Греф заявил, что экзамены в школах пора отменить. Это сделано специально, что бы взбунтовать молодежь к выступлениям? Ведь понятно, что ни кто в здравом уме на подобное не пойдет. По типу все средства хороши, либерасты проигрывают и тем самым изощряются на все более подлые действия с целью дестабилизации общества. С уважением Виктор Павлюкович Республика Крым.
https://ria.ru/20190905/1558321752.html
11:47 05.09.2019
Оценить вопрос+42-9
Связанные вопросы
Марина
Подписчик
Греф предложил отменить экзамены на всех ступенях образовательного процесса. Что за окно овертона он приоткрыл? Дальнейшее разчеловечивание многонационального русского народа и создание массы биороботов-потребителей?
Слушал его слащавую речь мельком в новостях...и подозревал, что обязательно скажет какую-нибудь гадость...и не одну...
03:42 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Павлюкович Виктор
Греф заявил, что экзамены в школах пора отменить.
Греф прав! У школьника есть общая оценка на основании 4 четвертей.Зачем ему нужна дополнительная надстройка как экзамен. Тоже самое у студентов придумали пред экзамен,экзамен,рецензию на дипломную работу.Можно сказать в СССР эти экзамены были.и показывает тупость советской системы в области образовании в вопросе экзаменов,если у школьника есть 8 месяцев обучение с 4 четвертями где из этих четвертей выходит общая оценка,она суммируется,и не нужно проводить дополнительных экзаменов.
Если люди на государственных должностях этого не понимают, то они деградированы.глупы. Тем более говорить об школьнике который сдал этот экзамен на 2, не может оставаться на второй год.или должен пересдать. так как он имеет оценки по 4 четвертям и уже на этом основании уже имеет общую оценку и ему не нужен какой-то дополнительный экзамен. Это тупой человек может сказать, что оценка за экзамен по одному вопросу у одного из предметов является истинное знание человека по вопросу данного предмета.Знание предмета оценивается оценками по четвертям, а не по 1 вопросу на экзамене в каждом предмете. В НХЛ.КХЛ есть такая тупость, когда в регулярном чемпионате каждая команда играет по 3-4 матча с соперниками, после окончание чемпионата играют надстройку как экзамен под названием плей офф и тенденция такова что чемпионом становится один, а победителем Кубка Стэнли и Гагарина другой.
06:42 06.09.2019
Аэлита
Подписчик
Владимиров Владимир У школьника есть общая оценка на основании 4 четвертей.
Экзамен - это самопроверка. Ведь интересно же узнать свой уровень знаний. А оценки в четверти - это сиюминутные оценки. Нужна глобальная проверка. Убрав экзамены, мы убираем планки роста человека. Это вредительство.
09:05 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Аэлита
Убрав экзамены, мы убираем планки роста человека. Это вредительство.
По такой логике.можно из-за недоверии, что школьники получили знание обучаясь 4 четверти, можно просто убрать эти 8 месяцев обучения и прийти просто на экзамен сдав по каждому предмету по 1 вопросу. Так я же привел пример хоккейных чемпионатов,когда команда занявшая 1 место в регулярном чемпионате.должна подтвердить в кубках на основе плей офф. Знание предмета не оценивается по 1 вопросу на экзамене в каждом предмете. Экзамены это надстройка для бурной деятельности, показухи определения оценочных критериев для школьников,где школьник оценивается знанием предмета по 1 вопрос . А вот как раз четверти показывают комплексность устной,письменной форме.контрольных,экзаменов.Получается что принимая экзамен. образовательная система признает не эффективность знания для школьников которые обучались 8 месяцев. В основном ратуют за экзамены те 1) кто наслушался советской пропаганды о том что на экзамене и определяется настоящие навыки знания школьника и студента. Ответ: Это вранье
2) нацеленное для дополнительного заработка для школы и учителей, Моя бабушка родилась в 1917 году работала преподавателем, в годы войны на оборонном предприятии, говорила: Что все советские и российские экзамены в школах не показывает в целом уровень знание школьника, не знающие все равно заканчивают школу.выдают им аттестаты.подтягивая на экзаменах. В основном при приеме в институт в СССР принималась общая годовая оценка. а оценка на экзамене редко принимали всерьез. Были и те кто принимали в институт по оценкам полученные на экзамене, что приводило к тому что моя мать помогала в СССР своей подруге на экзамене по немецкому языку человек по немецкий 0, получила благодаря моей маме по списанной работе оценку 5. Потом моя мать смеялась что ее подруге предложили пойти работать переводчиком немецкого языка при МИД СССР,которой моя мама писала на русском языке правильность звучание текста по немецки.Вот таких и сейчас берут знание фактически на оценку 3, а экзамен сдает на оценку 5 и потом таких на основе экзамена принимают в институт и он чье-то место занимает.
Аэлита
Экзамен - это самопроверка.
Не проверка. а для показухи бурной деятельности,для дополнительного финансирование.Любую надстройку можно подвести как самопроверка. например: 1)Можно каждый год сдавать экзамены на автомобильные права.как проверка что ты действительно подходишь для того чтобы двигаться по городу на машине.
2) Можно каждый год сдавать экзамены, чтобы подтвердить, что ты настоящий родитель своим детям по установленным чьим-то критерием,это тоже проверка. 3) Еще можно сделать экзамен.чтобы подтвердить что вы соответствуете критерием жильца в многоквартирном доме, для этого провести экзамен. а то вдруг включит человек газ итд. Для дополнительного побора или бурной деятельности можно любую самопроверку подвести под экзамен.которая будет не помогать,а ущемлять права человека.школьника.
10:49 06.09.2019
North Fox
Подписчик
Без сомнений экзамены нужны, иначе не выявить пробелы в усвоении материала. Наверное сам учебный процесс многое не учитывает, отсюда и проблемы.
12:48 06.09.2019
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Владимиров Владимир, а как нормальному преподавателю снимать "обратную связь" со студентов без экзаменов? Как ему оценить хорошо он читает лекции или нет? Будет ли большинство студентов учиться, зная что экзамены им не грозят? Я считаю, что экзамены помогают в учебе. Стресс конечно есть, но ведь учеба дело добровольное.
13:10 06.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Это пока что вброс. Проверяют состоятельность граждан. Проверяют реакцию...
14:37 06.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Все кто сдавали экзамены и не единожды хорошо знают, что нередко системное понимание предмета как раз и формируется во время подготовки к экзамену. Огромное значение имеет самостоятельная подготовка, кроме того, особенности формирования нейронных связей таковы, что на их образование решающее оказывают два фактора. Это одномоментное состояние стресса и многократные повторения.
Более детально об образовании нейронных связей. https://balanceinlife.ru/nejronnyj-mehanizm-formirovaniya-vnutrennego-resursa/
Поэтому создание хорошей учебной программы, если учитывать все эти особенности, не такое простое дело.
Современные вредители от образования это хорошо знают, поэтому и составляют учебные программы так, чтобы "сдал и забыл", так что у человека создаётся иллюзия знания а не вырабатывается сами знания. Проверенные временем методы обучения заменяются бесполезными "инновациями" и авторскими методиками.
А Графу, точнее даже не ему самому, поскольку он только приказчик, а его хозяевам, нужны бездумные потребители кредитов.
14:45 06.09.2019
О Ал
Подписчик
Есть в Грефском мозге
Черный пруд
В нем живет спрут
Спрут с пруд...
15:35 06.09.2019
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Владимиров Владимир Греф прав! У школьника есть общая оценка на основании 4 четвертей.Зачем ему нужна дополнительная надстройка как экзамен.
Вы не понимаете, что экзамен государственный и на нём одновременно проверяется компетентность и честность педагогического коллектива. Не будь госэкзамена в школах оценки ставились бы волюнтаристски, расцвела бы пышным цветом коррупция и т. д.
16:08 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Геннадьевич Алексей
Будет ли большинство студентов учиться, зная что экзамены им не грозят? Я считаю, что экзамены помогают в учебе.
Кто хочет получить знание учатся, кому нужен просто диплом, все равно зубрит и цель также закончить институт. А дальше дело человека, куда он пойдет работать. все равно что по душе ему идет там он и будет работать. Я когда учится в школе у нас в классе была девочка закончившая школу с золотой медалью, потом закончила с красным дипломом педагогический институт, как она мне говорила, а работать в школе не смогла из-за отношений учеников к ней,она не могла успокоить класс и организовать порядок учебного процесса. со слезами с работы возвращалась домой, и так она проработала 2 года и уволилась и теперь торгует фруктами и овощами на базаре. Это я говорю о чем? Ответ: О том что система выявила отличников с помощью экзаменов,что отличник готов к работе,только вот отличник не смог работать в этой системе. Допустим студентов выявили по рейтингу топ 100. И что теперь все предприниматели того города,муниципальные органы начнут привлекать их на свою службу,по принципу Лидеры России?
Ответ: Нет, студентом никто не интересуется. в целом студенты выходят в жизнь как в голое поле и ищут сами работу. Другое дело советское время, когда некоторые вузы сотрудничали с муниципалитетом,предприятиями, где деканы.ректора увидев успеваемость студентов,предлагали кандидатов студентов для работы в муниципалитете,предприятии, и то использовался принцип общей годовой оценке,которая формировалась из 4 четвертей, а экзамен носил форму подтверждения полученных знаний. Хорошим экзаменом для человека во все времена была практика в работе где он в будущем планирует работать, вот там и сам человек определяет готов он по этой сфере работать или нет. Поймите знание и качественный отбор людей не выявится на экзамене по 1 вопросу конкретного предмета, с 1-11 класс люди комплексно изучали многие предметы-это и есть знание за многие годы, разбирая многие вопросы по разным предметам,а не определение человека его знания по итоговому экзамену по 1 вопросу конкретного предмета.То есть грамотное выявление институтов для набора школьников в свои институты выявляются по общей годовой оценке, которая формируется по 4 четвертям. А для набора эффективных работников для некоторой работы, оценка семестров и экзаменов в институте вообще не играет никакой роли. Пример: Мой знакомый закончил вуз с красным дипломом, работал по специальности бухгалтер, проработал 5 лет уволили за несоответствием занимаемой должности, как он говорил за некомпетентность, много он там нашалил. Теперь является рок исполнителем рок группы 2 раза в неделю выступают в барах и кабаках за стандартную оплату.Так что многое зависит от самого человека особенно когда он работает на работе по профессии.там и проявляется навык человека или отсутствие навыков в работе.
16:27 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Хрулёв Аркадий
Вы не понимаете, что экзамен государственный и на нём одновременно проверяется компетентность и честность педагогического коллектива. Не будь госэкзамена в школах оценки ставились бы волюнтаристски
Цель любого концептуального Государства должна быть заинтересованность, чтобы школьники закончили школу и получил аттестат.
Любой школьник у себя в голове сам отсеивает после окончание школы какие ему знание нужны в вузе,училище,в работе ,а какие знание ему не нужны в вузе,училище и в работе.Оценки всегда ставились школьникам с натягиванием оценок, потому-что критерием был чтобы желательно все имели удовлетворительную оценку в четвертях, на экзамены и получали аттестат и критерием не эффективности работы школ как раз является провал экзамена итд. Экзамен это повод получить дополнительное финансирование для учителей и школ. Вот вы пишите об правильности проведение экзаменов, чтобы не было коррупции. А теперь представьте себе по такому принципу, обществу устроят экзамен каждый год по подтверждению эффективности у водителей по всей страны водительских прав, по принципу сдавать тесты, в автошколе проходить с водителем курсы вождение на оценку и каждый год сдавать экзамены.Вы забыли наверное.что техосмотр люди каждый год в стране мучаются кто-то в очередях, кто-то без очереди с предоплатой проходит.Ну что после техосмотра меньше не исправных машин стала на дорогах? Ведь там тоже с благими намерениями, что люди будут проходить техосмотр и на дорогах в разы уменьшатся не исправных машин. уменьшится в разы дтп. Была пару лет назад инициатива некоторых ювенальных органов по экзамене проверки родителей которые воспитывают своих детей,что нужно проверить их на экзамене: Являются ли они настоящими родителями? А если они не являются родителями по критерием ювенальных органов,то забирать у них детей и лишать родительских прав. С такой же справедливой целью как проведение экзаменов в школе, для выявления явных знаний у школьников, так и проведение экзаменов для родителей для выявления явных родительских знаний у родителей для эффективного воспитание детей, но на основе ювенальных принципов и как я ранее писал экзамен каждый год для получение водительских прав, на основе что водитель докажет что не потерял навыки эффективного вождения. То есть любой экзамен как надстройка которую можно высосать из пальца под любыми благими намерениями.
17:02 06.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Владимиров Владимир Любой школьник у себя в голове сам отсеивает после окончание школы какие ему знание нужны в вузе,училище,в работе ,а какие знание ему не нужны в вузе,училище и в работе.
Кается вы не понимаете, что школьники не в состоянии понять, что ненужных знаний не бывает. Если кто и в состоянии, то далеко не все.... Ведь Вы до сих пор этого не понимаете.
09:32 07.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Strokov Wladimir
Если кто и в состоянии, то далеко не все.... Ведь Вы до сих пор этого не понимаете.
Это вы не понимаете,что говорите. Школьник.студент в состоянии анализировать нужную и не нужную информацию,знания. Всегда найдутся у школьника.студента любимые предметы,нейтральные, и не любимые предметы.
13:04 07.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Никакой школьник не в состоянии самостоятельно определить, что для него потребно, а что нет, по крайней мере исходя из двух условий.
Первое это то, что для того чтобы понимать, что ему необходимо, школьник должен обладать хотя бы минимально систематизированными знаниями, которые могут быть сформированы только к моменту получения аттестата, и иметь понятийное мышление, которое вырабатывается к этому же времени.
Второе это то, что никакие серьёзные адекватные решения невозможны, пока школьник не вышел из подросткового возраста, который в среднем определяется периодом от 10 до 17 лет и сопровождается известными психофизиологическими изменениями с гормональной перестройкой, что связано с процессом взросления.
По достижению этих двух условий, всякие вопросы, по поводу чего хочу, а чего нет, либо исчезают сами собой, либо приобретают совершенно иные смыслы.
18:29 07.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Халилов Руслан
что никакие серьёзные адекватные решения невозможны, пока школьник не вышел из подросткового возраста, который в среднем определяется периодом от 10 до 17 лет и сопровождается известными психофизиологическими изменениями с гормональной перестройкой, что связано с процессом взросления.
Я имел ввиду, что школьник принимает нужные знание.как он считает у себя в голове, даже если это является лишь иллюзией знаний, а не реальные полученные знания.Но все равно даже на иллюзии знаний,которую он анализирует в своей голове, он на этой основе вырабатывает для себя любимые предметы в школе.
20:45 07.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Владимиров Владимир Всегда найдутся у школьника.студента любимые предметы,нейтральные, и не любимые предметы.
Вот это и показывает, насколько школьник заблуждается... Многим не нравятся Русский язык и математика... Но они необходимы...
Владимиров Владимир он на этой основе вырабатывает для себя любимые предметы в школе.
ДобрыZлыДень
Подписчик
03:42 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Греф заявил, что экзамены в школах пора отменить.
Греф прав! У школьника есть общая оценка на основании 4 четвертей.Зачем ему нужна дополнительная надстройка как экзамен. Тоже самое у студентов придумали пред экзамен,экзамен,рецензию на дипломную работу.Можно сказать в СССР эти экзамены были.и показывает тупость советской системы в области образовании в вопросе экзаменов,если у школьника есть 8 месяцев обучение с 4 четвертями где из этих четвертей выходит общая оценка,она суммируется,и не нужно проводить дополнительных экзаменов.
Если люди на государственных должностях этого не понимают, то они деградированы.глупы. Тем более говорить об школьнике который сдал этот экзамен на 2, не может оставаться на второй год.или должен пересдать. так как он имеет оценки по 4 четвертям и уже на этом основании уже имеет общую оценку и ему не нужен какой-то дополнительный экзамен. Это тупой человек может сказать, что оценка за экзамен по одному вопросу у одного из предметов является истинное знание человека по вопросу данного предмета.Знание предмета оценивается оценками по четвертям, а не по 1 вопросу на экзамене в каждом предмете. В НХЛ.КХЛ есть такая тупость, когда в регулярном чемпионате каждая команда играет по 3-4 матча с соперниками, после окончание чемпионата играют надстройку как экзамен под названием плей офф и тенденция такова что чемпионом становится один, а победителем Кубка Стэнли и Гагарина другой.
06:42 06.09.2019
Аэлита
Подписчик
Экзамен - это самопроверка. Ведь интересно же узнать свой уровень знаний. А оценки в четверти - это сиюминутные оценки. Нужна глобальная проверка. Убрав экзамены, мы убираем планки роста человека. Это вредительство.
09:05 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Убрав экзамены, мы убираем планки роста человека. Это вредительство.
По такой логике.можно из-за недоверии, что школьники получили знание обучаясь 4 четверти, можно просто убрать эти 8 месяцев обучения и прийти просто на экзамен сдав по каждому предмету по 1 вопросу. Так я же привел пример хоккейных чемпионатов,когда команда занявшая 1 место в регулярном чемпионате.должна подтвердить в кубках на основе плей офф. Знание предмета не оценивается по 1 вопросу на экзамене в каждом предмете. Экзамены это надстройка для бурной деятельности, показухи определения оценочных критериев для школьников,где школьник оценивается знанием предмета по 1 вопрос . А вот как раз четверти показывают комплексность устной,письменной форме.контрольных,экзаменов.Получается что принимая экзамен. образовательная система признает не эффективность знания для школьников которые обучались 8 месяцев. В основном ратуют за экзамены те 1) кто наслушался советской пропаганды о том что на экзамене и определяется настоящие навыки знания школьника и студента. Ответ: Это вранье
2) нацеленное для дополнительного заработка для школы и учителей, Моя бабушка родилась в 1917 году работала преподавателем, в годы войны на оборонном предприятии, говорила: Что все советские и российские экзамены в школах не показывает в целом уровень знание школьника, не знающие все равно заканчивают школу.выдают им аттестаты.подтягивая на экзаменах. В основном при приеме в институт в СССР принималась общая годовая оценка. а оценка на экзамене редко принимали всерьез. Были и те кто принимали в институт по оценкам полученные на экзамене, что приводило к тому что моя мать помогала в СССР своей подруге на экзамене по немецкому языку человек по немецкий 0, получила благодаря моей маме по списанной работе оценку 5. Потом моя мать смеялась что ее подруге предложили пойти работать переводчиком немецкого языка при МИД СССР,которой моя мама писала на русском языке правильность звучание текста по немецки.Вот таких и сейчас берут знание фактически на оценку 3, а экзамен сдает на оценку 5 и потом таких на основе экзамена принимают в институт и он чье-то место занимает.
Аэлита
Экзамен - это самопроверка.
Не проверка. а для показухи бурной деятельности,для дополнительного финансирование.Любую надстройку можно подвести как самопроверка. например: 1)Можно каждый год сдавать экзамены на автомобильные права.как проверка что ты действительно подходишь для того чтобы двигаться по городу на машине.
2) Можно каждый год сдавать экзамены, чтобы подтвердить, что ты настоящий родитель своим детям по установленным чьим-то критерием,это тоже проверка. 3) Еще можно сделать экзамен.чтобы подтвердить что вы соответствуете критерием жильца в многоквартирном доме, для этого провести экзамен. а то вдруг включит человек газ итд. Для дополнительного побора или бурной деятельности можно любую самопроверку подвести под экзамен.которая будет не помогать,а ущемлять права человека.школьника.
10:49 06.09.2019
North Fox
Подписчик
12:48 06.09.2019
Геннадьевич Алексей
Подписчик
13:10 06.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
14:37 06.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Более детально об образовании нейронных связей.
https://balanceinlife.ru/nejronnyj-mehanizm-formirovaniya-vnutrennego-resursa/
Поэтому создание хорошей учебной программы, если учитывать все эти особенности, не такое простое дело.
Современные вредители от образования это хорошо знают, поэтому и составляют учебные программы так, чтобы "сдал и забыл", так что у человека создаётся иллюзия знания а не вырабатывается сами знания. Проверенные временем методы обучения заменяются бесполезными "инновациями" и авторскими методиками.
А Графу, точнее даже не ему самому, поскольку он только приказчик, а его хозяевам, нужны бездумные потребители кредитов.
14:45 06.09.2019
О Ал
Подписчик
Черный пруд
В нем живет спрут
Спрут с пруд...
15:35 06.09.2019
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Вы не понимаете, что экзамен государственный и на нём одновременно проверяется компетентность и честность педагогического коллектива. Не будь госэкзамена в школах оценки ставились бы волюнтаристски, расцвела бы пышным цветом коррупция и т. д.
16:08 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Будет ли большинство студентов учиться, зная что экзамены им не грозят? Я считаю, что экзамены помогают в учебе.
Кто хочет получить знание учатся, кому нужен просто диплом, все равно зубрит и цель также закончить институт. А дальше дело человека, куда он пойдет работать. все равно что по душе ему идет там он и будет работать. Я когда учится в школе у нас в классе была девочка закончившая школу с золотой медалью, потом закончила с красным дипломом педагогический институт, как она мне говорила, а работать в школе не смогла из-за отношений учеников к ней,она не могла успокоить класс и организовать порядок учебного процесса. со слезами с работы возвращалась домой, и так она проработала 2 года и уволилась и теперь торгует фруктами и овощами на базаре. Это я говорю о чем? Ответ: О том что система выявила отличников с помощью экзаменов,что отличник готов к работе,только вот отличник не смог работать в этой системе. Допустим студентов выявили по рейтингу топ 100. И что теперь все предприниматели того города,муниципальные органы начнут привлекать их на свою службу,по принципу Лидеры России?
Ответ: Нет, студентом никто не интересуется. в целом студенты выходят в жизнь как в голое поле и ищут сами работу. Другое дело советское время, когда некоторые вузы сотрудничали с муниципалитетом,предприятиями, где деканы.ректора увидев успеваемость студентов,предлагали кандидатов студентов для работы в муниципалитете,предприятии, и то использовался принцип общей годовой оценке,которая формировалась из 4 четвертей, а экзамен носил форму подтверждения полученных знаний. Хорошим экзаменом для человека во все времена была практика в работе где он в будущем планирует работать, вот там и сам человек определяет готов он по этой сфере работать или нет. Поймите знание и качественный отбор людей не выявится на экзамене по 1 вопросу конкретного предмета, с 1-11 класс люди комплексно изучали многие предметы-это и есть знание за многие годы, разбирая многие вопросы по разным предметам,а не определение человека его знания по итоговому экзамену по 1 вопросу конкретного предмета.То есть грамотное выявление институтов для набора школьников в свои институты выявляются по общей годовой оценке, которая формируется по 4 четвертям. А для набора эффективных работников для некоторой работы, оценка семестров и экзаменов в институте вообще не играет никакой роли. Пример: Мой знакомый закончил вуз с красным дипломом, работал по специальности бухгалтер, проработал 5 лет уволили за несоответствием занимаемой должности, как он говорил за некомпетентность, много он там нашалил. Теперь является рок исполнителем рок группы 2 раза в неделю выступают в барах и кабаках за стандартную оплату.Так что многое зависит от самого человека особенно когда он работает на работе по профессии.там и проявляется навык человека или отсутствие навыков в работе.
16:27 06.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Вы не понимаете, что экзамен государственный и на нём одновременно проверяется компетентность и честность педагогического коллектива. Не будь госэкзамена в школах оценки ставились бы волюнтаристски
Цель любого концептуального Государства должна быть заинтересованность, чтобы школьники закончили школу и получил аттестат.
Любой школьник у себя в голове сам отсеивает после окончание школы какие ему знание нужны в вузе,училище,в работе ,а какие знание ему не нужны в вузе,училище и в работе.Оценки всегда ставились школьникам с натягиванием оценок, потому-что критерием был чтобы желательно все имели удовлетворительную оценку в четвертях, на экзамены и получали аттестат и критерием не эффективности работы школ как раз является провал экзамена итд. Экзамен это повод получить дополнительное финансирование для учителей и школ. Вот вы пишите об правильности проведение экзаменов, чтобы не было коррупции. А теперь представьте себе по такому принципу, обществу устроят экзамен каждый год по подтверждению эффективности у водителей по всей страны водительских прав, по принципу сдавать тесты, в автошколе проходить с водителем курсы вождение на оценку и каждый год сдавать экзамены.Вы забыли наверное.что техосмотр люди каждый год в стране мучаются кто-то в очередях, кто-то без очереди с предоплатой проходит.Ну что после техосмотра меньше не исправных машин стала на дорогах? Ведь там тоже с благими намерениями, что люди будут проходить техосмотр и на дорогах в разы уменьшатся не исправных машин. уменьшится в разы дтп. Была пару лет назад инициатива некоторых ювенальных органов по экзамене проверки родителей которые воспитывают своих детей,что нужно проверить их на экзамене: Являются ли они настоящими родителями? А если они не являются родителями по критерием ювенальных органов,то забирать у них детей и лишать родительских прав. С такой же справедливой целью как проведение экзаменов в школе, для выявления явных знаний у школьников, так и проведение экзаменов для родителей для выявления явных родительских знаний у родителей для эффективного воспитание детей, но на основе ювенальных принципов и как я ранее писал экзамен каждый год для получение водительских прав, на основе что водитель докажет что не потерял навыки эффективного вождения. То есть любой экзамен как надстройка которую можно высосать из пальца под любыми благими намерениями.
17:02 06.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
09:32 07.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
Если кто и в состоянии, то далеко не все.... Ведь Вы до сих пор этого не понимаете.
Это вы не понимаете,что говорите. Школьник.студент в состоянии анализировать нужную и не нужную информацию,знания. Всегда найдутся у школьника.студента любимые предметы,нейтральные, и не любимые предметы.
13:04 07.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Первое это то, что для того чтобы понимать, что ему необходимо, школьник должен обладать хотя бы минимально систематизированными знаниями, которые могут быть сформированы только к моменту получения аттестата, и иметь понятийное мышление, которое вырабатывается к этому же времени.
Второе это то, что никакие серьёзные адекватные решения невозможны, пока школьник не вышел из подросткового возраста, который в среднем определяется периодом от 10 до 17 лет и сопровождается известными психофизиологическими изменениями с гормональной перестройкой, что связано с процессом взросления.
По достижению этих двух условий, всякие вопросы, по поводу чего хочу, а чего нет, либо исчезают сами собой, либо приобретают совершенно иные смыслы.
18:29 07.09.2019
Владимиров Владимир
Подписчик
что никакие серьёзные адекватные решения невозможны, пока школьник не вышел из подросткового возраста, который в среднем определяется периодом от 10 до 17 лет и сопровождается известными психофизиологическими изменениями с гормональной перестройкой, что связано с процессом взросления.
Я имел ввиду, что школьник принимает нужные знание.как он считает у себя в голове, даже если это является лишь иллюзией знаний, а не реальные полученные знания.Но все равно даже на иллюзии знаний,которую он анализирует в своей голове, он на этой основе вырабатывает для себя любимые предметы в школе.
20:45 07.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Пение и физра.... без них никуда...
11:12 09.09.2019