Владимир

Подписчик

Здравствуйте. Почему была прекращена эксплуатация сверхзвуковых самолетов Ту-144 и Конкорд, а также прекращены работы по проектированию подобных им.

18:26 09.07.2019

Оценить вопрос +15 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

Гореть больно и страшно

15:13 10.07.2019

Василий из Тулы

Подписчик

Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.

16:43 10.07.2019

Иванова Людмила

Подписчик

В СССР было только две взлётных полосы, которые могли принимать Т-144, в Москве и в Алма-Ате. И то по всей видимости потому что что их нужно минимум две, одна безсмысленна. В других местах строить их было невыгодно.

18:14 10.07.2019

Фатыхов Вадим

Подписчик

Движение на сверхзвуке создаёт волну динамического уплотнения,
которая бьёт всем по перепонкам.
За день над вами пролетают сотни самолётов,
представьте себе сотню взрывов в день.

06:46 11.07.2019

Просто Серёжа

Подписчик

Василий из Тулы
Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.

Плюс топливо специфическое и трудоёмкое - Т-6 и потом Т-8, а не обычное РТ как у подавляющего количества остальной сверхзвуковой авиации

09:35 11.07.2019

Владимир

Подписчик

Просто Серёжа
Гореть больно и страшно


Не понятен ваш ответ. Если вы намекаете на катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили

10:34 11.07.2019

Владимир

Подписчик

Василий из Тулы
Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.


Это всё отговорки по оглашению

10:35 11.07.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Владимир
Это всё отговорки по оглашению
У Вас другие данные?

10:48 11.07.2019

Халилов Руслан

Подписчик

Ту-144 был довольно сложным в эксплуатации. Наш преподаватель по гидравлике, во времена оные работавший в КБ Антонова, называл вообще несусветную цифру. Нагрузки на аэродинамические рули на определённых режимах полёта могли быть таковы, что для управления ими давление в гидросистеме должно было достигать 150 МПа. Для сравнения: давление пороховых газов в стволе ружья 12-го калибра может достигать 90 МПа.

13:12 11.07.2019

Просто Серёжа

Подписчик

Владимир
катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили

В этих - больнее и страшнее

16:13 11.07.2019

Владимир

Подписчик

Strokov Wladimir
Владимир
Это всё отговорки по оглашениюУ Вас другие данные?


Данные ни при чём. Потребление топлива при развитии прорывной технологии не имеет значения.

17:01 21.07.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика