Пронина Екатерина

Подписчик

Здравствуйте, уважаемый Валерия Викторович! Как Вы относитесь к семейной форме обучения детей? В интернете информация противоречивая. Является ли данная система действительно альтернативой деградирующей школьной программе? Благодарю за ответ!

12:32 08.10.2019

Оценить вопрос +11 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Aleksejeva Ella

Подписчик

Либералы-реформаторы кричат,что у детей разные способности, наклонности и пристрастия и заявляют о благости вариативности образования. На базе вариативности разрушается единство образовательного процесса в государстве.
Это является одним из элементов разрушения образования и единства образовательного процесса,что чревато развалом государства.
Что дает вариативность образования? Фрагментация страны на ментальном уровне.Когда эти ребята подрастут,в их головы можно будет вбрасывать любые фейки.
Однако, согласно Закону времени, который диктует необходимость заниматься человеку самообразованием всю жизнь.
Поэтому условно,подготовка маленького человека к обучению и к жизни можно разделить на три этапа.
Детский сад-научить создавать настроение для обучения.
Начальная школа- воспитать навык к обучению,стремление учиться,чтобы была тяга к познанию.

10:38 09.10.2019

Наталья МНЕК

Подписчик

Мне вот тоже интересен этот вопрос.
Давайте попробуем сами порассуждать.
Есть ЕДИНЫЕ учебники, есть ЕДИНАЯ программа и ЕДИНЫЕ стандарты.
Что нас в этом не устраивает на Ваш взгляд?

08:14 10.10.2019

Наталья МНЕК

Подписчик

С другой стороны есть опыт Европы.
Где в КАЖДОЙ школе свои учебники. Школы поделены на городские и католические, не будем рассматривать платные частные школы.
Уровень знаний в городских и католических школах РАЗИТЕЛЬНО отличается. Перейти из городской школы в католическую ПОЧТИ невозможно именно по уровню знаний.
Глубже - в самих школах есть разные направления после (здесь по-разному): в Германии после 4-х лет обучения(то есть ребёнку 10-11 лет), в Нидерландах и Бельгии после 6-ти лет( ребёнку 12-13лет), во Франции ( в 11-12лет) ребёнок ДОЛЖЕН определиться с направлением обучения.
Например: самое сильное направление - латынь, греческий с усиленной математикой и набором всех предметов. С этого направления ты в дальнейшем можешь «опуститься» на более лёгкие направления.
Или направление где математики 1 урок в неделю, а физики, географии, биологии... вообще НЕТ ( от слова совсем). Но зато есть английский, французский, немецкий (смотря какая страна) и какой-нибудь ещё язык или просто три языка. Конечно же, если в 11 лет ты выбрал это направление и «поменять» это направление на более сильное ребёнку уже «не грозит». Я конечно взяла 2 крайние противоположности. Между этим куча всевозможных комбинаций, хотя зависит так же от школы - выбор может быть очень ограничен. То есть, чтоб поменять школу - надо очень сильно подумать ( помните учебники-то очень сильно разные - на усмотрение учителя).
Кроме того учителя ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ «листики». То есть детям раздают лист А4 с распечатанной на нем информацией взятой учителем непонятно откуда и за достоверность этой информации несёт ответственность ТОЛЬКО учитель.
Идём дальше - университет. Берут ВСЕХ. То есть, записывают ВСЕХ, хотя из городских школ берут неохотно. Но в обществе все и так, сами знают - бесполезно, не потянешь.
Здесь возникает вопрос: КОМУ нужно ТАКОЕ образование?
Раньше в Европе была, как в СССР, единая система хотя бы учебников. Подруга из Германии, глядя на мужа ( с ученой степенью) на мои вопросы: «Как же при такой системе можно получить ЗНАНИЯ?» Отвечала: «Не знаю когда, но они становятся ТАКИМИ УМНЫМИ!» Итог учебы её двоих детей по СЕЙЧАС работающей системе - печальный.
Возможно я не права, но мне кажется, что лучшим решением будет - найти для ребёнка хорошую школу с хорошими учителями ( по максимуму возможного), но потом САМОЕ СЛОЖНОЕ - научить ребёнка БРАТЬ ЗНАНИЯ, а не зарабатывать оценки.
А для этого первое время Вам придётся с ребёнком заниматься. Важно, чтоб ребёнок пошёл в школу «подготовленным», чтоб тратил минимум усилий и времени на домашние задания, а в свободное время Вы с ребёнком занимались развитием его мозгов, делали с ним то, что ему интересно - рисование, музыка, каллиграфия, головоломки, всевозможные физические и химические опыты...
Если нет времени у Вас, наймите ребёнку не преподавателей, а умную «помощницу» в его играх и увлечениях, чтоб она составляла ребёнку просто кампанию в образовании - цель развить любознательность САМОГО ребёнка.
У меня сейчас нет пока внуков, но мне кажется, что этот вариант лучше. Ведь ребёнок в школе ещё и дружит, и самоутверждается, и горюет, и радуется..., а «запереть» его дома тоже не решение проблем.
Ведь образование не самоцель. Определите, что важнее для Вас в жизни Вашего ребёнка, но только не забудьте о ребёнке.
Недавно мне попалась интересное высказывание: «Зачем Вы учились на пятерки в институте, если придя на работу Вам надо было «забыть» все, что Вы выучили и учиться совершенно другому? Вы ходили, чтоб завязать отношения со своими однокурсниками, дружить и помогать, а так же принимать помощь которых Вы будете всю жизнь. Вы ходили, чтоб «построить отношения»».
И в этом тоже есть здравая мысль.
Хотя, я своего ребёнка ВСЕГДА настраивала на знания, а оценки были вторичны. Но хорошие оценки при прочных знаниях и интересе к учебе приходят сами.
Это мои мысли на сегодняшний момент.
Возможно у Вас другой опыт и другие мысли...

09:15 10.10.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика