https://iz.ru/924110/2019-09-22/v-oon-prizvali-brat-primer-v-sfere-transporta-s-sssr
В ООН призвали брать пример в сфере транспорта с СССР
Здравствуйте товарищи и Валерий Викторович
Является ли призыв ООН признанием существующей Информационной войны Запада против СССР? призвание которой - скрывать полезные примеры. Какие ещё примеры могли бы брать мировые страны у СССР и в чём?
В ООН вспомнили СССР в связи с общественным транспортом, а во Франции известный французский спортивный журнал France Football будет вручать награду имени легендарного советского вратаря Льва Яшина. Приз будет вручаться лучшему вратарю европейских чемпионатов. Первые номинанты будут объявлены 21 октября, а победитель станет известен 2 декабря на церемонии вручения самого известного футбольного трофея, учрежденного изданием, — «Золото мяча» в Париже. ( кстати мой вопрос по этой теме был заблокирован уважаемыми модераторами).#Лев Яшин — единственный вратарь за всю историю, который удостаивался этой награды.
* То есть начали упоминать/ вспоминать хорошее из СССР.
14:09 22.09.2019
АВ Людмила
Подписчик
По данной ссылке в статье есть акцент на 22:
"22 сентября сообщалось, что японский бизнесмен восхитился развитием транспорта в Москве."
А по сути, мб готовят таким образом к падению доходов, сокращению личных автомобилей и т.п...
И они же и наш подход советский к сеточкам-авоськам,
упаковкам тоже хвалить начинают... в мусоре тонут, мало какие "развивающиеся" страны уже соглашаются отходы "высокоразвитых" принимать, куда деваться...
а в СССР нашем много чего хорошего было... например шикарное образование бесплатное и медицина, квартиры, кружки, секции, спортивные школы...
что-то это пока в пример это не приводят...
т.е. речь скорей о том, что народонаселению надо бы затянуть пояса...
14:56 22.09.2019
О Ал
Подписчик
АВ Людмила
Ваше:... а в СССР нашем много чего хорошего было... например шикарное образование бесплатное и медицина, квартиры, кружки, секции, спортивные школы...
что-то это пока в пример это не приводят.
* так о капитуляции пока речь и не идёт.
** но Селезнёва уже взяла первое золото, правда Екатерина, а не Алиса.....
16:02 22.09.2019
Киреметь
Подписчик
О Ал В ООН вспомнили СССР в связи с общественным транспортом,
Эти товарищи наверное не в курсе, в каком состоянии был
общественный транспорт в провинциях СССР. Я могу их
просветить, запомнилось на всю жизнь.
16:45 22.09.2019
О Ал
Подписчик
Киреметь
Ваше:...,Эти товарищи наверное не в курсе, в каком состоянии был
общественный транспорт в провинциях СССР. Я могу их
просветить, запомнилось на всю жизнь.
* поскольку чтобы выступить в ООН вам флексить нечем, то можете здесь на форуме изложить все ступенчато .
18:13 22.09.2019
Киреметь
Подписчик
О Ал Киреметь
Ваше:...,Эти товарищи наверное не в курсе, в каком состоянии был
общественный транспорт в провинциях СССР. Я могу их
просветить, запомнилось на всю жизнь.
* поскольку чтобы выступить в ООН вам флексить нечем, то можете здесь на форуме изложить все ступенчато .
А какой в этом смысл
18:37 22.09.2019
О Ал
Подписчик
Киреметь
Ваше:... а какой в этом смысл
* есть детская загадка:
рисуется река ( две параллельные линии) и с одной стороны стог сена, а с другой маленький ослик ( козлик) и спрашивается как добраться ослику до сена.
Ответ: как такому ослику додуматься, если такой большой осел не додумался.
** если вы сами перестали замечать в чем смыл, то как могут вас понять со стороны ?
*** уж не думаете вы и вправду, что вас позовут в ООН:-))))
19:45 22.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Эти товарищи наверное не в курсе, в каком состоянии был
общественный транспорт в провинциях СССР. Я могу их
просветить, запомнилось на всю жизнь.
Ну, да чаще ходили пешком, я помню как до школы добирался на автобусе или трамвае, мог пару часов простоять, а потом еще протиснуться надо было как-то. В этом заявлении видится проект по СССР 2.0 и сокращении общемирового потребления, они в Европе и так уже экономят на чем только можно, думаю в этом плане начинать нужно с американцев, а нас не трогать, мы и так не дотягиваем до уровня потребления развитых стран на душу населения.
02:39 23.09.2019
Витамин С
Подписчик
За всю Европу говорить не буду, скажу, что знаю исходя из личных наблюдений.
В ЕС идёт целенаправленная передача монопольных сфер деятельности под единый контроль государства. Одних выводят из игры, других вводят в игру, кого-то банкротят, а кто-то"вдруг" находит финансовую поддержку от миллиардера-инкогнито. Постоянно продают и перепродают целые компании. Постоянно меняют маршруты, номера маршрутов, цены, транспорт и т.д., чтобы публика к изменениям привыкла и не обращала внимания.
А транспортная модель СССР (говорю как человек знающий её изнутри) была очень хорошая, она могла бы работать, как часы. Но её испоганили сами люди. Эгоисты. Если бы не этот фактор, то сегодня транспорт в СССР (этот же фактор послужил и развалу страны) был бы эталоном качества.
07:47 23.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Витамин С она могла бы работать, как часы.
Нг не работала... Поезда задерживались порой на несколько часов.... Городской транспорт ходил с перебоями... зато до половины первого ночи.
10:37 23.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
Дмитрий К В этом заявлении видится проект по СССР 2.0 и сокращении общемирового потребления, они в Европе и так уже экономят на чем только можно, думаю в этом плане начинать нужно с американцев, а нас не трогать, мы и так не дотягиваем до уровня потребления развитых стран на душу населения.
И вот тут необходимо быть осторожным с чужими выводами и предложениями, дабы видеть смысловую ошибку в этом направлении, суть которой необходимо раскрыть для понимания. Коснусь только физиологии человека, без исключения разнородных психических процессов психики, которые взаимосвязаны с жизнью и физиологией. Допустим у человека дома 100 пар обуви, которые принадлежат только ему и на вопрос зачем тебе столько обуви? человек отвечает "Пусть будет", вот это как раз то самое о чём ведётся речь в мире касаемо "снижения потребления", в основном то что не используется, то что вредно, либо используется очень и очень редко с присутствием отсутствия большой необходимости в практическом использовании. Но снижать потребление вовсе не означает снижать необходимые Предельно важные минимумы потребления. Например у женщины вес 100 кг от рождения (от природы) так ей было предписано на определённый момент когда её организм достигнет предельного уровня развития (допустим к 30 годам) и сколько бы она ни занималась спортом, сколько бы она ни прилагала сил для похудания, результат всё тот же 100 кг, именно эти 100 кг её организм набирает автоматически через какое-то промежуток "времени" тем более когда девушка поняла, что ей нет смысла худеть и заниматься спортом, ибо такова структура её души на данный момент от природы и ей с этим ничего не поделать, тем более не знает как. Теперь по сути. Допустим этой шикарной даме необходим 1 кг еды в день - стабильно, при этом неважно нравится вам это или нет, ведь наравне с нравами человека существует неизбежная нужда для организма человека и понятия "нравы" и "нужда" разные. Так вот ей нужно ровно 1 кг еды в день по нужде без всяких нравов, ни меньше ни больше! тоже самое касается и вас и других людей у которых свой стабильно необходимый минимум потребления - не только в еде, но и в других направлениях (одежда, время провождение, изучение чего-то, понимание нового и т.д) B вдруг появляется некто кто объявляет: "...а давайте сокращать "потребление" и тут важно помнить, а лучше знать о необходимом минимально предельном уровне потребления который существует для каждого человека и эти уровни потребления отличаются друг от друга в допустимых пределах, но когда и этот уровень предлагается пустить под "нож" тут и возникает ошибка управления, а вместе с ней основы к гражданской войне, например в магазин заходит бабушка и видит упаковка Рыбы за 500 руб, которую на её глазах молодой человек кладёт в корзину и увозит на кассу, после чего бабушка произносит фразу: "Всю жизнь проработала, а денег как не было так и нет, а рыбки хочется". При этом бабушка может и не знать, что ошибка не столько в управлении сколько в самой "экономической модели" на фоне которой управление как процесс, поддерживает ошибку "экономической модели" и с точки зрения "ошибочной модели" является управленческой Нормой. И вдруг бабушка начинает тревожно вспоминать о каких-то "грехах", которые она связывает с отсутствием у неё возможности купить себе желаемую рыбу, ни ужели парень, который смог себе купить рыбу является "безгрешным"? и потому смог обезпечить такую возможность. И вот эта "ошибочная модель" и так являясь ошибочной ещё и предлагает сократить необходимое минимальное потребление без конкретизации и уточнений, а также без ответов на ключевые вопросы для кого сокращать? почему сокращать? в связи с чем сокращать? на основании чего и т.д.
11:30 23.09.2019
О Ал
Подписчик
Были конечно и задержки, но не припомню чтобы кто-то уж чересчур сильно нагнетал. Сейчас же с авто многие, а нервные флюиды за версту учуять можно.
Работал в своё время учителем в деревне, так почти всегда на попутках до города добирался. Причём причина была не в отсутствии маршрутного автобуса, а в том что много льготников ехало , а поскольку деревня была третьей с начала маршрута, водитель просто мог показать , что мол битком набито, и проехать мимо. В деревнях той местности жили в основном представители малой народности. Школьники вообще бесплатно мотались до городу , пошляться так сказать, поглазеть.
* кстати из последнего:
— Крупнейший международный туристический холдинг Thomas Cook, основанный в Великобритании в 1841 году, объявил о принудительной ликвидации и прекращении деятельности после провальных переговоров с кредиторами. Долги Thomas Cook составляют около 2 млрд фунтов. В данный момент 600 тысяч клиентов компании находятся в отпуске по всему миру, в том числе 160 тысяч граждан Великобритании.
Thomas Cook прекратил все полеты, аннулировал туры и бронирования. Крах последовал после нескольких месяцев переговоров с инвесторами и кредиторами. Уже согласованный с китайской инвестиционной компанией Fosun план спасения, предполагавший обмен долгов на долю в компании, провалился из-за необходимости выделения дополнительных средств туроператору, сообщает "Интерфакс".
** Уж у этой фирмы и история и сервис был на высоте, аж сам Самуил Яковлевич Маршак оду посвятил.
"Есть
За границей
Контора
Кука.
Если
Вас
Одолеет
Скука
И вы захотите
Увидеть мир -
Остров Таити,
Париж и Памир, -
Кук
Для вас
В одну минуту
На корабле
Приготовит каюту,
Или прикажет
Подать самолет,
Или верблюда
За вами
Пришлет,
Даст вам
Комнату
В лучшем отеле,
Теплую ванну
И завтрак в постели.
Горы и недра,
Север и юг,
Пальмы и кедры
Покажет вам Кук".
*** а итог – банкротство.
.......
Но почему аборигены съели Кука?
За что - неясно, - молчит наука.
13:22 23.09.2019
Димитрий
Модератор
Дмитрий К Ну, да чаще ходили пешком, я помню как до школы добирался на автобусе или трамвае, мог пару часов простоять, а потом еще протиснуться надо было как-то.
Это, конечно, фигура речи? Или Вы правда выходили из дома в шесть, чтобы два часа простояв на остановке, к девяти успеть на урок?
13:44 23.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Димитрий Это, конечно, фигура речи? Или Вы правда выходили из дома в шесть, чтобы два часа простояв на остановке, к девяти успеть на урок?
Я учился со 2-й смены, которая начиналась с 14-00, выходил примерно в 12-00 с запасом, бывало опаздывал, бывало пешком ходил, пешком было идти, где-то час, но зимой не вариант, холодно. С утра еще тренировки были, но утром попроще было уехать, транспорт лучше ходил, либо отец довозил. В ваших словах есть какие-то нотки сомнения, ну если так спросите у старшего поколения как в провинции обстояли дела с общественным транспортом.
15:05 23.09.2019
Эдуард Севастополь
Подписчик
Ходил регулярно,стоил копейки.РФ-несчасное подобие только дороже и за 30 лет стал чуть скоростнее,хотя пробки свели на нет.
16:32 23.09.2019
Витамин С
Подписчик
Strokov Wladimir Белый Ходок
она могла бы работать, как часы.Нг не работала... Поезда задерживались порой на несколько часов.... Городской транспорт ходил с перебоями... зато до половины первого ночи.
Да ты прям Америку открыл!
А я не то же ли самое написал? Или у тебя зудит, что пофигу чего, лишь бы комментировать. Это бы ладно, но ты хоть по делу ответь, а не эфир засоряй своей чепухой.
17:42 23.09.2019
+ Сергей
Подписчик
Позволю себе напомнить, что в СССР была реализована система контроля за движением общественного транспорта ещё до всяких там GPS-ов и тем более яндекс-транспорта.
Так что предлагаю как-то отделять зёрна от плевел. Проблемы были, но это сродни разговорам про ненавистный совок из-за того, что приходилось стоять в очередях за колбасой.
18:39 23.09.2019
+ Сергей
Подписчик
Дмитрий К как в провинции обстояли дела с общественным транспортом
У нас в посёлке автобусы ходили строго по расписанию, до райцентра - тоже.
Вплоть до конца СССР и даже чуть позже.
На автобусах же собирали детей в школу с окрестных деревень, а затем развозили обратно.
Поскольку была собственная автобаза, то проблем с ремонтом не было. По ряду других посёлков и райцентра знаю только о тех, где также были автобазы, поэтому по поводу ремонта МТС при отсутствии автобазы под рукой ничего сказать не могу.
18:43 23.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
+ Сергей У нас в посёлке автобусы ходили строго по расписанию, до райцентра - тоже.
Вплоть до конца СССР и даже чуть позже.
Вы имеете в виду наверное рейсовые автобусы, если да, то здесь как раз проблем не было, междугороднее сообщение работало на порядок лучше, чем сейчас, летали кукурузники, были малые аэродромы, добраться можно было куда угодно и стоило это копейки. А вот с общественным транспортом, по крайней мере у нас в регионе было плоховато, особенно в начале 90-х, после развала, пока маршрутки не стали ходить. Но по-сути это мелочи, так просто ностальгия по тем временам. Зато все спортивные секции были бесплатные, я занимался хоккеем, так нас государство полностью экипировывало, кто хотел коньки получше тот сам покупал, у кого не было возможности, выдавали и поэтому всегда в хоккей и выигрывали, т.к. для всех был доступен. Сейчас, чтобы ребенка отдать в хоккей нужно на форму наверное тысяч 50 потратить.
02:03 24.09.2019
Димитрий
Модератор
Дмитрий К В ваших словах есть какие-то нотки сомнения, ну если так спросите у старшего поколения как в провинции обстояли дела с общественным транспортом.
Я как бы тоже в советскую школу ходил, и даже немножко по стране ездил. В райцентрах автобусы обычно ходили по расписанию. В больших городах особых проблем не было, кроме новостроек на окраинах - сначала строили жилье, а через пару лет нарастала инфраструктура. Но это, конечно, центр и северо-запад. К югу от Ростова советской власти вообще не было, и даже за автостоп просили денег. По разному было. Наверно, мне повезло больше.
А к концу восьмидесятых бардак вообще распространился повсеместно. Людей целенаправленно отучали любить свою страну.
03:18 24.09.2019
квн
Подписчик
Витамин С А транспортная модель СССР... была очень хорошая
Каковы её отличительные качества, делающие её очень хорошей?
Пример неуважения Соединёнными Штатами Америки членов ООН, а также невыполнения своих обязательств в качестве страны, принимающей у себя всемирную организацию. Это не первый и не последний случай.
08:50 24.09.2019
Димитрий
Модератор
квн
Каковы её отличительные качества, делающие её очень хорошей?
Главное качество - транспорт был государственный, поэтому он был доступен всем, а перевозчики отвечали перед законом, в первую очередь, за безопасность пассажиров.
09:40 24.09.2019
О Ал
Подписчик
* Если брать во внимание, сколько человек едет на личном автомобиле, или на общественном транспорте, то уместно посчитать количество шума.
Например:
По ГОСТу СССР
Автобус — 81-85 ( от 01.01.87) дБ
Легковой автомобиль — 77 дБ
Уровень шума, дБ ГОСТ 27436-87 (СТ СЭВ 4864-84) Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений
Легковые и грузопассажирские автомобили — 77
Автобусы с полной массой св. 3500 кг и с двигателем мощностью, кВт:
менее 150 — 80 дБ
150 и более — 83 дБ
Автобусы и грузовые автомобили с полной массой, кг:
не более 2000 — 78 дБ
св. 2000, но не более 3500 — 79 дБ
Грузовые автомобили, автопоезда с полной массой св. 3500 кг и с двигателем мощностью, кВт:
менее 75 — 81дБ
75 и более, но менее 150 — 83
150 и более — 84 дБ http://docs.cntd.ru/document/gost-27436-87
** Железнодорожный транспорт – один из основных источников шума и вибрации в жилой застройке, хотя и там ведутся разработки по снижению шума.
Москва - Ж/Д узел - превышение в дБа на 16-27
Санкт-Петербург - в дБА на 16-21 http://media.noisetp.com/filer_public/50/f4/50f40908-6c96-4be1-85cc-20682f684c7d/ii_vserossiiskaia_konferentsiia_-_2009.pdf
Если посчитать сколько едет в автобусе / троллейбусе/трамвае и это же количество пассажиров на частных авто , то увеличение шума буде в 10-20 раз.
*** источники техногенного электромагнитного шума в диапазоне частот 0,01–30 Гц, дающие основной вклад в общий геомагнитный шум города.
—Движущийся городской транспорт является распределённым генератором непрерывных вариаций электромагнитного поля низких частот, дающий существенный вклад в общий шум города, особенно в «часы пик».
— Уровень техногенного магнитного шума в центральной части мегаполисов примерно в 20 раз превышает уровень шума на окраинах города.
14:02 24.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Витамин С Да ты прям Америку открыл!
Я предпочёл бы общаться на Вы... Я счёл верным добавить к Вашему сообщению своё... не отрицая Вашего... И буду это делать и дальше, даже, если Вам это не нравится.
+ Сергей сродни разговорам про ненавистный совок
Но поезда реально опаздывали.... по два часа и больше их ждали.... Транспорт городской тоже ходил по разному... Такси.... как повезёт...
Дмитрий К так нас государство полностью экипировывало,
А нас нет.
08:53 25.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Strokov Wladimir А нас нет.
Значит вы жили где-то в другом государстве.
10:10 25.09.2019
Димитрий
Модератор
Филатов Иван Какие ещё примеры могли бы брать мировые страны у СССР и в чём?
РФ тоже не помешало бы в чем-нибудь взять пример с СССР, а не с разных прочих стран...
09:11 26.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий К Значит вы жили где-то в другом государстве.
Я не занимался хоккеем... экипировки не было. Она куда дешевле хоккейной. И жил я в СССР. И я допускаю, что везде было по разному. И секции были бесплатные. Мы это всё потеряли.
Димитрий РФ тоже не помешало бы в чем-нибудь взять пример с СССР
О Ал
Подписчик
* То есть начали упоминать/ вспоминать хорошее из СССР.
14:09 22.09.2019
АВ Людмила
Подписчик
"22 сентября сообщалось, что японский бизнесмен восхитился развитием транспорта в Москве."
А по сути, мб готовят таким образом к падению доходов, сокращению личных автомобилей и т.п...
И они же и наш подход советский к сеточкам-авоськам,
упаковкам тоже хвалить начинают... в мусоре тонут, мало какие "развивающиеся" страны уже соглашаются отходы "высокоразвитых" принимать, куда деваться...
а в СССР нашем много чего хорошего было... например шикарное образование бесплатное и медицина, квартиры, кружки, секции, спортивные школы...
что-то это пока в пример это не приводят...
т.е. речь скорей о том, что народонаселению надо бы затянуть пояса...
14:56 22.09.2019
О Ал
Подписчик
Ваше:... а в СССР нашем много чего хорошего было... например шикарное образование бесплатное и медицина, квартиры, кружки, секции, спортивные школы...
что-то это пока в пример это не приводят.
* так о капитуляции пока речь и не идёт.
** но Селезнёва уже взяла первое золото, правда Екатерина, а не Алиса.....
16:02 22.09.2019
Киреметь
Подписчик
Эти товарищи наверное не в курсе, в каком состоянии был
общественный транспорт в провинциях СССР. Я могу их
просветить, запомнилось на всю жизнь.
16:45 22.09.2019
О Ал
Подписчик
Ваше:...,Эти товарищи наверное не в курсе, в каком состоянии был
общественный транспорт в провинциях СССР. Я могу их
просветить, запомнилось на всю жизнь.
* поскольку чтобы выступить в ООН вам флексить нечем, то можете здесь на форуме изложить все ступенчато .
18:13 22.09.2019
Киреметь
Подписчик
А какой в этом смысл
18:37 22.09.2019
О Ал
Подписчик
Ваше:... а какой в этом смысл
* есть детская загадка:
рисуется река ( две параллельные линии) и с одной стороны стог сена, а с другой маленький ослик ( козлик) и спрашивается как добраться ослику до сена.
Ответ: как такому ослику додуматься, если такой большой осел не додумался.
** если вы сами перестали замечать в чем смыл, то как могут вас понять со стороны ?
*** уж не думаете вы и вправду, что вас позовут в ООН:-))))
19:45 22.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Ну, да чаще ходили пешком, я помню как до школы добирался на автобусе или трамвае, мог пару часов простоять, а потом еще протиснуться надо было как-то. В этом заявлении видится проект по СССР 2.0 и сокращении общемирового потребления, они в Европе и так уже экономят на чем только можно, думаю в этом плане начинать нужно с американцев, а нас не трогать, мы и так не дотягиваем до уровня потребления развитых стран на душу населения.
02:39 23.09.2019
Витамин С
Подписчик
В ЕС идёт целенаправленная передача монопольных сфер деятельности под единый контроль государства. Одних выводят из игры, других вводят в игру, кого-то банкротят, а кто-то"вдруг" находит финансовую поддержку от миллиардера-инкогнито. Постоянно продают и перепродают целые компании. Постоянно меняют маршруты, номера маршрутов, цены, транспорт и т.д., чтобы публика к изменениям привыкла и не обращала внимания.
А транспортная модель СССР (говорю как человек знающий её изнутри) была очень хорошая, она могла бы работать, как часы. Но её испоганили сами люди. Эгоисты. Если бы не этот фактор, то сегодня транспорт в СССР (этот же фактор послужил и развалу страны) был бы эталоном качества.
07:47 23.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
10:37 23.09.2019
Филатов Иван
Подписчик
И вот тут необходимо быть осторожным с чужими выводами и предложениями, дабы видеть смысловую ошибку в этом направлении, суть которой необходимо раскрыть для понимания. Коснусь только физиологии человека, без исключения разнородных психических процессов психики, которые взаимосвязаны с жизнью и физиологией. Допустим у человека дома 100 пар обуви, которые принадлежат только ему и на вопрос зачем тебе столько обуви? человек отвечает "Пусть будет", вот это как раз то самое о чём ведётся речь в мире касаемо "снижения потребления", в основном то что не используется, то что вредно, либо используется очень и очень редко с присутствием отсутствия большой необходимости в практическом использовании. Но снижать потребление вовсе не означает снижать необходимые Предельно важные минимумы потребления. Например у женщины вес 100 кг от рождения (от природы) так ей было предписано на определённый момент когда её организм достигнет предельного уровня развития (допустим к 30 годам) и сколько бы она ни занималась спортом, сколько бы она ни прилагала сил для похудания, результат всё тот же 100 кг, именно эти 100 кг её организм набирает автоматически через какое-то промежуток "времени" тем более когда девушка поняла, что ей нет смысла худеть и заниматься спортом, ибо такова структура её души на данный момент от природы и ей с этим ничего не поделать, тем более не знает как. Теперь по сути. Допустим этой шикарной даме необходим 1 кг еды в день - стабильно, при этом неважно нравится вам это или нет, ведь наравне с нравами человека существует неизбежная нужда для организма человека и понятия "нравы" и "нужда" разные. Так вот ей нужно ровно 1 кг еды в день по нужде без всяких нравов, ни меньше ни больше! тоже самое касается и вас и других людей у которых свой стабильно необходимый минимум потребления - не только в еде, но и в других направлениях (одежда, время провождение, изучение чего-то, понимание нового и т.д) B вдруг появляется некто кто объявляет: "...а давайте сокращать "потребление" и тут важно помнить, а лучше знать о необходимом минимально предельном уровне потребления который существует для каждого человека и эти уровни потребления отличаются друг от друга в допустимых пределах, но когда и этот уровень предлагается пустить под "нож" тут и возникает ошибка управления, а вместе с ней основы к гражданской войне, например в магазин заходит бабушка и видит упаковка Рыбы за 500 руб, которую на её глазах молодой человек кладёт в корзину и увозит на кассу, после чего бабушка произносит фразу: "Всю жизнь проработала, а денег как не было так и нет, а рыбки хочется". При этом бабушка может и не знать, что ошибка не столько в управлении сколько в самой "экономической модели" на фоне которой управление как процесс, поддерживает ошибку "экономической модели" и с точки зрения "ошибочной модели" является управленческой Нормой. И вдруг бабушка начинает тревожно вспоминать о каких-то "грехах", которые она связывает с отсутствием у неё возможности купить себе желаемую рыбу, ни ужели парень, который смог себе купить рыбу является "безгрешным"? и потому смог обезпечить такую возможность. И вот эта "ошибочная модель" и так являясь ошибочной ещё и предлагает сократить необходимое минимальное потребление без конкретизации и уточнений, а также без ответов на ключевые вопросы для кого сокращать? почему сокращать? в связи с чем сокращать? на основании чего и т.д.
11:30 23.09.2019
О Ал
Подписчик
Работал в своё время учителем в деревне, так почти всегда на попутках до города добирался. Причём причина была не в отсутствии маршрутного автобуса, а в том что много льготников ехало , а поскольку деревня была третьей с начала маршрута, водитель просто мог показать , что мол битком набито, и проехать мимо. В деревнях той местности жили в основном представители малой народности. Школьники вообще бесплатно мотались до городу , пошляться так сказать, поглазеть.
* кстати из последнего:
— Крупнейший международный туристический холдинг Thomas Cook, основанный в Великобритании в 1841 году, объявил о принудительной ликвидации и прекращении деятельности после провальных переговоров с кредиторами. Долги Thomas Cook составляют около 2 млрд фунтов. В данный момент 600 тысяч клиентов компании находятся в отпуске по всему миру, в том числе 160 тысяч граждан Великобритании.
Thomas Cook прекратил все полеты, аннулировал туры и бронирования. Крах последовал после нескольких месяцев переговоров с инвесторами и кредиторами. Уже согласованный с китайской инвестиционной компанией Fosun план спасения, предполагавший обмен долгов на долю в компании, провалился из-за необходимости выделения дополнительных средств туроператору, сообщает "Интерфакс".
** Уж у этой фирмы и история и сервис был на высоте, аж сам Самуил Яковлевич Маршак оду посвятил.
"Есть
За границей
Контора
Кука.
Если
Вас
Одолеет
Скука
И вы захотите
Увидеть мир -
Остров Таити,
Париж и Памир, -
Кук
Для вас
В одну минуту
На корабле
Приготовит каюту,
Или прикажет
Подать самолет,
Или верблюда
За вами
Пришлет,
Даст вам
Комнату
В лучшем отеле,
Теплую ванну
И завтрак в постели.
Горы и недра,
Север и юг,
Пальмы и кедры
Покажет вам Кук".
*** а итог – банкротство.
.......
Но почему аборигены съели Кука?
За что - неясно, - молчит наука.
13:22 23.09.2019
Димитрий
Модератор
Это, конечно, фигура речи? Или Вы правда выходили из дома в шесть, чтобы два часа простояв на остановке, к девяти успеть на урок?
13:44 23.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Я учился со 2-й смены, которая начиналась с 14-00, выходил примерно в 12-00 с запасом, бывало опаздывал, бывало пешком ходил, пешком было идти, где-то час, но зимой не вариант, холодно. С утра еще тренировки были, но утром попроще было уехать, транспорт лучше ходил, либо отец довозил. В ваших словах есть какие-то нотки сомнения, ну если так спросите у старшего поколения как в провинции обстояли дела с общественным транспортом.
15:05 23.09.2019
Эдуард Севастополь
Подписчик
16:32 23.09.2019
Витамин С
Подписчик
Да ты прям Америку открыл!
А я не то же ли самое написал? Или у тебя зудит, что пофигу чего, лишь бы комментировать. Это бы ладно, но ты хоть по делу ответь, а не эфир засоряй своей чепухой.
17:42 23.09.2019
+ Сергей
Подписчик
Так что предлагаю как-то отделять зёрна от плевел. Проблемы были, но это сродни разговорам про ненавистный совок из-за того, что приходилось стоять в очередях за колбасой.
18:39 23.09.2019
+ Сергей
Подписчик
У нас в посёлке автобусы ходили строго по расписанию, до райцентра - тоже.
Вплоть до конца СССР и даже чуть позже.
На автобусах же собирали детей в школу с окрестных деревень, а затем развозили обратно.
Поскольку была собственная автобаза, то проблем с ремонтом не было. По ряду других посёлков и райцентра знаю только о тех, где также были автобазы, поэтому по поводу ремонта МТС при отсутствии автобазы под рукой ничего сказать не могу.
18:43 23.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Вы имеете в виду наверное рейсовые автобусы, если да, то здесь как раз проблем не было, междугороднее сообщение работало на порядок лучше, чем сейчас, летали кукурузники, были малые аэродромы, добраться можно было куда угодно и стоило это копейки. А вот с общественным транспортом, по крайней мере у нас в регионе было плоховато, особенно в начале 90-х, после развала, пока маршрутки не стали ходить. Но по-сути это мелочи, так просто ностальгия по тем временам. Зато все спортивные секции были бесплатные, я занимался хоккеем, так нас государство полностью экипировывало, кто хотел коньки получше тот сам покупал, у кого не было возможности, выдавали и поэтому всегда в хоккей и выигрывали, т.к. для всех был доступен. Сейчас, чтобы ребенка отдать в хоккей нужно на форму наверное тысяч 50 потратить.
02:03 24.09.2019
Димитрий
Модератор
Я как бы тоже в советскую школу ходил, и даже немножко по стране ездил. В райцентрах автобусы обычно ходили по расписанию. В больших городах особых проблем не было, кроме новостроек на окраинах - сначала строили жилье, а через пару лет нарастала инфраструктура. Но это, конечно, центр и северо-запад. К югу от Ростова советской власти вообще не было, и даже за автостоп просили денег. По разному было. Наверно, мне повезло больше.
А к концу восьмидесятых бардак вообще распространился повсеместно. Людей целенаправленно отучали любить свою страну.
03:18 24.09.2019
квн
Подписчик
Каковы её отличительные качества, делающие её очень хорошей?
03:24 24.09.2019
Умарова Галина
Подписчик
Пример неуважения Соединёнными Штатами Америки членов ООН, а также невыполнения своих обязательств в качестве страны, принимающей у себя всемирную организацию. Это не первый и не последний случай.
08:50 24.09.2019
Димитрий
Модератор
Главное качество - транспорт был государственный, поэтому он был доступен всем, а перевозчики отвечали перед законом, в первую очередь, за безопасность пассажиров.
09:40 24.09.2019
О Ал
Подписчик
Например:
По ГОСТу СССР
Автобус — 81-85 ( от 01.01.87) дБ
Легковой автомобиль — 77 дБ
Уровень шума, дБ ГОСТ 27436-87 (СТ СЭВ 4864-84) Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений
Легковые и грузопассажирские автомобили — 77
Автобусы с полной массой св. 3500 кг и с двигателем мощностью, кВт:
менее 150 — 80 дБ
150 и более — 83 дБ
Автобусы и грузовые автомобили с полной массой, кг:
не более 2000 — 78 дБ
св. 2000, но не более 3500 — 79 дБ
Грузовые автомобили, автопоезда с полной массой св. 3500 кг и с двигателем мощностью, кВт:
менее 75 — 81дБ
75 и более, но менее 150 — 83
150 и более — 84 дБ
http://docs.cntd.ru/document/gost-27436-87
** Железнодорожный транспорт – один из основных источников шума и вибрации в жилой застройке, хотя и там ведутся разработки по снижению шума.
Москва - Ж/Д узел - превышение в дБа на 16-27
Санкт-Петербург - в дБА на 16-21
http://media.noisetp.com/filer_public/50/f4/50f40908-6c96-4be1-85cc-20682f684c7d/ii_vserossiiskaia_konferentsiia_-_2009.pdf
Если посчитать сколько едет в автобусе / троллейбусе/трамвае и это же количество пассажиров на частных авто , то увеличение шума буде в 10-20 раз.
*** источники техногенного электромагнитного шума в диапазоне частот 0,01–30 Гц, дающие основной вклад в общий геомагнитный шум города.
—Движущийся городской транспорт является распределённым генератором непрерывных вариаций электромагнитного поля низких частот, дающий существенный вклад в общий шум города, особенно в «часы пик».
— Уровень техногенного магнитного шума в центральной части мегаполисов примерно в 20 раз превышает уровень шума на окраинах города.
14:02 24.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Но поезда реально опаздывали.... по два часа и больше их ждали.... Транспорт городской тоже ходил по разному... Такси.... как повезёт...
А нас нет.
08:53 25.09.2019
Дмитрий К
Аналитик
Значит вы жили где-то в другом государстве.
10:10 25.09.2019
Димитрий
Модератор
РФ тоже не помешало бы в чем-нибудь взять пример с СССР, а не с разных прочих стран...
09:11 26.09.2019
Strokov Wladimir
Подписчик
Например... при нынешних обстоятельствах что?
10:26 26.09.2019