Тхаюков Ратмир

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, я благодарен за то что вы ответили на мой вопрос и извиняюсь, потому что я его задал не совсем корректно, ибо ответа на вопрос который меня волнует я не услышал. Вы рассказали все за исключением того кто является куратором двух крыльев ГП, я прекрасно понимаю принцип тандема, который прекрасно передает пословица одна голова хорошо а две ещё лучше, но там ведь не два человека сидят, 11 с одной стороны и 11 с другой, а кто тот самый невидимый рефери, суть моего вопроса можно понять во фразе "Величайшая хитрость Дьявола заключается в способности убедить мир в том, что на самом деле его не существует". Кстати как вам герб российской федерации, там тоже две головы но по середине третяя корона невидимого короля.

15:46 25.09.2019

Оценить вопрос +16 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Киселева Валентина Ивановна

Подписчик

Ратмир, нет куратора у, как Вы пишите, двух крыльев. Эти 11 и 11, если имеют расхождения в планах управления, совместно работают (совещаются) до тех пор, пока не придут к единому мнению. Это и есть тот принцип, по которому "ГП" осуществляет управление.

17:13 26.09.2019

О Ал

Подписчик

Подтверждений что 11+ 11 нет. Футбол изобретён нет так уж давно , по историческим меркам.
А также согласен с АВ , что их главный хочет остаться незамеченным.

* Цифры 11 и 13 можно рассмотреть как :
10+1 = 11
12+ 1 = 13 или как "чёртову дюжину".

Причём число 13 скорее было принято народом/ами не по случаю "Тайной вечери" , когда один из 13 единомышленников оказался предателем, а свойством дюжины, которая имеет шесть целочисленных делителей (1, 2, 3, 4, 6, 12), чертова дюжина есть простое число (делится без остатка только на единицу и на себя), поэтому 13 каких-либо неделимых объектов неудобно распределять между несколькими дольщиками, что может приводить к ссорам между ними.

Тоже и при сравнении 10 и 11. Правда тогда лишь четыре целочисленных делителя 1,2,5,10 у десяти. 11 повторяет " судьбу" 13.


Но есть и положительные примеры числа 11 ( приведу лишь один из):

Праздник Даэны.(Зороастризм).В авестийском языке слова «вера» и «совесть» являются синонимами и для зороастрийцев человек без веры, по определению, являлся бессовестным человеком. ответственно, есть три ипостаси Веры: вера явная — религия, вера тайная — слова, вера сокровенная — мысли.*Даэна — это абсолютно объективное зеркальное отражение человеческой души. Считается, что Даэна встречает душу умершего на мосту Чинват и препровождает ее на тот свет. Для кого-то она — прекрасная Селена, Кора, Диана, Артемида, Психея и Веста. Для кого-то — чудовищная безобразная старуха-ведьма — Кали, Геката, Горгона, Дурга, Лилит, Баба Яга.* Священное число праздника — 11, зажигают 11 огней


Или по числу 22 :
День 22 июня 1941 года был самым длинным днём в году (с самой короткой ночью) в северном полушарии Земли. #получается дата нападения была выбрана не потому, что 22 иерофанта, а потому, что этот день был днём летнего солнцестояния .

19:21 26.09.2019

К А

Подписчик

"Рефери" над этими 22-я - Бог.
Две команды - потому что тандем.
Среди 11-ти, один старший - потому что единоначалие.
Дьявола нет; это абстрактное понятие для обозначение внутренней борьбы человека с Богом.

03:56 27.09.2019

О Ал

Подписчик

Кукса Александр
Ваше:.. Дьявола нет; это абстрактное понятие для обозначение внутренней борьбы человека с Богом.

* Не надо путать внутренний диалог , что свойственен мышлению человека как единицы, с коллективной силой противостоящей живому процессу .
В процессе эволюции от маленькой амебы мы дошли до стадии человека. И на человеческой стадии формируется соединение подобно тому, как развивается яичная скорлупа .
На личном уровне человек создан ограниченным, поскольку на этом этапе отделен от источника.

* подключение к источнику происходит в редкие моменты озарения.

У темных подключение происходит скорее не к живому источнику , а контакт с коллективными подсознательным или надсознательным областями, которые они покорить не могут ,скорее справедливо обратное.
Они сами слуги, причем тех кого не видно и как бы и не существует.

05:16 27.09.2019

Асланян Георгий

Подписчик

Иногда демоны разбиваются на две группы; и когда вы зовете на помощь, пытаясь спастись от одной из них, вторая группа приходит в обличие ангелов и вытесняет первую.

Добротолюбие, Евагрий Отшел

12:30 27.09.2019

+ Сергей

Подписчик

О Ал
Подтверждений что 11+ 11 нет.

Я же уже объяснял, почему 11.
Это простая математическая задача.

Ни с футболом, ни с иерофантами это не связано, так как и футбол и иерофанты вторичны по отношению к решению той самой простой математической задачи.

17:37 27.09.2019

Тхаюков Ратмир

Подписчик

Киселева Валентина Ивановна
Ратмир, нет куратора у, как Вы пишите, двух крыльев. Эти 11 и 11, если имеют расхождения в планах управления, совместно работают (совещаются) до тех пор, пока не придут к единому мнению. Это и есть тот принцип, по которому "ГП" осуществляет управление.

Это ваше мнение, вы уверены)?

04:41 03.10.2019

Тхаюков Ратмир

Подписчик

О Ал
Подтверждений что 11+ 11 нет. Футбол изобретён нет так уж давно , по историческим меркам.

А также согласен с АВ , что их главный хочет остаться незамеченным.

* Цифры 11 и 13 можно рассмотреть как :
10+1 = 11
12+ 1 = 13 или как "чёртову дюжину".

Причём число 13 скорее было принято народом/ами не по случаю "Тайной вечери" , когда один из 13 единомышленников оказался предателем, а свойством дюжины, которая имеет шесть целочисленных делителей (1, 2, 3, 4, 6, 12), чертова дюжина есть простое число (делится без остатка только на единицу и на себя), поэтому 13 каких-либо неделимых объектов неудобно распределять между несколькими дольщиками, что может приводить к ссорам между ними.

Тоже и при сравнении 10 и 11. Правда тогда лишь четыре целочисленных делителя 1,2,5,10 у десяти. 11 повторяет " судьбу" 13.


Но есть и положительные примеры числа 11 ( приведу лишь один из):

Праздник Даэны.(Зороастризм).В авестийском языке слова «вера» и «совесть» являются синонимами и для зороастрийцев человек без веры, по определению, являлся бессовестным человеком. ответственно, есть три ипостаси Веры: вера явная — религия, вера тайная — слова, вера сокровенная — мысли.*Даэна — это абсолютно объективное зеркальное отражение человеческой души. Считается, что Даэна встречает душу умершего на мосту Чинват и препровождает ее на тот свет. Для кого-то она — прекрасная Селена, Кора, Диана, Артемида, Психея и Веста. Для кого-то — чудовищная безобразная старуха-ведьма — Кали, Геката, Горгона, Дурга, Лилит, Баба Яга.* Священное число праздника — 11, зажигают 11 огней


Или по числу 22 :
День 22 июня 1941 года был самым длинным днём в году (с самой короткой ночью) в северном полушарии Земли. #получается дата нападения была выбрана не потому, что 22 иерофанта, а потому, что этот день был днём летнего солнцестояния .

Потому что 11 это римская 2(II), число Рода, матрицы и вообще всего бытия , потому что этот мир построен на дуализме добра и зла, женщины и мужчины, света и тьмы, башни Воаз и Яхил, а нам это извратили, зло оно необхадимо, но как ни странно это звучит зло провратили в зло. И в повести мастер и Маргарита это прекрасно передается, но почему то авторское сообщество коб этого не поняли и написали книгу мастер и Маргарита Гимн демонизму или Евангелие беззаветной веры, это мнение уровня обывателя , которое всем насождают, а настоящей правды никто не хочет видеть.

04:49 03.10.2019

Тхаюков Ратмир

Подписчик

К А
"Рефери" над этими 22-я - Бог.

Две команды - потому что тандем.
Среди 11-ти, один старший - потому что единоначалие.
Дьявола нет; это абстрактное понятие для обозначение внутренней борьбы человека с Богом.

Дьявол это не абстрактное понятие, дьявол это объективный процесс, это расчленение вола, Ди-двойной, Вол-бык, бык символ Велеса, , это называется разделяй и властвуй, тоже самое самое делают и с людьми, это разделение человека на двое , в то время когда когда добро и зло в нем должны быть едины, они противопоставляют зло добру и обьявляют что должно быть только добро, а сами в тайне культивируют зло, но результат будет в любом случае один, потому что добро без зла не может существовать.

04:58 03.10.2019

Тхаюков Ратмир

Подписчик

Асланян Георгий
Иногда демоны разбиваются на две группы; и когда вы зовете на помощь, пытаясь спастись от одной из них, вторая группа приходит в обличие ангелов и вытесняет первую.


Добротолюбие, Евагрий Отшел

Есть и такие.

05:04 03.10.2019

Тхаюков Ратмир

Подписчик

К А
"Рефери" над этими 22-я - Бог.

Две команды - потому что тандем.
Среди 11-ти, один старший - потому что единоначалие.
Дьявола нет; это абстрактное понятие для обозначение внутренней борьбы человека с Богом.

Не уверен что над ними есть бог, скорее это псевдобог, который самозванец. А диаволом я его назвал лишь для понимание простым обывателем, тем более так говориться в этой цитате.

05:07 03.10.2019

К А

Подписчик

Тхаюков Ратмир
скорее это псевдобог, который самозванец

Зачем придумывать лишнее звено?
Над ними Бог не в том смысле, что они как-то ближе к нему или избраны. А в том смысле, что все мы под Богом ходим. Я кстати уверен, что это 22 лучше всех (ну, или почти всех) понимают про Промысел и Попущение, и поэтому им как никому другому странно было бы придумывать себе какой-то культ, какого-то другого бога кроме Вседержителя.

06:49 07.10.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика