Шандрей Михал

Подписчик

Четырехдневная рабочая неделя - попытка либерастов во главе с Медведевем ослабить Россию с глобальной точки зрения, а также во всех направлениях промышленности, сельхозяйства, науки, преподавании в школах - почти во всех отраслях жизни в сравнении с остальным миром? https://tass.ru/obschestvo/6761672 Михаил

12:53 14.08.2019

Оценить вопрос +28 -5

Связанные вопросы

Филатов Иван

Подписчик

https://iz.ru/909988/2019-08-14/vrachi-otcenili-ideiu-o-chetyrekhdnevnoi-rabochei-nedele Врачи оценили идею четырехдневной рабочей недели Здравствуйте товарищи и Валерий Викторович. Мнение представителей медицины состоит из двух противоборствующих позиций. Одни медики говорят что с появлением свободного времени люди начнут заниматься саморазвитием, другие медики считают, что "95% людей будут посвящать себя безделью". Какая из двух позиций правдоподобна? существует ли другой взгляд на данный вопрос?

09:40 14.08.2019

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

О Ал

Подписчик

Задавал вопрос в своё время ( правда уважаемые модераторы блокировали):
— у древних сербов в дохристианские время в неделе было шесть дней — без субботы, которая была введена вместе с христианством. В месяце было пять недель. Как вы отнесетесь к идее применить это в России? Будни-4 дня и 2-выходные. Оплата по новому законодательству, в связи с изменением календаря должна компенсировать издержки. Кстати в конституции ничего про изменение календаря не сказано. Название субботы убрать ( если иудеи хотят, могут между собой называть). Вместо 10 новогодних праздн. дней перенести пару из них на празднование Пасхи и Троицы, чтобы верующие не были в обиде. После 8-ми час.раб.дня это был бы неплохой шаг вперед.

* отношение рабочих к выходным , как 4/2 , а не как сейчас предлагают 4/3. Тем более почти все ( за исключением 6 дневки у учителей ) привыкли к двум выходным .

15:28 14.08.2019

г.Миасс Евгений

Подписчик

Пякин уже отвечал.данная инициатива призвана взбесить людей под лозунгом-"зачем тогда нужна была пенс.реформа? вы нам врали".тут я полностью согласен с ВВП

17:30 14.08.2019

квн

Подписчик

О Ал
...В месяце было пять недель. Как вы отнесетесь к идее применить это в России? Будни-4 дня и 2-выходные.

Неплохо.
Но ещё лучше - ничего не ломать, а сделать рабочий день короче на час, это было бы замечательно.

20:52 14.08.2019

К А

Подписчик

Посмотрите на это с другой стороны - как на перераспределение времени между работой по найму на дядю в пользу работы на себя. Где тут ущерб для экономики?
Ну да, в либеральной терминологии, законодательное принуждение людей работать от рассвета до заката - это конкурентное преимущество страны. А еще минимизация зарплаты и соцгарантий - тоже конкурентное преимущество, как сказал когда-то нынешний глава Дагестана.

04:17 15.08.2019

К. Николай

Подписчик

К А
Где тут ущерб для экономики?
Если и проводить такие изменения, то прежде нужно увидеть для страны конкурентные преимущества.Где они, эти преимущества? Неужели мы производим валовый продукт на уровне мировых лидеров? Только лидеры могут сейчас себе такое позволить, но к тому же необходимо знать для чего добавлять ещё один свободный от работы день: для отдыха, для учебы или занятиями с детьми. Нужна программа, а не просто заявления.

12:08 15.08.2019

Филатов Иван

Подписчик

К. Николай
Нужна программа, а не просто заявления.

По данному вопросу вы совершенно правы. И потому нужна не просто программа по какому-то одному из направлений социальной жизни, а принципиально новая экономическая модель России, которая отсутствует у консервативных представителей либеральной экономики, которая кстати объявлена завершённой.

16:14 15.08.2019

+ Сергей

Подписчик

квн
ничего не ломать, а сделать рабочий день короче на час

В принципе, есть много разных вариаций. Например, увеличить продолжительность оплачиваемого отпуска. Или дополнительно сократить рабочий день в пятницу на два часа. Или пенсионный возраст понизить лет на 10 от новых значений...

17:56 15.08.2019

Филатов Иван

Подписчик

+ Сергей
В принципе, есть много разных вариаций. Например, увеличить продолжительность оплачиваемого отпуска. Или дополнительно сократить рабочий день в пятницу на два часа. Или пенсионный возраст понизить лет на 10 от новых значений...

Приведённые вами "многие вариации" показателями присутствия "светлого ума" не являются, либо вы что-то очень важное скрываете или попросту не замечаете в себе.

09:04 16.08.2019

К. Николай

Подписчик

Филатов Иван
К. Николай
Нужна программа, а не просто заявления.
По данному вопросу вы совершенно правы. И потому нужна не просто программа по какому-то одному из направлений социальной жизни, а принципиально новая экономическая модель России, которая отсутствует у консервативных представителей либеральной экономики, которая кстати объявлена завершённой.
причём здесь экономическая модель? Экономическая модель строится на основе социального устройства. Или вы хотите людей подстраивать под экономическую модель?

16:37 16.08.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика