Здравствуйте, Валерий Викторович и товарищи.
СМИ сообщают, что "Путин направил военных тушить пожары в Сибири" ( https://www.rbc.ru/society/31/07/2019/5d4186c69a79470a2fde0b98 ).
Довольно "удивительные" вещи происходят при ликвидации природных (?) катастроф в Сибири: неспособность или вредительство руководства МЧС и гражданских администраций при ликвидации последствий буйства стихии как водной так и огненной, противоречивые заявления (например Усс говорит о том что пожары тушить в тайге не нужно, а потом благодарит президента и МО за помощь в этом).
Гражданская администрация полностью вышла из-под контроля (как один из этапов ползучего госпереворота) или управленческая неграмотность и отсутствие дееспособности подпиндосной "элиты" всему виной?
А как ему поступать, когда Медведев заявил, что ну его, тушить еще? Как заставить их (чиновников всех уровней) работать. Нормальный вариант. Теперь им деться некуда. Теперь они наперегонки посылают управленческие сигналы "тушить, а не валять дурака".
09:26 01.08.2019
О Ал
Подписчик
Non numeranda, sed pondenda argumenta ( Плиний Старший)
Доводы не перечислять следует, а взвешивать.
* что- то не заметил у «аналитика» аналитики.
09:47 01.08.2019
Suche Vero
Подписчик
А почему или, а не и?
10:29 01.08.2019
восток александр
Подписчик
Почему-то мне кажется, что вы и сами знаете ответ на свой вопрос, но вам "позарез" надо знать "точно".
Усса тут ВВП уже достаточно "пинал". Ничего удивительного он уже не творит, всё ожидаемо. Путин проблему решает, к сожалению в ручном управлении. Отсутствие дееспособности и саботаж и так на поверхности. Пока всё.
16:28 01.08.2019
К. Николай
Подписчик
30 тысяч квадратных км не шутка , даже Трамп позвонил ВВП
17:41 01.08.2019
К А
Подписчик
К. Николай 30 тысяч квадратных км не шутка , даже Трамп позвонил ВВП
Примерно 0,4% от площади тайги. Всё пропало !!!111
06:03 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
К А К. Николай
30 тысяч квадратных км не шутка , даже Трамп позвонил ВВП
Примерно 0,4% от площади тайги. Всё пропало !!!111
или 75% Московской области
06:28 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
восток александр Отсутствие дееспособности и саботаж и так на поверхности
иногда чтобы уволить какого-то деятеля нужно затопить людей и сжечь лес. https://tass.ru/proisshestviya/6724500
06:32 02.08.2019
К А
Подписчик
К. Николай 75% Московской области
Это проблемы Московской области :) а не экосистемы Сибири.
06:57 02.08.2019
Евгения
Подписчик
Я, конечно, не специалист в пожарном деле, но почему не тушить направленным взрывом, чтобы не допускать захвата еще бОльших площадей?
09:29 02.08.2019
+ Сергей
Подписчик
К. Николай даже Трамп позвонил ВВП
Вот только никто из экспертов и политолухов не понял, что предложение Трампа по борьбе с пожарами - это не про амерских пожарных в сибири, а про борьбу с элитами.
Евгения почему не тушить направленным взрывом, чтобы не допускать захвата еще бОльших площадей?
Есть метод тушения встречным палом.
Он применяется. В том числе сейчас в Сибири.
11:08 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
Это ответ одного лидера другом: "Мы наших людей сами спасём без вас своими силами"
11:24 02.08.2019
+ Сергей
Подписчик
Филатов Иван Мы наших людей сами спасём без вас своими силами
Нет. ВВП не так ответил. Он сказал, что помощь примем, если ситуация будет этого требовать.
11:32 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
+ Сергей а про борьбу с элитами
согласен https://www.interfax.ru/world/671143
Путин обещал воспользоваться этой помощью при необходимости.
13:34 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
+ Сергей Нет. ВВП не так ответил. Он сказал, что помощь примем, если ситуация будет этого требовать
Информация это не только звуки, пора усвоить.
13:41 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
Филатов Иван Информация это не только звуки, пора усвоить.
Вот правильно . Поэтому предлагаю включить мозг. Трамп предложил помощь , естественно он понимал, что Россия не пустит иностранные самолеты на свою территорию, но ведь зачем-то все же эта информация была им озвучена Путину. Путин сообщил, что это предложение принято и мы помощью воспользуемся, при необходимости. Т. е. здесь речь явно идет не о физическом тушении пожара.
14:05 02.08.2019
Дмитрий К
Аналитик
+ Сергей Вот только никто из экспертов и политолухов не понял, что предложение Трампа по борьбе с пожарами - это не про амерских пожарных в сибири, а про борьбу с элитами.
Я лично тоже пришел к такому выводу, что это было не про пожар в прямом смысле, а предложение потушить тех кто эти пожары устраивает, при чем эта мысль пришла моментально, выходит не только у меня, поэтому поддерживаю.
14:19 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
Дмитрий К Я лично тоже пришел к такому выводу, что это было не про пожар в прямом смысле
Это было именно про пожары в прямом смысле "Путин направил военных тушить пожары в Сибири"
14:34 02.08.2019
Дмитрий К
Аналитик
Филатов Иван Это было именно про пожары в прямом смысле "Путин направил военных тушить пожары в Сибири"
А к звонку Трампа это какое имеет отношение?
14:46 02.08.2019
П. Александра
Подписчик
Дмитрий К + Сергей
Вот только никто из экспертов и политолухов не понял, что предложение Трампа по борьбе с пожарами - это не про амерских пожарных в сибири, а про борьбу с элитами.
Я лично тоже пришел к такому выводу, что это было не про пожар в прямом смысле, а предложение потушить тех кто эти пожары устраивает, при чем эта мысль пришла моментально, выходит не только у меня, поэтому поддерживаю.
Присоединяюсь, у меня были абсолютно те же мысли.
15:15 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
Дмитрий К А к звонку Трампа это какое имеет отношение?
Существует информация, которой у вас по объяснимым причинам может попросту отсутствовать, либо эта информация у вас имеется и вы не учли её значение в построении взгляда на ситуацию. Начнём с вашей фразы и дополним её возможно недостающей Информацией.
1. Вы пишите: "Я лично тоже пришел к такому выводу, что это было не про пожар в прямом смысле, а предложение потушить тех кто эти пожары устраивает, при чем эта мысль пришла моментально, выходит не только у меня, поэтому поддерживаю." + https://youtu.be/bPf3ndmpQIA (14 мин 44 сек) Когда начнутся путинские чистки? Валерий Пякин. Ролик на канале Концептуал опубликован 26 июля 2019 г. В этом ролике ВВП дословно сообщает кто именно будет воспитывать элиту + ваше "..тушить тех кто эти пожары устраивает".
2. В основном вопросе автора ни слова о звонке, ни слова о Трампе. Даже если бы Трамп не позвонил, очень высока вероятность того что армия в любом случае была бы направлена на тушение пожаров в Сибири. Более того автор вопроса пишет строки которые нуждаются в подтверждении 1. "Гражданская администрация полностью вышла из-под контроля" 2. "..управленческая неграмотность и отсутствие дееспособности.."
Похоже что пожары действительно некому тушить кроме военных, а действие связанное с направлением военных на тушение пожаров я лично рассматриваю как: 1. Действительную необходимость в первую очередь тушение пожаров + 2. продолжение ответа на звонок Трампа, но уже не словами по телефону, а конкретными действиями, которые описаны в названии статьи + мой комментарий "Мы наших людей сами спасём без вас своими силами" (сюда же можно добавить здоровье людей, деревья, кусты).
15:58 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
Связывать звонок Трампа и вылет военных на тушение пожара глупо. Да и звонок Трампа был позже, если уж на то пошло.
20:07 02.08.2019
Дмитрий К
Аналитик
Филатов Иван В основном вопросе автора ни слова о звонке, ни слова о Трампе. Даже если бы Трамп не позвонил, очень высока вероятность того что армия в любом случае была бы направлена на тушение пожаров в Сибири.
На мой взгляд это два разных события по своей направленности, хотя являются частью одного процесса. Здесь вопрос нужно ставить по-другому: Почему Путин направил тушить пожар МО, хотя имеется специализированное ведомство для борьбы с лесными пожарами, имеющее не хилый бюджет? Версия, что они не справляются не подходит т.к. в их задачу в том числе входило как предотвращение новых очагов возгорания, так и недопущение увеличения территории пожара. С этой задачей они не справились, либо не захотели с ней справляться, поэтому пожар тушить отправили другое ведомство.
Что касается звонка Трампа. У нас пожары происходят каждый год, Трамп за время своего президентства ни разу не предлагал помощи. Да, когда вообще Запад интересовали наши проблемы? Тем более США является нашим потенциальным противником в военном противостоянии как ни крути и никто в здравом уме не пустит их специалистов с их оборудованием внутрь нашей территории и Трамп наверняка это тоже понимает. Поскольку мы со своей стороны также неоднократно предлагали свою помощь США, когда у них случались катаклизмы, но для нашей страны это в порядке вещей. Поэтому остается только жест политического этикета, но он не соответствует нынешней риторики в адрес России. По-сути Путин и Трамп имеет в своем тылу одну, и ту же проблему, которая мешает проводить глобальное управление из-за чего, и у нас, и у них постоянно возникают разного рода "пожары" как бы случайно.
Галатенко Игорь
Подписчик
09:26 01.08.2019
О Ал
Подписчик
Доводы не перечислять следует, а взвешивать.
* что- то не заметил у «аналитика» аналитики.
09:47 01.08.2019
Suche Vero
Подписчик
10:29 01.08.2019
восток александр
Подписчик
Усса тут ВВП уже достаточно "пинал". Ничего удивительного он уже не творит, всё ожидаемо. Путин проблему решает, к сожалению в ручном управлении. Отсутствие дееспособности и саботаж и так на поверхности. Пока всё.
16:28 01.08.2019
К. Николай
Подписчик
17:41 01.08.2019
К А
Подписчик
Примерно 0,4% от площади тайги. Всё пропало !!!111
06:03 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
06:28 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
06:32 02.08.2019
К А
Подписчик
Это проблемы Московской области :) а не экосистемы Сибири.
06:57 02.08.2019
Евгения
Подписчик
09:29 02.08.2019
+ Сергей
Подписчик
Вот только никто из экспертов и политолухов не понял, что предложение Трампа по борьбе с пожарами - это не про амерских пожарных в сибири, а про борьбу с элитами.
Есть метод тушения встречным палом.
Он применяется. В том числе сейчас в Сибири.
11:08 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
11:24 02.08.2019
+ Сергей
Подписчик
Нет. ВВП не так ответил. Он сказал, что помощь примем, если ситуация будет этого требовать.
11:32 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
https://www.interfax.ru/world/671143
Путин обещал воспользоваться этой помощью при необходимости.
13:34 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
Информация это не только звуки, пора усвоить.
13:41 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
14:05 02.08.2019
Дмитрий К
Аналитик
Я лично тоже пришел к такому выводу, что это было не про пожар в прямом смысле, а предложение потушить тех кто эти пожары устраивает, при чем эта мысль пришла моментально, выходит не только у меня, поэтому поддерживаю.
14:19 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
Это было именно про пожары в прямом смысле "Путин направил военных тушить пожары в Сибири"
14:34 02.08.2019
Дмитрий К
Аналитик
А к звонку Трампа это какое имеет отношение?
14:46 02.08.2019
П. Александра
Подписчик
15:15 02.08.2019
Филатов Иван
Подписчик
Существует информация, которой у вас по объяснимым причинам может попросту отсутствовать, либо эта информация у вас имеется и вы не учли её значение в построении взгляда на ситуацию. Начнём с вашей фразы и дополним её возможно недостающей Информацией.
1. Вы пишите: "Я лично тоже пришел к такому выводу, что это было не про пожар в прямом смысле, а предложение потушить тех кто эти пожары устраивает, при чем эта мысль пришла моментально, выходит не только у меня, поэтому поддерживаю." + https://youtu.be/bPf3ndmpQIA (14 мин 44 сек) Когда начнутся путинские чистки? Валерий Пякин. Ролик на канале Концептуал опубликован 26 июля 2019 г. В этом ролике ВВП дословно сообщает кто именно будет воспитывать элиту + ваше "..тушить тех кто эти пожары устраивает".
2. В основном вопросе автора ни слова о звонке, ни слова о Трампе. Даже если бы Трамп не позвонил, очень высока вероятность того что армия в любом случае была бы направлена на тушение пожаров в Сибири. Более того автор вопроса пишет строки которые нуждаются в подтверждении 1. "Гражданская администрация полностью вышла из-под контроля" 2. "..управленческая неграмотность и отсутствие дееспособности.."
Похоже что пожары действительно некому тушить кроме военных, а действие связанное с направлением военных на тушение пожаров я лично рассматриваю как: 1. Действительную необходимость в первую очередь тушение пожаров + 2. продолжение ответа на звонок Трампа, но уже не словами по телефону, а конкретными действиями, которые описаны в названии статьи + мой комментарий "Мы наших людей сами спасём без вас своими силами" (сюда же можно добавить здоровье людей, деревья, кусты).
15:58 02.08.2019
К. Николай
Подписчик
20:07 02.08.2019
Дмитрий К
Аналитик
На мой взгляд это два разных события по своей направленности, хотя являются частью одного процесса. Здесь вопрос нужно ставить по-другому: Почему Путин направил тушить пожар МО, хотя имеется специализированное ведомство для борьбы с лесными пожарами, имеющее не хилый бюджет? Версия, что они не справляются не подходит т.к. в их задачу в том числе входило как предотвращение новых очагов возгорания, так и недопущение увеличения территории пожара. С этой задачей они не справились, либо не захотели с ней справляться, поэтому пожар тушить отправили другое ведомство.
Что касается звонка Трампа. У нас пожары происходят каждый год, Трамп за время своего президентства ни разу не предлагал помощи. Да, когда вообще Запад интересовали наши проблемы? Тем более США является нашим потенциальным противником в военном противостоянии как ни крути и никто в здравом уме не пустит их специалистов с их оборудованием внутрь нашей территории и Трамп наверняка это тоже понимает. Поскольку мы со своей стороны также неоднократно предлагали свою помощь США, когда у них случались катаклизмы, но для нашей страны это в порядке вещей. Поэтому остается только жест политического этикета, но он не соответствует нынешней риторики в адрес России. По-сути Путин и Трамп имеет в своем тылу одну, и ту же проблему, которая мешает проводить глобальное управление из-за чего, и у нас, и у них постоянно возникают разного рода "пожары" как бы случайно.
05:32 03.08.2019