Здравствуйте Валерий Викторович!!! Я профессиональный художник! Могли ли бы вы прокоментировать положение современного искусства , где "идиотизм" стоит дороже "серьёзного живописного труда". ! Заранее спасибо!
Искусство, как часть культуры, управляет людьми. Оно может быть цельным и объединяющим, оно может разрушать цельность и уничтожать связи.
Современное искусство это проект по разрушению целостности и уничтожению связей, оно взывает к дезинтеграции нравственности и плодит шизофрению. Цельного и объединяющего в современном искусстве очень мало, а возможно и вовсе нет.
13:47 03.10.2019
О Ал
Подписчик
Сонет 24 , Уильям Шекспир
Дв последние строчки , оригинал :
Yet eyes this cunning want to grace their art;
They draw but what they see, know not the heart.
* различные варианты переводов:
Увы, моим глазам через окно
Твое увидеть сердце не дано.
Перевод С.Я. Маршака
И все ж рисует глаз лишь то, что видит он, -
А душу познавать возможности лишен.
Перевод В.А. Мазуркевича
А все же одного глаза нам не дают:
Увидя, все поймут, но в душу не войдут.
Перевод Н.В. Гербеля
Но одного глаза не могут дать:
Рисуя лик, им сердца не видать.
Перевод М.И. Чайковского
** полностью сонет и переводы здесь. http://www.eng-poetry.ru/Poem.php?PoemId=415
*** как выход для профхужожника работать реставратором, или копирование.
16:07 03.10.2019
ДОН
Подписчик
К сожалению в обществе правят через деньги в том числе . Соответственно , чтобы извратить общество . Нужно платить большие деньги именно за извращённое искусство . Если вы из элитарной семьи и готовы плодить мерзость . То вас заметят и поддержат те , чей вектор целей деградация общества .
16:30 03.10.2019
5@N
Подписчик
Разве творчество не субъективно?
22:21 03.10.2019
+ Сергей
Подписчик
Если Вы художник, то у меня к Вам предложение совершенно профессионального характера.
Сходите в эрмитаж.
Сходите в русский музей.
Напишите статью по поводу разницы влияний произведений, выставленных в том и другом месте.
Я могу это сделать с управленческой точки зрения, но было бы интересно понимать и мнение профессионалов.
05:46 04.10.2019
Наталья МНЕК
Подписчик
Жаль не помню в какой лекции Зазнобин касался этого вопроса.
Он рассказал, что с детства, ещё с суворовского училища, интересовался живописью. Ходил на доп. занятия по истории искусства и часами мог в библиотеке изучать картины.
С интересом изучал картины в Эрмитаже.
Интерес остался на всю жизнь.
В ходе работы над материалами КОБ и посещения различных стран, Зазнобин старался посещать самые крупные галереи мира. И во время посещения галереи Уффици - он больше не смог выдержать «сцен крови и убийств» и ушёл из галереи.
Почему я ярко запомнила этот эпизод из жизни Владимира Михайловича, потому что много лет назад в Прадо испытала подобное отвращение к «искусству смерти». То есть, как бы ты не отдавал должное таланту художника, здоровый мозг на каком-то этапе БУНТУЕТ и ярко показывает тебе КРОВЬ, СМЕРТЬ, а не ЖИЗНЬ и ПРЕКРАСНОЕ на полотнах.
Как, Вы знаете, в ПРАДО на стенах огромные полотна - возможно поэтому меня не в Уффици, а именно в Прадо «накрыло». Но уже до этого, и почему-то именно в Уффици мы также впервые старались уделять внимание лучше «Рождению Венеры», а «терновые венки» обходить.
Владимир Михайлович объяснил такое количество «смерти» библейской концепцией, в которой мы живем. А именно насаждением СТРАХА для УПРАВЛЕНИЯ людьми.
Ведь именно вся библейская концепция построена на СМЕРТИ, КРОВИ и СТРАХЕ.
В России, в христианстве это меньше проявляется. А вот именно в галереях Европы это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ощущаешь.
Почему художники писали именно такие холсты? Они лишены чувства прекрасного? Нет! Потому что ТОЛЬКО библейские сцены с кровью и смертью оплачивались и покупались. То есть искусство - это один из управленческих механизмов для «удержания» толпы в страхе в прошлом и слома целостного и гармоничного восприятия Мира в настоящем.
Мне запомнился разговор с одним молодым человеком по поводу Пикассо. На наши вопросы по поводу «гениальности» Пикассо - он ответил: «Какая разница умеет он писать или нет - зато его картины стоят бешеные деньги и иметь их круто! Его жизнь удалась. Есть те, кто ценит!» - у мальчика и мама лесбиянка.
Вот так «чувство прекрасного» у многих в голове просто ОТСУТСТВУЕТ.
Ваш вопрос похож на вопрос моего ребёнка когда-то: « Мама, почему многие дети такие бесчувственные?» Тогда я не знала ответа на этот вопрос, потому что идеалистка, выросшая в СССР, думала, что у ВСЕХ людей ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ строй психики.
Вам могу ответить: «Нет! Вас окружает огромное количество людей с РАЗЛИЧНЫМ строем психики. Не пытайтесь быть Дон Кихотом и «тянуть силком» кого-то до ВАШЕГО мировосприятия. Зря растратите силы и талант. Мы ВСЕ разные. И кому-то ещё предстоит много перерождений ПОКА его психика будет в состоянии «услышать» Вас. »
Обратите внимание - многие в ЭТОЙ ЖИЗНИ не дорастут до Вашего уровня.
Вы просто можете нести в Мир прекрасное и люди, имеющие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ строй психики или стремящиеся к нему, будут тянуться к Вам. Вот с ТАКИМИ людьми и стройте общение и свою жизнь.
Я всегда восхищалась Глазуновым и его учениками. Это не взять линейку и начертить линии, объявив это искусством. Здесь надо иметь ТАЛАНТ.
Хочется пожелать Вам сохранить любовь к «серьезному живописному труду» и при этом СИЛУ ДУХА противостоять «идиотизму».
Присоединяюсь к Сергею с его просьбой. Было бы замечательно взглянуть на искусство с точки зрения концепции управления и развития живописи.
Конечно не очень правильное сравнение, но с годами я поняла, что НЕЛЬЗЯ в школе в старших классах и институте преподавать историю без экономики и наоборот. Что они НЕРАЗРЫВНО связаны и не отделимы друг от друга. А желательно и управление обществом туда же добавить. И только в этом случае сложится ЧЕТКАЯ картинка экономических и исторических событий.
09:01 04.10.2019
О Ал
Подписчик
Наталья Мнек
Ваше:.. Жаль не помню в какой лекции Зазнобин касался этого вопроса.
Он рассказал, что с детства, ещё с суворовского училища, интересовался живописью. Ходил на доп. занятия по истории искусства и часами мог в библиотеке изучать картины.
С интересом изучал картины в Эрмитаже.
Интерес остался на всю жизнь.
В ходе работы над материалами КОБ и посещения различных стран, Зазнобин старался посещать самые крупные галереи мира. И во время посещения галереи Уффици - он больше не смог выдержать «сцен крови и убийств» и ушёл из галереи.
* посмотрел на днях несколько серий сериала " детство Шелдона" ,чтобы понять одну , которую знакомый привёл в качестве примера различного мировосприятия, если по фильму , то на примере близнецов.
Спойлер: это единственная серия, где сестра Шелдона обошла его не только по тестам, но и в глазах семьи.
Тест Шелдона и Мисси. 2 сезон 5 серия. ( лучше смотреть всю серию)
10:37 04.10.2019
Наталья МНЕК
Подписчик
О Ал Наталья Мнек
Ваше:.. Жаль не помню в какой лекции Зазнобин касался этого вопроса.
Он рассказал, что с детства, ещё с суворовского училища, интересовался живописью. Ходил на доп. занятия по истории искусства и часами мог в библиотеке изучать картины.
С интересом изучал картины в Эрмитаже.
Интерес остался на всю жизнь.
В ходе работы над материалами КОБ и посещения различных стран, Зазнобин старался посещать самые крупные галереи мира. И во время посещения галереи Уффици - он больше не смог выдержать «сцен крови и убийств» и ушёл из галереи.
* посмотрел на днях несколько серий сериала " детство Шелдона" ,чтобы понять одну , которую знакомый привёл в качестве примера различного мировосприятия, если по фильму , то на примере близнецов.
Спойлер: это единственная серия, где сестра Шелдона обошла его не только по тестам, но и в глазах семьи.
Тест Шелдона и Мисси. 2 сезон 5 серия. ( лучше смотреть всю серию)
Просто Серёжа
Подписчик
Современное искусство это проект по разрушению целостности и уничтожению связей, оно взывает к дезинтеграции нравственности и плодит шизофрению. Цельного и объединяющего в современном искусстве очень мало, а возможно и вовсе нет.
13:47 03.10.2019
О Ал
Подписчик
Дв последние строчки , оригинал :
Yet eyes this cunning want to grace their art;
They draw but what they see, know not the heart.
* различные варианты переводов:
Увы, моим глазам через окно
Твое увидеть сердце не дано.
Перевод С.Я. Маршака
И все ж рисует глаз лишь то, что видит он, -
А душу познавать возможности лишен.
Перевод В.А. Мазуркевича
А все же одного глаза нам не дают:
Увидя, все поймут, но в душу не войдут.
Перевод Н.В. Гербеля
Но одного глаза не могут дать:
Рисуя лик, им сердца не видать.
Перевод М.И. Чайковского
** полностью сонет и переводы здесь.
http://www.eng-poetry.ru/Poem.php?PoemId=415
*** как выход для профхужожника работать реставратором, или копирование.
16:07 03.10.2019
ДОН
Подписчик
16:30 03.10.2019
5@N
Подписчик
22:21 03.10.2019
+ Сергей
Подписчик
Сходите в эрмитаж.
Сходите в русский музей.
Напишите статью по поводу разницы влияний произведений, выставленных в том и другом месте.
Я могу это сделать с управленческой точки зрения, но было бы интересно понимать и мнение профессионалов.
05:46 04.10.2019
Наталья МНЕК
Подписчик
Он рассказал, что с детства, ещё с суворовского училища, интересовался живописью. Ходил на доп. занятия по истории искусства и часами мог в библиотеке изучать картины.
С интересом изучал картины в Эрмитаже.
Интерес остался на всю жизнь.
В ходе работы над материалами КОБ и посещения различных стран, Зазнобин старался посещать самые крупные галереи мира. И во время посещения галереи Уффици - он больше не смог выдержать «сцен крови и убийств» и ушёл из галереи.
Почему я ярко запомнила этот эпизод из жизни Владимира Михайловича, потому что много лет назад в Прадо испытала подобное отвращение к «искусству смерти». То есть, как бы ты не отдавал должное таланту художника, здоровый мозг на каком-то этапе БУНТУЕТ и ярко показывает тебе КРОВЬ, СМЕРТЬ, а не ЖИЗНЬ и ПРЕКРАСНОЕ на полотнах.
Как, Вы знаете, в ПРАДО на стенах огромные полотна - возможно поэтому меня не в Уффици, а именно в Прадо «накрыло». Но уже до этого, и почему-то именно в Уффици мы также впервые старались уделять внимание лучше «Рождению Венеры», а «терновые венки» обходить.
Владимир Михайлович объяснил такое количество «смерти» библейской концепцией, в которой мы живем. А именно насаждением СТРАХА для УПРАВЛЕНИЯ людьми.
Ведь именно вся библейская концепция построена на СМЕРТИ, КРОВИ и СТРАХЕ.
В России, в христианстве это меньше проявляется. А вот именно в галереях Европы это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ощущаешь.
Почему художники писали именно такие холсты? Они лишены чувства прекрасного? Нет! Потому что ТОЛЬКО библейские сцены с кровью и смертью оплачивались и покупались. То есть искусство - это один из управленческих механизмов для «удержания» толпы в страхе в прошлом и слома целостного и гармоничного восприятия Мира в настоящем.
Мне запомнился разговор с одним молодым человеком по поводу Пикассо. На наши вопросы по поводу «гениальности» Пикассо - он ответил: «Какая разница умеет он писать или нет - зато его картины стоят бешеные деньги и иметь их круто! Его жизнь удалась. Есть те, кто ценит!» - у мальчика и мама лесбиянка.
Вот так «чувство прекрасного» у многих в голове просто ОТСУТСТВУЕТ.
Ваш вопрос похож на вопрос моего ребёнка когда-то: « Мама, почему многие дети такие бесчувственные?» Тогда я не знала ответа на этот вопрос, потому что идеалистка, выросшая в СССР, думала, что у ВСЕХ людей ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ строй психики.
Вам могу ответить: «Нет! Вас окружает огромное количество людей с РАЗЛИЧНЫМ строем психики. Не пытайтесь быть Дон Кихотом и «тянуть силком» кого-то до ВАШЕГО мировосприятия. Зря растратите силы и талант. Мы ВСЕ разные. И кому-то ещё предстоит много перерождений ПОКА его психика будет в состоянии «услышать» Вас. »
Обратите внимание - многие в ЭТОЙ ЖИЗНИ не дорастут до Вашего уровня.
Вы просто можете нести в Мир прекрасное и люди, имеющие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ строй психики или стремящиеся к нему, будут тянуться к Вам. Вот с ТАКИМИ людьми и стройте общение и свою жизнь.
Я всегда восхищалась Глазуновым и его учениками. Это не взять линейку и начертить линии, объявив это искусством. Здесь надо иметь ТАЛАНТ.
Хочется пожелать Вам сохранить любовь к «серьезному живописному труду» и при этом СИЛУ ДУХА противостоять «идиотизму».
Присоединяюсь к Сергею с его просьбой. Было бы замечательно взглянуть на искусство с точки зрения концепции управления и развития живописи.
Конечно не очень правильное сравнение, но с годами я поняла, что НЕЛЬЗЯ в школе в старших классах и институте преподавать историю без экономики и наоборот. Что они НЕРАЗРЫВНО связаны и не отделимы друг от друга. А желательно и управление обществом туда же добавить. И только в этом случае сложится ЧЕТКАЯ картинка экономических и исторических событий.
09:01 04.10.2019
О Ал
Подписчик
Ваше:.. Жаль не помню в какой лекции Зазнобин касался этого вопроса.
Он рассказал, что с детства, ещё с суворовского училища, интересовался живописью. Ходил на доп. занятия по истории искусства и часами мог в библиотеке изучать картины.
С интересом изучал картины в Эрмитаже.
Интерес остался на всю жизнь.
В ходе работы над материалами КОБ и посещения различных стран, Зазнобин старался посещать самые крупные галереи мира. И во время посещения галереи Уффици - он больше не смог выдержать «сцен крови и убийств» и ушёл из галереи.
* посмотрел на днях несколько серий сериала " детство Шелдона" ,чтобы понять одну , которую знакомый привёл в качестве примера различного мировосприятия, если по фильму , то на примере близнецов.
Спойлер: это единственная серия, где сестра Шелдона обошла его не только по тестам, но и в глазах семьи.
Тест Шелдона и Мисси. 2 сезон 5 серия. ( лучше смотреть всю серию)
10:37 04.10.2019
Наталья МНЕК
Подписчик
Спасибо, посмотрю
18:19 05.10.2019