Джельсомино .

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! Всей команде fct-altay тоже большой привет! На ПЛ ответ ВВП диаметрально расходится с положениями КОБ, утвержденной самим ВВП. Речь шла о сверхвысоких зарплатах чиновников. В книгах ВП СССР сказано ясно и недвусмысленно - чем выше разница в зарплате между высшим и низшим звеньями, тем ниже качество производимой продукции. Там же, так же ясно и недвусмысленно сказано, что зарплата чиновника не должна превышать средней зарплаты по отрасли. Объясните, пожалуйста, ответ Владимира Путина, что резкое снижение оплаты их труда - неэффективно выполняемой ими продукции (управления) грозит их бегством, ведь это и есть одна из целей - чтобы неэффективные менеджеры ушли? Нет сил, не работают соцлифты или маскировка?

09:37 23.06.2019

Оценить вопрос +43 -11

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Владимиров Владимир

Подписчик

Джельсомино .

ответ Владимира Путина, что резкое снижение оплаты их труда - неэффективно выполняемой ими продукции (управления) грозит их бегством, ведь это и есть одна из целей - чтобы неэффективные менеджеры ушли?

Получается по словам Путин,если провести аналогию того что волонтер в ряде случаев выполняют работу за бесплатно или за еду и все строиться на энтузиазме, то словам Путина получается если не платить достойно волонтером.то все они уедут из страны,чтобы переехать в зарубежные страны. А врачи,пожарники,полицейские,шахтеры тоже по логике Путина массово должны покинуть страну из-за низкой оплате, а значит неэффективности их работе, и риска подорвать свое здоровья занимаясь этими профессиями. получается недостойно рисковать здоровьем из-за низкой зарплаты. пора валить получается из страны. Преподаватели,научные сотрудники должны тоже по словам Путина массово покидать страну,уезжая, за рубеж где им больше будут платить.Некоторых чиновников в регионах на местах никто не заметят из людей. Значит получается чиновникам надо повышать,а иначе риск неэффективного управления будет в стране, а другим не надо повышать они наверное итак не эффективно работают поэтому у них такая и зарплата низкая.

19:41 23.06.2019

ДОН

Подписчик

Что вы несёте ?! Вы почитайте себя сами . Колхоз "Напрасный труд 50 лет без урожая ".

20:08 23.06.2019

К А

Подписчик

Слова ВВП, в терминологии другого ВВП, это "короткий оверштаг". Поясню. Большого разрыва не должно быть, всё верно и безспорно. Но вот прямо здесь и сейчас, в текущей обстановке, если сократить зарплаты чиновникам и руководству госкомпаний в разы, то они действительно разбегутся, почти все. Разбегутся в частные компании своих же отраслей, и, поняв что мосты сожжены, начнут "дербанить" госкомпании как никогда ранее. Какие-то бизнес-процессы действительно "посыпятся" (особенно что касается внешней торговли). Конечно, под каждым руководителем есть молодые, талантливые, и даже обычно более высоконравственные, которые с удовольствием возьмут на себя новые обязанности; но на это нужно время.
Что делать? ВВП обещает врагам их не трогать (я для себя понял именно так, в широком смысле), взамен увещевает их "одумайтесь ! и начните уже работать на страну, пока вы ещё нужны". Лично я замечаю первые положительные подвижки в этом направлении.

03:45 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Хорошо.
Орешкин одумается? Предположим это и он (Орешкин) одумался. И начал... А что он начал, если он не умеет ничего? Как менеджер это ноль с минусом! Сбежит и сбежит. Нигде гадить он не сможет, так как, его не пустят - своим мест не хватает.
Насчёт короткого оверштага. Не похоже. Больше похоже, что своим чередом нанешняя элита меняется на ту же самую элиту, состоящую уже из детей нынешних чиновников. В Сети инфы полно о том, где сейчас работают дети чинуш - почти все уже там, на подхвате.
И разве Путин просто так сказал, что национализировать то, что украли олигархи сейчас не получится? По простому это значит - забудьте, было ваше стали ихнее.

06:07 24.06.2019

Сергей

Подписчик

Смешно читать. Наивность какая-то прямо... какой же умный политик скажет врагу, что он - враг?
Вот Вам исторический пример из реальной политики))))):
Был в Риме император, Нерон - наверное приходилось слышать? Хотя сейчас многие вообще ничего не знают кроме имён героев фентези и сериалов... У него была мать - Агриппина. Она как-то раз, вышла замуж за Клавдия (императора). Была у него не первой женой, к стати. Потом она Клавдия этого отравила и сделала императором сына. Он уже взрослый был к тому времени. Ну и начали Мама с сыном бороться за власть... Нерон думал решить этот вопрос относительно просто - он решил маму убить. Но, для соблюдения приличий, - организовать несчастный случай на море. Сделал , по случаю, специальный корабль и написал маме письмо - прости, мол, был конкретно не прав, свинья, извиняюсь итд. Приезжай, мама , мирится. Что бы все было совсем хорошо, приезжай туда, где я не император - на море. Мама, причитав такое доброе письмо, сразу (!), о наивный человек, учитесь реальной политике, сразу поняла - сын решился на убийство. Но! Она не могла дать сыну понять, что она в курсе его намерений - это привело бы к её немедленному устранению без соблюдения всякого этикета... по этому она «заплакала от счастья» и поехала. На корабле её пробовали нечаянно раздавить насмерть упавшим потолком каюты, нечаянно сжечь разлившимся и вспыхнувшим маслом , нечаянно утопить и нечаянно забить вёслами и баграми при попытке спасения выпрыгнувшей за борт , заметим, весьма пожилой женщины. Женщина (вот вам пример для подражания в плане здоровья и физподготовки) - проплыла примерно 4 километра до берега и укрылась где-то «у подруги». К стати - Вы бы смогли проплыть по морю 4 километра, даже без упавшего на Вас потолка и всяких там багров? ... вот ведь люди были... короче. Дальше она написала такое вот письмо: дорогой мой сын. Жаль, что ты не приехал на корабль. Я тебя так ждала, ждала. Всё смотрела-смотрела, да и выпала за борт. А твои слуги это не заметили. Но я в безопасности. Жду тебя, милый мальчик, целую. Ну, сын тогда прослезился и послал на дачу «к подруге» отряд личной гвардии. Они Агриппину зарезали. Воткнули меч в живот.
Заметьте, никто никого не обзывал дураком или лентяем.
Я не робот пока что.

06:24 24.06.2019

К А

Подписчик

Сергей
какой же умный политик скажет врагу, что он - враг?

Скажет, только когда будет уверен с своих силах на 99%.
Вот Путин и обещает им не урезать зарплату, не национализировать украденное, продолжить декриминализацию "экономических" статей и прочее.

07:44 24.06.2019

Suche Vero

Подписчик

Джельсомино .
Орешкин одумается? Предположим это и он (Орешкин) одумался. И начал... А что он начал, если он не умеет ничего? Как менеджер это ноль с минусом! Сбежит и сбежит.

1. Здесь вопрос не в том что сбегут, здесь вопрос в том что сбегут массово и одномоментно. А вот это уже катастрофа. И я абсолютно уверен что в отличии от Вас они прекрасно понимают как посыпется система управления в этом случае.
2. Допустим вот сейчас взять и поставить Вас на место Орешкина. Справитесь? Уверен что не справитесь даже на том убогом уровне компетентности который обеспечивает Орешкин. Не потому что Вы глупый или что-вроде этого. А просто потому что не достаточно компетентны во многих вопросах которые придется решать на его месте. Думаю что даже его прямой зам вот так сразу не справится по тем-же причинам что и Вы.

Я не предлагаю не снимать Орешкиных. Я просто предлагаю их не пугать.

07:46 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Давайте так, мы или по КОБ будем действовать или рассказывать сказки и фольклорные басни. Только давайте поставим людей в известность.
4 км. в открытой воде я плавал, когда ходил в секцию подводного плавания в СССР. Бесплатно ходил несколько лет, кстати.
И ещё я служил в ВМФ.
Так вот вы, как специалист по корабельным историям, скажите - Командир корабля должен кодировать и шифровать свои намерения так, чтобы его никто вообще понять не мог или для дела будет полезнее, если его начнёт понимать хотя бы активная часть населения страны? Тем более, если речь идёт о стратегически важных манёврах корабля в положении близком к критическому?

08:06 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Ну, давайте сразу облегчим задачу и просто напишите вы лично освоили основные работы ВП СССР?
Предположим, вы не станете выкручиваться и ответите прямо.
Тогда всего два варианта - да/нет.
И тогда вам всего два вопроса:
Если не освоили, то как вы можете судить о том, чего не понимаете?
Если освоили, то почему вы считаете, что вы (не я, а вы) не справитесь на месте Орешкина?

08:36 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

К А
Сергей
какой же умный политик скажет врагу, что он - враг?
Скажет, только когда будет уверен с своих силах на 99%.
Вот Путин и обещает им не урезать зарплату, не национализировать украденное, продолжить декриминализацию "экономических" статей и прочее.



Если вы заметили, то сам вопрос я оформил в три варианта. Если это маскировка, понятно. Но тогда возникают другие вопросы.

08:40 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Сергей
Смешно читать. Наивность какая-то прямо... какой же умный политик скажет врагу, что он - враг?

Они Агриппину зарезали. Воткнули меч в живот.
Заметьте, никто никого не обзывал дураком или лентяем.
Я не робот пока что.


Извините, вам ответил выше.

08:45 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Suche Vero
Джельсомино .
Орешкин одумается? Предположим это и он (Орешкин) одумался. И начал... А что он начал, если он не умеет ничего? Как менеджер это ноль с минусом! Сбежит и сбежит.

Я не предлагаю не снимать Орешкиных. Я просто предлагаю их не пугать.


Извините, вам ответил выше.

08:47 24.06.2019

Сергей

Подписчик

Джельсомино .
Давайте так, мы или по КОБ будем действовать или рассказывать сказки и фольклорные басни. Только давайте поставим людей в известность.

4 км. в открытой воде я плавал, когда ходил в секцию подводного плавания в СССР. Бесплатно ходил несколько лет, кстати.
И ещё я служил в ВМФ.
Так вот вы, как специалист по корабельным историям, скажите - Командир корабля должен кодировать и шифровать свои намерения так, чтобы его никто вообще понять не мог или для дела будет полезнее, если его начнёт понимать хотя бы активная часть населения страны? Тем более, если речь идёт о стратегически важных манёврах корабля в положении близком к критическому?

Легкой жизни ищете, господин Джельсамино)))) ? Не получите. И, к стати, Вы изволили на КОБ ссылаться, на какую книгу и на какое место в книге ссылаетесь, водолаз-разрядник?

08:51 24.06.2019

К А

Подписчик

Джельсомино .
Если освоили, то почему вы считаете, что вы (не я, а вы) не справитесь на месте Орешкина?

Я освоил множество работ АК ВП.
Только глупый и эгоцентричный человек может думать, что знает всё о работе другого человека, и мог бы делать её лучше.
Я на месте Орешкина справился бы лучше бывшего моряка, потому что я хотя бы экономист по профессии. А бывший моряк справился бы с работой конструктора кораблей лучше меня. Почему? Потому что кроме общенаучных дисциплин, таких как ДОТУ, есть специальные отрасли знаний, каждая из которых по-своему сложна.
Я недавно нанимал каменщиков и лично, не отходя, следил за их работой. Поверьте, много нового узнал и понял, что лучше них сам бы не построил (хотя до начала стройки была попытка самому всё сделать).
Джельсомино .
Если это маскировка, понятно

Это НЕ маскировка.
Лжи во спасение не бывает.
Лучшая война - та, которая не начата. Если получится повернуть ситуацию вспять без массовых посадок и конфискаций, то есть без революции, то это будет наилучший вариант для нашей страны. По моему скромному мнению, Путин именно так и думает. И будет увещевать и торговаться до последнего. При этом, отвоёвывая позиции по крупице.

09:13 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Сергей

Легкой жизни ищете, господин Джельсамино)))) ? Не получите. И, к стати, Вы изволили на КОБ ссылаться, на какую книгу и на какое место в книге ссылаетесь, водолаз-разрядник?


Давайте вы сперва ответите на вопросы, которые вам уже задали, а потом зададите свои? Таких демагогов и на Ютубе полно.

10:11 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

К А

Я освоил множество работ АК ВП.
Только глупый и эгоцентричный человек может думать, что знает всё о работе другого человека, и мог бы делать её лучше.


История ваша замечательна, особенно момент про диплом экономиста (прям отлегло от сердца) только у этой истории есть один изъян - она абсолютно не в тему.
Если два человека варят борщ, а вы хотите им помочь, то режьте свёклу, морковь, лук и так далее. А если вы начинаете забрасывать в кастрюлю манную крупу или макароны, то вам бы лучше иногда в сторонке постоять. Уж извините. Это к вопросу освоили вы КОБ или просто в руках подержали. Вопрос выше был адресован не вам. И если вы хотите поучаствовать в диалоге, то прочитайте сперва ВСЁ что сказано по теме диалога.

10:25 24.06.2019

Уланов Александр

Подписчик

Да поймите простую вещь.. Путин чать этой системы, в которой "эффективные топ-менеджеры" получают по миллиону в день. Он на своем месте чтоб сохранить устойчивость ЭТОЙ системы, чем и занимается.
Но сама система может накопить столько противоречий,ч то обрушится, потому как порочна в своей основе.
Не будет Путин её менять !! Он будет поддерживать её до упора..

10:27 24.06.2019

К А

Подписчик

Джельсомино .
Вопрос выше был адресован не вам

Если вы спрашиваете мнение конкретного человека, то "цитируйте" в начале сообщения его имя. Это не трудно.

10:52 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Путин, отвечая на этот вопрос совершенно ясно сказал, что снижение зарплаты чиновникам до уровня дворника приведет к срыву в управлении. Но при этом добавил, что разница между зарплатами высших руководителей и обслуживающего персонала т.е. профессий с низким уровнем квалификации не должна разительно отличаться. Также он добавил, что нужно не снижать зарплату чиновникам, а поднимать уровень зарплаты всем слоям населения, чтобы разница не была существенной. Эти слова коррелируются с его указом правительству по снижению бедности среди населения. Вы не верно приводите слова Путина.

11:08 24.06.2019

К А

Подписчик

Уланов Александр
Путин чать этой системы, в которой "эффективные топ-менеджеры" получают по миллиону в день

При том что у него самого з/п в районе полумиллиона. В месяц. Ну-ну.
И он (Путин) правильный пример привёл в ходе ПЛ. Есть гастарбайтеры с Запада, которые работают замами наших топ-менеджеров. Работают за зарплату на привычном им уровне, плюс "доплата за Россию". Такие правила игры, такие зарплаты на Западе. Снизить им зарплату до уровня "10 окладов рядового инженера" - не вариант (они точно соберут чемоданы и уедут). Если эти кадры действительно нужны, значит придётся им платить "миллионы в день".

11:10 24.06.2019

К А

Подписчик

... И тогда рассмотрим такой пример : русский зам. по технологии получает 1 млн, а немецкий зам. по финансам получает 10 млн; у русского зама не возникнет ли справедливое недоумение?
Так что вопрос не такой простой, как казался Полиграф Полиграфычу Шарикову ...

11:14 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

К А

Если вы спрашиваете мнение конкретного человека, то "цитируйте" в начале сообщения его имя. Это не трудно.


Согласен с этим. Я, как раз и добавил комментарий с конкретным именем адресата. Но уже после. Это мой косяк. Если написать не трудно, то так же не трудно должно бы и прочитать. Я имел ввиду это.

11:56 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

К А
Снизить им зарплату до уровня "10 окладов рядового инженера" - не вариант


То есть, снизить приток иностранной рабсилы не вариант, а снизить приток товаров (импортозамещение) и перекрыть для них границы, это вариант! Спасибо, что объяснили.

12:03 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Дмитрий К
Вы не верно приводите слова Путина.


А может вы пересмотрите? А потом вопрос до конца прочитаете, особенно последнюю строчку?

12:06 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Джельсомино .
А может вы пересмотрите? А потом вопрос до конца прочитаете, особенно последнюю строчку?


Мне нечего пересматривать, я прекрасно помню как он ответил на этот вопрос, воспроизвел им сказанное практически дословно. В последней вашей строчки не заложено особого смысла, поскольку бегство министров с постов из-за зарплаты ничем хорошим не сулит, при том, что во время побега они могут наломать кучу дров. А чтобы их кем-то заменить нужны не только соц. лифты, но и доступная система образования для подготовки этих кадров, потому как даже если вы кого-то поднимите снизу, через какое-то время он станет таким же элитарием как и его предшественник, тем боле вряд ли кто-то из низов ломанется во власть за зарплату дворника и при этом с него еще будут спрашивать за результат.

А, говоря о том, что вы неверно трактуете, сказанное Путиным, в том числе имелось в виду, что сказанное им никак не соотносится с КОБ по вашему мнению, как раз очень даже соотносится, практически слово в слово. Несоответствие в ваших выводах как раз образовалось из-за того, что вы не полностью привели сформулированный им ответ, а вырвали только одно предложение из всей формулировки.

12:31 24.06.2019

Васильев Александр Викторович

Подписчик

Дмитрий К
Путин, отвечая на этот вопрос совершенно ясно сказал, что снижение зарплаты чиновникам до уровня дворника приведет к срыву в управлении. Но при этом добавил, что разница между зарплатами высших руководителей и обслуживающего персонала т.е. профессий с низким уровнем квалификации не должна разительно отличаться. Также он добавил, что нужно не снижать зарплату чиновникам, а поднимать уровень зарплаты всем слоям населения, чтобы разница не была существенной. Эти слова коррелируются с его указом правительству по снижению бедности среди населения. Вы не верно приводите слова Путина.



Да, к примеру Путин сказал пожарнику рискующему жизнью, что скоро зарплата с 15000р у него поднимется до 32000р. Это ведь замечательно - зарплата вырастет в два раза.
Для отчётов особенно отличная фраза, ведь даже можно сказать что выросла более чем в 2 раза.

А покупательная способность - уверен, Путин абсолютно не представляет о чём речь, т.к. в подобных условиях никогда не жил.

Путин - НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ.
Как и любой житель нашей планеты... К сожалению, Пякин лепит из него кумира, чем по моему уже вредит доброму делу.

12:53 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Дмитрий К

В последней вашей строчки не заложено особого смысла.


В последней строчке стоит три варианта - соцлифты, нет сил, маскировка - и знак вопроса (?) Если вы такой дотошный, то начните с себя исправление общества, пожалуйста. А иначе вы сами совершаете те же ошибки, на которые указываете другим.

13:07 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Джельсомино .
В последней строчке стоит три варианта - соцлифты, нет сил, маскировка - и знак вопроса (?) Если вы такой дотошный, то начните с себя исправление общества, пожалуйста. А иначе вы сами совершаете те же ошибки, на которые указываете другим.


Если вы беретесь кого-то цитировать и ставите это на обсуждение, то необходимо полностью приводит, сказанное. Вот вы приводите в форме цитаты одно предложение и оно, да не соотносится с КОБ и смысл получается совсем людоедский и получается, что Путин циничная сволочь. А если к вашему процитированному предложению добавить весь текст его ответа, который привел я, то получается, что все сказанное Путиным очень даже соотносится с КОБ. Здесь нет никакой дотошности, именно так и распространяются фейк ньюс, когда берется фраза вырванная из контекста и транслируется на аудиторию, а далее информация распространяется и в итоге получается: Путин-уходи!

13:16 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Дмитрий К


Мне нечего пересматривать, я прекрасно помню как он ответил на этот вопрос, воспроизвел им сказанное практически дословно.


Ну товарищ вы слишком полагаетесь на свою память. Ну или враньём просто заняты. Нарошно пересмотрел, думал и правда, что-то не так сформулировал.
Повторил буквально то, что сказал ВВП. Более того, вы сами написали всё точно так же. Зачем вы занимаетесь враньём, не знаю. Ещё раз повторю - прочитайте мой вопрос (1-й) а не комментарии к нему.

13:24 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Дмитрий К


Если вы беретесь кого-то цитировать и ставите это на обсуждение, то необходимо полностью приводит


Я несколько раз попытался привести полностью. Но у fct-altay видимо заложен такой формат, что с телефона помещается всего несколько строчек. Мне пришлось максимально сжать свой вопрос. Я надеялся, что тут не демагогов встречу, а адекватных людей. Ошибся!
Для чего такая сложная система комментирования тут, это вообще непонятно? На компьютере нормально, но как только с телефона - бред полный. Точка-тире ещё бы внедрили...

13:30 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Васильев Александр Викторович
Да, к примеру Путин сказал пожарнику рискующему жизнью, что скоро зарплата с 15000р у него поднимется до 32000р. Это ведь замечательно - зарплата вырастет в два раза.
Для отчётов особенно отличная фраза, ведь даже можно сказать что выросла более чем в 2 раза.


Какое - отношение это имеет к тому, что написал я? То, что вы приводите - это уже другой, отдельный вопрос. Путин по-моему по-русски объяснил, почему так происходит и что зарплату повысят. Я согласен, что это небольшая зарплата для мужика у которого семья, но помимо пожарников есть еще учителя, врачи, пенсионеры, малоимущие, матери одиночки, инвалиды, сироты, многодетные семьи и.т.д, им тоже нужно помогать и в одночасье всем зарплату по 100 000 рублей не сделаешь, это тоже нужно понимать.

Васильев Александр Викторович
А покупательная способность - уверен, Путин абсолютно не представляет о чём речь, т.к. в подобных условиях никогда не жил.


Откуда вы знаете в каких условиях жил Путин? И о чем он имеет представление, а о чем нет? Он прекрасно знает в каких условиях живут люди и он прямо об этом сказал: Когда я езжу по регионам, я вижу свежепокрашенную траву, вновь поставленные скамейки. А также он сказал, что получает информацию из разных источников.

Васильев Александр Викторович
Путин - НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ.
Как и любой житель нашей планеты... К сожалению, Пякин лепит из него кумира, чем по моему уже вредит доброму делу.


Никто не говорит, что он идеальный, даже он сам, не придумывайте. Никого Пякин из него не лепит, а лишь проводит аналитику его управления с точки зрения Глобально-исторического процесса и в рамках глобальной политики, если вы сможете в этих же рамках опровергнуть доводы Пякина, я вас с удовольствием послушаю.

13:31 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Дмитрий К



Путин-уходи!


Ну, это я не знаю, с чего вам так показалось.
Критика должна быть, а если на ошибки не указывать (хоть кому угодно) то это очень опасная практика.

Если для того, чтобы заместить иностранные товары отечественными, мы перекрываем границу и вводим тариф 25кг. ( это вес чемодана), а чтобы воспитать своих эффективных управленцев, вместо иностранных и тупых, мы будем именно из и поощрять, то это двойные стандарты. И надо об этом сказать, а не молчать.

13:38 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Джельсомино .
Мне пришлось максимально сжать свой вопрос. Я надеялся, что тут не демагогов встречу, а адекватных людей. Ошибся!


Технические проблемы есть, но их можно решить, например задать вопрос в краткой форме, а потом в комментарии дать пояснение. Но дело в том, что если бы вы исходили из полного ответа Путина на этот вопрос, то и выводов, которые вы сделали в повествовании к вопросу у вас бы не получилось. Соответственно и самого бы вопроса в такой формулировки не возникло. Чтобы убедится в справедливости моих высказываний, попробуйте полностью в точных формулировках процитировать ответ Путина на вопрос про зарплаты чиновников, а дальше сопоставить в точных формулировках ваш вопрос с повествованием и посмотрите, что из этого получится. Чтобы не попасть в глупую ситуацию, можете сначала это сделать на черновике.

13:39 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Джельсомино .
Ну товарищ вы слишком полагаетесь на свою память. Ну или враньём просто заняты. Нарошно пересмотрел, думал и правда, что-то не так сформулировал.
Повторил буквально то, что сказал ВВП. Более того, вы сами написали всё точно так же. Зачем вы занимаетесь враньём, не знаю. Ещё раз повторю - прочитайте мой вопрос (1-й) а не комментарии к нему.


У вас есть прекрасная возможность доказать мое вранье, написав или дав ссылку на ответ Путина, ПЛ длилась всего 4 с небольшим часа и этот вопрос прозвучал в самом начале. Что касается вашего вопроса, то он основан на одном предложении: "Объясните, пожалуйста, ответ Владимира Путина, что резкое снижение оплаты их труда - неэффективно выполняемой ими продукции (управления) грозит их бегством", но дело в том, что это далеко не полный ответ. Причем это к тому же сарказм, присущий Путину, а не основной посыл и ответ на вопрос: Почему так делать нельзя? А вы пытаетесь на этом создать какой-то конструктив: Нет сил, не работают соц.лифты или маскировка? Ни то, ни другое, не третье!

13:47 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Джельсомино .
Ну, это я не знаю, с чего вам так показалось.
Критика должна быть, а если на ошибки не указывать (хоть кому угодно) то это очень опасная практика.

Если для того, чтобы заместить иностранные товары отечественными, мы перекрываем границу и вводим тариф 25кг. ( это вес чемодана), а чтобы воспитать своих эффективных управленцев, вместо иностранных и тупых, мы будем именно из и поощрять, то это двойные стандарты. И надо об этом сказать, а не молчать.


Критика должна быть конструктивной, на основе полного анализа, а не отдельно взятой фразы. И вы меня пытаетесь после этого еще убедить, что вам места не хватило написать полностью ответ. Чтобы воспитать своих эффективных управленцев не нужно снижать зарплату чиновникам, проблема находится совсем не там, где вы ее пытаетесь искать.

13:52 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Дмитрий К

Чтобы не попасть в глупую ситуацию, можете сначала это сделать на черновике.


Слушайте, всё, чты вы предлагаете, подходит под один из трёх вариантов ответа. Конкретно это - нет сил (нечем) их заменить. Зачем быть таким занудой? Черновик придумали ещё...
Вопрос вам тогда, не Пякину:
Кто этих "эффективных" чиновников возьмёт на работу за рубежом? Кому они нужны? Они зассат сваливать из России, стоит только в аэропортах повестить портрет Березовского на стенах.
Размазали, блин масло масленное на целый километр. Чего демагогию разводить...
Всё, удачи в освоении.

13:54 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Джельсомино .
Слушайте, всё, чты вы предлагаете, подходит под один из трёх вариантов ответа. Конкретно это - нет сил (нечем) их заменить. Зачем быть таким занудой? Черновик придумали ещё...


Если я зануда, тогда вы провокатор, потому что по существу вы не смогли ответить, а именно привести полный текст ответа Путина на вопрос: Почему у чиновников большая зарплаты и нельзя ли им ее сократить до уровня медсестры? Тем более вы к тому же еще и балабол (мягко выражаясь), поскольку обвинив меня во вранье никаких доказательств не предоставили.

Джельсомино .
Кто этих "эффективных" чиновников возьмёт на работу за рубежом? Кому они нужны? Они зассат сваливать из России, стоит только в аэропортах повестить портрет Березовского на стенах.


С чего вы взяли, что они кому-то нужны за рубежом? И с чего вы взяли, что они побоятся уехать из страны? Они как раз об этом очень сильно мечтают. И все-таки непонятно вы хотите, чтобы они уехали или нет? Если, да то тогда зачем их пугать и вешать портреты невинно убиенного Бориса Абрамовича?

14:12 24.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Дмитрий К


И все-таки непонятно вы хотите, чтобы они уехали или нет?


Да вы я погляжу тролль обыкновенный.
Вы говорите, что они сбегут. Я уверен, что НЕ сбегут. Причём тут, хочу я или нет? Что я хочу, написано выше - ни читать, ни осмысливать за вас никто не будет.
Если бы они мечтали (как вы пишете) уехать, то им никто не смог бы в этом помешать.
Почему я думаю, что они за границей никому не нужны? Потому что они не умеют выполнять работу свою. Пякин вам про это говорит суть ли не каждый выпуск Вопрос-Ответ.

14:57 24.06.2019

Дмитрий К

Аналитик

Джельсомино .
Да вы я погляжу тролль обыкновенный.
Вы говорите, что они сбегут. Я уверен, что НЕ сбегут. Причём тут, хочу я или нет? Что я хочу,


Да дело в вообщем-то не в этом и говорю об этом не я. Вы как-то технично съехали с темы переключившись на личности, тем самым отказались обсуждать вопрос по-существу, а еще меня пытались обвинить в демагогии. Согласитесь с тем, что вы обычный провокатор и все встанет на свои места.

Джельсомино .
Если бы они мечтали (как вы пишете) уехать, то им никто не смог бы в этом помешать.
Почему я думаю, что они за границей никому не нужны? Потому что они не умеют выполнять работу свою. Пякин вам про это говорит суть ли не каждый выпуск Вопрос-Ответ.


Пякин не только про это говорит, а еще про многое другое. Все о чем мечтают чинуши - это наворовать деньги в России и свалить жить заграницу и детки там их учатся, и жить где есть. Но существует одна проблема, они нужны здесь, чтобы "эффективно" управлять страной, а там своих едоков хватает, поэтому и вынуждены они здесь работать, потому что хозяин так сказал. Но это по большому счету, отношение к вашему вопросу имеет весьма опосредованное ил опять скажете, что я что-то не понял?

15:25 24.06.2019

Просто Серёжа

Подписчик

Удивительное, как так получается у автора прописаны три ответа в вопросе, и все варианты неверны? Это зачем так делается с вопросами? Уже не первый здесь вопрос с подобным алгоритмом, и спор о том, кто какие толстые книги прогулял - тоже.

АВ, в вашем вопросе, как минимум в последней его строчке, содержится мыслевирус, который наиболее точно соответствует диагнозу ИПД. Не хочется в очередной раз его ставить, поэтому просто приглашаю вас прочитать работу "Об имитационно-провокационной деятельности", это крайне полезная в наши непростые интернет-времена работа. Работа короткая, прочесть можно за пару часов. Возможно, ваш вопрос сам собой найдет ответ внутри вас.

17:56 24.06.2019

+ Сергей

Подписчик

Васильев Александр Викторович
Путин - НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ.
Как и любой житель нашей планеты... К сожалению, Пякин лепит из него кумира, чем по моему уже вредит доброму делу.

Пякин указывал на ошибки Путина.
Это есть в Вашей методичке? Или "забыли" упомянуть?
Так что никто никого не лепит. Просто у Вас слишком альтернативное восприятие действительности.

18:19 24.06.2019

Иванова Людмила

Подписчик

Джельсомино .
Сергей

Легкой жизни ищете, господин Джельсамино)))) ? Не получите. И, к стати, Вы изволили на КОБ ссылаться, на какую книгу и на какое место в книге ссылаетесь, водолаз-разрядник?

Давайте вы сперва ответите на вопросы, которые вам уже задали, а потом зададите свои? Таких демагогов и на Ютубе полно.

Вы не обижайтесь, в сущности на Ваши рассуждения Вам верно ответили.
Вы рассуждаете в очень конкретных коротких временных горизонтах, не поднимаясь выше четвёртого приоритета. В сущности это естественно для обычного обывателя, планирование идёт на одну свою жизнь. Да и похоже Вы - военный или бывший военный, и это наложило свой суровый отпечаток на образ Ваших мыслей.
А В.В.Путин на четвёртый приоритет опускается только вот на таких линиях общения с народом в ответах на вопросы, а вопросы у народа, как раз вокруг этого четвертого приоритете и крутятся все 19 лет,, а работает он исключительно на первых трёх приоритетах. Потому что на четвёртом приоритете те задачи, которые даже Вы озвучиваете, решить нельзя.
На шестом приоритете он работал много и тяжело первые пять лет.
По пятому приоритету всё понятно, и недаром такой жесткой была риторика по наркотикам даже в больницах, он же сказал, делайте все, как положено, никаких поблажек не будет "если капсула закатилась, значит её нужно достать, если капсула разбилась, значит нужно составить акт".
Деньги на медицину есть, и не только на медицину, чтобы их правильно использовать, нужно опять подниматься на первые три приоритета управления.

Старым испытанным методом "отнять и поделить" , которого Вы, собственно от Президента и ждёте, ничего решить нельзя. Нужно потихоньку менять систему, дать людям возможность развиваться.
А большинство не хочет развиваться и учиться. А хочет получить много денег по-быстрому и поехать в Турцию на курорт. Так и живём

20:54 24.06.2019

К А

Подписчик

Джельсомино .
То есть, снизить приток иностранной рабсилы не вариант, а снизить приток товаров (импортозамещение) и перекрыть для них границы, это вариант! Спасибо, что объяснили.

Разные ситуации бывают, нельзя всё аврально отменить и закрыть. Самый частый случай - на совместных предприятиях наличие иностранных директоров, представляющих иностранного со-инвестора или банк - обязательное условие. Второй, тоже повсеместный случай - если предприятие хочет котироваться на лондонской или нью-йоркской бирже, то обязано иметь в совете директоров "независимых директоров", и определённый процент из них д.б. иностранцами.
Таковы правила ИХ игры, повторюсь. Тут либо не садиться играть в "Капитализм", либо принимать все правила без исключения.

03:41 25.06.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

КОБ говорит, как должно быть там, где тепло и светло..... А у нас пока зимняя ночь. И Путин говорит про нынешнее состояние страны.

14:30 25.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Иванова Людмила

Вы рассуждаете (...) не поднимаясь выше четвёртого приоритета...
... это естественно для обычного обывателя, планирование идёт на одну свою жизнь...
...похоже Вы - военный или бывший военный, и это наложило свой суровый отпечаток на образ Ваших мыслей...
...Старым испытанным методом отнять и поделить, которого Вы, собственно от Президента и ждёте, ничего решить нельзя. Нужно потихоньку менять систему, дать людям возможность развиваться...


Судить по себе это стало уже общепринятой нормой. На самом деле, суть таких вот недопониманий состоит в том, что если нет различения, то информация просто мимо проходит. Вроде написано всё... Читают, но видят только то, что удобно для выводов, которые уже сделаны, заранее сделаны. Остальное просто не отображается.
Одна из закономерностей социологии вкратце выглядит так:
Появилось новое знание - сформировалось в науку - образовательная система включает в себя эту науку - знания доходят до широкой аудитории в школах - выпускники школ входят в управление с этими новыми знаниями - меняется уклад жизни общества.
Каждое тире между этапами это несколько лет. Но алгоритм всегда один и тот же: любые изменения в системе образования влекут за собой изменения в жизни общества. Хорошие изменения в системе образования? Хорошие изменения в жизни общества. Плохие? Значит и будут плохие.
Все реформы в системе образования у нас только в плохую сторону. И делают это те, кого мы "вписываем", вместо того, чтобы заменить.
Скажите, вы сами книги ВП СССР читаете или за информацией заходите только на Вопрос-Ответ?
О каком 4-м преоритете и принципе отобрать и поделить вы вообще говорите? Где вы нашли информацию для таких выводов?

19:15 29.06.2019

Джельсомино .

Подписчик

Джельсомино .
Давайте так, мы или по КОБ будем действовать или рассказывать сказки и фольклорные басни. Только давайте поставим людей в известность.


4 км. в открытой воде я плавал, когда ходил в секцию подводного плавания в СССР. Бесплатно ходил несколько лет, кстати.
И ещё я служил в ВМФ.
Так вот вы, как специалист по корабельным историям, скажите - Командир корабля должен кодировать и шифровать свои намерения так, чтобы его никто вообще понять не мог или для дела будет полезнее, если его начнёт понимать хотя бы активная часть населения страны?
[/quote]

qew
Тем более, если речь идёт о стратегически важных манёврах корабля в положении близком к критическому?[/quote]

15:35 13.12.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика