Мне почему-то подумалось будет теперь коллекция от Тимати, хорошо что не от Зверева
07:36 29.05.2019
Панова Наталья
Подписчик
Весенне-летнюю коллекцию создавали полгода. В нее включены различные варианты одежды для мужчин, женщин и детей. https://www.bbc.com/russian/other-news-48436272
И детей? Совершенно не понятно будет ли ходить в этой одежде армия или это просто для продажи в магазинах.
07:40 29.05.2019
Киреметь
Подписчик
Панова Наталья будет ли ходить в этой одежде армия или это просто для продажи в магазинах.
Банальный бизнес-проект. Армию недавно переодели.
09:26 29.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Панова Наталья это просто для продажи в магазинах.
Сейчас при подъёме армии это может стать модным, а значит будет востребовано.
10:10 29.05.2019
Панова Наталья
Подписчик
Strokov Wladimir Сейчас при подъёме армии это может стать модным, а значит будет востребовано.
С Тимати все проще. Его продукция предназначается не для войск, а для торговой сети «Армия России», которая принадлежит ОАО «Военторг». А сетью, в свою очередь, владеет Минобороны (ну и попутно одежда будет продаваться в магазинах принадлежащего Тимати бренда Black Star).
То есть в данном случае Минобороны решило использовать популярного среди части молодежи персонажа для раскрутки своего бренда «Армия России». https://vz.ru/politics/2019/5/28/979839.html
11:16 29.05.2019
Suche Vero
Подписчик
Панова Наталья То есть в данном случае Минобороны решило использовать популярного среди части молодежи персонажа для раскрутки своего бренда «Армия России».
И это на самом деле очень хорошо. Потому что одновременно еще и решается задача патриотической популяризации армии.
Честно говоря, давно уже пытался найти себе хорошую, качественную одежду а-ля армейское ХБ. Но в магазинах такая хренота продается что не то что одевать, в руки брать стыдно.
19:33 29.05.2019
Владимир
Подписчик
Это издевательство и унижение армии. Работают на подрыв нравственности и боевого духа.
13:13 30.05.2019
Алиев Али
Подписчик
Возможно, это вписывание аудитории Тимати в процесс улучшения отношения к армии.
15:25 30.05.2019
Фалев Никита
Подписчик
Правы те,кто предположил вписывание неформального главы рэперов .Теперь Тимати напрямую занимается военно-патриотическим воспитанием своих поклонников.
08:09 31.05.2019
Павел
Подписчик
"Тимати и Ургант стали прихожанами элитной синагоги на Рублёвке"
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Россионская подпиндосская элитка пролезла в уже в Армию России, от Шойгу не ожидал такого зашквара, в плане пиара еврейского реппера, слова Пякина о том, что американцы верят, что ответного удара не последует, заиграли еще более правдоподобно зловеще.
12:54 02.06.2019
ТВ Урина
Подписчик
Владимир Это издевательство и унижение армии. Работают на подрыв нравственности и боевого духа.
Так и есть, либо отвлечение внимания как в случаее с "коррупционером" Табуреткиным, надеюсь на второе
Николай
Подписчик
07:36 29.05.2019
Панова Наталья
Подписчик
https://www.bbc.com/russian/other-news-48436272
И детей? Совершенно не понятно будет ли ходить в этой одежде армия или это просто для продажи в магазинах.
07:40 29.05.2019
Киреметь
Подписчик
Банальный бизнес-проект. Армию недавно переодели.
09:26 29.05.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
10:10 29.05.2019
Панова Наталья
Подписчик
С Тимати все проще. Его продукция предназначается не для войск, а для торговой сети «Армия России», которая принадлежит ОАО «Военторг». А сетью, в свою очередь, владеет Минобороны (ну и попутно одежда будет продаваться в магазинах принадлежащего Тимати бренда Black Star).
То есть в данном случае Минобороны решило использовать популярного среди части молодежи персонажа для раскрутки своего бренда «Армия России».
https://vz.ru/politics/2019/5/28/979839.html
11:16 29.05.2019
Suche Vero
Подписчик
И это на самом деле очень хорошо. Потому что одновременно еще и решается задача патриотической популяризации армии.
Честно говоря, давно уже пытался найти себе хорошую, качественную одежду а-ля армейское ХБ. Но в магазинах такая хренота продается что не то что одевать, в руки брать стыдно.
19:33 29.05.2019
Владимир
Подписчик
13:13 30.05.2019
Алиев Али
Подписчик
15:25 30.05.2019
Фалев Никита
Подписчик
08:09 31.05.2019
Павел
Подписчик
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Россионская подпиндосская элитка пролезла в уже в Армию России, от Шойгу не ожидал такого зашквара, в плане пиара еврейского реппера, слова Пякина о том, что американцы верят, что ответного удара не последует, заиграли еще более правдоподобно зловеще.
12:54 02.06.2019
ТВ Урина
Подписчик
Так и есть, либо отвлечение внимания как в случаее с "коррупционером" Табуреткиным, надеюсь на второе
13:05 02.06.2019