Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.
16:43 10.07.2019
Иванова Людмила
Подписчик
В СССР было только две взлётных полосы, которые могли принимать Т-144, в Москве и в Алма-Ате. И то по всей видимости потому что что их нужно минимум две, одна безсмысленна. В других местах строить их было невыгодно.
18:14 10.07.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Движение на сверхзвуке создаёт волну динамического уплотнения,
которая бьёт всем по перепонкам.
За день над вами пролетают сотни самолётов,
представьте себе сотню взрывов в день.
06:46 11.07.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Василий из Тулы Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.
Плюс топливо специфическое и трудоёмкое - Т-6 и потом Т-8, а не обычное РТ как у подавляющего количества остальной сверхзвуковой авиации
09:35 11.07.2019
Владимир
Подписчик
Просто Серёжа Гореть больно и страшно
Не понятен ваш ответ. Если вы намекаете на катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили
10:34 11.07.2019
Владимир
Подписчик
Василий из Тулы Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.
Это всё отговорки по оглашению
10:35 11.07.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Владимир Это всё отговорки по оглашению
У Вас другие данные?
10:48 11.07.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Ту-144 был довольно сложным в эксплуатации. Наш преподаватель по гидравлике, во времена оные работавший в КБ Антонова, называл вообще несусветную цифру. Нагрузки на аэродинамические рули на определённых режимах полёта могли быть таковы, что для управления ими давление в гидросистеме должно было достигать 150 МПа. Для сравнения: давление пороховых газов в стволе ружья 12-го калибра может достигать 90 МПа.
13:12 11.07.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Владимир катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили
В этих - больнее и страшнее
16:13 11.07.2019
Владимир
Подписчик
Strokov Wladimir Владимир
Это всё отговорки по оглашениюУ Вас другие данные?
Данные ни при чём. Потребление топлива при развитии прорывной технологии не имеет значения.
Просто Серёжа
Подписчик
15:13 10.07.2019
Василий из Тулы
Подписчик
16:43 10.07.2019
Иванова Людмила
Подписчик
18:14 10.07.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
которая бьёт всем по перепонкам.
За день над вами пролетают сотни самолётов,
представьте себе сотню взрывов в день.
06:46 11.07.2019
Просто Серёжа
Подписчик
Плюс топливо специфическое и трудоёмкое - Т-6 и потом Т-8, а не обычное РТ как у подавляющего количества остальной сверхзвуковой авиации
09:35 11.07.2019
Владимир
Подписчик
Не понятен ваш ответ. Если вы намекаете на катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили
10:34 11.07.2019
Владимир
Подписчик
Это всё отговорки по оглашению
10:35 11.07.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
10:48 11.07.2019
Халилов Руслан
Подписчик
13:12 11.07.2019
Просто Серёжа
Подписчик
В этих - больнее и страшнее
16:13 11.07.2019
Владимир
Подписчик
Данные ни при чём. Потребление топлива при развитии прорывной технологии не имеет значения.
17:01 21.07.2019