Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович!
Мой вопрос по теме "суперджетов".
Листая новостные ленты, я вижу как ежедневно пишут о новых происшествиях с участием "суперджетов", что происходит?
Самолёт летал без нареканий несколько лет, и вдруг с начала мая этого года аварии и происшествия с участием "суперджетов" стали происходить практически ежедневно! Ну одно, ну два происшествия подряд - всякое бывает. Но когда я вижу как на протяжении этого месяца (мая 2019 года) СМИ сообщили уже более чем о десяти различных происшествиях с суперджетами - то я не верю что это какая то случайность
Хотелось бы услышать ваше мнение, к чему происходят все эти события с самолётами?
Ничего не происходит с самолётами в реальности. Как раньше летали, так и дальше могут летать.
А все эти сообщения в СМИ - давление на Россию с целью заставить её прекратить восстанавливать и развивать собственное авиастроение. Боинг и Аэрбас пытаются уничтожить конкурента, а СМИ рады стараться за 30 сребренников.
Что-то когда задерживают и отменяют полёты аэрбасов и Боингов, что происходит регулярно, сама не раз попадала в такие ситуации, никто истерик в прессе не устраивает.
08:20 26.05.2019
Б Ася
Подписчик
Это уже обсуждалось в предыдущих выпусках
08:33 26.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=18nd7Dqvnw8
09:16 26.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Иванова Людмила заставить её прекратить восстанавливать и развивать собственное авиастроение
Вот только SSJ - это не собственное авиастроение, а мертворожденный проект под руководством боинга.
Собственное авиастроение - это Ту-334.
16:38 26.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
+ Сергей Людмила
заставить её прекратить восстанавливать и развивать собственное авиастроение
Вот только SSJ - это не собственное авиастроение, а мертворожденный проект под руководством боинга.
Собственное авиастроение - это Ту-334.
Вы не правы, если ничего не делать, вот тогда мертворожденный. А если делать хоть что-то в той ситуации, которая есть, уже что-то.
20:18 26.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Иванова Людмила Вы не правы, если ничего не делать, вот тогда мертворожденный
Я как раз прав.
Мертворожденность - это когда даже если делать, всё равно ничего не получится.
И чем раньше осознать мертворожденность, тем будет лучше для всех, кроме боинга и его наймитов.
Ну не может региональный самолёт иметь движки, расположенные в 40 см от бетона. Каким бы экономичным он ни был, это ставит на нём крест, и при массовой его эксплуатации аварии будут постоянными.
Сравните, где расположены двигатели у Ту-334.
Иванова Людмила
Подписчик
А все эти сообщения в СМИ - давление на Россию с целью заставить её прекратить восстанавливать и развивать собственное авиастроение. Боинг и Аэрбас пытаются уничтожить конкурента, а СМИ рады стараться за 30 сребренников.
Что-то когда задерживают и отменяют полёты аэрбасов и Боингов, что происходит регулярно, сама не раз попадала в такие ситуации, никто истерик в прессе не устраивает.
08:20 26.05.2019
Б Ася
Подписчик
08:33 26.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
09:16 26.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Вот только SSJ - это не собственное авиастроение, а мертворожденный проект под руководством боинга.
Собственное авиастроение - это Ту-334.
16:38 26.05.2019
Иванова Людмила
Подписчик
Вы не правы, если ничего не делать, вот тогда мертворожденный. А если делать хоть что-то в той ситуации, которая есть, уже что-то.
20:18 26.05.2019
+ Сергей
Подписчик
Я как раз прав.
Мертворожденность - это когда даже если делать, всё равно ничего не получится.
И чем раньше осознать мертворожденность, тем будет лучше для всех, кроме боинга и его наймитов.
Ну не может региональный самолёт иметь движки, расположенные в 40 см от бетона. Каким бы экономичным он ни был, это ставит на нём крест, и при массовой его эксплуатации аварии будут постоянными.
Сравните, где расположены двигатели у Ту-334.
И таких "ляпов" там - завались.
21:56 26.05.2019