С прискорбием вынужден сообщить, что Валерий Викторович абсолютно не разбирается в авиационной тематике.
Итак по порядку: 1-Конструктивные особенности SSJ 100 не позволяют ему скакать по полосе с перегрузкой выше 5 единиц. Любой самолет приложив о полосу с такой вертикальной скоростью ждет та-же участь.
2-практически у любого гражданского, да и военного ЛА имеются топливные баки в крыльях, в том числе и у ту 334 и 204. О каких конструктивных особенностях идет речь, мне непонятно. Возникает ощущение, что когда товарищу Пякину выгодно, он винит подпиндосников и тупых инженеров. Напомню, что планер проектировался в России. Катастрофа произошла из за превышения посадочной скорости на 20 узлов, так как планер у SSJ довольно летучий.
По поводу того, двигатели там где надо.... Еще один фэйл... У Ил 96, 76, 86 и того-же любимого Валерием Викторовичем 204 и 2014 двигатели тоже не там где надо?
При сломанных стойках шасси, у любого ла выполняющего посадку на брюхо с такой скоростью, велика вероятность нагрева нижних элементов конструкции с последующим воспламенением.. Это ФИЗИКА, товарищ Валерий Викторович. Конструкция с задним расположением двигателей, как у ТУ 334, 134 и 154 имеет особенность перетяжеления хвостового оперения, дисбаланс и еще много минусов.., не говоря о явлении ПЛОСКИЙ ШТОПОР... Теперь касаемо обслуживания. Да действительно есть проблемы в логистике и обслуживания. Но это проблема логистики и камер сгорания двигателей, которые пока не могут довести до ума... Любой самолет нужно обслуживать.
14:28 17.09.2019
ДОН
Подписчик
Самолет «Суперджет» из Москвы вернулся в Шереметьево, не долетев до Самары
13 мая, 10:43Происшествия
Это случилось сегодня ночью, об этом сообщило агентство ТАСС.
Самолет «Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Самара (SU 1206), вернулся в аэропорт Шереметьево, сообщает ТАСС со ссылкой на данные портала Flightradar.
Согласно этим данным, почти в два часа ночи самолет вылетел из Шереметьева, затем в районе Владимира развернулся и вернулся в аэропорт.
После аварии 5 мая, когда после экстренной посадки самолета «Суперджет» погибли 41 человек, это уже не первая новость о каких-то изменениях в расписании рейсов с использованием самолетов «Суперджет». Так, например, 9 мая «Аэрофлот» отменил 11 рейсов самолетов «Суперджет», в том числе и в Уфу, сообщило РИА «Новости
14:43 17.09.2019
Вячеслав
Участник
ДОН Самолет «Суперджет» из Москвы вернулся в Шереметьево, не долетев до Самары
13 мая, 10:43Происшествия
Это случилось сегодня ночью, об этом сообщило агентство ТАСС.
Самолет «Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Самара (SU 1206), вернулся в аэропорт Шереметьево, сообщает ТАСС со ссылкой на данные портала Flightradar.
Согласно этим данным, почти в два часа ночи самолет вылетел из Шереметьева, затем в районе Владимира развернулся и вернулся в аэропорт.
После аварии 5 мая, когда после экстренной посадки самолета «Суперджет» погибли 41 человек, это уже не первая новость о каких-то изменениях в расписании рейсов с использованием самолетов «Суперджет». Так, например, 9 мая «Аэрофлот» отменил 11 рейсов самолетов «Суперджет», в том числе и в Уфу, сообщило РИА «Новости
И ЧТО? Может напомнить о 737-Макс, где mcas при неверных показаниях датчика сваливания самопроизвольно перемещает стабилизатор в пикирование? Или напомнить о других катастрофах 737 и А 320?
14:52 17.09.2019
ДОН
Подписчик
Вячеслав ДОН
Самолет «Суперджет» из Москвы вернулся в Шереметьево, не долетев до Самары. Неужели вы действительно ничего не понимаете ??!!
13 мая, 10:43Происшествия
Это случилось сегодня ночью, об этом сообщило агентство ТАСС.
Самолет «Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Самара (SU 1206), вернулся в аэропорт Шереметьево, сообщает ТАСС со ссылкой на данные портала Flightradar.
Согласно этим данным, почти в два часа ночи самолет вылетел из Шереметьева, затем в районе Владимира развернулся и вернулся в аэропорт.
После аварии 5 мая, когда после экстренной посадки самолета «Суперджет» погибли 41 человек, это уже не первая новость о каких-то изменениях в расписании рейсов с использованием самолетов «Суперджет». Так, например, 9 мая «Аэрофлот» отменил 11 рейсов самолетов «Суперджет», в том числе и в Уфу, сообщило РИА «Новости
И ЧТО? Может напомнить о 737-Макс, где mcas при неверных показаниях датчика сваливания самопроизвольно перемещает стабилизатор в пикирование? Или напомнить о других катастрофах 737 и А 320?
15:22 17.09.2019
Сергей
Подписчик
Зачем вы нагнетаете, он просто сказал что на обслуживание тратится невероятно много, а это значит что самолёт не доведён до ума.
Ещё вроде Ил-96-400М восстанавливают производство.
15:37 17.09.2019
Умарова Галина
Подписчик
Да уже это многие отмечали, что товарищ Пякин не разбирается во многих темах!
15:54 17.09.2019
+ Сергей
Подписчик
Пякин не безупречен. Но это не повод развешивать ярлыки. Тем более в форме абсолютно неуместных утверждений.
Если Вы не понимаете, о каких конструктивных особенностях речь, и более того, сравниваете ssj и большой ил, Вы тем более не разбираетесь в авиационной тематике.
Мы уже обсуждали вопрос убогости и родовых травм ssj. Хотите по существу - воспользуйтесь поиском по сайту.
Подвывающим шакалам отдельный горячий привет.
16:18 17.09.2019
Киреметь
Подписчик
Умарова Галина Да уже это многие отмечали, что товарищ Пякин не разбирается во многих темах!
Концептуальная аналитика и не предполагает такого разбирательства.
Пякин говорит о целенаправленном разгроме нашей промышленности,
а технические подробности это удел узких специалистов.
17:01 17.09.2019
Иванова Людмила
Подписчик
а вопрос-то в чём?
17:17 17.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
Иванова Людмила а вопрос-то в чём?
В Вячеславе Он разбирается в '' аналитике''
17:49 17.09.2019
О Ал
Подписчик
Вопрос был о самолётах Сухой суперджет и МС 21 , а Валерий только про суперджет высказался .
* принцип « баба Яга против» по закону времени приводит к нарастанию ошибки.
Тоже было по отношению к спортсменам, уже и В.В.Путин перед ними извинился, и дело дальше пошло , поехало, а Валерий все продолжал упрямствовать.
18:59 17.09.2019
Наталья Анатольевна
Участник
Вячеслав Любой самолет нужно обслуживать.
Именно) Вы бы не были так категоричны, если бы прочли даже не вердикт профессиональных конструкторов, а общедоступную информацию, например цитаты, в которой все написано даже не в намеках:
__________________________
"....В 2001 году правительство РФ анонсировало федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта[6]. В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя).....
Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ). В 2006 году по настоянию французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100
:...6 января 2019 года издание РБК со ссылкой на заявления секретаря Ассоциации иранских авиалиний, Максула Самани, опубликовало информацию о том, что контракт на поставку иранским авиакомпаниям самолётов SSJ100 оказался под угрозой срыва из-за того, что министерство финансов США не выдало необходимого разрешения, поскольку количество комплектующих американского производства в текущей версии самолёта превышает 10 %[41]. Однако, по словам президента ГСС Александра Рубцова, Иран подписал соглашение на поставку модели Sukhoi Superjet 100R, где присутствие изделий американского производства менее 10 %, что исключает необходимость согласования с Министерством финансов США данного контракта. Ранее ГСС уже подавали такую заявку в Управление по контролю над иностранными активами (OFAC) Минфина США, и на конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения от них получено не было..."
__________________________________
Так что, кто только тот самолет ни делал, больше похоже на дарение госсредств России на сомнительный проект и организацию рынка сбыта комплектующих запчастей и деталей американских производителей.
04:55 18.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Здесь и не нужно сильно разбираться в авиационной тематике, достаточно уметь анализировать, а все остальное это домыслы и сплетни. Что могла, а что не могло, факт на лицо. Тем не менее, даже если были какие-то неточности, то тот факт, что все комплектующие и электроника сделана на Западе, говорит о многом, даже название говорит о многом. И действительно зачем Компании "Боинг" создавать себе конкурента? Когда можно собирать 80% самолета "Боинг" в России, из российских сплавов, а потом впаривать это по всему миру под своим брендом и так во всем.
08:02 18.09.2019
Гречкин Денис
Подписчик
Автору вопроса:
Я думаю, что В.В. оценивает самолёты не как конечный продукт, а как комплекс с производственными и сервисными циклами. И даже если самолёт неплох, то на уровне промышленности есть масса разорванных цепочек производства замкнутых на внешних «партнёров». Конечно для страны лучше было бы иметь полноценный внутренний цикл: разработка-производство-эксплуатация-утилизация и ни от кого при этом не зависеть. Наверно он об этом, я, по крайней мере, так понял ответ на свой вопрос... А вот с катастрофой в Шереметьево, там да - была зафиксирована ошибка пилота при посадке.
12:18 18.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
А что говорят статисткики эксплуатации самолётов разных фирм, но одной специфики? Суперждет дорог в обслуживании? Почему, если он такой же как другие? Количество аварий на количество самолётов.... Пропорции одинаковы?
Вячеслав Это ФИЗИКА
Физика физикой, но севший в кукурузное поле самолёт не был суперджетом.
13:14 18.09.2019
М Дима
Подписчик
+ Сергей Пякин не безупречен. Но это не повод развешивать ярлыки. Тем более в форме абсолютно неуместных утверждений.
Если Вы не понимаете, о каких конструктивных особенностях речь, и более того, сравниваете ssj и большой ил, Вы тем более не разбираетесь в авиационной тематике.
Мы уже обсуждали вопрос убогости и родовых травм ssj. Хотите по существу - воспользуйтесь поиском по сайту.
Подвывающим шакалам отдельный горячий привет.
Вы знаете, я воспользовался поиском по сайту, и нигде как вы выразились "по существу" я ничего не прочел, нашел только обоюдные наезды и перекидывание ссылками которые противоборствующие в споре участники даже не читали. В общем конструктивной дискуссией даже не пахнет.
13:36 18.09.2019
+ Сергей
Подписчик
Не знаю, почему Вы не нашли ничего. Мы как минимум с Аркашей это обсуждали. И про расстояние от движка до земли на грязных региональных ВПП в том числе.
15:46 18.09.2019
К. Николай
Подписчик
+ Сергей Не знаю, почему Вы не нашли ничего. Мы как минимум с Аркашей это обсуждали. И про расстояние от движка до земли на грязных региональных ВПП в том числе.
подтверждаю. Про 40 см от трассы до двигателя лично писал, да и в инете много инфы по этому поводу. Проектирование самолетов это не только технические данные, но и простота и дешевизна обслуживания. То что полосы нужно пылесосить перед ssj100 тоже говорилось.
19:46 18.09.2019
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Познавательный фильм о ТУ 104 https://www.youtube.com/watch?v=H9lLzrG0-9Y
21:29 18.09.2019
Руслан
Подписчик
Всем здравствуйте. Я лично работал на авиационном заводе в Новосибирске и могу сказать следующее. Насчет конструктивных особенностей не буду т.к. не вникал в это. Качество сборки: технический контроль осуществлялся по моему мнению как положено. А вот что очень много иностранных комплектующих, это есть. Причём не всегда надлежащего качества. В частности попадались двери в кабину пилота американского производства с недопустимыми дефектами.
И когда на начались эти санкции против России самолёты которые и так никто ни хотел покупать... в общем пострадали опять простые люди.
15:02 19.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Руслан
А вот что очень много иностранных комплектующих, это есть. Причём не всегда надлежащего качества.
Будь "Суперджет" хоть трижды распрекрасным, он все равно бесполезен, именно из-за импортных комплектующих. Страшнее всего это внутренние дефекты, которые могут разрушить деталь или узел в самый неподходящий момент, а сейчас научились делать детали с заранее убитым ресурсом.
17:24 19.09.2019
АВ Людмила
Подписчик
Мнение Толбоева о Суперджете.... https://www.youtube.com/watch?time_continue=171&v=PdQtSFeFX1M
19:28 19.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
Если всё изложенное здесь верно, то ситуация может быть немного хуже, чем можно себе представить. https://sdelanounas.ru/blogs/6055/
Откуда бы взяться ресурсам на разработку собственных самолётов, если эти ресурсы пущены на усиление "Боинга"? А потом ещё придётся покупать у них самолёты со своими разработками втридорога или отлетавший своё хлам.
Вячеслав
Участник
При сломанных стойках шасси, у любого ла выполняющего посадку на брюхо с такой скоростью, велика вероятность нагрева нижних элементов конструкции с последующим воспламенением.. Это ФИЗИКА, товарищ Валерий Викторович. Конструкция с задним расположением двигателей, как у ТУ 334, 134 и 154 имеет особенность перетяжеления хвостового оперения, дисбаланс и еще много минусов.., не говоря о явлении ПЛОСКИЙ ШТОПОР... Теперь касаемо обслуживания. Да действительно есть проблемы в логистике и обслуживания. Но это проблема логистики и камер сгорания двигателей, которые пока не могут довести до ума... Любой самолет нужно обслуживать.
14:28 17.09.2019
ДОН
Подписчик
13 мая, 10:43Происшествия
Это случилось сегодня ночью, об этом сообщило агентство ТАСС.
Самолет «Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Самара (SU 1206), вернулся в аэропорт Шереметьево, сообщает ТАСС со ссылкой на данные портала Flightradar.
Согласно этим данным, почти в два часа ночи самолет вылетел из Шереметьева, затем в районе Владимира развернулся и вернулся в аэропорт.
После аварии 5 мая, когда после экстренной посадки самолета «Суперджет» погибли 41 человек, это уже не первая новость о каких-то изменениях в расписании рейсов с использованием самолетов «Суперджет». Так, например, 9 мая «Аэрофлот» отменил 11 рейсов самолетов «Суперджет», в том числе и в Уфу, сообщило РИА «Новости
14:43 17.09.2019
Вячеслав
Участник
И ЧТО? Может напомнить о 737-Макс, где mcas при неверных показаниях датчика сваливания самопроизвольно перемещает стабилизатор в пикирование? Или напомнить о других катастрофах 737 и А 320?
14:52 17.09.2019
ДОН
Подписчик
15:22 17.09.2019
Сергей
Подписчик
Ещё вроде Ил-96-400М восстанавливают производство.
15:37 17.09.2019
Умарова Галина
Подписчик
15:54 17.09.2019
+ Сергей
Подписчик
Если Вы не понимаете, о каких конструктивных особенностях речь, и более того, сравниваете ssj и большой ил, Вы тем более не разбираетесь в авиационной тематике.
Мы уже обсуждали вопрос убогости и родовых травм ssj. Хотите по существу - воспользуйтесь поиском по сайту.
Подвывающим шакалам отдельный горячий привет.
16:18 17.09.2019
Киреметь
Подписчик
Концептуальная аналитика и не предполагает такого разбирательства.
Пякин говорит о целенаправленном разгроме нашей промышленности,
а технические подробности это удел узких специалистов.
17:01 17.09.2019
Иванова Людмила
Подписчик
17:17 17.09.2019
Алексей Ник.
Подписчик
В Вячеславе Он разбирается в '' аналитике''
17:49 17.09.2019
О Ал
Подписчик
* принцип « баба Яга против» по закону времени приводит к нарастанию ошибки.
Тоже было по отношению к спортсменам, уже и В.В.Путин перед ними извинился, и дело дальше пошло , поехало, а Валерий все продолжал упрямствовать.
18:59 17.09.2019
Наталья Анатольевна
Участник
Именно) Вы бы не были так категоричны, если бы прочли даже не вердикт профессиональных конструкторов, а общедоступную информацию, например цитаты, в которой все написано даже не в намеках:
__________________________
"....В 2001 году правительство РФ анонсировало федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта[6]. В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя).....
Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ). В 2006 году по настоянию французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100
:...6 января 2019 года издание РБК со ссылкой на заявления секретаря Ассоциации иранских авиалиний, Максула Самани, опубликовало информацию о том, что контракт на поставку иранским авиакомпаниям самолётов SSJ100 оказался под угрозой срыва из-за того, что министерство финансов США не выдало необходимого разрешения, поскольку количество комплектующих американского производства в текущей версии самолёта превышает 10 %[41]. Однако, по словам президента ГСС Александра Рубцова, Иран подписал соглашение на поставку модели Sukhoi Superjet 100R, где присутствие изделий американского производства менее 10 %, что исключает необходимость согласования с Министерством финансов США данного контракта. Ранее ГСС уже подавали такую заявку в Управление по контролю над иностранными активами (OFAC) Минфина США, и на конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения от них получено не было..."
__________________________________
Так что, кто только тот самолет ни делал, больше похоже на дарение госсредств России на сомнительный проект и организацию рынка сбыта комплектующих запчастей и деталей американских производителей.
04:55 18.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
08:02 18.09.2019
Гречкин Денис
Подписчик
Я думаю, что В.В. оценивает самолёты не как конечный продукт, а как комплекс с производственными и сервисными циклами. И даже если самолёт неплох, то на уровне промышленности есть масса разорванных цепочек производства замкнутых на внешних «партнёров». Конечно для страны лучше было бы иметь полноценный внутренний цикл: разработка-производство-эксплуатация-утилизация и ни от кого при этом не зависеть. Наверно он об этом, я, по крайней мере, так понял ответ на свой вопрос... А вот с катастрофой в Шереметьево, там да - была зафиксирована ошибка пилота при посадке.
12:18 18.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Физика физикой, но севший в кукурузное поле самолёт не был суперджетом.
13:14 18.09.2019
М Дима
Подписчик
Вы знаете, я воспользовался поиском по сайту, и нигде как вы выразились "по существу" я ничего не прочел, нашел только обоюдные наезды и перекидывание ссылками которые противоборствующие в споре участники даже не читали. В общем конструктивной дискуссией даже не пахнет.
13:36 18.09.2019
+ Сергей
Подписчик
15:46 18.09.2019
К. Николай
Подписчик
19:46 18.09.2019
Геннадьевич Алексей
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=H9lLzrG0-9Y
21:29 18.09.2019
Руслан
Подписчик
И когда на начались эти санкции против России самолёты которые и так никто ни хотел покупать... в общем пострадали опять простые люди.
15:02 19.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
А вот что очень много иностранных комплектующих, это есть. Причём не всегда надлежащего качества.
Будь "Суперджет" хоть трижды распрекрасным, он все равно бесполезен, именно из-за импортных комплектующих. Страшнее всего это внутренние дефекты, которые могут разрушить деталь или узел в самый неподходящий момент, а сейчас научились делать детали с заранее убитым ресурсом.
17:24 19.09.2019
АВ Людмила
Подписчик
19:28 19.09.2019
Халилов Руслан
Подписчик
https://sdelanounas.ru/blogs/6055/
Откуда бы взяться ресурсам на разработку собственных самолётов, если эти ресурсы пущены на усиление "Боинга"? А потом ещё придётся покупать у них самолёты со своими разработками втридорога или отлетавший своё хлам.
12:33 20.09.2019