Валерий Викторович, расскажите пожалуйста о вашем отношении к медитациям? В интернете, на некоторых сайтах, проводят массовые медитации, есть ли от них какой-то эффект?
Автору вопроса. Мозг человека устроен таким образом что через каждые 100 минут самостоятельно входит в медитативное состояние на необходимое число колебаний. Зачем вам медитация?
18:10 15.09.2019
ДОН
Подписчик
Эффект от массовых медитаций есть , но вряд-ли он вас обрадует.
20:58 15.09.2019
Влад
Подписчик
Дело кашперовского не умирает. На дворе 2019 год, а люди все верят в такого рода чудеса.
02:51 16.09.2019
Виталий
Подписчик
реально работает один на один с ВРАЧОМ(!)-психотерапевтом введение в трансовое состояние c проработкой травмирующих событий прошлого. Не с психолухом а с врачом
04:54 16.09.2019
Фролов Александр
Подписчик
Скептицизм в принципе ожидаем, но при чем здесь Кашпировский мне непонятно)
07:27 16.09.2019
Б Ася
Подписчик
Весь гешефт получает эгрегор организатора медитации https://www.youtube.com/watch?v=qSuMEBFO8hA В.А. Ефимов о медитации
09:43 16.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
Б Ася Весь гешефт получает эгрегор организатора медитации https://www.youtube.com/watch?v=qSuMEBFO8hA В.А. Ефимов о медитации
Существует несколько типов медитаций. 1) Обще естественная (в ходе 7-8 часового сна) 2) Естественная в ходе бодрствования человека (происходит днём через каждые 108-109 минут. О таком человеке говорят "задумался о чём-то" 3) Предложенная медитация (кем-то кому-то для чего-то)
10:17 16.09.2019
Фролов Александр
Подписчик
Филатов Иван Бася
Весь гешефт получает эгрегор организатора медитации https://www.youtube.com/watch?v=qSuMEBFO8hA В.А. Ефимов о медитации
Существует несколько типов медитаций. 1) Обще естественная (в ходе 7-8 часового сна) 2) Естественная в ходе бодрствования человека (происходит днём через каждые 108-109 минут. О таком человеке говорят "задумался о чём-то" 3) Предложенная медитация (кем-то кому-то для чего-то)
Существоавание, скажем так, спонтанных медитаций, которые вы упомянули, когда человек (завис, уставился в одну точку, залип и.т.д.) действительно имеют место быть, но помимо спонтанных медитация, существуют сознательные медитации, такие как(медитация концентрации на определенном объекте, будь то ваше собственное тело, геометрическая фигура, простая точка и.т.д. или медитация на остановку ВД и.т.д.). Помимо моего субъективного взгляда о пользе медитации, существуют научные исследования, которые подтверждают пользу медитации для здоровья.
10:51 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
ДОН Эффект от массовых медитаций есть , но вряд-ли он вас обрадует.
Любой инструмент может стать оружием, и вместе с водой можно выплеснуть и ребенка.
У Вас есть есть личный опыт массовой медитации ? Правда нужно уточнить - массовое это больше скольких участников?
Читал, что на Востоке собираются несколько Человек, и силой группового психического воздействия раскалывают крупные камни, которых в округе осталось достаточно мало.
В Последнем Гамбите авторы описывают как Сатья Саи Баба осуществлял материализацию. Хорошо это или плохо судить не мне, но охаивать огульно, не освоив практику , которая и дается не каждому, это не по правде.
10:55 16.09.2019
Москва Кирилл
Подписчик
От народного целителя Алтайского края Б. Володарского (записи на youtube) я слышал, что буддистский монахи садятся в свою позу и медитируют, чтобы снять сексуальное желание.
12:01 16.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
Фролов Александр Существоавание, скажем так, спонтанных медитаций, которые вы упомянули, когда человек (завис, уставился в одну точку, залип и.т.д.) действительно имеют место быть, но помимо спонтанных медитация, существуют сознательные медитации, такие как(медитация концентрации на определенном объекте, будь то ваше собственное тело, геометрическая фигура, простая точка и.т.д. или медитация на остановку ВД и.т.д.). Помимо моего субъективного взгляда о пользе медитации, существуют научные исследования, которые подтверждают пользу медитации для здоровья.
Для начала необходимо разобрать семантику термина "медитация" следуя его истинному первичному значению. Медитация (от лат. meditatio — размышление). Далее смотрим на ваш основной вопрос и заменяем в нём слово "медитация" на истинное первичное значение, которое происходит от латинского языка.
"Валерий Викторович, расскажите пожалуйста о вашем отношении к размышлениям? В интернете, на некоторых сайтах, проводят массовые размышления, есть ли от них какой-то эффект?"
Что касается размышлений вообще, то люди так или иначе о чём-то размышляют. Направлений в которых люди размышляют - множество. Существуют направления в которых размышления людей становятся общими. Для того чтобы быть здоровым физически достаточно вести трезвый образ жизни. Для того чтобы быть здоровым психически достаточно заниматься Самообразованием. В совокупности трезвый образ жизни и самообразование в научных доказательствах особой нужды ни испытывают. Потому как первое (трезвый образ жизни) и второе (самообразование) являются естественными для человека "не медетативными" практиками. Медитация о которой вы пишите всегда стремилась изъять у человека самообразование с целью замкнуть внимание человека в сосредоточении на каком-то одном элементе. Таким образом процесс Размышления человека в ходе разностороннего Самообразования и процесс Сосредоточения внимания человека (а по вашему медитация) с целью сужения мыслительной деятельности человека до "одного предмета" есть два разных, противоположных друг другу процесса, один из которых является преступным против Жизни человека.
12:04 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Филатов Иван Фролов Александр
Существоавание, скажем так, спонтанных медитаций, которые вы упомянули, когда человек (завис, уставился в одну точку, залип и.т.д.) действительно имеют место быть, но помимо спонтанных медитация, существуют сознательные медитации, такие как(медитация концентрации на определенном объекте, будь то ваше собственное тело, геометрическая фигура, простая точка и.т.д. или медитация на остановку ВД и.т.д.). Помимо моего субъективного взгляда о пользе медитации, существуют научные исследования, которые подтверждают пользу медитации для здоровья.
Для начала необходимо разобрать семантику термина "медитация" следуя его истинному первичному значению. Медитация (от лат. meditatio — размышление). Далее смотрим на ваш основной вопрос и заменяем в нём слово "медитация" на истинное первичное значение, которое происходит от латинского языка.
"Валерий Викторович, расскажите пожалуйста о вашем отношении к размышлениям? В интернете, на некоторых сайтах, проводят массовые размышления, есть ли от них какой-то эффект?"
Что касается размышлений вообще, то люди так или иначе о чём-то размышляют. Направлений в которых люди размышляют - множество. Существуют направления в которых размышления людей становятся общими. Для того чтобы быть здоровым физически достаточно вести трезвый образ жизни. Для того чтобы быть здоровым психически достаточно заниматься Самообразованием. В совокупности трезвый образ жизни и самообразование в научных доказательствах особой нужды ни испытывают. Потому как первое (трезвый образ жизни) и второе (самообразование) являются естественными для человека "не медетативными" практиками. Медитация о которой вы пишите всегда стремилась изъять у человека самообразование с целью замкнуть внимание человека в сосредоточении на каком-то одном элементе. Таким образом процесс Размышления человека в ходе разностороннего Самообразования и процесс Сосредоточения внимания человека (а по вашему медитация) с целью сужения мыслительной деятельности человека до "одного предмета" есть два разных, противоположных друг другу процесса, один из которых является преступным против Жизни человека.
Однако жизнь и деятельность Н. Теслы не противопосталяла самообразование и саморазвитие а в гармонии позволило сделать научные открытия и изобретения.Конечно жду , что А.Хрулев скажет , что Тесла -мистификация, а Энштейн - вор, но вязываться в очередную дискуссию не намерен.
Хотел бы спросить, есть ли у вас личный опыт медитативных практик?
12:15 16.09.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Филатов Иван В интернете, на некоторых сайтах, проводят массовые размышления, есть ли от них какой-то эффект?
В принципе согласен, но конкретизируем вопрос раскрывая смысл слова "размышления":
Разом- (т.е. вместе и одновременно) Мысле-Шление.
Вопрос приобретает вполне значимый вес.
13:49 16.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
Алексей Ник. Однако жизнь и деятельность Н. Теслы не противопосталяла самообразование и саморазвитие а в гармонии позволило сделать научные открытия и изобретения.Конечно жду , что А.Хрулев скажет , что Тесла -мистификация, а Энштейн - вор, но вязываться в очередную дискуссию не намерен.
Хотел бы спросить, есть ли у вас личный опыт медитативных практик?
1) Значительная часть литературных произведений "о Тесле" написаны разными авторами в этом можно убедиться просмотрев списки "литературных произведений" с иногда зашкаливающими художественными названиями указанных произведений (книг) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
2) Что касается научных произведений самого Теслы, который прожил 86 лет, то таких научных работ немного всего 4 штуки (см. там же ссылка в пункте 1). Основной из печатных работ Теслы можно считать эту https://www.twirpx.com/file/794704/ При том неясно, сам ли Тесла писал эти 4-ре работы или кто-то делал это вместо него, то есть записывал за ним. Это можно объяснить тем, что Тесла был философом, инженером, исследователем и у него вероятно не было сил, времени и желаний на собственноручные литературные произведения. Чего не скажешь о Ломоносове Михаиле Васильевиче, который родился раньше Теслы и прожил 53 года, занимался вопросами точных наук. Мировая общественность считает Ломоносов М.В. основоположником современных точных наук в таких направлениях как естествознание, химия, астрономия, приборостроение, география, металлургия, геология, филология, включая и его работы по электричеству, которые были переведённые на английский и немецкие языки. Об этом здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Lomonosov Думаю вам будет интересно сравнить работу Ломоносова "Беседа об атмосферных явлениях, возникающих из-за электрической силы" (1753) с работой неизвестного автора "Тесла Н. Лекции" (год неизвестен).
3) Что касается вопроса о "личных медитативных практиках", то в моём понимании слово "медитация" происходит от латинского meditatio — размышление. Разумеется - Да, ведь я размышлял о том что вам ответить в ходе написания комментария.
14:10 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Фатыхов Вадим Филатов Иван
В интернете, на некоторых сайтах, проводят массовые размышления, есть ли от них какой-то эффект?
В принципе согласен, но конкретизируем вопрос раскрывая смысл слова "размышления":
Разом- (т.е. вместе и одновременно) Мысле-Шление.
Вопрос приобретает вполне значимый вес.
Сейчас подкатит Дьяченко и рАЗовьет вашу мысль на рАЗ:
Р- АЗ - мышь - лень - и Я...
14:16 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Филатов Иван Алексей Ник.
Однако жизнь и деятельность Н. Теслы не противопосталяла самообразование и саморазвитие а в гармонии позволило сделать научные открытия и изобретения.Конечно жду , что А.Хрулев скажет , что Тесла -мистификация, а Энштейн - вор, но вязываться в очередную дискуссию не намерен.
Хотел бы спросить, есть ли у вас личный опыт медитативных практик?
1) Значительная часть литературных произведений "о Тесле" написаны разными авторами в этом можно убедиться просмотрев списки "литературных произведений" с иногда зашкаливающими художественными названиями указанных произведений (книг) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
2) Что касается научных произведений самого Теслы, который прожил 86 лет, то таких научных работ немного всего 4 штуки (см. там же ссылка в пункте 1). Основной из печатных работ Теслы можно считать эту https://www.twirpx.com/file/794704/ При том неясно, сам ли Тесла писал эти 4-ре работы или кто-то делал это вместо него, то есть записывал за ним. Это можно объяснить тем, что Тесла был философом, инженером, исследователем и у него вероятно не было сил, времени и желаний на собственноручные литературные произведения. Чего не скажешь о Ломоносове Михаиле Васильевиче, который родился раньше Теслы и прожил 53 года, занимался вопросами точных наук. Мировая общественность считает Ломоносов М.В. основоположником современных точных наук в таких направлениях как естествознание, химия, астрономия, приборостроение, география, металлургия, геология, филология, включая и его работы по электричеству, которые были переведённые на английский и немецкие языки. Об этом здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Lomonosov Думаю вам будет интересно сравнить работу Ломоносова "Беседа об атмосферных явлениях, возникающих из-за электрической силы" (1753) с работой неизвестного автора "Тесла Н. Лекции" (год неизвестен).
3) Что касается вопроса о "личных медитативных практиках", то в моём понимании слово "медитация" происходит от латинского meditatio — размышление. Разумеется - Да, ведь я размышлял о том что вам ответить в ходе написания комментария.
Да, но это у вас произошло через 108 минут и в течении непродолжительного времени ...
''Открылась бездна звезд полна
Звездам нет счету, бездне - дна''
Вот это результат медитации ....
Впрочем , хочешь спрятать - положи на виду.
14:23 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Псалом 1
'' Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! ..........
У вас есть возражения?
14:35 16.09.2019
Наталья Анатольевна
Участник
Алексей Ник. Хотел бы спросить, есть ли у вас личный опыт медитативных практик?
У всех есть. У некоторых людей это заметно (внешне), у некоторых нет.
14:39 16.09.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
Алексей Ник. Сейчас подкатит Дьяченко и рАЗовьет вашу мысль на рАЗ
:) Ну дело то не в игре буков, а в смысле самого действа, которое ему соответствует:
какое значение имеет когда группа людей собирается и разом шлёт заданную мысле-установку.
Собственное понимание есть у каждого, вопрос Пякину, каково его мнение по значимости этого.
16:57 16.09.2019
Фролов Александр
Подписчик
Вот интересная точка зрения врача Александра Мясникова по поводу влияния мыслей на организм человека. https://www.youtube.com/watch?v=CKSJWnzoAPM&t=70s
17:38 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Фатыхов Вадим
:) Ну дело то не в игре буков, а в смысле самого действа, которое ему соответствует:
какое значение имеет когда группа людей собирается и разом шлёт заданную мысле-установку.
.
Это инструмент и средство.
17:47 16.09.2019
Аэлита
Подписчик
Медитация - это создание пустоты в голове, в которую в дальнейшем принимается информация. Весь вопрос в том - какая информация заполнит созданную пустоту. Это надо уметь, а не просто создал пустоту и влилось туда, что попало, информационный мусор.
08:42 17.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
Москва Кирилл От народного целителя Алтайского края Б. Володарского (записи на youtube) я слышал, что буддистский монахи садятся в свою позу и медитируют, чтобы снять сексуальное желание.
В буддийских храмах нет женщин, зачем там подавалять сексуальное желание? Когда в США была мода на ЛСД, Грофа и восточные медитативные практики, деятели вроде Грофа и Лири часто приглашали к себе разных буддистких монахов, которые потом там вполне нормально совокуплялись с американскими студентками. Легко быть святым в горном буддийском храме.
08:57 17.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Трезвый Будда Москва Кирилл
От народного целителя Алтайского края Б. Володарского (записи на youtube) я слышал, что буддистский монахи садятся в свою позу и медитируют, чтобы снять сексуальное желание.
В буддийских храмах нет женщин, зачем там подавалять сексуальное желание? Когда в США была мода на ЛСД, Грофа и восточные медитативные практики, деятели вроде Грофа и Лири часто приглашали к себе разных буддистких монахов, которые потом там вполне нормально совокуплялись с американскими студентками. Легко быть святым в горном буддийском храме.
Может ли Будда быть нетрезвым?
11:39 17.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Трезвый Будда В буддийских храмах нет женщин, зачем там подавалять сексуальное желание?
А без женщин сексуальное желание куда девается? Исчезает?
12:27 17.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
Strokov Wladimir Трезвый Будда
В буддийских храмах нет женщин, зачем там подавалять сексуальное желание?А без женщин сексуальное желание куда девается? Исчезает?
Да. инстинкт притупляется. Кто-то, конечно, может начать сублимировать его на другие объекты, но это не нормальная работа психики. В норме инстинкты будут просто дремать.
19:41 17.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
Алексей Ник.
Может ли Будда быть нетрезвым?
Думаю, это риторический вопрос.
19:44 17.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Трезвый Будда Да. инстинкт притупляется.
Сильно сомневаюсь... По утрам этот инстинкт так и заостряется. Биоритмы так просто не отменишь.
12:16 18.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Strokov Wladimir Трезвый Будда
Да. инстинкт притупляется.Сильно сомневаюсь... По утрам этот инстинкт так и заостряется. Биоритмы так просто не отменишь.
Для этого есть даосские практики.
12:50 18.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
Strokov Wladimir Трезвый Будда
Да. инстинкт притупляется.Сильно сомневаюсь... По утрам этот инстинкт так и заостряется. Биоритмы так просто не отменишь.
Это не совсем то. Это скорее как утренняя разминка, поддержание боеготовности. Тут скорее физиология, чем психика. Впрочем, ещё вопрос насколько нормальна вообще такая жизнь в монастырях
18:17 18.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Трезвый Будда Тут скорее физиология, чем психика.
Да, это физиология. Биоритмы не мы придумали, не нам с ними бороться.
Филатов Иван
Подписчик
18:10 15.09.2019
ДОН
Подписчик
20:58 15.09.2019
Влад
Подписчик
02:51 16.09.2019
Виталий
Подписчик
04:54 16.09.2019
Фролов Александр
Подписчик
07:27 16.09.2019
Б Ася
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=qSuMEBFO8hA В.А. Ефимов о медитации
09:43 16.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
Существует несколько типов медитаций. 1) Обще естественная (в ходе 7-8 часового сна) 2) Естественная в ходе бодрствования человека (происходит днём через каждые 108-109 минут. О таком человеке говорят "задумался о чём-то" 3) Предложенная медитация (кем-то кому-то для чего-то)
10:17 16.09.2019
Фролов Александр
Подписчик
10:51 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Любой инструмент может стать оружием, и вместе с водой можно выплеснуть и ребенка.
У Вас есть есть личный опыт массовой медитации ? Правда нужно уточнить - массовое это больше скольких участников?
Читал, что на Востоке собираются несколько Человек, и силой группового психического воздействия раскалывают крупные камни, которых в округе осталось достаточно мало.
В Последнем Гамбите авторы описывают как Сатья Саи Баба осуществлял материализацию. Хорошо это или плохо судить не мне, но охаивать огульно, не освоив практику , которая и дается не каждому, это не по правде.
10:55 16.09.2019
Москва Кирилл
Подписчик
12:01 16.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
Для начала необходимо разобрать семантику термина "медитация" следуя его истинному первичному значению. Медитация (от лат. meditatio — размышление). Далее смотрим на ваш основной вопрос и заменяем в нём слово "медитация" на истинное первичное значение, которое происходит от латинского языка.
"Валерий Викторович, расскажите пожалуйста о вашем отношении к размышлениям? В интернете, на некоторых сайтах, проводят массовые размышления, есть ли от них какой-то эффект?"
Что касается размышлений вообще, то люди так или иначе о чём-то размышляют. Направлений в которых люди размышляют - множество. Существуют направления в которых размышления людей становятся общими. Для того чтобы быть здоровым физически достаточно вести трезвый образ жизни. Для того чтобы быть здоровым психически достаточно заниматься Самообразованием. В совокупности трезвый образ жизни и самообразование в научных доказательствах особой нужды ни испытывают. Потому как первое (трезвый образ жизни) и второе (самообразование) являются естественными для человека "не медетативными" практиками. Медитация о которой вы пишите всегда стремилась изъять у человека самообразование с целью замкнуть внимание человека в сосредоточении на каком-то одном элементе. Таким образом процесс Размышления человека в ходе разностороннего Самообразования и процесс Сосредоточения внимания человека (а по вашему медитация) с целью сужения мыслительной деятельности человека до "одного предмета" есть два разных, противоположных друг другу процесса, один из которых является преступным против Жизни человека.
12:04 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Однако жизнь и деятельность Н. Теслы не противопосталяла самообразование и саморазвитие а в гармонии позволило сделать научные открытия и изобретения.Конечно жду , что А.Хрулев скажет , что Тесла -мистификация, а Энштейн - вор, но вязываться в очередную дискуссию не намерен.
Хотел бы спросить, есть ли у вас личный опыт медитативных практик?
12:15 16.09.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
В принципе согласен, но конкретизируем вопрос раскрывая смысл слова "размышления":
Разом- (т.е. вместе и одновременно) Мысле-Шление.
Вопрос приобретает вполне значимый вес.
13:49 16.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
1) Значительная часть литературных произведений "о Тесле" написаны разными авторами в этом можно убедиться просмотрев списки "литературных произведений" с иногда зашкаливающими художественными названиями указанных произведений (книг) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
2) Что касается научных произведений самого Теслы, который прожил 86 лет, то таких научных работ немного всего 4 штуки (см. там же ссылка в пункте 1). Основной из печатных работ Теслы можно считать эту https://www.twirpx.com/file/794704/ При том неясно, сам ли Тесла писал эти 4-ре работы или кто-то делал это вместо него, то есть записывал за ним. Это можно объяснить тем, что Тесла был философом, инженером, исследователем и у него вероятно не было сил, времени и желаний на собственноручные литературные произведения. Чего не скажешь о Ломоносове Михаиле Васильевиче, который родился раньше Теслы и прожил 53 года, занимался вопросами точных наук. Мировая общественность считает Ломоносов М.В. основоположником современных точных наук в таких направлениях как естествознание, химия, астрономия, приборостроение, география, металлургия, геология, филология, включая и его работы по электричеству, которые были переведённые на английский и немецкие языки. Об этом здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Lomonosov Думаю вам будет интересно сравнить работу Ломоносова "Беседа об атмосферных явлениях, возникающих из-за электрической силы" (1753) с работой неизвестного автора "Тесла Н. Лекции" (год неизвестен).
3) Что касается вопроса о "личных медитативных практиках", то в моём понимании слово "медитация" происходит от латинского meditatio — размышление. Разумеется - Да, ведь я размышлял о том что вам ответить в ходе написания комментария.
14:10 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Сейчас подкатит Дьяченко и рАЗовьет вашу мысль на рАЗ:
Р- АЗ - мышь - лень - и Я...
14:16 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Да, но это у вас произошло через 108 минут и в течении непродолжительного времени ...
''Открылась бездна звезд полна
Звездам нет счету, бездне - дна''
Вот это результат медитации ....
Впрочем , хочешь спрятать - положи на виду.
14:23 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
'' Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! ..........
У вас есть возражения?
14:35 16.09.2019
Наталья Анатольевна
Участник
У всех есть. У некоторых людей это заметно (внешне), у некоторых нет.
14:39 16.09.2019
Фатыхов Вадим
Подписчик
:) Ну дело то не в игре буков, а в смысле самого действа, которое ему соответствует:
какое значение имеет когда группа людей собирается и разом шлёт заданную мысле-установку.
Собственное понимание есть у каждого, вопрос Пякину, каково его мнение по значимости этого.
16:57 16.09.2019
Фролов Александр
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=CKSJWnzoAPM&t=70s
17:38 16.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Это инструмент и средство.
17:47 16.09.2019
Аэлита
Подписчик
08:42 17.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
В буддийских храмах нет женщин, зачем там подавалять сексуальное желание? Когда в США была мода на ЛСД, Грофа и восточные медитативные практики, деятели вроде Грофа и Лири часто приглашали к себе разных буддистких монахов, которые потом там вполне нормально совокуплялись с американскими студентками. Легко быть святым в горном буддийском храме.
08:57 17.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Может ли Будда быть нетрезвым?
11:39 17.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
12:27 17.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
Да. инстинкт притупляется. Кто-то, конечно, может начать сублимировать его на другие объекты, но это не нормальная работа психики. В норме инстинкты будут просто дремать.
19:41 17.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
Думаю, это риторический вопрос.
19:44 17.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
12:16 18.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Для этого есть даосские практики.
12:50 18.09.2019
Трезвый Будда
Подписчик
Это не совсем то. Это скорее как утренняя разминка, поддержание боеготовности. Тут скорее физиология, чем психика. Впрочем, ещё вопрос насколько нормальна вообще такая жизнь в монастырях
18:17 18.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
09:49 19.09.2019