Сергеев Кирилл

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович и команда ФКТ Алтай. Пришла такая мысль в голову: Пицца, пицца стала популярна в мире, начиная с 1950/60/70х годов, сейчас она среди нас (не шутка) и получается, что огромный рывок в популяризации пиццы был сделан с помощью мультфильма /комикса Черепашки-Ниндзя, все знают, что они любят пиццу, так пицца становится популярна (даже черепашки именами Итальянских художников названы). С детства закладываются подобные установки, в связи с чем возникает вопрос: как пересмотреть стереотипы и обнаружить подобные установки у себя в сознании, преодолеть их и помочь преодолеть их у других? Может быть в какой-то работе ВП это описано?

09:50 25.08.2019

Оценить вопрос +18 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

Просто перечислю иконические моменты из популярной культуры, связанные с пиццей и рождённые ДО комиксов про черепашек-ниндзя в 1994.

1. Сериал "Друзья", Джо - любимая пицца - "две пиццы" 1994
2. Один дома 1 и 2, 10 коробок на 11 человек, пицца в такси в Нью-Йорке 1990, 1992
3. Космические яйца, персонаж "Пицца Хат" 1987
4. Лихорадка субботнего вечера, Траволта гуляет под "Стэин Элайв" 1977
5. Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай, Шон Пенн заказывает пиццу в класс 1982
6. Мистическая пицца, Джулия Робертс официантка в пиццерии 1988

Так то в США итальнские рабы завезли пиццу ещё в 1880-1900хх годах, но ели её рабы с заводов и фабрик. Коммерческий прорыв пицца совершила после второй мировой, когда американские солдаты вернулись с Европы, в том числе с Италии, уже попривыкшие к итальянской кухне, таким образом белые американцы постепенно перестали считать еду итальянских рабов недостойной, на что сразу же среагировала итальянская мафия, понаоткрывав еще больше дядюшкиных пиццерий для отмыва бабла. Потом ребята просекли, что франшиза отмоет больше, с конца 50х начались франшизы. И именно они и спонсировали продакт-плейсмент пиццы в тысячах медиа продуктах 80-90х, кино и тв и переместили фокус из миллионников восточного побережья в любую деревню на 1000 домохозяйств.

Про стереотипы сильно зависит от вашей личной натренированности задавать себе вопрос "почему" в ответ на раздражитель, и связано это с эмоциями, как предиктор-корректором.

22:43 25.08.2019

Просто Серёжа

Подписчик

Просто Серёжа
ДО комиксов про черепашек-ниндзя в 1994

Имел в виду сериал, и он даже чуть позже вышел, в 1997

22:55 25.08.2019

О Ал

Подписчик

Разве поедание пиццы может привести к аменции ?

02:23 26.08.2019

Сергеев Кирилл

Подписчик

Я почитал, в основном пицца не была так популярна, как она стала популярна после фильмов. Поедание пиццы следствие аменции, который может стать триггером-раздражителем для манипуляций.

В целом, пример, наверное, неудачный. Но заставляет задуматься. Не зря-же все художники флорентийские/итальянские, оттуда идут семьи из крыла глобалистов, насколько я понимаю. Как-бы ещё одна ниточка, по которой можно дёрнуть в сторону ГП.

03:06 26.08.2019

О Ал

Подписчик

Агась, путь к ГП через желудок :-)))

04:13 26.08.2019

П. Александр

Подписчик

А Вы что-таки имеете сказать против пиццы? )) я и сам дома готовлю. Ничего здесь такого нет. Мне кажется, Вы глубоко копаете )) Посмотрите, все пиццерии принадлежат местному малому бизнесу и профита от популяризации пиццы всемирные корпорации не получают.

06:04 26.08.2019

К А

Подписчик

Сергеев Кирилл

Я нигде в работах АК ВП или движения не встречал такие методики.
Интересно было бы, если бы ВВП подсказал.
Для себя держу в уме, что всё просто - если выявил управление в отношении себя, выяви субъекта, выяви его цели, нейтрализуй воздействие по отношению к тебе, помоги другим.

06:35 26.08.2019

Strokov Wladimir

Подписчик

Пицца вредна? Если да, то она в ту же линейку что и остальной фастфуд.

08:07 26.08.2019

Халилов Руслан

Подписчик

А кто-нибудь пробовал соотнести стоимость пиццы к стоимости ингредиентов, необходимых для её приготовления? Может статься, что это один из самых прибыльных продуктов.

08:48 26.08.2019

О Ал

Подписчик

А что Горбачев рекламировал?

10:17 26.08.2019

Пров Алексеевич

Подписчик

Да, про Горбачёва в точку. Ещё вспоминается в "Теории большого взрыва" постоянная тема набивания желудка, китайской, тайской, мексиканской едой, и в "Друзьях" тоже самое, причём часто есть фиксация на стране или народе происхождения. К тому же, в "Теории большого взрыва" это показано в заставке достаточно интересным способом. Сдаётся мне, что помимо культа поглощения, в том числе, таким способом продвигается ещё и мультикультурализм.

12:24 26.08.2019

Димитрий

Модератор

Ага, а последнее время в Европах, да и в Америке пиццу готовят не итальянцы, а бородатые ребята в ермолках вместе с шавермой. А иногда там же предлагают и фалафель.
Вот, оказывается, откуда борода растет...

14:00 26.08.2019

Степан

Подписчик

У Перетолчина подобные моменты хорошо раскрыты.
Так же внедрялась ореховая паста и апельсиновый сок.

15:01 26.08.2019

Фалев Никита

Подписчик

Остапук Алексей

Подписчик

А что Горбачев рекламировал?
10:17 26.08.2019

Он рекламировать обанкротившуюся "Пиццу хат"
https://m.youtube.com/watch?v=IHTjHMi1Idk
"..... Зато у нас есть пицца хат!"

16:07 26.08.2019

Сергеев Кирилл

Подписчик

Извиняюсь) поток мыслей изложил больше для обсуждения, нежели для вопроса ВВП, но очень был рад услышать отзывы о вопросе) возможно, копну глубже в будущем, но сама концепция перестаёт действовать на меня, буду освобождать других.

18:13 26.08.2019

К. Николай

Подписчик

Для справки. Во всех продуктах красного цвета содержится ликопин. Помидоры рекордсмены по его содержанию, а усваивается он лучше из запеченных помидоров. Не зря человек так любит пиццу, не зря. Ликотин улучшает работу сердечно-сосудистой системы и борется с онкозаболеваниями , благоприятно действует на сетчатку глаза . Ешьте печёные помидоры и не выдумывайте ерунду.

18:59 26.08.2019

Димитрий

Модератор

Степан
ореховая паста и апельсиновый сок

Ореховая или арахисовая?
А апельсиновый сок на Средиземном море пьют как воду, его и внедрять не надо.

09:17 27.08.2019

Просто Серёжа

Подписчик

Ещё вот в копилку любопытных фактов на тему "реклама пиццы в фильмах". В фильме Разрушитель 1993 года (Сильвестр Сталлоне, Уэсли Снайпс, Сандра Баллок) есть широкоизвестная сценарная арка про "а пойдём в самый крутой ресторан" , напомню дело происходит в будущем. И по сюжету самым крутым рестораном оказывается франшиза, победившая во "Франшизных войнах 2000х" - ресторанная сеть Тако Белл, и этот факт всячески обгрывается в сюжете добрую эдак треть фильма. Но вот в чём цимус - в мировой релиз фильм вышел с переозвучкой, где все актеры, произносившие реплики про Тако Белл, а их немало, передублировали свои реплики с заменой Тако Белл на Пиццу Хат, другую франшизу того же владельца - компании ПепсиКо. Дело в том, что по миру сеть Пицца Хат на тот момент была более развита чем Тако Белл, и было принято решение о переозвучке для международного релиза. Североамериканская версия оставлена без изменений. Ну и помимо переозвучки был перекрашен или отредактирован реквизит в кадре, логотипы и прочее такое - всё это для поправки рекламного вектора.

Впитайте эту инфу, она очень о многом говорит ))

08:55 07.09.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика