Здравствуйте, Валерий Викторович!
Ранее: В доме 90-летней француженки случайно нашли шедевр XIII века «Поругание Христа» https://foma.ru/v-dome-90-letnej-franczuzhenki-sluchajno-nashli-shedevr-xiii-veka-poruganie-hrista.html
27.10.2019. Картина художника эпохи Возрождения Чимабуэ «Поругание Христа» была продана за $24,1 млн на аукционе во Франции. Об этом сообщает газета Le Parisien.
Есть ли в этом какой-либо символизм, знаки, тайные смыслы? И, если есть, то какие?
Спасибо!
Поскольку прошёл показ фильма « Грех» Кончаловского, то им хотя бы что-то в инфополе вставить, вот и нашёлся очередной чердак.
* но, «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»
** Чимабуэ, Джованни (Cimabue, Giovanni) (ок. 1240 — ок. 1302), итальянский художник, один из ведущих мастеров флорентийской живописи 13 в. Его настоящее имя Ченни ди Пепо; прозвище Чимабуэ означает "Быкоголовый".
10:08 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
Конец эры Рыб-эпохи христианства.
13:07 28.10.2019
О Ал
Подписчик
Киреметь
Христианство от смены эпох никуда не денется, а вот к чему он придет ( особенно в России) , это другой вопрос.
13:36 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
О Ал Киреметь
Христианство от смены эпох никуда не денется, а вот к чему он придет (
особенно в России) , это другой
вопрос.
А что значат "сжигание Золотого Тельца", "козёл отпущения" в пустыню, всё до Христа.
А символ христианства - рыба.
Телец, Овен, Рыбы, Водолей...
14:46 28.10.2019
О Ал
Подписчик
Киреметь
То, что вы слышали звон....
, но он оказался не колокольным.
15:48 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
О Ал , но он оказался не колокольным.
для вас?
Похоже, и Пушкин о том хе, с "золотой рыбкой".
В конце рыбка уплывает в просторы Космоса, и потреблядское
человечество в лице старухи снова у разбитой корыты -
апокалипсис, трансгуманизм, конец библейскому проекту.
КОБ - новая вода и новая Земля. Логично.
16:15 28.10.2019
ЛАРИСА ДУБОВА
Подписчик
Киреметь Остапук Алексей
, но он оказался не колокольным.
для вас?
Похоже, и Пушкин о том хе, с "золотой рыбкой".
В конце рыбка уплывает в просторы Космоса, и потреблядское
человечество в лице старухи снова у разбитой корыты -
апокалипсис, трансгуманизм, конец библейскому проекту.
КОБ - новая вода и новая Земля. Логично.
А я тоже с Вами не согласна, хотя, и не отношу себя к гуру знаний... КОБ, конечно, одна из лучших концепций на сегодня, но... я не слепая поклонница, увы, или к счастью... Есть вещи, которые лично меня напрягают, может быть я и не права, но каждый понимает по мере.. и тд, как говорит Валерий Викторович, и, уж простите, не думаю, что лично Вы в КОБ безоговорочный авторитет... Давайте не будем навязывать каждый своё мнение. Обсуждение=да, но не категоричное мнение, договорились?
Дождёмся, может Валерий Викторович пожелает ответить...
Кстати, даже в самом КОБ есть разные суждения по некоторым вопросам и это нормально! Всё течёт и изменяется, тем более в достаточно новой теории.
Вот лично Вы можете членораздельно объяснить и доказать, что КОБ=новая вода и новая земля? не боитесь оказаться в "трясине/болоте"?))))
16:40 28.10.2019
О Ал
Подписчик
Киремет
Ваше:.. для вас?
* уже в первом комментарии пояснил, что означает новость, лишь уточню :
— обычная практика, когда новость получает «перманентную нагрузку» , в данном конкретном временном отрезке касательно Веры , причем христианской и художественного его осмысления – фильма « Грех», анонсированного недавно Путиным папе римскому, и увод от этого значимого события на поле второстепенного, по сути ничего не значащего.
* вы, как пойманный на крючок ( отсюда и ваше рыбье), поддерживаете именно это второстепенное.
17:26 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
ЛАРИСА ДУБОВА не думаю, что лично Вы в КОБ безоговорочный авторитет... Давайте не будем навязывать каждый своё мнение. Обсуждение=да, но не категоричное мнение, договорились?
ЛАРИСА ДУБОВА Кстати, даже в самом КОБ есть разные суждения по некоторым вопросам и это нормально!
Не надо так изтерить, сначала определитесь, что нормально.
Или можно разные суждения, кроме Киремета?
КОБ вообще не признаёт авторитетов.
И с чего взяли, что я навязываю своё мнение, когда специально
начинаю с вопросительных слов : "А как-же", "Похоже".
Оглашаю версию, может кого-то на новые мысли наведут.
Соборное мышление.
18:41 28.10.2019
О Ал
Подписчик
ЛАРИСА ДУБОВА
* вопрос не по картине, просто возможно вы в курсе, или дадите какую подсказку.
** сразу оговорюсь , что никоим образом не хочу оскорбить религиозные чувства православных, поскольку вопрос касается детского журнала, а вернее его названия – « тропинка».
*** сам вопрос у меня возник во время проезда на поезде «аллегро» /« Allegro» , поскольку под таким псевдонимом печаталась Поликсена Соловьёва –дочь историка В.С.Соловьева, а ее родным братом был философ и поэт Владимир Соловьёв.
- ее сборник «Иней» (1905) был посвящён Наталье Ивановне Манасеиной, детской писательнице, подруге и спутнице жизни Поликсены Соловьёвой до последних её дней. Подруги основали и издавали детский журнал «Тропинка», который был в ту пору лучшим детским изданием. Благодаря усилиям Соловьёвой, в журнале печатались А.Блок, Фёдор Сологуб, Андрей Белый, К.Бальмонт, К.Чуковский, Саша Чёрный, Л.Зиновьева-Аннибал, А.Ремизов, З.Гиппиус. Для «Тропинки» рисовали И.Билибин и М.Нестеров. Именно в этом журнале дебютировали Сергей Городецкий и Алексей Толстой. «Тропинка» одной из первых опубликовала сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» в переводе Поликсены Соловьёвой.
По отзыву Самуила Маршака о конкуренции детских журналов тех времен (основными конкурентами «Тропинки» в нише дореволюционной детской периодики были «Задушевное слово», «Родник», «Труд и Забава»).
– «Тропинку» читали только дети петербургских писателей, а по проезжей дороге «Задушевного слова» катила вся масса детей чиновничества, офицерства, городского мещанства.
Источник: Вики.
**** как по вашему, если священики знали историю предыдущего журнала, а также его издательниц, то какими мотивами они руководствовались давая такое же название новому/ сегодняшнему изданию.
17:54 29.10.2019
ЛАРИСА ДУБОВА
Подписчик
Не надо так изтерить, сначала определитесь, что нормально.
Или можно разные суждения, кроме Киремета?
КОБ вообще не признаёт авторитетов.
И с чего взяли, что я навязываю своё мнение, когда специально
начинаю с вопросительных слов : "А как-же", "Похоже".
Оглашаю версию, может кого-то на новые мысли наведут.
Соборное мышление.[/quote]
А Вы смешной)))) Я, к сожалению, не все вопросы и коментарии просматриваю, только некоторые, но куда не зайду=везде Вы с нестройными "цепочками" одной Вам ведомой логики (это на мой субъективный взгляд). Вам не приходило в голову, что этим Вы только запутываете участников обсуждений, а не наводите на новые мысли? Подумайте на досуге(я, так полагаю, времени у Вас завались), может блеснёте инсайтом))))))))
Собор, соборный — славянские слова, которые употребляются уже в древнейших письменных документах (носивших религиозный характер). В славянской восточнохристианской традиции со временем они обрели характер специального термина, который использовался для перевода греческого термина «католическая» (кафолическая) церковь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Соборность.
Там же ниже: Алексей Хомяков, который ввёл термин «соборность» в философский оборот, был одним из основателей движения славянофилов. Пытаясь отыскать основу русской/славянской идентичности, он указывал на православие. Именно сохранение православия, оставшейся, по его мнению, единственно верной истине христианского учения, составляет миссию славян. Под «соборностью» Алексей Хомяков подразумевал специфическую целостность Церкви, которую он противопоставлял и протестантскому индивидуализму, и католическому единству. Однако следует сделать оговорку: термин «соборность» появляется у философа в позднем периоде творчества и, по всей вероятности, заимствуется им из славянского перевода Никео-Цареградского Символа веры: «Верую <…> Во единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь».
Про мышление сами погуглите, ладно?
Так вы сейчас о какой "соборности" и каком "мышлении" речь ведёте? Остерегайтесь, чтобы Ваше мышление не превратилось в мыш-и-Тление)))))))
И да! "иЗтерить" пишется с буквой С, иСтерить.)))
С уважением.
00:00 30.10.2019
ЛАРИСА ДУБОВА
Подписчик
О Ал ЛАРИСА ДУБОВА
* вопрос не по картине, просто возможно вы в курсе, или дадите какую подсказку.
** сразу оговорюсь , что никоим образом не хочу оскорбить религиозные чувства православных, поскольку вопрос касается детского журнала, а вернее его названия – « тропинка».
………………………………………………..
**** как по вашему, если священики знали историю предыдущего журнала, а также его издательниц, то какими мотивами они руководствовались давая такое же название новому/ сегодняшнему изданию.
Простите, но... вообще первый раз слышу даже о детском журнале 1905г., не говоря уже о сегодняшнем издании. Может Вы меня перепутали с кем-то из более осведомлённых членов здешнего сообщества?
Но мне стало интересно, попробую поискать информацию и, если что-то проясню для себя, обязательно Вам напишу.
С уважением.
00:10 30.10.2019
Киреметь
Подписчик
Лариса Дубова
"...Так вы сейчас о какой "соборности" и каком "мышлении" речь ведёте?"...
Наберите в ВИКИ-КОБ " Соборность". Переписывать не хочется.
А от себя добавлю : Я больше доверяю не соминительным "авторитерам",
а народу, как изтинному източнику языка. В "Толковом словаре живого
Великорусского языка" В,И,Даля "собор" - производное от глагола "сбирать",
"собирать". Народное "соборно" - вообще, сообща, общими силами,
содействием,согласием. Выбирайте на вкус.
"...иЗтерить" пишется с буквой С, иСтерить.)))"...
Здесь у меня простой подход. Предлог "ИЗ" означает движенье откуда.
А предлога "ИС" вообще нет, значит и приставки "ИС" нет. Произносить "ИЗ"
трудновато, вот и начали изкажать смысл с безсмысленным произношением,
ну и злонравные потом и писать начали также.
ЛАРИСА ДУБОВА времени у Вас завались),
Думаю, это одно из благ пенсионера-работяги --свободное время.
ЛАРИСА ДУБОВА А Вы смешной))))
Есть предположение, что смех здорово укрепляет иммунитет.
Смейтесь на здоровье!.
О Ал
Подписчик
* но, «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»
** Чимабуэ, Джованни (Cimabue, Giovanni) (ок. 1240 — ок. 1302), итальянский художник, один из ведущих мастеров флорентийской живописи 13 в. Его настоящее имя Ченни ди Пепо; прозвище Чимабуэ означает "Быкоголовый".
10:08 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
13:07 28.10.2019
О Ал
Подписчик
Христианство от смены эпох никуда не денется, а вот к чему он придет ( особенно в России) , это другой вопрос.
13:36 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
А что значат "сжигание Золотого Тельца", "козёл отпущения" в пустыню, всё до Христа.
А символ христианства - рыба.
Телец, Овен, Рыбы, Водолей...
14:46 28.10.2019
О Ал
Подписчик
То, что вы слышали звон....
, но он оказался не колокольным.
15:48 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
для вас?
Похоже, и Пушкин о том хе, с "золотой рыбкой".
В конце рыбка уплывает в просторы Космоса, и потреблядское
человечество в лице старухи снова у разбитой корыты -
апокалипсис, трансгуманизм, конец библейскому проекту.
КОБ - новая вода и новая Земля. Логично.
16:15 28.10.2019
ЛАРИСА ДУБОВА
Подписчик
А я тоже с Вами не согласна, хотя, и не отношу себя к гуру знаний... КОБ, конечно, одна из лучших концепций на сегодня, но... я не слепая поклонница, увы, или к счастью... Есть вещи, которые лично меня напрягают, может быть я и не права, но каждый понимает по мере.. и тд, как говорит Валерий Викторович, и, уж простите, не думаю, что лично Вы в КОБ безоговорочный авторитет... Давайте не будем навязывать каждый своё мнение. Обсуждение=да, но не категоричное мнение, договорились?
Дождёмся, может Валерий Викторович пожелает ответить...
Кстати, даже в самом КОБ есть разные суждения по некоторым вопросам и это нормально! Всё течёт и изменяется, тем более в достаточно новой теории.
Вот лично Вы можете членораздельно объяснить и доказать, что КОБ=новая вода и новая земля? не боитесь оказаться в "трясине/болоте"?))))
16:40 28.10.2019
О Ал
Подписчик
Ваше:.. для вас?
* уже в первом комментарии пояснил, что означает новость, лишь уточню :
— обычная практика, когда новость получает «перманентную нагрузку» , в данном конкретном временном отрезке касательно Веры , причем христианской и художественного его осмысления – фильма « Грех», анонсированного недавно Путиным папе римскому, и увод от этого значимого события на поле второстепенного, по сути ничего не значащего.
* вы, как пойманный на крючок ( отсюда и ваше рыбье), поддерживаете именно это второстепенное.
17:26 28.10.2019
Киреметь
Подписчик
Не надо так изтерить, сначала определитесь, что нормально.
Или можно разные суждения, кроме Киремета?
КОБ вообще не признаёт авторитетов.
И с чего взяли, что я навязываю своё мнение, когда специально
начинаю с вопросительных слов : "А как-же", "Похоже".
Оглашаю версию, может кого-то на новые мысли наведут.
Соборное мышление.
18:41 28.10.2019
О Ал
Подписчик
* вопрос не по картине, просто возможно вы в курсе, или дадите какую подсказку.
** сразу оговорюсь , что никоим образом не хочу оскорбить религиозные чувства православных, поскольку вопрос касается детского журнала, а вернее его названия – « тропинка».
*** сам вопрос у меня возник во время проезда на поезде «аллегро» /« Allegro» , поскольку под таким псевдонимом печаталась Поликсена Соловьёва –дочь историка В.С.Соловьева, а ее родным братом был философ и поэт Владимир Соловьёв.
- ее сборник «Иней» (1905) был посвящён Наталье Ивановне Манасеиной, детской писательнице, подруге и спутнице жизни Поликсены Соловьёвой до последних её дней. Подруги основали и издавали детский журнал «Тропинка», который был в ту пору лучшим детским изданием. Благодаря усилиям Соловьёвой, в журнале печатались А.Блок, Фёдор Сологуб, Андрей Белый, К.Бальмонт, К.Чуковский, Саша Чёрный, Л.Зиновьева-Аннибал, А.Ремизов, З.Гиппиус. Для «Тропинки» рисовали И.Билибин и М.Нестеров. Именно в этом журнале дебютировали Сергей Городецкий и Алексей Толстой. «Тропинка» одной из первых опубликовала сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» в переводе Поликсены Соловьёвой.
По отзыву Самуила Маршака о конкуренции детских журналов тех времен (основными конкурентами «Тропинки» в нише дореволюционной детской периодики были «Задушевное слово», «Родник», «Труд и Забава»).
– «Тропинку» читали только дети петербургских писателей, а по проезжей дороге «Задушевного слова» катила вся масса детей чиновничества, офицерства, городского мещанства.
Источник: Вики.
**** как по вашему, если священики знали историю предыдущего журнала, а также его издательниц, то какими мотивами они руководствовались давая такое же название новому/ сегодняшнему изданию.
17:54 29.10.2019
ЛАРИСА ДУБОВА
Подписчик
Не надо так изтерить, сначала определитесь, что нормально.
Или можно разные суждения, кроме Киремета?
КОБ вообще не признаёт авторитетов.
И с чего взяли, что я навязываю своё мнение, когда специально
начинаю с вопросительных слов : "А как-же", "Похоже".
Оглашаю версию, может кого-то на новые мысли наведут.
Соборное мышление.[/quote]
А Вы смешной)))) Я, к сожалению, не все вопросы и коментарии просматриваю, только некоторые, но куда не зайду=везде Вы с нестройными "цепочками" одной Вам ведомой логики (это на мой субъективный взгляд). Вам не приходило в голову, что этим Вы только запутываете участников обсуждений, а не наводите на новые мысли? Подумайте на досуге(я, так полагаю, времени у Вас завались), может блеснёте инсайтом))))))))
Собор, соборный — славянские слова, которые употребляются уже в древнейших письменных документах (носивших религиозный характер). В славянской восточнохристианской традиции со временем они обрели характер специального термина, который использовался для перевода греческого термина «католическая» (кафолическая) церковь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Соборность.
Там же ниже: Алексей Хомяков, который ввёл термин «соборность» в философский оборот, был одним из основателей движения славянофилов. Пытаясь отыскать основу русской/славянской идентичности, он указывал на православие. Именно сохранение православия, оставшейся, по его мнению, единственно верной истине христианского учения, составляет миссию славян. Под «соборностью» Алексей Хомяков подразумевал специфическую целостность Церкви, которую он противопоставлял и протестантскому индивидуализму, и католическому единству. Однако следует сделать оговорку: термин «соборность» появляется у философа в позднем периоде творчества и, по всей вероятности, заимствуется им из славянского перевода Никео-Цареградского Символа веры: «Верую <…> Во единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь».
Про мышление сами погуглите, ладно?
Так вы сейчас о какой "соборности" и каком "мышлении" речь ведёте? Остерегайтесь, чтобы Ваше мышление не превратилось в мыш-и-Тление)))))))
И да! "иЗтерить" пишется с буквой С, иСтерить.)))
С уважением.
00:00 30.10.2019
ЛАРИСА ДУБОВА
Подписчик
Простите, но... вообще первый раз слышу даже о детском журнале 1905г., не говоря уже о сегодняшнем издании. Может Вы меня перепутали с кем-то из более осведомлённых членов здешнего сообщества?
Но мне стало интересно, попробую поискать информацию и, если что-то проясню для себя, обязательно Вам напишу.
С уважением.
00:10 30.10.2019
Киреметь
Подписчик
"...Так вы сейчас о какой "соборности" и каком "мышлении" речь ведёте?"...
Наберите в ВИКИ-КОБ " Соборность". Переписывать не хочется.
А от себя добавлю : Я больше доверяю не соминительным "авторитерам",
а народу, как изтинному източнику языка. В "Толковом словаре живого
Великорусского языка" В,И,Даля "собор" - производное от глагола "сбирать",
"собирать". Народное "соборно" - вообще, сообща, общими силами,
содействием,согласием. Выбирайте на вкус.
"...иЗтерить" пишется с буквой С, иСтерить.)))"...
Здесь у меня простой подход. Предлог "ИЗ" означает движенье откуда.
А предлога "ИС" вообще нет, значит и приставки "ИС" нет. Произносить "ИЗ"
трудновато, вот и начали изкажать смысл с безсмысленным произношением,
ну и злонравные потом и писать начали также.
Думаю, это одно из благ пенсионера-работяги --свободное время.
Есть предположение, что смех здорово укрепляет иммунитет.
Смейтесь на здоровье!.
10:57 30.10.2019