Здравия Вам Валерий Викторович и всей команде ФКТ-Алтай! Прежде всего хотел бы выразить Вам огромную благодарность за Ваш огромный труд по становлению суверенитета России!!! Я смотрю Вас уже на протяжении 5 лет и хотел бы спросить: Как вы считаете, сколько лет еще потребуется для зачистки подпиндосников внутри России? Интересует хотябы временной промежуток (поле допуска). Всем Добра и света!!!
Пробуйте рассчитывать событийность на основании увиденного и услышанного https://youtu.be/2Ei2OXOygPQ (14 мин 17 сек)
от 11 июня 2019
17:38 12.06.2019
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Сколько потребуется, мне например сложно сказать. А вот сколько есть, прикинуть можно. Выборы президента у пиндосов в 20м году. На это и можно ориентироваться.
18:38 12.06.2019
Suche Vero
Подписчик
>>Как вы считаете, сколько лет еще потребуется для зачистки подпиндосников внутри России?
Для полной и окончательной зачистки подпиндосников внутри страны потребуется примерно год с момента полного о окончательного краха мировой долларовой системы. За это время даже до самых упоротых дойдет что сладкие времена когда они могли надеяться на то что лизание сапог у пиндосов принесет им счастье, прошли окончательно. Но с момента начала активного краха мировой долларовой системы перекрашиваться подпиндосинки начнут массово.
Если учесть что Путин открыто объявил, а Си ему не ни как не возразил, о том что Бреттонвуд надо отправлять на свалку истории на этом ПЭФ, то активный процесс запущен.
По моим скромным оценкам еще лет 5 максимум. Вообще-то я думал что зачистка начнется позднее, где-то сразу после выборов в США. Но похоже что либерасты, не путать с либералами, сильно ускорили процесс.
19:45 12.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
Осталось совсем немного, ведь по подпиндосникам нанесен сокрушительный удар пенсионной реформой, осталось их только зачистить.
20:15 12.06.2019
Suche Vero
Подписчик
Панова Наталья Осталось совсем немного, ведь по подпиндосникам нанесен сокрушительный удар пенсионной реформой, осталось их только зачистить.
Ваш сарказм несколько не уместен. На любой войне существуют тактические поражения. И делать такие саркастические замечания хоть и о серьезных, но только тактических поражениях при этом совсем не учитывая общий ход войны, значит работать на врага. То есть как раз на ненавидимых Вами подпиндосников. Вы уж определитесь на кого Вы хотите работать.
06:25 13.06.2019
Димитрий
Модератор
Панова Наталья сокрушительный удар пенсионной реформой
Да и вообще реформировать можно то, что есть.
По факту, пенсионной системы в нашей стране не существует уже много лет, и ее надо строить заново. Пока еще это только предстоит сделать.
08:01 13.06.2019
Кострома Михаил
Подписчик
Я тоже думаю, что этот процесс начнется после слома глубинного государства США, но хотелось услышать видение Валерия Викторовича хотя бы по временным рамкам, когда начнется масштабная зачистка! Валерий Викторович исходя из его огромного аналитического опыта, думаю сам для себя всеравно прикидывает временные рамки.
08:34 13.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
Suche Vero На любой войне существуют тактические поражения.
Спасибо на том, что Вы считаете это тактическим поражением, а не эликсиром молодости, продлевающим жизнь.
08:37 13.06.2019
Киреметь
Подписчик
Димитрий Панова Наталья
сокрушительный удар пенсионной реформой
Да и вообще реформировать можно то, что есть.
По факту, пенсионной системы в нашей стране не существует уже много лет, и ее надо строить заново. Пока еще это только предстоит сделать.
Как так, а кто же мне пенсию присылает?
09:47 13.06.2019
Филатов Иван
Подписчик
Киреметь Как так, а кто же мне пенсию присылает?
К вопросу "кто" справедливо добавить вопросы - "сколько" и "почему именно столько"
10:03 13.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
Димитрий Да и вообще реформировать можно то, что есть.
Просто судя по тому, что тут происходит. Вы, считаете, что вот это такое тактическое поражение, после которого через некоторое время должна наступить победа. Это серьезное тактическое поражение - наверно, после него должна быстрее наступить победа. Вот я и написала.
Но, думаю, в реальности, после такого "тактического поражения" будет только хуже. Раз уж такую реформу получилось провести без проблем, то остальные просто расплюнуть.
И уже не понятно где и зачем и кто вместе с кем 5 колонна:))
11:03 13.06.2019
Киреметь
Подписчик
Филатов Иван Киреметь
Как так, а кто же мне пенсию присылает?
К вопросу "кто" справедливо добавить вопросы - "сколько" и "почему именно столько"
Денег много не бывает. :-)
12:05 13.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
Кострома Михаил этот процесс начнется после слома глубинного государства США
Т.е. стратегия кто кого переживет, от нас мало что зависит, мы просто наблюдатели. Что тогда так волноваться тогда и кого-то вообще поддерживать или нет? Т.е. еще даже не известно как события будут развиваться, если этот момент все таки настанет.
14:32 13.06.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero На любой войне существуют тактические поражения.
Как говорил Кутузов.... это не поражение. это манёвр.... примерно...
20:53 13.06.2019
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Suche Vero
На любой войне существуют тактические поражения.
Как говорил Кутузов.... это не поражение. это манёвр.... примерно...
Как назвать - не принципиально. Важно что существует стратегическое решение изменяющее ситуацию кардинально. И работать надо на то чтобы решение стратегическое было воплощено максимально быстро. Но все же требуют чтобы им было хорошо зидесьисичас. А на то как будет на шаг дальше даже смотреть не желают.
Панова Наталья Спасибо на том, что Вы считаете это тактическим поражением, а не эликсиром молодости, продлевающим жизнь.
Видимо Вас лично (или кого-то из близких) задела пенсионная реформа раз Вы так болезненно и истерично на нее реагируете. Именно на такую реакцию и рассчитывали те кто её вводил. Хорошо что хотя-бы не кричите что в том что она введена виноват лично Путин.
03:46 14.06.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero А на то как будет на шаг дальше даже смотреть не желают.
Верно подмечено. Всё меряют по себе. И главное, не хотят увидеть на что и как может повлиять тот или иной шаг. Последствий нет а природе для большинства людей.....
14:58 14.06.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Strokov Wladimir Suche Vero
А на то как будет на шаг дальше даже смотреть не желают.
Верно подмечено. Всё меряют по себе. И главное, не хотят увидеть на что и как может повлиять тот или иной шаг. Последствий нет а природе для большинства людей.....
Этот ответ плавно перекочует с той ветки сюда, но то, о чем вы говорите, скорее всего очень зависит от ТСП и как-то связано с развитием головного мозга. Я вот сейчас подумал о двух этих аспектах, в связи с написанными вами обоими комментариями тут, и кажется мозаика немного сложилась. Пока надо бы подумать, но решил написать, может быть у вас быстрее меня подумать получится и своё надумается, про связь ТСП, стадии развития ГМ и выявление ПСС в жизненных обстоятельствах
22:21 14.06.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Suche Vero Для полной и окончательной зачистки подпиндосников внутри страны потребуется примерно год с момента полного о окончательного краха мировой долларовой системы.
...
По моим скромным оценкам еще лет 5 максимум. Вообще-то я думал что зачистка начнется позднее, где-то сразу после выборов в США. Но похоже что либерасты, не путать с либералами, сильно ускорили процесс.
Есть ещё такой момент, что вся эта процедура скорее имеет специально обозначенную праздничную дату, когда конкретно весь этот пузырь будут лопать. Ну там понятно дело что есть огромное давление среды, накопившихся противоречий в процессах, но думаю, что будут именно намеренно лопать. Сейчас уже запустили долгосрочные биржевые и макроэкономические процессы, поддерживают их политикой, а внешние проявления могут быть как результатами, так и причинами, тут огромная система становится неустойчивой. Поэтому для её устойчивости меры будут применять всё жестче, ибо существует достаточно много глупых, но сильных игроков, в моменты неустойчивости превращающиеся в броуновское движение остолопов. Этакий биржевой майдан поскакунчиков, над которыми конторки чуть пожирнее, окучивающие майдан, над которыми конторки посильнее, окучивающие жирных, и так далее - слишком слоёный пирог, и нет единого главного и единственного верховного. Но есть ГП и сильные элиты разных мастей, куда и будут стекаться и откуда будут распределяться ресурсы в "биржах".
То есть, я о том, что процесс уже запущен должен быть достаточно давно, но достаточно тонко, для своих. И, пока "каждая кухарка не разберется в биткоинах" - будет протекать по необходимым ГП правилам. А вот потом поднимется инфовойна об этом процессе, и включатся кухарки со школьниками - тут и будут лопать.
Так что со сроками согласен, только добавил про некоторый исторический период позади, с неточной датой. По разным прикидкам из того что насоображал, предположу лет 50-60 это готовили, и лет 10 назад вступили в фазу более активного подкачивания, а года так полтора-два активность расширилась. Но это не точно, просто по первым грубым округлениям.
22:39 14.06.2019
Suche Vero
Подписчик
Просто Серёжа Так что со сроками согласен, только добавил про некоторый исторический период позади, с неточной датой. По разным прикидкам из того что насоображал, предположу лет 50-60 это готовили, и лет 10 назад вступили в фазу более активного подкачивания, а года так полтора-два активность расширилась. Но это не точно, просто по первым грубым округлениям.
Насчет 50-60 лет с момента начала подготовки не могу согласиться. Даже имея в наличии ВСЕ знания и опыт ГП, предсказать что финансовый капитализм, а именно он основной виновник сложившейся экономической ситуации, пойдет развиваться именно так, было просто невозможно. Его эпоха тогда еще не насупила и даже вполне могла и не наступить. Эпоха финансового капитализма наступила вместе с рейгономикой, а основные перегибы которые привели сейчас к необходимости очень жесткого и срочного реформирования так и вообще веяния последних лет 15-20 от силы. Именно в это время возникли обстоятельства которые вполне предсказуемо привели к кризису 2008. То есть еще в начале 2000-ых вполне можно было повернуть ситуацию и обойтись вполне себе "малой кровью". Но тупая вера в святость либерализма привела к тому к что сейчас и имеем.
Начало активной фазы на самом деле объявил Путин, как бы странно это не звучало. И есть вполне себе известная дата в 2007-ом году от которой можно вполне себе отсчитывать начало активной фазы борьбы с финансовым капитализмом. Мюнхенская речь была вполне себе объявлением войны. И снятие Путина с должности Президента РФ была вполне себе реакцией на это объявление.
Что же касается того что произошло пару лет назад, а именно с момента назначения Трампа, то это скорее обозначен явный перелом в этой войне. Она вошла в фазу когда финансовый капитализм еще может огрызаться, может сильно гадить и даже может совершать попытки развернуть историю вспять. То есть силы еще есть и не малые, но конец его уже предрешен.
10:43 15.06.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Просто Серёжа скорее всего очень зависит от ТСП
Любой выбор зависит от ТСП в большей или меньшей мере. Наверное..... Наверняка.
13:50 15.06.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Suche Vero Насчет 50-60 лет с момента начала подготовки не могу согласиться...Его эпоха тогда еще не насупила и даже вполне могла и не наступить. Эпоха финансового капитализма наступила вместе с рейгономикой, а основные перегибы которые привели сейчас к необходимости очень жесткого и срочного реформирования так и вообще веяния последних лет 15-20 от силы.
Я имел в виду несколько очень конкретных моментов, и вы как раз правы про рейгономику - она была частью этой системы. 1944 бреттон-вудские соглашения, золото-долларовый стандарт, что в итоге приводит а 1960 году к тому что всё едва не рухнуло вообще полностью. Для коррекции происходящего делают малоизвестный финт ушами - вводят в обиход старые добрые, но с небольшим изменением фьючерсы и опционы. Старые добрые они были про продукцию, реальные товары, то есть они избавляли производителей от издержек. А теперь фьючерсы и опционы прикладываются вообще к любой сущности, в частности, к финансам и финансовым инструментам. Что позволяет совершенно незаметно подменить понятия и реализовать поддержку буквально производителей денег, а не продукции. А именно, понятное дело, доллара США. Далее, следующей корректировкой через несколько лет Никсон отменяет привязку доллара к золотому паритету, и примерно гдето в это же время МВФ создает Специальные Права Заимствования, поскольку ситуация с европейскими валютами уже становится просто смешной. Ну потом рейгономика, и все что вы описали. Я почему про опционы с фьючерсами - потому что они до сих пор работают на той же волне, что была задана тогда, в 60х, то есть обозначил такой хвостик себе, потому что остальное крутилось и менялось, а эти - по сути не особо. И повторю, эта инфа если где и разбирается, то я не встречал разбора, но знаю, что ввели эти финансовые инструменты именно тогда. А остальное у нас не сильно различается. Да и это лишь фактология про то, как через введение новых финансовых инструментов осуществляется коррекция мировой ситуации, когда связка доллар-золото начинает совсем уж попахивать.
В принципе, я уверен, что недавно появившиеся совершенно новые финансовые инструменты, или те, которые появятся в ближайшем будущем - также отстройка под намеченную коррекцию.
Филатов Иван
Подписчик
https://youtu.be/2Ei2OXOygPQ (14 мин 17 сек)
от 11 июня 2019
17:38 12.06.2019
Геннадьевич Алексей
Подписчик
18:38 12.06.2019
Suche Vero
Подписчик
Для полной и окончательной зачистки подпиндосников внутри страны потребуется примерно год с момента полного о окончательного краха мировой долларовой системы. За это время даже до самых упоротых дойдет что сладкие времена когда они могли надеяться на то что лизание сапог у пиндосов принесет им счастье, прошли окончательно. Но с момента начала активного краха мировой долларовой системы перекрашиваться подпиндосинки начнут массово.
Если учесть что Путин открыто объявил, а Си ему не ни как не возразил, о том что Бреттонвуд надо отправлять на свалку истории на этом ПЭФ, то активный процесс запущен.
По моим скромным оценкам еще лет 5 максимум. Вообще-то я думал что зачистка начнется позднее, где-то сразу после выборов в США. Но похоже что либерасты, не путать с либералами, сильно ускорили процесс.
19:45 12.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
20:15 12.06.2019
Suche Vero
Подписчик
Ваш сарказм несколько не уместен. На любой войне существуют тактические поражения. И делать такие саркастические замечания хоть и о серьезных, но только тактических поражениях при этом совсем не учитывая общий ход войны, значит работать на врага. То есть как раз на ненавидимых Вами подпиндосников. Вы уж определитесь на кого Вы хотите работать.
06:25 13.06.2019
Димитрий
Модератор
Да и вообще реформировать можно то, что есть.
По факту, пенсионной системы в нашей стране не существует уже много лет, и ее надо строить заново. Пока еще это только предстоит сделать.
08:01 13.06.2019
Кострома Михаил
Подписчик
08:34 13.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
Спасибо на том, что Вы считаете это тактическим поражением, а не эликсиром молодости, продлевающим жизнь.
08:37 13.06.2019
Киреметь
Подписчик
Как так, а кто же мне пенсию присылает?
09:47 13.06.2019
Филатов Иван
Подписчик
К вопросу "кто" справедливо добавить вопросы - "сколько" и "почему именно столько"
10:03 13.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
Просто судя по тому, что тут происходит. Вы, считаете, что вот это такое тактическое поражение, после которого через некоторое время должна наступить победа. Это серьезное тактическое поражение - наверно, после него должна быстрее наступить победа. Вот я и написала.
Но, думаю, в реальности, после такого "тактического поражения" будет только хуже. Раз уж такую реформу получилось провести без проблем, то остальные просто расплюнуть.
И уже не понятно где и зачем и кто вместе с кем 5 колонна:))
11:03 13.06.2019
Киреметь
Подписчик
Денег много не бывает. :-)
12:05 13.06.2019
Панова Наталья
Подписчик
Т.е. стратегия кто кого переживет, от нас мало что зависит, мы просто наблюдатели. Что тогда так волноваться тогда и кого-то вообще поддерживать или нет? Т.е. еще даже не известно как события будут развиваться, если этот момент все таки настанет.
14:32 13.06.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
20:53 13.06.2019
Suche Vero
Подписчик
Как назвать - не принципиально. Важно что существует стратегическое решение изменяющее ситуацию кардинально. И работать надо на то чтобы решение стратегическое было воплощено максимально быстро. Но все же требуют чтобы им было хорошо зидесьисичас. А на то как будет на шаг дальше даже смотреть не желают.
Видимо Вас лично (или кого-то из близких) задела пенсионная реформа раз Вы так болезненно и истерично на нее реагируете. Именно на такую реакцию и рассчитывали те кто её вводил. Хорошо что хотя-бы не кричите что в том что она введена виноват лично Путин.
03:46 14.06.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
14:58 14.06.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Этот ответ плавно перекочует с той ветки сюда, но то, о чем вы говорите, скорее всего очень зависит от ТСП и как-то связано с развитием головного мозга. Я вот сейчас подумал о двух этих аспектах, в связи с написанными вами обоими комментариями тут, и кажется мозаика немного сложилась. Пока надо бы подумать, но решил написать, может быть у вас быстрее меня подумать получится и своё надумается, про связь ТСП, стадии развития ГМ и выявление ПСС в жизненных обстоятельствах
22:21 14.06.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Есть ещё такой момент, что вся эта процедура скорее имеет специально обозначенную праздничную дату, когда конкретно весь этот пузырь будут лопать. Ну там понятно дело что есть огромное давление среды, накопившихся противоречий в процессах, но думаю, что будут именно намеренно лопать. Сейчас уже запустили долгосрочные биржевые и макроэкономические процессы, поддерживают их политикой, а внешние проявления могут быть как результатами, так и причинами, тут огромная система становится неустойчивой. Поэтому для её устойчивости меры будут применять всё жестче, ибо существует достаточно много глупых, но сильных игроков, в моменты неустойчивости превращающиеся в броуновское движение остолопов. Этакий биржевой майдан поскакунчиков, над которыми конторки чуть пожирнее, окучивающие майдан, над которыми конторки посильнее, окучивающие жирных, и так далее - слишком слоёный пирог, и нет единого главного и единственного верховного. Но есть ГП и сильные элиты разных мастей, куда и будут стекаться и откуда будут распределяться ресурсы в "биржах".
То есть, я о том, что процесс уже запущен должен быть достаточно давно, но достаточно тонко, для своих. И, пока "каждая кухарка не разберется в биткоинах" - будет протекать по необходимым ГП правилам. А вот потом поднимется инфовойна об этом процессе, и включатся кухарки со школьниками - тут и будут лопать.
Так что со сроками согласен, только добавил про некоторый исторический период позади, с неточной датой. По разным прикидкам из того что насоображал, предположу лет 50-60 это готовили, и лет 10 назад вступили в фазу более активного подкачивания, а года так полтора-два активность расширилась. Но это не точно, просто по первым грубым округлениям.
22:39 14.06.2019
Suche Vero
Подписчик
Насчет 50-60 лет с момента начала подготовки не могу согласиться. Даже имея в наличии ВСЕ знания и опыт ГП, предсказать что финансовый капитализм, а именно он основной виновник сложившейся экономической ситуации, пойдет развиваться именно так, было просто невозможно. Его эпоха тогда еще не насупила и даже вполне могла и не наступить. Эпоха финансового капитализма наступила вместе с рейгономикой, а основные перегибы которые привели сейчас к необходимости очень жесткого и срочного реформирования так и вообще веяния последних лет 15-20 от силы. Именно в это время возникли обстоятельства которые вполне предсказуемо привели к кризису 2008. То есть еще в начале 2000-ых вполне можно было повернуть ситуацию и обойтись вполне себе "малой кровью". Но тупая вера в святость либерализма привела к тому к что сейчас и имеем.
Начало активной фазы на самом деле объявил Путин, как бы странно это не звучало. И есть вполне себе известная дата в 2007-ом году от которой можно вполне себе отсчитывать начало активной фазы борьбы с финансовым капитализмом. Мюнхенская речь была вполне себе объявлением войны. И снятие Путина с должности Президента РФ была вполне себе реакцией на это объявление.
Что же касается того что произошло пару лет назад, а именно с момента назначения Трампа, то это скорее обозначен явный перелом в этой войне. Она вошла в фазу когда финансовый капитализм еще может огрызаться, может сильно гадить и даже может совершать попытки развернуть историю вспять. То есть силы еще есть и не малые, но конец его уже предрешен.
10:43 15.06.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
13:50 15.06.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Я имел в виду несколько очень конкретных моментов, и вы как раз правы про рейгономику - она была частью этой системы. 1944 бреттон-вудские соглашения, золото-долларовый стандарт, что в итоге приводит а 1960 году к тому что всё едва не рухнуло вообще полностью. Для коррекции происходящего делают малоизвестный финт ушами - вводят в обиход старые добрые, но с небольшим изменением фьючерсы и опционы. Старые добрые они были про продукцию, реальные товары, то есть они избавляли производителей от издержек. А теперь фьючерсы и опционы прикладываются вообще к любой сущности, в частности, к финансам и финансовым инструментам. Что позволяет совершенно незаметно подменить понятия и реализовать поддержку буквально производителей денег, а не продукции. А именно, понятное дело, доллара США. Далее, следующей корректировкой через несколько лет Никсон отменяет привязку доллара к золотому паритету, и примерно гдето в это же время МВФ создает Специальные Права Заимствования, поскольку ситуация с европейскими валютами уже становится просто смешной. Ну потом рейгономика, и все что вы описали. Я почему про опционы с фьючерсами - потому что они до сих пор работают на той же волне, что была задана тогда, в 60х, то есть обозначил такой хвостик себе, потому что остальное крутилось и менялось, а эти - по сути не особо. И повторю, эта инфа если где и разбирается, то я не встречал разбора, но знаю, что ввели эти финансовые инструменты именно тогда. А остальное у нас не сильно различается. Да и это лишь фактология про то, как через введение новых финансовых инструментов осуществляется коррекция мировой ситуации, когда связка доллар-золото начинает совсем уж попахивать.
В принципе, я уверен, что недавно появившиеся совершенно новые финансовые инструменты, или те, которые появятся в ближайшем будущем - также отстройка под намеченную коррекцию.
20:07 15.06.2019