Zhilkin Michail

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! После катастрофы SSJ-100 5 мая прошло чуть более 2 недель. Но за такое короткое время в новостях - масса сообщений о проблемах с ним: задержки/отмены рейсов, возврат в аэропорт вылета, прерванный взлёт и т.д. https://gtrk.tv/novosti/134083-aviakompaniya-zaderzhala-vylet-reysa-ufy-moskvu-ssj100 https://ria.ru/20190519/1553609098.html https://ria.ru/20190514/1553464861.html https://www.kommersant.ru/doc/3967159 https://lenta.ru/brief/2019/05/08/ssjnewproblems/ Я не помню, чтобы ТАК часто писали о проблемах SSJ-100. Или у него не было проблем, но почему-то они вдруг сразу массово возникли, либо раньше проблемы были, но о них молчали. В любом случае это странно. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

21:03 19.05.2019

Оценить вопрос +36 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Иванова Людмила

Подписчик

Что же тут непонятного. Это обычный самолёт, у которого было две катастрофы и обе по вине экипажа. Первая однозначно по вине экипажа, врезались в гору. Вторая потому, что экипаж не сумел вручную посадить машину. Все такие же проблемы есть и у боинга, и у аэрбаса. И они тоже падают, и тоже часто по причине человеческого фактора.
Просто сейчас для этих двух конкурентов Российского авиастроения оказалась возможность уничтожить конкурента, вот они и работают, как могут. А Вы их больше слушайте и читайте.
И совершенно неважно сколько запчастей поставляется из-за рубежа, сегодня столько, завтра больше, послезавтра меньше. Если будет своё авиастроение, то будут и новые разработки, будут и новые самолёты, и будет ход вперёд к суверенитету страны. А аварии были, есть и будут с любыми техническими средствами.

08:31 20.05.2019

Рогов Андрей

Подписчик

Вы неправы. Сколько запчастей поставляется из-за рубежа, - очень даже важно. "Сегодня больше, завтра меньше" - не получится. Это взаимодействие планруется надолго вперёд, и сразу перейти на импортозамещение - не получится. По сути, с импортозамещением - это будет совсем другой самолёт. Но. Запчастями они нас МОГУТ держать за горло. Вот, просто, объявить очередной пакет санкций, и весь наш парк ЭТИХ самолётов встанет на прикол. Но ладно - с запчастями. С ними ещё можно как-то выкрутиться: например, собирать из двух самолётов один, и выводить их потихоньку. А что вся авиника - ихняя, то они могут делать всё что хотят. Например, вот так, вот, как в этот раз (и даже - оба раза) вырубить её дистанционно. По сути, с "суперджетами" мы от них оказываемся - в точно такой же зависимости, как и с "Боингами" и "Аэрбасами". Если же у нас будет свой парк самолётов, то нас уже так просто за горло не возьмёшь. Но, ведь, точно такие же проблемы могут быть и у Ирана, и ряда других стран.

00:01 24.05.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика