Доброго здравия Валерий Викторович.
Сегодня 22 августа, в день Государственного флага, был произведён успешный пуск союза с российским роботом на борту. Робота зовут Фёдор, но ему вручили позывной Skybot F-850. первый вопрос: почему не русский позывной. Телеканал Роскосмос транслировал историю Русского Фёдора под музыку популярной французской группы ROCKETS, второй вопрос: почему музыка не русская ?
Очевидно решили смазать достижения Российских разработчиков...
третий вопрос, какой символизм в визите Стивена Сигала ?
FEDOR (Фёдор) Данное имя дал Дмитрий Рогозин являющийся в том числе председателем попечительского совета Фонда перспективных исследований. Такое же имя имеет внук Рогозина. Расшифровка Final Experimental Demonstration Object Research (Финальный Экспериментальный Демонстрационный Объект Исследований) была придумана позднее.
В июле 2019 года робот «Федор» (новое название Skybot F-850) завел страницы в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Twitter.
* возможно внук Рогозина пролепетал что-то детское, а послышалось скю, скюбот. Отсюда и название
03:35 23.08.2019
+ Сергей
Подписчик
Расшифровка неверная. Рашин инглиш. Если это придумал Рогозин - ему удалось разбить себе лоб.
04:31 23.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
А есть ли в этом роботе хоть какой-то практический смысл? Возможности этого якобы робота наводят на мысль, что это всего лишь дорогая игрушка для распильщиков бюджета, и что-то вроде детской погремушки для обывателя, чтобы отвлечь внимание этого обывателя от того простого факта, что единственное к чему приспособлены "эффективные менеджеры" - это тащить деньги из бюджета.
06:45 23.08.2019
О Ал
Подписчик
По состоянию на 2017 год робот умеет открывать дверь, работать с дрелью, стрелять из пистолета, садиться и водить автомобиль и квадроцикл в автономном режиме https://www.rbc.ru/magazine/2018/01/5a3948139a794769dd2a086c
* теперь осталось ждать новостей с орбиты : или пристрелит кого, или дырок насверлит.....
** кстати стоимость пустяшная всего 300млн. ₽
06:53 23.08.2019
квн
Подписчик
Skybot - неборобот
06:59 23.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Какой ещё неборобот, написали бы лучше недоробот, было бы естественнее. Могли бы назвать и Skyrob, а бот - это понятие уничижительное. Так что Skybot это нечто созданное для оболванивания с высоты небес.
Матрица, она везде.
08:08 23.08.2019
О Ал
Подписчик
КВН
неборобот
Ро́бот (чеш. robot, от robota — «подневольный труд»)
придумано чешским писателем Карелом Чапеком и его братом Йозефом и впервые использовано в пьесе Чапека «Р. У. Р.»
В ранних русских переводах использовалось слово «работарь». https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Робот
Знают люди с давних пор:
Дар от Бога — Феодор.
С работарем обошлось без Бога
Всего по два рубля налога
08:10 23.08.2019
Степан
Подписчик
Федором зовут внука Рогозина. Маруся (индикатор невесомости) - тоже внучка Рогозина.
Сам Роскосмос ни разу не называл его Федором. Ни в одной новости этого имени нет, только официальное Skybot F-850. Видимо пресс-служба и руководство Роскосмоса также не переваривает Дмитрия Олеговича с его нелепыми идеями.
Еще у Рогозина каждый пуск новая форма. Никак не может определиться с внешним видом. На нынешнюю форму нацепили неправильный герб России. Дракон должен быть черным на гербе, т.е. всадник побеждает зло (черного дракона). А у него дракон белый - т.е. всадник борется со злом. Весьма символично. Этот герб использовался до 2000 года.
08:22 23.08.2019
Степан
Подписчик
*с добром
08:23 23.08.2019
Александр
Подписчик
1) В космосе роботы (в более привычном понимании, автоматические же системы там давно "правят балом" в космосе) нужны, их роль будет расти. Мало того, без них никак в будущем и это все понимают. Поэтому роботы на МКС — не редкость. Их доставляли и американцы, и японцы, и европейцы. Даже сама МКС, по сути, оснащена большим роботом — роботизированная "рука"-манипулятор Canadarm 2, унаследованная ещё от Шаттлов. Не говоря об уже полностью автоматизированных системах станции.
2) Фёдор не просто робот — это андроид. И с таким функционалом машин на МКС ещё не было.
3) Учитывая, в каком состоянии после 90-х была наши электронные отрасли... Фёдор - большой шаг вперёд. Но бросать дело нельзя. Надо развиваться далее. И вот тут страшнее всего. В текущем состоянии управления отраслью есть шанс, что Фёдор превратится в Ё-мобиль. Помните такой? Пиара то сколько было — на выходе пшик. Вроде бы что-то и было, но практического развития далее не будет. Надеюсь, этого не будет.
08:35 23.08.2019
Сергей
Подписчик
У Сигала есть российское гражданство, приехал отдохнуть.
17:14 23.08.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Расскажу, как она шла борьба. Опубликовала на фейсбуке пост с фотографией Гагарина, как стирают надпись СССР в настоящее время со шлема Гагарина. Один журналист,под постом, пишет в комментарии,что изначально и не было этой надписи на шлеме.Стали копать хронику.Точно,когда он одевает скафандр и идет в автобус,нет этой надписи.В автобусе и после,уже есть надпись СССР на шлеме. Этот журналист сбрасывает в комментарии статью другого журналиста. Оказывается, верхним начальством (хрущевским) было дано распоряжение изготовить амуницию без надписи СССР.Основание,что мол,может попасть Гагарин на вражескую территорию и его за эту надпись арестуют.А в автобусе,ему кисточкой и краской нарисовали надпись СССР. Правильные ребята подготовили эту краску, кисточку и сделали это,когда хороший момент был.Вот так шла борьба с хрущевской гнилью.
Мы еще хроники смотрели,но вот на этой тоже видно,как только в автобусе эта надпись появилась https://www.youtube.com/watch?v=LNbx6fntBjw
19:54 23.08.2019
Александр
Подписчик
А тем временем... КК "Союз" с роботом "Фёдор" не смог состыковаться с МКС. Причина - проблема с системой "Курс". https://ria.ru/20190824/1557853084.html
08:47 24.08.2019
восток александр
Подписчик
Халилов Руслан А есть ли в этом роботе хоть какой-то практический смысл? Возможности этого якобы робота наводят на мысль, что это всего лишь дорогая игрушка для распильщиков бюджета, и что-то вроде детской погремушки для обывателя, чтобы отвлечь внимание этого обывателя от того простого факта, что единственное к чему приспособлены "эффективные менеджеры" - это тащить деньги из бюджета.
Исследования. Есть возможность применения данной технологии для длительной работы в непереносимой среде. Если вы интересовались, то слышали наверное, что его можно подключить к оператору и робот будет повторять его движения. Очевидно, что перспектива в этом направлении есть и немалая.
11:07 24.08.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
"почему не русский позывной." Может это позволяет проще связываться через ОС. Сейчас в цифровом формате всё на английском.
12:02 24.08.2019
Степан
Подписчик
Aleksejeva Ella .А в автобусе,ему кисточкой и краской нарисовали надпись СССР. Правильные ребята подготовили эту краску, кисточку и сделали это,когда хороший момент был.Вот так шла борьба с хрущевской гнилью.
После приземления Гагарина сразу повезли обратно на Байконур. И переснимали многие кадры.
Это общеизвестный факт.
13:37 24.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
восток александр
Исследования...
Совершенно разумные объяснения, но следует принять во внимание тот факт, что всё это дешевле и проще сделать в лабораторных условиях, хотя бы из-за лёгкости контроля и большей вероятности обнаружения ошибок. Технические системы подобного рода разрабатывает не один человек, не два и не три, а довольно большой коллектив. Вот если бы нам сказали, что некое изделие проходит испытания в Сахаре или на Чукотке, а весь коллектив разработчиков находится в это время в своей лаборатории в Мытищах, а результаты испытаний будут изучать чёрт знает каким образом, то мы сочли бы это какой-то ошибкой или идиотской шуткой. А с космосом, ничего, проходит.
В космос можно отправить серийное изделие, или на крайний случай промышленный образец, а не приматоподобную железяку, сопровождая это рекламной шумихой с вульгарной помпой.
14:10 24.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Александр А тем временем... КК "Союз" с роботом "Фёдор" не смог состыковаться с МКС. Причина - проблема с системой "Курс". https://ria.ru/20190824/1557853084.html
С самого начала чувствовал, что будет что- то не так.
Один из талисманов космонавтов - фильм '' Белое солнце пустыни'', где главный герой Федор Иванович Сухов
12 августа погибла АПЛ Курск
ракетоноситель ''Союз 2.1 а ''
Номер бота 850- что в сумме дает 13
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F473084670133665984%2F
Возможно лишь игра воображения, а если нет ?
15:08 24.08.2019
Александр
Подписчик
Алексей Ник. С самого начала чувствовал, что будет что- то не так.
Были такие мысли. Почему-то подумал об этом, когда утвердили дату запуска. + пиарили его очень много и очень долго.
Если в пн не состыкуется, отправится на дно морское. https://topwar.ru/161671-nazvana-vozmozhnaja-sudba-kosmorobota-fedor-v-sluchae-novogo-otkaza-pri-stykovke.html
17:25 24.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
https://alisa.romantiki.ru/?p=3584
''В повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы» — робот-шпион, искусно замаскированный под живое существо. Фигурирует также в мультфильме Романа Качанова «Тайна третьей планеты».
Зная слабость профессора Селезнёва к редким животным, пираты Крыс и Весельчак подарили её, под видом алмазной черепашки с планеты Мената, ничего не подозревающим землянам с «Пегаса». ''
18:22 24.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
https://youtu.be/s6_Zu53Iu_s
Почему все- таки Рокетс?
Похоже на демонстративную акцию от востока.
18:46 24.08.2019
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Алексей Ник. https://alisa.romantiki.ru/?p=3584
''В повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы» — робот-шпион, искусно замаскированный под живое существо. Фигурирует также в мультфильме Романа Качанова «Тайна третьей планеты».
Зная слабость профессора Селезнёва к редким животным, пираты Крыс и Весельчак подарили её, под видом алмазной черепашки с планеты Мената, ничего не подозревающим землянам с «Пегаса». ''
Мне почему то вспомнился фильм Гостья из будущего.
18:54 24.08.2019
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Алексей Ник. Александр
А тем временем... КК "Союз" с роботом "Фёдор" не смог состыковаться с МКС. Причина - проблема с системой "Курс". https://ria.ru/20190824/1557853084.html
Ну чтож... Фёдору сикать, какать не надо.
Теперь он в режиме телеуправления с некоторыми задержками и элементами искусственного интеллекта пристыкует союз к МКС... а дальше... заправится и на Луну, взорвёт какой нибудь астероид и на Марс....
18:57 24.08.2019
восток александр
Подписчик
Халилов Руслан восток александр
Исследования...
Совершенно разумные объяснения, но следует принять во внимание тот факт, что всё это дешевле и проще сделать в лабораторных условиях, хотя бы из-за лёгкости контроля и большей вероятности обнаружения ошибок. Технические системы подобного рода разрабатывает не один человек, не два и не три, а довольно большой коллектив. Вот если бы нам сказали, что некое изделие проходит испытания в Сахаре или на Чукотке, а весь коллектив разработчиков находится в это время в своей лаборатории в Мытищах, а результаты испытаний будут изучать чёрт знает каким образом, то мы сочли бы это какой-то ошибкой или идиотской шуткой. А с космосом, ничего, проходит.
В космос можно отправить серийное изделие, или на крайний случай промышленный образец, а не приматоподобную железяку, сопровождая это рекламной шумихой с вульгарной помпой.
Согласен. Но тут мы имеем ещё и информационный аспект. Мир стоит на грани создания ИИ или чего-то приблизительно похожего и реальные достижения в этом вопросе, да ещё и в космосе имеют мощный идеологический шаг. Поскольку в мире всё взаимосвязано, это выгодно с политической точки зрения (и внутри страны тоже), с экономической - достижения налицо и они работают,пора вкладываться, а так же с мировоззренческой - "смотрите люди на достижения инженерной мысли - мы можем"... Ну а потом, проект не может быть совсем сырым, наверняка испытания он проходил. Просто предъявлять образец, который когда-то полетит в космос это одно, и совсем другое, когда он уже работает в космосе.
10:43 25.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Возможности Фёдора более чем скромные. Наличие проводов даёт ясно понять, что робот не является энергетически независимым. Робот управляется оператором, а в какой степени робот автономен, непонятно. Но даже при этом многие движения выполняются с изяществом черепахи, страдающей ревматизмом. То что можно увидеть в рекламном ролике неубедительно, так как отсутствует полнота действий и всё статично. https://m.youtube.com/watch?v=X5xGjiWafEI
Для примера хотя бы посмотреть на движения и выполнение некоторых действий роботами Асимо и Атлас. Автономное энергопитание и собственная система датчиков, позволяющая распознавать предметную среду и выполнять действия с предметами, но даже при этом до полномасштабного выполнения каких-то связных простейших операций ещё далеко. https://m.youtube.com/watch?v=3eEBWbzJC28
Эта демонстрация возможностей Асимо вроде бы как уже шестилетней давности. https://m.youtube.com/watch?v=PzxXIK0sXwo
Робототехника одно из самых перспективных направлений для технологического мира будущего, но беда в том, что пока где-то занимаются делом, у нас занимаются очковтирательством.
20:15 25.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
восток александр
...и совсем другое, когда он уже работает в космосе.
Если это относится к Фёдору, то это утверждение нельзя не признать несколько преждевременным.
20:21 25.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Халилов Руслан
Робототехника одно из самых перспективных направлений для технологического мира будущего, но беда в том, что пока где-то занимаются делом, у нас занимаются очковтирательством.
насчет робототехники как таковой спорить не буду, но человечество взяло курс на создание антропогенного робота, с какой целью?
О Ал
Подписчик
В июле 2019 года робот «Федор» (новое название Skybot F-850) завел страницы в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Twitter.
* возможно внук Рогозина пролепетал что-то детское, а послышалось скю, скюбот. Отсюда и название
03:35 23.08.2019
+ Сергей
Подписчик
04:31 23.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
06:45 23.08.2019
О Ал
Подписчик
https://www.rbc.ru/magazine/2018/01/5a3948139a794769dd2a086c
* теперь осталось ждать новостей с орбиты : или пристрелит кого, или дырок насверлит.....
** кстати стоимость пустяшная всего 300млн. ₽
06:53 23.08.2019
квн
Подписчик
06:59 23.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Матрица, она везде.
08:08 23.08.2019
О Ал
Подписчик
неборобот
Ро́бот (чеш. robot, от robota — «подневольный труд»)
придумано чешским писателем Карелом Чапеком и его братом Йозефом и впервые использовано в пьесе Чапека «Р. У. Р.»
В ранних русских переводах использовалось слово «работарь».
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Робот
Знают люди с давних пор:
Дар от Бога — Феодор.
С работарем обошлось без Бога
Всего по два рубля налога
08:10 23.08.2019
Степан
Подписчик
Сам Роскосмос ни разу не называл его Федором. Ни в одной новости этого имени нет, только официальное Skybot F-850. Видимо пресс-служба и руководство Роскосмоса также не переваривает Дмитрия Олеговича с его нелепыми идеями.
Еще у Рогозина каждый пуск новая форма. Никак не может определиться с внешним видом. На нынешнюю форму нацепили неправильный герб России. Дракон должен быть черным на гербе, т.е. всадник побеждает зло (черного дракона). А у него дракон белый - т.е. всадник борется со злом. Весьма символично. Этот герб использовался до 2000 года.
08:22 23.08.2019
Степан
Подписчик
08:23 23.08.2019
Александр
Подписчик
2) Фёдор не просто робот — это андроид. И с таким функционалом машин на МКС ещё не было.
3) Учитывая, в каком состоянии после 90-х была наши электронные отрасли... Фёдор - большой шаг вперёд. Но бросать дело нельзя. Надо развиваться далее. И вот тут страшнее всего. В текущем состоянии управления отраслью есть шанс, что Фёдор превратится в Ё-мобиль. Помните такой? Пиара то сколько было — на выходе пшик. Вроде бы что-то и было, но практического развития далее не будет. Надеюсь, этого не будет.
08:35 23.08.2019
Сергей
Подписчик
17:14 23.08.2019
Aleksejeva Ella
Подписчик
Мы еще хроники смотрели,но вот на этой тоже видно,как только в автобусе эта надпись появилась https://www.youtube.com/watch?v=LNbx6fntBjw
19:54 23.08.2019
Александр
Подписчик
08:47 24.08.2019
восток александр
Подписчик
Исследования. Есть возможность применения данной технологии для длительной работы в непереносимой среде. Если вы интересовались, то слышали наверное, что его можно подключить к оператору и робот будет повторять его движения. Очевидно, что перспектива в этом направлении есть и немалая.
11:07 24.08.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
12:02 24.08.2019
Степан
Подписчик
После приземления Гагарина сразу повезли обратно на Байконур. И переснимали многие кадры.
Это общеизвестный факт.
13:37 24.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Исследования...
Совершенно разумные объяснения, но следует принять во внимание тот факт, что всё это дешевле и проще сделать в лабораторных условиях, хотя бы из-за лёгкости контроля и большей вероятности обнаружения ошибок. Технические системы подобного рода разрабатывает не один человек, не два и не три, а довольно большой коллектив. Вот если бы нам сказали, что некое изделие проходит испытания в Сахаре или на Чукотке, а весь коллектив разработчиков находится в это время в своей лаборатории в Мытищах, а результаты испытаний будут изучать чёрт знает каким образом, то мы сочли бы это какой-то ошибкой или идиотской шуткой. А с космосом, ничего, проходит.
В космос можно отправить серийное изделие, или на крайний случай промышленный образец, а не приматоподобную железяку, сопровождая это рекламной шумихой с вульгарной помпой.
14:10 24.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
С самого начала чувствовал, что будет что- то не так.
Один из талисманов космонавтов - фильм '' Белое солнце пустыни'', где главный герой Федор Иванович Сухов
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.infoniac.ru%2Fnews%2F6-Glavnyh-tradicii-i-sueverii-kosmonavtov.html
12 августа погибла АПЛ Курск
ракетоноситель ''Союз 2.1 а ''
Номер бота 850- что в сумме дает 13
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F473084670133665984%2F
Возможно лишь игра воображения, а если нет ?
15:08 24.08.2019
Александр
Подписчик
Если в пн не состыкуется, отправится на дно морское. https://topwar.ru/161671-nazvana-vozmozhnaja-sudba-kosmorobota-fedor-v-sluchae-novogo-otkaza-pri-stykovke.html
17:25 24.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
''В повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы» — робот-шпион, искусно замаскированный под живое существо. Фигурирует также в мультфильме Романа Качанова «Тайна третьей планеты».
Зная слабость профессора Селезнёва к редким животным, пираты Крыс и Весельчак подарили её, под видом алмазной черепашки с планеты Мената, ничего не подозревающим землянам с «Пегаса». ''
18:22 24.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Почему все- таки Рокетс?
Похоже на демонстративную акцию от востока.
18:46 24.08.2019
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Мне почему то вспомнился фильм Гостья из будущего.
18:54 24.08.2019
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Ну чтож... Фёдору сикать, какать не надо.
Теперь он в режиме телеуправления с некоторыми задержками и элементами искусственного интеллекта пристыкует союз к МКС... а дальше... заправится и на Луну, взорвёт какой нибудь астероид и на Марс....
18:57 24.08.2019
восток александр
Подписчик
Согласен. Но тут мы имеем ещё и информационный аспект. Мир стоит на грани создания ИИ или чего-то приблизительно похожего и реальные достижения в этом вопросе, да ещё и в космосе имеют мощный идеологический шаг. Поскольку в мире всё взаимосвязано, это выгодно с политической точки зрения (и внутри страны тоже), с экономической - достижения налицо и они работают,пора вкладываться, а так же с мировоззренческой - "смотрите люди на достижения инженерной мысли - мы можем"... Ну а потом, проект не может быть совсем сырым, наверняка испытания он проходил. Просто предъявлять образец, который когда-то полетит в космос это одно, и совсем другое, когда он уже работает в космосе.
10:43 25.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
https://m.youtube.com/watch?v=X5xGjiWafEI
Для примера хотя бы посмотреть на движения и выполнение некоторых действий роботами Асимо и Атлас. Автономное энергопитание и собственная система датчиков, позволяющая распознавать предметную среду и выполнять действия с предметами, но даже при этом до полномасштабного выполнения каких-то связных простейших операций ещё далеко.
https://m.youtube.com/watch?v=3eEBWbzJC28
Эта демонстрация возможностей Асимо вроде бы как уже шестилетней давности.
https://m.youtube.com/watch?v=PzxXIK0sXwo
Робототехника одно из самых перспективных направлений для технологического мира будущего, но беда в том, что пока где-то занимаются делом, у нас занимаются очковтирательством.
20:15 25.08.2019
Халилов Руслан
Подписчик
...и совсем другое, когда он уже работает в космосе.
Если это относится к Фёдору, то это утверждение нельзя не признать несколько преждевременным.
20:21 25.08.2019
Алексей Ник.
Подписчик
насчет робототехники как таковой спорить не буду, но человечество взяло курс на создание антропогенного робота, с какой целью?
17:12 27.08.2019