под собой приемлемых познавательных смыслов.
16:25 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Фатыхов Вадим "Нет, геноцвали, когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели" https://youtu.be/DvZGwOAxiis?t=55
Красный флаг не только у Китая, но и Турции.
Красный флаг символизирует единство воли народа в достижении поставленной цели.
Вывесить то его можно, но так ли это?
Но Турция не Китай и Китай не Турция, при том флаг у них Красный. Отвечу на ваш вопрос о флаге как о символе, исходя из моего понимая Объективной Действительности. "Автомобиль с кузовом жёлтого цвета и двигателем мощностью 150 л.с. врядли способен увеличить мощность того же самого двигателя ещё на 150 л.c. только лишь на основании перекраски жёлтого кузова в зелёный". Почти также вижу смену государственных символов, за которыми всегда скрывается нечто более важное, и это важное я называю Человеческий фактор. Именно человеческий фактор является определяющим уровень и состояние жизни в той или иной стране. Так ли важно народу под красным флагом либо триколором творить науку, искусство, мораль? К примеру возьмём самую экономически развитую страну мира и её флаг, в качестве эксперимента на несколько десятков лет закрепим этот флаг за Россией. Что дальше?
16:53 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Филатов Иван Как мне видится вы так и не ответили предметно на вопрос о том "какие обязанности изменятся при смене государственного флага, включая его геральдику и цвет." Именно ясного ответа как главного с вашей стороны так и не удалось уловить.
Формальных четко сформулированных и имеющих юридически значимую законную силу прав и обязанностей которые возникают или пропадают при смене государственного флага, включая его геральдику и цвет, не существует. Все права и обязанности имеют не формальную основу и присутствуют только в случаях когда априори понятны всем участникам процесса. Вы можете на основании этого моего заявления сказать что раз нет формальных, то и вообще нет. Это ваше право. Но ситуацию это не меняет никак.
Филатов Иван Исходя из смыслов написанного вами по данному вопросу, остановимся на мысли что комментарии написанные вами к основному вопросу, включая ваши ответы и ваши вопросы не имеют под собой приемлемых познавательных смыслов.
Ваше право рассуждать так. Наличие и реализация этого Вашего права опять-же никак не влияет на ситуацию. Можете и дальше верить что смена государственной символики не более чем смена цвета ботинок. Ни кто не может запретить кому-либо заблуждаться как угодно и верить во все что угодно.
Моей задачей было рассказать и попробовать донести мысль. Я эту задачу исполнил на столько на сколько смог. Дальше дело Ваше.
16:54 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Филатов Иван Автомобиль с кузовом жёлтого цвета и двигателем мощностью 150 л.с. врядли способен увеличить мощность того же самого двигателя ещё на 150 л.c. только лишь на основании перекраски жёлтого кузова в зелёный".
Верно. Но если стоит запрет на перекраску кузова, то для того чтобы перекрасить его и продолжать эксплуатировать уже перекрашенный автомобиль, даже с учетом того что мощность не повысится, требуются некие ресурсы для того чтобы отстоять своё право перекрашивать.
16:59 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Фатыхов Вадим Вывесить то его можно, но так ли это?
Всё еще хуже. Даже само право вывешивать такой флаг как хочешь еще надо уметь защитить.
17:02 11.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Suche Vero Даже само право вывешивать такой флаг как хочешь еще надо уметь защитить.
Да. Каждой женщине нравится красное платье.
Но не всем оно идёт, не всегда уместно, не каждая решится и не всегда будет правильно понято :)
Для России после СССР вернуть себе красный флаг
ещё означает и переосмысление и принятие опыта СССР.
18:47 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Suche Vero Формальных четко сформулированных и имеющих юридически значимую законную силу прав и обязанностей которые возникают или пропадают при смене государственного флага, включая его геральдику и цвет, не существует. Все права и обязанности имеют не формальную основу и присутствуют только в случаях когда априори понятны всем участникам процесса. Вы можете на основании этого моего заявления сказать что раз нет формальных, то и вообще нет. Это ваше право. Но ситуацию это не меняет никак.
Подобная юридическая философия нуждается в более глубоких дополнениях и осмыслении. В России исторически сложились две мощных психологических школы, по сути они взаимодополняют друг друга и обе научно оправданы. Речь ведётся о двух школах психологии Ленинградской и Московской, третьего не дано. Обе существуют по сей день. Упомянутые школы застали времена СССР и оказались под влиянием научно-культурного скачка. В сущности это кладезь знаний об основных моментах человеческой психики, именуемые как "Общая психология". Словом представители упомянутых школ, воплотили и впитали в себя наблюдательский, самообразовательный и познавательный дух Советского человека. Современное аналитическое Жречество требует более детального и осмысленного понимания наборов тех знаний, которые существуют сегодня. Дело в том что часть работ ВП СССР по направлению "Психология" преимущественно написаны на базе знаний Ленинградской школы психологии. Посему дорогой товарищ предлагаю вам в качестве дополнительного самообразования сразу "нырнуть" в лекции "Психфака МГУ" раздел "Общая психология" (Московская школа). К сведению между обоими школами существует небольшая разница по ряду малосущественных вопросов, как мне думается взгляды Московской школы всё же опережают взгляды Ленинградской. Далее вашими словами.
"Моей задачей было рассказать и попробовать донести мысль. Я эту задачу исполнил на столько на сколько смог. Дальше дело Ваше." https://www.youtube.com/watch?v=zWCKjoo6hNI&list=PLt3fgqeygGTVk5khY228EBHujarUgyLfv
итого 54 лекции. А вы как хотели? Учиться, учиться и ещё раз учиться.
18:52 11.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Можете и дальше верить что смена государственной символики не более чем смена цвета ботинок.
Интересная мысль.... Если одно не отличимо от другого, то на фига оно вообще?! Если же изменения есть, то надо определиться с тем, какие... и нужно ли это вообще...
08:43 12.05.2019
восток александр
Подписчик
Так поднимайте. Такие вещи , когда существует сговор против флагов или других символов, должны решаться на общественном уровне. Если кто-то начинает говорить, что это нужно сделать. надо это поддерживать, только нужно сформулировать почему, чтобы ваша позиция была понятна и не порождала лишние вопросы.
11:28 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Филатов Иван Подобная юридическая философия нуждается в более глубоких дополнениях и осмыслении.
Когда мы начали диалог, я вел разговор о смыслах и практике их применения в реальной жизни. Но Вы предпочли перевести разговор в сферу софистических формул и попробовать что-то доказать через выхолащивание смыслов. Вполне логично получили ответ в виде юридически-философской формулировки подразумевающей двойственность ситуации на уровне смыслов и оставляющей выбор за Вами.
Так что повторюсь. Моей задачей было рассказать и попробовать донести мысль. Я эту задачу исполнил на столько на сколько смог. Дальше дело Ваше. Учитесь различать смыслы за формулами. Возможно те лекции которые Вы предложили мне посмотреть, Вам чем-то помогут, но вероятнее всего нет.
12:20 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Suche Vero
Можете и дальше верить что смена государственной символики не более чем смена цвета ботинок.
Интересная мысль.... Если одно не отличимо от другого, то на фига оно вообще?! Если же изменения есть, то надо определиться с тем, какие... и нужно ли это вообще...
Думаю что к вопросу надо подходить кардинально иначе. Отталкиваться надо от исторических причин явления. Геральдика, если сильно упрощать, возникла исходно как некая система свой-чужой. И по большому счету, на уровне глобального управления, до сих пор не утратила этой функции, зато приобрела ряд других не менее значимых.
Например мало известно что на глобальном уровне смена символики по собственному произволу означает как минимум выход из под управления того проекта с символикой которого страна расстается, а так-же принятие управления тем проектом под символику которого страна приходит.
Кроме всего этого, просто в силу того что геральдика как научное знание распространяется только в узко ограниченной среде, большая часть народа не понимает её базовых смыслов. Смыслы и сущности связанные с геральдикой сейчас усиленно выхолащиваются в общественном сознании и оставляется только религиозный пиетет. То есть говоря проще, обществу внушается что государственный флаг, герб и т.п. это нечто святое, но тщательно обходится вопрос почему.
Вот так и возникают обывательские гипотезы о том что смена государственной геральдики не более чем смена цвета ботинок. При этом на уровне надгосударственного управления, исходя только из принятой страной геральдики, управленцем делается множество выводов о том как управляется страна, кем и с какими целями. Вот так просто, на основании геральдики, делается синхронизация глобального управления в отношении объекта управления.
Чтобы мои слова не выглядели как нечто неоспоримое и авторитетное, скажу что в вопросах геральдики я не являюсь знатоком. Все сделанные мной выводы не более чем логическая конструкция основанная на личном опыте, обрывочных знаниях и критическом осмыслении известных мне фактов. То есть данный материал есть лишь предложение к тематическому диалогу и развитию понимания.
13:14 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Фатыхов Вадим Для России после СССР вернуть себе красный флаг ещё означает и переосмысление и принятие опыта СССР.
Не только и не столько СССР. Красный флаг имеет гораздо более глубокие корни. Сделаю предположение что смена государственной символики пойдет в направлении смены цвета флага на красный при сохранении изображения золотого державного орла. При этом не исключаю что произойдет это в связи с созданием союзного государства и расширением территории.
13:24 12.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Например мало известно что на глобальном уровне смена символики по собственному произволу означает как минимум выход из под управления
Попёр против рожна...
Suche Vero Вот так и возникают обывательские гипотезы о том что смена государственной геральдики не более чем смена цвета ботинок.
Я именно об этом... Если это ботинки, то так ли это нужно.... Старые то целы. Если действительно нужно, то это точно не ботинки. Разброд в головах?
Suche Vero То есть данный материал есть лишь предложение к тематическому диалогу и развитию понимания.
Имеющий большую долю вероятности. Но.... если это не так, то в матричном поле, это всё равно так.
16:59 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Если действительно нужно, то это точно не ботинки. Разброд в головах?
Разброд.
Strokov Wladimir Имеющий большую долю вероятности.
Не мне судить.
Strokov Wladimir Но.... если это не так, то в матричном поле, это всё равно так.
Трудно спорить.
17:07 12.05.2019
К А
Подписчик
Все как-то упускают такой момент - а какой рисунок должен быть на красном полотнище? Какие знаки. Или никаких?
04:17 13.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
К А Все как-то упускают такой момент - а какой рисунок должен быть на красном полотнище?
Смотря какое полотнище? Знамя Победы - соответственное Победе. Государственный флаг - тут уже надо подумать... Видимо то, что будет соответствовать времени и информационному полю.
10:41 13.05.2019
Денисов Александр
Подписчик
Вынужден поддержать скепсис соратников в отношении смены цвета флага на красный. Пока не произойдет сдвиг в умах и осознание символики красного цвета - нет никакого смысла его предлагать. Да и насколько "красной" является КОБ? Как мы видим: цвет "ФКТ-алтай" - фиолетовый!!!
Фиолетовый тут - сумма цветов. Наложение красного (братство) на синий (свобода - в смысле "совестью водимость Богом данная"). Этот цвет роднит две идеологии и тут нет противопоставления. Это есть суть КОБ.
Так что я бы предложить сменить вектор дискурса.
Единственное что меня смущает нейтральность фиолетового цвета. Он "слабоват". Он не соответствует мощи идей КОБ. Хотя нейтральность тоже в духе КОБ. В КОБ нет агрессии. И "фиолетовый" не "замусолен" другими идеологиями и тп.
Suche Vero
Подписчик
Кроме прочего есть еще момент который не менее важен. Сейчас еще в какой-то форме существуют политические партии которые могут претендовать на преемственность красного знамени. Я имею ввиду те партии которые еще называют себя коммунистическими. И попытки перехвата управления с их стороны на этом основании могут быть. А этого допускать нельзя.
17:34 10.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Как думаете многое ли изменится в восприятии и мышлении человека если он сменит "цветные ботинки на красные?"
19:34 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
А я и не говорил о том что что-то сильно изменится в восприятии и мышлении людей в России. Я говорил лишь о том что в определенных кругах это знаковый шаг. И делая этот шаг надо понимать какие у него будут последствия. И да, смена государственного флага более серьезный шаг чем смена ботинок. Если уж Вы хотите оперировать аналогиями в пределах личности, то я бы скорее рассматривал не смену ботинок, а смену паспорта. Вот и подумайте, сильно ли изменилось что-то в восприятии и мышлении людей когда они сменили паспорт с Советского на Российский.
21:16 10.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
И всё же, что на ваш взгляд могло бы измениться при смене государственного флага? тем более если считать этот шаг серьёзным. По идее серьёзный шаг влечёт какие-то серьёзные изменения, потому и вопрос вам - какими вам видятся изменения последовавшие за сменой государственного флага?
22:01 10.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Перечислять все последствия и моменты с этим связанные никакого времени не хватит. Да и не упомню я всё, а кое чего и даже просто не знаю. По этому попробую объяснить на примере. Вот допустим человек утром просыпается и ему уже 18 лет. Вроде бы ничего такого не произошло. Вроде-бы обычное утро, он так-же как вчера встает умывается идет куда-то, что-то делает и так далее. Но фактически он становится другим человеком. У него уже другие обязанности и другие права. Его действия начинают нести другие последствия и так далее.
Так и со страной. Пока страна под протекторатом ГП и у нее флаг навязанный ГП, это одно. А когда страна сама решает взять новую собственную символику, для страны меняется буквально всё. Другой вопрос что эти изменения могут быть и явно не видны простому человеку. Но то что на международной арене эти изменения будут существенными - не сомневаюсь.
10:14 11.05.2019
К. Николай
Подписчик
10:35 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Врядли изменится обязанность для водителей соблюдать правила дорожного движения. Какие виды существующих обязанностей вам известны? какие из них на ваш взгляд могли бы измениться, став другими.
12:21 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
https://podrostok.edu.yar.ru/law/law11.html - вот собственно кратенько чего случается с гражданином РФ утром 18-и летия.
Но похоже Вы не улавливаете главного. Смена государственной символики на собственное усмотрение государства это не точка после которой что-то наступает или не наступает. Это декларация подтверждающая определенный уровень суверенитета. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Этот уровень можно продекларировать и как-то иначе. Но в частности такой способ декларации в мире не вызывает разночтений. Такой способ считается общепринятым. И сама символика тоже имеет значение. Она как-бы показывает как именно и в какой проект ты встроен. И как именно встроен.
Слышали про секретные языки жестов? В шпионских фильмах их обычно показывают. Ну там причесался, покашлял, нос потрогал, ухо почесал и т.п. А тот кто за тобой наблюдает понял что там танк за углом или явка провалена и т.п. Вот геральдика как раз и является таким типа секретным языком межгосударственного общения. Изменения в государственной геральдике значат очень много. По геральдике можно определить под чьим управлением находятся те или иные страны и много чего еще. Это не как Вы сказали типа ботинки поменять. Думаете современные цвета государственного флага России просто случайность? И то что они совпали с цветами флага власова тоже случайность? И думаете просто из развлечения во всяких там западных колледжах для элиты так тщательно подходят к изучению геральдики? Думаете случайно у IBM, Microsoft, Intel выбраны цвета в геральдике? В общем перечислять можно долго.
Обратите внимание на то какой герб стоит на современных купюрах 100 рублей и 1000 рублей. И сравните с тем какой герб стоит на свежих купюрах 200 рублей и 2000 рублей. Такие вещи малозаметны для обывателя. Но точно не проходят мимо внимания знающего человека.
14:39 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Действительно интересный момент. Думаю что эту тему стоит разобрать отдельно. Может даже задать отдельный вопрос Валерию Викторовичу. Я не специалист в геральдике, а для объяснения ситуации нужен не только специалист в геральдике, но и специалист в глобальном управлении.
14:46 11.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
"Нет, геноцвали, когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели"
https://youtu.be/DvZGwOAxiis?t=55
Красный флаг не только у Китая, но и Турции.
Красный флаг символизирует единство воли народа в достижении поставленной цели.
Вывесить то его можно, но так ли это?
16:14 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Как мне видится вы так и не ответили предметно на вопрос о том "какие обязанности изменятся при смене государственного флага, включая его геральдику и цвет." Именно ясного ответа как главного с вашей стороны так и не удалось уловить. Видимо потому что в вашем ответе Николаю вы дословно сообщаете следующее. Убедитесь сами.
"Я не специалист в геральдике, а для объяснения ситуации нужен не только специалист в геральдике, но и специалист в глобальном управлении." (с) ваши слова?
Исходя из смыслов написанного вами по данному вопросу, остановимся на мысли что комментарии написанные вами к основному вопросу, включая ваши ответы и ваши вопросы не имеют под собой приемлемых познавательных смыслов.
16:25 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Но Турция не Китай и Китай не Турция, при том флаг у них Красный. Отвечу на ваш вопрос о флаге как о символе, исходя из моего понимая Объективной Действительности. "Автомобиль с кузовом жёлтого цвета и двигателем мощностью 150 л.с. врядли способен увеличить мощность того же самого двигателя ещё на 150 л.c. только лишь на основании перекраски жёлтого кузова в зелёный". Почти также вижу смену государственных символов, за которыми всегда скрывается нечто более важное, и это важное я называю Человеческий фактор. Именно человеческий фактор является определяющим уровень и состояние жизни в той или иной стране. Так ли важно народу под красным флагом либо триколором творить науку, искусство, мораль? К примеру возьмём самую экономически развитую страну мира и её флаг, в качестве эксперимента на несколько десятков лет закрепим этот флаг за Россией. Что дальше?
16:53 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Формальных четко сформулированных и имеющих юридически значимую законную силу прав и обязанностей которые возникают или пропадают при смене государственного флага, включая его геральдику и цвет, не существует. Все права и обязанности имеют не формальную основу и присутствуют только в случаях когда априори понятны всем участникам процесса. Вы можете на основании этого моего заявления сказать что раз нет формальных, то и вообще нет. Это ваше право. Но ситуацию это не меняет никак.
Ваше право рассуждать так. Наличие и реализация этого Вашего права опять-же никак не влияет на ситуацию. Можете и дальше верить что смена государственной символики не более чем смена цвета ботинок. Ни кто не может запретить кому-либо заблуждаться как угодно и верить во все что угодно.
Моей задачей было рассказать и попробовать донести мысль. Я эту задачу исполнил на столько на сколько смог. Дальше дело Ваше.
16:54 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Верно. Но если стоит запрет на перекраску кузова, то для того чтобы перекрасить его и продолжать эксплуатировать уже перекрашенный автомобиль, даже с учетом того что мощность не повысится, требуются некие ресурсы для того чтобы отстоять своё право перекрашивать.
16:59 11.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Всё еще хуже. Даже само право вывешивать такой флаг как хочешь еще надо уметь защитить.
17:02 11.05.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Да. Каждой женщине нравится красное платье.
Но не всем оно идёт, не всегда уместно, не каждая решится и не всегда будет правильно понято :)
Для России после СССР вернуть себе красный флаг
ещё означает и переосмысление и принятие опыта СССР.
18:47 11.05.2019
Филатов Иван
Подписчик
Подобная юридическая философия нуждается в более глубоких дополнениях и осмыслении. В России исторически сложились две мощных психологических школы, по сути они взаимодополняют друг друга и обе научно оправданы. Речь ведётся о двух школах психологии Ленинградской и Московской, третьего не дано. Обе существуют по сей день. Упомянутые школы застали времена СССР и оказались под влиянием научно-культурного скачка. В сущности это кладезь знаний об основных моментах человеческой психики, именуемые как "Общая психология". Словом представители упомянутых школ, воплотили и впитали в себя наблюдательский, самообразовательный и познавательный дух Советского человека. Современное аналитическое Жречество требует более детального и осмысленного понимания наборов тех знаний, которые существуют сегодня. Дело в том что часть работ ВП СССР по направлению "Психология" преимущественно написаны на базе знаний Ленинградской школы психологии. Посему дорогой товарищ предлагаю вам в качестве дополнительного самообразования сразу "нырнуть" в лекции "Психфака МГУ" раздел "Общая психология" (Московская школа). К сведению между обоими школами существует небольшая разница по ряду малосущественных вопросов, как мне думается взгляды Московской школы всё же опережают взгляды Ленинградской. Далее вашими словами.
"Моей задачей было рассказать и попробовать донести мысль. Я эту задачу исполнил на столько на сколько смог. Дальше дело Ваше."
https://www.youtube.com/watch?v=zWCKjoo6hNI&list=PLt3fgqeygGTVk5khY228EBHujarUgyLfv
итого 54 лекции. А вы как хотели? Учиться, учиться и ещё раз учиться.
18:52 11.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
08:43 12.05.2019
восток александр
Подписчик
11:28 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Когда мы начали диалог, я вел разговор о смыслах и практике их применения в реальной жизни. Но Вы предпочли перевести разговор в сферу софистических формул и попробовать что-то доказать через выхолащивание смыслов. Вполне логично получили ответ в виде юридически-философской формулировки подразумевающей двойственность ситуации на уровне смыслов и оставляющей выбор за Вами.
Так что повторюсь. Моей задачей было рассказать и попробовать донести мысль. Я эту задачу исполнил на столько на сколько смог. Дальше дело Ваше. Учитесь различать смыслы за формулами. Возможно те лекции которые Вы предложили мне посмотреть, Вам чем-то помогут, но вероятнее всего нет.
12:20 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Думаю что к вопросу надо подходить кардинально иначе. Отталкиваться надо от исторических причин явления. Геральдика, если сильно упрощать, возникла исходно как некая система свой-чужой. И по большому счету, на уровне глобального управления, до сих пор не утратила этой функции, зато приобрела ряд других не менее значимых.
Например мало известно что на глобальном уровне смена символики по собственному произволу означает как минимум выход из под управления того проекта с символикой которого страна расстается, а так-же принятие управления тем проектом под символику которого страна приходит.
Кроме всего этого, просто в силу того что геральдика как научное знание распространяется только в узко ограниченной среде, большая часть народа не понимает её базовых смыслов. Смыслы и сущности связанные с геральдикой сейчас усиленно выхолащиваются в общественном сознании и оставляется только религиозный пиетет. То есть говоря проще, обществу внушается что государственный флаг, герб и т.п. это нечто святое, но тщательно обходится вопрос почему.
Вот так и возникают обывательские гипотезы о том что смена государственной геральдики не более чем смена цвета ботинок. При этом на уровне надгосударственного управления, исходя только из принятой страной геральдики, управленцем делается множество выводов о том как управляется страна, кем и с какими целями. Вот так просто, на основании геральдики, делается синхронизация глобального управления в отношении объекта управления.
Чтобы мои слова не выглядели как нечто неоспоримое и авторитетное, скажу что в вопросах геральдики я не являюсь знатоком. Все сделанные мной выводы не более чем логическая конструкция основанная на личном опыте, обрывочных знаниях и критическом осмыслении известных мне фактов. То есть данный материал есть лишь предложение к тематическому диалогу и развитию понимания.
13:14 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Не только и не столько СССР. Красный флаг имеет гораздо более глубокие корни. Сделаю предположение что смена государственной символики пойдет в направлении смены цвета флага на красный при сохранении изображения золотого державного орла. При этом не исключаю что произойдет это в связи с созданием союзного государства и расширением территории.
13:24 12.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Я именно об этом... Если это ботинки, то так ли это нужно.... Старые то целы. Если действительно нужно, то это точно не ботинки. Разброд в головах?
Имеющий большую долю вероятности. Но.... если это не так, то в матричном поле, это всё равно так.
16:59 12.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Разброд.
Не мне судить.
Трудно спорить.
17:07 12.05.2019
К А
Подписчик
04:17 13.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
10:41 13.05.2019
Денисов Александр
Подписчик
Фиолетовый тут - сумма цветов. Наложение красного (братство) на синий (свобода - в смысле "совестью водимость Богом данная"). Этот цвет роднит две идеологии и тут нет противопоставления. Это есть суть КОБ.
Так что я бы предложить сменить вектор дискурса.
Единственное что меня смущает нейтральность фиолетового цвета. Он "слабоват". Он не соответствует мощи идей КОБ. Хотя нейтральность тоже в духе КОБ. В КОБ нет агрессии. И "фиолетовый" не "замусолен" другими идеологиями и тп.
Что скажете?
15:53 13.05.2019