Здравствуйте, Валерий Викторович!
Какую задачу решает проект строительства моста и ж/д линии на остров Сахалин. Я как участник, знаю условия строительства и, мягко говоря, они очень сложные.
Потому грандиозные проекты и называются грандиозными
08:19 30.06.2019
Трофимов Илья
Подписчик
Андрей, посмотрите на Китай, как он развивает свои территории с точки зрения транспортной доступности: это и скоростные поезда и строительство новых аэропортов.
Данный объект, необходимо рассматривать именно с этой точки зрения в первую очередь.
Если мы (Россия) не будем делать этого, значит, в долгосрочной перспективе это сделает кто-то другой (другая страна).
09:19 30.06.2019
Дмитрий К
Аналитик
Это национальный проект, который свяжет о. Сахалин с материком, в сравнении тоже самое, что Крымский мост. Население Сахалина, давно об этом мечтает, также это поможет улучшить логистику, например доставку рыбной продукции, которой богат Сахалин на материк, а сложность этого проекта не должна пугать, как и его цена.
15:08 30.06.2019
Moon Phaeton
Подписчик
Потому что япония скоро станет российским федеральным округом.
16:57 30.06.2019
Прохоров Виктор
Подписчик
Дмитрий К Это национальный проект, который свяжет о. Сахалин с материком, в сравнении тоже самое, что Крымский мост. Население Сахалина, давно об этом мечтает, также это поможет улучшить логистику, например доставку рыбной продукции, которой богат Сахалин на материк, а сложность этого проекта не должна пугать, как и его цена.
А там дороги-то есть чтобы что-то возить к этому "мосту"?
17:29 30.06.2019
+ Сергей
Подписчик
Этот проект решает проблему всепогодной транспортной связи с материком не только для Сахалина, но и для Японии в будущем.
21:46 30.06.2019
Дмитрий К
Аналитик
Прохоров Виктор А там дороги-то есть чтобы что-то возить к этому "мосту"?
А вы как себе представляете о. Сахалин? Там вообще-то люди живут, куча рыбодобывающих, угольнодоывающих предприятий, на данный момент там действует паромное сообщение и фуры идут сначала до парома, а потом по основному материку, либо на корабле контейнерами до п. Владивосток, а далее по ж/д. И второй вопрос: Зачем что-то возить до моста? Необходимо трассы соединить с мостом, но и дороги строить никто не отменял.
03:05 01.07.2019
Mane George
Подписчик
Дмитрий К Это национальный проект, который свяжет о. Сахалин с материком, в сравнении тоже самое, что Крымский мост. Население Сахалина, давно об этом мечтает, также это поможет улучшить логистику, например доставку рыбной продукции, которой богат Сахалин на материк, а сложность этого проекта не должна пугать, как и его цена.
Есть две категории, по которым ваши размышления неправильны:
1-я; на материке со стороны Сахалина таких же богатств никак не меньше и они так же мало освоены !
2-я; перевозка товаров, любых, морем на порядок дешевле чем даже жд транспортом. Спецы об этом отлично знают. Самый яркий пример - КРЫМ - цены после открытия моста выросли на 15% в среднем. Значит цели постройки моста немного иные. Вот вопрос - КАКИЕ?...
12:11 01.07.2019
Дмитрий К
Аналитик
Mane George 1-я; на материке со стороны Сахалина таких же богатств никак не меньше и они так же мало освоены !
А какое отношение имеет материк с его богатствами, к строительству моста на о. Сахалин? Россия в принципе богатая страна. Но если брать рыбу, то сахалинская горбуша ценится намного больше чем например камчатская, это я вам говорю как человек этим занимавшийся. И для развития острова этот мост просто необходим как для местного населения так и для страны в целом.
Mane George 2-я; перевозка товаров, любых, морем на порядок дешевле чем даже жд транспортом. Спецы об этом отлично знают.
Хорошо, а эти спецы, которые все отлично знают могут сказать, как например морем отправить термос-контейнер или реф.секцию из Сахалина до Новосибирска? Да, сейчас открыли Сев.мор путь (летом) напрямую до Мурманска, но это доставка мега-объемов, чтобы это было выгодно примерно 1000 тн. а реф.секцию, которая включает в себя 250тн тоже морем повезете? Или какой-нибудь оптовик из Иркутска, которому нужно например всего 20тн? Или вы скажите давайте возить до Мурманска большими объемами, а с Мурманска будем возить в Сибирь и на Урал, ну тогда с более чем 100% вероятностью у нас появятся крупные монополисты, которые в состоянии купить например 1000 тн рыбы, а региональные оптовики просто загнуться и цены конечно же не вырастут.
Mane George Самый яркий пример - КРЫМ - цены после открытия моста выросли на 15% в среднем. Значит цели постройки моста немного иные. Вот вопрос - КАКИЕ?...
Про рост цен связанных со строительством моста ничего сказать не могу, у меня там живет много знакомых и вроде на рост цен никто не жаловался, а с постройкой моста люди испытывают исключительно положительные эмоции, поскольку не нужно ждать очереди на паром. Тем более на Крымском мосту еще не запущена ж/д ветка, которая значительно удешевит логистику и исключит из доставки многочисленные перегрузы и ответ.хранения, а также значительно сократит количество спекулянтов из всей цепочки.
А если говорить про цели, то они разные начиная от экономических, заканчивая стратегическими и идеологическими, вообщем по всем приоритетам ОСУ, а значит это в первую очередь глобальный проект.
12:55 01.07.2019
Трофимов Илья
Подписчик
Mane George Кольцов Дмитрий
Это национальный проект, который свяжет о. Сахалин с материком, в сравнении тоже самое, что Крымский мост. Население Сахалина, давно об этом мечтает, также это поможет улучшить логистику, например доставку рыбной продукции, которой богат Сахалин на материк, а сложность этого проекта не должна пугать, как и его цена.
Есть две категории, по которым ваши размышления неправильны:
1-я; на материке со стороны Сахалина таких же богатств никак не меньше и они так же мало освоены !
2-я; перевозка товаров, любых, морем на порядок дешевле чем даже жд транспортом. Спецы об этом отлично знают. Самый яркий пример - КРЫМ - цены после открытия моста выросли на 15% в среднем. Значит цели постройки моста немного иные. Вот вопрос - КАКИЕ?...
Представьте, что вы работаете в 5-ти километрах от дома. Рядом с работой находится детский сад, в который вы водите своего ребенка.
Каждый день вы делаете выбор:
1. Пойти пешком с ребенком на плечах до детсада (1ч в пути быстрым шагом при благоприятных погодных условиях), а от детсада на работу.
2. Воспользоваться общественным транспортом за 20 рублей (стоимость проезда -условная цифра) в одну сторону, 5 дней в неделю, но при жтом , сэкономили 1 час времени ежедневно.
Заметьте, что в первом случае , вы не потратите денег, разве что на одежду и обувь.
Во втором случае, помимо того, что вы потратите денег на проезд, так еще город потратит деньги на содержание дорожного покрытия, освещения дороги, дорожные знаки и прочие расходы.
Каким вариантом Вы воспользуетесь?
Второй вариант - это и есть инфраструктура, которую хоть как-то начали развивать последние 5 лет.
13:28 01.07.2019
Уланов Александр
Подписчик
Moon Phaeton Потому что япония скоро станет российским федеральным округом.
И начнет на своих автозаводах собирать Ладу-Калину.
А если серьезно, то для этого две страны должны быть или очень близки по свому социально-экономическому состоянию, или одна должны быть слабее. а вторая иметь силы интегрировать, и поднять более слабую до своего уровня.
В обозримом будущем ничего этого не предвидится.
13:59 01.07.2019
+ Сергей
Подписчик
Mane George перевозка товаров, любых, морем на порядок дешевле чем даже жд транспортом. Спецы об этом отлично знают
Вы какую-то дичь пишете.
Видимо, такие вот вы спецы.
Mane George цены после открытия моста выросли на 15% в среднем
А теперь не на цены посмотрите, а головой своей подумайте.
Как было: везли хлебушек на автомобиле, перегрузились на паром, простояли, парому заплатили, опять перегрузились на дорогу, дальше поехали.
Как стало: +20 км на скорости 90 км/ч даёт затраты на бензин как 1/5 от расхода на сотню при крейсерской скорости. Считайте для себя сами, сколько это рублей будет. 100 рублей на всю машину. А от всех затрат на всю дорогу это какой процент?
И где Вы тут 15% видите?
Если же говорить не только о пароме, но и о перевалке груза, то это не только время, но и нехилые такие дополнительные затраты и потери.
Дмитрий К у меня там живет много знакомых и вроде на рост цен никто не жаловался
Да это бред какой-то про 15% и по форме, и по содержанию.
14:06 01.07.2019
Чудинов Юрий
Подписчик
Сначала мост на Сахалин, затем мост или тоннель на Японию - остров Хоккайдо. Транспортная сеть от Лиссабона до Японии вместе с Китайским Шелковым Путем с целью объединения общего экономического пространства. Еще в 2007 году об этом говорил Путин в Мюнхене. От такой связки выиграют все, прежде всего жители восточных территорий.
05:20 02.07.2019
БИН
Подписчик
Тут вспомнилось, что при Сталине был построен туннель на о.Сахалин, который жидобандер №1 Мыкита благополучно закрыл, как и ж/д по южному берегу Северного Ледовитого, который сэкономил бы до 6 трлн руб при освоении северных нефтегазовых месторождений. А тот рупь был в ТРИ раза дороже доллЯра! О где собака жидовская порылась!
19:16 02.07.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Mane George Самый яркий пример - КРЫМ - цены после открытия моста выросли на 15% в среднем.
Ганов Евгений
Подписчик
08:19 30.06.2019
Трофимов Илья
Подписчик
Данный объект, необходимо рассматривать именно с этой точки зрения в первую очередь.
Если мы (Россия) не будем делать этого, значит, в долгосрочной перспективе это сделает кто-то другой (другая страна).
09:19 30.06.2019
Дмитрий К
Аналитик
15:08 30.06.2019
Moon Phaeton
Подписчик
16:57 30.06.2019
Прохоров Виктор
Подписчик
А там дороги-то есть чтобы что-то возить к этому "мосту"?
17:29 30.06.2019
+ Сергей
Подписчик
21:46 30.06.2019
Дмитрий К
Аналитик
А вы как себе представляете о. Сахалин? Там вообще-то люди живут, куча рыбодобывающих, угольнодоывающих предприятий, на данный момент там действует паромное сообщение и фуры идут сначала до парома, а потом по основному материку, либо на корабле контейнерами до п. Владивосток, а далее по ж/д. И второй вопрос: Зачем что-то возить до моста? Необходимо трассы соединить с мостом, но и дороги строить никто не отменял.
03:05 01.07.2019
Mane George
Подписчик
Есть две категории, по которым ваши размышления неправильны:
1-я; на материке со стороны Сахалина таких же богатств никак не меньше и они так же мало освоены !
2-я; перевозка товаров, любых, морем на порядок дешевле чем даже жд транспортом. Спецы об этом отлично знают. Самый яркий пример - КРЫМ - цены после открытия моста выросли на 15% в среднем. Значит цели постройки моста немного иные. Вот вопрос - КАКИЕ?...
12:11 01.07.2019
Дмитрий К
Аналитик
А какое отношение имеет материк с его богатствами, к строительству моста на о. Сахалин? Россия в принципе богатая страна. Но если брать рыбу, то сахалинская горбуша ценится намного больше чем например камчатская, это я вам говорю как человек этим занимавшийся. И для развития острова этот мост просто необходим как для местного населения так и для страны в целом.
Хорошо, а эти спецы, которые все отлично знают могут сказать, как например морем отправить термос-контейнер или реф.секцию из Сахалина до Новосибирска? Да, сейчас открыли Сев.мор путь (летом) напрямую до Мурманска, но это доставка мега-объемов, чтобы это было выгодно примерно 1000 тн. а реф.секцию, которая включает в себя 250тн тоже морем повезете? Или какой-нибудь оптовик из Иркутска, которому нужно например всего 20тн? Или вы скажите давайте возить до Мурманска большими объемами, а с Мурманска будем возить в Сибирь и на Урал, ну тогда с более чем 100% вероятностью у нас появятся крупные монополисты, которые в состоянии купить например 1000 тн рыбы, а региональные оптовики просто загнуться и цены конечно же не вырастут.
Про рост цен связанных со строительством моста ничего сказать не могу, у меня там живет много знакомых и вроде на рост цен никто не жаловался, а с постройкой моста люди испытывают исключительно положительные эмоции, поскольку не нужно ждать очереди на паром. Тем более на Крымском мосту еще не запущена ж/д ветка, которая значительно удешевит логистику и исключит из доставки многочисленные перегрузы и ответ.хранения, а также значительно сократит количество спекулянтов из всей цепочки.
А если говорить про цели, то они разные начиная от экономических, заканчивая стратегическими и идеологическими, вообщем по всем приоритетам ОСУ, а значит это в первую очередь глобальный проект.
12:55 01.07.2019
Трофимов Илья
Подписчик
Представьте, что вы работаете в 5-ти километрах от дома. Рядом с работой находится детский сад, в который вы водите своего ребенка.
Каждый день вы делаете выбор:
1. Пойти пешком с ребенком на плечах до детсада (1ч в пути быстрым шагом при благоприятных погодных условиях), а от детсада на работу.
2. Воспользоваться общественным транспортом за 20 рублей (стоимость проезда -условная цифра) в одну сторону, 5 дней в неделю, но при жтом , сэкономили 1 час времени ежедневно.
Заметьте, что в первом случае , вы не потратите денег, разве что на одежду и обувь.
Во втором случае, помимо того, что вы потратите денег на проезд, так еще город потратит деньги на содержание дорожного покрытия, освещения дороги, дорожные знаки и прочие расходы.
Каким вариантом Вы воспользуетесь?
Второй вариант - это и есть инфраструктура, которую хоть как-то начали развивать последние 5 лет.
13:28 01.07.2019
Уланов Александр
Подписчик
И начнет на своих автозаводах собирать Ладу-Калину.
А если серьезно, то для этого две страны должны быть или очень близки по свому социально-экономическому состоянию, или одна должны быть слабее. а вторая иметь силы интегрировать, и поднять более слабую до своего уровня.
В обозримом будущем ничего этого не предвидится.
13:59 01.07.2019
+ Сергей
Подписчик
Вы какую-то дичь пишете.
Видимо, такие вот вы спецы.
А теперь не на цены посмотрите, а головой своей подумайте.
Как было: везли хлебушек на автомобиле, перегрузились на паром, простояли, парому заплатили, опять перегрузились на дорогу, дальше поехали.
Как стало: +20 км на скорости 90 км/ч даёт затраты на бензин как 1/5 от расхода на сотню при крейсерской скорости. Считайте для себя сами, сколько это рублей будет. 100 рублей на всю машину. А от всех затрат на всю дорогу это какой процент?
И где Вы тут 15% видите?
Если же говорить не только о пароме, но и о перевалке груза, то это не только время, но и нехилые такие дополнительные затраты и потери.
Да это бред какой-то про 15% и по форме, и по содержанию.
14:06 01.07.2019
Чудинов Юрий
Подписчик
05:20 02.07.2019
БИН
Подписчик
19:16 02.07.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
08:45 03.07.2019