Мироненко Максим

Подписчик

Доброго времени суток Валерий Викторович. Запоздалый вопрос, но хотелось бы услышать ваше мнение. Братья Вачовски. Полагаю, смена их мужского пола на женский было платой за сохранение им жизни – ведь они вступили в сферу, куда не должны были вступать. Но зачем тогда было вообще допускать выход такого фильма как «Матрица». Или недоглядели? На днях к одному видеоматериалу увидел, что В.В. Путина сравнили с Нео. На что я утрированно ответил: "Дежавю. И слишком часто именно на Руси происходят такие "ошибки" в выстраиваемой мировой матрице для всего человечества и России. Владимир Владимирович Путин не Нео. Он Архитектор".

18:48 08.10.2019

Оценить вопрос +9 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Иванова Людмила

Подписчик

В.М. Зазнобин говорил, что фильм Матрица - это ответ ГП на КОБ.
https://www.youtube.com/watch?v=dyjgkdCGPww

03:43 09.10.2019

Мироненко Максим

Подписчик

Продолжение:
Недавно ознакомился с материалом, который назвали «оригинальный сценарий Матрицы», и на мой взгляд, он более логичен и правдоподобен. Но сценарий изменили и трилогию, как в народе говорят – «слили». Так как, если бы делали по «оригинальному» сценарию могли бы связать со многими трагическими и другими событиями в мире, и особенно в США. Суть сценария, если кратко: в фильме главный герой Нео прячет свои носители информации в книге «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра, главная мысль этой книги будет проистекать из последующего текста. При первой встрече с Архитектором, он сообщает Нео – что он уже не первый раз Избранный (дежавю), так как программу «Матрица» все время перезапускают после якобы "победы" избранного и его команды. После того, как Нео ликвидировали в «виртуальном мире» с помощью агента – он, о чудо, оживает в якобы реальном мире после поцелуя валькирии Тринити. После уничтожения корабля Морфеуса «Навуходоносор» - Нео уничтожает противника с помощью своей воли и электрического разряда. На самом деле "реальный мир", где город Зион и «война с машинами» - лишь часть Матрицы. Все они, как показано вначале, так и обитают в ванне с жидкостью подключенные к Матрице, в действительно реальном мире. Ведь Матрице нужны, такие как они – проверка себя на ошибки и перезапуск после "новой прошивки".
https://www.youtube.com/watch?v=NskB18r0tPY

07:34 09.10.2019

Евгений

Подписчик

Братья Вачовски, в процессе создания данного фильма, поднялись на самую вершину пирамиды толпо-элитарной системы. Поднялись на ту высоту, где нет больше никаких ограничений, где полная свобода. И здесь сработала нравственность Братьев (они так увидели свободу выбора). Есть и другой пример, Киану Ривз, который согласно своей нравственности пошел совсем по другому пути, к БОГУ. Из открытых источников видно, что у него что то получается.

07:39 09.10.2019

Мироненко Максим

Подписчик

Иванова Людмила
В.М. Зазнобин говорил, что фильм Матрица - это ответ ГП на КОБ.

https://www.youtube.com/watch?v=dyjgkdCGPww


Думаю, с кинолентой «Матрица» получилось нечто иное, чем имел в виду Владимир Михайлович. В таком случаем, сцена третьего фильма из трилогии «Матрица», где последний бой Нео и его слова можно интерпретировать как: «Нео – это Глобальный Предиктор. И его слова: «Это мой выбор», говорит о том, что ГП будет «биться» за свою матрицу до конца». Полагаю, кинематографисты не вкладывали такой смысл во второй и третий фильм трилогии. Рассматриваю первый фильм как самодостаточную единицу, но в искаженном виде.

08:58 09.10.2019

Андрей С

Подписчик

Мироненко Максим
Продолжение:

Недавно ознакомился с материалом, который назвали «оригинальный сценарий Матрицы», и на мой взгляд, он более логичен и правдоподобен. Но сценарий изменили и трилогию, как в народе говорят – «слили». Так как, если бы делали по «оригинальному» сценарию могли бы связать со многими трагическими и другими событиями в мире, и особенно в США. Суть сценария, если кратко: в фильме главный герой Нео прячет свои носители информации в книге «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра, главная мысль этой книги будет проистекать из последующего текста. При первой встрече с Архитектором, он сообщает Нео – что он уже не первый раз Избранный (дежавю), так как программу «Матрица» все время перезапускают после якобы "победы" избранного и его команды. После того, как Нео ликвидировали в «виртуальном мире» с помощью агента – он, о чудо, оживает в якобы реальном мире после поцелуя валькирии Тринити. После уничтожения корабля Морфеуса «Навуходоносор» - Нео уничтожает противника с помощью своей воли и электрического разряда. На самом деле "реальный мир", где город Зион и «война с машинами» - лишь часть Матрицы. Все они, как показано вначале, так и обитают в ванне с жидкостью подключенные к Матрице, в действительно реальном мире. Ведь Матрице нужны, такие как они – проверка себя на ошибки и перезапуск после "новой прошивки".
https://www.youtube.com/watch?v=NskB18r0tPY


А вы все никогда не задумывались как устроена реальная Вселенная? И где мы все обитаем, в чьей то ванне, или энергетическом пузыре, или может быть на галоэкране чьего то компьютера? И что такое недоступная нам реальность это к вопросу, что иллюзией управлять нельзя. И тем не менее нам доступно некоторое управление реальными процессами внутри нашей иллюзии. Создатели ли или Бог вполне возможно и перезапускает периодически циклические процессы, наша же задача познавать и созидать мiры внутри того, что нам недоступно. Пока недоступно. Наверно это и есть русло Божьего поромысла. А все эти фильмы только лишь отражение нашей некомпетентности как творцов. Причина на поверхности, мы стремимся отработать и уйти на пенсию, но не творить до последнего цикла. Паразиты и приспособленцы, одним словом. И ни какой фактор давления извне в нашем случае не поможет если волевым усилием над собой мы не начнем творить и созидать по замыслу Архитектора(ов). Голливуд же всегда пугал и пугает нас и переворачивает все с ног на голову, вспомните хотябы их День независимости, ведь даже ребенку понятно что там они себя в инопланетянах описали. Кто они? Вопрос открытый. Склоняюсь что они это мы. Учиться учиться ... ну и так далее. И укреплять свой Дух. А не вопить "шеф все пропало!".

09:47 09.10.2019

Просто Серёжа

Подписчик

То, что ВП СССР вырвыл "Матрицу" из её матрицы - тогдашнего контекста происходящего в мире и в кино в частности, чтобы показать определённые тезисы - не означает, что читателям толстых книг после осознания сказанного нужно продолжать пребывать в вакууме.

1. К/ф "Матрица" не создал никакого "нового кино" и волны подражателей с развитием сюжетных концепций. Сравните с "Космической Одиссеей" Кубрика или "Чужим" Скотта, которые чуть не дословно пересказывают едва ли не каждый год вот уже 50 и 40 лет, и достойно. С "Матрицей" такого нет и не будет, это продукт вида "Стиль важнее Наполнения", поэтому стиль копировали, пока он не устарел (в отличии от тех же кубрика со скоттом, которые и сегодня полностью выдерживают испытание просмотром, в отличие от вачовски), а наполнение там, ну так, какое-то. Тарковского в Голливуде копируют куда интереснее и разнообразнее, а ещё больше - Эйзенштейна.

2. В суперкультовости "Матрицы" не стоит наивно обвинять её авторов, в её причинах совсем другие процессы, глобально-политические. Самое основное оружие, управляющее Голливудом как иструментом пропаганды (а он ни что иное как) - это регуляция проката (сегодня, в том числе и стриминга). Вы даже не знаете и не слышали о 100500 более качественных историй которые вышли в прокат в 250 кинотеатрах вместо 5000, на 3 сеанса в неделю вместо 50 сеансов. Надо ли дополнять, что вся обслуживающая требуха типа критиков, обзорщиков и разборщиков кормится исключительно с этих прокатно-рекламных денег.

3. "Матрицу" снимали в декорциях, построенных для фильма "Темный город" Алекса Пройаса, снятого годом ранее. Этот фильм не поимел того коммерческого успеха, но является куда более культовым среди киноманов и критиков. "Кто любит сюжеты прямолинейные и укоренённые в действительности, должен избегать этого фильма, но для тех, кто не имеет ничего против смешения развлечения с метафизикой, «Тёмный город» — один из самых недооценённых фильмов 1990-х годов. Влияние его художественного решения и философской проблематики ощутимо в «Матрице», однако «Тёмный город» воплотил те эффекты, к которым стремились создатели «Матрицы», только раньше, с большим чувством и воображением."

4. В тот же 1999 вышли "Бойцовский клуб", "Зелёная миля", "Красота по-американски", "Правила виноделов" и "Догма". Попробуйте отделить "Матрицу" от переплетения схожих тем и тезисов этих совершенно непохожих друг на друга фильмов, а там этих тем и тезисов - вагон и маленькая тележка, и режиссёр каждого из фильмов "человек не простой". Вот вам пример матрицы.

Теперь к братьям-сёстрам. Ответ на ваш основной вопрос в известном смысле содержится в их первой режиссёрской работе, и с режиссёрами вообще это часто так - кинофильме "Связь" (Bound) , в сюжете которой две тётки с большими титьками (важно для сюжета) обманывают толпу мафиозов, крадут их бабло и уезжают под ручку в закат, обнаружив взаимную однополую любовь.

То, что на днях к одному видеоматериалу вы увидели сравнение Путина с Нео не должно сбивать вас с толку - Матрица в прокате в связи с юбилеем, толпу надо зазывать, тезис "Путин = Нео" отличная реклама для поколения дудей.

10:18 09.10.2019

прибалт

Подписчик

Мироненко Максим
Людмила
В.М. Зазнобин говорил, что фильм Матрица - это ответ ГП на КОБ.

https://www.youtube.com/watch?v=dyjgkdCGPww

Думаю, с кинолентой «Матрица» получилось нечто иное, чем имел в виду Владимир Михайлович. В таком случаем, сцена третьего фильма из трилогии «Матрица», где последний бой Нео и его слова можно интерпретировать как: «Нео – это Глобальный Предиктор. И его слова: «Это мой выбор», говорит о том, что ГП будет «биться» за свою матрицу до конца». Полагаю, кинематографисты не вкладывали такой смысл во второй и третий фильм трилогии. Рассматриваю первый фильм как самодостаточную единицу, но в искаженном виде.


Я ответ от ГП понял очень примитивно: вы можете тут дрыгаться с КОБом, но так и останетесь в ванне с жидкостью, а мы будем и дальше вами полностью управлять.

10:20 09.10.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика