Здравствуйте, товарищи! В.В.Путин сегодня на Казанском авиационном заводе. https://www.google.ru/amp/s/www.vedomosti.ru/amp/9cecf61430/politics/news/2019/05/13/801247-putin. Осмотрен ТУ-214. Возможно вернутся к производству и 334-го? Ну почему только через трагедии мы начинаем обретать малое авиастроение и суверенитет?
Ну, если Вам хочется считать, что через трагедии(то есть если бы не было трагедии, то никто бы и не занимался авиастроением) считайте. Но всё как раз наоборот. Именно потому, что мы занимаемся авиастроением и суверенитетом, враги устраивают провокации и аварии, чтобы запугать и прекратить движение в правильном направлении.
17:56 13.05.2019
О Ал
Подписчик
Из последнего:
Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации». Компания объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны, среди которых «Компания Сухой», производящая самолеты Sukhoi Superjet. https://news.rambler.ru/incidents/42170584-eks-ministr-oborony-serdyukov-budet-kurirovat-sukhoi-superjet/
18:09 13.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Я полагаю, что и Ту-214, и Ту-334 за время своего забвения - несколько устарели морально, и если их возрождать, то не обойтись без глубокой модернизации, и, наверное, - уже под другими индексами. Но по-любому, без особо протекционистских мер со стороны государства им - не выжить. Авиакомпаниям, конечно же, выгоднее эксплуатировать "Боинги" и "Аэрбасы". Можно, конечно, "заставить" их покупать и эксплуатировать наши Тушки и Илы, но можно - субсидировать экономически. Налоговые послабления, отменить акцизы на топливо - именно для этих самолётов... Конечно, это будет - не по-рыночному, не по правилам, навязываемым МВФ, не-то, не - сё, и все эти субсидии, льготы и послабления - будут утекать в "чёрную дыру", распиливаться, разворовываться... Всё это - будет непременно. Но. Транспортная безопаснось страны (равно как и продовольственная безопасность, энергетическая безопасность и другие составляющие государственной безопасности) - стОят определённых денег. Если государство находится в не самом дружественном окружении (что стало абсолютно очевидно с 2014 года), если на оборону тратятся триллионы рублей (или десятки-сотни миллиардов долларов в эквиваленте), если поддерживается неприкосновенный продовольственный запас, семенные фонды, запасы топлива и многое чего ещё, и если государство понимает необходимость всех этих затрат, то в том же ряду должна стоять и безопасность всей транспортной инфраструктуры. Положим вдруг, вот, обострение международной обстановки, которая на грани войны. Вот, против нашей страны вводятся новые "санкции": нас отключают от Свифта, большого Интернета, от того, от сего... И тут же вдруг запросто выходит так, что ни один "Боинг" или "Аэрбас" - просто не взлетит. А которые на этот момент находятся в воздухе, те - просто падают, потому что у них система управления отключается. И не только "Боинги" и "Аэрбасы", но и "Суперджеты"... Ведь электронная начинка-то у них - сами знаете чья. И - чё? Вам этого - надо?
По-любому, нужен парк отечественных самолётов (пускай они жрут вчетверо больше керосина, а экипаж у них составляет 4 человека, а не 2). Если же "постелить соломки", то такие меры будут - просто бессмысленными. А если учесть, что не одна наша страна находится в таком положении, а есть ещё и Иран, да и такие страны как Индия, Индонезия, и даже Турция - не склонны "складывать все яйца в одну корзину" (доверять на все 146% именно России - вряд ли они все будут, но до кучи, как альтернативу...). Так что, дело тут за политической волей.
18:35 13.05.2019
Исследователь
Участник
Потому что есть такая штука, которая называется "Полная функция управления" (См. ДОТУ). Где управление начинается с выявление проблем. Соответственно если нет проблемы которую нужно решать, то входить в управление вроде как и не зачем, т.е. всё протекает вполне себе приемлемо
18:48 13.05.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Очевидно,что эта страшная трагедия,посыл для россионской элитки, ККГ,они поняли,среагировали и выдвинули или дали добро на назначение Сердюкова.
В этой аварии было очень много странного.
19:51 13.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Не через трагедии, а тогда, когда смогли...
08:38 14.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Дело не в трагедиях, а в возможностях. Да, в данном случае именно трагедия которую постарались определенные силы направить в деструктивное для нашего авиастроения русло, была использована как возможность направить авиастроение в позитивное русло. Что собственно и сделано. То что произошла трагедия, ужасно. Но то что для такого поворота появилась возможность именно сейчас, хоть и из за трагедии, это хорошо. Потому что в противном случае возможность могла возникнуть и через год. А это год потерь для авиапрома России.
Кстати, сейчас из за назначения именно Сердюкова на это направление, вероятно начнется либеральный вой в СМИ. Но лично я, опираясь на то что в своё время о Сердюкове сказал Валерий Викторович, считаю что дальше с авиапромом в России все будет очень позитивно если ему поставлена задача восстановить авиапром.
09:52 14.05.2019
Александр
Подписчик
О Ал Из последнего:
Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации». Компания объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны, среди которых «Компания Сухой», производящая самолеты Sukhoi Superjet. https://news.rambler.ru/incidents/42170584-eks-ministr-oborony-serdyukov-budet-kurirovat-sukhoi-superjet/
https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk
Что скажете?
14:00 14.05.2019
Александр
Подписчик
Что скажете по поводу этого поста по Сердюкову?? https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk
14:01 14.05.2019
Фалев Никита
Подписчик
несколько устарели морально, и если их возрождать, то не обойтись без глубокой модернизации, и
Страна даже не успелана них полетать.
Открою секрет- даже Ту 154 - отличная альтернатива - прост,надежен,удобен.А уж Ту 214 и другие- тем более.
Верните Ту 154.
15:09 14.05.2019
Орлова Галина
Подписчик
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.
15:14 14.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Фалев Никита Страна даже не успелана них полетать.
Открою секрет- даже Ту 154 - отличная альтернатива - прост,надежен,удобен.А уж Ту 214 и другие- тем более.
Верните Ту 154.
Есть много забытых моделей советских времён, на которых "не успели полетать"... Не суть. А Ту-154 жрёт столько же керосина в час, сколько и A-333 (около 5 т/ч), хотя A-333 везёт вдвое-втрое больше пассажиров на расстояние втрое дальше. Так что. будем - чуть-чуть объективнее. На Ту-154 тоже бывали дурацкие катастрофы, повторявшиеся неоднократно (например, из-за невключённого насоса подкачки топлива), у него есть другие конструктивные недостатки... И если уж его возрождать, то тоже надо бы глубоко-глубоко модернизировать. И скорее всего, - менять двигатели. На более мощные и экономичные, но два вместо трёх. То есть, это по-любому будет совсем другой самолёт. А Ту-у54 был хорош - для своего времени. Никто ж не ностальгирует по Боингу-727 или, тем более, - "Комете"...
15:52 14.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Александр Что скажете по поводу этого поста по Сердюкову??
Насчет поста ничего говорить не буду, а вот по личности Сердюкова скажу следующее:
Его назначение это отличный способ еще раз проверить выводы Валерия Викторовича относительно Сердюкова и много кому еще.
17:13 14.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Ну, второй раз такой номер не пройдёт, как в бытность Сердюкова министром обороны. Наши партнёры не такие дураки, чтобы второй раз вестись на одну и ту же разводку.
18:42 14.05.2019
Alexx
Подписчик
Орлова Галина Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.
Нажимаете вместе клавиши Ctrl и F, дальше пишите ключевое слово темы, которое вас интересует
18:47 15.05.2019
Орлова Галина
Подписчик
Alexx орлова галина
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.
Нажимаете вместе клавиши Ctrl и F, дальше пишите ключевое слово темы, которое вас интересует
Иванова Людмила
Подписчик
17:56 13.05.2019
О Ал
Подписчик
Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации». Компания объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны, среди которых «Компания Сухой», производящая самолеты Sukhoi Superjet.
https://news.rambler.ru/incidents/42170584-eks-ministr-oborony-serdyukov-budet-kurirovat-sukhoi-superjet/
18:09 13.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
По-любому, нужен парк отечественных самолётов (пускай они жрут вчетверо больше керосина, а экипаж у них составляет 4 человека, а не 2). Если же "постелить соломки", то такие меры будут - просто бессмысленными. А если учесть, что не одна наша страна находится в таком положении, а есть ещё и Иран, да и такие страны как Индия, Индонезия, и даже Турция - не склонны "складывать все яйца в одну корзину" (доверять на все 146% именно России - вряд ли они все будут, но до кучи, как альтернативу...). Так что, дело тут за политической волей.
18:35 13.05.2019
Исследователь
Участник
18:48 13.05.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
В этой аварии было очень много странного.
19:51 13.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
08:38 14.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Кстати, сейчас из за назначения именно Сердюкова на это направление, вероятно начнется либеральный вой в СМИ. Но лично я, опираясь на то что в своё время о Сердюкове сказал Валерий Викторович, считаю что дальше с авиапромом в России все будет очень позитивно если ему поставлена задача восстановить авиапром.
09:52 14.05.2019
Александр
Подписчик
https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk
Что скажете?
14:00 14.05.2019
Александр
Подписчик
https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk
14:01 14.05.2019
Фалев Никита
Подписчик
Страна даже не успелана них полетать.
Открою секрет- даже Ту 154 - отличная альтернатива - прост,надежен,удобен.А уж Ту 214 и другие- тем более.
Верните Ту 154.
15:09 14.05.2019
Орлова Галина
Подписчик
15:14 14.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
Есть много забытых моделей советских времён, на которых "не успели полетать"... Не суть. А Ту-154 жрёт столько же керосина в час, сколько и A-333 (около 5 т/ч), хотя A-333 везёт вдвое-втрое больше пассажиров на расстояние втрое дальше. Так что. будем - чуть-чуть объективнее. На Ту-154 тоже бывали дурацкие катастрофы, повторявшиеся неоднократно (например, из-за невключённого насоса подкачки топлива), у него есть другие конструктивные недостатки... И если уж его возрождать, то тоже надо бы глубоко-глубоко модернизировать. И скорее всего, - менять двигатели. На более мощные и экономичные, но два вместо трёх. То есть, это по-любому будет совсем другой самолёт. А Ту-у54 был хорош - для своего времени. Никто ж не ностальгирует по Боингу-727 или, тем более, - "Комете"...
15:52 14.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Насчет поста ничего говорить не буду, а вот по личности Сердюкова скажу следующее:
Его назначение это отличный способ еще раз проверить выводы Валерия Викторовича относительно Сердюкова и много кому еще.
17:13 14.05.2019
Рогов Андрей
Подписчик
18:42 14.05.2019
Alexx
Подписчик
Нажимаете вместе клавиши Ctrl и F, дальше пишите ключевое слово темы, которое вас интересует
18:47 15.05.2019
Орлова Галина
Подписчик
04:10 16.05.2019
Орлова Галина
Подписчик
04:15 16.05.2019