Танасенко Евгений

Подписчик

Метрополия в своих колониях для удобства управления старается максимально унифицировать аппарат принуждения, в том числе меня матричный код по принципу "как вы яхту назовёте, так она и поплывет". Например, подмена народа на население, милиции на полицию, народно-освободительного движения на национально- освободительное, внутренних войск МВД России на войска национальной гвардии. Как Вы считаете с какой целью пропихиваются понятия нация и национальный, к каким последствиям матрично-эгрегориального уровня это может привести для Русского мира?

22:35 15.11.2019

Оценить вопрос +27 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

О Ал

Подписчик

Интересный вопрос.
* если принять во внимание, что в отличие от индийских Вед, или Авесты, у нас знания сохранены в Даре Речи.
** и поняв порой смысл слова, можно понять в каком направлении нами пытаются манипулировать, обволакивая ложными посулами.

***
— в работе внутренних предсказателей « Руслан и Людмила» конь символизирован как народ.
— « Конь» получил своё название от « Кона’» ( Кон)— жертвенника, алтаря
—« цепи» , пояснять не нужно.

Получаем раскрытие смысла слова « кон цеп ция»
— народ поставлен на кон, причём скованный перед этим цепями.

15:33 16.11.2019

Киреметь

Подписчик

О Ал
Интересный вопрос.

* если принять во внимание, что в отличие от индийских Вед, или Авесты, у нас знания сохранены в Даре Речи.
** и поняв порой смысл слова, можно понять в каком направлении нами пытаются манипулировать, обволакивая ложными посулами.

***
— в работе внутренних предсказателей « Руслан и Людмила» конь символизирован как народ.
— « Конь» получил своё название от « Кона’» ( Кон)— жертвенника, алтаря
—« цепи» , пояснять не нужно.

Получаем раскрытие смысла слова « кон цеп ция»
— народ поставлен на кон, причём скованный перед этим цепями.


Народы России - Людмила.
Толпа, не вызреашая до народа -
Конь.
Врите внимательнее.

18:25 16.11.2019

О Ал

Подписчик

Киреметь

По слову Людмила писал ранее, там надо связь со словом « Лебедь» рассматривать.

По слову « кон цеп ция ( туал)» выложил своё видение. После вашей ремарки оно не поменялось.

19:12 16.11.2019

волошин виталий

Подписчик

О Ал
Интересный вопрос.

* если принять во внимание, что в отличие от индийских Вед, или Авесты, у нас знания сохранены в Даре Речи.
** и поняв порой смысл слова, можно понять в каком направлении нами пытаются манипулировать, обволакивая ложными посулами.

***
— в работе внутренних предсказателей « Руслан и Людмила» конь символизирован как народ.
— « Конь» получил своё название от « Кона’» ( Кон)— жертвенника, алтаря
—« цепи» , пояснять не нужно.
Кон-это родовые устои и обычаи,соответственно жители рода(народ) жили по кону.Нарушители кона изгонялись из рода и становились изгоями и жили вне рода и за коном и по закону
Получаем раскрытие смысла слова « кон цеп ция»
— народ поставлен на кон, причём скованный перед этим цепями.

05:10 17.11.2019

О Ал

Подписчик

Ваше:.. Кон-это родовые устои и обычаи,соответственно жители рода(народ) жили по кону.Нарушители кона изгонялись из рода и становились изгоями и жили вне рода и за коном и по закону.

* в жертву приносили обычно « жеребца» ( на коих пал жребий), независимо от пола, в названии коих и ныне слышится их роковая неопределённость. Кстати, и в его голосе тоже, когда конь ржет — взывает к богам. «Кон» послужил основой для слов « дьякон» ( дьяк)— неистовый защитник, стражник жертвенника и « закон»— все, что за коном, за алтарём, неприкасаемо, незыблемо, ибо ниспослано свыше.

**ГО — не только старшинство, величие; прежде всего дар, суть сама « божественность», ниспосланная свыше в виде семени— « благо» ( ГО — божье семя « ЛА») , его можно дарить — « благодарить», им можно напутствовать— « благословлять», можно давать — « благодать», « годо(а)вать»( благоволить, угощать)
и можно отнимать — « негодовать» ( возмущаться).
« Гожий»— нужный, « пригожий»— желанный красаве, « угодья( земельные, лесные)— место хозяйственной деятельности, среда обитания, « погода»—вёдро, «негода»—ненастье.
При рассмотрении далее значимости и области применения слогокорня ГО подходим к слову « гость», в котором выявляется свойство, когда ГО может обращаться в столп. Это уже не просто купец, или заглянувший в ваш дом знакомый; это скорее посланник богов, ибо « столп всегда соединяет небо и землю, явь и правь» . Отсюда берётся традиция русского гостеприимства. От того, как мы принимаем « гостя», всячески его «угощая», « ублажая», зависит, каковым потенциалом ГО он отплатит взамен— «отблагодарит».

! , если принять во внимание, что слово « толпа» произошло от слова « столп», вокруг которого собирались , толпились для принятия важных решений, то станет понятен заложенный разрушительный выпад в названии « толпари» !

Слова « горница», «горнило» , « горний свет»( поэтический образ, любимый стихотворцами). « Горазд», « гораздый», то есть способный, искушённый, знающий предмет в совершенстве. Ещё недавно можно было услышать выражение « негораздый человек» , иначе неумеющий,неловкий, « убогий».
« Господь», « господин», буквально ( нис) подающий ГО( благо).

Пример замены: вместо « благовестия» появилось « евангелие», и сразу суть закрыта
« чуждым» языком..

« Гоить»—«гоять»— жить получая ГО, то есть ГО ять, брать. Жизнь наших пращуров делилась на два периода: время получать ГО— время молодости, время « образования», формирования « образа»— и время отдавать скоплённое ГО— зрелость, матерость.
« Гой»— получающий ГО, благо. Молодец, младец — юноша— уноша — гоноша.Отсюда —беспокойный , « гоношистый» характер, поскольку в молодости покой нам только снится..
« Изгой»— из гоев, то есть утративший либо не получивший ГО, а вместе с этим чувство чести, достоинства, знания, возможности полнокровной жизни.

Источник: Сергей Алексеев « сорок уроков русского» урок 9-й « Гои»

08:38 17.11.2019

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика